(или Истоки и смысл предстоящей религиозной Реформации на Руси в 21-ом веке)
Эпиграф: «Верю, потому что абсурд показан по ТВ» - так сказал бы Квинт Тертуллиан в XX веке, живший на рубеже II-III веков н.э.
14 лет назад в декабре 2004 года на Первом казахстанском блоге с мистическим названием сакрально-геометрической фигуры – КУБ.кз (все стороны куба являются квадратом подобно экрану ТВ) мною была впервые сформулирована – ни много ни мало – идея Религиозной Реформации 21-го века и дана формула её ключа: телевидение – воображение народа (см. ссылку 1). Процитирую несколько главных тезисов своей статьи:
«Однако самой большой тайной человеческого мозга остается воображение, которое человечество не способно объяснить даже на пороге 21 века. Еще ни один ученый психофизиолог на Земле научно не обосновал анатомо-физиологическую основу и механизм воображения. Существуют только различные гипотезы, как например о том, что сам внутренний образ (картинка в воображении) локализован не в мозге человека, а в неком другом, параллельном измерении – надфизическом слое ментальной реальности, в которое проникает сознание человека при акте воображения, а мозг человека всего лишь биологический проводник этой реальности. И большинство таких гипотез скорее имеют позиции эзотерической науки, а не медицинские знания, и носят черты религиозного мистицизма. И не зря, – загадка воображения как раз и является сферой божественного бытия, где воплощаются идеалы и осуществляется власть над душой и телом человека. … В этом содержится ключ к пониманию ВЕРЫ и глубокий смысл – слепая вера в иллюзию побеждает и подчиняет себе реальность.
Открытием 20-го века следует признать установленный наукой факт, что мозг человека не может отличить реальную ситуацию жизни от воображаемой в мышлении. … Искусственно созданная вера в определенные идеологические мифы превращает их в истину сознания, на которую человек или массовое сознание людей реагирует как на незыблемую реальность. Отсюда следует, что мифотворчество на уровне государственной идеологии является искусственным конструированием той реальности, в котором существует общество, реагируя не на истину истории – факты, статистику, всесторонние знания причин и целей общественных явлений прошлого или настоящего, а на искаженный, пристрастный или сознательно подложный способ интерпретации этого явления мифотворцами-идеологами сообразно их конъектурным целям. … Как на микроуровне – внутри человека, устойчивые представления в воображении являются рычагом воли и моделью как сознательного, так и бессознательного поведения, так и на макроуровне – в государстве телевидение выполняет функцию и роль воображения, внушающего модели и стереотипы поведения разным слоям общества. … Телевидение – это «техническое» воображение в сознании общества и современный преемник мифологии, которая в древности существовала в воображении людей, была метафорическим источником идей и смыслов».
Таким вот образом, 14 лет назад мною было философски осмыслено «деяние зрительного образа в техническом воображении общества как в сфере божественного бытия» - то есть осмыслена идея «живого мифологически-божественного образа на экране ТВ». А через некоторое время эта обобщенно-краткая идея «живой иконы ТВ» была также выражена в 6-ой части моей эпической теоретики «Идол коммунистического фараона» в феврале 2008 года: «Христианская икона была заменена модернизированной иконой — фотопортретом Генсека, а иудейских святых на иконах из 4-го и 5-го рядов православного иконостаса заменили на портреты коммунистических святых — на «святую троицу» Маркса-Энгельса-Ленина и носили их на «хоругвях» во время «крестных ходов» — советских праздничных парадов. Лобызание же христианских икон преобразовалось в духовно уродливое явление — в целование взасос «живых икон» Генсеков, среди которых больше всех обожала лобызаться «живая икона» Л.И. Брежнева.»
на фото: стадо теле-зомби и теле-страусов не понимает окружающую действительность.
По прошествии почти полутора десятка лет могу приоткрыть свой изначальный замысел той ключевой статьи 2004 года о «техническом воображении народа»: это была лишь самая первая ступень и «дальний подступ» к главному коммунистическому мифу поистине религиозно-вселенского масштаба и всей эпохи 20-го века – о полётах человека прямо на «Божественные Небеса» - в космос. Потому в самой первой фразе этой статьи я сделал прямой символический посыл и указание на второй глобальный (после Гагарина) космический миф 20-го века: «Человечество ходило пешком по Луне…» - чтобы символизировать своим некоторым коллегам-конспирологам идеи и темы моей статьи, весьма для них значимые.
Нужно подчеркнуть, что в те времена нулевых годов нового тысячелетия, когда в 2000 году только появилось понятие «Интернет» (конкретно – в Алма-Ате) и в крупнейших мегаполисах бывшего Совка интернет-сайты можно было посчитать на пальцах, а их пользователями была лишь мизерная прослойка общества. Иными словами, в те времена, когда Интернет ещё не стал альтернативным источником правдивой информации и разрушителем всей монопольной ТВ-мифологии – нигде и никто ещё даже на кухнях не обсуждал миф о космонавтике, или правильнее сказать – абсолютному большинству всех поколений пост-совковых Шариковых даже в голову не приходило ставить под сомнение «космическую сказку, ставшую былью» с помощью ТВ о великом коммунистическом подвиге покорения космоса и главном «святом символе» СССР – Юрии Гагарине, ставшего Апостолом новой религиозной веры коммунистической космологии для всех поколений Шарославных коСмомольцев. А значит публиковать какие-то конспирологические темы о самом главном коммунистическом мифе 20-го века и в одиночку противостоять «техническому воображению» исполина Останкинского ТВ было не только слишком рано, но и безполезно, ибо даже сейчас полтора десятка лет спустя преобладающее большинство научной интеллигенции, журналистов и остального стада теле-зомби по-прежнему считает сумасшедшим любого человека, кто не верит в «быль» полёта Гагарина в космос или в то, что Земля является шаром.
на фото: «живая икона ТВ» магически превращает в быль любую мифическую сказку гос.пропаганды.
«ЖИВАЯ ИКОНА ТВ» - ДУХОВНОЕ СЕРДЦЕ КОЛЛЕКТИВНОГО СОЗНАНИЯ ОБЩЕСТВА
Второй ступенью и новым подступом к главному источнику всей коммунистической мифологии – «живой иконе ТВ» – стала моя вышеназванная эпическая теоретика о главном божестве «светской религии коммунизма», пришедшем на смену Иисусу Христу – Ленине. Потому именно в самой первой – стартовой части моего многосерийного замысла об идоле «красного фараона» я решил сразу же «взять быка за рога» и в качестве ГЕГЕЛЬЯНЦА раскрыть его ключевую метафору о «духовном сердце» - воображении человека. Потому что абсолютное большинство «образованной интеллигенции» никогда не понимало эту глубоко религиозную метафору о «сердце» человека и тем более лишь мизерная часть из них могла досконально знать (но я таких никогда не встречал) основные труды Гегеля чтобы найти тот смысловой ключ, который дал Гегель в отношении религиозно-мистического понятия «сердца». А мне к своим 30-ти годам уже удалось системно изучить почти все труды моего Духовного учителя - Г.В.Ф. Гегеля, а также И. Канта и др. представителей немецкой классической философии и Античности – Платона, Сократа, Аристотеля и т.д. В общем, приведу свои цитаты из 1-ой стартовой части «Идола коммунистического фараона»:
«Еще до рождения коммунизма великий Г.В.Ф. Гегель – создатель «Науки логики» и законов диалектики, научные идеи которого Маркс извратил и перевернул с ног на голову, выдав миру свою нелепую теорию-ахинею «диалектического материализма» (которую могут опровергнуть всего лишь два слова: мысль нематериальна, ведь диалектика существует только на уровне духа и логоса) – писал о том, что уже в его время под понятием «СЕРДЦЕ» человека подразумевают воображение, предметное содержание которого порождает различные чувства человека (см. ссылку 2), в том числе и самые важные – религиозные чувства. И возможно, основываясь на этом понимании, древнегреческую религию Гегель называл «религией фантазии».
По сути, Гегель лишь высказывал то, о чем говорят древние эзотерические знания: воображение является «духовным сердцем» в СОЗНАНИИ человека (прим.: и его техническим аналогом в коллективном сознании общества), поэтому понятие «сердце» является самой ключевой религиозной метафорой, достаточно сказать, что только в Ветхом завете слово «сердце» употребляется 851 раз! Мистика понятия «сердца» свойственна как Православию («блюдение сердца» и «сведение ума в сердце»), так и католичеству (культ сердца Иисусова), а также в морально-психологизирующей переработке она перешла в протестантизм, а как известно Гегель был лютеранин.
Более того, вокруг понятия «сердца» во всех мировых религиях и сектах по сей день нагромождена целая куча причудливых интерпретаций, измышлений и кривотолков. Забавно видеть, как верующие взрослые люди, словно умалишенные, носятся вокруг физического сердца человека, выискивают в сердечной мышце миокарда какие-то духовные чакры, считают эту мышцу местом обитания доброты, любви, радости или наоборот зла, страха, ненависти… Но ведь физическое сердце человека всего лишь отвечает психофизиологическими реакциями (учащение сердцебиения, «ёканье» в груди и т.п.) на информацию чувств зрения, слуха и осязания в СОЗНАНИИ человека. Например, вы через много лет встретили свою первую любовь и у вас учащенно забилось сердце, или вы случайно испугались чего-то и ваша «душа ушла в пятки», но это не значит, что в мышце миокарда живет ваша любовь к кому-то или ваша душа. Возможно в древности, люди так и считали, что если при виде опасности сердце начинает сильно биться в груди, значит чувство страха живет именно там – в груди, а то, что источник опасности (образ или звук) сначала нужно увидеть глазами, услышать ушами и мгновенно осознать мозгами – об этом они особо не задумывались, видимо потому, что мозг человека просто не может «ёкать» или бешено колотиться под черепной коробкой человека...
Или представьте себе фараона, которому бы прямо в палатах царских показали на широкоформатном плазменном телевизоре запись его живого отца, которого уже лет 10 как забальзамировали, как вы думаете, сохранил бы фараон при этом зрелище достоинство своего царского поведения?... Дух умершего человека может стать безсмертным и вечным только потому, что способен воскресать в воображении живых людей (и в «техническом воображении» ТВ) по их личной воле и желанию – как из памяти собственной жизни человека, так же из коллективной памяти народа, исчисляемой веками или тысячелетиями. … Ведь сама история как наука может существовать только в виде идеализма, т.к. любые события прошлого вы не можете увидеть своими глазами в настоящей физической реальности, события прошлого могут быть воссозданы только на духовном уровне сознания – в вашем воображении, ведь недаром говорят, что прошлое – всего лишь сон. … Поэтому история постоянно перекраивается и заново интерпретируется, т.к. перекроить и переписать всегда можно то, что существует на духовно-идеальном уровне – идеи и представления о прошлом, возвысив одни и разрушив другие сообразно целям и установкам политической власти.» (опубликовано 8 апреля 2007 года на блоге КУБ.кз)
Итак, «взяв быка за рога» в 1-ой части своей теоретики мне пришлось подниматься дальше по ступеням Гегелевского Духа идеализма уже к самому божественному Юпитеру (ибо это то, что не позволено быку!) и в 5-ой части объяснить божественную сущность воображения, данную человеку Высшим Разумом, чтобы он, собственно, и отличался от диких зверей как «человек Разумный». Процитирую свои тезисы из 5-ой части «Идола коммунистического фараона», написанные в том же 2007 году:
«Пентаграмма является символом культа материализма потому, что пять органов чувств человека являются пятью каналами восприятия физической материи и пространства. Но так как человек соединяет в себе и природу биологического животного и духовную сущность от Бога, то помимо пяти материальных чувств Бог наделил человека шестым чувством или шестым каналом восприятия Божественного Духа — ВООБРАЖЕНИЕМ, посредством которого человек способен оперировать в своем уме НЕматериальными (виртуальными) образами, абстрактными символами и воспринимать духовную реальность Бога. … Воображение — это второе духовное зрение и источник религиозного чувства человека, вот почему Гегель древнегреческую мифологию называл «религией фантазии». А в наше время эту же религиозную функцию древнегреческих мифов подменили технологически сконструированные, искусственные мифы — кино. Недаром режиссеров Голливуда считают чуть ли не полубогами на небе, правящих сознанием народов Земли посредством духовно-культурной экспансии своих кино-мифов, ведь небо — это и есть метафора общественного сознания в любой религии. Таким образом, в отличии от животных, например от овец, которые тоже имеют пять материальных чувств (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус), у человека существует два зрения — материальное зрение физического мира и духовное зрение воображения, с помощью которого человек может проникать в духовную сущность Бога-Времени и видеть духовные образы в прошлом (из памяти) и в будущем времени (виртуальные представления).»
«ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ» ТЕЛЕВИЗОРА - О ПРОРОЧЕСКОЙ КАРТИНЕ КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА И «ЯЩИКЕ ПАНДОРЫ»
на фото: картина Казимира Малевича "Черный квадрат" и современный ЖК-телевизор
Когда в начале двухтысячных годов мною были осмыслены и сформулированы идеи телевизора как «технического воображения в сознании общества» и «живой иконы духовно-божественного бытия» мне было по-прежнему интересно изучать любые темы и труды социологов, связанные с психологией толпы, манипуляцией сознанием масс, и конечно же темы гипноза, мистических провидений и даже изобразительное искусство (иконопись) попадало в круг моих интересов. И был в мире изобразительного искусства один феномен – как всегда связанный с липовым «еврейским гением», вокруг которого на протяжении целого 20-го века ломались «копья логоса», городились целые горы интерпретаций высоко пафосного мудроблудия, тайных домыслов и «мистических откровений» в отношении «самого гениального шедевра» всего 20-го века – картины «Черный квадрат» Казимира Малевича. Скажу прямо – ключевой смысл и сама идея «Черного квадрата» были понятны мне ещё в те вышеозначенные годы (середина двухтысячных), когда мне приходилось объяснять своим пожилым коллегам-гуманитариям смысл гегелевской метафоры «духовного сердца» вкупе с некоторыми азами Сакральной геометрии, по которым Платоново тело – куб и его двумерная сторона – квадрат являются основополагающими геометрическими фигурами божественного Духа-Отца. Потому мне было забавно периодически видеть очередную возню вокруг этого «еврейского шедевра», пока осенью 2015 года в поле моего внимания не попала статья известного русского публициста – Антона Благина, имевшего определенный авторитет в борьбе с иудо-фашизмом и глубокие познания всей иудейской истории и конспирологии. Процитирую основные тезисы его статьи 2015 года:
«Сколько живу, столько и слышу про гениального художника Казимира Малевича, нарисовавшего в 1914 году офигенный шедевр под названием "Чёрный квадрат". Представляете, этот самый Казимир Малевич взял чёрную масляную краску и холст, на котором художники рисуют картины, нарисовал на нём четырёхугольную геометрическую фигуру чёрного цвета со сторонами 50 см х 50 см и сказал всем, что это художественное произведение, открывающее новое направление в живописи!!! Самое любопытное, что Казимир Малевич не был новатором как художник! Он оказался таким же плагиатором как и его соплеменник Альберт Эйнштейн. … Далее прочтите почти детективную историю про картинЫ "Чёрный квадрат". Оказывается, их было создано несколько, причём авторы картин — разные люди, причём жившие в разных веках! Сначала "чёрный квадрат" намалевал в 1617 году Роберт Фладд. Его "картина" называлась "Великая тьма". Потом "Чёрный квадрат" изобразил в 1882 году Пол Билход, который назвал своё творение "Ночная драка негров в подвале". И только потом слямзив эту идею у первых двух художников, Малевич сбацал в 1914 году "свой" "Чёрный квадрат". На тот момент он ничего собою не представлял.»
Далее, А. Благин цитирует статью искусствоведа, которая описывает судьбу этого всплывшего из небытия «шедевра» в 2002 году: «Черный квадрат» попал в Эрмитаж благодаря президенту холдинга «Интеррос» Владимиру Потанину. Именно он в конце апреля выкупил за собственный 1 миллион долларов на аукционе, на котором распродавалась коллекция «Инкомбанка», картину Казимира Малевича и передал её в дар Государственному Эрмитажу. … Если всё же мерить деньгами, то приобретённый Эрмитажем — не самый дорогой из четырех квадратов. Дороже — самый первый, 1914 года рождения. Потому что в нём — путь находки. А остальные квадраты — лишь повторение идеи. … Где хранятся «Черные квадраты»? Первый и третий хранятся в Третьяковке, второй — в Русском музее в Петербурге. Доставшаяся Эрмитажу картина — это четвёртый по счету «Черный квадрат» Малевича. … На открытии картины «Черный квадрат» в Эрмитаже министр культуры РФ Михаил Швыдкой рассказал о том, что в его ведомство пришло не одно критическое письмо: мол, зачем тратить на это деньги? Но 20 июня 2002 года министр назвал днём историческим: впервые за последние сто лет меценат помог государству стать владельцем уникальной вещи.»
Таким образом, статья А. Благина стала «последней каплей», которая опрокинула всю чашу моих мыслей вокруг этого «великого шедевра» и музейной возни с «Черными квадратами» Малевича и в ноябре 2015 мною был сделан пост в Фэйсбуке об истинном смысле этого еврейского шедевра-плагиата, процитирую себя в сокращении:
«А я подскажу всем жидам (это литературный этноним русских классиков и В.Даля) свою личную точку зрения и разгадку "художественной тайны всего 20-го века": самый мистический и истинный смысл "Чёрного квадрата" Малевича – ЭТО ПРОРОЧЕСКИЙ ОБРАЗ ТЕЛЕВИЗОРА, ведь когда выключен экран любого телевизора, особенно современных ЖК – он всегда есть чёрный квадрат. Ибо Малевич действительно пророчески предсказал ещё в 1915 году наступающую ЧЁРНУЮ ЭПОХУ ЖИДОВИЗОРА (телевизора), когда соплеменники Малевича начнут заправлять ни много, ни мало – сознанием целых народов через телевидение – современную религию телегипноза и её "электронную живую икону", висящую в каждом доме.
"Черный квадрат" Малевича – это черный экран телевизора, который можно сравнить "с ящиком Пандоры" для фантазии любого человека, потому что когда вы включаете экран телевизора – этот "черный квадрат" включает (за вас) вашу фантазию и создаёт любые образы в вашем сознании, созданные закадровым жидом – главредом, режиссером и т.д. Включив "черный ящик Пандоры" человек открывает для своего сознания колоссальный поток МИФОВ, сказок, образов, фантазий, абстрактных представлений и т.д., но открыв (включив) этот черный ящик ЖИДОВИЗОРА – вы всецело попадаете в мир зла и тотальной ЛЖИ, вы попадаете В МИР КНЯЗЯ ТЬМЫ, в котором как раз и происходит "битва черных негров в черной пещере" – в которой вы и есть один из этих негров – жертва информационного террора, культа насилия, религиозного мракобесия, лжи, пороков, разврата. А потому наша главная задача – белых Руских государственников – превратить "черный ящик жидовизора-Пандоры" в Первоисточник Солнечного Света для массового сознания всех граждан своих государств.»
Осталось лишь подчеркнуть, что пророческий смысл картины Малевича был полностью воплощен в реальность его соплеменниками-заправилами на ТВ и в большинстве СМИ в позднем СССР, которые по-сути осуществили Религиозную Контр-Реформацию коммунистического СССР в нынешнюю иудо-капиталистическую колонию РФ, обманув прекрасную и любопытную Пандору (метафору Руси и русского народа) с помощью «черного ящика ТВ», открытого в подвале Останкинской иглы иудейского Кощея. Иными словами, черный квадрат экрана телевизора на новом витке истории снова победил Русское Солнце Правды на Руси (выше я писал, что иудо-христианская статичная икона была предтечей «живой иконы телевизора» и была предыдущей победой иудеев над Русью) и стал воплощением пути к супрематизму и «Победы над Солнцем». В Википедии об этом написано так: «Последним шагом на пути к супрематизму была постановка оперы М. В. Матюшина «Победа над Солнцем», поставленной 16 и 18 декабря 1913 года К. С. Малевич работал над эскизами декораций и костюмов к этой постановке. В этих эскизах впервые возникло изображение «чёрного квадрата», означавшее тогда пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный квадрат появлялся вместо солнечного круга.»
Таким образом, ключевая идея пророческого смысла «Черного квадрата» Малевича, т.е. «черной иконы телевизора» - была настолько примитивна и понятна мне ещё за 10 лет до того, как А. Благин написал свою статью в 2015 году, и к слову говоря, эта идея «черной иконы как технического воображения ТВ» помогла мне осмыслить в середине двухтысячных (2004-2007) и описать в моей вышеназванной теоретике суть коммунистической реформации христианства, осуществленной иудо-большевицким кагалом, а также понять другую ключевую идею (иконы Ленина висели в каждом кабинете) гениального замысла-метафоры А.Н. Толстого о Буратино-Ленине и тайне «Золотого ключика», которая была раскрыта мною в 2011 году (см. ссылку 3).
До моей разгадки метафоры Ленина в образе самого знаменитого литературно-сказочного персонажа 20-го века – Буратино – многочисленные литературоведы, критики и конечно же публицисты СМИшного кагала нагородили вокруг сказочного героя Буратино такие же горы причудливых домыслов и заумного мудроблудия (например взгляните на этот еврейский обрЕзец ума из мешанины фрейдовского психоанализа с изысками терминологического мудроблудия о загадке Буратино по ссылке 4) и наряду с достойными образцами эзотерических интерпретаций (например книги Арсения Весты о Буратино) – всё это вызывало у меня прямое сравнение с подобным эпистолярным ажиотажем вокруг «великого шедевра» Малевича. В общем, без ложной скромности могу лишь резюмировать: 2 ключа смысла в области искусств от самых знаменитых загадок 20-го века – «черного квадрата» Малевича и скрытой метафоры Буратино-Ленина в сказке А.Н. Толстого были интеллектуально разгаданы мною благодаря познанию Духа идеализма моего великого учителя Гегеля.
ПОСЛЕДЫШ МИФОЛОГИИ ИУДО-КОММУНИЗМА И СВЯЩЕННИК ЧЁРНОГО ТЕЛЕ-ГИПНОЗА КОЩЕЕВОЙ ИГЛЫ ОСТАНКИНО – КАШПИРОВСКИЙ
К бывшей эпохе теле-гипнотических установок "Кащеева Пира" на тель-авидении Москвабада многие теле-зомби относятся по-разному, но нельзя отрицать сам непреложный факт того, что именно "Кащей Пировский" был кульминационным ВЕНЦОМ и плодом, вызревшим из нутра иудо-коммуняцкой Страны Дураков СССР с космологией для Шариковых совков. Кашпировский стал ярчайшим символом Второго Основоположника пост-совковой Эпохи Тотальной Лжи и чёрного теле-гипноза – сплошных полит.технологических манипуляций и чудовищного зомбирования населения пост-Совка с целью "ТЕЛЕ-АНЕСТЕЗИИ" всех его жертв в "либерально-рыночном концлагере" олигархического фашизма, полного разграбления страны и геноцида русского народа...
Более того, учеником и последышем «Кащея Пировского» на дьявольском тель-авидении ящика Пандоры и Останкинской иглы по сей день является Владимир ШАПИРО, который умело продолжил традицию электронных еврейских чабанов (пастухов СМИ), умело пасущего все стада российских теле-зомби и каждый вечер "манипулятивно вправляющего" им мозги подобно своему предшественнику и основоположнику Кащеева Пира. Нужно подчеркнуть, что иудейские Кащеи теле-гипноза «чёрного квадрата» - иконы ТВ – используют все знания, принципы и приёмы манипуляции Геббельсовской пропаганды, главным преемником которой стал мировой иудо-фашизм и все подконтрольные им СМИ. Однако «техническое воображение ТВ-СМИ» всегда имело и будет иметь колоссальное преимущество над печатными СМИ и значит будет оставаться главным механизмом ТЕХНИЧЕСКОЙ ТЕЛЕПАТИИ (передачи образов на расстояние) и средством управления коллективной волей народов. Не зря ведь Йозеф Геббельс в своё время писал: «Превосходство зрительной картинки над слуховой заключается в том, что слуховая переводится в зрительную при помощи индивидуального воображения, которое нельзя держать под контролем: всё равно каждый увидит своё. Поэтому следует сразу показать, как нужно, чтобы все видели одно и то же».
В 2004 году я тоже объяснял (ссылка 1) превосходство зрительной картинки над слухом (по радио) и печатными СМИ: «Из физиологии известно, что нерв идущий из глаза в мозг в 25 раз толще нерва, идущего от уха в мозг. Это означает, что смысловая нагрузка картины в 25 раз интенсивнее и больше, чем восприятие логического смысла через звук, например радио. Проведите аналогию из компьютера: символьные файлы по объему информации всегда в десятки раз меньше картинок. Картинка – это воплощенная в физическую материю мысль. Отсюда следует вывод: когда логическая идея, как обобщенный и абстрактный смысл понятий, материализуется в наглядные образы в виде фильма или передачи, она воплощается в реальность общественного сознания и становится в 25 раз сильнее: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Таким образом, наука психологии обосновывает главный тезис: как на микроуровне – внутри человека, устойчивые представления в воображении являются рычагом воли и моделью как сознательного, так и бессознательного поведения, так и на макроуровне – в государстве телевидение выполняет функцию и роль воображения, внушающего модели и стереотипы поведения разным слоям общества.»
В 1956 году человек по имени Теодор Адорно, сочинивший музыку к большинству хитов «Beatles», в работе «Телевидение и шаблоны массовой культуры» («Television and the Patterns of Mass Culture») также объяснял, что «телевидение — это средство управления поведением и психологического контроля, о котором прежде нельзя было даже мечтать». И ещё приведу последнюю цитату Хэла Бекера («Futures Group», 1981 год): «Я знаю, как заставить среднего американца поверить в то, во что я захочу. Мне достаточно контролировать телевидение… Ты размещаешь что-то на телевидении, и это становится реальностью. Если окружающий мир противоречит увиденному, люди пытаются изменить его, чтобы он стал похож на тот, который они видят по телевизору»
ЖИВАЯ ИКОНА ТВ – ИСТОЧНИК ВЛАСТИ В КАЖДОМ ДОМЕ И РЕЛИГИОЗНЫЙ ИКОНОСТАС ДЛЯ «ЦАРЯ В ГОЛОВЕ» - ВООБРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА
на фото: телевизионный религиозный иконостас после коммунистической Религиозной Реформации иудо-христианского иконостаса с помощью научно-технического прогресса.
«Живая икона» телевизора в каждом доме современного человека выполняет сразу несколько функций ЖИВОТВОРЯЩЕГО духа (или смертетворящего дьявола) на иконе ТВ, которая является ОБРАЗЦОМ УПОДОБЛЕНИЯ виртуальным богам телеэкрана – героям фильмов, сказок, мультиков для смотрящей паствы телезрителей. При этом разные тематические теле-каналы выполняют функцию РЕЛИГИОЗНОГО ИКОНОСТАСА и языческого многобожия – боги спорта, боги искусств, различных профессий или богини-музы (либо бездарные певички караоки) воплощаются на «Небе массового сознания» и становятся объектами для теле-молитв – иконами для подражания. Но самая важная из всех функций «живой иконы ТВ» – это легитимация политической власти в сознании каждого гражданина государства.
Почему в пост-совковом Еврекавказиатском каганате Ресурсной Федерации в 21-ом веке половина жителей (в сельской местности) сырьевой колонии РФ не имеют газа, тепла, водопровода и канализации, живут как в дореволюционной России с уличными сортирами и топят печи дровами, но при этом имеют современнейшее цифровое телевидение, которое колониальная администрация Кремля спешит установить во всех регионах РФ до 2020 года? Да потому что первым и самым важным делом для оккупационной администрации «сырьевого африканата» РФ нужно установить в каждом доме супер-качественное изображение ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ – религиозный иконостас в виде «живой иконы ТВ» с двумя мультиплексами (по 10 каналов) БЕЗПЛАТНЫХ федеральных каналов (только порабощение ума является безплатным, а за все остальное – ЖКХ, медицину и пр. с рабов дерут три шкуры), с помощью которых осуществляется коллективный теле-гипноз, парализация воли к сопротивлению путём внушения политико-экономических мифов для подмены реальной действительности, в общем, осуществляется манипуляция сознания и теле-анестезия (быдло-юмор, секс, разврат) для всех ограбленных и обездоленных аборигенов сырьевой колонии РФ.
Политические новости – это ежедневные ритуалы-молитвы на образ «царя-президента» и его правительства, а их КАЧЕСТВЕННАЯ КАРТИНКА на живой иконе ТВ должна заслонять собою реальность и внушать аборигенам сырьевой колонии величественный ОБРАЗ правительства в роскошно-тронных залах, которые сидят в строго-элегантных костюмах и якобы усиленно трудятся умом и принимают все важнейшие решения в области финансов, экономики или военно-политических игрищ. На самом деле все это так называемое «правительство во главе с царём» уже с 1991 года ничего не решает и лишь получает закулисные инструкции от своих Западных кураторов, то есть являются жалкими теле-актёришками, исправно трудящихся только на ежедневных телесъёмках главного политического теле-сериала под названием ВИРТУАЛЬНАЯ ИМИТАЦИЯ ВЛАСТИ ради той самой качественной картинки образа власти на живой иконе ТВ в каждом доме.
1 АПРЕЛЯ - СМИ-ШНОМУ ТЕЛЬ-АВИДЕНИЮ НЕ ВЕРЮ!
Каждый год 1-ое апреля отмечается как день дурака! Главная функция тель-авидения Москвабада - делать из людей дураков, подсаживать их на "иглу Останкино" и в целом одурачивать ложью стадо теле-овец по всему СНГ. Следовательно, 1-ое апреля - это профессиональный праздник всех клоунов и пропагандонов, кривляющихся в телевизоре, занимающихся манипуляцией общественного сознания и дурачащих народ наглой ложью (сиречь - утаиванием правды), примитивным пи-аром, СМИ-шными политтехнологиями отвлечения внимания и т.д. Отсюда следует моё предложение всем Русским патриотом – сделать праздник дурака 1-ое апреля – праздником Тель-авидения и каждый год отмечать его как Праздник Теле-Дурака, а на дурацкий зомбоящик, стоящий в каждом доме, вешать разноцветные шарики и украшать праздничными ленточками.
КОСМОЛОГИЧЕСКИЙ АПОКАЛИПСИС В СТРАНЕ ДУРАКОВ И РЕЛИГИОЗНАЯ РЕФОРМАЦИЯ 21-ГО ВЕКА
Весь мир стоит на пороге Космологического Апокалипсиса - крушения Вселенской Лжи и главного иудо-масонского мифа о полётах человека в космос, рождение которого произошло в иудо-большевицкой Стране Дураков Шарославных коСмомольцев 4 октября 1957 года. Это очень большая тема, которую невозможно осветить в одном абзаце, но можно приоткрыть её для себя по ссылке 5.
В завершение, необходимо сделать главный вывод: в 21-ом веке информационных и гибридных войн предстоящая Религиозная Реформация и революция коллективного сознания будет совершена В ДУХОВНОМ СЕРДЦЕ ОБЩЕСТВА – В ТЕХНИЧЕСКОМ ВООБРАЖЕНИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ЦЕНТРОВ, т.е. в системе их государственного контроля, управления и новых способах власти над ними. И осуществлять эту Религиозную Реформацию в мировом иудо-фашистском каганате князя Тьмы будут воины Света – личности-интеллектуалы с «царём в голове», подчинивших его Духовным Законам Высшего Разума и имеющих с ним сакрально-мистическую связь.
"Круг замкнулся и мы опять пришли к «царю в голове», который обладает могуществом планировать и замышлять великие цели, а также воскрешать из мертвых и дарить жизнь вечную не только великим пророкам, мессиям и вождям народа, но и любому смертному человеку, который лично для вас станет идеалом красоты, совершенства или учителем благих поступков. Хотите проверить? Тогда закройте глаза и воскресите на небе своего сознания (т.е. в вашем божественном воображении) того, кто уже ушел из жизни, но оставил глубокий и чистый след в вашей душе".
Михаил Сытник, политолог-славянофил, г. Минск, 18.11.2018
Ссылки:
1 – Михаил Сытник "Телевидение - воображение народа", российский сайт «Интернет против телеэкрана» 23.12.2004г.
2 - Гегель В.Г.Ф. «Философия религии», изд. «Мысль», 1976, том 1, стр. 308.
3 - Михаил Сытник "Идол коммунистического фараона" - часть 8
4 – Марк Липовецкий «Утопия свободной марионетки, или Как сделан архетип» (Перечитывая «Золотой ключик» А.Н. Толстого)
5 – Михаил Сытник "МКС – Международный Космический Симулякр и филиал Голливуда «сатирическое фэнтези»
Оценили 2 человека
6 кармы