КОНЕЦ ВРЕМЁН: ЗАКАТ ИЕЗУИТСКОГО ГЕЛИОЦЕНТРИЗМА НА ПЬЕДЕСТАЛЕ КОСМИЧЕСКОГО "ШАРИКА-МАЛИКА" В АСТАНЕ

0 204

ПРЕДИСЛОВИЕ. Этот трактат написан 6,5 лет назад и сегодня републикован мною в отредактированном виде с некоторыми сокращениями и с поправкой на колоссальные изменения, произошедшие за столько лет и открывшие миру истинную Zолотую Oрду Vарваров (ZOV) Московии - её агрессивное нападение на суверенную Украину и её многовековую Хазаро-монгольскую сущность военных захватчиков соседних народов, которой современные потомки "Великой Степи" даже в подмётки не годятся вопреки своему прошлому и мифологическому мировоззрению. Казахский народ оказался заложником "космического цирка" иудо-коммуняцкого проекта мировой закулисы в 20-ом веке, но показал свою человечность и Духовную эволюцию в 21-ом веке на фоне полной деградации, разчеловечивания и многовековой ментальности безвольных и аморальных русских рабов - безмозглых гладиаторов порочных и преступных недо-императоров сырьевой колонии Третьесортного Рима в красном сарае кровавых тиранов кремля.  

**********************************************************************

Эпиграф: «Злой дух чище иезуитов» Ф. М. Достоевский

«Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто». Василий Ключевский.

на фотоколлаже: Асель Сагатова, 2003 г., © Михаил Сытник.


4 ОКТЯБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КОСМИЧЕСКОГО ШАРИКА-МАЛИКА И СОВЕТСКОГО КОЛОБКА ПЕРВОГО СПУТНИКА ЗЕМЛИ!

11 октября 2009 года – это дата Конца Большого Космического Мифа, а также дата Закрытия Всемирного Цирка Космической Клоунавтики, который был открыт 12 апреля 1961 года большевиками-материалистами в рамках иудо-масонского проекта «Нового Неба» для «Новой Земли» победившего коммунизма.

В этом году – 4 октября 2017 года наступил торжественный юбилей – 60 лет со Дня начала Большого Космического Мифа и всемирной Игры в Напёрсток с мифом о земном шаре – с эдаким космическим Шариком-Маликом (как с мячом в футболе – таким же символом земного шарика в игре 22-ух жрецов), в который уже целых 60 лет играет иудо-масонский «князь Тьмы» со стадами оболваненных землян-шароверов – духовно обрезанных от истинных знаний и значит абсолютных рабов Вселенской Матрицы Лжи. История Большого Космического Мифа и его основного субъекта – советского Колобка, т.е. мифа о Земном шаре, – началась с его визуально-графического дня рождения в официальной государственной символике – на изображении первого герба СССР, который был утвержден ЦИК СССР 6 июля 1923 года.

Именно с этого дня история советского Колобка покатилась по иудо-масонской Стране Дураков СССР (не будем перечислять все горки, повороты, овраги, ямы и развилки на пути этого Колобка) и в самом священном для большевиков месяце октябре – в 1957 году – советский Колобок таки закатился на «Новое Небо» коммунизма в виде первого спутника Земли с помощью трамплина-ракетодрома в казахской степи! Тем самым осуществились все изначальные иудомасонские замыслы «Красного Талмуда» и самые заветные мечты иудо-большевицкого кагала со дня Октябрьской революции о создании рабовладельческой Страны Дураков!

на фотоколлаже слева: картина Уильяма Блейка «Платонова пещера» (1793).

Целых 60 лет «Роскосмос» (в единой иудомасонской связке с НАСА) продолжал играть с советскими и такими же пост-советскими круглыми дураками-шароверами в Напёрсток Большого Космического Мифа, но в это знаковое Лето – в год столетия священного Октября – советский Колобок и космический Шарик-Малик из Страны Дураков наконец ОБРЁЛ СВОЁ ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ в столице Казахстана Астане в виде восьмиэтажного 100-метрового строения-шара из бетона, металла и стекла под названием «Нур Алем» – главного павильона Международной выставки EXPO-2017! Это не просто провидение богов и судьба советского Колобка Свыше – это философская закономерность бытия (начало и конец философски едины!), ибо в 1957 году космический Шарик-Малик впервые выкатился из казахских степей на «Новое Небо» коммунизма и соответственно закатился таки обратно в казахскую степь, сделав большую 60-летнюю петлю Исторического Пути – подобно дорожной петле вокруг астанинского комплекса ЭКСПО-2017. А значит единственное и наивысшее Предназначение этого советского Колобка, воплотившегося в самое большое строение на Земле в виде сферы-шара в казахской степи - БЫТЬ ВСЕМИРНЫМ ИСТОРИЧЕСКИМ МУЗЕЕМ МИФОЛОГИЧЕСКОЙ КОСМОНАВТИКИ, начавшейся с земли Казахстана и, наконец, обретшей там навечно своё последнее пристанище. В общем, отныне Астана является Международным центром Большого Космического Мифа по праву его рождения на земле Казахстана!

Вспомним историю: иудо-масонский кагал, прибывший пароходом «Кристианиафорд» из Америки и захвативший власть в Российской империи в октябре 1917 года, начал воплощать рабовладельческую доктрину «Красного Талмуда» и «Нового Неба» коммунизма – гелиоцентрическую Матрицу Вселенской Лжи, которая после нескольких лет Красного террора (под ширмой стравливания разных классов общества) и геноцида русского народа была официально воплощена в государственном гербе порабощенной Страны Дураков СССР. Ведь всю русскую интеллектуальную элиту и интеллигенцию большевицкие палачи утопили в крови или изгнали за пределы Руси, а страна без умов – и есть Страна Дураков, с которой можно творить всё, что угодно и соответственно воплощать эту Матрицу Вселенской Лжи в советской лже-науке (астрономии, географии, физике) и в советской системе лже-образования. Итак, в течении 40 лет советский Колобок (миф о Земном шаре) катали по всем весям и дорогам захваченной России, а затем по школам и ВУЗам «красной империи» большевицкие Вожди-Напёрсточники – Ленин, Джугашвили и Хрущев, подобно тому как Моисей в течении 40 лет водил по пустыне свой кочевой кагал.

И ровно через 40 лет после Октябрьской революции доктрина «Нового Неба» коммунизма наконец обрела свои фантасмагорические горизонты «Солнечной системы», а советский Колобок с герба СССР превратился в космический Шарик-Малик – первый спутник якобы шарообразной Земли! Таким образом, 4-го октября 1957 года родилась первая фантастическая Байка о запуске советского Колобка в космос! А вы думали почему этот первый якобы космический спутник Земли ПС-1 имел форму шара? Ведь он мог иметь какую угодно аэродинамическую обтекаемую форму от конуса до цилиндра. Однако по замыслу большевицких пастухов коммунизма помимо прямой аналогии с естественным спутником Луны форма шара ПС-1 должна была навсегда впечатать в мозги пролетарских рабов ассоциацию с образом круглой Земли, вокруг которой отныне будут летать все космические спутники и отождествлять собою «Открытие космической Эры», т.е. открытие Нового Неба коммунизма для всех оболваненных скотов-товарищей («товар» на тюрко-хазарском означает «скот») – круглых дураков-шароверов.


12 апреля 1961 года наступила следующая ключевая веха в истории советского Колобка, который уже вовсю бороздил просторы космоса вокруг Земного шара в виде такого же шарика. На том же «космическом трамплине» - военном полигоне для испытаний баллистических ракет с саркастически-пророческим названием «Байко-нур» рождается самая фантасмагорическая Байка всех времён и народов о Первом полёте человека в космос – Юрия Гагарина. И опять советский Колобок превращается в такой же круглый металлический шар космического аппарата Восток-1 и внутри своего чрева – ПОДОБНО ЖЕНСКОЙ МАТКЕ «материалистического коммунизма» – несет в себе первого коммуниста-космонавта, рождённого из этой «космической матки» Востока-1 после приземления «из космоса» 12 апреля 1961 года! И вот с тех пор и поныне советские Колобки (спускаемые аппараты), несущие в своём чреве героев космической клоунавтики, сначала эффектно закатываются в космос с трамплина-ракетодрома «Байко-нур» при помощи всё тех же старых советских ракет и затем обратно спускаются с Небес на Землю на огромных парашютах (на самом деле «спускаемый аппарат» скидывает военно-транспортный самолет с максимальной высоты), после чего героев-клоунавтов космического шапито извлекают из приземлившегося металлического Колобка команда спасателей...


КАЗАШКА С ГЛОБУСОМ или 15-ЛЕТНИЙ ПУТЬ КОСМИЧЕСКОГО ШАРИКА-МАЛИКА НА ПЬЕДЕСТАЛ ВСЕМИРНОГО МУЗЕЯ В АСТАНЕ

Теперь расскажу о «казашке с глобусом» и её пророческом образе для Судьбы Казахстана за полтора десятка лет до Международной выставки в Астане ЭКСПО-2017. В далёком 2002 году я, будучи начинающим политологом в бывшей столице Казахстана г. Алма-Ате и уже годом раннее создавшим политологическую теорию функций государство-образующего языка, был приглашён в ряды активистов Республиканского Славянского Движения (РСД) «ЛАД». По заданию своих пожилых коллег – алма-атинских «славянских старцев» во главе с Я.П. Белоусовым мне поручили заняться изучением казахской гос.символики чтобы сделать два ключевых проекта-образа (в виде плаката календаря) для социально-политической пропаганды РСД «Лад»: первый – образ девушки-казашки с гос.символикой солнца и орла с казахского флага, имеющих сходство с исконными архетипами культа Солнца на Руси и орла на российском гербе. И второй – образ девушки-казашки с глобусом на руке, символизирующей независимый Казахстан на международной арене в качестве «порожденца» и советского наследника КазССР в глобальных процессах международной политики и особенно в космической СФЕРЕ – благодаря всемирно известному космодрому «Байко-нур».

Первый образ с гос.символикой солнца и орла, в котором снялась Ляззат Джулдасова, я сделал в виде плаката-календаря 2002 года, посвящённого 5-летнему юбилею Астаны, который очень понравился заму акима (мэра) г. Алма-Аты по культуре с таким же символическим «яблочным» именем – Алмату Зарлыковичу Мурзину, официально проспонсировавшему весь его тираж. Однако для более яркого и эффектного образа «девушки с глобусом» я стал подыскивать новую фотомодель и осенью 2002 года пригласил в свой проект Асель Сагатову, которую выбрал из нескольких сотен моделей алма-атинских фотоагентств. На мой личный взгляд именно Асель великолепно передавала этнический образ казашки, символизирующей Казахстан, и отсняв её образы с глобусом на руке в профессиональной студии, которая по иронии судьбы располагалась в «фараоновском здании» Академии Наук КазССР («храме» советской лже-науки), мною был сделан новый, уже двойной проект настенного календаря для 2003 года – с глобусом и с той же символикой солнца и орла. К слову говоря, эти два более успешных плаката-календаря разошлись по некоторым официальным кабинетам и разным политтусовкам и уже через год Асель стала киноактрисой… (см. мою рецензию на кинокомедию «Ирония любви» с её главной ролью вместе с А. Чадовым)

Более того, этот ключевой образ «казашки с глобусом» я использовал в качестве социально-политической рекламы РСД «Лад» для своих избирателей на выборах в законодательные органы г. Алма-Аты в составе единого политблока с казахстанской партией ДВК. По правде говоря многие алма-атинцы, кому я дарил этот настенный календарь, недоумевали – мол для чего весь земной шар так вызывающе держит казашка и сможет ли Казахстан быть «пупом Земли» для всего мира? По прошествии полутора десятка лет Небеса вынесли свой божественный вердикт – да, сможет и Казахстан наконец обрёл свой ЭПИЧЕСКИ-МИФИЧЕСКИЙ ПУП ЗЕМЛИ в Астане и ПРАВО увековечить его – самый Большой Космический Миф поистине Вселенского Масштаба за всю историю всех времён и народов о полётах человека в Великую Пустоту, о космических кораблях, бороздящих «Солнечную систему» и улетающих в её фантасмагорические дали с казахской земли Великой Степи.

Вот таким образом земной шар прямо с моего полит.плаката-календаря и с руки девушки-казашки из бывшей советской столицы Казахстана за полтора десятка лет пророчески докатился до пост-советской столицы Астаны – подобно советскому Колобку по дороге неумолимой Судьбы, предначертанной богами Свыше – чтобы НАВЕКИ ЗАСТЫТЬ НА ПЬЕДЕСТАЛЕ СВОЕГО МОНУМЕНТАЛЬНОГО ВЕЛИЧИЯ в виде Всемирного Музея Космического Шарика-Малика из Страны Дураков СССР! Теперь, возможно, читателям станет понятна пророческая сила Провидения «славянских старцев», дававших мне свои наставления в метафорическом «орлином гнезде» Тянь-Шанских гор – в городе Алма-Ате, построенном в том числе моими славянскими родителями (инженерами-строителями).

Именно с того далекого 2002 года у меня появилось хобби – изучать геральдику и гос.символику различных государств, которое комплементарно наложилось на мои студенческие изучения Сакральной геометрии, лежащей в основе всей иудо-масонской символики, украденной иудейскими пастухами у Ведических Славяно-Ариев и «спрятанной» в Каббале.

КУЛЬТ СОЛНЦА ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЕВ НА ФЛАГЕ КОЧЕВНИКОВ-СКОТОВОДОВ

Теперь пришло время (перед Концом Времён!) раскрыть некоторые аспекты ключевого символа всей казахстанской гос.символики – культа Солнца на флаге Казахстана, которые были осмыслены мною в том далёком 2002 году, но которые по моему разумению было бы нецелесообразно и безсмысленно освещать раньше Времени, ибо большинству казахов, по сей день живущих в рамках официальной мифологии о гос.символике, во-первых были бы не понятны и не нужны все эти «конспирологические теории», в которые даже сейчас не верит большинство теле-зомби, да и к тому же вспомните состояние информационного поля и общественного сознания 15 лет назад в начале нулевых! А во-вторых, для мизерной прослойки общественных деятелей, неравнодушных к эзотерике и ко всему, что я опишу ниже, и тем более для политических казахских активистов эта информация могла стать поводом для любых неадекватных реакций и заявлений или просто «мстительным» аргументом для использования в оппозиционной борьбе против режима Назарбаева, особенно во времена «казахгейта» и убийств известных казахских политиков.

Ещё со студенческой поры, совпавшей с концом «лихих 90-ых» и окончательным торжеством казахстанской Независимости, меня всегда удивляло, почему исконные казахские кочевники разместили на своём флаге столь же исконный культ Солнца славянских земледельцев? Ведь солнечный культ в древней Руси обретал все свои религиозные смыслы и обрядовые формы только для жизнедеятельности земледельцев в выращивании злаков, а кочевники жили по такой же «кочевой» Луне, кочевавшей от новолуний до полнолуний и постоянно изменявшей свой облик на небе. Более того, в условиях тотального возрождения семитского ислама во всех республиках Центральной Азии культ Солнца был абсолютно чужд этой религиозной традиции, давно избравшей для себя культ Луны (исламский полумесяц, красующийся на флагах мусульманских стран) и живущей по Лунному календарю, по которому испокон веков жили мусульмане. При этом флаги Алашской и Туркестанской Автономий очень четко и ясно символизировали религиозные корни казахских традиций.

Более того, никакая притянутая за уши мифология тенгрианства не отражала реальный образ жизни киргиз-кайсаков за последние века, которые не имели никаких культово-религиозных обрядов, связанных с земледелием или с культом бога Ра. В тоже время сразу у нескольких земледельческих народов, начиная с восточных славян и до поляков и чехов, в их языках сохранилось понятие «рада», означающее «вече», «собрание», которое осталось в Летописях как «Избранная Рада» при Иване Грозном или «Переяславская рада» во главе с Богданом Хмельницким и дошло до наших дней в виде «Верховной рады» - парламента Украины. Так вот это ключевое понятие является лишь осколком бывшей Солнечной теократии, уничтоженной при насаждении иудо-христианства, но в бытность которой в Раде заседали жрецы солнечного культа Ра, а не современный «духовно обрезанный» сброд из спортсменов, торгашей, менял и прочих разночинцев, не имеющих к науке Духовно-Разумного правоведения никакого отношения. После кровавого захвата Руси семитско-хазарские пастухи иудо-христианства подменили исконный славянский культ Солнца-Разума своим культом обрезанного иудея, распятого на солнечной свастике, иными словами подменили теократию Света-Разума на семейно-клановую монархию-деспотию.

То есть Бога (понимаемого как Высший Разум – Логос права) подменили сатаной в лице порочного монарха-рабовладельца, чья личная воля, прихоти и любые преступления с тех пор стоят над любыми законами, которые создаются только для рабов – это их цепи, но не для «божественного монарха» (вспомните Франко: «Друзьям — всё, врагам — закон»), которому с тех пор должна была безумно поклоняться и обожествлять толпа «духовно обрезанных» рабов – демоса. Процесс этой подмены культа Солнца доктриной сатанинского монархизма и обожествления царьков-тиранов вместо Солнца-Разума происходил у земледельческих народов параллельно как на Руси, так и в Европе, а история и былинный эпос сохранили память об этом в таких ярких персонажах – Солнцеликих небожителей, как Владимир Красно Солнышко на Руси или «Король-Солнце» Людовик 14 во Франции. И по сей день, на новом витке изторической спирали мы всё также видим на троне России порочного, преступного, семейно-кланового царька-монарха путина – заново христанутого Владимира-II Красно Солнышко в кремле, с которого символически началась эпоха нового века и циклического витка истории нового тысячелетия в 2000-ом году, и которого как и в прежние века обожествляют все пастухи провластных СМИ для финансово-крепостных рабов олигархического капитализма.

на фотоколлаже: Асель Сагатова и христанутый Владимир-II Красно Солнышко

Возвращаясь к казахским кочевникам и их религиозным традициям нужно подчеркнуть, что единственная религия, с которой тенгрианство реально имело много общего, - это национальная религия японских земледельцев – синтоизм и потому на флаге Японии с полным правом красуется культ Солнца. И вот после развала СССР этот древнеславянский и древнеегипетский бог Ра исконных земледельцев вдруг «вылупился» прямо на независимом флаге казахских кочевников, да ещё Солнце было в лучах в виде «зёрен» по официальной трактовке казахстанского агитпропа. И в этой официальной трактовке символики флага опять же наглядно подтверждалось противоречие: при чём тут многовековые казахские кочевники и ЗЁРНА для земледелия, выражающие символ культуры и образа жизни оседлых народов?

Итак, в официальной интерпретации гос.символов казахстанского флага расписана версия о лучах в виде неких зёрен, но нигде специально не уточняется, зерна какого именно растения изображены, однако в некоторых источниках трактуется как зерна хлебных злаков. Вот в этих неведомых, таинственных и официально необъяснимых «зёрнах-лучах» содержатся 2 КЛЮЧА ко всему замку «культа Солнца» на казахстанском флаге и для того, чтобы открыть этот лучезарный замок мне придётся сделать весьма развернутый анализ – впервые за все 25 лет существования казахстанского флага с 4 июня 1992 года.

Итак, первый ключ содержится в официальной алогичной абракадабре, которая «лежит на самом видном месте» и настолько наглядна, что её просто не замечают и о ней даже никто не задумывается: как могут небесные лучи Солнца-света быть земными плодами биологического материализма, т.е. ЗЁРНАМИ растений? Вы где-нибудь видели светящиеся «амбары зерна» или лучезарные семена растений подобно светящимся звездам на небе? Ни один человек на Земле этого не видел и потому любая абстрактная символика Солнца или любого другого источника света (Луна, фонари и т.д.) изображает только сами лучи света, форма которых может быть разной, от прямых до изогнутых, волнообразных или расходящихся в треугольники, но сами эти лучи кроме сущности света – как порождения и пролонгации сущности и смысла Солнца – не могут быть заменены сущностью земных материальных объектов. Это детская аксиома из дошкольных рисунков всех детей на Земле, рисующих солнышко с лучами. Потому что все земные материальные растения являются потребителями, т.е. поЛУЧателями света Солнца как «пищи» для фотосинтеза, жизни и роста растений и вызревания их плодов – зёрен. Но на казахстанском флаге сущность и смысл Солнца является неким «небесным амбаром», который светится своими зернами, видимо, выращенными прямо на огненном шаре дневного светила!

Но ведь лучи в виде зёрен – это же в переносном смысле, т.е. это же метафора и аллегория – скажет какой-нибудь казахский философ, впервые призадумавшийся над этой 25-летней абракадаброй гос.символики. И тут я подвёл читателя к ПЕРВОМУ логическому ключу: если лучи Солнца несут сущность света и не могут быть земными, материальными плодами хлебных злаков, значит в метафорическом и аллегорическом смысле они могут означать только нечто Духовное или мифологическое. И значит «лучи-зерна» на солнце казахстанского флага могут означать только в переносном и нематериальном смысле исключительно ДУХОВНЫЕ ПЛОДЫ или некие ЗЁРНА ИСТИНЫ (либо наоборот зерна лжи), несущие Свет Логоса солнечного бога Ра (Разума). Иными словами, не бывает плодов земных злаков на огненном светиле, а бывает лишь аллегорический Духовный хлеб для сознания людей или плоды знаний в виде каких-нибудь учений (либо лже-учений), политических доктрин (либо лже-доктрин) и религиозных тРадиций (либо лже-религий). И вот если официальная государственная идеология РК уже на протяжении четверти века раструбила по всему белому свету, что солнце на казахстанском флаге светит некими аллегорическими «зёрнами» Духа, – ведь в противном случае земные и материальные зерна хлеба являются абракадаброй (что доказано выше) – тогда возникает основной вопрос первого логического ключа: что это за Духовный хлеб и зёрна каких истин светят с солнца на казахстанском флаге?

И если казахские кочевники открыто присвоили себе земледельческий, древнеславянский и древнеегипетский культ Солнца, да ещё в виде прямой аналогии с Духовным хлебом – тогда им придётся ответить на вышеозначенный вопрос: какой аллегорический Духовный хлеб дали казахи кому-либо – прежде всего самим себе, потом соседним народам или вообще всему миру? Может казахи явились в 1992 году основоположниками новой мировой религии и водрузили «свет её учения» на свой флаг? Нет, они 25 лет масштабно реанимировали семитскую религию ислама и возвращались в её средневековый духовный плен. Может казахи зажгли свет «новой политической доктрины», которая подобно марксизму-ленинизму или монетарному либерализму освещает весь мир? Нет, они 25 лет лишь усиленно распространяли в своём независимом центрально-азиатском ханстве «западный свет» политической доктрины – либерального монетаризма и по сей день «сидят на её хвосте» в качестве сырьевого придатка. Может культ Солнца по праву воссиял на казахстанском флаге, потому что казахские номады хотя бы за последние 2 века несли Свет Знаний и Просвещения всем окружающим их народам? Нет, казахские кочевники сами впервые получили Свет Знаний от северного земледельческого народа в городах сначала Российской империи, а потом в тех же разросшихся городах Советского Казахстана.

И наконец, может лучезарные зёрна солнца, вспыхнувшие на казахстанском флаге в 1992 году, начали ярко светить возрождёнными плодами тюрко-казахского языка, несущего свет научных знаний и высоко профессионального образования всем этносам, населяющим независимый Казахстан? Нет, казахский язык как был языком кочевников, так и остался им за прошедшие четверть века и к сожалению всё ещё не способен быть «светоносным» языком современных научных знаний и технологий, из-за чего вся промышленность, научно-техническая инфраструктура, юриспруденция и высшее образование парадоксально функционируют в Казахстане на русском языке. Видите, как неумолимая и железная логика опровергает ложно присвоенный казахскими кочевниками культ Солнца и закономерно приводит к истинному Солнечному культу славян, чей русский язык и земледельческая культура буквально являлись Духовным Солнцем во всех измерениях (даже в негативном), несли Свет Просвещения всем племенам Средней Азии и Кавказа, поднимая их уровень бытия на качественно новые ступени культуры и цивилизации…

ЗУБАСТЫЙ ОСКАЛ ИЕЗУИТСКОГО ГЕЛИОЦЕНТРИЗМА НА КАЗАХСТАНСКОМ ФЛАГЕ

Теперь мы подошли ко ВТОРОМУ логическому ключу чтобы получить ответ на основной вышеозначенный вопрос: что же всё таки означают «лучезарные зерна» вокруг солнца казахстанского флага, какой свет они несут и что вообще означает весь этот культ Солнца на казахстанском флаге?

Но для начала нужно разобраться с очень важным аспектом официальной трактовки этих таинственных «зёрен» и визуально-графически определить: абстрактная модель каких именно зёрен изображена на флаге и зёрна ли это вообще? На этот вопрос я ответил для себя ещё в студенческие годы и ниже обосную свою версию, ибо – вы не поверите, но солнце на казахстанском флаге 25 лет красуется… во всей своей библейско-эпической красе яблочных косточек! Да, именно так – солнце в лучезарных яблочных косточках, ибо под видом лучей света по окружности солнца на казахстанском флаге изображен обобщенный абстрактный образ каплеобразных косточек главного библейского фрукта – яблока!

Ещё будучи студентом (филиала Московского ВУЗа в Алма-Ате) в отношении этих «зерен» я размышлял: неужели казахи никогда в руках не держали зёрен злаковых культур, ведь любой славянин, кто приобщен к земледелию или кто хотя бы иногда бывал в деревне и держал в руках косу (меня мой дедушка в русском селе на Целинных землях близ г. Петропавловска научил косить сено в 8 лет) – в здравом уме и даже закрытыми глазами отличит зернышки злаков от яблочных косточек! Потому что большинство злаковых зерен имеет овально-удлинённую и бочонко-образную форму, а такую ярко выраженную каплевидную форму – с одного торца толстую и полукруглую и строго-равномерно сужающуюся к другому торцу в виде узкого наконечника подобно острому зубу – имеют яблочные косточки, например, всемирно известного алма-атинского апорта. На этом основании я утверждаю, что никакое зерно хлебных злаков не имеет такую обобщённо-усредненную модель «зерна», нарисованную на солнце казахстанского флага.

Единственной формой, приблизительно схожей с моделью «зерна» на флаге, является не само зерно, а единичный колосок в составе общего (сложного) колоса пшеницы. Если сказать более правильно и детализировано, то на модель «зерна» с флага похожа лишь внешняя КОЛОСКОВАЯ ЧЕШУЯ с подобной каплевидной формой и заостряющимся концом, переходящим в ость (не путать с осью!). Но эта колосковая чешуя является по сути очищаемой при молотьбе шелухой и отходами (сиречь: мякиной) и ещё раз подчеркну – не является строгим научным понятием «зерно», ведь из колосковой чешуи, по сути – внешней шелухи, ничего не вырастит. А значит если официальная государственная идеология РК употребляет в течении 25 лет понятие «зерно», которое имеет своё строгое научно-лингвистическое определение, значит изображение на флаге не может иметь форму единичных КОЛОСКОВ, потому что тогда лучи солнца должны были бы трактоваться официальным определением «в виде колосков», а не в виде зёрен. Но такую трактовку даже гипотетически нельзя было бы себе представить, ибо солнце с лучами в виде колосков, т.е. неочищенных зёрен, равнозначно «чуду в перьях» или «колобку в полове»!

А значит все, кто понятия не имеет о земледелии и не знает, чем отличается ость от оси, сено от соломы, а полова от помола – тот также не отличит ЗЕРНА ОТ ПЛЕВЕЛ в вопросе о форме лучей на казахстанском флаге! Здесь приходит в голову известный фразеологизм «на мякине не проведёшь», происходящий из той русской сказки, в которой при дележке урожая умному достаются зерна, а дураку – мякина и отруби. В этой сказке дурак пытался получить лучшее, но умный его перехитрил, и зерна достались ему, а дураку – мякина. Получается, что официальная казахская идеология уже четверть века выдают мякину (внешнюю форму колосков, более соответствующих изображению лучей на флаге) за чистые зерна (не соответствующих их изображению) и «разводят на патриотической мякине» всех казахов, традиционно далеких от земледелия. А посему этот вопрос уже давно мною разрешён и закрыт логическим выводом: изображение лучей солнца на казахстанском флаге графически не адекватно модели «зёрен» злаков в точном научно-лингвистическом значении этого слова и больше соответствует семенам яблок алма-атинского апорта.


на фото: колосья пшеницы (колосковые чешуйки и зерна) и яблочные косточки

Однако в те годы я «закрывал глаза» на эту байку о солнечных лучах-зернышках потому что находил этому лишь единственное разумное оправдание: я видел в этом некий потаённый смысл любви дизайнера гос.флага Ш. Ниязбекова к столице советского Казахстана – Алма-Ате, название которой в казахском языке напрямую связано с понятием "библейского фрукта" – яблока. И потому как я сам родился и вырос в том живописном городе яблочных садов (сейчас от них уже ничего не осталось) у подножия Тянь-Шанских гор я испытывал определенную душевную солидарность с гос.символом солнца в яблочно-алма-атинских косточках! Ведь по сути Алма-Ата являлась тем главным русско-культурным центром – «откуда есть пошёл» весь советский Казахстан и значит скрытая любовь Ш. Ниязбекова к «яблочной столице» как к истоку и «культурному свету» на казахском гос.флаге была в моих глазах как бы благородным мотивом и доброй памятью об этой истине. Более того, чуть позже я даже напишу собственную Оду признания «Отцу яблок» (см. ссылку - 1) и буду идейно бороться за сохранение его имени, а ещё чуть позже, появятся первые модели айфонов и приобретут всемирную популярность своего яблочного бренда, символ которого Стив Джобс, разумеется, почерпнул из иудомасонского «просвещения» о скрытом смысле библейского фрукта.

Теперь от студенческой романтики нужно перейти к реалиям Большой политики и подняться на следующий уровень многослойного символизма культа Солнца на казахстанском флаге. На этом уровне «яблочно-библейские косточки» предстают лишь внешним антуражем для прикрытия своего ключевого нумерологического значения из 32-х «лучезарно-яблочных косточек». Почему скажем не 16, не 48 или любое другое число для обозначения солнечных лучей, а именно 32? Ведь как известно символика солнца и КОЛИЧЕСТВО его лучей подчинены определенным канонам геральдики, которое не может быть взято «от фонаря». Полагаю, абсолютное большинство казахов ни в 2002-ом, ни 15 лет спустя в 2017-ом году об этом никогда не думали и вряд ли для них это имеет большое значение – они за четверть века после развала СССР привыкли к блаженно-мифическим интерпретациям гос.символики официальной пропаганды, но как известно дьявол прячется в деталях и всегда маскируется под символы Добра и Света! А значит второй логической ключ к таинственному замку культа Солнца на казахстанском флаге, заключенному в числе 32-ух его лучей, имеет лишь тот, чья святая обязанность бороться с Дьяволом или наоборот – по-иезуитски изощрённо и скрытно быть оборотнем этого Дьявола под тогой наместника Бога на Земле.

Из этого следует, что открыть тайну второго логического ключа спустя 25 лет может сам … Папа Римский Франциск – глава ордена иезуитов! Да, именно сам Папа Римский Франциск, у которого на личном гербе за щитом изображены 2 КЛЮЧА (к космологии 2-х светил – Луны и Солнца, Ада и Рая), первый из которых серебряный и по официально-библейской трактовке символизирует ключ к царству земной власти, а второй золотой – ключ Царства Небесного где светит Солнце, который и заключает в себе тайну числа «32», определяющего число лучей главного, без малого пятисотлетнего символа ордена иезуитов – 32-лучевого Солнца, которое изображено на щите личного герба Папы Римского Франциска, а также на государственном флаге латиноамериканского оплота католичества – Аргентины. Той самой Аргентины, где по конспирологическим теориям после исполнения своей «дьявольской миссии» вольготно жил после Второй Мировой войны Адольф Гитлер, который тоже глубоко разбирался в солярной языческой символике и в своё время создал германский военный орден «СС» по образцу «Специальных Сил» (SS) Ватикана, т.е. ордена иезуитов…

Таким образом, по прошествии четверти века с 4 июня 1992 года сам Папа Римский может перед Концом Времён раскрыть тайну второго «Золотого ключика Солнца» (подобно «золотому ключику» Буратино, тайну которого я раскрыл 8 лет назад ссылка - 2) со своего герба и наконец пролить СВЕТ на то, с какой целью и по каким причинам символика казахстанского флага несёт в себе главный определяющий признак и смысл «иезуитского солнца» из 32-ух его лучей? Понятно, что лучи «иезуитского солнца» (с чередованием 16 прямых и 16 искривленных) не могли быть точной копией на казахстанском флаге, что привело бы к международной коллизии в геральдике, подобно тому, когда специальная посредническая комиссия при ООН запретила Республике Македония изображать 16-лучевое Виргинское солнце на их флаге. Потому иудомасонские кураторы дизайнера Ш. Ниязбекова в 1992 году использовали ИЕЗУИТСКИЙ ПРИЁМ – прикрыли главную смысло-образующую символику числа «32» национально-региональным антуражем из косточек главного библейского фрукта, имя которого содержится в названии Алма-Аты, и ещё вторично, также по-иезуитски прикрыли эти яблочные косточки, официально выдав их за зёрна злаков. И сейчас парадоксальная пикантность всей этой ситуации состоит в том, что сам верховный «Мастер пятисотлетнего искусства иезуитского обмана» - глава ордена иезуитов Франциск непременно скажет чистую, как слезинка ребенка, ПРАВДУ о том, почему в гос.символике «космически-державной» республики, с земли которой начался самый глобальный обман человечества – Большой Космический Миф – изображено «иезуитское солнце», светящееся библейско-яблочными косточками со всех казахстанских флагов во всех дипломатически-политических уголках – по-иезуитски обманутого «земного шара».

на фотоколлаже: флаг Аргентины, символ солнца "Общества Иисуса" и число "32" в изделиях масонских символов.

Краткая справка: иезуиты были основаны в 1540 г. Игнатиусом Лойолой, который был в то время лидером секретной оккультной организации, известной как Alumbrados (Испанские иллюминаты). Лойола был арестован доминиканским орденом католических инквизиторов, которые были обеспокоены его растущим влиянием повсюду в Европе. Из-за его влиятельных союзников в княжествах Европы, ему предоставили аудиенцию с Римским Папой. На встрече Лойола обещал Римскому Папе свою преданность и помощь в подавлении реформации и установлении папства во всем мире. Лойола (объявлен святым в 1622г.) был сатанинским гением, который построил армию из священников. Эти католические священники стали наиболее ужасающей религиозной ударной силой во всей истории. Они были и есть “Специальные Силы“ (SS) Ватикана. Не имея семьи, а значит никаких обязательств, они полностью отдают себя служению генералу.

Наполеон, находясь в заточении на острове Св.Елены, писал об иезуитах в своих мемуарах: «Иезуиты – военная организация, а не религиозный орден. Руководитель – генерал армии, а не отец аббат монастыря. И цель этой организации – власть. Власть в её самом деспотическом выражении. Абсолютная власть, планетарная власть, власть контролировать мир волей единственного человека. Иезуитизм есть самый абсолютный деспотизм... Генерал иезуитов считается мастером, независимым над независимыми. Везде, где иезуиты допущены, они будут хозяевами, чего бы это ни стоило. Их общество по природе диктаторское, и поэтому оно враг всем конституционным властям. Любое действие, любое преступление, даже зверское - похвальная работа, если совершено в интересах общества иезуитов, или по приказу генерала» (А.Ривера, из предисловия к книге Э. Парис “Секретная История Иезуитов”).

На основании этой краткой справки об «СС-овцах» ордена иезуитов возникает вопрос: является ли иезуитское солнце на казахстанском флаге «сатанински-дьявольским» с точки зрения тех же православных христиан, славянских язычников или всех людей, считающих иезуитов главарями иудомасонов и «слугами дьявола»? Памятуя о том, что Дьявол является лучшим учеником Бога, а Сатана с еврейского языка переводится как Отец Лжи, вывод неумолим – да, является. А значит второй логический ключ числа «32» к многослойной интерпретации (в этом иудомасонский принцип любой символики) культа Солнца на казахстанском флаге магически превращает яблочные косточки или по официальной трактовке – некие зёрна-лучи в … острые ЗУБЫ ДРАКОНА (рептилоида) и в «Зубастый Оскал» гелиоцентрической доктрины мироздания, светящийся с символических голубых небес казахстанского флага.

Почему понятие «зубастый оскал» здесь является буквальным и прямым смыслом, а не надуманной аллегорией? Потому что иудомасонская символика числа «32» иезуитского солнца прежде всего отражает физиологию человека, созданного Творцом по его образу и подобию. И вам любой стоматолог скажет, сколько всего зубов имеет homo sapiens, но при этом никогда не объяснит философский и символический смысл божественного замысла этого числа 32 «на вратах Ада» – Духовных устах человека, ибо он сам не знает и в мединституте ему эти философско-эзотерические знания иудомасоны не преподавали, а славянские жрецы тем более… И наконец, покажите любому количеству людей единичное изображение «луча солнца» с казахстанского флага и протестируйте их выбор между ответами:

1) луч солнца; 2) зуб хищника или мифического дракона; 3) зерно хлебных злаков. И вам подавляющее большинство ответит, что это обобщенно-абстрактная модель зуба, подходящая ко многим его обладателям от реальных хищников до мифических персонажей, кстати, даже человеческий зуб имеет такой же визуальный полукруг в его основании, утопающий в десне.

на фотоколлаже: Драконьи Зубы Лжи иезуитского гелиоцентризма

Итак, сделаем вывод: после распада иудомасонской Страны Дураков СССР, в которой был успешно начат проект глобального обмана рабовладельческого мироустройства – сатанинско-лживого гелиоцентризма (на гербе СССР) и впоследствии блестяще реализован Большой Космический Миф, в гос.символике независимого Казахстана с земли которого «откуда есть пошёл этот Миф» и где осталась вся функционирующая инфраструктура ракетодрома Байконур – мировая закулиса для всех посвященных поставила свою «печать Дьявола» прямо на казахстанском гос.флаге в виде «иезуитского солнца с лучезарными зубами дракона-рептилоида», причём сделала это вопреки всем явным противоречиям и несоответствиям земледельческого культа Солнца с кочевыми традициями, менталитетом и религией ислама.

Показательно, что «зубы Дракона» помимо общеизвестной аллегории в греческой мифологии имеют свою прямую современную аналогию в виде МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШИПОВ и являются неотъемлемым атрибутом сатанинско-дьявольских культов смерти, ада и прочего мракобесия в современных субкультурах металлистов и панков. Зубастый оскал «иезуитского 32-лучевого солнца» на казахстанском флаге – это «Звезда Дьявола» по имени Солнце с драконьими зубами Лжи, по-иезуитски светящая своим глобальным обманом гелиоцентризма для ПЕЩЕРЫ ТЕНЕЙ Платона – сатанинско-рабовладельческого иллюзорного мироустройства, в котором как в адском террариуме заключено всё человечество…

В завершение аналитики о культе Солнца на казахстанском флаге осталось лишь подчеркнуть, что само таинственное число «32» иезуитского солнца, красующегося в иудомасонской символике, имеет свои математические свойства и нумерологические смыслы в Сакральной геометрии, являющейся архитектурной матрицей всего физического мира и каждого творения материальной природы. Мир Рая и Ада также имеет свои матрицы и содержится в целостных Знаниях Сакральной геометрии, а значит устройство человеческого социума и земного бытия напрямую зависят от этих сакральных Знаний Архитектора всех миров – Божественного Разума и тех просвещенных, кто избран богами и имеет к этим Знаниям доступ тем или иным способом. А значит Папа Римский Франциск никогда не расскажет публично все тайные смыслы числа 32 - «врат земного Ада» и числа лучей иезуитского солнца, хотя возможно он посвятил в частичные элементы истины полупросвещённого Хана Казахстана и верного слугу иудомасонского закулисья – Нурсултана Назарбаева.

ВЫСОКО «ДУХОВНАЯ» КОСМИЧЕСКАЯ СКРЕПА ЕВРАЗИЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ

В этой главе хочу просто процитировать свой пост, размещённый на своей странице в социальной сети 12 апреля сего года (2017), т.е. сделать репост тех тезисов полугодичной давности:

Сначала раскрою скрытый смысл масонского жеста Бората – большие пальцы британского комика, направленные вверх на небо, означают символ взлетающих ракет и указание на лживое небо князя Тьмы, истину о котором знают лишь просвещенные. Примечание: этот ключевой жест британский комик стал показывать более 10 лет назад вместе с выходом в прокат кинокомедии «Борат: культурные исследования Америки в пользу славного государства Казахстан», однако в то время никто не понимал тонкого иудомасонского стёба британского комика над «космически-державным» Казахстаном в виде его эпатажной «визитной карточки» – клоунского жеста большими пальцами рук, указывающих вверх на небеса.

ПаХан офшорно-воровской МоКАКи (Москвабадской Колониальной Администрации Кремля) путин в должности Верховного Г(л)авнокомандующего Военно-Косм(ЕТ)ических Сил России повязан с Солнцеликим ханом Казахстана Назарбаевым главной «ДУХОВНОЙ СКРЕПОЙ» - клятвой охранения тайны о Всепланетном Шапито Космической Клоунавтики, открывшемся 12 апреля 1961 года в Стране Дураков победившего иудомасонского коммунизма. Волею Судьбы именно территория Казахстана оказалась площадкой для реализации главного иудомасонского проекта 20-го века – открытия Цирка Космической Клоунавтики, созданного для демонстрации лживо-сатанинского «Нового Неба» всего коммунистического проекта.

на фотоколлаже: два Верховных Евразийских Напёрсточника космического шарика-малика.

Именно эта закулисная иудомасонская клятва-скрепа между паХаном МоКАКи путиным и Ханом Казахстана Назарбаевым ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ЕВРЕАЗИЙСКОГО ПРОЕКТА, их панибратских взаимоотношений и полного взаимопонимания на протяжении всех лет правления путина. Более того, теперь для многих придворных полит-олухов Ак-Орды станет понятен секрет четверть-векового несменяемого правления Нур-Султана Казахстана и его коррупционной непотопляемости: иудомасонская прислуга "князя Тьмы" замяла крупнейший скандал Казахгейта потому, что Нур-Султан Назарбаев с приходом к верховной власти был посвящён в тайны истинного Мироустройства (ещё в СССР 22 июня 1989 года он стал первым секретарём ЦК Компартии, о том как осуществлялось это просвещение очень хорошо описал Б. Мухин, см. ссылку - 3) и потому все 25 лет после развала СССР прилежно исполнял указы мировой закулисы и старательно крышевал функционирование Всепланетного Космического Шапито на территории своей подвластной республики. США и другие лидеры Запада после развала СССР сразу же пришли в Казахстан под прикрытием своих нефтяных корпораций и «оккупировали» его своей бизнес-инфраструктурой, взяв под свой незримый контроль всю «космическую республику». Ведь закулисная связь НАСА-Байконур для гелиоцентрического контроля над всем миром на порядок значимее, чем «скоммунизменные» миллиарды Казахгейта «космически-державного» Нур-Султана...

Всемирно известный комик Борат Сагдиев присоединяется к поздравлениям путина и Назарбаева с Днём Ко(с)мической Клоунавтики и желает всем круглым дуракам-шароверам почаще приезжать в Байко-Нур, чтобы воочию смотреть шоу запуска военно-цирковых ракет с муляжом космических клоунавтов на борту под куполом Всепланетного Шапито! И ещё желает горячо верить всем Байкам Нура о ко(с)мических кораблях, улетающих бороздить просторы Вселенной!

КАЗАХСКИЙ «МИФОСТАН», РОЖДЕННЫЙ ИЗ ПУСТОТЫ-ВАКУУМА «ВЕЛИКОЙ СТЕПИ» КОЧЕВНИКОВ.

Проживая в Казахстане до 2012 года и активно участвуя в общественно-политической жизни в качестве политолога-теоретика я имел постоянную возможность дискутировать с казахскими националистами, писателями, журналистами, и порою задавать им прямые и ключевые вопросы. Главный вопрос, который я задавал казахским оппонентам, в том числе в приватных беседах, касался центрального понятия всей казахской национальной идеологии – понятия «Великая Степь» и был простым как любая истина: чем она Великая? Я всегда недоумевал, каким образом и за счёт чего голое и пустое место бескрайней степи может быть Великим. Я выражал свою позицию так: вот есть Великий Рим (не брал в пример царский Петербург чтобы не наступать на больную казахскую мозоль их вечного сравнения с Россией) – он Великий своим высочайшим искусством архитектуры и градостроения, он Великий своими научными достижениями и знаниями столь же великих философов, он Великий своим высоким искусством мастеров-ремесленников, скульпторов, художников, он Велик своими возделанными полями, виноградниками и садами, в общем Велик своими КУЛЬТУРНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ и всё это величие воплощено в сотворённых объектах материального мира по принципу Сократа: «говори, чтобы я тебя видел», то есть покажи свои плоды и факты того, о чём ты говоришь.

на фотоколлаже: Великий Рим и Великая Степь - вверху 20 век, внизу 19 век.

И чем же так велика «Великая Степь» кочевых скотоводов? Своими «великими войнами»? Но война – это разрушение и захват чужих благ, а не собственное их созидание, а величие и развитие народа во все времена измерялось лишь культурными, научными и благообразными достижениями. Я задавал простейшие и прямые вопросы некоторым деятелям: а что вообще евразийские кочевники дали этому миру или соседним народам до присоединения к Российской империи? Науку, медицину, образование – какие соседние народы они научили грамотности, различным видам ремесленного мастерства или простейшим видам созидательной деятельности (не будем говорить о строительстве – это тоже вечная мозоль для кочевников), какие вообще культурные достижения казахские номады дали человечеству – классическую музыку, литературу, живопись, искусство театра, оперы, классического танца и т.д. Покажите вашу «Великую Степь» не со стороны диких орд кочевых захватчиков Чингиз Хана, а со стороны любого материально-культурного созидания. Разумеется, кроме сплошного мифотворчества, приписывания себе плодов иноземного просвещения или всех других плодов социально-экономической инфраструктуры, созданных славянскими и европейскими народами в КазССР я не слышал, зато хорошо наслышан об их вечной гордости за великих номадов – воинов-захватчиков Чингиз-Хана, чьи потомки по сей день живут в «Великих Степях» дикой природы в юртах Монголии…

Для чего я коснулся темы «Великой Степи»? Чтобы подвести своего читателя и показать философскую закономерность того, как в 20-ом веке Большой Космический Миф с его Великой Пустотой-Вакуумом во всей Вселенной, принесённый на Русь кагалом иудейских кочевников, нашел своё пристанище в такой же «Великой Пустоте» центрально-азиатских степей и буквально совокупился с казахским мифом «Великой Степи». И эту закономерность очень точно отражает другой атрибут казахской гос.символики – герб Казахстана, на котором изображены тулпары – мифические кони с крыльями. Образ мифических коней на мой взгляд очень правильно и точно символизирует сущность тысячелетнего казахского Мифа, который словно на мифических крыльях тулпаров опустился с небес в двух-вековые города оседлых земледельцев и всего лишь за 25 лет обратил в казахский тысячелетний «Мифостан» всю социально-экономическую инфраструктуру «советской империи», созданную посреди «Великой Пустоты» (голой степи) некочевыми народами.

Итак, «Великий Рим» в лице Ватикана и «Великая Степь» в виде её столицы Астаны уже 25 лет связаны единой «печатью Дьявола» иезуитского солнца, сиречь: иудомасонского гелиоцентризма – Великой Лжи Вселенского масштаба и самого глобального обмана за всю историю человечества. И значит если по-прежнему «все земные дороги ведут в Рим», то отныне «все небесные дороги и мифы ведут в Астану» - столицу Мифостана, ставшую последним пристанищем в Конце Времён для Большого Космического Мифа иудомасонской Страны Дураков СССР.

ШАРОВЕРЫ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ В АСТАНЕ! - теперь навсегда будет визитным лозунгом Астаны по прямой аналогии с коммунистическим лозунгом на гербе СССР, в День Рождения которого (6 июля) также провидчески Свыше родился коммунистически-капиталистический Хан Казахстана Н.А. Назарбаев. На восьми этажах Астанинского Всемирного Музея Космического Шарика-Малика разместится вся великая мифология покорения космоса в иудомасонской Стране Дураков СССР. Каждый этаж будет символизировать ступени развития Большого Космического Мифа от Первых Баек с космодрома Байко-Нур до последних дней выставки ЭКСПО-2017. Миллионы туристов и паломников-шароверов со всего мира будут посещать этот Всемирный Музей, ибо 60-летний миф об освоении Солнечной системы и фантастических кораблях, бороздящих просторы Вселенной – является самым Великим Фантасмагорическим Мифом в Истории человечества, который уже затмил всю Античную мифологию от Древнего Египта до падения Древнего Рима и уже навсегда останется в памяти человечества. А значит миллионы потомков всех будущих поколений землян в ближайшие несколько столетий будут желать посетить Астану чтобы лично прикоснуться к этому Вселенскому Мифу, родившегося в Великой Степи Казахстана, и навсегда оставшегося там же – во Всемирном Музее Космического Шарика-Малика...

Кстати, на 7-ом этаже этого советского Колобка, навеки застывшего в бетоне, стекле и металле я бы посоветовал Хану Казахстана открыть небольшую секцию под названием «Выставка достижений казахстанской науки на казахском языке», на которой будут демонстрироваться все научно-технические плоды казахского народа и его интеллектуальной элиты, рожденные посреди «Великой Степи», т.е. посреди того первозданного природного вакуума, порождающего все шедевры казахского мифотворчества. Понятно, что современные ханы в Ак-Орде будут и дальше покупать за капиталы от сырьевых ресурсов все плоды научно-технических достижений развитых земледельческих народов Запада, оплачивать гениальные умы инженеров, архитекторов, ученых иноземных народов, построивших Экспо-центр и другие культовые строения современной Астаны.

ФАБРИКА ГРЁЗ И КОСМИЧЕСКОЕ КАЗИНО В СТОЛИЦЕ МИФОСТАНА

Итак, казахские наездники, лихо скачущие по Истории на мифических тулпарах, по-настоящему сильны в мифотворчестве, а значит именно в мифологическом направлении как стратегическом национальном тренде им и нужно развиваться! Поэтому, во-первых:

Байко-Нур должен перейти уже в 2018 году под казахстанскую юрисдикцию, ведь пора Ак-Орде напрямую работать в иудомасонской связке «Байко-нур – НАСА» без российских космических телестудий Роскосмоса, и первым делом создать совместно с США свою первую казахстанскую космическую ракету – разумеется под названием «Тулпар-1» или «Нур-Пегас», которые придут на смену устаревшим российским «Протонам». И воплотят в реальность символику государственного герба РК – станут настоящими технологическими крылатыми конями для казахских наездников – космических клоунавтов, взлетающих на сверхмощных Нур-Пегасах из «Великой Степи» прямо в Великую Пустоту вселенского вакуума и совершающих великие подвиги под куполом Всепланетного Космического Шапито. Разумеется, не все подряд казахстанские космонавты будут удостаиваться звания Народного Героя подобно старожилам с МКС, летавших на устаревших российских корытах и корячившихся в советских Колобках (спускаемых аппаратах) как это делал Т. Мусабаев, получив за это золотую иудомасонскую звезду Соломона себе на грудь. Но даже те казахские батыры, кто хотя бы раз на крыльях Нур-Пегаса (ракеты) поднимется «выше неба», по которому летали на тулпарах лишь казахские мифотворцы – историки, писатели, дизайнеры гос.символики и пр., - они уже навсегда останутся с почетным вселенско-космическим званием «Мифопроходца Великой Пустоты» и будут занесены в Галерею Славы космических наездников Нур-Пегасов, которая должна находится на том же 7-ом этаже космического Шарика-Малика рядом с «Выставкой достижений казахстанской науки на казахском языке».

Во-вторых, само по себе мифотворчество является фундаментальной функцией государственной власти и всех видов официальной пропаганды (телевидения, книгоиздательства, печатных СМИ и пр.) и, конечно же, его «сердца» - кинематографа. 13 лет назад я написал краткую теоретику об этом в ключевой статье «Телевидение – это воображение народа», в которой описал функцию государственного мифотворчества с помощью «технического воображения» - телевидения. Кино – это современная «религия фантазии», заменившая с помощью искусственно-технических кино-мифов всю Античную мифологию на новом витке спирали человеческой эволюции. Таким образом, кинематограф (например в виде фильмов «Звездные войны») и Лже-Космос (Большой Космический Миф с 1957 года), который точно также виртуально снимается в секретных военно-косм(ЕТ)ических студиях Роскосмоса и НАСА – ЭТО ДВЕ ПОЛОВИНКИ ЕДИНОГО ЦЕЛОГО, транслируемого в сознание общества через «техническое воображение» телевидения.

Только пропаганда Лже-Космоса – это государственно-политическое мифотворчество, направленное на поддержание и укрепление тоталитарного рабовладельческого строя путём создания иллюзорно-ложного мировоззрения для подавляющего большинства финансово-крепостных рабов иудо-капитализма с помощью электронного гипноза телевидения. Выражаясь проще, все рабы должны жить в абсолютной иллюзии об окружающей их реальности и не понимать в каком устройстве Мира они живут. ИСТИНА НЕ СОВМЕСТИМА С РАБОВЛАДЕНИЕМ, которое может существовать только в Сатанинско-Ложном Мироустройстве, и если раб будет знать истинное физическое и географическое устройство нашей Земли – он слишком быстро перестанет быть рабом и постигнет сущность всех истинных смыслов своего существования на Земле… Но это большая и отдельная тема…

Таким образом, величественный архитектурно-технологический комплекс в столице казахского Мифостана - ЭКСПО-2017 на мой взгляд может стать как региональным, так и Всемирным Центром Мифотворчества, соединяющим в своём комплексе зданий его следующие функции и направления:

1) Главная монументальная сфера «Нур Алем» - постоянно действующий (в ближайшие 50 лет) Всемирный Музей Космического Шарика-Малика, о котором было сказано выше. Можно также разместить на его этажах высокотехнологические «космические аттракционы», планетарий и прочие космические темы для привлечения туристов.

2) Главная «фабрика грёз» Казахстана - киностудия Казахфильм, могущая стать эдаким «казахским Голливудом» и разместиться в какой-либо части комплекса.

3) Международное казино «Космический Тулпар» (или Пегас), созданное в виде дизайна Вселенной с панорамными видео-экранами потолка и стен, на которых будут создаваться видеоряды полётов в космосе или ощущения нахождения игроков казино на других планетах. Такое космическое казино может стать центром притяжения для звезд шоу бизнеса со всего мира и отличным тусовочным подспорьем Казахфильму.

4) Астанинский телецентр, а значит центр государственной пропаганды всего Казахстана, могущий стать аналогом Останкино в Москвабаде.

5) Наконец, Космический Шарик-Малик – просто обязан стать местом проведения ежегодного фестиваля (подобно Славянскому базару в Беларуси) шоу иллюзионистов со всего мира. Коперфильд и его масштабные фокусы могут стать обыденным явлением для столицы казахстанского Мифостана!

Эпоха Нурсултана Назарбаева подошла к концу – он выполнил всю свою миссию, предназначенную ему богами, и в год 100-летнего юбилея Октябрьской революции в России поставил жирную ТОЧКУ в виде монументального памятника советскому Колобку Большого Космического Мифа, родившегося 6 июля 1923 года на Гербе СССР и в Конце Времён застывшего на вечном пьедестале Всемирного Музея Космического Шарика-Малика в Астане. Пусть «Большое видится на расстоянии» со всех концов Великой Степи и со всех сторон Старого и Нового Света.


Михаил Сытник, политолог, г. Минск, 25 октября 2017 г.

Ссылки:

1) Алма-Ата - истина памяти или истина географии?

2) Идол коммунистического фараона - 8 часть

3) Борис Мухин "Прорвавшаяся брезгливость Трампа"


Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...