Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Пределы добра. Административное и духовное. Закон Божий и закон государственный. О том, как в России должен появиться Православный Царь.

97 2207

Продолжаю публикацию избранных глав своей книги "Врата недовластия (христианская философия в рисунках)".

   В негармоничном обществе у созидательной власти начальника, опирающейся на созидательную власть подчиненных (смотри главу 7), есть некий предел, превысить который начальник не может из-за опасности оказаться на крутизне неподъемной. Поэтому существуют некие пределы максимального добра и соответственно минимального зла в негармоничном обществе.

   Расширить пределы своего добра и уменьшить свою вину перед Богом начальник может, если станет воздействовать на своих подчиненных для исправления их власти: распоряжением, воспитанием, поощрением, наказанием или увольнением, то есть административно.

   Известен пример из истории крещения Руси, когда святой равноапостольный князь Владимир «… послал по всему городу сказать: «Если не придет кто завтра на реку - будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, - будет мне врагом». Услышав это, с радостью пошли люди, ликуя и говоря: «Если бы не было это хорошим, не приняли бы этого князь наш и бояре» (из «Повести временных лет» святого Нестора Летописца).

   Также показателен пример Царя Иоанна IV Грозного, которому для преодоления местнического сопротивления и предательства бояр много пришлось поработать, постепенно просеивая новую государственную администрацию через монастырское опричное служение. Характерно, что этот первый и величайший русский Царь был убит и оклеветан врагами Святой Руси, и до сих пор имя Иоанна Грозного ассоциируется в извращенном общественном мнении с жестокостью и диктатурой правителя совсем по пословице «кривое правило и прямое кривит». На самом же деле, главнейшая работа Царя, его Божье тягло, состояла именно в исправлении государственной администрации для устроения жизни народа по Божьим заповедям.

   И до сегодняшнего дня беды на Руси из-за того, что дали в свое время волю клеветникам на Иоанна Грозного, и поэтому не удержали на установленной им высоте Самодержавие и Церковь.

   Церковная администрация, стремящаяся построить лжесимфонию с администрацией негармоничного общества, закрывает своим телом, прячет от общества максимальные пределы добра, к которым общество должно стремиться - Православную Церковь, узаконивает это отступление и предательство, то есть делает невидимой для общества и поэтому в дальнейшем недоступной истинную симфонию церковно-государственного организма, делает невозможным приближение закона государственного к Закону Божьему.

   Такое движение церковной администрации от Церкви Божией к сначала «церкви» угоднической человеческой, а затем через папизм – к сатанизму является ересью жидовствующих.



   На рисунке 12 слева показано состояние власти: слева до и справа после воздействия начальника на подчиненных. Как видим на этом примере, административное воздействие привело к улучшению духовного состояния в обществе, уменьшению зла и увеличению добра. Продолжение работы начальника в данном направлении может в результате вывести его на гору Господню.

Хотите ли Царя? – Православный Царь должен взойти на Гору Господню.

    Если же вдруг объявят царя, который не взошел и не восходит на Гору Господню, то это - антихрист. Это - выдвиженец мировых антихристианских элит, и все его якобы достижения, - согласованная с ними маскировка.

    Только ежедневная последовательная и упорная работа Государя внутри государства по исправлению государственной администрации для устроения жизни народа по Божьим заповедям, его Божье тягло, со всей определенностью укажет на то, что это - будущий Православный Христианский Царь.

    Если же наше по существу языческое общество не окажет должной поддержки такому будущему Царю, то неминуемо очищение общества через горнило испытаний, неминуемо попущение Божие.

    Государь может исправить только верхушку государственной и церковной администрации, посадив на высшие должности избранных. Им всем вместе, придется быстро менять подчиненную администрацию, чтобы не оказаться на крутизне неподъемной.

    На некотором этапе без созидательной поддержки в подчиненных звеньях администрации это движение может быть приостановлено и даже вовсе остановиться. Так возникнет опасность не только зависнуть на крутизне неподъемной, но и получить революцию, государственный переворот.

   Чтобы этого не случилось, Государю придется открыть соборные механизмы выдвижения на церковные и государственные должности народных избранников. В условиях не готовности общества к Православной Христианской соборности, её механизм будет буксовать.

    Потребуется много усилий в целенаправленном движении по исправлению общества и сверху и снизу, и главным условием успешности этого движения должен быть всегда перед взором общества живой, действующий пример гармоничного общества - Русской Православной Церкви, каковой она и должна быть по своему Предназначению.



Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить
  • Очень интересно. Мне надо будет прочитать все главы, что вы ранее опубликовали.
  • Монархия это один из вариантов общественного устройства. При чем тут вера?
    • NMP
    • 4 октября 2017 г. 11:28
    "наш народ может и должен стать орудием гения из гениев,который(народ) наконец осуществит свою мысль о всемирной монархии"- святитель Игнатий Брянчанинов.                           =====================Для создания монархии,для рождения царя нужно общество христианское.Поэтому,как у нас общество антихристианское,экуменическое,то и прийдет долгожданный антихрист,и помажут его и перепомажут.И поклонятся ему монархисты,и весь люд  росиянский.А уж до мирового  трона  в Иерусалим долететь недолго.
    • Serg_f
    • 4 октября 2017 г. 11:38
    Монархия, как власть одного человека, изжила себя в начале ХХ века. Неспособен один человек управлять все более усложняющейся структурой управления. Ежели будете говорить, что монарх будет управлять через своих помощников, то сразу опровергну - не может, ибо опять центр принятия решения сконцентрирован на одном человеке. Поток информации возрос, обработка информации в настоящее время может происходить только в распределенной системе управления. В начале ХХ века наступил предел человеческих возможностей поддержания единоначалия/самодержавия/монархии и пр. Возвращение монархии - тупик и деградация. Церковь пусть занимается духовным развитием, а управлением государством пусть занимаются светские мужи.
  • +++