ВЫБОР ВАРИАНТОВ СЦЕНАРИЕВ БУДУЩЕГО ОТ ГП

4 9457

image

Накачка матрицы продолжается. Ну, вы уже понимаете, что «Фабрика грёз» — один из мощнейших инструментов влияния на умы и мотивацию, и хозяева оного инструмента работают на формирование определённого мировоззрения у потребителей продуктов этой фабрики. Матрицу «апокалипсиса» они уже накачали, и варианты оного столь разнообразны, что выбор для потребителя уже не в том, будет этот «конец света» или нет, а в том, какой из вариантов конца нам выбрать. Ну, да, как обычно — выбор без выбора, казалось бы... Ан-нет! Вдруг оказалось, что варианты есть, и несколько подобных фильмов, очень инфантильных и комиксных по форме, нам таки были представлены. Например, "Восхождение Юпитер": очередная матрица от брато-сестр андрогинов Вачовски. Часть 1 (анализ).

Неужели отказались от апокалипсиса? Нет, тут дело в ином. Ведь параллельно есть ещё масса всяких зомбикалипсисов и разных фаллаутов, регулярно штампуемых на грёзофабрике или, например, в недрах индустрии видеоигр. Как оказалось, теперь накачивают сюжеты возможных вариантов будущего после того самого апокалипсиса, который по мнению авторов «библейского проекта» вот-вот грянет, и уже не важно в какой форме. Для них теперь важнее — что дальше. Тому пример масса других постапокалиптических картин. «Библейский проект», заметим, заточен именно на то, что он конечен по сути. А вот как закончить и что дальше, словно бы не додумали авторы-демиурги. Или додумали, но не получается — нет на то попущения Свыше. Дьявольские планы можно заметить через массу знаков, которые эти проектёры любят разбрасывать кругом. Почему взялся за разбор очередного фильма? Да вот синхронистичность одного события заставила: США, Детройт. Новая столица сатанизма? В ночь на Девятое ава (национальный день траура еврейского народа — день, когда были разрушены Первый и Второй Иерусалимские храмы), т. е. 23 июля, в Детройте религиозная организация «храм сатаны» установила большой статуй сатанинского божества Бафомета. В СМИ кроме анонса события, т.ск., молчок, более тему не обсасывают.

Когда вокруг числа 23 крутился весь фильм «Восхождение Юпитер» (ссылка на исследование и разбор очередной матрицы брато-сестр Вачовскис. Часть 2), это заставило задуматься. Теперь ещё один интересный сюжет-продолжение. И снова отсылка к числу 23. И это уже заставляет слегка напрячься. Так что продолжим наши слегка параноидальные исследования.


Ссылка на фильм: http://bigcinema.tv/movie/zeml...
Но для начала небольшой разбор фильма от проекта «Научи хорошему».


Фильм «Земля будущего»: А что, если мы долетим, а там будет всё?

Сегодня в кинотеатрах регулярно выходят фильмы, описывающие катастрофическое будущее планеты. Из последних примеров достаточно вспомнить «Интерстеллар», «Безумный Макс: Дорога ярости», «», «Элизиум: Рай не на земле», обе серии «Дивергента». В большинстве случаев герои таких картин заняты тем, что пытаются выжить в условиях случившегося или предстоящего апокалипсиса. Причины глобальной катастрофы описываются разные: это могут быть и войны, и экологические катастрофы, и новые вирусы, и голод, но что объединяет подобные сюжеты – так это навязчивая неотвратимость грядущих трагических событий.

Иногда складывается впечатление, что Голливуд уже поставил крест на будущем человечества и теперь только гадает, что же послужит причиной гибели нескольких миллиардов людей. Но не всё столь однозначно в фабрике грёз, и фильм «Земля будущего» компании Дисней – лишнее тому подтверждение. Сразу отметим, что картина получила низкую оценку международных критиков и в том числе по этой причине её выход в широкий прокат афишировался слабо.

Сюжет фильма

Главная героиня фильма с весьма запоминающимся именем Кейси Ньютон учится в обычной школе. Она отличается от других детей тем, что, когда кто-то из преподавателей начинает рассказывать проблемах, с которыми человечество неизбежно столкнётся в ближайшем будущем, Кейси всё время тянет руку и задаёт один и тот же вопрос: «как исправить ситуацию?». Она не согласна с теми негативными перспективами, которое ей настойчиво навязывает общество, приводя в качестве примеров миры таких антиутопий, как «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли или «451 градус по Фаренгейту» Рэя Бредбери.

(т. е. можно предположить, что ГП (глобальный предиктор, т.ск. — «Закулиса») НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ С МИРОМ и как исправить ситуацию надвигающегося апокалипсиса??? Потрясающе!)

Пытаясь своими силами помешать сносу космодрома, на котором работает её отец, Кейси оказывается в тюрьме, где ей в руки попадает необычный значок. Прикоснувшись к нему, она вдруг переносится в фантастический мир.  За те несколько минут, что действует загадочный медальон, Кейси успевает узнать, что в новой реальности люди достигли небывалых высот в развитии техники, научились управлять гравитацией, летать к звёздам и построили города с идеальными условиями для жизни и творческого развития.

film-zemlya-budushhego-a-chto-esli-ya-dolechu-a-tam-budet-vsyo-5

Этот образ будущего настолько впечатляет её, что оказавшись снова на Земле, Кейси решает во что бы то ни стало узнать тайну новой вселенной и разобраться в том, какая связь лежит между нашими мирами.

Перед тем, как отправиться навстречу приключениям она, желая подбодрить отца, который вот-вот лишится своей работы, напоминает ему историю про двух волков, ведущих борьбу в душе каждого человека:


Кейси: Один волк – это отчаяние и темнота, а другой – надежда и любовь. Кто из волков победит?
Отец: Тот волк, которого ты кормишь.



Но в жизни всё окажется намного сложнее, чем в короткой истории про волков. Кейси предстоит столкнуться с роботами, одни из которых будут пытаться её убить, а другие помочь; научиться управлять машиной времени; полетать на космической ракете, спрятанной в Эйфелевой башне; встретить потерявшего надежду гениального учёного, который считает дни до предстоящей глобальной катастрофы, не веря в то, что всё можно изменить. Одна из главных идей фильма заключается в том, что будущее многовариантно и зависит от поступков каждого из людей. Но самое главное – Кейси предстоит доказать всем окружающим, и в том числе самой себе, что у человечества есть будущее – светлое, радостное – то, которое обязательно наступит.

Чему учит фильм “Земля будущего”?

Фильм несёт в себе много смыслов, понимание которых в значительной степени зависит от мировоззрения зрителя. То, что лежит на поверхности – это хороший пример главных героев, которые показаны в подростковом возрасте творческими и талантливыми ребятами, увлекающимися техникой и наукой. Вопреки всем препятствиям и даже отсутствию должной поддержки со стороны общества и близких, они следуют своей мечте, не желая мириться с несправедливостью и пытаясь своими силами сделать мир лучше.

film-zemlya-budushhego-a-chto-esli-ya-dolechu-a-tam-budet-vsyo-2

На втором уровне поднят вопрос влияния прогнозов и предсказаний на жизнь людей. Оказавшись снова в другом мире, Кейси узнаёт о существовании башни, которая транслирует образ неизбежной катастрофы всему человечеству. Создатели башни пытаются убедить главных героев в том, что люди на Земле «как были, так и остались дикарями и их нельзя допускать до технологий», а предстоящая гибель человечества – это добровольное решение людей, вызванное нежеланием что-либо делать.


Хозяева башни: «Вам интересно, как люди отреагировали на новость о неизбежной кончине? Они набросились на неё, как на шоколадный эклер. Они не испугались, они это переварили, воплотили идею в видеоиграх, в телешоу, в книгах, в фильмах. Всё человечество задорно приветствует апокалипсис и ждёт его с восторгом и ликованием. А тем временем мир трещит по швам и летит в тартарары, одновременно страдая от эпидемии голодного истощения и ожирения…  Оглянитесь вокруг, мир кричит вам о том, что скоро конец, а народу на это начхать. В любой момент вы можете изменить своё будущее, но почему-то вы в это не верите, и ваше неверие мешает вам воплотить ваши надежды в реальность. И вот вы хнычете про ужасное будущее, вы пасуете перед ним. А причина проста: это будущее не требует от вас усилий в настоящем».



Кейси и её друзья считают иначе. Они не верят в изначально порочную природу человека, не соглашаются поменять местами причины и следствия и демонстрируют, что дикарями людей делает та самая башня, которая программирует людей на апокалипсис:

«Передатчик стоит здесь, а ты ловишь волны там… А если этот передатчик не только предсказывает будущее, а программирует его?… Что если пульт управления передатчиком – это гигантский значок, но только вместо позитива он транслирует негатив и убеждает людей кормить не того волка».


film-zemlya-budushhego-a-chto-esli-ya-dolechu-a-tam-budet-vsyo-4Фильм подводит зрителя к мысли, что будущее будет таким, каким мы сами его себе представим и изобразим в фильмах, книгах, играх.

Нужно поддерживать те идеи, которые делают мир лучше, несут светлую веру в завтрашний день. Нужно мечтать о будущем, а не бояться его.

К сожалению, не у всех главных героев в картине показаны хорошие отношения с родителями,  а единственная история любви по сюжету развивается между человеком и роботом, который научился чувствовать (к тому же если в начале фильма – это дети, то с середины фильма робот остаётся в образе ребёнка, а человек показан уже взрослым мужчиной – ситуация выглядит весьма двусмысленной). Но, может быть, в фантастике лучше изображать роботов, научившихся любить, чем людей, которые стали настолько бесчувственными, что больше похожи на биороботов?

Закончить рецензию хотелось бы небольшим отрывком из фильма -диалог родителей с ребёнком:

– Почему ты так любишь звёзды?

– Потому что я очень хочу туда.

– Но это же очень далеко… А что, если ты долетишь, а там ничего не будет?

– А что, если я долечу, а там будет всё?


Наркотики: Отсутствуют.

Насилие: Присутствуют сцены драк, погонь и убийств без демонстрации крови.

Секс: Отсутствует.

Мораль: Фильм не только предлагает зрителю задуматься о важности осознанного формирования образа светлого будущего, но и демонстрирует технологии, с помощью которых человечество постоянным негативом программируют на глобальные катастрофы. Главные герои по своим нравственным качествам могут служить хорошим примером для подражания. В то же время симпатии, которые проявляются между роботом и человеком, вызывают вопросы…

Источник

Битва пессимизма с оптимизмом?

Таймер

Действительно, будущее, представленное в фильме очень напоминает версию Кира Булычёва в «Гостье из будущего». Коммунистическое будущее, понимаете? Это уже заставляет задуматься.

Да, один из смысловых рядов, рассмотренный выше, весьма впечатляющий и положительный по содержанию. Но вернёмся к числу 23 и сопутствующему числовому и прочему символизму.

Раскроем немного суть этого числа у нумерологов. Поделите 2 на 3. Что получится? 0,666666... Как вам? Число зверя, а? Ещё число 23 обозначает перевёрнутую пентаграмму, т. е. морду козла дьявольского.

Очередное подтверждение того, что закулиса нынешнего мира — сатанисты. Это и так понятно. другое дело, чего они хотят сказать или сделать с этим миром...

Дискордианизм – довольно редкая религия, которая основана на изучении случайных событий и чисел. Число 23 считается священным в этой религии, так как оно принадлежит греческой богине Эриде. Она – богиня хаоса, и ее последователи практикуют форму ритуального вероисповедания, называемую магией хаоса. Тут отдельное исследование этого числа: http://ucrazy.ru/interesting/1...

Что остаётся в подсознании зрителя при просмотре этого на первый взгляд положительного фильма с присущим диснеевским кинолентам оптимистическими формой и содержанием?

Фильм начинается с обратного отсчёта времени. Сразу же, без объяснений. Если присмотреться к таймеру, то выясняется, что до конца остаётся 63 дня, 9 часов и 23 минуты. Если расценить таймер «00 00 63 09 23 00», где последние «00» — секунды, «23» — минуты, «09» — часы, «63» тогда получается — дни. Хотя что тогда обозначают первые четыре нуля? Не годы и не месяцы. Странный таймер. Не находите?.. Однако, об этом чуть позже.

Отсчёт 23-ей минуты в обратную сторону как раз начался. Но отметим, что таймер останавливается по желанию главных героев — как раз когда они начинают спорить. Причём спорят двое — оптимистка Кейси Ньютон и пессимист Френк Уокер.

00 00 63 09 23 00 «...будущее — страшная штука», — говорит Уокер.

00 00 63 09 22 56 «...хочу всех напугать»

00 00 63 09 22 52 тут он перечисляет все проблемы Земли: смена правительств, перенаселение, войны, нехватка питьевой воды...

00 00 63 09 22 50 «с каждой секундой всё ближе и ближе...» Договорить, что именно «ближе» оптимистка не даёт.

00 00 63 09 22 44 тут Ньютон предлагает начать с чего-то другого. «Будущее виделось другим».

Что за таймер? Если учесть, что матрицеделы Фабрики грёз весьма любят символизм, особенно связанный с числами, то тут не всё так просто. Этот таймер проходит через весь фильм канвой, как бы намекая, что «апокалипсис» неизбежен. Логика этого таймера не вполне понятна, но, согласитесь, сам таймер впечатывается в подсознание. И учтите, его так никто фактически во время фильма не остановил. Как бы в конце угрозу «апокалипсиса», якобы, устранили, но с самим таймером не всё оказалось ясно.

Главные герои.

Кейси Ньютон (ключница новой мелодии?) — оптимистка, однофамилица физика, философа и оккультиста Исаака Ньютона. Имя Кейси — совпадает с именем американского мистика, медиума и пророка Эдгара Кейси. Забавно, не так ли?

Джон Фрэнсис Уокер (откровенный ходок?) — пессимист. На ум из однофамильцев приходит, во-первых, трагически погибший в 2013 г. актёр, неудавшийся биолог, наследник миллиардера и мормон Пол Уокер, а во-вторых, «техасский рейнджер» (9-сезонный телесериал с Чаком Норрисом), борец за справедливость. Хотя его зовут Джон Фрэнсис, тем не менее, его называют Фрэнк. Это козёл Фрэнк — символ ЖЖ?! ;) Или же это Беня Франклин (полная форма имени Фрэнк), чья физиономия стала символом баксов, украсив банкноту $100? ;) Ладно, не суть. Или суть, но не тут ;)

Робот Афина — позитивненькая такая обаяшка-андроид, которая постоянно улыбается, но не смеётся только потому, что «Уокер — не смешной». Говорит о себе: «Я — будущее!» (скромный такой робот!) Афина — богиня мудрости у древних греков, порождённая прямо из черепушки Зевса. В честь неё названа столица Греции и демократии. Уловили связь? Демократия! И в итоге она пожертвует собой ради того самого Уокера.

Губернатор и хозяин параллельной реальности Давид Никс, как представитель «закулисы» или глобального предиктора (ГП), полагает людей Земли дикарями и пьёт коктейль бессмертия (шоколадный — к чему акцентировали на этом внимание?..). Из одноимёнцев или однофамильцев стоит вспомнить библейского царя Давида, из рода которого (по мужской линии), согласно иудейским пророчествам, выйдет Машиах. Не менее интересна и Никс, или, как принято называть эту древнегреческую богиню, Нюкта или Никта, но точно она зовётся именно Νύξ, т.е. «ночь». Нюкта родилась из Хаоса, является одной из первичных мирообразующих потенций. Родила светлого Эфира и Гемеру-День от своего брата Эреба, олицетворяющего вечный мрак, а также ещё Танатоса-Смерть, Гипноса-Сон, Гераса-Старость, Эриду-Раздор, Керу-Насильственную смерть, Харона (перевозчика умерших в Аид), — силы, скрывающие в себе тайны жизни и смерти, вызывающие дисгармоничность в бытии мира, без которой, однако, немыслим ни мир, ни его конечная гармония. Иногда в число детей Нюкты включают также Немесиду-Месть, Апату-Обман, Онира (бога вещих и лживых сновидений), Мома (бога насмешек), гесперид и даже мойр (богинь судьбы). Неплохие одноимёнцы, да? ;)

Некиноляпы

По сюжету масса нестыковок. И это не ляпы. В первую очередь это временные нестыковки. Вероятно — намеренные.

Пока Уокер носился в 1964 году, Афина и Никс его посвятили в тайны будущего. Причём, как тупого, робот-обаяшка заставляла поворачивать голову именно на 5 часов. Почему именно так? Бессмертные боги часов не наблюдают, их удел — вечность, время подвластно только им. А часы, как символ и вечности времени, но одновременно и знак его быстротечности, — доступны лишь смертным, и для смертных «время — деньги» или даже самоё жизнь, как в одноимённом фильме.

Ну, а число 5 — это снова число пентаграммы. В виде «3+2» это правильная пентаграмма, куда вписывается тело человека, а в виде «2+3» — это снова перевёрнутая пентаграмма со вписанным козлищем. И когда Фрэнк смотрит туда, то видит того самого Никса.

Далее по сюжету всё возвращается к таймеру.

00 00 63 09 22 54 «А потом всё полетело к чертям...» — зло вздыхает Фрэнк.

00 00 63 09 22 48 «Они представили всё, когда увидели обратный отсчёт на часах...», — говорит Кейси Ньютон и тут начинается её «оптимистический» рассказ.

В левом нижнем углу экрана фильма о детстве «.../03/09», т. е. 9 марта (дата дня рождения Ю.Гагарина? Или окончание иудейского «весёлого праздника» Пурим?), а по старому стилю это 24 февраля (дата, следующая за 23 числом?). Интересные аллюзии...

В НАСА на космической площадке камера 15 показывает застывшее Е+01:24:32:40. Что это за цифры? Время? Почему тогда застывшее? И что за знак экспоненты вначале E+? Ну, то что число 15 — это число Бафомёта, проливает не свет, а тьму на этот маленький знак. Часы остановились. Е — пятая буква латинского алфавита (вновь отсылка к пентаграмме?), жаргонное название экстази, обозначение энергии в физике, нота ми и т. д. Что-то в этом есть, но пока не раскусил.

Не вполне понятно, почему учительница в школе говорит о взаимоуничтожении ядерных держав, висит карта, где СССР ещё цел, есть Варшавский блок... Учительница — историк? Или тут нам намекают, что противостояние красного и голубого блоков ещё как бы продолжается? Кстати, какой год в самом фильме обозначен? Это как-то за кадром осталось.

Адрес коллекционеров: 3678 Margetson Street, Houston, TX, USA 77002. В реальности такого адреса нет. Нет и такой street, только avenue, road, drive, да и то — в Британии. Впрочем, это ведь сказка. Что за знак? Предположим, это намёк на выход из матрицы числа 23. Возьмём любимый приём каббалистов — нумерологически сложим числа из адреса: 3+6+7+8=24.

Но в фильме разрабатывается путь от числа 23 к числу 22, обратный отсчёт. «22», стоит заметить, в Каббале весьма важное число, обозначающее количество старших арканов, совпадающих с буквами иврита. Ну, не мне вам рассказывать, пояндексайте!..

Интересно, что, когда Ньютон пришла к Уокеру, на таймере уже были цифры 00 00 59 09 22 56. Т.е. опять 23-я минута, опять 9 часов, опять обратный отсчёт, но почему-то 59 дней (?!). Т.е. она ещё толком не познакомилась с Уокером, а таймер продолжил свой обратный отсчёт — прошло 4 дня, несмотря на то, что как бы таймер есть и вне рассказа Ньютон и внутри оного рассказа. Странно? Это не киноляп, тут что-то иное.

Нам упорно показывают, что обратный отсчёт никуда не денется, и что бы ни происходило в фильме, таймер будет отсчитывать 23-ю минуту.

При всей яркой положительности героев фильма, их роль всё равно указывает на ту же матрицу. Например, у Ньютон 73 балла по шкале Финика — Дюссельдорфа (или как их там? Чтозанах, кагрицца?!..). У Уокера — 41 балл. Что ж, применим любимое каббалистическое нумерологическое сложение: 7+3+4+1=15. Снова получилось число Бафомёта — одно на двоих. Синхронистично? Несомненно.

Сценаристы прикололись ещё одной фишечкой. Заметили, что Ньютон почему-то решила посмотреть киевский майдан? Что её могло бы связывать с Украиной? Майдан был показан в контексте мирового апокалипсиса, в качестве одного из событий. Наравне с ядерными взрывами в Штатах и Европе, таянием ледников и пр. Ньютон остановили при просмотре будущего как раз на том, что её родной штат Техас затоплен.

Конец света по сюжету через 58 дней (помним каббалистическую фишку? Итак, та-дам! 5+8=13 — число смерти...). И на этом моменте губернатор Никс заявляет: «Чтобы спасти цивилизацию, я покажу её гибель». И провёл аналогию с Титаником: вы сами стремитесь на айсберг. Отсылка к Титанику уже характерна, т. к. символизм и загадки катастрофы столетней давности впечатляющие, и конспирологические версии все сто лет будоражат неокрепшие умы.

Вы удивитесь... Или, впрочем, скорее посмеётесь, но и робот Афина, оказывается, из сатанинской матрицы. Ага! Три записи робота тому свидетельство. Вернее, не их содержание, а именно нумерация. Ну, как тут мимо пройти?! Первая запись — «Блок 15», Бафомёт опять копытами бьёт. Потом «блок 24» — привет от других роботов, так и не вышедшим из числа 23. И наконец «блок 78» (7+8=15, и снова привет от Бафомёта).

Смена ГП? Не исключено!

Финал фильма, кульминация. Губернатора Никса поначалу придавило обломком конструкции телепорта, ворот. Затем вообще насмерть накрыло обломками шара-транслятора тахионной энергии. Фрэнк и Кейси, занявшие место нового ГП, начинают искать мечтателей, «тех, кто кормит нужного волка». «Ищите тех, кто не отступает, за ними будущее!» — что ж, правильно, красиво. Но что же со счётчиком? Сюжетное воплощение как бы намекает, что счётчик не остановлен. Вообще изначальная линия сюжета с рассказом от лиц двух главных героев остаётся как-то недообыгранной. Тикают часики, а?..

И как собирается новый ГП формировать новые «элиты»? Кто получает значки с буквой «Т» (кстати, эта буква — одна из модификаций креста)? Из каких стран?

Мы видим очень странный набор «мечтателей»:

гитарист-блюзмен или рокер в потёртой кожанке, с цепями, возможно, из Юго-Восточной Азии

похоже, инженер или дизайнер автомобилестроения, скорее всего, из Европы или штатов с южноевропейской внешностью.

зоолог из Африки, изучающий слонов в заповеднике

темнокожая девушка-садовод, сажающая бамбук на улице города (похожего на южноевропейский)

судья из Гонконга (?!! — тут вообще разрыв мозга! Судья — мечтатель???)

художница, лицо не показали, вероятно, реставратор мозаики с сюжетом, похожим на рождение Венеры

преподаватель математики, негр

инженер или электрик, работающий с ветряками, похоже из Азии, монголоид

балерина, возможно из России

индус-рабочий на заводе

метиска, путешественница в джунглях

11 человек. Будущее увидели гораздо больше людей — в итоге в параллельной реальности оказалось их около сотни. Но почему показаны именно эти 11 персонажей? Почему именно 11? Как бы случайно?

Да, ладно! Число 11 отсылает нас к Древнему Египту. Именно столько жрецов было при фараоне в Северном царстве и ещё столько же в Южном. Всего 22.

Собственно, всё сошлось.

А вот насчёт ролей... Тут всё сложнее. Гитарист, автодизайнер, зоолог, садовод, судья, художница, учитель-математик, электрик, балерина, рабочий, путешественница. Странный выбор. Почему именно такой подбор профессий? Кто что думает по этому поводу?

В итоге

Весь фильм основан на противостоянии оптимиста и пессимиста, и обе точки зрения матричны, т. е. могут дать свой событийный ряд. Программирование либо на оптимизм либо пессимизм. Но... где же реализм в этой дуальности? А его нет. Это сказка от Диснея. Если помните, этот самый Дисней был весьма неплохим доносчиком ЦРУ, сдававшим с потрохами всех своих коллег по голливудскому цеху... Но дело не в этом, а в том, что вся его деятельность была направлена в основном на затупление детских мозгов. Это суть любой диснеевской продукции.

Логика фильма оказывается проста, как в нашумевшем в своё время фильме «Секрет». Помните такой? Основная мысль в обеих лентах одинаковая: думай о хорошем, обращай внимание на то, чего хочешь, будь позитивным, и Вселенная в ответ доставит тебе удовольствие, принесёт счастье. Главное — не думай, а фантазируй, и придёт к тебе Афина со значком...

Вот и заткнула рот оптимистка пессимисту, победила его. Но достигли ли эти двое противоборцев реализма? Ну, да! Просто стали «думать о хорошем — кормить правильного волка», а теневую сторону — пессимизм — загнали в подсознание. «Будем строить мир мечтателей» — основной посыл фильма. Ага! В светлое будущее! Т.е. в фантазии! Оторвёмся от реальности! Ура!

Впрочем, можете и не замечать весь тот параноидальный бред, что накаббализировал тут автор ;)

НЕРАЗБУДДИЗМ

+

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

"Не будет страны под названием Украина". Вспоминая Жириновского и его прогнозы

Прогноз Жириновского на 2024 года также: Судьба иноагента Галкина и его жены Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР, запомнился всем как яркий эпатажный политик. Конечно, манера подачи ...

Обсудить
  • Отличная статья. Кстати Ефремова не экранизируют из-за того, что он точно описал действия "продажной и избранной" элиты и последствия от такого правления. Чего стоит его "Час Быка".
  • Было мне предсказание. Войдет в дом мой человек, что укажет путь к светлому будущему. Но над входом в подъезд висит козырёк. Я померил его высоту. И, о ужас! - он висит на высоте 23% относительно высоты дома!!! Значит ли это что он убьет предсказателя будущего, упав на голову великого???
  • Да интересная тема поднята.Если есть что то негативное,то однозначно есть и положительное,черная-белая полоса.Отсюда и смена тех предикторов может,вся эта сторона знает и понимает что время прошло их,и уводят за собой кого смогут,потому желают больше людей кормили их именно волка. Е+01:24:32:40,сейчас какой год,а если добавить +1,будет 16,а если 24 отнять 16,затем 32 отнять 24,40 отнять 32,везде 8.что это,это уже не из нумерологических заскоков темных.Уже изменения пришли.А относительно люддей избранных,главное показуется что разносторонние лмчности могут быть,не из элиты,выросшие души в разных уголках Земли.