Как снимали "выход астронавтов на поверхность Луны".

23 3831

Несмотря на то, что существует множество неопровержимых доказательств фальсификации так называемой "лунной миссии" НАСА, множество людей продолжают искренне верить в ту тотальную ложь, которая содержится в официальной информации о возможности пилотируемых полетов на Луну.  Почему же сейчас по прошествии более 50 лет после того, как на Луне якобы побывали неоднократно американские астронавты, ни один человек так и не смог реально ступить на лунную поверхность?

Да потому что самой главной проблемой для лунных полетов остается убийственная для космических перелетов солнечная и космическая радиация.   Поэтому, пока не будет создана надежная защита от нее, никакие полеты людей на Луну, Марс и другие космические тела будут невозможны.  Дело в том, что когда принималось решение о начале лунной аферы, еще ничего не было известно о поясе Ван Аллена, а потому руководство НАСА и сами астронавты, участвующие в качестве актеров в павильонных съемках Голливуда, надеялись, что в ближайшие годы начнутся настоящие полеты на Луну, а потому обман с первыми полетами никогда не раскроется.  Однако, когда стало известна правда про радиацию, то эти надежды потерпели крах.  И именно поэтому ни одна пилотируемая станция или космический корабль реально не поднимаются выше высоты в 300 км над поверхностью Земли, о чем есть множество свидетельств самих космонавтов и астронавтов.

Так как же могли летать на Луну полвека назад американские астронавты без защиты от радиации, надежных лунных двигателей и даже без элементарного туалета?  И это в условиях многодневного пребывания в невесомости.  Поэтому, прежде чем слепо верить в любую информацию, вне зависимости от "авторитета" ее источника, всегда включайте собственные мозги и проверяйте ее подлинность, используя элементарную логику.  Ну а чтобы избежать традиционной "фишки" госдеповских "троллей" и соросятовских насовских жополизов, давайте обратимся к мнению специалистов кинематографии в качестве доказательств того, что официальные фотографии и кинохроника НАСА, посвященные "лунной" миссии является результатом павильонных съемок в условиях Земли.

И тут я вынужден снова обратиться к книге советского кинорежиссера и оператора Юрия Елхова под названием "Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки", в которой он на профессиональном уровне разоблачает все те "косяки", которые оставили нанятые НАСА фотографы и коношники для фальсификации "доказательств" пилотируемых полетов на Луну.  Очередной фрагмент его книги посвящен разбору Фото "Выход Эдвина Олдрина на поверхность Луны" (AS11-40-5863-69HR), которая размещена в начале поста. И вот, что он по этому поводу пишет: «… После небольшого отдыха, командир корабля «Аполлон-11» Нил Армстронг открыл люк Лунного Модуля и спустился по трапу на поверхность Луны. Было это 21 июля 1969 года в 02 часа 56 минут по Гринвичу…»

Потом, появился и Эдвин Олдрин, о чем свидетельствует фотография № 50, хранящаяся в архиве НАСА под кодовым номером (AS11-40-5863-69HR), как подлинник, снятый астронавтом Нилом Армстронгом. На этом можно было бы мое расследование закончить и поставит жирную точку, в подтверждение грандиозной фальсификации НАСА. Читатель, наверное, еще не понял ход моей мысли, поэтому я попытаюсь объяснить все по порядку. Каждому из Вас, думаю, приходилось посещать рентгеновский кабинет в больнице или поликлинике, где, после небольшой процедуры, появлялись на свет снимки ваших внутренних органов. И делались они не при помощи света, как происходит это при обычной фотосъемке, а посредством воздействия на эмульсионный фотографический слой пленки невидимого, для человеческого глаза, радиационного рентгеновского гамма-излучения, проходящего беспрепятственно сквозь ткани живого организма.

Такие же рентгеновские аппараты установлены и в терминалах аэропорта, где Вас предупреждают о пагубном воздействии рентгеновского излучения на ваши фото и кинопленки, которые Вы должны предъявлять для досмотра отдельно, не засовывая их в жерло рентген аппарата. «Do not X-ray» (не подвергать воздействию радиации) - было написано на бирке, которую мне (кинооператору) выдавали в аэропорту таможенные службы. Эту бирку я прикреплял к коробкам с пленкой и проносил их мимо рентген аппарата. Но, однажды, я забыл про кассету с кинопленкой, которая лежала в сумке. Ее просканировали рентгеном и потом, после проявки, весь материал, снятый на эту кассету, был забракован ОТК. На эмульсионном слое оказались блуждающие разводы серой вуали (результат неравномерной засветки скрученной в рулон кинопленки). И это, всего лишь, от микроскопической доли рентгеновского облучения.

Теперь, Вам, надеюсь, понятно, к чему я клоню!? Любая кино или фотопленка, на которую нанесен светочувствительный эмульсионный слой, чувствительна не только к свету, но и к невидимому радиационному излучению, в том числе, и космическому (солнечному ветру). Вот мнение ученых по поводу радиации: «… Находясь на околоземной орбите, космонавты (астронавты) надежно защищены, от воздействия на них солнечного и космического облучения, магнитосферой Земли.

В окололунном пространстве и на поверхности Луны весь поток губительного солнечного ветра принимает на себя корпус космического аппарата (Лунного Модуля) или скафандр астронавта. Плотность потока электронов в солнечном ветре, меняется на два-три порядка порой в течение одной только недели, в зависимости от солнечной активности и плазменных выбросов. При столкновении с обшивкой корабля (модуля) или со скафандром, электроны останавливаются, и рождают рентгеновское излучение от 100 до 1000 рентгена в час, которое имеет огромную проникающую способность, поскольку нормой для человека является всего лишь 2,5 рентгена в час… »

О проникающей способности рентгеновского излучения, при его воздействии на эмульсионный фотографический слой, нам уже известно по медицинским рентгеновским снимкам. Но там речь шла, о микроскопических дозах кратковременного гамма-излучения, способного воздействовать на эмульсионный слой фотопленки. А что будет с ней на Луне?      

Фото 56 - Цветовая шкала, снятая на пленку Фото 57 - Изображение после засветки рентгеном

Это обычная цветовая шкала, которую используют профессиональные кинооператоры и фотографы во время съемки цветных объектов, для последующей цветовой коррекции отснятого материала. На фото № 56 мы видим изображение этой шкалы, снятое на цветную обращаемую 70-ти мм. фотопленку «Кодак» фотоаппаратом «Хассельблад». На следующей фотографии (№ 57), эта же самая пленка, экспонированная таким же образом, в той же самой камере, была подвергнута кратковременному микроскопическому рентгеновскому облучению. В итоге, изображение на ней покрылось равномерной плотной вуалью и стало непригодным для использования. И это произошло, всего лишь, при кратковременном воздействии на фотопленку незначительной доли радиации! А что будет с ней, если ее в течении длительного времени облучать мощным потоком космической радиации? На всех фото и кинопленках, снятых на Луне, изображение будет безвозвратно уничтожено мощной вуалью радиационной засветки!

Вот это и есть та самая ЖИРНАЯ ТОЧКА, которую я собирался поставить в своем расследовании. Оказывается, специалисты НАСА, отправляя астронавтов на Луну, забыли повесить на, выданные им, кассеты с фото и кинопленкой бирки с надписью: «Do not X-ray»! Шучу, конечно. На Луне фотоаппараты и кинокамеры должны были так же, как и астронавты, надежно защищены от губительной солнечной радиации. Во всяком случае, их нужно было бы прятать в свинцовые оболочки или придумывать для них какую-нибудь другую эффективную защиту.      

Фото 58, 58а - 70-ти мм. кассетная фотокамера «Хассельблад», которая была жестко прикреплен к космическому скафандру астронавта миссии «Аполон-11» Нила Армстронга

Однако, в любом случае, даже при самой надежной радиационной защите, во время экспозиции (фотографировании) кадра, на эмульсионный слой пленки через объектив попадает свет, формирующий изображение, одновременно с гамма-излучением. И если прилунение «Аполлона-11» действительно состоялось, то астронавты привезли на Землю кассеты с засвеченной пленкой. Возможно, поэтому им и пришлось имитировать высадку на Луну в голливудских декорациях под руководством режиссера Стэнли Кубрика.         

Фото 60 - Нил Армстронг с фотокамерой во время тренировки (c67e5481921)

На фотографии № 60 Нил Армстронг в лунном скафандре с вмонтированной в него широкоформатной (70 мм.) кассетной фотокамерой «Хассельблад» во время тренировки в Космическом Центре НАСА. Другого изображения астронавта с фотоаппаратом на Луне нет, поскольку камера была только у Армстронга и сам себя, по всей вероятности, он не снимал.       

Фото 61 -Камера «Хассельблад» у астронавта «Аполона-16» на Луне (AS16-115-18472HR)

Как видно из фотографий № 60 и № 61, у фотокамеры «Хассельблад», используемой для съемки на Луне, нет никакой защиты от радиации, и все что на ней будет снято, в условиях мощного космического излучения, будет засвечено плотной черной вуалью. Однако точку я ставить пока не буду. Постараюсь выяснить, снимал ли в кинопавильоне Стэнли Кубрик лишь небольшие «подсъемки» или - весь заказной кино проект «Посадки на Луну».           

Фото 50 - Выход Эдвина Олдрина на поверхность Луны (AS11-40-5863-69HR)

Про это изображение (фото № 50) написано и сказано уже было много. И если не учитывать признания космонавта Алексея Леонова о «подсъемке» момента выхода на Луну Нила Армстронга (на самом деле, Эдвина Олдрина), то мое заключение будет следующим:

1. «Лунная» поверхность декорации, как и на предыдущих фотографиях, высвечена линзовым кинопрожектором с ярким пятном в центре (левая часть кадра) и падением яркости (освещенности) в правой части кадра. Кроме основного мощного прожектора, имитирующего контровое освещение от Солнца, работают еще, по крайней мере, три источника света (сверху, от камеры и справа). Это отчетливо видно по, явно, пересвеченному скафандру астронавта, находящегося в глубокой тени Лунного Модуля, по, бликующей, фольге и надписи «UNITED STATES».

2. «Лунные кратеры», со сглаженными, осыпавшимися краями, не соответствуют описанию ученых и совершенно не похожи на кратеры из подлинных фотографий поверхности Луны.

3. Солнце в правой части кадра является, на самом деле, круглой линзой светящегося кинопрожектора, а мощная засветка вокруг нее (так называемое, световое флю) говорит о наличии атмосферы.

4. Фотография эта, однозначно, снималась не на Луне, а в декорации киносъемочного павильона, с использованием искусственного света".

Итак, фальсификация этого официального фото так называемой "лунной миссии" НАСА доказана специалистом в этой области павильонных киносъемок.  И без серьезной защиты от радиации не только невозможно было фотографирование на лунной поверхности, но и выживание самих астронавтов во время этой миссии.  Не случайно совсем недавно НАСА анонсировало создание лунных скафандров к 2025 году.  А это значит, что никаких реальных лунных скафандров у астронавтов миссии "Аполлон" никогда не было и вся история с полетами людей на Луну была самой настоящей глобальной аферой.

Разбор официальной фотографии НАСА "Выхода астронавта на поверхность Луны" в книге Ю.Елхова - это далеко не единственное подобное разоблачение глобального обмана человечества, осуществленного властями США и НАСА с помощью нанятой для этой цели группы Стенли Кубрика, которая впоследствии почти в полном составе была "зачищена" спецслужбами США.  Думаю, что киношникам тоже сказали, что это - временный обман, а последующие настоящие полеты НАСА помогут сокрыть его в оправдание "победы" США в лунной гонке, что имело в те годы принципиальное значение после успехов советской космической программы освоения околоземного пространства.

Но, когда стало понятно, что создание надежной защиты от радиации, переносит возможность космических перелетов на десятки лет в будущее, то правительство США решило "подстраховаться" и свести возможность "утечки информации" к минимуму.  Потому и одна часть тех, кто был "в курсе" лунной аферы, была "куплена", а другая - те, кто не внял предупреждениям, ликвидирована.  Естественно, что в выборе между "кнутом и пряником", многие из непосредственных участников аферы выбрали именно "пряник".  И на самом деле, тех, кто знал о том, что вся эта "лунная миссия НАСА" - настоящая туфта, включая астронавтов и нанятых киношников, было не более двух сотен человек. Остальные же сотрудники НАСА и сами были жертвой этого глобального обмана, как и все остальное человечество.

Просто новости - 183

Мне одному кажется, что они только что запили шаурму минералкой Perrier? В США заканчиваются информаторы о дефектах самолётов Boing. «Чей Крым?», – уже не актуально, сказал ка...

Для закономерности не хватает третьего. Два этих события фактически подтверждают догадки об атаках в "глубине страны"
  • pretty
  • Сегодня 08:40
  • В топе

ДМИТРИЙ  МАТВЕЕВПомните эти обсуждения, когда первые БПЛА атаковали Москву и Петербург? Пока привыкшие во всëм сразу винить власти (а военное руководство это тоже одна из ветвей) не стеснялись в ...

Обсудить
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • Очень много прочитал на эту тему, но так и не нашёл - почему скафандры лунатиков не раздувались? Ведь они были по сути обычной тряпкой. Думающий поймёт. :point_up_2: :smile: :smile: :smile:
  • :thumbsup: :star2:
    • Sage
    • 22 декабря 2023 г. 15:20
    :thumbsup:
  • Полностью согласен с автором по поводу засветки плёнки рентгеновским излучением. Но у меня возник вопрос. Ещё до лунной афёры,, советская автоматическая станция "Луна -3" в 1959 году, кажется в октябре, сфотографировала и передала на землю первые снимки обратной стороны Луны. Снимки получились, их печатали в газетах и журналах. Почему эти снимки получились? Выходит что наши уже знали о рентгеновском излучении и смогли защитить плёнку, а американцы не знали об этом??? Или было как то по другому???