Здравствуйте, уважаемые читатели!
После публикации статьи о готике, на КОНТе мне выставили сразу несколько картинок с хитрованными подписями
и потребовали ответа, причём, "по сути" :о)
И, даже, дали ссылку на статью Кадыкчанского, откуда картинок набрали. Дело было ночью, я не стала особо вникать, Зато полезла полюбопытствовать, что же там опять "наваял" можно сказать, уже профессиональный плут и обманщик (профессиональный, ибо зарабатывает на своей лжи уже несколько лет). Статья начинается так
Про истребление народов в России, да ещё "полным ходом" - это на каком основании заявлено? Когда, кем и как, где доказательства?
Если время мифических событий косвенно можно определить по времени создания фотографий (а они датируются, начиная со второй половины 19-го века и заканчивая первой половиной века 20-го, то период сей довольно известный. Отыскать там это самое "массовое истребление народов" не представляется возможным не только здравомыслящим, но и легковерным почитателям Кадыкчанского. Про "памятники античной культуры", создаваемые европейцами, и будем говорить.
И в качестве первого такого "античного" сооружения возьму (не по порядку)
Фото № 6.
Вот с такой надписью:
Отыскиваем строящуюся "античность"
На снимке каменщик работает над деталями англиканского собора в Ливерпуле. Первый камень в фундамент собора был заложен в июле 1904 года, а освящён сей собор был в 1924 году, с той поры и является самым большим в Великобритании. Фото датируется 14 января 1934 г. Ни о какой средневековости этого сооружения никто, кроме альтернативщиков не пишет :о))) Этак можно ведь и Останкинскую телебашню приурочить к древнему Риму :о)))))
Ну, и где там, у собора, старина? Даже Вики сообщает, что собор современный:
Есть и сайт, где выложены этот и другие снимки строительства этого объекта. А вот так эта "античность" выглядит внутри:
и снаружи
Новьё-новьём :о) А теперь смотрим, как выглядит античность (напомню, что это слово относится, прежде всего, к древним Риму и Греции. Тогда ещё не ведали ни контрфорсов, ни аркбутанов, ни готических сводов, которые мы видим у ливерпульского собора.
Храм древней Греции
Римский пантеон
Реконструкция
Сохранилась карта древнего Рима начала 4-го столетия н.э., нанесённая на мраморные плиты. Ссылки на другие, менее древние карты Рима есть тут. А тут можно почитать, как в начале 20-го века Мусолини буквально снёс часть действительно античных сооружений Рима (это вместо того, чтобы эту самую античность плодить и преумножать).
И находки археологов, сохранившиеся руины, старинные изображения - всё свидетельствует о том, что античная архитектура весьма значительно отличалась от поздних подражаний в архитектурных стилях, например, ампира или греческого возрождения. Так что, не всё, что с колоннами, - античность или её "памятники".
Но вернёмся к нашим баранам :о)
Снимок № 9
Обратите внимание на манипуляцию! "Все (!!!) здания с колоннами...", мол, выдаются (вот интересно, кем?) публике за античные. Это обоснование, на котором возводит Кадыкчанский всю свою "пизанскую башню". А поскольку колонны, вообще-то, конструктивный элемент сооружений самых разных эпох по всему миру, причём, со времён ещё доантичных, то мухлеватель сознаниями легковерных на этом основании вполне может тыкать в любую картинку и заявлять, что "масштабы производства" фальшивой античности "потрясающи". Но при этом он обходит стороной то, что здания-то, например, те, что на его фото, вовсе никто античными не называет, наоборот, можно и дату строительства узнать, и имя архитектора.
Фото №9 сделано в карьере Бедфорд (Bedford Stone Quarries Company), что в штате Индиана.
Фото Кадыкчанского - открытка (!!!), то есть, никто массового производства ни от кого не скрывал. Есть и похожий снимок с паровозом
Снимок 1924 г.
Немного покопавшись в инете, легко найти сведения и о карьере, и о том, кому и куда шли изделия оттуда.
Channelers (врубовые машины)
В 1863 году G.J. Wardwell, житель Новой Англии, изобрёл машину для прорезания каналов (channeler), и вскоре это устройство было представлено в местных карьерах. В округе шла добыча в 21 карьере, а в Бедфорде работало около 600 человек. Вскоре после этого ручные операции во всей отрасли прекратились. Появились паровые прорезатели каналов, паровые краны, паровые буры и насосы. Так что известняк оолитового каменного пояса шёл на очень многие стройки.
Бум каменного строительства в штатовских городах возник после знаменитого чикагского пожара. До того было не до каменных строений - земельные пространства спешили освоить, вырубались леса, росло лесопильное производство, поскольку строили из дерева. Пожар в Чикаго не был единичным, потому стали переходить на другой строительный материал - камень. Этому способствовал технический прогресс. Кроме того, переселенцы притащили на новую родину вкусы и традиции со старых мест. Потому зданий с чертами классики архитектуры строилось много. Однако, большое количество зданий (с колоннами) вовсе не выглядит а-ля античность :о)
Здание Гражданского суда Сент-Луис 1928 г.
Ух, ты! Сколько колонн :о) И всё это строилось в начале 20-го века
Знайте же, господа легковерные, что по "зданиям с колоннами" Кадыкчанский перемудрил.
Фото № 4
Очень циничные и уничижительные подписи мухлеватель поместил под снимками, на которых мы можем видеть мастеров - людей, достойных уважения.
Даже в кавычки не взял
Рейхстаг, если кто не знает, был построен вовсе не как "античность", а в стиле высокого ренессанса, его, якобы, античность, только в умах альтернативщиков.
Фото №5
На снимке - монтаж металлических лесов для реставрационных работ. 1952 г
На беду колымчанина существуют фотографии, более ранние, чем эта.
1912
1910 год
Фото 1860 г.
Да, все сооружения со временем нуждаются в ремонте. На фото одна из ранних реставраций
Фото 1847 года
Удостоверились, что колымчанин нагло лжёт? А ведь тоже самое и со Стоунхенджем и Великой китайской, где он вторит Горожанину из Барнаула
Про славян в шкурах, тем более, в конце 19-го века никто даже и не заикался, это манипуляция. Сравнение с Европой - тоже.
Под этой статьёй много ссылок на другие, где выложены старинные фотографии китайской стены. Я же приведу здесь лишь одну из множества уже выложенных фотографий, чтобы не занимать место
Итак, утверждение Кадыкчанского о том, что стену до середины ХХ века никто не видел - заведомая ложь. Фото Стоунхенджа конца 19-го века:
В 1901 году один из упавших "накануне"камней решили поднять. Фото остались
То же 1901 г.
(Продолжу в одной из следующих статей)
Оценили 24 человека
49 кармы