Пределы добра. Административное и духовное. Закон Божий и закон государственный

12 1657

Продолжаю публикацию избранных глав своей книги "Врата недовластия (христианская философия в рисунках)".

   В негармоничном обществе у созидательной власти начальника, опирающейся на созидательную власть подчиненных (смотри главу 7), есть некий предел, превысить который начальник не может из-за опасности оказаться на крутизне неподъемной.

   Поэтому существуют некие пределы максимального добра и соответственно минимального зла в негармоничном обществе. Расширить пределы своего добра и уменьшить свою вину перед Богом начальник может, если станет воздействовать на своих подчиненных для исправления их власти: распоряжением, воспитанием, поощрением, наказанием или увольнением, то есть административно.

   Известен пример из истории крещения Руси, когда святой равноапостольный князь Владимир «… послал по всему городу сказать: «Если не придет кто завтра на реку - будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, - будет мне врагом». Услышав это, с радостью пошли люди, ликуя и говоря: «Если бы не было это хорошим, не приняли бы этого князь наш и бояре» (из «Повести временных лет» святого Нестора Летописца).

   Также показателен пример Царя Иоанна IV Грозного, которому для преодоления местнического сопротивления и предательства бояр много пришлось поработать, постепенно просеивая новую государственную администрацию через монастырское опричное служение. Характерно, что этот первый и величайший русский Царь был убит и оклеветан врагами Святой Руси, и до сих пор имя Иоанна Грозного ассоциируется в извращенном общественном мнении с жестокостью и диктатурой правителя совсем по пословице «кривое правило и прямое кривит».

   На самом же деле, главнейшая работа Царя, его Божье тягло, состояла именно в исправлении государственной администрации для устроения жизни народа по Божьим заповедям. И до сегодняшнего дня беды на Руси из-за того, что дали в свое время волю клеветникам на Иоанна Грозного, и поэтому не удержали на установленной им высоте Самодержавие и Церковь.

    Церковная администрация, стремящаяся построить лжесимфонию с администрацией негармоничного общества, закрывает своим телом, прячет от общества максимальные пределы добра, к которым общество должно стремиться - Православную Церковь, узаконивает это отступление и предательство, то есть делает невидимой для общества и поэтому в дальнейшем недоступной истинную симфонию церковно-государственного организма, делает невозможным приближение закона государственного к Закону Божьему. Такое движение церковной администрации от Церкви Божией к сначала «церкви» угоднической человеческой, а затем через папизм – к сатанизму является ересью жидовствующих.


   На рисунке 12 слева показано состояние власти: слева до и справа после воздействия начальника на подчиненных. Как видим на этом примере, административное воздействие привело к улучшению духовного состояния в обществе, уменьшению зла и увеличению добра. Продолжение работы начальника в данном направлении может в результате вывести его на гору Господню.

Хотите ли Царя? – Православный Царь должен взойти на Гору Господню.

   Если же вдруг объявят царя, который не взошел и не восходит на Гору Господню, то это - антихрист. Это - выдвиженец мировых антихристианских элит, и все его якобы достижения, - согласованная с ними маскировка.

   Только ежедневная последовательная и упорная работа Государя внутри государства по исправлению государственной администрации для устроения жизни народа по Божьим заповедям, его Божье тягло,  со всей определенностью укажет на то, что это - будущий Православный Христианский Царь.

  Если же наше по существу языческое общество не окажет должной поддержки такому будущему Царю, то неминуемо очищение общества через горнило испытаний, неминуемо попущение Божие.

   Государь может исправить только верхушку государственной и церковной администрации, посадив на высшие должности избранных. Им всем вместе, придется быстро менять подчиненную администрацию, чтобы не оказаться на крутизне неподъемной.

   На некотором этапе без созидательной поддержки в подчиненных звеньях администрации это движение может быть приостановлено и даже вовсе остановиться. Так возникнет опасность не только зависнуть на крутизне неподъемной, но и получить революцию, государственный переворот.

   Чтобы этого не случилось, Государю придется открыть соборные механизмы выдвижения на церковные и государственные должности народных избранников. В условиях не готовности общества к  Православной Христианской соборности, её механизм будет буксовать.

   Потребуется много усилий в целенаправленном движении по исправлению общества и сверху и снизу, и главным условием успешности этого движения должен быть всегда перед взором общества живой, действующий пример гармоничного общества - Русской Православной Церкви, каковой она и должна быть по своему Предназначению.



Нарвались: табу на уничтожение киевской верхушки снято
  • pretty
  • Вчера 08:20
  • В топе

Кирилл СтрельниковВчерашнее убийство начальника войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) Вооруженных сил России генерал-лейтенанта Игоря Кириллова и его помощника ставит большую и ...

Обращение к Президенту РФ от Граждан России...

Вся Россия чуть не плачет:"Милый, добрый Президент,Разозлись уже, ..дай сдачи!Лучше не найти момент... Выпей виски, лучше водки,Для мужского куража,И лупи прямой наводкой,Мразь фашистску...

Обсудить
  • +++
  • +++
    • SS
    • 3 февраля 2017 г. 21:47
    Очень удивляет, что некоторые читатели восторженно отзываются об этом тексте и рисуют плюсики. --"Известен пример из истории крещения Руси, когда святой равноапостольный князь Владимир «… послал по всему городу сказать: «Если не придет кто завтра на реку - будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, - будет мне врагом». Услышав это, с радостью пошли люди, ликуя и говоря: «Если бы не было это хорошим, не приняли бы этого князь наш и бояре» (из «Повести временных лет» святого Нестора Летописца)." Патриарх Кирилл: "Огнём и мечом крестил князь Владимир Русь". Как видно , уже тогда свободных людей, умевших слышать и чувствовать природу, потомок жидовки коган(а именно коганом его именовали в то время) Владимир кровью заливал землю, заставляя принимать людей чуждую заморскую веру и превратил их из свободных людей в своих рабов(как наместника ) и рабов божьих. Но верующие в эту авраамическую тему, точно так же как и верующие в непогрешимость и правильность коммунизма, одинаково размышляют о правильности принесённых жертв ради некоего порядка и укрепления власти , которую установили жиды на земле русской.
    • irina
    • 5 февраля 2017 г. 07:19
    +++
  • +++