Не так давно я написал пост, посвященный одной из гравюр из книги ватиканского монаха-иезуита Афанасия Кирхера, на которой был изображен весьма необычный орган. И анализ этой гравюры позволил сделать вывод, что этот весьма необычный инструмент, чьи звуки в разных октавах совпадают с частотами творения, является одной из технологий допотопной цивилизации «золотого века». И возможно, что эти инструменты использовались повсеместно в ту эпоху, для гармонизации энергий нашего мира.
И вот, похоже, что этому предположению нашлось одно косвенное свидетельство. Ведь если органы существовали во времена единой ведической цивилизации, названной в учебниках истории «античной», то они хотя бы частично должны были существовать и за пределами католического «Священного Рима». И, оказалось, что есть тщательно скрываемые от нас паразитами и их слугами свидетельства о том, что этими инструментами пользовались и на Руси.
Вот, например, что рассказывается об этом в фильме «Первые Романовы. Фильм 18 из цикла «История: наука или вымысел?»: «Сегодня одним из отличий европейских соборов от русских православных храмов являются органы. Словом «орган» называются пневматический инструмент с поддувным мехом, в котором звучат металлические трубы под действием нагнетаемого в них воздуха. Скорее всего, прообразом органа была волынка. Считается, что в русских храмах органа никогда не было. Однако, это устоявшееся мнение, скорее всего, неверно.
Так, посещавшие Россию иностранцы, к своему удивлению обнаруживали во многих домах органы оригинальной конструкции, которые почему-то прятали в шкафах. Дело в том, что Петр I упорно искоренял органы. Современники отмечали, что ему доставляло огромное удовольствие "а капелльное" пение, т.е. многоголосное пение без инструментального сопровождения. Поэтому и органы, и гармони вытеснили из официальной русской музыкальной культуры. К тому же, органы напоминали о старой русской империи. В итоге мода и личный вкус Петра сделали свое дело. С основанием Санкт-Петербурга число органистов резко сократилось, а в 1701 году в московском пожаре погибла старая, превосходно налаженная мастерская по производству органов и клавесинов. Восстанавливать ее не стали. А в Москве последним массовым гулянием с использованием 27 органов стала свадьба шута Шанского.
Между прочим, в России до сих пор распространены гармони и баяны. Считается, что историю этих музыкальных инструментов можно проследить лишь с началом XIX века. Но совершенно очевидно, что и гармонь, и орган, устроены по одному и тому же принципу. Меха нагнетают воздух, выходящий сквозь клапаны или трубы инструмента, в результате чего появляется звук разных тонов. Возможно, гармонь и орган это два варианта одного и того же инструмента. Только большой орган устанавливали в больших зданиях, например, в церквях, а небольшую гармонь можно было носить с собой.
За 300 лет романовские историки приложили много усилий, чтобы убедить нас будто музыкальная культура Древней Руси, как и вся русская культура доромановского периода находилась на низком, чуть ли не на зачаточном уровне. А, проще говоря, просто отсутствовала: частушки, дудки, бубны. Разве можно это сравнить с изысканными музыкантами Версаля? Но в 1711 году в Амстердаме вышла книга голландского путешественника Корнелиуса де Брюйна: «Путешествие через Московию в Персию и Индию». Этот руд был переведен почти на все европейские языки. В своей книге де Брюйн писал, что в Москве ему приходилось слышать музыку буквально на каждом шагу: габаисты, валторнисты, литаврщики в военном строю. Целые оркестры из самых разнообразных инструментов вплоть до органа у Триумфальных ворот...»
Как видим, органы на Руси были и видимо именно их «ручной» модификацией и является гармонь. А уж, никто не станет оспаривать, что это – русский инструмент. Значит, когда-то на Руси и органы пользовались популярностью. И опять мы видим, что и этот инструмент был отнят у нас фальсификаторами истории, после того, как его запретил самозванец, подменивший настоящего царя во время его «Великого посольства» – голландский масон и пират, известный из официальной истории как «император Петр I».
И, как всегда, победители переписали историю, присвоив себе все заслуги предыдущей единой ведической цивилизации «золотого века», частью которой была и Русь. Вот почему нас до сих пор наемные болтуны паразитической силы пытаются убедить, что орган (а возможно и клавесин) – это якобы чисто европейское изобретение, что, конечно же, не факт. Просто именно у них в Европе после активной деятельности ватиканских фальсификаторов истории эти инструменты не только сохранились, но и были взяты на вооружение созданной «Священным Римом» католической церковью для осуществления своих религиозных ритуалов.
Оценили 24 человека
32 кармы