• РЕГИСТРАЦИЯ

Почему в России подстрекателей-либералов много, а на Западе их нет?

103 2427

Статья навеяна комментарием к одной из статей https://cont.ws/post/1625438#c....

Там поставлен вопрос:

Ну, и напоследок, хотелось бы обратиться к российским знатокам: "ПОЧЕМУ, почему у вас, уродов-подстрекателей к самым гнусным антигосударственным и антинародным вещам, как собак нерезанных, из каждой подворотни скулять, гавкают, ядовитой слюной фонтанируют, а у нас они в дефиците оказались? (на Западе - прим. авт.)

Не будем критично обращать внимание на некорректные знаки препинания, постараемся понять смысл вопроса верно.
Перечитав вопрос и саму статью, я задумался, что можно ответить. А ведь на самом деле тема довольно непростая, и вполне актуальная для нас, несмотря (даже))) на темы коронавируса. Поэтому и решил чуть по другому сформулировать вопрос и вынести его на обсуждение наших читателей. А сам вопрос для актуальности, думается, можно поставить по другому. Примерно так:

Почему у нас в России оппозиционеры всех мастей так видны в медиапространстве, и оказывают негативнейшее влияние на общие настроения людей, точнее (хоть и не люблю кидаться такими словами, но все же) - нашего российского народа?

Возможные причины я излагаю в виде вопросов. Но статья на обсуждение. И не знаю точно, буду ли сам участвовать в этом обсуждении. Будет видно по обстоятельствам.

Для ответа на первоначальный вопрос - то, что на Западе сейчас уже построены практически тоталитарные государства, а у нас сейчас наоборот, в расцвете либерализм и плюрализм мнений?

То, что у нас вполне свободно могут печататься и излагать свои мысли блогеры из других, недружественных стран, в том числе и из Украины?

То, что у нас вполне свободно могут печататься и излагать свои мысли финансируемые нашими геополитическими соперниками блогеры и авторы?

То, что у властных структурах ещё во многом стоят представители либерального крыла, которые свою должность используют для личного обогащения, а к обычным людям относятся как к быдлу? И тем самым сильно дискредитируют действующую власть.

То, что ещё мала сознательность обычных людей, ведущихся на такую пропаганду и манипуляции?

То, что не работают или не созданы законы, контролирующие такую деятельность?

То, что не работают компетентные органы, которым положено работать с источниками, вредящими России? Хотя могу заметить, что уверен, что все эти источники (кстати, пусть они примут это во внимание) уже взяты на заметку и находятся под контролем.

То, что практически все СМИ не российские?
А это так, даже не сомневайтесь.
Заголовки практически всех изданий, и печатных и в инете, пестрят негативными оттенками, даже в позитивных новостях.
Телевидение. Начиная от НТВ, которое показывают исключительно чернуху, негатив, как "крутые пацаны" борются с "тупыми и продажными ментами", ну или просто "за правду", ненавязчиво (или явно) призывая мужское население активного возраста к каким-либо активным действиям, и его молодежных версий (СТС, ТНТ и др.), которые не устают транслировать молодежи глупый плоский юмор, и как хорошо на Западе.
И заканчивая, казалось бы, истинно российскими каналами, включая Вести, Вести 24, и даже RT, которые крайне мало показывают позитивные действия и решения нового правительства, почти не показывают новости о наших достижениях, стройках, зато активно обсуждают весь негатив, зачем-то постоянно сообщают новости из незалежной и обсуждают нюансы их внутриполитической жизни, и прочее прочее.
В интернете наш самый известный поисковик Яндекс в своем браузере на первые места ставит в основе негативные для страны новости, и обязательно что-то о спорте (сейчас чуть поменьше, коронавирус в помощь))).
Кто-то ещё сомневается, что наши СМИ вещают не в интересах России?

Кстати, то что излагается всеми СМИ и этими блогерами, реально влияет на настроения и мысли простых людей. Простейшие манипуляции, адресованные вроде к здравому смыслу, а далее уводящие в свою, нужную им сторону. 

Простейший пример - "в России всё плохо". По смыслу далее логично - нужно лучше работать и всё делать на совесть. И начать это нужно каждому с себя.
А предлагается - в России нужна революция. Нужно смотреть на Америку/на доблестный Запад. Надо каяться за наши грехи, и далее - за всё что делали, за достижения, за Победу и т.д.

И далее в таком же духе. Но хотя эта тема отдельной, как минимум, статьи.

То, что...
Тут думаю, у кого-то будет свой вопрос, и возможно ответ на него.

Ну и в конце статьи могу добавить, что сегодня зацепила статья с очень хорошим текстом. Россия - последний оплот. Как понимаю, автор своими словами доступно выразил мысли наверное многих из нас. Рекомендую, хотя впрочем просто обращаю внимание на статью. Кому надо - тот поймет и прочитает. Могу добавить только, что автор - это действительно Автор, пусть это будет не в укор будет подавляющему большинству пишущих здесь, в том числе и мне. Кстати, думаю что немало народу в своё время читали его книги.

Хоть и отвлечет, похоже, отмеченная выше статья от моих вопросов здесь, чему я кстати буду действительно рад, но всё же предлагаю после знакомства вернуться сюда, и если будет желание, написать свой ответ на вопрос или своё мнение.

Не важно как сильно тебя ударили — важно как ты встал и ответил

    Удивительные казусы «непрошедшей» войны

    В последние дни, да уже и после окончания Второй мировой войны, в Европе происходило множество странных трагикомичных и просто курьёзных событий. Вот некоторые из них… Последние пленны...

    Союзники,предавшие США

    Среди экспертов, причём в первую очередь на Западе, широко распространено мнение, что Трамп является главным разрушителем западного единства. Мол, всё было хорошо ("нормально же сидели"...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

      • agapiy
      • 2 апреля 2020 г. 6:45
      :thumbsup:
      • mike-gf
      • 2 апреля 2020 г. 6:55
      Уже давно непонятны поднятые Вами вопросы. Почему власть не реагирует на откровенную пятую колонну внутри страны? Почему в России позволяют то , за что на "демократическом" западе уже давно упекли бы за решетку и надолго? И много еще всяких почему.
      Видимо не может власть пока заткнуть им глотки.Для этого и будет изменена Конституция , чтобы хоть в чем то развязать руки связанные написанными западом статьями.
      И держат всю эту шушеру либеральную , как противоядие для большинства .Ну а меньшинство надо выявлять , вытаскивать на свет божий и брать на карандаш.
      Не думю , что ВВП так уж безразлично наличие в стране откровенных русофобов и предателей. Но с его привычкой играть вдолгую и делать неожиданные шаги , надеюсь власть знает , что делает.
    • Создание и культивирование маргинальной оппозиции в стране - метод гибридной войны против нее.
        • master-t → Боржов(Россия, МО)
        • 2 апреля 2020 г. 7:17
        :smile: :thumbsup:
        А я то думаю, отчего это Навальный свободно публикуется, свободно перемещается по стране и по заграницам?
        • master-t → Боржов(Россия, МО)
        • 2 апреля 2020 г. 7:19
        Кстати, он же реально любит заграничные туры. Может скинемся, купим ему путевку? Он вроде в Италии давно не был? :joy:
      • master-t, Только категорически настаиваю на билет в один конец... Нужно его принципиальное согласие, паспортные данные. Билет куплю сам. Никому тратиться не надо будет...
      • Раскрыть ветку
    • Либералы... вредители
    • :thumbsup: :thumbsup:
    • Собственно, в статье уже и даны ответы - почему? Я бы ещё добавил, что сегодняшняя данность есть реакция на 74 года тотальной советской цензуры и практики умолчаний. Я всегда говорил, что я прекрасно знал как дела во Франции или там США, но не знал, что делается в соседнем переулке. А уж сплошная секретность!? Сейчас мы просто насыщаемся тем, чего у нас тогда не было, ибо опасно было. Аналогично этого нет на Западе - реально опасно. Я вот сегодня с утра слушал беседу с нашим бывшим еврейчиком с Украины, что уже 25 лет в США и 10 лет работает в госпитале. Так их режим секретности покруче, чем у нас был на нашем ядерном объекте, где я работал. Чуть что и вон с работы. В таких условиях поневоле только русофобом и быть неопасно.
    • Полностью согласен и поддерживаю! :thumbsup:
      Мне не понятно, почему у нас, страны находящейся на острие борьбы с всемирной нежитью, до сих пор не сформирован государственный фронт борьбы с этой грязью... Реально, партизанщина есть, отдельные люди пытаются противопоставить правду всей этой чернухе, а государственной, не то что политики, просто поддержки этого нет. Государство почему-то выделяет безумные деньги на "кино" и "театр" чернушный, спонсирует за наш счёт выблядков всех мастей, чтоб они по всем каналам придумывали и рассказывали какое мы дерьмо не достойное топтать планету. А самое страшное, что альтернативы нету. Они создали систему, когда гранты, премии, почёт и уважуха достаётся пускай бестолочи бездарно, но смачно плюющей в страну и народ! Они таскают на шоу таких вонючих уродов, что порой страшно делается. Они например в прямом эфире на все лады оплодировали китайцам, которые за две недели бытовки строительные краном составили и назвали это госпиталем, волна хвалебная шла, могут! Умеют... Не то что наши сиволапые! но почему-то о том что и как у нас сейчас, в сопоставимые сроки, делают реально невозможные вещи, строят настоящие госпитали, ни одна падаль репортажа хвалебного не делает.. А хвалиться там есть чем! Показали хмурого мужика, да пару бетонщиков, сказали мол строят... И всё!
      Я вот вроде как думал, что типа РТ наш канал, который в мир несёт правду о нас, освещает нашу точку зрения, а тут товарищ мне по быстрому перевёл пару репортажей о России и русских, которые вещаются на английскую аудиторию... Мрак и ужас нахрен. Всё тот же снн, всё та же чернуха. Так что Маргоша симонян за наши же деньги продолжает всё ту же политику.
    • Это вопрос настолько уходит глубоко корнями в нашу историю, что тут и не знаешь чего ответить. Вроде как по Вашим вопросам и логично всё в текущей реальности, но по факту, если копнуть, это у определенной прослойки на каком-то генетическом уровне еще со времен Петра, типа как кошка с собакой. Ну вот рождаются они такими "уродами" ненавидящими свою страну и преклоняющимися перед Западом, ну вот такие они генетически, как геи :laughing: :weary:
        • master-t → Akafyev Kirill
        • 2 апреля 2020 г. 7:47
        :smile: :thumbsup:
        • ольга → Akafyev Kirill
        • 3 апреля 2020 г. 6:45
        Akafyev Kirill, Прочитала пост, зацепило упоминание о Петре1. Это ведь он, открыл "окно" в Европу, откуда полезло зловонное кошерное семя. Получившее все привилегии двора, так называемая дворня(дворяне). Раньше, у царей, резиденции, назывались ставками. Петька1 разогнал и уничтожил русскую элиту - родовое боярство. Усмирённым, стригли бороду. Бояре, были свитой царя, верными его сподвижниками. Боярин - ярый боец, дворянин - прислуга. Почувствуйте разницу. :smirk: Вот, потомки этой дворни, это и есть нынешняя элитка, они инородцы. И нечего удивляться их любви к западу и ненависти к России. Европа - метрополия жидаев, там их корни, родня, казна.... .
      • :thumbsup:
      • Раскрыть ветку
    • :hand: :hand: :hand:
    • Открываем учебник истории для пятого класса - как на Западе, так и на Востоке за долго до Христа, великие Цивилизации и Империи. А что же наши предки? - Наши предки лазают по деревьям.
      Сами ни на что не способны, благо сообразили варягов призвать, типа с этого наша история только и началась.
      Иго - отдельная песня. Французы шли - партизанили, немцы шли - партизанили. А татар боялись так, что двести лет даже и не помышляли о каком-то сопротивлении.
      И что вы после этого хотите, чему удивляетесь?
      Кто-то собирается со всем этим хламом разбираться на государственном уровне? - Пока не видно: сомнительным личностям нашей истории Андреи Первозванные вручаются и Центры строятся. Откровенных врагов в школьную программу включаем и памятники устанавливаем.
        • master-t → Akkuratist
        • 2 апреля 2020 г. 7:55
        А кто писал этот учебник истории для пятого класса?
      • master-t, а кто на деньги фонда кино снимает чернуху про нас? У меня младшая дочка первоклашка спрашивает, что мол а наш дедушка тоже был зэк и напал на Украину? У меня чуть глаз не выпал, стал спрашивать с чего она это взяла.. Оказывается кино про войну по телеку показывали... А ещё у нас дома есть пару медалей и ордена дедов. Ну и похоронка на одного, что мол пал смертью храбрых под Харьковом... Вот так вот картинка в голове у ребёнка и сложилась... Вроде сама собой...
        • master-t → Мамонт
        • 2 апреля 2020 г. 8:11
        И точно. Про СМИ, телевидение, интернет написал, а про кино забыл. И про учебники тоже.
        Как Вы думаете, их патриоты России писали, или либералы, которые хотят, чтобы Россию уничтожили, смели с нашей планеты?

        Будем считать Ваши комментарии добавлением к моей статье.
      • Раскрыть ветку
    • Комментарий удален

        • master-t → Maik61
        • 2 апреля 2020 г. 8:14
        Сместилась система ценностей, особенно после перестройки, заметно сместилась. Даже в семье.
        Раньше улица все больше влияла, потом пошел телевизор с рекламой и видики с разным, а сейчас интернет...Верно пишете.
        • master-t → Maik61
        • 2 апреля 2020 г. 9:04
        :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :hand:
    • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
    • Почему в России подстрекателей-либералов много, а на Западе их нет?

      Потому что на Западе их штрафуют, садят в тюрьму или просто отстреливают...
    • На Западе нет потому, что там за это не платят..А если и заплатят то сразу в тюрьму как иностранногоагента.
    • Просто надо ввести реальный механизм(судебный) ответа за свои слова, за оскорбления, за фейки и т.д.
        • master-t → Francis Surikovs
        • 2 апреля 2020 г. 9:16
        Насколько вижу, к этой теме с некоторых пор уже приступили.
        :thumbsup:
    • Я думаю, что не откорчевав поляну как следует - смысла уничтожения "ягодок" особо нет. Новые вырастут. Путин уже не раз доказал, что играя на чужом поле, по "чужим" правилам умеет побеждать "джентельменов"! Эти - на виду и известны. Обрубиться подпитка извне - сами расползуться по норам. Если успеют! -))
      И если хотите: - это доверие Главы России собственному народу. Разберется - кто из Who!
        • master-t → Gleb
        • 2 апреля 2020 г. 11:07
        Пока непросто разобраться, если из каждого утюга с пылесосом про Конституцию трещат, что Путин под себя её переписывает. Нам то нормально, и многим понимающим людям нормально.
        Но есть обычные люди, которым сложно разбираться в некоторых вещах, особенно под таким прессом.
        И ещё есть старательно распространяемая так называемая "народная молва". Которую старательно формировали для простого народа, работяг, что у них отбирают последнее, и отдают это последнее олигархам, друзьям Путина. И которую втихушку поддерживали все СМИ.
        Вот эта тема серьезна, и её нельзя сбрасывать со счетов.
        Но радует, что большинство всё таки разбирается, как Вы пишете.
        • Глеб → master-t
        • 2 апреля 2020 г. 13:37
        Согласен, полностью... Далеко ходить не надо. На Конте этих "утюгов" развелось много, в последнее время....
        • master-t → Gleb
        • 2 апреля 2020 г. 14:10
        Если честно, то довольно давно не был на КОНТе... не работал давно. И не знаю, как тут с ними дело.
        Говорите, много, и особенно в последнее время)
        Сложновато представить как это. Очень много было когда я переходил к своей работе, и закрывал здесь, и высмеяв Дугласа получил бан от него.
        :laughing:
    • :thumbsup: :sparkles: :sparkles: :sparkles:
    • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
    • Почему везде такой негатив? Так это понятно. У нас в стране какая полит. система правит бал? Либеральная. Ещё вопросы есть?
        • master-t → Серёга РУ
        • 2 апреля 2020 г. 13:25
        Согласен с Вами. В подавляющем большинстве сейчас пока у власти либералы.
        А это хорошо для России?
      • master-t, Да вы что? Это самое отвратительное, что может быть, тем более для России. Потому как нашему менталитету, вся эта либеральная гниль не свойственна. Она нам чужда и опасна для государства в целом. Поэтому я всегда говорил и буду повторять как попугай везде и всюду - либерализм в нашей стране надо контролировать и дозировать. Как бы это странно не звучало. только так мы сможем спасти свою страну от этой напасти и сберечь всё то, что у нас ещё осталось.
        • master-t → Серёга РУ
        • 3 апреля 2020 г. 7:50
        Всё верно, согласен. Мы в основе практики, и живем реальной жизнью. А либерализм в нынешнем исполнении - это полный отрыв от самой жизни и её основ.
        Это не наша тема.
        :thumbsup: :hand:
    • Спасибо, уважаемый Мастер, что откликнулись расширили, углубили и уточнили взволновавшую меня тему. К сожалению, Ваш совет, по устранению пунктуационной ошибки устранить не получается.
      Ну, да и Бог с ним, мы ведь здесь не в знаниях , как правильно расставлять знаки препинания, соревнуемся, а пытается через здравомыслие нынешний мир понять и происходящие в нем события оценить.Желаю творческих успехов и удачи в битвах за здравомыслие, за НАШИ принципы и ценности. :thumbsup: :hand:
    • Инфовойна в разгаре, и Россия ее проигрывает изза слишком безграничной свободы слова у себя и попустительству врагам.
        • master-t → OrkneyGrey
        • 3 апреля 2020 г. 7:54
        Проигрывает?
        Как считаете, в какой стадии проигрыша находится Россия -
        немного проигрывает,
        заметно проигрывает, но это не критично,
        сильно проигрывает, и ситуация становится критичной,
        ну или проигрывает вчистую и все скоро закончится?
      • Vladi
      • 2 апреля 2020 г. 18:48
      :thumbsup:
    • Потому что там бьют больно в прямом и переносном смысле.
    • :thumbsup:
    • :thumbsup: :sparkles:
    • :thumbsup:
    • Навеяно,,Мент"Ом!
    • Какие люди)) :raised_hand:
      А вопрос действительно интересный. И самая большая проблема не в том, чтобы понять, где больше, у нас или у них, а в том что у нас их деятельность за последние 100 лет дважды!! приводила к обрушению государства. Вот с этим как быть?
        • master-t → Евгений Кесаев
        • 4 апреля 2020 г. 4:16
        Привет, Евгений. Тоже рад видеть!
        А по обсуждению интересного вопроса - вот с этим, с этими рядом сейчас и живем.
        И как понимаем сами, и выяснилось в обсуждениях, пока отбиваемся партизанскими методами.
        В общем - ладно, и не критично пока, лишь бы на действия власти особо не влияли. А там, надеюсь, и власть свою пропаганду, свою деятельность в этом направлении начнет. Когда-то ведь нужно это будет делать)
    • :thumbsup: :raised_hand:
      • :thumbsup: :thumbsup:
        master-t Фитиль
        8 сентября 2020 г. 19:17

        А может всё просто с Навальным? В Германии и отравили?

        Привет всем!Давно не писал в КОНТе, как бы дела, ну и другое.Намедни пришел с работы и пока был дома, прослушал свежую информацию. И как то навеяло мысли на тему. Хотя и сам до этого видел такой простейший ход, и у кого-то прочитал это же.Речь вот о чем. Тема Навального. А так то там всё крайне просто.В России омские врачи не увидели признаков отравления...
        1825
        master-t Фитиль
        29 мая 2020 г. 03:10

        Нефтяные игры. Почему Россия не играет

         картинка найдена на просторах интернета. Почему комбайн - будет понятно в конце статьиКогда я читаю современных аналитиков по поводу ситуации с нефтью – я хватаюсь за голову.Т.е. нет, вроде умные люди, вроде даже как предположения правильные делают.Если бы не одно – но.Когда идет речь о нефти, о ценах на нее, о различных скачках, фьючерсах и т.д. ...
        3419
        master-t ПАТРИОТ
        28 мая 2020 г. 23:53

        Российские "Панцири" против турецких БПЛА в Ливии. Разбираем силу русского оружия

        В чем не откажешь турецкой пропаганде - так это в умении преподнести свои даже совсем небольшие достижения как грандиозные победы. Все мы помним зимнюю кампанию САА, когда один уничтоженный "Панцирь С-1" подавался турками как чуть ли не вся победа в Сирии. По факту, за ту кампанию Турция потеряла от 15 до 20 БПЛА, из которых около половины - новейшие Anka.Разберем про...
        2775
        master-t Фитиль
        16 мая 2020 г. 23:43

        Сижу, топлю печку...

        Из рассказа знакомого. Он ушел от своей жены к красивой любовнице.* * *- Сижу, топлю печку в бане. 8 месяцев как я у любимой женщины. Ну как любимой... классная телка в постели. Сижу, топлю печку...Печку топлю... её дети сначала моются, потом мы идем... Классно всё...  иногда даже как следует помыться забываем... Ножки, попка - заглядение... И как ...
        9581
        master-t Фитиль
        12 мая 2020 г. 00:36

        Играй по правилам - или пеняй на себя!

        Из ТГ-каналов. Маккартизм произошёл в США, когда правящая элита поняла, что главным приоритетом для страны является развитие, а не игры в дерьмократию. Как итог - левый фланг был зачищен под корень. Не пощадили никого. Чарли Чаплин, Роберт Оппенгеймер, Орсон Уэллс, Альберт Эйнштейн и многие-многие другие великие пострадали от охоты на ведьм. Их, ко...
        1898
        master-t Фитиль
        11 мая 2020 г. 07:02

        Ну и пусть разделяет: почему День Победы никак не станет праздником единения и терпимости

        Сейчас очень модно упрекать русских, что мы неправильно отмечаем 9 мая. Запугиваем, говорят, мирное прогрессивное человечество воинственными парадами с танками и ракетами. Оскорбляем цвет собственной нации портретами солдат, маршалов и одного генералиссимуса в форме вражеской Красной армии и с символикой вражеского государства. И вообще — победобесно и ...
        1491
        master-t Фитиль
        7 мая 2020 г. 08:58

        С Днем радио!

        Друзья, с Днем Радио!Это праздник для всех нас. Хотя многие могут удивиться, - Причем здесь мы? У нас и радио то дома нету.А мы все здесь причем. И пользуемся тем, что придумали изобретатели радио. И это наш праздник.Еще в начале прошлого века было совершено это замечательное открытие – передача звука на расстояние с помощью каких-то там волн. Совершивш...
        1678
        master-t Фитиль
        3 мая 2020 г. 16:11

        Подборка демотиваторов. 03.05.2020

        ...
        14490
        master-t Фитиль
        17 апреля 2020 г. 19:48

        Началась обычная... ОБЫЧНАЯ??? ... обычная))) бактериологическая война

        Началась обычная... ОБЫЧНАЯ??? ... обычная))) бактериологическая война. А почему такое название? Да не знаю я. Название наверное красивое придумал. Еще немного таких названий, и стану блогером. А когда буду блогером, мне дадут много денег, и начну делать крутые репортажи, где нужно, то стану например, стоп, прямо аж дух захватывает... думаю... ...
        1786
        master-t Фитиль
        7 апреля 2020 г. 01:34

        Мама и ребенок. Без комментариев

        Фото из сети....
        1816
        master-t Фитиль
        7 апреля 2020 г. 00:39

        Коронавирус: мнение пацанов, или расшифровка западной методички

        Фото из сетиОчень часто слышу мнение, что коронавирус - это обычная информационная инфекция, а как вирус он практически (или почти) не представляет опасности. И причем эту тему озвучивают очень многие люди, и на разных уровнях, от президентов некоторых стран и уважаемых блогеров и ведущих, до обычных людей на улице.И что самое интересное - до недавних п...
        4267
        master-t Фитиль
        29 марта 2020 г. 16:31

        Вы даже понятия не имеете, что вас ждет через несколько недель!

        Фото из сети.В WhatsApp по группам распространяется сообщение. Я крайне не сторонник передачи всяких сообщений от "друга сестры мамы", или там "родственника друзей за границей", но это сообщение решил выложить. Это не призыв к панике. Это предостережение всем нам, у которых ещё не началось, но реальная опасность уже на пороге. Несмотря на всю жестк...
        2286
        master-t Фитиль
        29 марта 2020 г. 16:01

        Для тех, кто еще не въехал

        Длиннотекст для тех, кто еще не въехалКонец июня или уже июль. Жара под тридцатку. Вот он я, 7-летний пиздюк, сижу на старом диване в гостиной нашей двушки на окраине Пролетарки. Лихие 90-е. Рядом, запрокинувший голову в кресле сидит мой отец. Молодой совсем, худой еще и с усами, навеянными вместе с брюками-клеш модой 80-х. Ему 32, как мне сейчас. Кайфует под соляк Wi...
        3323
        master-t Фитиль
        10 октября 2019 г. 08:29

        И снова о Гранде (добрая ему память). Или не о нем. Или еще проще - о КОНТе

        Приветствую всех!В заголовке тема о Гранде, который ушел от нас и из КОНТа.Сразу напишу, что тема статьи больше о жизни. И о том, что я увидел на КОНТе после долгого отсутствия. Если кому не интересно, или корежит от упоминания Гранда, то статья не для вас.Начну издалека. Всегда интересовался актуальными темами, в том числе и политикой, но не знал как с...
        3743
        master-t Фитиль
        10 октября 2019 г. 07:24

        Демотиваторы. Подборка 10.10.19

        Привет!Снова я на КОНТе. Относительно свежая) подборочка демотиваторов для вашего внимания.  ...
        18019
        master-t Фитиль
        10 октября 2019 г. 07:21

        Подборка картинок 10.10.19

        Привет, друзья! Потеряли? Нет, я с вами. Чуть позже напишу, почему некоторое время меня не было тут.А сейчас картинки. ...
        7819
        master-t Фитиль
        14 сентября 2019 г. 09:22

        Памяти Grand а

        Привет всем. Как то случилось, что давно сюда не захожу, в реале дела.Но сейчас прочитал о смерти нашего, да что там, просто моего лучшего друга здесь на ресурсе, Grand а.Начну писать сначала о себе. Когда начал работать здесь, выложил статью, которая получила резонанс. Два дня отписывался. Это про дяденьку, который строил мальчиков, которые стреляли пул...
        16876
        master-t Фитиль
        23 августа 2019 г. 03:58

        Все хорошо, прекрасная маркиза?... или о 4-хдневной рабочей неделе

        Прочитал я сегодня утром одну статью, и у меня в голове прямо просветлело. Представил себе.У нас все прекрасно с Америкой. Никаких расторжений договоров о РСМД, Трамп снял санкции, взаимная торговля растет и процветает.И с Европой всё хорошо. Наша парламентская группа заседает в ПАСЕ, Европа проводит самостоятельную политику, все запреты от Дании на Сев...
        4481
        master-t Фитиль
        8 августа 2019 г. 19:33

        Подборка картинок 09.08.19

        ...
        8836
        master-t Фитиль
        26 июля 2019 г. 07:46

        Так что, Дуглас реально у нас никто у нас на ресурсе? Сдался совсем?

        Привет всем!Недавно выложил статью А Дуглас то сдался. Просто он сам об этом даже не знаетИ как ожидалось, никто из его почитателей не написал практически ничего.Давайте по серьезному. Или вы там все реально сдались, или вы там реально зацеплены моей статьей. Отсюда следует, что возможно темы пойдут  так, что реально сдались, или возможно...
        5078
        Служба поддержи

        Яндекс.Метрика