Эпиграф: «Патриотизм - это оправдание зла, преступлений и пороков своей власти - князей-рабовладельцев, играющих на коллективном эгоизме и культурно родных пристрастиях своей нации».
В своём предисловии мне хотелось бы предварить и дополнить статью гениального классика Льва Толстого "Христианство и патриотизм" более точным определением патриотизма, которое проявило себя в масштабных явлениях 20 века - итальянского фашизма и его высшей стадии - гитлеровского нацизма, до которых Лев Толстой не дожил и потому не написал о полном тождестве патриотизма фашизму.
Поясню это тождество очень просто - что называется "на пальцах", ибо сам Толстой учил, что всё гениальное просто: понятие фашизм произошло от понятия "фашио" - пучок прутьев, связка, что прежде всего означало и символизировало родо-племенную и военную силу единения вокруг своего вождя против враждебных племен и народов. Таким образом, фашизм - это коллективно эгоистичная воля народного (земного) вождя против воли Бога, понимаемого как высший духовный закон (не убий, не укради и т.д.) для бытия всей религиозной общины, независимо от родо-племенной и национальной принадлежности. Именно поэтому лозунги итальянских фашистов стали антитезисами христианских ценностей Нового завета.
Важное примечание: Ветхий завет лишь доказывает и пропагандирует самую дьявольскую и радикальную форму иудо-фашизма и потому Библия была поддержана гитлеровскими нацистами, а обрезанный иудейский божок Иисус лишь исполнял роль фигового листка для Ветхого завета - ТОЧНО ТАКЖЕ КАК ДЛЯ ПРАВОСРАЛЬНЫХ ПОПОВ ZВЕРА-РАШИЗМА ПОЧТИ ВЕК СПУСТЯ.
Таким образом, фашизм есть патриотизм как подчинение воле земного вождя (аморального дьявола) против воли Бога - понимаемого как высший правовой разум, законы нравственности и общечеловеческой морали, а не как мифологическое мракобесие библейских писаний, многократно переписанных в веках в угоду земным "князьям мира сего" - т.е. преступно-аморальным монархам, чью безбожную и преступную волю воплощают в законах государства патриотические холуи в гос.дуре и прочих сенатах - гаремах патриотических наложниц.
В контексте многовековых фальсификаций «священных писаний Библии» (см. мою републикацию об этом - ссылка 1) приведу лишь самый ключевой эпизод, наглядно демонстрирующий анти-божественную природу монархической власти, созданную для попрания законов Бога в угоду преступного своеволия «князей мира сего». В Послании к Римлянам Святого Апостола Павла (глава 13, стих 1) сказано: «Несть бо власть, аще не от Бога», что в переводе с церковнославянского означает «Не есть власть, если не от Бога». В современном же (синодальном) переводе переписчики Библии целенаправленно подменили и злонамеренно исказили как «Нет власти не от Бога». И теперь даже в 21-ом веке в сознании большинства правосральных овец живут эти искажённые нарративы «Вся власть от Бога», «Хула на царя – хула на Бога»! Таким образом, резюмирую моё собственное определение: патриотизм – это отрицание воли (законов) Бога в пользу воли земного дьявола – ПАТРИЦИЯ, па-Хана, царя, князя. При этом главное – не путать веру в мифического бога и религиозное мракобесие иудо-христианства, созданного для подмены логоса разума и прикрытия дьявола Иеговы.
В завершение моего краткого предисловия приведу обещанный "на пальцах" пример родоплеменного фашизма на бытовом уровне: когда представитель одной этнической диаспоры насилует девушку или совершает убийство представителя другого народа - вся его диаспора моментально защищает его от праведной расправы над ним и от уголовного преследования - вот это и есть родо-племенной ПУЧОК диаспоры, стоящий над законом и над моральными ценностями. Фашисту не важно, что соплеменник творит зло, криминал и безнравственность, высший принцип фашизма в том и состоит: СВОЕМУ МОЖНО ТВОРИТЬ ЗЛО, ИСПОЛНЯТЬ САМУЮ АМОРАЛЬНУЮ ВОЛЮ СВОЕГО ВОЖДЯ, ЧУЖОМУ И ТЕМ БОЛЕЕ ВРАГУ - НЕЛЬЗЯ.
Таким образом, патриотизм в своей высшей стадии тождественен нацизму, при котором родо-племенная и расовая связь (национальный пучок) и злобно-эгоистичная воля царей и вождей стоит над общечеловеческой (т.е. божественной) моралью и творит все дьявольские деяния уголовных и военных преступлений против чужих племен и соседних народов, но прежде всего - против своих непокорных рабов - народников в прошлом, затем революционеров (зеркальных дьяволят монархов), современных оппозиционеров, военных мятежников, бунтарей и прочих иноагентов. И мне осталось лишь сформулировать моё второе определение патриотизма: «Патриотизм - это оправдание неразумности и аморальности своей власти (античеловечных злодеяний) фольклорно-чувственным эгоизмом нации и практически всегда - результат отсутствия испытаний на "личной шкуре" каждого её представителя тех событий, которым выносится "патриотическая" оценка на расстоянии - при войне.
Михаил Сытник, политолог, г. Алматы.
ХРИСТИАНСТВО И ПАТРИОТИЗМ (1893-1894), ФРАГМЕНТЫ.
«Глыба русской литературы», один из величайших умов рубежа XIX-XX вв., преданный анафеме граф Лев Толстой о патриотизме и искусной игре на патриотических чувствах. Ниже представлены отрывки из статьи Льва Толстого «Христианство и патриотизм», в которой великий писатель размышляет «о гипнотизации патриотизмом», в которой нет любви к Родине, но есть прочная основа для разжигания бессмысленных войн, не нужных простому человеку. Впервые в России статья в числе других запрещенных статей Толстого («Письмо к либералам», «Письмо к фельдфебелю», «Не убий») появилась лишь в 1906 г. в издании Н. Е. Фельтена, за что тот был привлечен к судебной ответственности. По прошествии века эта статья превратилась в пророчество для России и её будущего в 21 веке.
***********************************************************************
«Зазвонят в колокола, оденутся в золотые мешки долговолосые люди и начнут молиться за убийство. И начнется опять старое, давно известное, ужасное дело. Засуетятся, разжигающие людей под видом патриотизма и ненависти к убийству, газетчики, радуясь тому, что получат двойной доход. Засуетятся радостно заводчики, купцы, поставщики военных припасов, ожидая двойных барышей. Засуетятся всякого рода чиновники, предвидя возможность украсть больше, чем они крадут обыкновенно. Засуетятся военные начальства, получающие двойное жалованье и рационы и надеющиеся получить за убийство людей различные высокоценимые ими побрякушки — ленты, кресты, галуны, звезды.
Засуетятся праздные господа и дамы, вперед записываясь в Красный Крест, готовясь перевязывать тех, которых будут убивать их же мужья и братья, и воображая, что они делают этим самое христианское дело. И, заглушая в своей душе отчаяние песнями, развратом и водкой, побредут оторванные от мирного труда, от своих жен, матерей, детей — люди, сотни тысяч простых, добрых людей с орудиями убийства в руках туда, куда их погонят. Будут ходить, зябнуть, голодать, болеть, умирать от болезней, и, наконец, придут к тому месту, где их начнут убивать тысячами, и они будут убивать тысячами, сами на зная зачем людей, которых они никогда не видали, которые им ничего не сделали и не могут сделать дурного.
И когда наберется столько больных, раненых и убитых, что некому будет уже подбирать их, и когда воздух уже так заразится этим гниющим пушечным мясом, что неприятно сделается даже и начальству, тогда остановятся на время, кое–как подберут раненых, свезут, свалят кучами куда попало больных, а убитых зароют, посыпав их известкой, и опять поведут всю толпу обманутых еще дальше, и будут водить их так до тех пор, пока это не надоест тем, которые затеяли все это, или пока те, которым это было нужно, не получат всего того, что им было нужно. И опять одичают, остервенеют, озвереют люди, и уменьшится в мире любовь, и наступившее уже охристианение человечества отодвинется опять на десятки, сотни лет. И опять те люди, которым это выгодно, с уверенностью станут говорить, что если была война, то это значит то, что она необходима, и опять станут готовить к этому будущие поколения, с детства развращая их.
<…>
А то с детства всеми возможными средствами — школьными учебниками, церковными службами, проповедями, речами, книгами, газетами, стихами, памятниками — все в одном и том же направлении одурят народ, потом соберут насильно или подкупом несколько тысяч народа и, когда эти собравшиеся тысячи, к которым пристанут еще все зеваки, которые всегда рады присутствовать при всяком зрелище, и когда вся эта толпа при звуках стрельбы из пушек, музыки и при виде всякого блеска и света начнет кричать то, что прокричат перед ней, нам говорят, что это выражение чувств всего народа.
Но, во 1-х, эти тысячи, ну, много, десятки тысяч людей, которые кричат что-то при таких торжествах, составляют только одну крошечную, десятитысячную часть всего народа; во 2-х, из этих десятков тысяч кричащих и махающих шапками людей, большая половина, если не согнана насильно, как у нас в России, то искусственно вызвана какой-нибудь приманкой; в 3-х, из всех этих тысяч едва ли есть десятки, которые знают, в чем дело, и точно так же кричали бы и махали шапками, если бы происходило совершенно противное тому, что происходит; в 4-х, тут же присутствует полиция, которая сейчас же заставит замолчать и заберет всех тех, которые закричат не то, чего хочет и требует правительство, как это усиленно делалось во время франко-русских празднеств
<…>
Но что же такое это высокое чувство, которое, по мнению правящих классов, должно быть воспитываемо в народах? Чувство это есть, в самом точном определении своем, не что иное, как предпочтение своего государства или народа всякому другому государству и народу, чувство, вполне выражаемое немецкой патриотической песней: «Deutchland, Deutchland uber alles» («Германия, Германия выше всех».), в которую стоит только вместо Deutchland вставить Russland, Frankreich, Italien или N.N., т.е. какое-либо другое государство, и будет самая ясная формула высокого чувства патриотизма.
Очень может быть, что чувство это очень желательно и полезно для правительств и для цельности государства, но нельзя не видеть, что чувство это вовсе не высокое, а, напротив, очень глупое и очень безнравственное; глупое потому, что если каждое государство будет считать себя лучше всех других, то очевидно, что все они будут не правы, и безнравственно потому, что оно неизбежно влечет всякого человека, испытывающего его, к тому, чтобы приобрести выгоды для своего государства и народа в ущерб другим государствам и народам, — влечение прямо противоположное основному, признаваемому всеми нравственному закону: не делать другому и другим, чего бы мы не хотели, чтоб нам делали.
<…>
Патриотизм был нужен для образования объединенных из разных народностей и защищенных от варваров сильных государств. Но как скоро христианское просвещение одинаково внутренне преобразило все эти государства, дав им одни и те же основы, патриотизм стал уже не только не нужен, но стал единственным препятствием для того единения между народами, к которому они готовы по своему христианскому сознанию. Патриотизм в наше время есть жестокое предание уже пережитого периода времени, которое держится только по инерции и потому, что правительства и правящие классы, чувствуя, что с этим патриотизмом связана не только их власть, но и существование, старательно и хитростью и насилием возбуждают и поддерживают его в народах. Патриотизм в наше время подобен лесам, когда-то бывшим необходимыми для постройки стен здания, которые, несмотря на то, что они одни мешают теперь пользованию зданием, все-таки не снимаются, потому что существование их выгодно для некоторых.
Между христианскими народами уже давно нет и не может быть никаких причин раздора. Невозможно даже представить себе, как и зачем мирно и вместе работающие на границах и в столицах русские и немецкие рабочие станут ссориться между собой. И тем менее можно вообразить себе вражду между каким-нибудь казанским крестьянином, поставляющим хлеб немцу, и немцем, доставляющим ему косы и машины, то же самое между французскими, немецкими и итальянскими рабочими. О ссоре же между учеными, художниками, писателями разных национальностей, живущими одними общими независимыми от национальности и государственности интересами, даже смешно говорить.
Но правительствам нельзя оставить народы в покое, т.е. в мирных отношениях между собой, потому что если не единственное, то главное оправдание существования правительств в том, чтобы умиротворять народы, улаживать их враждебные отношения. И вот правительства вызывают эти враждебные отношения под видом патриотизма и потом делают вид, что умиротворяют народы между собой. Вроде того, как цыган, который, насыпав своей лошади перца под хвост, нахлестав ее в стойле, выводит ее, повиснув на поводу, и притворяется, что он насилу может удержать разгорячившуюся лошадь.
<…>
Правительства уверяют народы, что они находятся в опасности от нападения других народов и от внутренних врагов и что единственное средство спасения от этой опасности состоит в рабском повиновении народов правительствам. Так это с полной очевидностью видно во время революций и диктатур и так это происходит всегда и везде, где есть власть. Всякое правительство объясняет свое существование и оправдывает все свои насилия тем, что если бы его не было, то было бы хуже. Уверив народы, что они в опасности, правительства подчиняют себе их. Когда же народы подчинятся правительствам, правительства эти заставляют народы нападать на другие народы. И, таким образом, для народов подтверждаются уверения правительств об опасности от нападения со стороны других народов.Divide et impera («Разделяй и властвуй».)
Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.
Проповедники мира посредством арбитрации рассуждают так: два животных не могут разделить добычу иначе, как подравшись, так же поступают дети, варвары и варварские народы. Но люди разумные решают свои несогласия рассуждением, убеждением, передачей решения вопроса незаинтересованным, разумным лицам. Так должны поступать и народы нашего времени. Рассуждения эти кажутся вполне правильными. Народы нашего времени дожили до периода разумности, не имеют враждебности друг к другу и могли бы решать свои несогласия путем мирным. Но рассуждение это справедливо только относительно народов, одних народов, если бы они не были под властью правительств. Народы же, подчиняющиеся правительствам, не могут быть разумны, потому что подчинение правительства уже есть признак величайшего неразумия.
<…>
Страшно сказать, но нет и не было такого совокупного насилия одних людей над другими, которое не производилось бы во имя патриотизма. Во имя патриотизма воевали русские с французами, французы с русскими, и во имя же патриотизма теперь готовятся русские с французами воевать против немцев, и во имя патриотизма готовятся теперь немцы — воевать на два фронта. Но не только войны, — во имя патриотизма русские душат поляков и немцы славян; во имя патриотизма коммунары убивали версальцев и версальцы — коммунаров».
Источник: Толстой Л. «Христианство и патриотизм». 17 марта 1894. Москва. ПСС, том 39.
ВОЙНА — ЭТО ЛЮБИМАЯ ЗАБАВА ПРАЗДНЫХ И ЛЕГКОМЫСЛЕННЫХ ЛЮДЕЙ…
Военное сословие самое почетное. А что такое война, что нужно для успеха в военном деле, какие нравы военного общества? Цель войны — убийство, орудия войны — шпионство, измена и поощрение ее, разорение жителей, ограбление их или воровство для продовольствия армии; обман и ложь, называемые военными хитростями; нравы военного сословия — отсутствие свободы, то есть дисциплина, праздность, невежество, жестокость, разврат, пьянство. И несмотря на то — это высшее сословие, почитаемое всеми. Все цари, кроме китайского, носят военный мундир, и тому, кто больше убил народа, дают большую награду… Сойдутся, как завтра, на убийство друг друга, перебьют, перекалечат десятки тысяч людей, а потом будут служить благодарственные молебны...
Л. Н. Толстой «Война и мир».
МОНАРХ КАК ИЗВЕЧНЫЙ ПРЕСТУПНИК - Марк Твен.
Из записных книжек:
"Королевский трон не может рассчитывать на уважение. С самого начала он был захвачен силой, как захватывает добычу разбойник на большой дороге, и остался и дальше обиталищем преступления. Ничем, кроме как символом преступления, трон быть не может. С тем же успехом можно требовать уважения к пиратскому флагу. К доброму монарху следует отнестись как к пирату, который в промежутке между разбоями читает проповеди в воскресной школе; дурной монарх не вправе рассчитывать и на это.
Тем не менее, если скрестить короля со шлюхой, ублюдок будет полностью соответствовать английскому представлению об аристократичности. Знатнейшие семейства Великобритании ведут свой род большей частью именно от таких непристойных браков. Система, принятая у наших индейцев, - разумнее и справедливее. Чтобы стать вождем, человек должен обладать достоинствами. Его сын не вправе наследовать ему, если найдется другой человек, более достойный. Как нелепа монархия и как абсурдны ее претензии.
Монарх идет на преступные действия, заранее уверенный, что по прошествии известного времени они не будут более считаться преступными. Он совершает бесчестный поступок в уверенности, что с течением времени позорное пятно сотрется совсем, как если бы это был уносимый ветерком дурной запах. Сделав гнусность, он считает, что со временем ее будут рассматривать как акт добродетели. Он полагает, что беззаконие, если совершать его десять лет или тысячу лет подряд, получает свойства закона, и те, с кем обошлись несправедливо, мало-помалу смирятся и сами станут так думать, а если не они сами, то их потомки..."
PS. Михаила Сытника: извечный сатанизм монархической системы правления заключен в том, что любой монарх и его личная воля (амбиции, личные чувства, ложная логика или семейно-клановые узы) ВСЕГДА стоят выше любого государственного закона, тем более Уголовного Кодекса. Монарх стоит над законом, а над монархом не стоит НИКТО, помимо фиговых листов лже-богов и таких же кровавых лже-религий. И в 21-ом веке в сырьевой колонии Zвероссии мы видим самую примитивнейшую форму средневекового монархизма под ярлыком «президента», который уже четверть века стоит над любыми законами – в первую очередь УК и превратил колониальную администрацию кремля в преступную ОПГ, которой напрямую подчинены все гос.органы власти – от прокуратуры и СК до всех правоохранительных структур. Спрашивается, каким образом все эти оборотни в погонах в насквозь коррумпированных и преступных гос.органах возбудят уголовные дела или пресекут все анти-законные деяния своего царька президента, если они тотально подчинены его ОПГ и лишь исполняют его личную, закулисную волю? Как эта примитивно-монархическая ОПГ путина может осудить и наказать самих себя?
У АРЕСТОВИЧА ВЫРОСЛИ РОГА И КОПЫТА БАФОМЕТА - ВЕДЬ ДЬЯВОЛ ПУТЛЕР ДЛЯ НЕГО КУМИР УБИЙСТВА "ЗА ИДЕЮ"
(Этот пост написан мною в моём электронном дневнике - в соц.сети Вконтакте 22 февраля 2024 года)
Поистине Арестович окончательно осатанел в моих глазах, ибо лично признался в том, что осатанелый недо-цезарь путлер теперь для него идеал-образец "убийцы за идею", ибо по Арестовичу кто готов убивать за идею - тот и воплощает её в реальность и превращает в "материальную силу". На самом деле рабско-покорное стадо рашистов превращает в "материальную силу" другая сила - "техническое воображение" ТЕЛЕВИДЕНИЯ (см. мою теоретику об этом по ссылке 2), то есть тотальная пропаганда Zомби-СМИ, которая была успешно протестирована на предмет "материальной силы" Кашпировским (его последыш - иудофашист Шапиро-Соловьев) и Чумаком на исходе развала Страны Дураков - точно также как выступления Геббельса и самого германского фюрера доводили немцев до массового психоза и экстаза.
Отвечу этому недо-философу, недо-психологу и недо-теоретику некоего "пятого проекта" (пентаграмма и есть коммуняцкий символ сатанизма над кремлём!) - Арестовичу только двумя своими аргументами.
Во-первых, Арестович так и не дошел своим умом в своей забавной недо-школе "апейрон" что высшая идея монархии - ЭТО ПОДМЕНА ВЛАСТИ БОГА (ПОНИМАЕМОГО КАК ВЫСШИЙ БЕЗЛИЧНОСТНЫЙ РАЗУМ) ВЛАСТЬЮ АМОРАЛЬНО-ПОРОЧНОГО ЧЕЛОВЕКА - тирана, палача или дурака на высшем троне государства, который в первую очередь присвоил себе все божественные функции, среди которых главная - убивать (казнить) своих подданных, тем самым нарушая высшую Божественную заповедь - не убий и возомнив себя вместо Бога на Земле. Вот отсюда и растут все корни сатанинского зла - ведь война это всего лишь массовая казнь солдатами друг друга (с помощью оружия) по приказу своих монархов.
И Арестович по-дьявольски прав - путлер лишь воплощает эту высшую идею монархизма, являясь Zлостным анти-богом, готовым массово убивать украинский народ ради своих шизофренических (безумных) идей господства над ними. Но этот недо-теоретик Арестович в первую очередь не знает высший закон Разума-Бога - Закон Подобия, (который пастухи иудофашизма выразили в ключевом слове Гос-подь - Гос-ПОДобный, а зеркало является высшим мистическим средством этого Закона) по которому тот, кто уподобляется деянию своего кумира, идола, образца - тот сам становится/превращается в него (в этом азы учительства). Иными словами, перехамив хама ты сам становишься хамом в квадрате, а Арестович восхищён "убийством за идею" путлером и по логике желает уподобиться путлеру и стать убийцей в квадрате для воплощения своих идей в материальную силу.
И второй мой аргумент для Арестовича: функция воина Света состоит именно в том, чтобы использовать ЩИТ-ЗЕРКАЛО ВСУ против захватчика-агрессора - то есть зеркально уподоблять деяния врага - убивать его лишь ответно, заЩИТив свою Родину, но одновременно с этим уподобляться Свету Разума - уподобляясь божественным принципам (например отвечать гуманностью против негуманности - как это делают ВСУ с пленными zвера-рашистами) и главное - освещая Светом пропаганды для массового сознания всех стран мира те кланы дьявольских теневых монархов, кто заправляет этой войной в Украине - "наркобароны" оружейных корпораций, Хозяева денег и закулисные султаны парламентских гаремов во всех странах Запада.
Но покуда для украинских политиков "теории заговоров" являются табу или по-рабски высмеиваются глупыми журнашлюхами - значит воины ВСУ действительно являются лишь зеркальным пушечным мясом zвера-рашистов, а не воинами Света для Не-Разумной власти украинских политиков, оставляющих во мраке неведения весь украинский народ. Резюмирую свой второй аргумент для "высоколобого" Арестовича: КОГДА ЗЛО СКРЫВАЕТСЯ ОТ СВЕТА - ОНО ПОБЕЖДАЕТ ДОБРО, но когда Zло освещается и раскрывается для массового сознания - Zло исчезает как тень и мрак - вместе с теневым закулисьем дьявольского монархизма.
Михаил Сытник, политолог, г. Алматы.
Ссылки:
1) Библия Московии: как Vетхий Zавет подмял под себя Новый Завет Христа
Оценили 0 человек
0 кармы