И снова о былой ядерной войне

38 19622

Здравствуйте, уважаемые читатели. Понимаю, что слишком многим хочется чуда. А некоторым - ещё и задурить головы другим.

Речь пойдёт о странном "артефакте", который, якобы, доказывает существование ядерного оружия во времена Бабилона, и факт случившихся ядерных войн между суперскими цивилизациями древних времён. Альтернативщики даже не скрывают своей цели:

То есть им требуется всего лишь притянуть любые более-менее похожие факты и... "артефакты". Почему я взяла слово в кавычки, станет понятнее из дальнейшей статьи.

Такие картинки во множестве можно видеть не только на сайтах альтернативщиков, но и в Instagram, Pinterest.

На них изображён оттиск якобы древней вавилонской печати возрастом около 2600 лет. Они опубликованы без проверки на подлинность, хотя и с претензией на на роль доказательства.

 Смотрим видео, выложенное в 2015 году.

Обратите внимание на титры

Акме часовых механизмов. Первое слово Acme (по утверждению Вики) в переводе с греческого ακμή (вершина, зенит, высшая точка) означает наивысшую или наилучшую степень чего-либо. Поиск Acme Clockworks выводит на интересный сайт

"В Acme Clockworks представлены работы Стивена Паркера и его документация об открытиях известного археолога Кента П. Стрейвера." Настолько "известного", что кроме этого сайта и нескольких роликов, связанных с содержимым сайта, нигде в поисковых не значится.

На самом сайте acmeclockworks.com представлены работы дизайнера, разработчика механических игрушек и ювелира Стивена Паркера

То есть, авторство "древнего бабилонского цилиндра-печати" - "артефакта" принадлежит непосредственно владельцу сайта Стивену Паркеру. На самом деле, цилиндрик, с которого получена картинка с ядерной бонбой, выглядит как-то уж очень молодо

Впрочем, зайдя на страничку About us, мы узнаём следующее:

"Acme Clockworks представляет работу Стивена Паркера. Просматривая сайт, вы также найдете образцы, которые являются результатом совместной работы с другими художниками - синергия такого творения невероятно полезна.

На протяжении многих лет Стивен Паркер занимался разработкой и производством продукции в двух отраслях - игрушках и ювелирных изделиях. Работа, которую вы видите здесь, объединяет знания, извлеченные из этого опыта, с элементами механики, повествования [легенды к творениям Паркера - Взор] и интерактивного опыта, сплетенного повсюду. Еще один элемент, присутствующий в некоторых работах мистера Паркера, может быть очевиден в документально подтвержденных здесь открытиях альтер эго мистера Паркера, д-ра Кента Стрейвера - едва заметный намек на пародию."

Таким образом, сам автор сайта даёт понять, что никакими настоящими артефактами на его сайте не пахнет, а "известный археолог", суть, - второе Я дизайнера.

Легенда, которой снабдил свой "артефакт" Стивен, тоже слишком уж небылична:

"И были голоса, и громы, и молнии; и было сильное землетрясение, которого не было, так как люди были на земле, такое сильное землетрясение и такое сильное." О Вавилоне, из Библии короля Иакова, Откровение 16:18

История этого открытия начинается летом 2002 года в кафе с друзьями и почитателями после того, как я прочитал хорошо принятую лекцию в местном университете. Я вслух размышлял об интересных параллелях, которые можно провести между древним Вавилоном и современным Ираком, и один из джентльменов, сидевших рядом со мной, предложил мне заняться таким проектом. Когда я упомянул, что у меня есть коллеги в Ираке, на материально-техническую поддержку которых можно рассчитывать , он пришёл в восторг, и мы провели остаток вечера, обсуждая создание такой экспедиции. Его особенно интересовала моя способность путешествовать инкогнито по районам, которые обычно не посещают туристы или ученые. Это была случайная встреча - у меня был опыт и способности, а он искал достойные проекты для финансирования организацией, которую он представлял, Фондом Хабиллертона. Фонд очень хотел начать наш проект, и благодаря их щедрой поддержке я смог организовать свою экспедицию в рекордно короткие сроки, прибыв в Багдад той зимой.

Я сразу же связался с коллегой, который мог не только ориентироваться на сложных путях государственной поддержки моей работы в Ираке, но и проверять возраст любых обнаруженных артефактов. Я воспользовался услугами доктора Джемиеля Седьеха из местной службы знакомств Carbon, и мы провели этот первый вечер, обсуждая цели моей экспедиции. Когда я упомянул о своей заинтересованности в посещении археологических комплексов, которые обычно не посещались, д-р Седекх на мгновение подумала, а затем сказала: «Стри, у меня есть только место!» их полное имя. Или, может быть, ей было трудно произнести мое полное имя - это прекрасный пример того, как мои путешествия привели к интересным социологическим наблюдениям.) Доктор Седекх была чрезвычайно опытной и знающей, со связями на самых самых верхах. Она рассказала, что один из ее постоянных клиентов был довольно высокопоставленным чиновником, который обладал большой частной коллекцией артефактов из Месопотамии, которая [коллекция] никогда не была доступна академическому сообществу. Она была близко знакома с коллекцией и была настолько очарована моим проектом, что предложила провести для меня частный тур в качестве отправной точки в нашей работе. Проверяя свое расписание, она посоветовала мне прибыть туда через два дня. Следующие два дня мы потратили на развитие наших рабочих отношений и на изучение того, как наилучшим образом оптимизировать имеющееся у меня время и ресурсы для этой экспедиции.

Наступил день моего тура, и доктор Седекх сообщила мне, что мы пойдем знакомиться с коллекцией поздним вечером для беспрепятственного просмотра. Той ночью наша машина доставила нас к задней части большого дворцового сооружения с видом на реку Евфрат, и доктор Седых подвела меня к неприметной двери в переулке. Она открыла дверь ключом, и мы вошли. Проведя меня по лабиринту пустынных коридоров, она остановилась перед большой, богато украшенной дверью, достала еще один ключ, и мы вошли в комнату, в которой находилась коллекция. Это была интересная галерея, созданная в формате большой спальни в стиле древнего Вавилона. Вдоль одной стены находились группы артефактов, которые мы пришли увидеть. Доктор Седекх сказала мне, что она будет регулярно встречаться тут со своим клиентом, чтобы обсудить, как артефакты отражают реальную жизненную активность в древние времена, а также сходства и различия между древними и современными методами. Далее она рассказала, что часто полезно разыгрывать сцены, изображенные для лучшего понимания жизни в древние времена. Предлагая показать мне любимое произведение своего клиента, д-р Седекх извлекла из футляра маленький предмет и передала его мне, объяснив, что он был из царства Навуходоносора II, около 600 г. до н.э. В этот момент мы услышали звук открывающейся двери, и я увидел выражение паники на лице доктора Седекх.

Она сказала тихим и настойчивым тоном: «Кто-то у двери!»

Я ответил: «Я не знаю, кто у двери?»

Д-р Седекх: «Да, это ужасно!»

Я не понимал, что было так несчастно в этой ситуации, но, возможно, доктор Седекх забыла сделать все необходимые уведомления для нашего визита. Осторожно осматривая зал снаружи, она быстро вернула меня туда, откуда мы приехали, к машине и обратно в мое жилище.

Когда мы прибыли в мои комнаты, я понял, что все еще держу  предмет, который д-р Седекх дала мне в галерее, и попросил ее рассказать мне о нём. Панический взгляд, который почти покинул ее лицо, сменился сильным ужасом. Она сказала мне, что наше случайное изъятие этого предмета будет считаться кражей и актом шпионажа, и что знание о том, что она владеет ключами, укажет на неё. Она сообщила мне, что немедленно покинет город, и посоветовала сделать то же самое, если я ценю свою жизнь. ..."

Полностью легенда изложена здесь.

Ну, как вам?

Один из цилиндров, подобно матрёшке, имеет  в себе ещё одну печать - ту, что с отпечатком бомбы. Ничего не скажешь, автор легенды и "артефакта" - человек творческий, с выдумкой :о) Это же можно увидеть и во второй его поделке - египетском браслете со скарабеем, отвечающим на вопросы.

Ну что ж, ещё одно доказательство благополучно отвалилось от вороха притянутых за уши фактов. Предыдущие доказательства факта древней ядерной войны не менее фейковые:

Ага, бомбоубежище :о) Держите карман на булавочке, граждане!

Древняя ядерная... космическая намбер ван? намбер ту?...

Первая Ядерная... Великая Античная...

О ядерной войне и Мохенджо-Даро

О ядерной войне и Мохенджо-даро (продолжение)

Арии к строителям Мохенджо-даро отношения не имеют

О последней войне атлантов и гиперборейцев

О следах ядерной войны в Туле

Напоследок ещё раз, чтобы не оставалось иллюзий по поводу открытий альтернативщиков :о)



Чем дальше, тем упоротее. Дайджест за неделю 23-29 декабря 2024

События на уходящей неделе продолжают формировать наши представления о том, что год грядущий нам готовит. И это явно не стабилизация обстановки в мире. Начнём, пожалуй, с заявлений «ещё н...

В нужное время, в нужном месте

Виктор АнисимовСитуация с пассажирским самолётом один в один напоминает трагедию Малазийского Боинга оказавшегося "в нужном месте, в нужное время", что весьма характерно для излюбленных...

Обсудить
  • Судя по картинке, раньше ядренбатоны руками бросали ))) Были же люди - не чета нынешним )))
  • Мистер Паркер развлекается, а у российских арийцев-тартарийцев растёт убеждённость, что они не менее древние и цивилизованные чем какие-то вавилоняне. )))
  • Ну вот в древнем мире даже ядерной бомбы не было... Как же они жили то, как защищались от несметных полчищ тиранодактилей и мамонтозавров? :smile:
  • :joy: :thumbsup:
  • Теперь сталкиваясь с "неудобным" и "загадочным" артефактом в первую очередь задаёшься вопросом - А не подделка ли? Оказывается большая часть - да.