• РЕГИСТРАЦИЯ

О лунных роверах, фотоаппаратах и радиационном поясе Ван Аллена

92 15458

Оператор комбинированных съемок Всеволод Якубович, делавший комбинированные кадры более чем к 80 фильмам, высказывает свое мнение о кинокадрах пребывания американцев на Луне - о поездках Героев, Покорителей Космоса, на Лунном Ровере.

Я, честно говоря, вообще не понимаю этот цирк - официально заявить, что нет ресурсов веса даже для избавления от атмосферы чистого кислорода, в которой только что от случайной искры заживо сгорели трое коллег - астронавты В. Гриссом, Э. Уайт и Р. Чаффи, но зато притащить на Луну электромобиль-лоховозку с тяжеленными аккумуляторами и устроить автородео.

Да и вообще, сумасшедшее число суперкачественных фоток, выполненных в студийной манере... На пленках - нет ни малейших признаков экспозиционных вилок, так привычных для тех лет...

Кто щелкал - тот помнит.

В общем, Станиславский бы не поверил.

А как они вообще в перчатках скафандра так изумительно точно справлялись с выдержкой, диафрагмой, резкостью?

Вот в этих, между прочим:

А тоненькие колесики настроек крутили вот тут:

Ну, оденьте калоши и попробуйте ногой выставить тут параметры.

Если получится - с меня новенький Хассельблад.

Вот что делается сейчас:

"Объективы, используемые для съемок на орбите.

Пары штырей, вмонтированные в подвижные части оптики, предназначены для использования в космических перчатках - например, космонавт в скафандре, вставив палец между рожками, расположенными на кольце фокусировки, может наводить камеру на резкость в ручном режиме"

А тогда была дуля вместо этого.

Какой-нибудь дятел НАСАфилический может начать кричать, что я вру и что тогда было все точно так же, были штырьки на объективе.

Но внимательно посмотрите на фотку.

И вот еще:

"Высокий радиационный фон - главная причина сильного износа оборудования в космосе. По словам очевидцев, оригиналы кадров, сделанных астронавтами, содержат дополнительный шум "битых" пикселов, вызванный радиационными явлениями. Постепенно шумная составляющая на снимках увеличивается, через некоторое время нахождения на орбите камера становится непригодной для съемки и заменяется новой."

Если такая хрень с полупроводником матрицы на низкой орбите Земли с сегодняшней, все же более совершенной защитой - возникает тот же самый вопрос: как же лунная пленочка-то выдержала?

К тому же за дважды пройденными поясами Ван Аллена.

Источник

P.S.:

- "Лучшая бесследная фотография ровера"  

Русские войн не начинают. Русские их заканчивают...

    Рано хоронить Иран — 2, 3, 4

    Не спешите хоронить Иран - 2. Непонятно, почему наши военкоры и Телеграм-ломы (Подоляка, А.Медведев) уже приписали Ирану поражение и даже выдают анализ его причин. Да, у Ирана нелегкое положение,...

    Киев – горят аэродромы и казармы. Россия запустила ракету эффективнее "Кинжала". Горячая сводка СВО

    Киев объят огнем после ночи прилетов русских ракет и БПЛА. Израиль переключает фокус внимания с ядерных объектов Ирана. В Балтике англичане будут стрелять по русским кораблям? Комб...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • В настоящий скафандр влезть это целая проблема, у него очень большая жесткость и он подогнан род человека до миллиметра. А посмотрите на снимок-у них скафандры пошиты из ватного одеяла или синтепона? Наше руководство наверняка знало, что это все блеф, поэтому и не показывали весь этот бред нашему граммотному народу. А то из тонны "лунного грунта", что они натаскали хрен знает откуда, осталось лишь то немногое, что они выпросиили у нас
      • http://che3000.ru/2015/10/27/lunar-samples-laboratory/
        • milaeva → Мастер
        • 18 мая 2016 г. 15:39
        я в то время работала в институте, где находится наш лунный грүнт. Видела. Когда наши попросили дать нам немножко их грунта(мы то с ними поделились), то они стали гнать всякую пургу и грүнт не дали. Как вы думаете почему? Да потому что нам есть с чем сравнить. А устроить для зрителей выставку с кусками пемзы, это называется блеффовать, так до конца.
      • Если Вы работали в институте,то Вы должны знать чем отличается лунный грунт от пемзы.С чем есть сравнить?-С несколькими килограммами пыли?К тому же статью писал не я.А грунт американцы дали такой же ,как и СССР-пыль-по этому поводу даже было межгосударственное соглашение.Вот если Вы в теме-почитайте и это- https://www.hq.nasa.gov/alsj/main.html
      • Раскрыть ветку
    • Мелочи не имеют решающего значения - мелочи решают всё. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги и кустарник в них, через который продираться. Басни ребята красиво сочиняли, да спалились на деталях, когда у них подробности начали выяснять.
      • Вот так у них все: от "полета на Луну" до "терракта 11.09." Пиндосы - лжецы!
        • "через некоторое время нахождения на орбите камера становится непригодной для съемки и заменяется новой."

          Это АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ кретинов, не знающих принцип работы электроники в светочувствительных матрицах.

          Во-первых, да, высокоэнергетические космические лучи пробивают некоторые транзисторы ("пиксели") на матрице, тогда там боявляется на фотке абсолютно белый пиксель, "битый". Такое бывает и на поверхности Земли происходит на любымых курортах, в 99% случаев при современной плотности мегапикселей никто этого даже не замечает.

          Во-вторых, заряд приданный паре пикселей в матрицей, заставляющей процессору камеры думать что там абсолютно белая засветка сохраняется лишь при "экспонировании" (электронном считывании линия за линией) текущего кадра уже при закрытии затвора.

          В-третьих после закрытия затвора идет сброс напряжения пикселей, они снова становятся в нулевое положение, т.е. "абсолютная чернота" (плюс токовый цифровой шум), и даже пробитый барьер высокоэнергетической частицей транзистор на матрице в прошлом кадре уже на следующем будет снова иметь нулевой заряд и нормально сфотографирует свой участок кадра без артефактов.

          Врать нехорошо, автор.
            • Nikkuro → Ivan Rubila (A)
            • 17 мая 2016 г. 20:08
            Очень нехорошо. Но о пикселях и матрицах Вам лучше поговорить или поспорить с кем-нибудь таким же умным как Вы - http://geometria.by/communities/994/blog/13311
          • Смешно присылать ссылку на очередного кретина от своего лица. Пруф от него где?

            Т.е. смотри, получается один технически неграмотный человек далл ссылку на друго технически неграмотного фантазера. Это не пруф, ЗВИНЯЙТЕ, это чушь и ахинея полная, особенно для человека с техническим образованием. Фиг с ним, с техническим образованием, достаточно просто тупо примитивно знать как работают транзисторы (пиксели на матрице тоже транзисторы, удивлю) и как возникает "пробой" уже будет примерно понятно.

            Вот я Вас прошу немного повысить свою компетенцию в данной области, дабы не выглядеть столь жалко с теориями заговоров.

            Что касается пленки - там да, реально не понятно. Пленка это пленка, это не матрица транзисторов, которой можно сброс напряжения сделать и продолжать делать фотки. Аналоговая пленка пробивалась бы насквозь высокоэнергетическими частицами на Луне (с безвозвратными артефактами даже на еще не заснятых кадрах, это как пробитые пиксели, только крупнее и не исправляются уже никак) и сильно бы пострадала при пролете дважды через пояса ван-аллена. Тут реально подозрительно.
            • GLZ315 → Ivan Rubila (A)
            • 17 мая 2016 г. 21:08
            Причём тут пикселы? Не было в то время таких матриц с пикселами. А вот фотоплёночка засвечивается даже при небольшой радиации. И не очень понятно как она могла работать при той температуре, что на Луне.
          • Раскрыть ветку
          • Pol
          • 17 мая 2016 г. 19:39
          Тени на перце с камерой не реально мягкие, атмосферы нет, светорассеяния соответственно тоже нет...
          Если учитывать отражённый свет от поверхностей, то он, в свою очередь, должен давать очень высокий контраст...
          В общем хрень это, а не луна.
            • Ну что Вы, право? Штурьки-шмырьки... Ясно же - летали джедаи, силой мысли управляли выдержкой и диафрагмой. :))
                • Dachnik → adeptdao
                • 17 мая 2016 г. 22:15
                Допустим, диафрагму закрутили на максимум... Тогда нужно всякий раз регулировать выдержку - а это в перчатках гораздо более сложная задача, чем повернуть на объективе кольцо диафрагмы... Нe °бьётся°...
              • EREMA
              • 17 мая 2016 г. 23:43
              "...официально заявить, что нет ресурсов веса даже для избавления от атмосферы чистого кислорода, в которой только что от случайной искры заживо сгорели трое коллег...".

              Стоит напомнить, как это все выглядело в комплексе: чистый кислород + давление 0,3 от земного атмосферного + невесомость + памперсы.
              Теперь понятно? Нет?? Объясняю: у наших космонавтов из всего набора была только невесомость. Оттого- то они после приземления могли передвигаться исключительно на четвереньках. Иногда и реанимацию приходилось делать. Но, как известно, пока на минус дает что? Плюс! Отважный ковбои летали в памперсах, а потому сразу после приземления бегали как алени. Поняли, скептики неверующие?!
            • Я вообще не уверен что через пояса Ван Аллена (радиационные пояса Земли) можно пролететь живым. Разве что лететь в свинцовом гробу. Или в бассейне с водой. Но я не думаю, что что тогда, что сейчас найдётся ракета, способная за раз всё это добро вытащить не просто на орбиту, а дать ещё и 2-ю космическую скорость.
              • Больше всего мне нравится сам апарат на котором летали))
                Особенно вон те интересные инженерные решения в виде мебельных петель ))
              • или вот эти замечательные самарезы с шайбой))
                • а вот на что крепится замечательная защита))
                  • Очередной ВЫСЕР ОБЫВАТЕЛЯ, который даже не изучил вопрос. Астронавты на Луне не снимали кинокамерами! НИКАКИХ ПЛЕНОК на Луне никогда не было. Астронавты снимали на ТЕЛЕКАМЕРЫ. ИЗОБРАЖЕНИЕ НАПРЯМУЮ ПЕРЕДАВАЛОСЬ В ХЬЮСТОН, ГДЕ И ЗАПИСЫВАЛОСЬ. Между Землей и Луной если что, идеальная связь.
                  • http://che3000.ru/2015/10/27/lunar-samples-laboratory/
                    • Очень похоже на правду.
                      • Выходит и миссия советской автоматической станции Луна-3 тоже фейк? Она таскала фотопленку до луны и обратно (ещё и проявляла её на борту) сквозь те же самые радиационные пояса.
                          • che → Кербонавт
                          • 18 мая 2016 г. 14:11
                          а вот здесь, вы не правы, камеры находились в защищенном боксе (как в подводной камере), да и грунт принесли, хоть и 1,5 грамма, но показали... а где 350 кг американского лунного грунта?
                          да, не даром ухохатывались работники Байконура с американской лунной эпопеи, всех устранили...
                          смею допустить, что состоялся сговор за большие деньги и преференции, как и с катастрофой "Курска", когда простили все долги и выделили кредиты...
                        • Не было там бокса. Радиационные пояса Земли имеют максимальную плотность частиц в плоскости магнитного экватора и почти не проявляют себя над магнитными полюсами. Плоскость орбиты Луны не лежит в плоскости магнитного экватора. Все аппараты что туда летали проходили над/под самыми опасными зонами поясов.
                          Лунный грунт американцы давали АН СССР, там был обмен.
                          Не верю я в сговор, из него логически вытекает что и советская космическая программа была частично или полностью Ложью. Ибо тот кто врет о успехах соперника, ещё охотнее будет врать о своих успехах. Врущему в одном не может быть безаговорочной веры и во всем остальном.
                          • che → Кербонавт
                          • 18 мая 2016 г. 16:22
                          блажен кто верует.... но нет у Вас логического мышления, Вы посмотрите какими возвращаются космонавты со станции, и какие герои с лунной экспедиции...и ни какого лунного американцы никому не давали... да, подарили кусок окаменевшей деревяшки королеве Дании...
                        • Раскрыть ветку
                      • https://www.youtube.com/watch?v=IUuJvXC5WBU
                        судя по видео. павилион должен быть размером с А\п Шереметьево...
                          • che → Robin Bad
                          • 18 мая 2016 г. 17:29
                          Стенли Кубрик показывал макеты и луны и роверов....
                        • che
                        • 18 мая 2016 г. 7:55
                        да, всем уже ясно, что американцев на луне не было, холливудчина.... вот кто снимал на пленку должен понимать что будет с ней и камерой при температуре +150Со ....
                        • Астронавты на Луне не снимали кинокамерами! НИКАКИХ ПЛЕНОК на Луне никогда не было. Астронавты снимали на ТЕЛЕКАМЕРЫ. ИЗОБРАЖЕНИЕ НАПРЯМУЮ ПЕРЕДАВАЛОСЬ В ХЬЮСТОН, ГДЕ И ЗАПИСЫВАЛОСЬ. Между Землей и Луной если что, идеальная связь.
                          • Langeron → Мастер
                          • 18 мая 2016 г. 11:41
                          Да, ладно. Посмотрите документальные кадры, передач типа "Союз-Аполлон", или выхода Леонова в космос.
                          • Langeron → Мастер
                          • 18 мая 2016 г. 11:43
                          И еще, кабель вы где нибудь видите, от этой телекамеры? Я нет, а на снимке киноаппарат.
                        • Раскрыть ветку
                      • Опасность пояса Ван Аллена сильно преувеличена.
                      • Пошел за калошами, хасселблад хочу. +
                          • che → Сергей К.
                          • 18 мая 2016 г. 14:20
                          тут главное пиленка Kodak, в огне не горит, радиации не подвержена, к свету не реагирует....
                          • cergo → che
                          • 18 мая 2016 г. 18:38
                          Сфема или свема, ну та что Советские фильмы снимали
                      • Да, лохотрон.
                          • Herz
                          • 18 мая 2016 г. 12:43
                          • И уж совсем идиотский вопрос"А на каких двигателях они летали?" Их что из рогатки запускали? И почему они покупают сейчас двигатели у нас? Технологию изготовления своих на Луне случайно потеряли ?
                              • Oleksa → Tatiana kasianenko
                              • 19 мая 2016 г. 8:58
                              Почему же идиотский? Пожалуйста смотрите на движок Rocketdyne F-1: https://youtu.be/kgJCC_Pt7vo . Если есть желание, прочтите статью в Википедии: F-1 (ракетный двигатель). А технологию янки и не имели. Космическая техника - это прежде всего уникальный опыт разработчиков. Тут нужен ГЕНИЙ. У амеров гений в то время был и они дали штурбанфюреру все, что он требовал, хотя и ненавидили его.
                              На самом деле Фон Браун мог и 300 тонн на орбиту вывести. Не "Сатурн-5" и Луна были его настоящей целью, а «Нова» и Марс. Они ему денег на все это пообещали, но после Луны обманули и выгнали. А потом оказалось, что ключевой документации то тю-тю и приемников у Вернера нет. Хитрый фон Браун применял разделение труда по корпорациям - заказчикам и цельной информации ни у кого кроме него не было.
                              На самом деле до Вернера и Пенемюнде ничего большого, толком нигде и не летало. У нас тоже Королев до захвата Красной армией Пенемюнде ничего такого серьезного запустить не мог.
                              Мы тоже до сих пор летаем в основном на модификациях королёвской семёрки 1957 года разработки. Но у нас еще был Глушко который в 1974 г. спроектировал "Энергию" и движок РД-170. Вот его модификацию РД-180 мы сейчас и продаем.
                              • Nikkuro → Oleksa
                              • 19 мая 2016 г. 13:54
                              А "АнгарЫ" на каких двигателях летают и расти среди себя собираются? Неужто на тех же РД-170-180? Или как?
                              • Oleksa → Nikkuro
                              • 19 мая 2016 г. 15:09
                              Производитель Ангары ФГУП "ГКНПЦ имени М.В.Хруничева" на своем сайте: http://www.khrunichev.ru/main.php?id=44 обозначил так: "РД-191 создается на базе четырехкамерного двигателя, применявшегося на ракете-носителе «Энергия», и ныне применяемого двигателя ракеты-носителя «Зенит» (РД 170, 171)". Опять же Вики про него также прямо говорит: "Создан на основе РД 170".
                            • Раскрыть ветку
                          • мммм
                            как перчатки пристыковывались к скафандру?
                            Nikkuro Сегодня 12:08

                            Неписаные правила обсуждения израильских войн

                            Памятка для общественного дискурса :   ▪️ Правило 1: Израиль никогда не является агрессором. Если Израиль нападает, это всегда ответ на прошлую агрессию или упреждающий удар против будущей.  ▪️ Правило 2: История начинается с последнего нападения на Израиль. Всё, что происходило до, не учитывается.  ▪️ Правило 3: Любые дейст...
                            358
                            Nikkuro Сегодня 11:33

                            Похоже, допереговаривались

                            Пока в Вашингтоне говорят о каких-то чудесных сделках с Пекином, через своих подручных в Тайване власти США делают очень резкий ход против технологического сектора КНР.  Так, власти Тайваня внесли в «чёрный список» компании КНР, Huawei и Semiconductor Manufacturing International Corp. (SMIC). Теперь экспорт любой продукции этим организациям мож...
                            1043
                            Nikkuro Сегодня 09:52

                            Ростех начал серийное производство «КардиоРоботов» для спасения людей

                            Автоматизированный комплекс предназначен для непрямого массажа сердца в случае его внезапной остановки   Автоматизированный комплекс компрессии грудной клетки «КардиоРобот», разработанный холдингом «Росэл» Госкорпорации Ростех, внесен Росздравнадзором в государственный реестр медицинских изделий. «Умное» устройство, предназначенное для непрямог...
                            83
                            Nikkuro Сегодня 09:04

                            НАТО готовит эскалацию на Балтике и в Восточной Европе

                            Новые разведпризнаки подготовки НАТО эскалации на Балтийском и Восточноевропейском ТВД  НАТО расширяет возможности спутникового наблюдения за Украиной и границами России с восточными членами альянса, заявил верховный главнокомандующий НАТО по трансформации Пьер Вандье.  Для инициативы, получившей название Smart Indicationing And Warning Br...
                            513
                            Nikkuro Вчера 11:09

                            Ближневосточная зрада

                            Кстати, а вы заметили какая зрада сейчас сейчас стоит в украинском инфополе???   Вот кто кто проиграл из-за войнушки на Ближнем Востоке, так это Киев, с его концепцией медийно - боевых операций. Причём в силу того, что фокус внимания в этот раз на 100% переключился на Иран/Израиль, и помня о том, что в среднем масштабные события сохраняются в п...
                            1209
                            Nikkuro Вчера 10:29

                            Массовый вылет самолётов-заправщиков США в Европу

                            На фоне продолжающихся взаимных ударов между Израилем и Ираном, внимание к стратегическим перемещениям авиации США приобретает особое значение.  В США с нескольких крупных авиабаз (включая МакКоннел, Бил и Скотт, где находится штаб воздушного мобильного командования США) ,зафиксирован массовый взлёт 19 самолётов-заправщиков KC-135R/T Stratotanker и ...
                            201
                            Nikkuro Вчера 09:22

                            Сразу три авианосца будут развернуты на Ближнем Востоке

                            Два атомных авианосца ВМС США — USS Carl Vinson и USS Nimitz, а также авианосец HMS Prince of Wales Королевских ВМС Великобритании с истребителями пятого поколения F-35B Lightning II на борту. Суммарное количество единиц палубной тактической авиации (включая истребители поколения "4++" F/A-18E/F Super Hornet и 5-го F-35B/C, а также самолёты РЭБ E/A-18G ...
                            1185
                            Nikkuro Вчера 09:07

                            Трамп и иранский ядерный объект Фордо

                            Израиль якобы обратился к США с просьбой о военной помощи для уничтожения иранского ядерного объекта Фордо.   Если этот запрос подтвердится, он станет ключевым маркером, что специальная операция Израиля против Ирана достигла технологического предела, и без прямого участия Соединённых Штатов дальнейшее развитие кампании невозможно. Фордо — это н...
                            1064
                            Nikkuro 15 июня 22:11

                            "Слово джентльмена"

                            Хуситы договорились с Британией о пропуске "Принца Уэльского" в мае. Вчера Ф-35 авианосца наносили удары по Ирану.   Ф-35 британского авиакрыла сел на вынужденную в Индии. Он явно принимал участие в бомбардировках прибрежной части Ирана. Фото Таймс оф ИндияКак известно, Британия в мае 2025 года уговорила хуситов не наносить удары по авианосцу H...
                            1085
                            Nikkuro 15 июня 10:36

                            Наши спутники РТР/РЭР

                            Специалисты в области РТР/РЭБ в ВПК Украины бьют тревогу относительно возможностей российских спутников радиотехнической и радиоэлектронной разведки "Лотос-С" и "Пион-МКС"   ВС РФ видят системы РЭБ со спутников по всей Украине: они строят маршруты для "Гераней", обходя эту защиту, — украинский специалист по радиотехнологиям Сергей Бескрестнов (...
                            622
                            Nikkuro 15 июня 09:29

                            Переговоры по-трамповски

                            Трамп предлагает Ирану переговоры:   Я давал Ирану шанс за шансом заключить сделку. Я сказал им — в самых решительных выражениях — ”просто сделайте это”, но, как бы они ни старались, как бы близко ни подходили, у них просто не получилось. Я предупредил их, что последствия будут намного хуже всего, что они знали, ожидали или о чём им говорили. С...
                            318
                            Nikkuro 15 июня 09:06

                            Дай-мэн, Иран, Израиль и Россия

                            Разве можно обойтись без Украины даже в вопросах противостояния Ирана и Израиля? А можно попытаться не приплетать Россию? Нет, конечно же!  А потому обладатель еврейских корней Владимир Зеленский заявил, что ближневосточный конфликт, оказывается, выгоден для РФ. Причиной тому — рост цен на нефть. Зеленский утверждает:«Для Украины это отрицательно, ведь РФ ус...
                            514
                            Nikkuro 13 июня 15:57

                            «А что, так можно было?»

                            Главный обывательский вопрос по итогам прошедшей ночи «А что, так можно было?»   Израиль совершил то же, за что Россию с подачи объединенного Запада  подвергли тотальной обструкции, обложили санкциями, извергли из мирового спорта, культуры и проч. Продемонстрировал, что там, где нет шансов на дипломатию, нужно пускать в дело силу. &nb...
                            15043
                            Nikkuro 13 июня 11:43

                            Какой пакет выберете, господа?

                            Еврокомиссия желает ещё сильнее снизить потолок цен на российскую нефть.  ● Брюссель готовится представить 18-й пакет санкций, где ключевым пунктом значится снижение ценового потолка на нефть – с нынешних $60 до «удушающих» $45 за баррель. В дополнение к этому, в арсенале фон дер Ляйен – запрет на использование инфраструктуры "Северных потоков" (сло...
                            877
                            Nikkuro 13 июня 10:09

                            К ситуации на Ближнем Востоке

                            Ну, что сказать.  Ещё Чехов заметил, что если в первом акте на стене висит ружьё, в последнем оно должно выстрелить.   Иран и Израиль уже ранее запускали друг по другу ракеты, и довольно быстро выяснилось, что и чего стоит. От массивных атак Ирана среди израильтян не было никаких жертв. После этого окончательно стало ясно, что воздушн...
                            790
                            Nikkuro 13 июня 09:01

                            Противник рассуждает о наших новых дронах на основе ИИ

                            Интересное видео, где противник рассуждает о наших дронах с автономным наведением, на основе ИИ. Об его угрозах и деталях взаимодействия роя.   А вот что стоит добавить, что дроны в нынешней ситуации, это для украинской власти выигрыш в лотерею, с ФПВ дронами. Которые в моменте совершили революцию в военном деле. Просто совпал ряд факторов, и д...
                            501
                            Nikkuro 12 июня 20:07

                            В России впервые начали производить ключевой элемент реактора для производства водорода

                            Как отметил гендиректор "Топтеха" Алексей Поляков, проекты подобного масштаба поэтапно создают фундаментальную основу для собственной базы необходимого для отрасли оборудования   Российская инжиниринговая компания "Топтех" впервые в РФ спроектировала новый трубный пучок реактора риформинга для установки производства водорода, сообщили ТАСС в ко...
                            667
                            Nikkuro 12 июня 18:25

                            США эвакуируют посольство в Ираке. А что случилось?

                            Случился Трамп. Опять. В свой первый президентский срок он собственноручно развалил ядерную сделку с Ираном. В этом году одумался и полез договариваться. Вроде всё шло хорошо и Иран выражал заинтересованность в сделке. Или тянул время.    Но в какой-то момент всё пошло не по плану: министр обороны Ирана Азиз Насирзаде заявил, что Тегеран нанесе...
                            1043
                            Nikkuro 12 июня 11:05

                            В копилку хороших новостей

                            То что у нас тестируется северокорейская РСЗО калибром 107 мм, это довольно хорошая новость. Объясню почему - изначально это китайская уменьшенная версия нашей 140 мм РСЗО, которая в 50е годы была на вооружении ВДВ, а потом СССР перемкнуло на тему исключительно ядерной войны, и необходимое оружие для лёгкой пехоты исчезло. В то же время в КНР уменьшили ...
                            1442
                            Nikkuro 12 июня 08:17

                            ​​Разящий "рой" с Искусственным Интеллектом

                            Впервые появились четкие изображения и описание загадочных новейших российских дронов V2U, наделавших шума в мае.  Одной из самых упоминаемых новинок производства российского ВПК последнего времени стали загадочные дроны, действующие "роями" в дальнем оперативном тылу неприятеля. Недавно крупный материал им посвятил флагман американских медиа,...
                            686
                            Служба поддержи

                            Яндекс.Метрика