Вскрылась правда про «дырявую» границу в Курской области. Разбираем в Telegram

Орган не является европейским изобретением.

1 2151

Не так давно я написал пост, посвященный одной из гравюр из книги ватиканского монаха-иезуита Афанасия Кирхера, на которой был изображен весьма необычный орган.  И анализ этой гравюры позволил сделать вывод, что этот весьма необычный инструмент, чьи звуки в разных октавах совпадают с частотами творения, является одной из технологий допотопной цивилизации «золотого века».  И возможно, что эти инструменты использовались повсеместно в ту эпоху, для гармонизации энергий нашего мира.                                                                

И вот, похоже, что этому предположению нашлось одно косвенное свидетельство. Ведь если органы существовали во времена единой ведической цивилизации, названной в учебниках истории «античной», то они хотя бы частично должны были существовать и за пределами католического «Священного Рима».  И, оказалось, что есть тщательно скрываемые от нас паразитами и их слугами свидетельства о том, что этими инструментами пользовались и на Руси.

Вот, например, что рассказывается об этом в фильме «Первые Романовы. Фильм 18 из цикла «История: наука или вымысел?»: «Сегодня одним из отличий европейских соборов от русских православных храмов являются органы.   Словом «орган» называются пневматический инструмент с поддувным мехом, в котором звучат металлические трубы под действием нагнетаемого в них воздуха.  Скорее всего, прообразом органа была волынка. Считается, что в русских храмах органа никогда не было.   Однако, это устоявшееся мнение, скорее всего, неверно.

Так, посещавшие Россию иностранцы, к своему удивлению обнаруживали во многих домах органы оригинальной конструкции, которые почему-то прятали в шкафах.  Дело в том, что Петр I упорно искоренял органы.   Современники отмечали, что ему доставляло огромное удовольствие "а капелльное" пение, т.е. многоголосное пение без инструментального сопровождения. Поэтому и органы, и гармони вытеснили из официальной русской музыкальной культуры.   К тому же, органы напоминали о старой русской империи.  В итоге мода и личный вкус Петра сделали свое дело.  С основанием Санкт-Петербурга число органистов резко сократилось, а в 1701 году в московском пожаре погибла старая, превосходно налаженная мастерская по производству органов и клавесинов.  Восстанавливать ее не стали.    А в Москве последним массовым гулянием с использованием 27 органов стала свадьба шута Шанского.

Между прочим, в России до сих пор распространены гармони и баяны. Считается, что историю этих музыкальных инструментов можно проследить лишь с началом XIX века.   Но совершенно очевидно, что и гармонь, и орган, устроены по одному и тому же принципу.   Меха нагнетают воздух, выходящий сквозь клапаны или трубы инструмента, в результате чего появляется звук разных тонов. Возможно, гармонь и орган это два варианта одного и того же инструмента.   Только большой орган устанавливали в больших зданиях, например, в церквях, а небольшую гармонь можно было носить с собой.

За 300 лет романовские историки приложили много усилий, чтобы убедить нас будто музыкальная культура Древней Руси, как и вся русская культура доромановского периода находилась на низком, чуть ли не на зачаточном уровне.   А, проще говоря, просто отсутствовала: частушки, дудки, бубны.  Разве можно это сравнить с изысканными музыкантами Версаля?   Но в 1711 году в Амстердаме вышла книга голландского путешественника Корнелиуса де Брюйна: «Путешествие через Московию в Персию и Индию».  Этот руд был переведен почти на все европейские языки.   В своей книге де Брюйн писал, что в Москве ему приходилось слышать музыку буквально на каждом шагу: габаисты, валторнисты, литаврщики в военном строю.  Целые оркестры из самых разнообразных инструментов вплоть до органа у Триумфальных ворот...»

Как видим, органы на Руси были и видимо именно их «ручной» модификацией и является гармонь.   А уж, никто не станет оспаривать, что это – русский инструмент.  Значит, когда-то на Руси и органы пользовались популярностью.  И опять мы видим, что и этот инструмент был отнят у нас фальсификаторами истории, после того, как его запретил самозванец, подменивший настоящего царя во время его «Великого посольства» – голландский масон и пират, известный из официальной истории как «император Петр I».                                              

И, как всегда, победители переписали историю, присвоив себе все заслуги предыдущей единой ведической цивилизации «золотого века», частью которой была и Русь.   Вот почему нас до сих пор наемные болтуны паразитической силы пытаются убедить, что орган (а возможно и клавесин) – это якобы чисто европейское изобретение, что, конечно же, не факт.  Просто именно у них в Европе после активной деятельности ватиканских фальсификаторов истории эти инструменты не только сохранились, но и были взяты на вооружение созданной «Священным Римом» католической церковью для осуществления своих религиозных ритуалов.

Сладкая российская безыдейность

В России, как и в любой другой стране (в любом другом обществе), есть люди, не способные самостоятельно рождать идеи. Более того, они не способны воспринимать сложные идеи. Эту свою нес...

СВО дрейфует в сторону мировой войны

Медленно, но верно Правильное определение текущей сути СВО – локальная гражданская война на западной периферии постсоветского пространства. Статус военной спецоперации, оставаясь н...

Обсудить