Древние артефакты Москвы под открытым небом . хочешь что-то спрятать, выстави/положи это на самое видно место !

6 3036

В России регулярно находят удивительные артефакты, происхождение которых ставит учёных в тупик. Но большинство из них пропадает бесследно. 

А те, которые не под силу Уничтожить » маскируют под что угодно...

Да и когда простому обывателю Разглядывать всё Вокруг и наслаждаться уходящей Жизнью, коли нужно себя и семью каждый день кормить...

Что пытаются от нас скрыть, и почему нас хотят загнать в рамки определённых знаний...

Это Белые страницы нашей общей истории

...

Что пытаются скрыть глобалисты и их пособники от общественности ?

Почему нас пытаются загнать в рамки определённых знаний ?

почему так происходит ?


Александровский сад — парк в центре Москвы. 

Датой основания принято считать 1812 год на месте реки Неглинной. 

Расположен с северо-западной стороны от Кремля в районе Китай-города Москвы. Площадь сада около 10 гектаров. В саду расположено множество исторических объектов — Кутафья башня Кремля, Итальянский грот, обелиск к 300-летию Дома Романовых



Посмотрите на блоки, которые лежат в кладке справа. 

Это с каких строений осталась такая красота ? 

Кто или что разрушил ?

Потрясающие фрагменты орнамента на белокаменных блоках (вспоминаем название Москвы – Белокаменная). А так же чей-то лик на камне.

И эти орнаменты напоминают лики и орнаменты на Георгиевском Соборе города Юрьев-Польский

Про него можно почитать и посмотреть здесь

А он официально построен в 1234 году.





В самом низу – просматривается верхний элемент античной колонны, уже “потертый”.

Если это собирали после пожара 1812 г., то почему не восстановили эти строения ? 

А свалили все в эту кучу и создали символичную кладку ? 

Или что-то было списано на этот пожар ?



Хорошая кладка берегов пруда, как в Питере. Только там – гранит, а здесь камень по-мягче.




Александровский сад. Ворота с Никитской большой улицы 1914 год.



Стена за гостиницей “Метрополь”. Внизу – белые блоки, а не кирпичи.

Благодарю за наводку на эти удивительные снимки Yuri Shapovalov

Я, конечно, дополняю их своими комментариями и остальным фотоматериалом, но тему закладывают, зачастую, читатели. 

Итак, фотографии из разряда: хочешь что-то спрятать, выстави/положи это на самое видно место (с комментариями Юрия).

Вот например, под носом в Москве, прямо на улице, в самом видном месте:



Они очень старые, там их две по соседству. 

Абсолютно одинаковые, притом знакомые мастера по камню, в шоке, как можно было сделать такое хотя бы в 19-м веке, особенно “кольца”, и “Херувимчиков”, при этом не боясь повредить грани? 

И такие примеры везде, в Питере, так вообще на каждом шагу, в Москве реже. 
А так в каждом городе.

Да, на улице, прям рядом с офисом, две прекрасные “ Вазы ”, явно допотопные, по принципу “ Петергофских ” – цельнолитых. 

Видел их каждый день внимания не обращал. 

Когда присмотрелся чуть на пятую точку не упал. 

И ведь нормально, никто ничего не видит. Тысячи проходят мимо. 

Ничего необычного. 

А вот в РИИИИИМЕ ! Это да! А у нас, да ну его...

итак, Смотрим:



А это вторая такая же, чуть провалилась :



Находится сие чудо недалеко от Белорусского вокзала, на Второй улице Ямского поля, в прошлом, ныне улица Правды. Перед зданием “Дом культуры “Пресса”, (Правда). 

Вот такие “допотопные” клумбы у всех на виду. Практически в центре Москвы.

Материал вблизи:



Где-то в комментариях в ЖЖ писали, что эти ванны изготовлены из разновидности гранита “рапакиви“. С финского – «гнилой или крошащийся камень». 

На монолите из этого гранита установлен «Медный всадник», из него высечена и Александровская колонна.

Другой перевод: фин. rapakivi, от rapa — отбросы, грязь и kivi — камень. 

Каменные отходы…

Но это сути это не меняет. Кому-то когда-то нужны были эти ванны именно из гранита.

Сейчас, к удивлению, такие уже НЕ делают... Вернее -

НЕ могут сделать!

...

по Материалам РуАН . На Земле Лесов НЕТ!

...

Нефть, газ, алмазы, руды, чернозёмы, образованное население – ВСЁ ЕСТь, а ДЕНЕГ НЕТ! Но мы Держимся! 

...

Древние артефакты Сибири, которые скрывают от нас и периодически уничтожают!

...

Русские люди годами не могут получить гражданство России!

...

Великая Тартария – страна стёртая с лица земли и вычеркнута из литературы... Воспоминания европейцев о Тартарии 17-го века.

...

Таинственная подводная стена, охватывающая всю планету, обнаружена с помощью Google Earth 

...

по Материалам РуАН . На Земле Лесов НЕТ! 

Оставили карьеру врачей и уехали гастарбайтерами в Англию. Вот что из этого вышло

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Мы недавно показывали вам семейную пару (Анастасия и Александр), которые решили бросить насиженное место и поехать работать в качестве гастарбай...

На пути к бессмертию

«Самое страшное не в том, что люди стареют. А в том, что люди не стареют»(с)Кирилл Лавров Я буду точить этот камень, капля за каплей. Пока он не поддастся. Обчитался я относительно с...

Обсудить
  • Это литье. В 19 в Англии это называлось камнем Виктории. В Великобритании это всем известно и только у нас до сих пор дурят голову читателям о утерянных древних технологиях. На КОНТе же была статья с погода назад о том что это за литье и как это делалось.
  • Похоже, что у наших предков была технология изготовления гранитного литья, которой мы сейчас не обладаем. И эти "клумбы" были изготовлены по этой технологии, а вовсе не путем обработки гранитных глыб соответствующих размеров. Литейные формы сохранили выступающие элементы оригинала (ручки для переноски), но в силу их формы не сохранились внутренние полости этих элементов, для этого перед заполнение формы надо было вставлять туда закладные элементы по форме полостей, чего мастера литейщики делать не стали. Также на некоторых выступающих частях ванн имеются выпуклости от головок заклепок на исходной модели, с помощью которых эти элементы (например, ножки ванны) прикреплялись к основной чаше. И литейное производство гранитных чаш или ванн было массовым, так как много одинаковых ванн имеются в разных местах нашей страны и за рубежом, а если бы они вырезались из цельного куска гранита, то должны были неминуемо быть мелкие отличия, связанные с дефектами материала, индивидуальностью мастеров и так далее.
  • название "крошащийся гнилой камень" и идентичность изделий уже как бы намекает даже незнающему человеку о том, как это изготовлено.
  • Я всегда знал, что Микки маус - это древнее божество! Недаром его изображения по всему миру встречаешь)) Советую автору мозги от чепухи прочистить, иначе однажды ночью лемурийцев под кроватью найдет))
  • С удовольствием просматриваю снова и основав. Спасибо!