• РЕГИСТРАЦИЯ

Чем же снимало НАСА свою "лунную миссию"?

16 2519

Фото 143 - Советская студийная телевизионная камера семидесятых годов

Среди множества «косяков», оставленных фальсификаторами науки и глобальными мошенниками при имитации ими пилотируемых полетов астронавтов на Луну в рамках миссии «Аполлон», есть и такие, которые указывают на явный обман из-за того, что многих необходимых технологий для осуществления телевизионной трансляции с поверхности Луны, тогда еще не существовало.

И этот факт достаточно грамотно разбирает специалист в области кинематографа — белорусский кинооператор и режиссер Юрий Елхов в своей книге, под названием «Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки» в которой он разоблачает лунную аферу НАСА.  И вот, что он там пишет: «Теперь, несколько слов о видео трансляции с Луны во время прилунения, как говорят сейчас, «в режиме он-лайн».  В 1969 году еще не была изобретена технология видеозаписи, как таковой. Все телевизионные передачи (и репортажные, в том числе) снимались громоздкими ламповыми телекамерами весом до 100 килограмм.

Фото 144 - Репортажная телесъемка интервью с экипажем «Аполон-11» в НАСА

Камеры эти преобразовывали видеосигнал в радиоволны, а телевизионные приемники потребителей формировали при помощи лучевой развертки радиосигнал в аналоговое (растровое) видеоизображение низкого качества.

Все телевизионные репортажи, в то время, снимались шестнадцатимиллиметровыми кинокамерами на обращаемую пленку (черно-белую или цветную) и, при помощи обычного кинопроектора проектировались на специальную телевизионную установку, преобразующую киноизображение в радиоволны. Система эта была громоздкая и несовершенная.

Фото 145 - Телевизионный режиссерский пульт сведения теле и киноизображения. 70-е годы.

На микшерском телевизионном пульте режиссеры сводили воедино изображения с телекамер и кинопленки.  Сведенное, таким образом, изображение преобразовывалось в радиоволны и посылалось в эфир на телевизионные приемники потребителей (телезрителей).

Возможность записи, консервации и монтажа записанного видео изображения появилась лишь в середине восьмидесятых годов с изобретением кассетных видеокамер и ТЖК (телевизионных журналистских комплексов).

Я так подробно описал процесс телевещания семидесятых годов для того, чтобы читатель понял, что технология телевизионной трансляции с Луны, в то время, была чрезвычайно громоздкой и сложной, и в том виде и качестве, в котором пытается ее представить сегодня НАСА, она существовать, практически, не могла.

Фото 146 - Нил Армстронг ступает на Луну Фото 147 - Астронавты слушают речь Никсона

Эти телевизионные кадры были сняты, якобы, миниатюрными телевизионными камерами, установленными на обшивке посадочного модуля и на выносном штативе недалеко от флага. Изображение на фотографиях № 146 № 147 вполне соответствует телевизионной картинке, которую видел телезритель в своем телевизоре в семидесятые годы.  Радиосигнал формировал изображение на светочувствительном экране телевизионной лучевой трубки из многочисленных горизонтальных полос. Картинка на экране телевизора была чрезвычайно низкого качества.

Фото 148 и 149 - Бортовые телекамеры, установленные в Лунном Модуле «Орел» на «Аполлоне-11» (ap11-69-H-152),(ap11-S69-31575)

А вся технология телевизионной трансляции в семидесятые годы была, как я уже говорил, громоздкой и неповоротливой.  Даже телерепортажи важных государственных событий снимались громадными стационарными стокилограммовыми камерами.

Фото 150 - Нил Армстронг с телекамерой в «Центре подготовки» (ap11-S69-33923)

А вот, миниатюрных телекамер, в 1969 году, еще не существовало... В то время, еще, не была изобретена технология миниатюрных чипов на интегральных микросхемах и вся телевизионная и радиоаппаратура работала на громоздких стеклянных лампах. Исключение составляли миниатюрные слуховые аппараты и переносные транзисторные радиоприемники, работавшие на, появившихся тогда, полупроводниках (транзисторах). Но, кроме миниатюрных телекамер, на борту Лунного Модуля «Орел» должна еще находиться и мощная (судя по расстоянию от Луны до Земли) телевизионная передающая станция с громоздкой направленной антенной.  Неужели, все это передающее оборудование была вмонтирована в миниатюрную телекамеру, да, еще, и не одну?

А дистанционное управление трансфокатором (объективом с переменным фокусным расстоянием) с Земли, из «Центра управления полетом» НАСА?  Тогда еще никто не знал, что такое чудо техники возможно!  Трансфокатор управлялся механическим рычагом.  И управлял им сам оператор во время съемки.  Что-то не видно этого рычага на объективах телекамер.  А дистанционное управление панорамой, во время съемки телекамер, в том числе и той, которую астронавты установили на штативе?  Посмотрите внимательно на фотографии.  Видите ли Вы какие-нибудь шестерни и электромоторы на панорамной головке штатива, перемещающие камеру во время панорамирования?

Фрагменты фото 150 и 149 - Портативные телекамеры (ap11-S69-33923), (ap11-S69-31575).  Да и самой панорамной головки на штативе, тоже, нет!  А камеры, установленные на Лунном Модуле (внутри и снаружи), вообще не могли панорамировать, поскольку, были жестко вмонтированы в корпус корабля (фото № 149).

Поэтому, прямая телевизионная трансляция с поверхности Луны в 1969 году, даже для продвинутых в электронике американцев, является мероприятием весьма сомнительным».

Итак, анализ, проведенный специалистом в области кинематографии, доказывает, что реально НАСА технически не могло осуществлять с Луны все те телетрансляции, которые оно демонстрировало миру в качестве «доказательств» присутствия астронавтов на Луне.  И повторить с помощью тех средств, которые имелись на борту «Аполлонов», эти так называемые «лунные» телетрансляции, просто невозможно.

Но каким же образом реально осуществлялись съемки группой Стенли Кубрика своего очередного фантастического художественного фильма, теперь уже посвященного полетам астронавтов НАСА на Луну?  Каким образом этим глобальным обманщикам удалось отработать заказ мошенников из НАСА и правительства США, чтобы имитировать «телевизионную картинку с Луны»?  А вот об этом мы с вами поговорим в следующих постах, посвященных дальнейшим разоблачениям главной аферы прошлого века от империи лжи, которая и сейчас вместе со своими "шестерками" продолжает тотально врать миру в отношении нашей страны.

автор книги "Ученые и пророки о будущем России и всего человечества"

    Срочные поставки "Триумфа" в Иран - причина того, что Израиль медлит с ответом: У комплекса С-400 появился шестой зарубежный оператор

    Помнится ещё совсем недавно, мы все с растущим изо дня в день удивлением ожидали жесткий ответ Ирана на целый ряд акций израильтян против командующих КСИР и ближайших союзников Исламской Республики. О...

    "Либералам лучше спасаться бегством": Первый день работы комбата Жоги на Урале. Вывод сделал Дугин
    • sam88
    • Сегодня 05:39
    • В топе

    К работе в качестве уполномоченного по делам президента России в Уральском федеральном округе приступил комбат "Колыма" - Артём Жога накануне принял предложение Владимира Путина, подче...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Михаил Кузнецов Сегодня 07:38

      Еще один "камень в огород" письменных источников античности.

      Я уже обращал внимание на тот факт, что официальная история опирается на некие «античные источники», подлинников которых до нашего времени не сохранилось.  Все они почему-то «рассыпались в прах» сразу после того, как их обнаруживали и переводили вначале иезуиты Ватикана, а потом и европейские ученые, преимущественно британские и французские.  ...
      1110
      Михаил Кузнецов Сегодня 07:30

      Новая Земля — "кусочек" погибшей Гипербореи?

      Есть множество косвенных признаков того, что российский архипелаг Новая Земля таит в себе множество тайн нашего подлинного прошлого. И не зря некоторые независимые исследователи полагают, что его территория некогда входила в состав легендарной арктической прародины всех людей белой расы — Орианы-Арктиды-Гипербореи-Даарии.Правда, мы не знаем как на само...
      861
      Михаил Кузнецов Сегодня 07:11

      Кто на самом деле уничтожил сибирскую метрополию и захватил Московскую Тартарию.

      Для многих участников альтернативного движения в исследовании нашего подлинного прошлого не вызывает сомнения сам факт существования в прошлом сибирской метрополии единого ведического мира, известной из средневековых европейских источников под названием «Великая Тартария».Однако по поводу того, когда же она на самом деле погибла и что за сила явилась пр...
      1334
      Михаил Кузнецов Сегодня 06:41

      Почему бесследно исчезли все подлинники античных рукописей?

      Некоторые независимые исследователи уже отмечали совершенно нелогичные мифы о внезапном обнаружении многочисленных античных источников ватиканскими иезуитами во времена Средневековья и затем о бесследных их исчезновениях сразу после их переводов.  Затем точно такая же история повторяется уже в XVIII-XIX веках с той лишь разницей, что эти источники ...
      770
      Михаил Кузнецов 23 сентября 20:57

      Почему нужно вернуться к философии "золотого века"?

      Несмотря на то, что в учебниках официальной истории нет никакого упоминания об эпохе «золотого века», у многих народов мира сохранились легенды, сказания и мифы, рассказывающие о временах древней допотопной цивилизации, ее уникальных технологиях и социально справедливом гармоничном обществе.   И многие независимые исследователи, поднимающие эт...
      962
      Михаил Кузнецов 23 сентября 20:48

      Ральф Рене о проекте имитации "Аполлона".

      Оказывается в проекте имитации пилотируемых полетов астронавтов НАСА на Луну были задействованы не столько структуры самого НАСА. Как всегда бывает в случаях глобального обмана, здесь не обошлось без вездесущей деятельности спецслужб.   Вот и в данном случае многие технические проблемы имитации «лунной миссии» НАСА, осуществлялись с помощью т...
      2696
      Михаил Кузнецов 23 сентября 20:12

      Загадки карты Афанасия Кирхера.

      «Географическая карта мира после потопа» Афанасия Кирхера от 1675 г.Ватиканский иезуит и историк Афанасий Кирхер имел доступ к артефактам библиотеки Ватикана.   Именно там он черпал источники для своих удивительных, но малоизвестных сейчас книг.  И в этих книгах, например, он упоминает о некоем «тартарском локальном потопе».   Н...
      4496
      Михаил Кузнецов 23 сентября 20:01

      Запретные технологии. Магнитная лампа XIX века.

      Достаточно часто от наемных болтунов паразитов и слабоумных из секты слепо верующих в учебники, можно услышать, мол, где же, все эти уникальные технологии прошлого, которые от нас скрывают? Вопрос этот подразумевает намек на то, что ничего такого в мире никогда не было.   Но как быть вот с этой магнитной лампой производства берлинской фабрики...
      3775
      Михаил Кузнецов 19 сентября 19:53

      Один из первых руинистов.

                                                  Иероним Кок (1518-1570 гг)Многие, кто интересуется гравюрами руинистов, знают имя такого известного итальянского художника XVIII века, как Джованни Баттиста Пиранези (1720-1778 гг).  Однако, мало ...
      2431
      Михаил Кузнецов 19 сентября 19:43

      Высокие технологии "золотого века" реально существовали.

      Несмотря на то, что с реальными историческими источниками прошлого «плотно» поработали фальсификаторы при переписывании истории после гибели единой ведической (античной) цивилизации, однако они не смогли полностью скрыть факт существования высоких технологий прошлого, которые сохранились в виде античной мифологии и легенд различных народов, которые расс...
      2598
      Михаил Кузнецов 19 сентября 19:15

      Образец ранней компьютерной графики?

                            Чествование флага. Аполлон-11 (S69-40308)Несуразности, обнаруженные независимыми исследователями на так называемых «официальных фото лунной миссии НАСА», позволяют предположить не просто постановочные павильонные съемки, не имеющие никакого отношения к реальному лунному ландшаф...
      1658
      Михаил Кузнецов 19 сентября 19:10

      Итальянская карта XVI века.

      Карта мира 1570-х годов художника Джованни Антонио да Варезе на стене виллы Фарнезе.На территории Италии есть весьма интересная своей архитектурой эпохи Возрождения вилла Фарнезе, которая была усадьбой римского кардинала Александро Фарнезе.  Расположена она примерно в 50 километрах от Рима и ее строительство началось в 1520-х годах, т.е, как раз то...
      2791
      Михаил Кузнецов 15 сентября 11:55

      Кому-то необходимо 400 лет, чтобы построить дом?

      Я уже рассказывал об исследовательнице Юлии Майли, которая на своем канале «Секреты поднебесной» знакомит интересующихся альтернативными версиями истории с гипотезами нашего прошлого, выдвинутыми малоизвестными для нас западными альтернативщиками. И, например, ее видео «Война 19 века после Перезагрузки», создано на основе статьи исследователя под псевд...
      1439
      Михаил Кузнецов 15 сентября 11:49

      Возвращаемся к теме пропавшего обелиска у Казанского собора.

      Несколько лет назад я написал пост о том, что в первой половине XIX века у Казанского собора в Санкт-Петербурге стоял обелиск, который позже бесследно исчез.  Но на некоторых рисунках и гравюрах 1820-х годов он остался запечатленным.  И вот, обнаружилось еще одно интересное изображение этого обелиска в 1828 году, некоторые детали которого подт...
      3138
      Михаил Кузнецов 15 сентября 11:11

      Загадка архитектурных "двойников".

      Что может быть общего между японцами и немцами, живущими на противоположных концах Старого Света?  Казалось бы, ничего.   А между тем, общее между ними есть.  Видите два этих архитектурных объекта, которые по своему внешнему виду являются если не двойниками, то уж точно выполнены по одному и тому же проекту?Так вот, между этими здани...
      3163
      Михаил Кузнецов 15 сентября 11:02

      Послепотопный атлас Миллера.

                                                Атлас мира Миллера 1519 г.Атлас Миллера, изданный в Португалии в 1519 году, по праву считается одним из самых красивых картографических документов эпохи Возрождения.  Еще одно известное название этого ка...
      1509
      Михаил Кузнецов 9 сентября 17:06

      Каким же был скифо-сибирский мир?

          Артефакты, скифской культуры, обнаруженные на Ямале в 2015 году.Интересный артефакты, обнаруженные на Ямале в 2015 году, подтверждают тот факт, что единый скифский мир в прошлые эпохи простирался от Дуная до Сибири и именно поэтому он и назывался «скифо-сибирским».   Все это опровергает наглое вранье русофобских историков о том, ...
      1496
      Михаил Кузнецов 9 сентября 16:51

      Еще одно постановочное фото НАСА.

                    Море Спокойствия на Луне. Аполлон-11 (AS11-37-5437)Похоже, что когда НАСА отрабатывала заказ на свое «лунное шоу», то его постановщики, учитывая уровень среднего образования, который был в США уже в те времена, особо не заморачивались, оставляя кучу самых настоящих «косяков».  Но, на их беду, в те вр...
      2675
      Михаил Кузнецов 9 сентября 16:45

      Иван Грозный на самом деле был Иваном Великим.

                Лицевая сторона копейки эпохи правления Ивана Грозного.Рассматривая монеты доромановской Руси, обратил внимание на то, что на многих монетах периода правления Ивана Грозного он изображен в виде всадника на коне с обнаженным и поднятым вверх мечом.  Но при этом, на других монетах этой же эпохи я увидел несколько ин...
      4027
      Михаил Кузнецов 9 сентября 16:28

      Почему Тулу назвали Тулой?

                                                   Тульский Кремль.Никогда не задумывались о том, почему древнерусский город Тула имеет такое название?  Некоторые из официальных историков, придерживаются версии, что название свое город получ...
      1095
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика