• РЕГИСТРАЦИЯ

О том, как правильно понимать (!!!) новости

86 19972

Итак, сама вчерашняя новость:

«Стратегический ракетный атомный подводный крейсер «Князь Владимир» спустят на воду в ноябре 2017 года, сообщил в понедельник главнокомандующий Военно-морским флотом России Владимир Королев.

Ранее Королев сообщал, что «Князь Владимир» будет спущен на воду в августе.

До 2020 года ВМФ России должен получить восемь РПКСН проекта «Борей»/«Борей-А». Строительство же стратегических субмарин пятого поколения планируется начать после 2025 года.

РПКСН проекта 955 «Борей»/«Борей-А» спроектированы санкт-петербургским Центральным конструкторским бюро морской техники «Рубин». Каждая подлодка несет на борту 16 БРПЛ «Булава». (с)

Реакция на новость «прогрессивной общественности»(тм) была до неприличия стандартна:

- Аааааа!! Все сроки просраны, графики сорваны, денег нет. Доколе!

- Аааааа!! А вот у ПЛАРБ США типа «Огайо» целых 24 ракеты на борту. «Совок» не тянет против святых Соединенных-таки-Штатов!

Что сказать? Дурилки оне психопатошныя!

Правильное понимание новости таково:

- «Сдвиг вправо» сдачи критически важной компоненты СЯС, чем и является РПКСН, говорит о том, что мы все может вздохнуть спокойно.

Значит Центр Военно-Стратегических Исследований ГШ ВС РФ «большой войны» не прогнозирует!

Были бы аналитики ЦВСИ хоть на четверть были уверены в возможность серьёзного ядерного конфликта с США в ближайшее время, то вся триада СЯС строилась бы «по-стахановски»(тм), и пофиг было бы на любые затраты.

На любые!

Запомните, дети мои!

Любые «сдвиги вправо» по теме СЯС - есть сигнал о том, что «конец света»(с) пока немного откладывается.

И будем спокойно смотреть на то, что делается по ОКР «Сармат», «Циркон», 4202 и т.д.

Далее.

О восторгах по поводу 24-х шахт на «Огайо», и плаче о всего-то 16-ти шахтах на «Бореях».

(Правда, опустим то, что согласно договоренностям, по две шахты на каждой ПЛАРБ подлежат приведению в негодность для стрельбы. И ряд лодок уже дудки залили)

С одной стороны, тут даже хипстеру-вегану вроде как ясно: 24 лучше 16-ти.

Не всегда!

Ядерные планировщики считают совсем по иному.

В их понимании, вместо одного подводного монстра о 24 БРПЛ с, допустим, 6-ю ББ на каждой, и по совокупности – с 144-мя ядерными ББ на борту, - лучше и идеальнее иметь эскадру, флот из 144 АПЛ с одной ракетой в моноблочном БО.

Логика такова.

Все эти 144 боевых ядерных блоков на борту очень и очень уязвимы. Ввиду уязвимости самой платформы-носителя, т.е. ПЛАРБ.

И ее утопление без боевого поражения или с таковым, или же приведение ПЛАРБ в состояние невозможности запуска, ведет к потере целых 144-х ядерных ББ по 30-50 Хиросим каждый.

И ведь каждый расписан на конкретные цели, и заменить их уже нечем будет, если дошло до таких действий. Или вы думаете, что ББ – это как снаряды к орудиям? Зашел в арсенал, и затарился? Да и есть ли уже тот береговой арсенал?

Боевой блок – товар штучный, остродефицитный, особенно сейчас, согласно СНВ-3.

Тем более, что по ядерному «феншую» в контрсиловом ударе на цель показано планировать минимум по два ББ, причем из разных пусковых сред. Для гарантии нанесения хоть какого-то ущерба.

Хотя, не уверен, что два ББ смогут выковырнуть шахтный «Тополь». Да и если - да, то два их ББ на один наш – это выгодный размен.

Поэтому даже применение по ПЛАРБ хоть 10-ти боеприпасов со спецБЧ ох как колоссально выгодно. Профит аж в 14 раз!

А вот что-либо сделать с флотом из сотен АПЛ или ДЭПЛ с одной моноблочной БРПЛ – просто невозможно. Не отследишь, не перехватишь, не перебьешь, как тараканов. Правда, такую армаду не потянет никто в мире. Поэтому вместо одной платформы на 24 лучше иметь две по 12. Надежнее!

Осознав, и поняв такую «арифметику», «партнеры»(тм) тоже начали проектировать ПЛАРБ на замену «Огайо» именно о 16-ти дудках.

Такой расклад, кстати, касается и надводных кораблей.

Помните, как летом сразу два эсминца класса «Арли Берк» вышли из строя?

Тем самым из боевого планирования разом вылетели минимум 100 КРМБ «Томагавк».

Почему сто, а не почти двести, если считать по количеству ячеек в УВП?

Дык, не все они грузятся «Томагавками»!

Надо же и зенитные ракеты иметь, и ПЛУР АСРОК.

Во все дудки только КРМБ никогда не грузили и не грузят.

Вот вам неплохой пример того, что может происходить при переоснащении одной платформы ударным оружием. Когда все яйца в одной корзинке.

Поэтому только глупые люди могут ухмыляться по поводу всего 8-ми или 16-ти КРМБ «Калибр» на малых ракетных кораблях, корветах/фрегатах или ДЭПЛ ВМФ РФ.

Рассредоточение ударных вооружений по массе платформ повышает боевую устойчивость ударной группы, как и вероятность поражения запланированных целей.

А вот уничтожение/повреждение одного, пусть и убер-вафельного корабля-арсенала, проделывает огромную дыру в ударном потенциале супостата.

«Нельзя складывать все яйца в одну корзинку!»(с)

- эта истина применима как никогда и в военном деле.

Надеюсь, вы поняли всё, что я хотел сказать, и как надо воспринимать новости.

Как и осознали, чем в оценке боевых потенциалов отличается логика «прогрессивной общественности»(тм) от логики военных аналитиков и планировщиков.

Dixi!

Сергей Горюнов

Делай что можешь и будь что будет

    Мастер-класс между раундами переговоров

    Второго июня в Стамбуле запланирован второй раунд переговоров между Россией и Украиной. Однако на сегодня главное в этом процессе происходит между раундами. Судя по тому, что изначально...

    Разное.

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Класс, так же объясняю друзьям! :thumbsup:
      • Андрей, Чё класс то??? Автор, как наркоман оправдывает, то что у нас в сроки не делается продукция ВПК, тем что это типо хорошо значит они не ожидают войны......отличная отмазка, достойная нарика!!!! Только зачем тогда Путин нажимал под светом софитов, на красную кнопку......!?!!?ответ: чтоб заставить задуматься наших партнёров, о том что их политики ведёт к 3ий мировой. То есть Путин видит серьёзный шанс войны, а в ВПК не видят, и поэтому проё...ют все сроки!!!!!!!!!! Люди, почему вы не видите и не отторгаете логику коррупционера и бездельника, который или работать не хочет или красиво, объясняет почему всё идёт не по плану, а на самом деле он ворует, поэтому не в срок работа идёт. Потом автор совсем чушь пишет....."С одной стороны, тут даже хипстеру-вегану вроде как ясно: 24 лучше 16-ти.Не всегда!Ядерные планировщики считают совсем по иному." То есть в начале написал что  больше значит лучше(в количественном), потом пишет что не всегда так как, говорит, что ядерные планировщики по другом мыслят, и начинает описывать что только что отрицал, а это то что больше значит лучше( в количественном). Автор реально как нарик, в начале пишет что будет оспаривать, и начинает наоборот подтверждать. Люди Вы что своей головы не имеете и не видите, что автор запутался в собственных словах. А так конечно тут полно верных фактов, но они выстроены против логики!!!!!!!!!!!! 
        • OG → Дмитрий
        • 2 ноября 2017 г. 14:38
        Дмитрий, он написал, как мы смотрим на 24 против 16, и наши сми с критиками и говорит что для всех видно что 24 больше 16, а значит лучше, но для военных ето не так. И обьяснил почему. Где здесь противоречие? Ты походу чето не разобрался, начал автора хаять. Я сразу почитавши твой пост, подумал что ты вообще не в том посте отписался, пришлось перечитать еще раз.
      • OG, ОЧНИСЬ.......он объяснил то что пишут СМИ, то что 24 лучше 16, и потом начал описывать , что чем больше кол-во тем лучше, так как их не перебьёшь как тараканов....и надо диверсефицировать силы...а не на одном корабле всё иметь. То есть он подтвердил точку зрения СМИ, а словесно собирался подтвердить ОБРАТНУЮ точку зрения!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Люди что с ВАми,  вы взяли автора за авторитета.... и не видите что он сам себя логически, опровергает!!!!!!!!!!
      • Раскрыть ветку
    • да-да...посильнее..по той коробке..с яйцами
      • Кстати. Очень красиво смотрятся "Калибры" в контейнерных стартах на обычных пароходиках бороздящих просторы матушки Земли.
          • hydrox → А-Былинин
          • 2 ноября 2017 г. 13:15
          А-Былинин, Калибры - это что!
          Вовсю идут разговоры о возобновлении пр-ва и постановки на вооружение лёгких моноблочных носителей с ЯБЧ РСС-40 (проект 15ж59 (SS-Х-26) был закрыт Иудой Горбатым в 1991г.) За 2 мин. работы движка ни одна ПРО не успеет среагировать на пуск на восходящем участке траектории.
      • Ночное нападение орков на лагерь эльфов. Полный бардак. Крики. Суета. 
        Из одной из палаток выскакивает голая эльфийка с луком наперевес. 
        Пара орков стоит и задумчиво на все это смотрит. 
        Эльфийка: — Что уставились? Голых эльфиек никогла не видели? 
        — Не, думаем откуда ты стрелы доставать будешь.
      • Либерастню логикой не проймёшь, они как смотрели пиндосам в жопу, так и будут. Для них куча дерьма из Пиндосии всё равно варенье. 
        • Комментарий удален

        • :trollface: :thumbsup:
            • Leo
            • 1 ноября 2017 г. 20:30
            Нормально!
              • Kiton
              • 1 ноября 2017 г. 21:57
              Ассоциация на заголовок следущая - 100 летие революции, а рулят Князья. :) Но это с юмором хотя почему именно Князь названо ? Так что то средненькое  по типу ?
                • Ryazanec → Kiton
                • 2 ноября 2017 г. 15:41
                Kiton,  Без "Князь" возникнет ассоциация с Путиным. А это лишний вопль либерастов. Оно нам надо? :smile:
                • Kiton → Ryazanec
                • 2 ноября 2017 г. 21:06
                Ryazanec,  Могли приручаю к революции например Ударник Владимир. Или в целом сразу Император Владимир :)) А что в честь Путина не могут корабль назвать. Что тут особенного :)
                • Ryazanec → Kiton
                • 3 ноября 2017 г. 15:49
                Kiton, В честь Путина пока рано. Вот если сделает 37 год либерастам, рвачам и казнокрадам, отправит на нары Рыжего и всю их братию, тогда ДА! Первый предложу :smile:
            • Автор, полностью согласен. Но стоило бы упомянуть и причину почему не по одной "дудке" на 100 кораблей и вместо одного корабля со 100 пусковыми. Что есть вопрос экономической и управленческой по командной линии целесообразности. Экономическая совсем простая - это амортизационная цена корабля, всего целиком, от двигателя до якоря, на каждую пусковую. 

              Корабль с 50-ю ракетами не будет стоить в два раза дешевле, чем корабль со 100 ракетами, не будет в два раза меньше размером, не будет потреблять в два раза меньше топлива и моторесурса, не будет занимать в два раза меньше стапелей и эллингов на постройке. 

              Поэтому есть некий баланс, между разумным рассредоточением ударных средств, и его чрезмерным рассредоточением, которое будет стоить впустую потраченых денег. Наши решили что для МРК вот столько в самый раз, для ПЛ вот столько то самый выгодный баланс между двумя крайностями. И это хорошо.
              •  Ну аналитики ЦВСИ могут что угодно думать. Из кого состоят эти аналитики? Из людей. А людям свойственно ошибаться.
                Возможность серьезного ядерного конфликта с США, это неизбежное и перманентное состояние до тех пор пока Россия и США имеют арсенал МБР. Вот если одна из вышеупомянутых стран вдруг волшебно лишится СЯС, или Россия и США сольются в одну страну, вот тогда можно говорить о том что серьезный ядерный конфликт невозможен в ближайшее время.)))
                  • Ryazanec → brodjaga
                  • 2 ноября 2017 г. 15:45
                  brodjaga, Если одна из вышеупомянутых стран лишится СЯС ......, то её вскорости и не будет!!!!!
                  • brodjaga → Ryazanec
                  • 2 ноября 2017 г. 15:54
                  Никто и не спорит. Вопрос в том как её не будет. Какой смысл нам бомбить США если она лишится СЯС? Мы просто укажем американцам их законное место у параши .)) Тоже сделают американцы в нашем отношении.
                  • Ryazanec → brodjaga
                  • 2 ноября 2017 г. 16:11
                  Согласен!
              • логично
                • Мне вот интересно: а вот как с инфраструатурой  (базы,  пункты базирования, загрузки, снабжения )? Что дешевле: содержать 10 лодок или 100? 
                    • hydrox → Detectivs
                    • 2 ноября 2017 г. 13:26
                    Detectivs , Этот вопрос не имеет смысла рассматривать в гражданском формате. Что стоят все эти 100 подлодок, если разрушены все пункты их базирования?
                    Да, ВС России придётся "потрудиться в случае чего", но для этого и идут приготовления к пр-ву дешёвых лёгких РСС-40 "Курьер", которые невозможно засечь в их морских контейнерах (они только на 3 метра длиннее Искандера)
                    • hydrox → A.Lexa
                    • 3 ноября 2017 г. 11:15
                    A.Lexa, Юсы от того блажат, что не знают, КАК защититься, но ещё и не имеют, ЧЕМ защищаться.
                    Потому что боеголовки маневрируют на боевом курсе, имея гиперзвуковую скорость, но и делают это среди сотен засветок от ложных целей, а ложных целей больше, чем целей реальных (у их компов мозги от этого воспаляются! :smile: ).
                    Поэтому им непонятно, как, и полная истерика от осознания, что НЕЧЕМ ...
                • Понятно. Нельзя держать все яйца в одной штанине. :blush:
                  • Хорошо сказал!
                    • ну что ж вы делаете??? Это же думать надо. ДУМАТЬ!!!
                      • ST
                      • 2 ноября 2017 г. 13:23
                          • Coresh
                          • 2 ноября 2017 г. 13:50
                          :thumbsup:  заставил же понять
                          • Булава значительно превосходят их в технологичности хранения и эксплуатации потому как твердотопливная . Трайден 2 конечно мощнее но 70% только твердое топливо .
                              • ELEFANT
                              • 2 ноября 2017 г. 14:26
                              :thumbsup:
                              • :thumbsup:
                                  • Sergo
                                  • 2 ноября 2017 г. 15:21
                                  :smile:
                                    • Shura
                                    • 2 ноября 2017 г. 15:42
                                    :satisfied: :tongue: :thumbsup:
                                    • Комментарий удален

                                      • A.Lexa, Вы не правы. Простая логика подсказывает, что если была бы хоть мизерная вероятность (да хоть 1%) ядерного конфликта, то эти лодки как пирожки штамповали бы. Наплевав при этом на качество, было бы важнее количество. А раз есть время "допилить напильником", устранить недоработки и ошибки, значит пока что в ближайшие 1-2 года минимум ядерный армагеддец не предвидится. А там как карта ляжет :wink:
                                      • A.Lexa, я как бе в курсе особенностей процесса :wink:  Я к тому, что перенос спуска на пару-тройку месяцев (и даже на полгода) позже - сейчас не критичен. Была бы опасность - спускали бы на воду по 5-6 в месяц. И плевали бы на качество, важнее количество - хоть по 1 разу стрельнут, и то хорошо. Вспомните ВОВ, например, -  первые Т-34 штамповали бешеными темпами. И плевали на то, что танк по сути был одноразовый. А как фронт относительно стабилизировался, немецкое наступление затормозили, так и броню чуть толще сделали, и пушку получше поставили и прочие доработки провели. Поэтому скорость постройки ПЛ, кораблей и прочих крупных военных изделий является одним из показателей. Не торопятся - все норм, армагеддона не будет. Начинают спешить и суетиться - копай себе бомбоубежище :wink:
                                      • а про термин "утрирование" не, неслышали? И ни статью, ни комменты не читали? Или Вам важно последнее слово за собой оставить? 
                                        Еще раз. Если бы спешили, то на воду эти ракетные ПЛ спускали бы не позже запланированного срока, а существенно раньше - верфи работали бы 24/7. А сейчас никто никуда не спешит, все идет как планировалось. Так понятно или опять с умным видом докопаетесь до какого-нибудь слова?
                                      • Раскрыть ветку
                                    • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
                                        • Arandir
                                        • 2 ноября 2017 г. 17:54
                                        Надо в эту корзинку поскорее БЖРК добавить, чтобы супостату совсем тоскливо стало. А ещё несколько дюжин паровозов на атомной тяге с Искандерами в Калининград, Карелию и на Кольский полуостров. Пусть катаются туда-сюда и вечным нашим партнёрам-недругам полякам да шведам с финнами и датчанами, и прочей немчурой нервишки портят. Вот тогда будет не просто много корзинок с яйцами, а ещё всем сёстрам по серьгам.
                                          • Valery
                                          • 2 ноября 2017 г. 17:55
                                          :thumbsup:
                                          • О чем мерикане вспоминать не любят, что даже стрельнув одной - двумя ракетами «Огайо» отправляется в док - восстанавливать корпус после закритичных нагрузок. 
                                            Один раз за всю историю этого класса был залп ЧЕТЫРЬМЯ (!!!) ракетами - лодка еле доползла до базы в надводном положении...
                                            Ничего похожего на старого советского бегемота на «Огайо» не случалось.
                                            Так что - двадцать четыре или сто двадцать четыре...
                                            Кстати! Все знают, что Тома, простите, гавк с ТЕРМОядергой боеголовкой в контейнер не влазит? Теплоизоляция мешает...
                                              • Arandir → Прохожий
                                              • 2 ноября 2017 г. 18:10
                                              Прохожий, Поподробнее тему осветить можете? Кстати я тоже думаю, что у 24 ракет вероятность нештатных ситуаций намного больше, чем у 16. Даже не просто арифметически в 1.5 раза. Тут она растёт по экспоненте.
                                            • Arandir, тут дело не в количестве нештатов, а в распределении боевой нагрузки. Согласитесь, что стратегически и тактически лучше иметь 6 (шесть) пусковых установок, чем 4? Шесть направлений атаки намного сложнее заблокировать. Ну и до кучи ТТХ амерских лодок: помимо повреждений корпуса, они могут стрелять ракетами ТОЛЬКО из НАДВОДНОГО положения. В военном институте изучали опыт амерских подводных пусков: выходящая из шахты ракета отдачей чуть не утопила эту "Огайо", завернув ее вдоль поперечной горизонтальной оси чуть ли не на 90 градусов. А наши даже через арктический лед из под воды шмаляют и им норм :wink:
                                            • Arandir, к посту Александра Гапенко могу добавить, что выход каждой ракеты из шахты нарушает равновесие лодки и водной среды, а оно и так балансирует между безразличным и неустойчивым.
                                              P. S. Данные, которые я приводил, я надергал из сети, в принципе могу систематизировать, но не сейчас.
                                              Может статью напишу.
                                          Михаил Сущев 17 марта 2021 г. 14:57

                                          Грузинские диалоги

                                          - Э, генацвале! (и что-то на местном языке).- Извините, я не говорю по-грузински.- (радостно на русском) Это ничего, дорогой, вы всё равно генацвале!- Ты представляешь, в Тбилиси комендантский час с 9 часов вечера, и рестораны закрываются.- Ужасно.- Да, батоно! Грузины к этому времени только за стол сели, тост не успели сказать, а тут всё раз и закрылос...
                                          7716
                                          Михаил Сущев 3 марта 2021 г. 14:54

                                          Он просто никто

                                          Однажды Георгий читал мнения по поводу 90-летия Горбачёва. Одни его хуесосили на чём свет стоит, другие восторженно облизывали. Георгий расскажет своё впечатление от личной встречи с Горбачёвым, каковая состоялась в декабре 1995 года. Георгию было 24 годика, и он брал у Михал Сергеича интервью от газеты "Собеседник". Что сразу не понравилось - Горбачёв ...
                                          12243
                                          Михаил Сущев 19 февраля 2021 г. 16:20

                                          Памяти Андрея Мягкова

                                          Однажды Георгий вспоминал покинувшего нас актёра Андрея Мягкова. Обычно Георгий не пишет некрологов по ушедшим людям подобного уровня, потому что - ну что тут скажешь? Только банальное - "как жаль", "ушла эпоха", "таких больше не делают" и тому подобное. И действительно, всё это так. Георгию не удалось взять у Мягкова интервью ни разу: он, за совсем ред...
                                          4836
                                          Михаил Сущев 18 февраля 2021 г. 17:29

                                          Хаим Сигал, еврей-эсэсовец

                                          История школьного учителя, ставшего нацистским преступником Обратившейся в органы МГБ СССР на Украине девушке поначалу не хотели верить. Жительница города Дубровица Фёкла Семенюк, недавно вернувшаяся домой из Германии (в 1942 году её угнали туда на принудительные работы оккупанты), утверждала немыслимое. Якобы в прошлом месяце она встретила в Берлине ком...
                                          9718
                                          Михаил Сущев 17 февраля 2021 г. 11:23

                                          Эстония нанесёт ответный удар, сокрушив экономические планы Кремля

                                          Однажды Георгий услышал пламенный призыв правительства Эстонии ввести новые усиленные санкции против России. Георгий, разумеется, всё это горячо поддерживает. В своё время он деликатно посоветовал демонстрантам в Грузии, вышедшим с плакатами "На хуй Россию!" заменить их на плакаты "На хуй российские деньги!", но его отчего-то не услышали. Тут же Георгий...
                                          12683
                                          Михаил Сущев 11 февраля 2021 г. 19:15

                                          Георгий Зотов: Желаю Латвии победы в этой страшной гибридной войне, особенно её славному президенту

                                          Однажды Георгий читал высказывания мудрого президента Латвии Эгила Левитса.  Латвии повезло, что там все президенты блещут умом, но этот прямо превзошёл самого себя. Левитс намекнул, что звучащие в Латвии призывы не носить маски являются часть гибридной войны против гордой республики понятно какого враждебного государства. Ну то есть России, разумее...
                                          6381
                                          Михаил Сущев 9 января 2021 г. 00:25

                                          Посольство России не раздавало на улицах Вашингтона тульские пряники

                                          Однажды Георгий поразился подавлению выступлений народа США во имя демократии. В голове не укладывалось - люди вышли протестовать против подтасовок на выборах, нечистоплотные власти украли у них победу. Мирно заняли Капитолий, а против них псы режима применили огнестрельное оружие, есть жертвы. "Не дай Бог, теперь США будут бомбить, - нервничал Георгий....
                                          4208
                                          Михаил Сущев 6 января 2021 г. 00:42

                                          Все с детства учатся истории именно по кино

                                          Однажды Георгий подумал, что наш кинематограф добился своего. Вот есть сериал о событиях 1959 года, немцы там по сюжету ни в пизду, ни в Красную Армию. Тем не менее, около трети экранного времени посвящено Великой Отечественной войне. Офицер РККА насилует немку, а другой офицер расстреливает сдавшихся безоружных пленных. И для людей наших, как Георгий н...
                                          4091
                                          Михаил Сущев 4 декабря 2020 г. 11:32

                                          Елизавета II: Не дождётесь!

                                          Однажды королева Великобритании Елизавета II Георгиевна Виндзор сидела вместе с принцем Уэльским Чарльзом Филипповичем Виндзором в заштатном баре в Бирюлёво, и обсуждала сериал "Корона", который вышел на канале Netflix.- Маман, - робко сказал Чарльз Филиппович. - А почему они нас постоянно изображают такими холодными уёбищами?Елизавета Георгиевна степен...
                                          4213
                                          Михаил Сущев 26 ноября 2020 г. 14:07

                                          Подлинные цитаты отчима Блинкена о русских и России

                                          Многих удивило взбалмошное заявление вероятного госсекретаря США при Байдене Энтони Блинкена. Про то, как дедушка Блинкена "бежал от погромов из России" (ну, из Киева), а его отчим — бежал из концлагеря (просто "из концлагеря" — безо всякого упоминания немцев). Там ещё был чудесный кусок про танкиста-афроамериканца в лесу и "God bless America!" — "единс...
                                          12917
                                          Михаил Сущев 25 ноября 2020 г. 14:04

                                          Живёт мальчик с родителями...

                                          Однажды Георгий встретил в метро знакомого с ребёнком. Ребёнку было уже 30 лет (плод залёта сразу после школы). Потрепались, конечно, о житье-бытье. Знакомый кисло сказал, что парень вот получает второе образование, и "ищет себя". Георгия эта фраза про поиски уже изрядно заебала, но он сдержался из природной вежливости. Живёт мальчик с родителями, они...
                                          7347
                                          Михаил Сущев 14 ноября 2020 г. 11:20

                                          "Нас двести миллионов — всех не перевешаете"

                                          На публикацию The Village про музей Зои Космодемьянской ("В целом терпимо, хоть и без стенда о репрессиях, зато есть где попить кофе, устроить фэшн-сессию, покататься на роликах и заселфиться в Инстаграм") возможны три ответа.Первый — сделать ровно то, чего добивалась редакция: немедленно стать их потрясённой жертвой. Затея циников на зарплате в том и з...
                                          2332
                                          Михаил Сущев 14 ноября 2020 г. 00:14

                                          Мария Захарова: «Хаос грёз и образов»

                                          Вчера блогеров, блогерских пресс-секретарей и спичрайтеров тех и других всколыхнули слова Сергея Лаврова о «деле Навального». Последовал поток маловразумительных, но эмоционально заряженных букв. Смешно, конечно, слышать слова о «позоре» от людей, которые знают о нем всё из своего богатого жизненного опыта. В этой ядовитой смеси оскорблений и обзываний...
                                          3845
                                          Михаил Сущев 12 ноября 2020 г. 20:18

                                          Как определить страну, которая Россию предаст и подставит самым грязным образом?

                                          Много лет назад один француз-финансист мне объяснил почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут". Цитирую: "Вот вы могли сжечь Париж, но не сожгли. Салаги!" "Ему видней", - подумал я, еще недостаточно знакомый с западной логикой, чтобы понять, что он был прав.Потом у меня как-то была дискуссия с немцем, который был очень взволнован п...
                                          6330
                                          Михаил Сущев 12 ноября 2020 г. 19:38

                                          Либо независимость — либо полная лояльность, третьего варианта нет

                                          Однажды Георгию снова сказали, что Россия ведёт себя не так. Поскольку она не вписалась в войну за один братский народ, и это свинство натуральное. Она должна была спасти, отправить войска, оружие, и отсыпать денег, иначе это предательство. Георгий кротко напомнил, что сия страна была одной из тех, кто мечтал покинуть СССР. Отказалась участвовать в референдуме...
                                          5986
                                          Михаил Сущев 2 ноября 2020 г. 13:52

                                          В СИЗО как-то уж особенно остро хочется гусей с яблоками

                                          Однажды Георгий наблюдал, как осуждённый актёр Михаил Ефремов, находясь в сырых застенках СИЗО "Водник", заказал себе запечённого и фаршированного яблоками гуся, дабы угостить сокамерников. Сия дивная жирная птица (Паниковский не даст соврать в определениях) обошлась Ефремову в 6 000 рублей. В меню для узников также имеется утка по-пекински, торт "тирам...
                                          4326
                                          Михаил Сущев 31 октября 2020 г. 15:41

                                          Георгий Зотов нашёл замену Набиуллиной

                                          Однажды Георгий собрался в командировку в Киргизию, и посмотрел курс местной валюты - сома по отношению к рублю. "Блядь" - изрекли уста Георгия, и какое-то время более ничего не изрекали. Георгию срочно захотелось открыть депозит в сомах, в этой охуенно прекрасной и стабильной валюте государства из Средней Азии, где живут 6 миллионов человек, миллион из...
                                          7147
                                          Михаил Сущев 30 октября 2020 г. 21:29

                                          "Не убивай меня, брат!"

                                          Однажды Георгий решил рассказать, как, будучи в Хранции, проявил национализм и расовую нетерпимость. Георгию просто страшно в этом признаваться, поскольку Black Lives Matters и всё такое прочее. И одним словом тут он оскорбляет сразу тысячи бедных афроафриканцев, но ничего уж не поделаешь. Стало быть, идёт себе Георгий по городу Парижу среди хранчюзов. ...
                                          10315
                                          Михаил Сущев 29 октября 2020 г. 19:45

                                          Совет смелому Макрону от Георгия Зотова

                                          Однажды Георгий слушал грозные заявления президента Франции Макрона по поводу очередного теракта в Ницце, где исламист из Туниса в церкви убил трёх человек, включая священника, и отрезал женщине голову. "Держаться вместе" - писал в Твиттере мощный Макрон, ужасая этими словами трусливых исламистов. "Они не пройдут!". "Эмос пасадо (мы прошли)" - вспомнил ...
                                          7867
                                          Михаил Сущев 27 октября 2020 г. 16:59

                                          Кошмарная Россия всем должна. А что же пушистенький Запад?

                                          Однажды Георгию сказали, что Россия должна вмешаться в один конфликт, чтобы там стало правильно. А потом устаканить ситуацию в другой республике, где стало слишком много революций, чтобы там тоже стало правильно. До кучи, Георгию задали вопрос, почему Россия до сих пор не влезла в неприятную проблему в ещё одном государстве, где у милиции дядя на фабрик...
                                          7804
                                          Служба поддержи

                                          Яндекс.Метрика