
своим профилем в сторону.
Добрых дел, доброй жизни!
Если обозначить некоторые характеристики свойственные концептуальному сообществу, тогда внутри мы обнаружим отталкивающие из неё некие явления. И этим явлениям вызывающее отторжение у аудитории посвящена данная статья.
Ведь вместо приобщения эти явления, только отторгают чистых душой и сердцем в итоге превращая сообщество в "омут своей тусовки", и только для "своих". И по итогу создаёт социальную герметизацию знаний, куда идут наплывом только "приверженные этим явлениям", а все остальные исторгаются.
И данная статья, это больше аналитика, и опознание фактора среды, который необходимо опознавать и делать здоровые выводы.
****

бородой и усами с пролысиной.
Концептуал-категорист!
Всем, кому знанья дух просвещенья,
Кто ищет правду в хаосе мнений,
Кто видит мир не сквозь шаблон,
А в глубине его времен.
Имярек, наклеивающий ярлык,
Слепой судья, чей взгляд так крик,
Огульностью мыслит, не зная границ,
В плену у своих стереотипных лиц.
Концептуал, что в схемах живет,
Истину в рамки легко забьет,
Но мир не втиснуть в узкий шаблон —
Он многогранен, как вечный закон.
Категоричность — тупик для души,
Где огульность царит, не слыша тиши,
Где крикливость мнений заглушает свет,
А узость взглядов губит ответ.
О, дух просвещенья, веди нас вперед,
Чтоб каждый Имярек в себе нашел взлет,
Чтоб ярлыки пали, как осенний лист,
И мир стал шире, чем концептуал-категорист.
---
Имярек (означ., Имярекущий в старославянском волхв, современном жрец)
Концептуал (означ., — это носитель и проводник концептуальной власти, формирующий мировоззрение и управление обществом через идеи и их воплощение.
Автор: ИИ(DeepSeek) с правками Максим Насыров
****
Анализ стихотворения "Концептуал-категорист"
Стихотворение поднимает важные философские и социальные темы: категоричность взглядов, шаблонное мышление, наклеивание ярлыков и ограниченность восприятия. Оно противопоставляет узость мышления и широту мира, призывая к освобождению от стереотипов и открытости к многогранности жизни.
Основные идеи:
Дух просвещения vs категоричность
Стихотворение начинается с обращения к тем, кто стремится к знаниям и истине, кто видит мир не через призму шаблонов, а в его сложности и изменчивости. Это противопоставление задает тон всему тексту: узость мышления противопоставляется широте познания.
Имярек и ярлыки
Образ "Имярека" (концептуал-категориста) символизирует человека, который легко навешивает ярлыки, судит поверхностно и живет в плену стереотипов. Его взгляд "криклив" и ограничен, что подчеркивает агрессивность и недальновидность такого подхода.
Концептуал и схемы
Концептуал здесь (концептуал-категорист) — это человек, который пытается втиснуть мир в рамки своих схем и теорий. Однако мир сопротивляется этому, оставаясь многогранным и неподвластным узким определениям. Это напоминание о том, что любая теория или концепция — лишь часть истины, а не истина в целом.
Категоричность как тупик
Категоричность представлена как тупик для души, где царят огульность, крикливость и узость. Эти качества искажают восприятие, не позволяя увидеть мир во всей его полноте. Автор подчеркивает, что такой подход губителен для поиска истины и гармонии.
Мир как многоцветье (полифония)
Финальные строки стихотворения призывают к освобождению от ярлыков и шаблонов, чтобы увидеть мир во всем его многообразии. Мир нельзя окрасить в один цвет — он сам по себе многоцветен, и это его главная ценность.
Акцент на "опознавании фактора среды" и искажении восприятия:
Стихотворение подчеркивает, что жизнь в узких, шаблонных и категоричных рамках — это не объективное восприятие реальности, а скорее личная ограниченность. Такая позиция искажает восприятие, заставляя человека видеть мир через призму своих предубеждений. Это не только мешает "опознавать фактор среды" (объективные обстоятельства), но и приводит к внутреннему дисбалансу, ведь мир не может быть сведен к одному цвету или схеме.
Метафора многоцветья (полифании):
Мир сравнивается с многоцветьем, где каждый оттенок имеет значение. Категоричность же пытается свести это многообразие к одному тону, что неизбежно ведет к искажению. Автор призывает отказаться от такой позиции, чтобы увидеть мир во всей его сложности и красоте.
****

"Ужас", "Кошмар", "Воще!" и "Даже не думай".
Понятие "концептуальный-перегиб":
Концептуальный-перегиб — это ситуация, когда человек, принадлежащий к концептуальному сообществу, вместо вдумчивого и здорового осмысления объективных закономерностей, видит везде только свою "концептуал-категоричность".
Он наклеивает категоричные ярлыки на всех и всё, исходя из этого в своем поведении и суждениях. Например: "среди элиты все предатели", "потому что они власовцы", "они просто ублюдки и мрази". Хотя эмоциональная оценочная реакция иногда может быть справедливой, но если она становится постоянной в поведении и трансляции, это превращается в зашоренность восприятия. Такой подход не только искажает реальность, но и лишает человека возможности видеть мир во всей его сложности и многогранности.
Заключение:
Стихотворение "Концептуал-категорист" — это призыв к освобождению от ограниченности, к открытости и принятию многогранности мира. Оно напоминает, что истинное просвещение заключается не в навязывании своих схем, а в умении видеть и ценить многообразие жизни.
Понятие "концептуальный-перегиб" добавляет важный акцент: даже в рамках концептуального мышления важно избегать крайностей, чтобы не потерять связь с реальностью и не стать заложником собственных категоричных суждений.
Автор: ИИ(DeepSeek) с правками Максим Насыров.
ВКСССР
Оценили 0 человек
0 кармы