Чем же снимало НАСА свою "лунную миссию"?

16 2518

Фото 143 - Советская студийная телевизионная камера семидесятых годов

Среди множества «косяков», оставленных фальсификаторами науки и глобальными мошенниками при имитации ими пилотируемых полетов астронавтов на Луну в рамках миссии «Аполлон», есть и такие, которые указывают на явный обман из-за того, что многих необходимых технологий для осуществления телевизионной трансляции с поверхности Луны, тогда еще не существовало.

И этот факт достаточно грамотно разбирает специалист в области кинематографа — белорусский кинооператор и режиссер Юрий Елхов в своей книге, под названием «Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки» в которой он разоблачает лунную аферу НАСА.  И вот, что он там пишет: «Теперь, несколько слов о видео трансляции с Луны во время прилунения, как говорят сейчас, «в режиме он-лайн».  В 1969 году еще не была изобретена технология видеозаписи, как таковой. Все телевизионные передачи (и репортажные, в том числе) снимались громоздкими ламповыми телекамерами весом до 100 килограмм.

Фото 144 - Репортажная телесъемка интервью с экипажем «Аполон-11» в НАСА

Камеры эти преобразовывали видеосигнал в радиоволны, а телевизионные приемники потребителей формировали при помощи лучевой развертки радиосигнал в аналоговое (растровое) видеоизображение низкого качества.

Все телевизионные репортажи, в то время, снимались шестнадцатимиллиметровыми кинокамерами на обращаемую пленку (черно-белую или цветную) и, при помощи обычного кинопроектора проектировались на специальную телевизионную установку, преобразующую киноизображение в радиоволны. Система эта была громоздкая и несовершенная.

Фото 145 - Телевизионный режиссерский пульт сведения теле и киноизображения. 70-е годы.

На микшерском телевизионном пульте режиссеры сводили воедино изображения с телекамер и кинопленки.  Сведенное, таким образом, изображение преобразовывалось в радиоволны и посылалось в эфир на телевизионные приемники потребителей (телезрителей).

Возможность записи, консервации и монтажа записанного видео изображения появилась лишь в середине восьмидесятых годов с изобретением кассетных видеокамер и ТЖК (телевизионных журналистских комплексов).

Я так подробно описал процесс телевещания семидесятых годов для того, чтобы читатель понял, что технология телевизионной трансляции с Луны, в то время, была чрезвычайно громоздкой и сложной, и в том виде и качестве, в котором пытается ее представить сегодня НАСА, она существовать, практически, не могла.

Фото 146 - Нил Армстронг ступает на Луну Фото 147 - Астронавты слушают речь Никсона

Эти телевизионные кадры были сняты, якобы, миниатюрными телевизионными камерами, установленными на обшивке посадочного модуля и на выносном штативе недалеко от флага. Изображение на фотографиях № 146 № 147 вполне соответствует телевизионной картинке, которую видел телезритель в своем телевизоре в семидесятые годы.  Радиосигнал формировал изображение на светочувствительном экране телевизионной лучевой трубки из многочисленных горизонтальных полос. Картинка на экране телевизора была чрезвычайно низкого качества.

Фото 148 и 149 - Бортовые телекамеры, установленные в Лунном Модуле «Орел» на «Аполлоне-11» (ap11-69-H-152),(ap11-S69-31575)

А вся технология телевизионной трансляции в семидесятые годы была, как я уже говорил, громоздкой и неповоротливой.  Даже телерепортажи важных государственных событий снимались громадными стационарными стокилограммовыми камерами.

Фото 150 - Нил Армстронг с телекамерой в «Центре подготовки» (ap11-S69-33923)

А вот, миниатюрных телекамер, в 1969 году, еще не существовало... В то время, еще, не была изобретена технология миниатюрных чипов на интегральных микросхемах и вся телевизионная и радиоаппаратура работала на громоздких стеклянных лампах. Исключение составляли миниатюрные слуховые аппараты и переносные транзисторные радиоприемники, работавшие на, появившихся тогда, полупроводниках (транзисторах). Но, кроме миниатюрных телекамер, на борту Лунного Модуля «Орел» должна еще находиться и мощная (судя по расстоянию от Луны до Земли) телевизионная передающая станция с громоздкой направленной антенной.  Неужели, все это передающее оборудование была вмонтирована в миниатюрную телекамеру, да, еще, и не одну?

А дистанционное управление трансфокатором (объективом с переменным фокусным расстоянием) с Земли, из «Центра управления полетом» НАСА?  Тогда еще никто не знал, что такое чудо техники возможно!  Трансфокатор управлялся механическим рычагом.  И управлял им сам оператор во время съемки.  Что-то не видно этого рычага на объективах телекамер.  А дистанционное управление панорамой, во время съемки телекамер, в том числе и той, которую астронавты установили на штативе?  Посмотрите внимательно на фотографии.  Видите ли Вы какие-нибудь шестерни и электромоторы на панорамной головке штатива, перемещающие камеру во время панорамирования?

Фрагменты фото 150 и 149 - Портативные телекамеры (ap11-S69-33923), (ap11-S69-31575).  Да и самой панорамной головки на штативе, тоже, нет!  А камеры, установленные на Лунном Модуле (внутри и снаружи), вообще не могли панорамировать, поскольку, были жестко вмонтированы в корпус корабля (фото № 149).

Поэтому, прямая телевизионная трансляция с поверхности Луны в 1969 году, даже для продвинутых в электронике американцев, является мероприятием весьма сомнительным».

Итак, анализ, проведенный специалистом в области кинематографии, доказывает, что реально НАСА технически не могло осуществлять с Луны все те телетрансляции, которые оно демонстрировало миру в качестве «доказательств» присутствия астронавтов на Луне.  И повторить с помощью тех средств, которые имелись на борту «Аполлонов», эти так называемые «лунные» телетрансляции, просто невозможно.

Но каким же образом реально осуществлялись съемки группой Стенли Кубрика своего очередного фантастического художественного фильма, теперь уже посвященного полетам астронавтов НАСА на Луну?  Каким образом этим глобальным обманщикам удалось отработать заказ мошенников из НАСА и правительства США, чтобы имитировать «телевизионную картинку с Луны»?  А вот об этом мы с вами поговорим в следующих постах, посвященных дальнейшим разоблачениям главной аферы прошлого века от империи лжи, которая и сейчас вместе со своими "шестерками" продолжает тотально врать миру в отношении нашей страны.

Правильная революция и путь России

Практически все революции являются злом. Некоторые, как Великая французская, злом неизбежным ввиду неготовности действовавшей в тот момент элиты к необходимым реформам. Прежде всего нег...

Рекомендации по снижению риска инсульта в пожилом возрасте

Инсульт — острое нарушение кровообращения в мозгу, что, как следствие, приводит к поражению органа. Особенно сильно ему подвержены люди пожилого возраста, сообщила кардиолог Анна Бирюкова.Она уточнила...

Победить ВМЕСТЕ!

Хочу просто поблагодарить тех, кто помогает семьям НАШИХ товарищей, которые оказались в очень плохой ситуации на Украине. Без вашей помощи я бы не справился, а так, понемногу, но пять с...

Обсудить
  • :thumbsup:
  • К сожалению, разрекламированная сладкая ложь человеку желаннее, чем просто светлая правда - лживо разрекламированный товар покупают охотнее, чем даже лучший по качеству, но без красивой обёртки.
  • Дык съёмку вели инопланетяне, а возможности их видеотехники нам не ведомы :point_up: :smirk:
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • По определению Геббельса правда - это большая непрерывная ложь. Так по заветам этого интеллектуала и идёт с 69 года: одни врут про себя великих и космических - другие повторяют эту ложь, превращая её в правду. Как в Японии, где все верят, что их бомбили атомными бомбами не США, а Советский Союз. Непонятно лишь одно, зачем играть сейчас в эти игры с амерами, которые вознамерились нас уничтожить и уничтожают уже, нашим чиновникам, типа Борисова? Страх за благополучие деток, внуков, осевших в цветущем саду, за безопасность бабла на тамошних счетах? Патриоты xyz!