• РЕГИСТРАЦИЯ

ВЫБОР ВАРИАНТОВ СЦЕНАРИЕВ БУДУЩЕГО ОТ ГП

4 9636

image

Накачка матрицы продолжается. Ну, вы уже понимаете, что «Фабрика грёз» — один из мощнейших инструментов влияния на умы и мотивацию, и хозяева оного инструмента работают на формирование определённого мировоззрения у потребителей продуктов этой фабрики. Матрицу «апокалипсиса» они уже накачали, и варианты оного столь разнообразны, что выбор для потребителя уже не в том, будет этот «конец света» или нет, а в том, какой из вариантов конца нам выбрать. Ну, да, как обычно — выбор без выбора, казалось бы... Ан-нет! Вдруг оказалось, что варианты есть, и несколько подобных фильмов, очень инфантильных и комиксных по форме, нам таки были представлены. Например, "Восхождение Юпитер": очередная матрица от брато-сестр андрогинов Вачовски. Часть 1 (анализ).

Неужели отказались от апокалипсиса? Нет, тут дело в ином. Ведь параллельно есть ещё масса всяких зомбикалипсисов и разных фаллаутов, регулярно штампуемых на грёзофабрике или, например, в недрах индустрии видеоигр. Как оказалось, теперь накачивают сюжеты возможных вариантов будущего после того самого апокалипсиса, который по мнению авторов «библейского проекта» вот-вот грянет, и уже не важно в какой форме. Для них теперь важнее — что дальше. Тому пример масса других постапокалиптических картин. «Библейский проект», заметим, заточен именно на то, что он конечен по сути. А вот как закончить и что дальше, словно бы не додумали авторы-демиурги. Или додумали, но не получается — нет на то попущения Свыше. Дьявольские планы можно заметить через массу знаков, которые эти проектёры любят разбрасывать кругом. Почему взялся за разбор очередного фильма? Да вот синхронистичность одного события заставила: США, Детройт. Новая столица сатанизма? В ночь на Девятое ава (национальный день траура еврейского народа — день, когда были разрушены Первый и Второй Иерусалимские храмы), т. е. 23 июля, в Детройте религиозная организация «храм сатаны» установила большой статуй сатанинского божества Бафомета. В СМИ кроме анонса события, т.ск., молчок, более тему не обсасывают.

Когда вокруг числа 23 крутился весь фильм «Восхождение Юпитер» (ссылка на исследование и разбор очередной матрицы брато-сестр Вачовскис. Часть 2), это заставило задуматься. Теперь ещё один интересный сюжет-продолжение. И снова отсылка к числу 23. И это уже заставляет слегка напрячься. Так что продолжим наши слегка параноидальные исследования.


Ссылка на фильм: http://bigcinema.tv/movie/zeml...
Но для начала небольшой разбор фильма от проекта «Научи хорошему».


Фильм «Земля будущего»: А что, если мы долетим, а там будет всё?

Сегодня в кинотеатрах регулярно выходят фильмы, описывающие катастрофическое будущее планеты. Из последних примеров достаточно вспомнить «Интерстеллар», «Безумный Макс: Дорога ярости», «», «Элизиум: Рай не на земле», обе серии «Дивергента». В большинстве случаев герои таких картин заняты тем, что пытаются выжить в условиях случившегося или предстоящего апокалипсиса. Причины глобальной катастрофы описываются разные: это могут быть и войны, и экологические катастрофы, и новые вирусы, и голод, но что объединяет подобные сюжеты – так это навязчивая неотвратимость грядущих трагических событий.

Иногда складывается впечатление, что Голливуд уже поставил крест на будущем человечества и теперь только гадает, что же послужит причиной гибели нескольких миллиардов людей. Но не всё столь однозначно в фабрике грёз, и фильм «Земля будущего» компании Дисней – лишнее тому подтверждение. Сразу отметим, что картина получила низкую оценку международных критиков и в том числе по этой причине её выход в широкий прокат афишировался слабо.

Сюжет фильма

Главная героиня фильма с весьма запоминающимся именем Кейси Ньютон учится в обычной школе. Она отличается от других детей тем, что, когда кто-то из преподавателей начинает рассказывать проблемах, с которыми человечество неизбежно столкнётся в ближайшем будущем, Кейси всё время тянет руку и задаёт один и тот же вопрос: «как исправить ситуацию?». Она не согласна с теми негативными перспективами, которое ей настойчиво навязывает общество, приводя в качестве примеров миры таких антиутопий, как «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли или «451 градус по Фаренгейту» Рэя Бредбери.

(т. е. можно предположить, что ГП (глобальный предиктор, т.ск. — «Закулиса») НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ С МИРОМ и как исправить ситуацию надвигающегося апокалипсиса??? Потрясающе!)

Пытаясь своими силами помешать сносу космодрома, на котором работает её отец, Кейси оказывается в тюрьме, где ей в руки попадает необычный значок. Прикоснувшись к нему, она вдруг переносится в фантастический мир.  За те несколько минут, что действует загадочный медальон, Кейси успевает узнать, что в новой реальности люди достигли небывалых высот в развитии техники, научились управлять гравитацией, летать к звёздам и построили города с идеальными условиями для жизни и творческого развития.

film-zemlya-budushhego-a-chto-esli-ya-dolechu-a-tam-budet-vsyo-5

Этот образ будущего настолько впечатляет её, что оказавшись снова на Земле, Кейси решает во что бы то ни стало узнать тайну новой вселенной и разобраться в том, какая связь лежит между нашими мирами.

Перед тем, как отправиться навстречу приключениям она, желая подбодрить отца, который вот-вот лишится своей работы, напоминает ему историю про двух волков, ведущих борьбу в душе каждого человека:


Кейси: Один волк – это отчаяние и темнота, а другой – надежда и любовь. Кто из волков победит?
Отец: Тот волк, которого ты кормишь.



Но в жизни всё окажется намного сложнее, чем в короткой истории про волков. Кейси предстоит столкнуться с роботами, одни из которых будут пытаться её убить, а другие помочь; научиться управлять машиной времени; полетать на космической ракете, спрятанной в Эйфелевой башне; встретить потерявшего надежду гениального учёного, который считает дни до предстоящей глобальной катастрофы, не веря в то, что всё можно изменить. Одна из главных идей фильма заключается в том, что будущее многовариантно и зависит от поступков каждого из людей. Но самое главное – Кейси предстоит доказать всем окружающим, и в том числе самой себе, что у человечества есть будущее – светлое, радостное – то, которое обязательно наступит.

Чему учит фильм “Земля будущего”?

Фильм несёт в себе много смыслов, понимание которых в значительной степени зависит от мировоззрения зрителя. То, что лежит на поверхности – это хороший пример главных героев, которые показаны в подростковом возрасте творческими и талантливыми ребятами, увлекающимися техникой и наукой. Вопреки всем препятствиям и даже отсутствию должной поддержки со стороны общества и близких, они следуют своей мечте, не желая мириться с несправедливостью и пытаясь своими силами сделать мир лучше.

film-zemlya-budushhego-a-chto-esli-ya-dolechu-a-tam-budet-vsyo-2

На втором уровне поднят вопрос влияния прогнозов и предсказаний на жизнь людей. Оказавшись снова в другом мире, Кейси узнаёт о существовании башни, которая транслирует образ неизбежной катастрофы всему человечеству. Создатели башни пытаются убедить главных героев в том, что люди на Земле «как были, так и остались дикарями и их нельзя допускать до технологий», а предстоящая гибель человечества – это добровольное решение людей, вызванное нежеланием что-либо делать.


Хозяева башни: «Вам интересно, как люди отреагировали на новость о неизбежной кончине? Они набросились на неё, как на шоколадный эклер. Они не испугались, они это переварили, воплотили идею в видеоиграх, в телешоу, в книгах, в фильмах. Всё человечество задорно приветствует апокалипсис и ждёт его с восторгом и ликованием. А тем временем мир трещит по швам и летит в тартарары, одновременно страдая от эпидемии голодного истощения и ожирения…  Оглянитесь вокруг, мир кричит вам о том, что скоро конец, а народу на это начхать. В любой момент вы можете изменить своё будущее, но почему-то вы в это не верите, и ваше неверие мешает вам воплотить ваши надежды в реальность. И вот вы хнычете про ужасное будущее, вы пасуете перед ним. А причина проста: это будущее не требует от вас усилий в настоящем».



Кейси и её друзья считают иначе. Они не верят в изначально порочную природу человека, не соглашаются поменять местами причины и следствия и демонстрируют, что дикарями людей делает та самая башня, которая программирует людей на апокалипсис:

«Передатчик стоит здесь, а ты ловишь волны там… А если этот передатчик не только предсказывает будущее, а программирует его?… Что если пульт управления передатчиком – это гигантский значок, но только вместо позитива он транслирует негатив и убеждает людей кормить не того волка».


film-zemlya-budushhego-a-chto-esli-ya-dolechu-a-tam-budet-vsyo-4Фильм подводит зрителя к мысли, что будущее будет таким, каким мы сами его себе представим и изобразим в фильмах, книгах, играх.

Нужно поддерживать те идеи, которые делают мир лучше, несут светлую веру в завтрашний день. Нужно мечтать о будущем, а не бояться его.

К сожалению, не у всех главных героев в картине показаны хорошие отношения с родителями,  а единственная история любви по сюжету развивается между человеком и роботом, который научился чувствовать (к тому же если в начале фильма – это дети, то с середины фильма робот остаётся в образе ребёнка, а человек показан уже взрослым мужчиной – ситуация выглядит весьма двусмысленной). Но, может быть, в фантастике лучше изображать роботов, научившихся любить, чем людей, которые стали настолько бесчувственными, что больше похожи на биороботов?

Закончить рецензию хотелось бы небольшим отрывком из фильма -диалог родителей с ребёнком:

– Почему ты так любишь звёзды?

– Потому что я очень хочу туда.

– Но это же очень далеко… А что, если ты долетишь, а там ничего не будет?

– А что, если я долечу, а там будет всё?


Наркотики: Отсутствуют.

Насилие: Присутствуют сцены драк, погонь и убийств без демонстрации крови.

Секс: Отсутствует.

Мораль: Фильм не только предлагает зрителю задуматься о важности осознанного формирования образа светлого будущего, но и демонстрирует технологии, с помощью которых человечество постоянным негативом программируют на глобальные катастрофы. Главные герои по своим нравственным качествам могут служить хорошим примером для подражания. В то же время симпатии, которые проявляются между роботом и человеком, вызывают вопросы…

Источник

Битва пессимизма с оптимизмом?

Таймер

Действительно, будущее, представленное в фильме очень напоминает версию Кира Булычёва в «Гостье из будущего». Коммунистическое будущее, понимаете? Это уже заставляет задуматься.

Да, один из смысловых рядов, рассмотренный выше, весьма впечатляющий и положительный по содержанию. Но вернёмся к числу 23 и сопутствующему числовому и прочему символизму.

Раскроем немного суть этого числа у нумерологов. Поделите 2 на 3. Что получится? 0,666666... Как вам? Число зверя, а? Ещё число 23 обозначает перевёрнутую пентаграмму, т. е. морду козла дьявольского.

Очередное подтверждение того, что закулиса нынешнего мира — сатанисты. Это и так понятно. другое дело, чего они хотят сказать или сделать с этим миром...

Дискордианизм – довольно редкая религия, которая основана на изучении случайных событий и чисел. Число 23 считается священным в этой религии, так как оно принадлежит греческой богине Эриде. Она – богиня хаоса, и ее последователи практикуют форму ритуального вероисповедания, называемую магией хаоса. Тут отдельное исследование этого числа: http://ucrazy.ru/interesting/1...

Что остаётся в подсознании зрителя при просмотре этого на первый взгляд положительного фильма с присущим диснеевским кинолентам оптимистическими формой и содержанием?

Фильм начинается с обратного отсчёта времени. Сразу же, без объяснений. Если присмотреться к таймеру, то выясняется, что до конца остаётся 63 дня, 9 часов и 23 минуты. Если расценить таймер «00 00 63 09 23 00», где последние «00» — секунды, «23» — минуты, «09» — часы, «63» тогда получается — дни. Хотя что тогда обозначают первые четыре нуля? Не годы и не месяцы. Странный таймер. Не находите?.. Однако, об этом чуть позже.

Отсчёт 23-ей минуты в обратную сторону как раз начался. Но отметим, что таймер останавливается по желанию главных героев — как раз когда они начинают спорить. Причём спорят двое — оптимистка Кейси Ньютон и пессимист Френк Уокер.

00 00 63 09 23 00 «...будущее — страшная штука», — говорит Уокер.

00 00 63 09 22 56 «...хочу всех напугать»

00 00 63 09 22 52 тут он перечисляет все проблемы Земли: смена правительств, перенаселение, войны, нехватка питьевой воды...

00 00 63 09 22 50 «с каждой секундой всё ближе и ближе...» Договорить, что именно «ближе» оптимистка не даёт.

00 00 63 09 22 44 тут Ньютон предлагает начать с чего-то другого. «Будущее виделось другим».

Что за таймер? Если учесть, что матрицеделы Фабрики грёз весьма любят символизм, особенно связанный с числами, то тут не всё так просто. Этот таймер проходит через весь фильм канвой, как бы намекая, что «апокалипсис» неизбежен. Логика этого таймера не вполне понятна, но, согласитесь, сам таймер впечатывается в подсознание. И учтите, его так никто фактически во время фильма не остановил. Как бы в конце угрозу «апокалипсиса», якобы, устранили, но с самим таймером не всё оказалось ясно.

Главные герои.

Кейси Ньютон (ключница новой мелодии?) — оптимистка, однофамилица физика, философа и оккультиста Исаака Ньютона. Имя Кейси — совпадает с именем американского мистика, медиума и пророка Эдгара Кейси. Забавно, не так ли?

Джон Фрэнсис Уокер (откровенный ходок?) — пессимист. На ум из однофамильцев приходит, во-первых, трагически погибший в 2013 г. актёр, неудавшийся биолог, наследник миллиардера и мормон Пол Уокер, а во-вторых, «техасский рейнджер» (9-сезонный телесериал с Чаком Норрисом), борец за справедливость. Хотя его зовут Джон Фрэнсис, тем не менее, его называют Фрэнк. Это козёл Фрэнк — символ ЖЖ?! ;) Или же это Беня Франклин (полная форма имени Фрэнк), чья физиономия стала символом баксов, украсив банкноту $100? ;) Ладно, не суть. Или суть, но не тут ;)

Робот Афина — позитивненькая такая обаяшка-андроид, которая постоянно улыбается, но не смеётся только потому, что «Уокер — не смешной». Говорит о себе: «Я — будущее!» (скромный такой робот!) Афина — богиня мудрости у древних греков, порождённая прямо из черепушки Зевса. В честь неё названа столица Греции и демократии. Уловили связь? Демократия! И в итоге она пожертвует собой ради того самого Уокера.

Губернатор и хозяин параллельной реальности Давид Никс, как представитель «закулисы» или глобального предиктора (ГП), полагает людей Земли дикарями и пьёт коктейль бессмертия (шоколадный — к чему акцентировали на этом внимание?..). Из одноимёнцев или однофамильцев стоит вспомнить библейского царя Давида, из рода которого (по мужской линии), согласно иудейским пророчествам, выйдет Машиах. Не менее интересна и Никс, или, как принято называть эту древнегреческую богиню, Нюкта или Никта, но точно она зовётся именно Νύξ, т.е. «ночь». Нюкта родилась из Хаоса, является одной из первичных мирообразующих потенций. Родила светлого Эфира и Гемеру-День от своего брата Эреба, олицетворяющего вечный мрак, а также ещё Танатоса-Смерть, Гипноса-Сон, Гераса-Старость, Эриду-Раздор, Керу-Насильственную смерть, Харона (перевозчика умерших в Аид), — силы, скрывающие в себе тайны жизни и смерти, вызывающие дисгармоничность в бытии мира, без которой, однако, немыслим ни мир, ни его конечная гармония. Иногда в число детей Нюкты включают также Немесиду-Месть, Апату-Обман, Онира (бога вещих и лживых сновидений), Мома (бога насмешек), гесперид и даже мойр (богинь судьбы). Неплохие одноимёнцы, да? ;)

Некиноляпы

По сюжету масса нестыковок. И это не ляпы. В первую очередь это временные нестыковки. Вероятно — намеренные.

Пока Уокер носился в 1964 году, Афина и Никс его посвятили в тайны будущего. Причём, как тупого, робот-обаяшка заставляла поворачивать голову именно на 5 часов. Почему именно так? Бессмертные боги часов не наблюдают, их удел — вечность, время подвластно только им. А часы, как символ и вечности времени, но одновременно и знак его быстротечности, — доступны лишь смертным, и для смертных «время — деньги» или даже самоё жизнь, как в одноимённом фильме.

Ну, а число 5 — это снова число пентаграммы. В виде «3+2» это правильная пентаграмма, куда вписывается тело человека, а в виде «2+3» — это снова перевёрнутая пентаграмма со вписанным козлищем. И когда Фрэнк смотрит туда, то видит того самого Никса.

Далее по сюжету всё возвращается к таймеру.

00 00 63 09 22 54 «А потом всё полетело к чертям...» — зло вздыхает Фрэнк.

00 00 63 09 22 48 «Они представили всё, когда увидели обратный отсчёт на часах...», — говорит Кейси Ньютон и тут начинается её «оптимистический» рассказ.

В левом нижнем углу экрана фильма о детстве «.../03/09», т. е. 9 марта (дата дня рождения Ю.Гагарина? Или окончание иудейского «весёлого праздника» Пурим?), а по старому стилю это 24 февраля (дата, следующая за 23 числом?). Интересные аллюзии...

В НАСА на космической площадке камера 15 показывает застывшее Е+01:24:32:40. Что это за цифры? Время? Почему тогда застывшее? И что за знак экспоненты вначале E+? Ну, то что число 15 — это число Бафомёта, проливает не свет, а тьму на этот маленький знак. Часы остановились. Е — пятая буква латинского алфавита (вновь отсылка к пентаграмме?), жаргонное название экстази, обозначение энергии в физике, нота ми и т. д. Что-то в этом есть, но пока не раскусил.

Не вполне понятно, почему учительница в школе говорит о взаимоуничтожении ядерных держав, висит карта, где СССР ещё цел, есть Варшавский блок... Учительница — историк? Или тут нам намекают, что противостояние красного и голубого блоков ещё как бы продолжается? Кстати, какой год в самом фильме обозначен? Это как-то за кадром осталось.

Адрес коллекционеров: 3678 Margetson Street, Houston, TX, USA 77002. В реальности такого адреса нет. Нет и такой street, только avenue, road, drive, да и то — в Британии. Впрочем, это ведь сказка. Что за знак? Предположим, это намёк на выход из матрицы числа 23. Возьмём любимый приём каббалистов — нумерологически сложим числа из адреса: 3+6+7+8=24.

Но в фильме разрабатывается путь от числа 23 к числу 22, обратный отсчёт. «22», стоит заметить, в Каббале весьма важное число, обозначающее количество старших арканов, совпадающих с буквами иврита. Ну, не мне вам рассказывать, пояндексайте!..

Интересно, что, когда Ньютон пришла к Уокеру, на таймере уже были цифры 00 00 59 09 22 56. Т.е. опять 23-я минута, опять 9 часов, опять обратный отсчёт, но почему-то 59 дней (?!). Т.е. она ещё толком не познакомилась с Уокером, а таймер продолжил свой обратный отсчёт — прошло 4 дня, несмотря на то, что как бы таймер есть и вне рассказа Ньютон и внутри оного рассказа. Странно? Это не киноляп, тут что-то иное.

Нам упорно показывают, что обратный отсчёт никуда не денется, и что бы ни происходило в фильме, таймер будет отсчитывать 23-ю минуту.

При всей яркой положительности героев фильма, их роль всё равно указывает на ту же матрицу. Например, у Ньютон 73 балла по шкале Финика — Дюссельдорфа (или как их там? Чтозанах, кагрицца?!..). У Уокера — 41 балл. Что ж, применим любимое каббалистическое нумерологическое сложение: 7+3+4+1=15. Снова получилось число Бафомёта — одно на двоих. Синхронистично? Несомненно.

Сценаристы прикололись ещё одной фишечкой. Заметили, что Ньютон почему-то решила посмотреть киевский майдан? Что её могло бы связывать с Украиной? Майдан был показан в контексте мирового апокалипсиса, в качестве одного из событий. Наравне с ядерными взрывами в Штатах и Европе, таянием ледников и пр. Ньютон остановили при просмотре будущего как раз на том, что её родной штат Техас затоплен.

Конец света по сюжету через 58 дней (помним каббалистическую фишку? Итак, та-дам! 5+8=13 — число смерти...). И на этом моменте губернатор Никс заявляет: «Чтобы спасти цивилизацию, я покажу её гибель». И провёл аналогию с Титаником: вы сами стремитесь на айсберг. Отсылка к Титанику уже характерна, т. к. символизм и загадки катастрофы столетней давности впечатляющие, и конспирологические версии все сто лет будоражат неокрепшие умы.

Вы удивитесь... Или, впрочем, скорее посмеётесь, но и робот Афина, оказывается, из сатанинской матрицы. Ага! Три записи робота тому свидетельство. Вернее, не их содержание, а именно нумерация. Ну, как тут мимо пройти?! Первая запись — «Блок 15», Бафомёт опять копытами бьёт. Потом «блок 24» — привет от других роботов, так и не вышедшим из числа 23. И наконец «блок 78» (7+8=15, и снова привет от Бафомёта).

Смена ГП? Не исключено!

Финал фильма, кульминация. Губернатора Никса поначалу придавило обломком конструкции телепорта, ворот. Затем вообще насмерть накрыло обломками шара-транслятора тахионной энергии. Фрэнк и Кейси, занявшие место нового ГП, начинают искать мечтателей, «тех, кто кормит нужного волка». «Ищите тех, кто не отступает, за ними будущее!» — что ж, правильно, красиво. Но что же со счётчиком? Сюжетное воплощение как бы намекает, что счётчик не остановлен. Вообще изначальная линия сюжета с рассказом от лиц двух главных героев остаётся как-то недообыгранной. Тикают часики, а?..

И как собирается новый ГП формировать новые «элиты»? Кто получает значки с буквой «Т» (кстати, эта буква — одна из модификаций креста)? Из каких стран?

Мы видим очень странный набор «мечтателей»:

гитарист-блюзмен или рокер в потёртой кожанке, с цепями, возможно, из Юго-Восточной Азии

похоже, инженер или дизайнер автомобилестроения, скорее всего, из Европы или штатов с южноевропейской внешностью.

зоолог из Африки, изучающий слонов в заповеднике

темнокожая девушка-садовод, сажающая бамбук на улице города (похожего на южноевропейский)

судья из Гонконга (?!! — тут вообще разрыв мозга! Судья — мечтатель???)

художница, лицо не показали, вероятно, реставратор мозаики с сюжетом, похожим на рождение Венеры

преподаватель математики, негр

инженер или электрик, работающий с ветряками, похоже из Азии, монголоид

балерина, возможно из России

индус-рабочий на заводе

метиска, путешественница в джунглях

11 человек. Будущее увидели гораздо больше людей — в итоге в параллельной реальности оказалось их около сотни. Но почему показаны именно эти 11 персонажей? Почему именно 11? Как бы случайно?

Да, ладно! Число 11 отсылает нас к Древнему Египту. Именно столько жрецов было при фараоне в Северном царстве и ещё столько же в Южном. Всего 22.

Собственно, всё сошлось.

А вот насчёт ролей... Тут всё сложнее. Гитарист, автодизайнер, зоолог, садовод, судья, художница, учитель-математик, электрик, балерина, рабочий, путешественница. Странный выбор. Почему именно такой подбор профессий? Кто что думает по этому поводу?

В итоге

Весь фильм основан на противостоянии оптимиста и пессимиста, и обе точки зрения матричны, т. е. могут дать свой событийный ряд. Программирование либо на оптимизм либо пессимизм. Но... где же реализм в этой дуальности? А его нет. Это сказка от Диснея. Если помните, этот самый Дисней был весьма неплохим доносчиком ЦРУ, сдававшим с потрохами всех своих коллег по голливудскому цеху... Но дело не в этом, а в том, что вся его деятельность была направлена в основном на затупление детских мозгов. Это суть любой диснеевской продукции.

Логика фильма оказывается проста, как в нашумевшем в своё время фильме «Секрет». Помните такой? Основная мысль в обеих лентах одинаковая: думай о хорошем, обращай внимание на то, чего хочешь, будь позитивным, и Вселенная в ответ доставит тебе удовольствие, принесёт счастье. Главное — не думай, а фантазируй, и придёт к тебе Афина со значком...

Вот и заткнула рот оптимистка пессимисту, победила его. Но достигли ли эти двое противоборцев реализма? Ну, да! Просто стали «думать о хорошем — кормить правильного волка», а теневую сторону — пессимизм — загнали в подсознание. «Будем строить мир мечтателей» — основной посыл фильма. Ага! В светлое будущее! Т.е. в фантазии! Оторвёмся от реальности! Ура!

Впрочем, можете и не замечать весь тот параноидальный бред, что накаббализировал тут автор ;)

НЕРАЗБУДДИЗМ

+

Сетевой философ, немейнстрим психолог

    Рыльск, Казань, массовые поджоги: О сути террора

    Опять протяжный вопль «доколе!» разносится над бескрайними русскими просторами. Сразу предупреждаю, лично произношу кое-что позабористее после каждой новости «ударили кассетными боеприп...

    Long War Journal: Генштаб ВСУ проспал окружение, поляки не помогли, русские их смяли и уничтожили

    Российские войска продолжают вытеснять части ВСУ на окраины Курахово. Противник отчаянно сопротивляется, но исход сражения за город уже ясен.«Из захваченных радиостанций нам было слышно...

    Стихийная тяга к майдану

    Особенности развития внешнеполитических процессов последнего десятилетия привели к концентрации внимания российского общества на Украине. Часто это приводит к комическим ситуациям. Весь...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      О "европейских ценностях"

      Вас никогда не смущал эвфемизм «европейские ценности»?Почему именно европейские, а не американские?Если это ценности такой части света, как Европа, то почему бы не говорить об азиатских ценностях? Или африканских, австралийских или даже антарктических. А что, ценности пигнвиньей цивилизации вполне себе конкурентоспособны по сравнению с европейскими ценностями! Там яйц...
      3379

      Разочарование как высшая форма катарсиса

      В чём польза разочарования? А она есть! Неочевидная, но важная.Это чувство мы испытывали все. Хотя это состояние неприятное, когда что-то сломалось, испортилось, перестало работать. Те разочарования, что с нами происходят в плане бытовом не столь интересны, гораздо интереснее разочарования, касающиеся людей, событий, ожиданий, идей и всего, что связано так или иначе с...
      1640

      Храм Нового Эдема | Антиутопия #2 | Часть 2

      Предыдущая часть: https://dzen.ru/a/Zyst-4U1lw-GWKQ4Цикл #11_Антиутопий (читать полностью)***Они всё также ездили по городу, наслаждаясь видами ярких рекламных экранов, полностью скрывающих здания. Других достопримечательностей видно не было. В перерыве между совокуплениями Симеон всё же решил поговорить.— А что вообще в мире делается? — спросил он, наливая в стакан г...
      1199

      Храм Нового Эдема | Антиутопия #2 | Часть 1

      Цикл #11_Антиутопий (читать полностью)***Симеон вернулся на Землю из транспространственной экспедиции. Тут прошло уже пятьдесят лет, но для него самого — лишь три. Парадокс Эйнштейна, так сказать…Встречали его в астропорте двое чопорных агентов Комиссии по комиссиям. Толпа журналистов томилась ожиданием за кордоном полиции.— Как у вас тут? — спросил Симеон одного аген...
      1457

      Три уровня саморегуляции | Стержни личности здоровой и невротической

      Когда у вас возникают мысли, типа, «ой, не могу справиться с эмоциями, не могу справиться со своей ленью или ещё что-либо подобное, просто вспомните пример лётчика Маресьева. Поищите на досуге, весьма мотивирующая история жизни героя. На самом деле у нас есть всё, что нам необходимо для того, чтобы добиться полного самоуправления, чтобы справиться с любыми трудностями...
      1618

      Субкультура как слом культурного кода

      Опять наблюдаем, как тестируется общество на зрелость. Опять какие-то блогероболтуны языком и звёздопевцы ртом учат наших детей правильно себя вести, быть свободными. Опять какие-то очередные дурилки — квадроберы, ауешники, фурри, анимешники и пр. Субкультура, яппонамать! Как сказал один одиозный представитель субидеологии, «при слове культура, хватаюсь ...
      2932

      Эмоция – неожиданное знание из несекретных материалов

      Иногда задаёшься вопросом: а на кой нам эти эмоции, если часто из-за них мы влипаем в неприятности, страдаем, мучаемся и даже гибнем? Стрессы, агрессия, депрессивные и прочие неприятные состояния… Неужели ошибка природы? Сразу ответим — нет. Во-первых, есть и приятное, позитивное в эмоциях, во-вторых, возможно, только благодаря эмоциям и высшим чувствам...
      1762

      Институт «сортирных королев» | СКО и кто же залез на мусорный трон | часть 3

      Какова нынче ситуация на фронте специальной культурной операции (СКО)? Да, есть такой фронт, он идёт параллельно СВО и СЭО (специальной экономической операции против наших глобальных непартнёров). Причём войну эту против нас начали т.н. «звёзды» и всякие испуганные питриоты, светлолипкие, пгавильные узкие и проч. Всплыло нетонущее, потянуло смрадом прям из ада… Потому...
      2706

      Заметка о знаках по Курской области

      Как обычно сатанисты-сортирники всегда работают с гематрией, любят всякие числа, типа, 11 и кратные ему, разные числовые коды, разные символы. Их вера - вопрос особый. Что это за карго-культ, для чего им эти числовые коды и матрица, вопрос отдельный.По фактам...6.08.2024, сумма цифр 22. В начальной атаке участвовали изначально 22-я бригада, 11 танков, 88 бригада, 116 ...
      2628

      Институт «сортирных королев» | Кумиры и идолища | часть 2

      Кратко напомним, что мы подразумеваем под сортирной культурой и почему уравниваем с сатанизмом. Всё просто: сатана заведует адом. А сие строение, описанное Данте в "Божественной комедии", суть сливное отверстие — сортирное очко, — даже выглядит аналогично. Туда, как в унитаз, в очко, в сортир, сливаются все грехи, т.е. вся нравственная грязь. Иногда обоз...
      2045

      Институт «сортирных королев» | Наше порно самое-самое | часть 1

      Сортирная культура это про наше внутреннее животное. Причём не просто про животное, а испорченное городом, отрывом от природы. Замечали, как прекрасны голуби, коты или собаки в дикой природе или в окультуренной человеческой среде. И насколько они безобразны в городских джунглях, т.к. их местом обитания оказывается помойка.Сортирная культура, что мы отмечаем в нашем бл...
      14295

      Маркеры изначального сценария глобалистов по России: и снова о «рашизме»

      Мир ставят перед ложным идеологическим выбором: либо продажные либералы, либо тоталитарные фашисты. Даже вульгарных марксистов не предлагают, ибо среди них могут затесаться сталинисты, а сие чревато для глобальной иерархии. Эдакая идеологическая плоскость. Плоскость — дабы ни поднять голову, ни оглядеться по сторонам…И такой ложный выбор осуществляется не только на За...
      1813

      Чисто психологически

      Апофигей неадекватности. Уже не первый раз слышу: «чисто психологически мы победили...»То Байден чисто психологически побеждает Трампа. То иксокслы или либерахи побеждают Путина чисто психологически. То ещё какая очередная зрада превращается в перемогу.Хорошо понимая науку психологию, пытаюсь логически обдумать эти заявления. Что вообще может значить «ч...
      685

      Щенячьи восторги перед Западом

      Казалось бы, некоторые люди такие патриоты — ура! сейчас всех победим! пилотками закидаем!.. Ага!Но стоит взглянуть пристальнее на этих турбопатриотов, выясняется, что не всё так чисто, гладко и патриотично.Почему-то любой писк очередного западного лидера мнений (по-русски значит — балабола) эти патриоты вылавливают, выискивают с каким-то щенячьими восторгом.Восторг э...
      890

      Эгоцентризм как эхо психологической травмы

      Наша детская травма иногда полностью меняет наше мировосприятие. одна из ранних травм приводит к тому, что человек становится эгоцентричным, он воспринимает мир так, будто всё вертится вокруг него: все на него смотрят, все его обсуждают, всё ради него... ...
      1794

      Общество тотальной небезопасности и «крысиные бега», часть 3

      В прошлых частях мы раскрыли один из главных секретов управления людьми в современном обществе через фрустрации. Мы прояснили, как сломали попытку СССР выйти из этой порочной системы, построив общество творческого равноправия. С 60-х советские элитарии стали внедрять западную модель управления, постепенно отказываясь от социализма в пользу даже не капитализма, а некое...
      2261

      Запасной канал

      Уважаемые читатели блога НЕРАЗБУДДИЗМ!Поскольку площадка Дзен до сих пор частично модерируется геополитическими и идеологическими врагами, наш основной канал находится в теневом бане Еще со времён ковидлобесия. Бороться за разблокировку - занятие неблагодарное, говорить с поддержкой - как со стеной.Потому мы создали запасной канал.Просим подписаться на наш запасной бл...
      1221

      Общество тотальной небезопасности и «крысиные бега», часть 2

      Итак, в прошлой части мы выяснили, что именно удалось манипуляторам (не управленцам, а именно манипуляторам — социальным паразитам, оседлавшим власть) для тотального контроля над обществом, над человечеством. Спасибо доктору психологических наук Абраму Самуиловичу Маслову.Мы рассматриваем психологическую и социально-психологическую подоплёку происходяще...
      1762

      Как примирить НАДО и ХОЧУ

      Наши потребности и наши установки часто противоречат друг другу. Такие противоречия мучают и ломают личность, приводя человека в тупик, безвыходное состояние, невозможность принять решение, осуществить выбор между НАДО и ХОЧУ, ХОЧУ и НЕЛЬЗЯ, ДОЛЖЕН и НЕ ХОЧУ. Но выход есть. Примирить внутреннего ребёнка и внутреннего родителя может наш внутренний взрослый. ...
      1271

      Общество тотальной небезопасности и «крысиные бега»

      Есть один важный секрет, который, сам того не желая, раскрыл маститый психолог Абрам Самуилович Маслов. Секрет этот касается важнейшей не столько психологической, сколько социально-психологической проблемы. Причём проблема эта лежит в основе глобального мироустройства.Пирамида фрустрацийНаверняка изучали пирамиду потребностей. Весьма раскрученная теория. Хотя сам Абра...
      1893
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика