Мкр Канал в Часов Яре взят. Детали в телеграм Конта

Прамодерн — как эпоха будущего! Отказ от нигилизма постмодерна.

5 475
Рис. 1 — На фото сидит девушка в позе лотоса на коврике для йоги и держит в одной руке книгу и смотрит в неё, а в другой держит яблоко.

Добрых дел, доброй жизни!

Премодерн, модерн, постмодерн, метамодерн: Все эти четыре сложных слова — парадигмы мышления, свойственные обществу в тот или иной отрезок времени. Они представляют собой систему представлений и предубеждений относительно того, как устроен мир в целом.

Рис. 2 — На картинка премодерн, модерн и постмодерн.

Премодерн. Эпоха, проходящая между античностью и 18-м веком. Основой эпохи премодерна было божественное начало. Сознание отдельной личности и общественная культура в целом, опиралась на сакральное. Человек всегда мог найти истину и ответы на свои вопросы в священных писаниях.

Основа: Идеалистическая основа истина мира в её сакральности и религиозности.

Модерн. Период существования с 18-го до середины 20-го века. Этот период ознаменован торжеством материалистического и рационалистического подхода к познанию окружающего мира. Символами данной эпохи стала индустриализация, урбанизация, и секуляризация. Здесь же были созданы и политические идеологии как рационалистские течения. Каждая из идеологий базируется на идеи, что данная идеология самая правильная и исповедует истину.

Основа: Материалистическая основа абсолютные истины в её научности и рациональности.

Постмодерн. Эпоха постмодерна, что суждения, мнения, точки зрения являются относительными и вправе претендовать на истину, даже если сами по себе являются абсурдными и алогичными. Постмодерн отрицает такие понятия как «прекрасное» и «уродливое», а под понятие «искусство» может подогнать всё, что угодно.

Основа: Все истины относительны и не имеют права на её абсолютность, критика и отрицание любых истин, из-за её всеобщей относительности без каких-либо однозначных опор.

После Второй Мировой войны общество начало осознавать, что научный подход и сухой рационализм не дают панацеи от преступлений против человечества и не ведут к вечному миру. Разочарование в прежних установках начало ускоренно менять сознание социума. Хоркхаймер по окончанию Второй Мировой утверждает, что тоталитаризмом является любая истина и что обществу необходима плюральная истина, где правда у каждого своя. Таким образом, множественность истин представлялась обществу как борьба с тоталитарностью.

Рис. 3 — На картинка премодерн, модерн и постмодерн, где основой модерна прогресс — это разнообразные связи и их отсутствие с чем-либо в политике, выражающие их идеологии.
Рис. 4 — На картинка премодерн, модерн и постмодерн, выраженный устоявшимися парадигмальными установками, или их хаосом в постмодерне.

Метамодерн. В следующую эпоху хотят всем людям навязать метамодерн возвращение энергии прямого высказывания модерна на новом уровне: этот уровень включает в себя невозможность истинности любой из идей.

Метамодерн – это колебания между прямым высказыванием и пародией на него, происходящие непрерывно. Метамодерн преодолевает цитатность постмодерна: на место непрерывного цитирования конкретных текстов приходит возвращение к архетипичным формулам.

Метамодерн — это глобальный культурный процесс, характеризующийся колебаниями между двумя противоположностями (модерн и постмодерн).

Метамодернизм следует определять как непостоянное состояние между иронией и искренностью, наивностью и знанием, релятивизмом и правдой, оптимизмом и сомнением и за их пределами, в погоне за множеством разрозненных и неуловимых горизонтов. Мы должны идти вперед и колебаться», — так завершает манифест Тернер.

Основа: Невозможность истинности любой из идей, то есть стремление к универсальным истинам, и при этом её невозможность. Хаотичность колебаний между принятием истины и её отрицанием.

Рис. 5 — На картинка премодерн, модерн и постмодерн, метамодерн как выражение колебания между наивностью и цинизмом.

Характеристики метамодернизма

Английский художник Люк Тернер, один из авторов проекта «Notes on Metamodernism», в своей статье «Метамодернизм: краткое введение» выделил основные черты постмодернизма:

- деконструкция (разрушение стереотипов),

- ирония (скрытая насмешка),

- стилизация (придание творческому произведению черт другого стиля),

- релятивизм (относительность понятий),

- нигилизм (отрицание).

Частично эти черты присутствовали и в постмодернизме, однако ключевым отличием является совмещение несовместимого. Как отмечал Тернер, эта идея колеблется «между иронией и искренностью, конструкцией и деконструкцией, апатией и влечением». Эту идею он отразил в своем манифесте. Он состоит из 8 пунктов, краткая суть которых в следующем:

1. Колебания — естественный порядок мира.

2. Нужно освободиться от инерции.

3. Движение возможно посредством колебания между положениями с диаметрально противоположными идеями.

4. Признание ограничений и тщетность любых попыток выйти за установленные границы.

5. Мир стремится к энтропии.

6. Новые технологии позволяют смотреть на мир с множества позиций.

7. Так же, как наука стремится к поэтической элегантности, художники могут искать истину.

8. Прагматический романтизм свободен от идеологической привязки.

****


Рис. 6 — На картинке изображены три большие стрелки которые под углом идут вниз, а несколько человек взбираясь друг на друга и все вместе меняют направление стрелок из падения на направленность под плавным углом строго вверх.

Прамодерн — как эпоха будущего!

Прамодерн. Эпоха, наступающего будущего её основой является некая смесь премодерна и модерна, вбирающая в себя всё самое лучшее, что было в них, создавая нечно совершенно новое тем самым развиваясь. Сознание отдельной личности в целом и общественная культура в целом, или в частности, опирается на эзотерическое сакральное традиционное и материальное научное, в своём непроричивом гармоничном едином синтезе. Это осмысление настоящего, прошлого и будущего через подход к познанию окружающего мира, через эзотеричность сакральности и материалистичность рациональности. Её же основой является основополагающий подход поиска и приобретения истины, в её всеобъемлющей многогранности и рациональной практичности как формы рычагов.

Основа: Синтез идеалистической и материалистической основы мира, и поиск и приобретение истины и её истин в её сакральности и рациональности, как практического способа её применения.

Рис. 7 — На картинка премодерн, модерн и постмодерн и прамодерн как эпоха развития и восхождения к
Человеку субъекту.
Рис. 8 — На картинка премодерн, модерн и постмодерн и прамодерн как выражение её развития как поиска и приобретения прикладной истины и истин
в её всеобъемлющей многогранности.

Прамодерн. Этот уровень включает в себя поиск и приобретение истины и истин в их системе, как прикладные рычаги и точки опоры любой из идей, выражающих стремление человека к развитию. Прамодерн возращает такие категории оценок: «прекрасное — уродливое», «изящное — неуклюжее», стремящийся к прекрасному и изящному, вновь опираясь на традиционные категории «добра и зла».

От премодерна в прамодерн берётся её традиционность и традиции цивилизации, семьи и мудрость предков его народа, её сакральность выражающая себя через признание над-мирной реальности и её непознанных законов, выражающих себя в проявлениях случайностей в нашей жизни. Это вера в наличие Высших сил и Бога, признание право религий и их выражений, но берущие и вбирающая всё самое красивое, прекрасное, полезное и практическое из него, её веру, надежду, чистоту, святость и праведность, устоявшиеся нравственные ценности и уклады.

От модерна в прамодерн берётся её научный и рациональный подход и её стремление к познанию истины и истин, как универсальных так и прикладных в их многогранности и всеобъемлемости. Отсюда так же берутся стремление вперёд и выше с неминуемым успехом, к постоянному поиску и приобретению истины как выражение и описание развития. С опорой на научные знания и их поиск, с развитием всех идей и создания новых течений и постулатов, теорий и формул. Дальнейшее развитие философии, истории, социологии, психологии, искусства и мысли. Как и всего остального в области сотворения и созидания в своём непрерывном и непрекращающимся поиске истины и истин и их граней в её многогранности.

Прамодерн занимается постоянным и непрекращающимся развитием, как поиск и приобретение истины и истин, в их прикладном и практическом ключе на индивидуальном, семейном и общественном уровне. И получая удовлетворительные промежуточные и окончательные результаты, всё больше приобретая понимание в правильности этого подхода.

Характеристики прамодернизма

Основные черты прамодернизма:

- Поиск конструктов (направление движения, «поиск с большой буквы»),

- доверие (вера Богу и Высшим силам),

- осмысленность (придание творческому произведению смыслов и идей),

- диалектичность (целостность, тождественность, дуальность — познание гармонии мира, через них, в их относительности восприятия),

- критичность (взвешенность и способность осознавать ошибки)

Критичность — это одно из свойств нормальной психической деятельности, способность осознавать свои ошибки, умение оценивать свои мысли, взвешивать доводы за и против выдвигающихся гипотез и подвергать эти гипотезы всесторонней проверке.

Рис. 9 — На картинка премодерн, модерн и постмодерн и прамодерн как выражение её развития как поиска и приобретения прикладной истины и истин
 в её всеобъемлющей многогранности.

Ключевым отличием является совмещение и синтез возможного и невозможного, в её практической и праведной устремленности.

1. Устремленность и его поиск — естественное проявление интереса.

2. Нужно освободиться от застоев.

3. Движение возможно посредством поиска и приобретения идей и причин с целью опоры на них. От нравственных что тебе приемлемо и не приемлемо и его движению, до личных, быть не довольным собой и быть довольным собой и её мотивации, устремляясь к желаемому.

4. Понимание наличия рамок, и выход за них в своей устремленности к развитию.

5. Существуют только два основных процесса, процесс развития и деградации.

6. Задача смотреть на мир с множества позиций.

7. Мир многогранен и всеобъемлющ, и истина и истины этому соответствуют.

8. Любая абсолютная истина субъективна и относительна, но если в этом есть практический и прикладной смысл, и её можно использовать, тогда стоит это сделать.

9. Вещь одновременно она во взаимосвязи со всем множеством в пространстве мира, всё зависит от нашего к ней отношения, и её качества восприятия.

10. Истина даёт абсолютное право на существование универсалий абстрактности и на конструкции конкретности в их относительности. Всё ради поиска истины и истин, для эффективности мышления и диалектичности познания мира.

11. Вещь, мысль или абстракция имеет свою {меру}, и только в зависимости от нашего к ней отношения, и {меры понимания} как всё более нарастающего качества понимания и восприятия, мы её всё больше узнаем и познаём на протяжении всей нашей жизни. Отражением этого явления и процесса люди всегда называли мудростью.

Исходящей из своей основной идеи:

Рис. 10 — Идея движения "ОТ — К" в прамодерне, как движение к развитию, её мотивация.

Главной движущей силой в прамодерне, является мотивация человека от таких для него условий.

1) Движение «ОТ» Неприемлемо — «К» Приемлемо.

2) Движение «ОТ» Быть недовольным собой — «К» Быть довольным собой.

Рис. 11 — Идея движения "ОТ — К" в прамодерне, как движение к развитию, её мотивация.
Рис. 12 — Идея движения "ОТ — К" в премодерне, модерне, постмодерне, метамодерне и прамодерне.

Тем самым формируя движущую силу, а в купе с поиском и приобретением идеи как движущей силы и истины, с опорой на неё, получится тот самый импульс необходимых усилий для человека в своём развитии.

Рис. 13 — Истина это точка опоры, точка отсчёта, точка сборки, система счисления.
Рис. 14 — Развитие — это поиск и приобретение истины. Постоянный и непрекращающийся
 "поиск и приобретение истины".

Массовая культура будет насильственно мягкими методами, культивировать продолжение парадигм постмодерна и модерна, выражая её в метамодерне, но сейчас у каждого есть выбор. Подчиняться ли устоявшимся и навязываемым парадигмам, которые всё-также больны отрицающим нигилизмом, и релятивизму с её относительностью понятий метамодерна с его болячками постмодерна.

Рис. 15 — Любите не искусство в искусстве, а похоть и пошлость в искусстве. Девиз современной
тенденции в искусстве.

Возможно вы выберете прамодерн, и избавите себя от отрицания и ловушки дуализма идеалистического и материалистического, либо вообще их отрицания, когда у вас нет не одной из точек опор. Им в пику метамодерну и постмодерну, выражен прамодерн как реализация здорового и естественного практичного и прикладного мышления и её парадигмы.

Рис. 16 — Любите не искусство в искусстве, а её прекрасные грани в ней. Естественная красота и изящество культуры классического в искусстве.

Идею парадигмы можно развивать её теорию и дальше, но это требует от каждого своих собственных усилий и поиска истины и истин, на которые вы сможете всегда и в любой ситуации опереться. Нас людей как массу биовида хотят всё дальше увести от света знания и развития. Если вы осознаете это, тогда ваш очевидно выбор останется на развитие и восхождению к Человеку, парадигмы мышления прамодерна.

Имейте всегда веру в добро, в то, что всегда есть надежда, применяйте мудрость во благо!

— Все процессы управляемы!

ВПСССР

— Если звёзды горят, значит это кому-то нужно?

— Если Россию критикуют и постоянно и последовательно — всеобъемлюще — задайтесь вопросом, а не работает ли они на дестабилизацию государства?

Знайте:

Все идеи хороши, страдает только их исполнение (реализация)

Технологии могут быть как нашим самым высоким благом, так и самым наихудшим кошмаром.

И помните:

Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть всё!

Объединяющая идея

Возведи же Землю как храм Царствия Божьего. Слово Отца провозгласив!

P.S. Данная статья не написана агентами влияния, а является просто моей формой и мерой понимания происходящих процессов как я их вижу.

После такого позора министру Кравцову следовало бы подать в отставку. Выпускница колледжа в Тамбове рассказала всю правду об образовании

То что положение в отечественном образовании аховое ни для кого в нашей стране не является секретом, но чиновники от Минпросвещения упорно делают вид что все нормально. Для того чтобы с...

"Дело об 11 триллионах" Рембович провел аудит МО
  • pretty
  • Вчера 07:13
  • В топе

Автор:  АМАРАНТ"Треть бюджета исчезла!" Первый же (но не последний) аудит дал ошеломительные итоги. "Белоусовская Чистка" разгоняетсяСлучилось то, что все предсказывали, но никто не...

Должок!

Глава Федеральной Резервной Системы США Пауэлл заявил, что страна больше не может позволить себе наращивать госдолг:"Путь, по которому мы идем, неприемлем, это не вызывает сомнений... Это дол...

Обсудить
  • :open_mouth: :open_mouth: :open_mouth: :open_mouth: :open_mouth: А пришёл я сюда, чтобы написать вот Это: "О чём молчит Либералистическое Образование" https://cont.ws/@vmrus1/184109 ПостМодерн - это превращение Людей в МозгоРотоЖопиков...
  • При всех довольно ярко и красочно предложенных здесь, в статье, метах современных разветвлений старого, но не очень-то доброго номинализма, хочу как поклонник методики еще более древнего универсализма высказать следующее. Да, универсализм формально проигрывает номинализму, прежде всего по той причине, что номинализм имеет куда более подвижные шкалы и инструментарий для своего воспроизводства, намного легче, чем оппонентную ему философскую школу, сосредоточенную на универсуме. Да, номинализм притягателен, потому что призывает к тщательному и на редкость красивому временами рассмотрению объектности, заменяя ее субъектностью, впрочем, часто довольно обманчивой, неверной, а то и откровенно лживой. И да, номинализм почему-то всегда - всегда! - находится на гребне обсуждений, особенно в нынешнем обществе, переживающем некий всплеск образовательных методов, частный опытный эксперимент методик и даже более крупных методологий, соединяющихся в практичные, заключительные, едва не финишные герметичные онтологии. Но вот какая беда. Погрузившись в игры номинализма, наша человеческая способность выстраивать последовательности познания не чувствует темной, а то и адской бездны ошибочного номинализма. Не так давно была названа ошибкой классовость общества, судите хоть по Марксу-Энгельсу, хоть по более грубым шкалам с примесью религий-национальностей-технологических укладов, хоть по типам завтрака - кофе или чай, с молоком или с коньячком после вчерашнего. Номинализму свойственно очень серьезно, грубо и глубоко заблуждаться, как и человеку свойственно ошибочно строить свои лозунги. И увлекаясь красотами формальных выражений номинального, не следует забывать об этой опасности, потому что она уже заводила многих людей в дебри нерешаемых в принципе противоречий, ибо не различала универсалий, которые терялись за лесом привнесенных и слишком расширительных по значениям словес.
  • Поскольку развитие имеет форму восходящей спирали, то когда-то вернёмся вновь к премодерну. Вернее, к его более развитой форме
  • :clap: :clap: :clap: Очень хорошо! Прочитал с удовольствием!