• РЕГИСТРАЦИЯ

Как снимали "выход астронавтов на поверхность Луны".

23 3957

Несмотря на то, что существует множество неопровержимых доказательств фальсификации так называемой "лунной миссии" НАСА, множество людей продолжают искренне верить в ту тотальную ложь, которая содержится в официальной информации о возможности пилотируемых полетов на Луну.  Почему же сейчас по прошествии более 50 лет после того, как на Луне якобы побывали неоднократно американские астронавты, ни один человек так и не смог реально ступить на лунную поверхность?

Да потому что самой главной проблемой для лунных полетов остается убийственная для космических перелетов солнечная и космическая радиация.   Поэтому, пока не будет создана надежная защита от нее, никакие полеты людей на Луну, Марс и другие космические тела будут невозможны.  Дело в том, что когда принималось решение о начале лунной аферы, еще ничего не было известно о поясе Ван Аллена, а потому руководство НАСА и сами астронавты, участвующие в качестве актеров в павильонных съемках Голливуда, надеялись, что в ближайшие годы начнутся настоящие полеты на Луну, а потому обман с первыми полетами никогда не раскроется.  Однако, когда стало известна правда про радиацию, то эти надежды потерпели крах.  И именно поэтому ни одна пилотируемая станция или космический корабль реально не поднимаются выше высоты в 300 км над поверхностью Земли, о чем есть множество свидетельств самих космонавтов и астронавтов.

Так как же могли летать на Луну полвека назад американские астронавты без защиты от радиации, надежных лунных двигателей и даже без элементарного туалета?  И это в условиях многодневного пребывания в невесомости.  Поэтому, прежде чем слепо верить в любую информацию, вне зависимости от "авторитета" ее источника, всегда включайте собственные мозги и проверяйте ее подлинность, используя элементарную логику.  Ну а чтобы избежать традиционной "фишки" госдеповских "троллей" и соросятовских насовских жополизов, давайте обратимся к мнению специалистов кинематографии в качестве доказательств того, что официальные фотографии и кинохроника НАСА, посвященные "лунной" миссии является результатом павильонных съемок в условиях Земли.

И тут я вынужден снова обратиться к книге советского кинорежиссера и оператора Юрия Елхова под названием "Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки", в которой он на профессиональном уровне разоблачает все те "косяки", которые оставили нанятые НАСА фотографы и коношники для фальсификации "доказательств" пилотируемых полетов на Луну.  Очередной фрагмент его книги посвящен разбору Фото "Выход Эдвина Олдрина на поверхность Луны" (AS11-40-5863-69HR), которая размещена в начале поста. И вот, что он по этому поводу пишет: «… После небольшого отдыха, командир корабля «Аполлон-11» Нил Армстронг открыл люк Лунного Модуля и спустился по трапу на поверхность Луны. Было это 21 июля 1969 года в 02 часа 56 минут по Гринвичу…»

Потом, появился и Эдвин Олдрин, о чем свидетельствует фотография № 50, хранящаяся в архиве НАСА под кодовым номером (AS11-40-5863-69HR), как подлинник, снятый астронавтом Нилом Армстронгом. На этом можно было бы мое расследование закончить и поставит жирную точку, в подтверждение грандиозной фальсификации НАСА. Читатель, наверное, еще не понял ход моей мысли, поэтому я попытаюсь объяснить все по порядку. Каждому из Вас, думаю, приходилось посещать рентгеновский кабинет в больнице или поликлинике, где, после небольшой процедуры, появлялись на свет снимки ваших внутренних органов. И делались они не при помощи света, как происходит это при обычной фотосъемке, а посредством воздействия на эмульсионный фотографический слой пленки невидимого, для человеческого глаза, радиационного рентгеновского гамма-излучения, проходящего беспрепятственно сквозь ткани живого организма.

Такие же рентгеновские аппараты установлены и в терминалах аэропорта, где Вас предупреждают о пагубном воздействии рентгеновского излучения на ваши фото и кинопленки, которые Вы должны предъявлять для досмотра отдельно, не засовывая их в жерло рентген аппарата. «Do not X-ray» (не подвергать воздействию радиации) - было написано на бирке, которую мне (кинооператору) выдавали в аэропорту таможенные службы. Эту бирку я прикреплял к коробкам с пленкой и проносил их мимо рентген аппарата. Но, однажды, я забыл про кассету с кинопленкой, которая лежала в сумке. Ее просканировали рентгеном и потом, после проявки, весь материал, снятый на эту кассету, был забракован ОТК. На эмульсионном слое оказались блуждающие разводы серой вуали (результат неравномерной засветки скрученной в рулон кинопленки). И это, всего лишь, от микроскопической доли рентгеновского облучения.

Теперь, Вам, надеюсь, понятно, к чему я клоню!? Любая кино или фотопленка, на которую нанесен светочувствительный эмульсионный слой, чувствительна не только к свету, но и к невидимому радиационному излучению, в том числе, и космическому (солнечному ветру). Вот мнение ученых по поводу радиации: «… Находясь на околоземной орбите, космонавты (астронавты) надежно защищены, от воздействия на них солнечного и космического облучения, магнитосферой Земли.

В окололунном пространстве и на поверхности Луны весь поток губительного солнечного ветра принимает на себя корпус космического аппарата (Лунного Модуля) или скафандр астронавта. Плотность потока электронов в солнечном ветре, меняется на два-три порядка порой в течение одной только недели, в зависимости от солнечной активности и плазменных выбросов. При столкновении с обшивкой корабля (модуля) или со скафандром, электроны останавливаются, и рождают рентгеновское излучение от 100 до 1000 рентгена в час, которое имеет огромную проникающую способность, поскольку нормой для человека является всего лишь 2,5 рентгена в час… »

О проникающей способности рентгеновского излучения, при его воздействии на эмульсионный фотографический слой, нам уже известно по медицинским рентгеновским снимкам. Но там речь шла, о микроскопических дозах кратковременного гамма-излучения, способного воздействовать на эмульсионный слой фотопленки. А что будет с ней на Луне?      

Фото 56 - Цветовая шкала, снятая на пленку Фото 57 - Изображение после засветки рентгеном

Это обычная цветовая шкала, которую используют профессиональные кинооператоры и фотографы во время съемки цветных объектов, для последующей цветовой коррекции отснятого материала. На фото № 56 мы видим изображение этой шкалы, снятое на цветную обращаемую 70-ти мм. фотопленку «Кодак» фотоаппаратом «Хассельблад». На следующей фотографии (№ 57), эта же самая пленка, экспонированная таким же образом, в той же самой камере, была подвергнута кратковременному микроскопическому рентгеновскому облучению. В итоге, изображение на ней покрылось равномерной плотной вуалью и стало непригодным для использования. И это произошло, всего лишь, при кратковременном воздействии на фотопленку незначительной доли радиации! А что будет с ней, если ее в течении длительного времени облучать мощным потоком космической радиации? На всех фото и кинопленках, снятых на Луне, изображение будет безвозвратно уничтожено мощной вуалью радиационной засветки!

Вот это и есть та самая ЖИРНАЯ ТОЧКА, которую я собирался поставить в своем расследовании. Оказывается, специалисты НАСА, отправляя астронавтов на Луну, забыли повесить на, выданные им, кассеты с фото и кинопленкой бирки с надписью: «Do not X-ray»! Шучу, конечно. На Луне фотоаппараты и кинокамеры должны были так же, как и астронавты, надежно защищены от губительной солнечной радиации. Во всяком случае, их нужно было бы прятать в свинцовые оболочки или придумывать для них какую-нибудь другую эффективную защиту.      

Фото 58, 58а - 70-ти мм. кассетная фотокамера «Хассельблад», которая была жестко прикреплен к космическому скафандру астронавта миссии «Аполон-11» Нила Армстронга

Однако, в любом случае, даже при самой надежной радиационной защите, во время экспозиции (фотографировании) кадра, на эмульсионный слой пленки через объектив попадает свет, формирующий изображение, одновременно с гамма-излучением. И если прилунение «Аполлона-11» действительно состоялось, то астронавты привезли на Землю кассеты с засвеченной пленкой. Возможно, поэтому им и пришлось имитировать высадку на Луну в голливудских декорациях под руководством режиссера Стэнли Кубрика.         

Фото 60 - Нил Армстронг с фотокамерой во время тренировки (c67e5481921)

На фотографии № 60 Нил Армстронг в лунном скафандре с вмонтированной в него широкоформатной (70 мм.) кассетной фотокамерой «Хассельблад» во время тренировки в Космическом Центре НАСА. Другого изображения астронавта с фотоаппаратом на Луне нет, поскольку камера была только у Армстронга и сам себя, по всей вероятности, он не снимал.       

Фото 61 -Камера «Хассельблад» у астронавта «Аполона-16» на Луне (AS16-115-18472HR)

Как видно из фотографий № 60 и № 61, у фотокамеры «Хассельблад», используемой для съемки на Луне, нет никакой защиты от радиации, и все что на ней будет снято, в условиях мощного космического излучения, будет засвечено плотной черной вуалью. Однако точку я ставить пока не буду. Постараюсь выяснить, снимал ли в кинопавильоне Стэнли Кубрик лишь небольшие «подсъемки» или - весь заказной кино проект «Посадки на Луну».           

Фото 50 - Выход Эдвина Олдрина на поверхность Луны (AS11-40-5863-69HR)

Про это изображение (фото № 50) написано и сказано уже было много. И если не учитывать признания космонавта Алексея Леонова о «подсъемке» момента выхода на Луну Нила Армстронга (на самом деле, Эдвина Олдрина), то мое заключение будет следующим:

1. «Лунная» поверхность декорации, как и на предыдущих фотографиях, высвечена линзовым кинопрожектором с ярким пятном в центре (левая часть кадра) и падением яркости (освещенности) в правой части кадра. Кроме основного мощного прожектора, имитирующего контровое освещение от Солнца, работают еще, по крайней мере, три источника света (сверху, от камеры и справа). Это отчетливо видно по, явно, пересвеченному скафандру астронавта, находящегося в глубокой тени Лунного Модуля, по, бликующей, фольге и надписи «UNITED STATES».

2. «Лунные кратеры», со сглаженными, осыпавшимися краями, не соответствуют описанию ученых и совершенно не похожи на кратеры из подлинных фотографий поверхности Луны.

3. Солнце в правой части кадра является, на самом деле, круглой линзой светящегося кинопрожектора, а мощная засветка вокруг нее (так называемое, световое флю) говорит о наличии атмосферы.

4. Фотография эта, однозначно, снималась не на Луне, а в декорации киносъемочного павильона, с использованием искусственного света".

Итак, фальсификация этого официального фото так называемой "лунной миссии" НАСА доказана специалистом в этой области павильонных киносъемок.  И без серьезной защиты от радиации не только невозможно было фотографирование на лунной поверхности, но и выживание самих астронавтов во время этой миссии.  Не случайно совсем недавно НАСА анонсировало создание лунных скафандров к 2025 году.  А это значит, что никаких реальных лунных скафандров у астронавтов миссии "Аполлон" никогда не было и вся история с полетами людей на Луну была самой настоящей глобальной аферой.

Разбор официальной фотографии НАСА "Выхода астронавта на поверхность Луны" в книге Ю.Елхова - это далеко не единственное подобное разоблачение глобального обмана человечества, осуществленного властями США и НАСА с помощью нанятой для этой цели группы Стенли Кубрика, которая впоследствии почти в полном составе была "зачищена" спецслужбами США.  Думаю, что киношникам тоже сказали, что это - временный обман, а последующие настоящие полеты НАСА помогут сокрыть его в оправдание "победы" США в лунной гонке, что имело в те годы принципиальное значение после успехов советской космической программы освоения околоземного пространства.

Но, когда стало понятно, что создание надежной защиты от радиации, переносит возможность космических перелетов на десятки лет в будущее, то правительство США решило "подстраховаться" и свести возможность "утечки информации" к минимуму.  Потому и одна часть тех, кто был "в курсе" лунной аферы, была "куплена", а другая - те, кто не внял предупреждениям, ликвидирована.  Естественно, что в выборе между "кнутом и пряником", многие из непосредственных участников аферы выбрали именно "пряник".  И на самом деле, тех, кто знал о том, что вся эта "лунная миссия НАСА" - настоящая туфта, включая астронавтов и нанятых киношников, было не более двух сотен человек. Остальные же сотрудники НАСА и сами были жертвой этого глобального обмана, как и все остальное человечество.

автор книги "Ученые и пророки о будущем России и всего человечества"

    Сосед занёс триппер...

    В доме у нас очень хорошая слышимость. Минут тридцать назад у соседей снизу стоял дикий грохот и жена орала на мужа примерно следующее: "Ты охренел совсем! Вечно какую-то херню творишь,...

    "Ещё один кошмар для ВСУ": в Польше охарактеризовали новый российский комплекс

    Польское издание Interia написало в своем материале, что новый российский мобильный зенитно-артиллерийский комплекс "2С38 "Деривация-ПВО", который в скором времени может появиться в зо...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Михаил Кузнецов 30 января 18:45

      На территории Северного Алтая обнаружены античные каменные блоки.

      В одном из своих совместных роликов на канале AISPIK  О.Павлюченко и Г.Сидоров рассказали об одном удивительном недавнем открытии, которое опять по понятным причинам осталось незаметным. А дело в том, что после обнаружения альтернативными исследователями античных развалин под Санкт-Петербургом, теперь явные следы так называемой античной цивилизаци...
      1725
      Михаил Кузнецов 30 января 18:40

      Куда пропал "легендарный картограф" и его книга?

      В сети можно найти весьма интересную «Карту Даниэля Келлера (Даниэля Целлариуса Феримонтануса. Поэтому обычно эту карту называют картой Даниэля Келлера 1590 года «Новое описание Азии». Многие независимые исследователи знают об этой карте, потому что на ней изображены земли и города сибирской конфедерации (которую на Западе называют «Великой Тартарией»...
      2771
      Михаил Кузнецов 30 января 18:36

      Еще одна технология, которую у нас украли.

      В журнале «Техника молодежи» №10 за 1936 год была напечатана интересная статья об одной уникальной технологии начала ХХ века, основанной на использовании ртути, вещества, подлинные свойства которого от нас умышленно скрываются. Название этой статьи — «Ртуть в котле» и написана она инженером И. Дашевским. А для того, чтобы вы могли понять принцип дейс...
      6558
      Михаил Кузнецов 30 января 18:27

      Секрет "феномена Ганди".

      А вы заметили, что в наше время практически никто не вспоминает об уникальном «феномене Ганди»? И это — вовсе не случайно, ведь Ганди удалось найти «ахиллесову пяту» паразитической власти захватчиков и оккупантов и совершить практически невозможное — заставить их самих уйти. Причем совершенно ненасильственными и бескровными методами. И вы должны поня...
      311
      Михаил Кузнецов 23 января 21:49

      НЛО наблюдали над Кремлем в 1808 году.

      Несмотря на то, что сам термин «НЛО» – означающий вовсе не инопланетный корабль, а «неопознанный летающий объект», появился только в прошлом столетии, тем не менее, подобные объекты наблюдались в небе на протяжении многих столетий.  Так в прошлом и позапрошлом веках в различных странах мира люди наблюдали весьма странные неопознанные «дирижабли», к...
      1339
      Михаил Кузнецов 23 января 21:42

      Информационный след о цивилизации "золотого века".

      Если мы обратимся к официальной версии истории, то заметим удивительную вещь — колоссальную разницу технологий, условий жизни и быта так называемой «эпохи античности» и Средневековья. И особенно это заметно по той антисанитарии, которая творилась в так называемой «цивилизованной Европе» не только на протяжении всех этих «средних» веков, но и вплоть до...
      3463
      Михаил Кузнецов 23 января 21:30

      Маггадор о происхождении человечества, богов и сущностей.

      Я уже немного рассказывал о независимом исследователе Эдварде Александере (Маггадор), который родился в весьма обеспеченной семье и имел доступ ко многим «запретным» знаниям и духовным практикам, а также являлся членом различных тайных обществ и участвовал в исследованиях феномена НЛО, технологиях контроля сознания, изучении аномальных явлений и различн...
      2844
      Михаил Кузнецов 23 января 21:27

      Загадка карты Финского залива 1742 года.

      Когда питерские альтернативщики с помощью подводного беспилотника исследовали несколько лет назад подводную часть гранитных набережных Невы, то обнаружили одну удивительную вещь. Оказывается, что под нынешней набережной имеются еще две и уходят они на глубину до 9 метров.  При этом, чем ниже уровень набережных, тем они более высокотехнологичные.&n...
      3342
      Михаил Кузнецов 10 января 19:57

      Эпохи глобальных похолоданий и потеплений происходят на Земле независимо от человечества.

      В наше время слуги паразитов, отрабатывая повестку дня глобалистов, рассказывают нам откровенные сказки про некое «глобальное потепление», а самое главное откровенно врут о том, что на него якобы влияют какие-то там «углеродные выбросы» от людей и животных. Однако уже около 1600 ученых-климатологов со всего мира, в том числе и нобелевские лауреаты выст...
      1050
      Михаил Кузнецов 10 января 19:49

      Загадка «Арки Андреа Палладио». часть 2.

      Итак, в прошлом посте мы обнаружили артефакт допотопной цивилизации «золотого века» в виде каменной лестницы, на размер ступенек которой жаловался при посещении итальянского города Винченцо человек, известный в официальной истории как Уильям Шекспир. Также размер боковых стенок этой крепости оказался более чем в 2 раза превышающий рост современного чел...
      1477
      Михаил Кузнецов 10 января 19:29

      Кто превратил Землю в «планету-тюрьму»?

      Наверное многие уже слышали о концепции «планеты-тюрьмы», которая нашла множество своих сторонников. Тем не менее, даже сами адепты этого движения не отрицают тот факт, что изначально наша планета такой не была.  То есть, на определенном этапе нашей эволюции произошел захват и оккупация Земли некоей враждебной нам силой, которая и нашла поддержку...
      2357
      Михаил Кузнецов 3 января 19:48

      Загадка «Арки Андреа Палладио». часть 1.

      Наверное, не зря итальянский город Винченцо, расположенный в северной области Венеция, считается городом архитектора эпохи Возрождения - Андреа Палладио. Ибо сам архитектурный стиль города той эпохи определялся характерным «античным» стилем построенных им дворцов. И не случайно центральная улица этого города названа в честь этого архитектора, которому...
      1275
      Михаил Кузнецов 3 января 19:39

      "Древнегреческий" Гомер — порождение эпохи Возрождения.

      Я уже касался темы внезапного появления многих «античных источников» уже в эпоху Возрождения, а также явного неправдоподобия официальной версии, связанной с появлением произведений «древнегреческого» слепого поэта Гомера. И много интересного об этом поведал Л.Шильник в своей книге «А был ли мальчик? Скептический анализ традиционной истории».Но и такие ...
      1236
      Михаил Кузнецов 3 января 19:37

      В сказке "о золотом яичке" зашифровано наше прошлое и будущее.

      Большинство людей знают эту сказку как «Курочка Ряба», однако до нашего времени она дошла в весьма упрощенном виде, по сравнению с тем ее вариантом, который был издан в XIX веке, в котором было множество утомительных и совершенно бессмысленных повторений, уводящих внимание от самого сюжета и значения его сакральных образов. Но и в XIX веке подлинный сак...
      3017
      Михаил Кузнецов 31 декабря 2024 г. 13:34

      Что нам ожидать от зеленой деревянной Змеи на 2025 год?

      Наверное, к последнему дню 2024 года уже практически все знают, кто является хозяином нового наступающего года. А вернее — хозяйкой. Согласно восточного 60-летнего календаря, состоящего из вариаций 12 животных, 5 стихий и 5 цветов, наступающий год является годом зеленой деревянной Змеи.Какие же сюрпризы приятные и неприятные может таить в себе этот...
      1739
      Михаил Кузнецов 28 декабря 2024 г. 21:55

      Почему в средневековой Европе царила антисанитария?

      Когда читаешь, учебники официальной истории, то поражаешься огромному разрыву в технологиях и условиям быта между эпохами античности и средневековья.   То есть получается, что тысячи лет назад существовала цивилизация, которая уже использовала водопровод, канализацию, изобрела многие уникальные механические устройства и даже самый первый паров...
      3450
      Михаил Кузнецов 28 декабря 2024 г. 21:47

      Загадка полтавской Колонны.

      Несколько лет назад я заинтересовался интересным сооружением, находящимся в самом центре исторической части города Полтавы.  И тогда я обратил внимание на то, что площадь, на которой расположена полтавская Колонна называлась Александровской, что было в общем-то совсем нелогично с точки зрения официальной версии истории, приписывающей ее создание в ...
      2515
      Михаил Кузнецов 27 декабря 2024 г. 22:32

      Паразитическая система захватчиков была «активирована» в XVI веке?

      Не раз уже отмечал тот удивительный факт, что в соответствие с информацией, полученной из различных независимых источников, очень уж многое сходится на XVI веке, как новой «точке отсчета» в истории человечества.  И это все более проясняет нам подлинные цели введения так называемого Григорианского календаря, а самое главное - хронологии Скалигера-П...
      4002
      Михаил Кузнецов 27 декабря 2024 г. 22:24

      В какую эпоху на самом деле осуществлялись гладиаторские бои?

      В учебниках истории нам рассказывают о некоей античной «Римской империи», которая была не просто агрессивным рабовладельческим государством, но и использовала в качестве развлечений для знати гладиаторские бои между специально обученными воинским навыкам рабами.  Вот только существуют интересные, хотя и малоизвестные сведения, позволяющие предполож...
      2550
      Михаил Кузнецов 20 декабря 2024 г. 13:13

      Продолжаем разгадывать загадку допетровского Петербурга с карты 1689 года.

      Недавно я рассказывал об интересной карте из атласа Джовани Джакомо де Росси (1627-1691), опубликованного в 1689 году в Риме.  Это карта «Ла Скандинавия», на которой изображены территории Скандинавии, Прибалтики и северо-западной части России.  Но самое интересное, что на ней уже отмечен город Петерсбург, т.е. почти за полтора десятка лет до е...
      4408
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика