"Меня интересуют вечные вопросы. «Кто мы?». «Что делать?». «Как реагировать на испытания судьбы?». Хотя моя собственная судьба больше похожа на комедию, она очень лёгкая. Моя профессия сделала мою жизнь такой. Я стала более спокойной, умиротворённой, научилась самовыражаться. Я избалована судьбой, но большинство людей вокруг меня не могут этого сказать о себе. Меня интересует, как живут именно они, которые испытывают жёсткость существования. Почему одни падают и не встают, а другие поднимаются и становятся крепче? Я пытаюсь разобраться."
Выдающаяся французская киноактриса, сценарист и режиссёр Сандрин Боннэр родилась 31 мая 1967 года во Франции и была седьмым ребенком из десяти детей в семье. Однажды, прочитав объявление о наборе статистов в массовку, она появилась на съемочной площадке фильма "Бум-2", вышедшего на экраны в 1982 году.
"Я не мечтала об актёрской карьере. Актрисой хотела стать моя сестра. Однажды она отправилась на прослушивание к Морису Пьяла, и я пошла с ней. Выбрали меня. Я бы сказала, что это случайность. Но хорошо, что так получилось. Ведь когда я только начала карьеру, я была очень молода, и мне всё легко давалось. Меня это спасло в некотором смысле…"
Среди французских актрис Сандрин Боннэр - одна из самых известных. Она снималась в фильмах Мориса Пиалы, Андре Тешине, Аньес Варда, Клода Соте, Патриса Леконта, Клода Шаброля и многих других «титанов» французского кинематографа. Русскому зрителю она наиболее известна по картине «Восток-Запад» Режиса Варнье, где она играла вместе с Олегом Меньшиковым и Сергеем Бодровым.
Сандрин снялась в 49 фильмах. Но я расскажу о трёх - а Вы уже сами решите, смотреть ли остальные. Просто вглядитесь в эти умные глаза...
Несколько дней со мной
Режиссёр Клод Соте, 1988 год. В главных ролях Сандрин Боннэр, Даниель Отой.
Фильм о лабиринте пути мужчины к женщине, о страсти, одержимости и штормовом внутреннем накале любовной лихорадки при абсолютно внешнем спокойном, неторопливом созерцании и немногословии, что так необычайно удаётся французским мастерам кинематографа и замечательной игре актёров, проживающих себя на экране.
Фильм о единственности личности в данном времени и месте и праве её делать то, что ведёт к гармонии с тем, кого выбрал и в бизнесе, и в любви. Жизнь коротка и бороться в ней за себя, не растворяясь, а подчиняя себе мелочи для главного — философия!
Фильм «Церемония»(или "Церемония преступления") 1995 года производит сильнейшее впечатление. Но это не триллер, как может показаться. Это препарирование психологии люмпена умелой рукой режиссёра Клода Шаброля. Настолько тонкое, что испытываешь одновременно и жалость, и ненависть к этим людям. В главных ролях Сандрин Боннэр, Изабель Юппер, Жаклин Биссет.
Фильм смотрится легко, на одном дыхании, но развязка всё расставляет по местам. Тихий шок, как выстрел с глушителем. Браво режиссёру.
Это шедевр. Говорю честно, если вы хотите разнообразить свой вечер чем-то острым и неформатным — вам сюда.
А начинается всё максимально просто, и уж точно ничто не предвещает такой концовки. Провинциалка Софи устраивается домработницей к зажиточным буржуа. Героиня Боннэр, кажется ненавидит не только своих хозяев, но и всех остальных людей. Софи внешне неразговорчива, без каких-либо эмоций, но чёрный ад её души, эта трясина, тихая безмолвная ненависть ущербного человека заставляют задуматься над её психологией. И в то же время она хитра, отнюдь не глупа, а это уже страшно.
На пути нашей Софи появляется «пятый персонаж» — Жанна. Инфантильная женщина, носящая короткие юбки в ветреную погоду. Тут-то и начинается веселье двух асоциальных элементов.
У обеих болезненное самолюбие, желание возвыситься над остальными людьми. Комплекс Раскольникова и Брейвика
Клод Шаброль снял блестящий фильм, с острым социальным и психологическим подтекстом, смог столько насобирать во вроде бы банальной истории. Конфликт закомплексованной личности, накопившаяся злоба, неравенство, унижение. А как снято замечательно, всё емко, без лишних сцен. И, конечно, шедевральная концовка. Только надо смотреть до самого конца, не выключаться на титрах.
Своим фильмом режиссёр предупреждает, что стабильность буржуазного мира может быть в любую минуту подвержена атаке низов. Он не упустил возможности поквитаться с телевидением, которое неумеренно поглощает неграмотная Софи, будто загипнотизированная картинками бесконечных трэш-шоу. Впрочем, телевидение удовлетворяет потребности не только горничной, но и жертв, Потому-то TV без особой натяжки можно назвать косвенным виновником случившегося…
А вдруг это любовь.
2007 год. Реж. Пьер Жоливе В главных ролях Сандрин Боннэр, Венсан Линдон, Кад Мерад.
Люка — крупный бизнесмен, разочаровавшийся в любви. Неожиданно для себя он со всей страстью увлекается 38-летней Эльзой. Боясь потерять и голову, и собственную компанию, он нанимает детектива, чтобы выяснить, почему успешная и красивая женщина не замужем и какие проблемы могут подстерегать влюблённого в неё мужчину. Однако Эльза оказывается не только красивой, но и умной женщиной. Догадавшись о планах поклонника, она начинает собственную игру…
Романтик-миллионер, прекрасная художница, немного юмора и, конечно же, вечный союзник всех влюблённых — Париж. Что еще нужно для отличной французской мелодрамы. Не ищите в этой картине философских размышлений или сложных психологических этюдов, просто наслаждайтесь прекрасной игрой Линдона и Боннэр и получайте удовольствие от этого фильма.
А любители керамики обязательно оценят великолепную фреску, созданную главной героиней.
Пожелаем Сандрин новых интересных ролей и понимания зрителей.
Оценили 13 человек
39 кармы