• РЕГИСТРАЦИЯ

Не торопитесь списывать Россию!

6 1204

Олег, вот ты пишешь о том, что Россия охвачена эпидемией сумасшествия. Якобы 60% населения РФ поражены эпидемией наглухо и съехали с катушек, превратившись в отмороженных зомбаков - а ещё 20% балансируют на грани, они тоже заражены, но переносят болезнь чуть полегче остальных и имеют некоторые шансы на выздоровление. И лишь оставшиеся 20% - не охвачены эпидемией бешенства, сохранив ясность рассудка и способность рассуждать здраво.

Однако в той же самой статье, ты пишешь буквально следующее: "Увы, бриллиантовые, вынужден вас чуточку разочаровать: если все окружающие как один, показывают на вас пальцем и называют свихнувшимися орками, а вы при этом считаете что они ошибаются, потому что на самом деле вы Цари Горы и спасители планеты - скорее всего с вами действительно что-то сильно неладно."

То есть, Олег, ты готов признать, что если большинство думает не так как думаешь ты - вполне возможно что правда именно на стороне большинства, а с тобой что-то сильно не в порядке.

Вот ссылка на твою публикацию: https://cont.ws/@ogbors/248139...

Так давай Олег попробуем рассуждать с твоей же точки зрения и в твоём же стиле. Спокойно, вдумчиво, без эмоций...

Если 80% населения РФ, в целом, более или менее поддерживают Спецоперацию (пусть даже и с оговорками) - может быть стоит допустить мысль, что эти люди всё-таки правы, хотя бы отчасти, - в отличие от тех 20%, которые её решительно неодобряют? А?..

Ну разумеется ты скажешь сейчас про остальное человечество - которое поддерживает Украину.

Однако там ведь тоже, действует своя пропаганда. А какая часть населения реально поддалась этой русофобской пропаганде и действительно осуждает Россию - это ещё большой вопрос.

И наконец давай вспомним о том, что нас не осуждают (по крайней мере активно) такие страны как Китай, Индия, и целая куча других стран - в которых, по совокупности, проживает три четверти населения планеты (если не больше).

Так что насчёт поддержки Украины всем человечеством, или большей его частью - ты явно поторопился. Даже Европа не единодушна в этом вопросе. А ведь что такое Европа? Всего лишь небольшой полуостров в западной части Евразии!

Впрочем, вернёмся к нашим баранам.

Ты, Олег, недоумеваешь по поводу того, что охотнее всего на Украину едут воевать нищеброды из наиболее депрессивных регионов России, живущие от зарплаты до зарплаты, все в долгах как в шелках, которых представители власти, чиновники всевозможные - и за людей-то не считают. В то время как люди богатые и успешные, могут, в принципе, призывать к победе над Украиной - но уж сыновей своих туда, точно не пошлют.

А чему ты удивляешься? Здесь всё закономерно и вполне логично.

Люди, во-первых, хотят заработать, рассчитаться с долгами, и обеспечить семьи.

А во-вторых (и это как раз может быть самое главное для многих из них) - хотят вырваться из заколдованного круга рутины и окружающего их бытия, хотят выпрыгнуть из болота, приподняться, - и стать кем-то в этой жизни. Чтобы уже никто не мог на них смотреть сверху вниз, чтобы никакие чиновники уже не смели над ними издеваться.

Да, я понимаю, что не все из них вернутся живыми и не искалеченными. И они тоже это, в целом, понимают.

Но тем не менее, кто-то вернётся. И этот кто-то, уже не будет прежним.

Понятно, что власть, в том числе и чиновники, надеются, что всё останется по-прежнему, и что вернувшихся с фронта они удержат под своим контролем. Но это напрасные надежды!

Ты сам, Олег, писал, что мир, после любой крупной войны, уже не бывает прежним, колесо истории невозможно провернуть назад. Вот здесь ты об этом подробно рассуждал: https://cont.ws/@ogbors/196200...

И я с тобой согласен, представь себе!

Вот например в Российской империи, накануне вступления в Первую Мировую войну, представители правящей элиты надеялись, что война будет победоносной, они захватят Константинополь - и после войны жизнь пойдёт по-прежнему. Нищие похоронят своих мертвецов, богатые станут ещё богаче, безработных и недовольных станет меньше за счёт потерь на фронтах, территория империи увеличится... Короче - всё будет хорошо.

Да не тут-то было!..

Да - тогда погибла уйма народу. Но те которые вернулись - смели нафиг прежнюю власть. И тех "элитариев", которые попробовали взять власть после свержения царя - тоже смели, вместе с Временным правительством Керенского.

Примерно такая же история произошла во ВСЕХ основных государствах, которые участвовали в войне. Не осталось - никакой Османской империи, никакой Австро-Венгрии, никакой кайзеровской Германии. И даже те страны которые вроде как сохранились и считали себя победителями - реально стали другими. Прежняя жизнь, прежний уклад, прежнее мироустройство - полетело нафиг кувырком. И как бы ни презирали прежние "элитарии" тех простолюдинов, которых они отправляли в окопы, сколько бы в тех окопах ни загинуло народа - с вернувшимися пришлось считаться, и очень-очень сильно. Именно вернувшиеся - начали устанавливать свои порядки.

Кем был Гитлер, когда пошёл солдатом на войну?

Никем - абсолютно. И звали его никак. Он не был даже подданным Германии. Какой-то австрияк без роду и племени, из приграничного с Германией захолустья.

А кем он стал после войны?

На первый взгляд - тем же кем и был, обычным человеком. Да ещё и перенёсшим ранение, потравленным газами. Но это только на первый, сугубо поверхностный взгляд. На самом деле, Гитлер стал другим человеком, который вернулся в другой мир - мир, в котором порядки начали устанавливать именно такие как Гитлер. Не в один день конечно, порой с осечками. Но реально начали. Поэтому в 1933 году, Гитлер стал главой государства...

И так было всегда, во все эпохи. Крупная война - обязательно и неумолимо меняла весь уклад жизни. К прежнему возврата уже не было.

Война обязательно выдвигает на первый план одних - и отбрасывает на обочину других. Война всегда вносит огромные коррективы в организацию экономики и в систему управления государством. Да и везде, во всём, даже в мелочах, жизнь меняется.

Так что те люди, которые отправляются на Украину - в целом, по-своему, правы.

Представь себе - они прекрасно знают какими глазами смотрит на них начальство. Понимают они очень даже хорошо, что армия находится в не самом лучшем состоянии, что там всё разворовано - раз приходится покупать амуницию на свои деньги, или принимать помощь от волонтёров.

Но в том-то и дело, что только на фронте у них будет шанс разогнуться - и потом попробовать что-то изменить в лучшую сторону.

Конечно, не все из них выживут. Но выжившие - заставят с собой считаться. Прежней страны уже не будет.

А что касается вопросов морали...

Понимаешь, Олег... У любой палки - два конца. Во время любой войны - у каждой стороны есть СВОЯ правда. И всегда, во все времена, с древнейших времён до наших дней, побеждала сила, и только сила - а вовсе не правда. Правду на хлеб не намажешь, правдой не укроешься, из правды не выстрелишь, правдой дом не построишь. Кто сильнее - тому и достаётся лучший кусок, лучшие женщины, лучшее шмотьё, лучшее жильё, лучшие кони. А кто слабее, тот - либо примазывается к сильному, либо погибает.

И все мечтают быть сильными - без исключений. Любой народ, даже самый маленький, мечтал бы быть сильным. Дай возможность любому этносу, даже самому смирному и культурному - он так будет рвать соседние народы, что остальной глобус ужаснётся. Вспомни, например, что вытворяли бельгийцы в подвластной им колонии Конго. Или просто прочти Библию, Ветхий Завет - какие там инструкции насчёт хананеев давались древним евреям, которые сами только-только вырвались из египетского рабства, сами 400 лет до того были рабами, но считали себя в полном праве на ужасающий геноцид по отношению к туземному населению Ханаана.

Если бы у украинцев была возможность - они действовали бы ничуть не лучше нас. Скорее всего - хуже. Только за нас, в отличие от Украины, некому было бы заступиться.

Это вообще касается кого угодно. Вон, папуасы например - вообще едят друга дружку. И никого в мире это не колышит.

А что касается целей Спецоперации - так они достаточно понятны. Другое дело что не всё вслух произносится. Но тебе, так и быть, скажу.

Если мы проиграем, то чем рискуем? Тем что придётся уйти с территории Украины?.. Да и хрен с ней! Там всё разрушено вдребезги. Пусть европейцы с американцами, если им так уж приспичило, восстанавливают Украину. Пусть тратят на это свои деньги и усилия. Даже если на это пойдут деньги отнятые у российских олигархов - да и фиг с ними! Меньше самим европейцам и американцам достанется.

А если мы выиграем, то получим во владение полупустую, и при этом плодородную землю, с которой большая часть населения сбежит куда глаза глядят - и пусть их у себя обустраивают и ассимилируют другие народы. А на местах останется относительно немного людей, которые к тому же будут предельно зашуганы. А много населения и не требуется. Достаточно чтобы хватало на обслуживание магистральных дорог и основных предприятий. Потом постепенно Украину заселят россияне. И украинство как таковое - будет задавлено и ассимилировано.

Разгромить нас вчистую, с переносом боевых действий вглубь России - не получится.

Во-первых, мы просто будем постепенно перемалывать на территории Украины ту технику, которую хохлы получат от Запада. А техника, между прочим, дорогая. И рано или поздно наступит такой момент, когда на Западе плюнут и скажут: "да сколько ж можно тратиться впустую на эту Украину?!.. Ну давайте уже как-то договариваться с русскими!.."

А если совсем уж тяжко придётся - тогда достанем из загашников ядерное оружие.

Да Олег, я не хуже тебя понимаю и вовсе не оспариваю того, что состояние этого оружия наверное не самое блестящее. Скорее всего количество ядерных боеприпасов не столь уж и велико. Однако как раз вот это - дело десятое. Никто ж не собирается лупить по площадям. Тут просто по-уму действовать надо. Сдуру ведь можно и хер сломать, а в небольших дозах и при умелом использовании даже яд полезен - например змеиный, который используется в качестве болеутоляющих мазей.

Достаточно рвануть один ядерный боезапас где-нибудь в Арктике, или в пустынной местности, в качестве профилактической демонстрации - для того чтобы остальной мир призадумался и захотел с нами нормально разговаривать.

Мы конечно тоже не дураки и невыполнимых условий выставлять не будем. Но своё возьмём. В конце концов - Украина не является колонией какого-либо западного государства, или одним из штатов США. Наши с Украиной неувязки - касаются сугубо нас и Украины. Мы ж не претендуем на территории других стран...

Ты пишешь порой о том, что вся Спецоперация похожа на какой-то мутный договорняк, или грязную подставу, имеющую целью расчленение России. Например вот здесь ты об этом писал: https://cont.ws/@ogbors/222794...

А тебе возражают в том духе, что нифига подобного - просто наши правители дураки.

Да нет Олег, не дураки.

Были конечно кой-какие заблуждения, иллюзии, неверные агентурные данные. Но явной дури не было.

Да, действительно, войска перебрасывались на границу с Украиной открыто, так что все желающие делали селфи на фоне вагонов с боевой техникой, а весь интернет обсуждал день и час грядущего нападения. Но в том-то и дело Олег, что в этом как раз и состояла самая большая маскировка. Никто ведь не верил, что можно перебрасывать войска к границе настолько открыто, никто не предполагал что можно вот так вот начинать реальные боевые действия. Это в голове у многих не укладывалось - в том числе и у президента Украины Зеленского, который открыто уверял своих сограждан в том, что никакой войны не предвидится и что в мае все они поедут на шашлыки.

Ты попробуй в открытой степной местности (а на границе с Украиной именно такая в основном и есть) скрытно сосредоточить серьёзные силы для удара - в нашу эпоху, когда существуют спутники-шпионы и вездесущий интернет. Это практически нереально. Единственный способ что-то спрятать, в наше время - это поместить на самое видное место. Так и было сделано накануне спецоперации. И это прокатило! Хохлы оказались абсолютно неготовы к вторжению. Если вспомнить о том, сколько войск участвовало поначалу и какую они заняли территорию - упрекнуть военных просто не в чем.

А то, что потом отступили... Так это как раз признак очень большой силы воли, ума и решительности - суметь отступить тогда, когда ты не потерпел никакого поражения, но увидел опасность на горизонте, и, как опытный шахматист, загодя предпринимаешь меры предосторожности, - невзирая ни на какие эмоции и упрёки со стороны.

Да - для нас было неожиданностью то, что Зеленский осмелился вооружить народ. А в Киеве сейчас, если считать вместе с беженцами - наверное под четыре миллиона жителей наберётся. Куда нафиг войска вводить в вооружённый мегаполис, если количество жителей кратно превосходит количество наших солдат?!.. Да и, здраво рассуждая - нафига нам такая орава народу, даже если б он был мирным? Это ж какая нагрузка - кормить их, обеспечивать работу коммунальных служб, следить за порядком, да ещё умудряться в этом муравейнике нейтрализовывать враждебные нам группировки!.. Гораздо проще - издали колошматить по городу ракетами, и создать себе репутацию ужасно-беспощадных людоедов. Реально погибших будет совсем не так уж и много, но когда мы двинемся к городу - все эти миллионы в ужасе ломанутся на Запад, щёлкая зубами от страха и рисуя себе в умах картины, одну ужаснее другой. А мы и не будем ничего отрицать, не станем никого успокаивать, наоборот будем жути гнать дополнительно - чтоб очистить землю. И пусть Запад занимается этими толпами неприкаянных беженцев - которые мы конечно же никогда не пустим назад (ну разве что за исключением единичных, очень нужных нам специалистов, либо особо знаковых фигур). Пусть эта гиря повиснет на плечах у Запада...

Да - накануне Спецоперации на Западе оказалось довольно много российских денег.

Но представь себе - это тоже элементы маскировки. Мало кто мог предполагать, что Россия осмелится на вторжение, рискнув такими суммами.

Кроме того, не забывай о том, что на территории РФ существует много западной собственности - от заводов и рудников, до банков и ресторанов. Всё это теперь в руках у нас - так что баш на баш. Получается - мы просто заплатили нашим Западным партнёрам за их имущество. Причём в пролёте остаются всё равно они. Потому что, помимо потери своего имущества, им приходится очень серьёзно тратиться на поддержку Украины. И те западные компании, которые уходят по-хорошему, без всяких эксцессов - они теряют наш рынок, который тут же с удовольствием занимают фирмы из других стран. Ибо капитализм, конкуренция, и всё такое прочее, ага...

Да, в случае замирения - мы конечно выразим готовность вернуть всю собственность на территории России, нашим дорогим партнёрам, в обмен на нашу собственность за рубежом и на наши денежки. И тут им придётся выбирать: или отказываться от своей собственности, или возвращать нашу собственность и наше бабло. А Украине-то помогали. И Украина, при всём желании, в обозримом будущем, эти долги им вернуть не сможет.

И рынок наш, в целом, для них потерян...

Так что как раз они, в итоге, окажутся в убытках. И у них начнётся экономический кризис - который неминуемо перерастёт в политический, сопровождаемый всевозможными отставками, скандалами, и сменами элит...

А что касается имущества российских олигархов (впрочем, в случае замирения мы и за него можем побороться), то тут в общем-то жалеть не о чем.

Нанося удар по "нашим" олигархам - Запад только помогает Путину и России. Оставшись без своего бабла и без своей недвижимости, все эти финансовые монстры превращаются в кучку тварей дрожащих, лишившихся своего влияния и ничего не значащих.

Вспомни какой гвалт стоял, когда в своё время Путин посмел прищучить таких олигархов как Березовский, Гусинский и Ходорковский. Запад возмущался, нашему президенту приходилось оправдываться...

А теперь наши западные партнёры, своими собственными руками, убрали с политической сцены олигархическую когорту. А Путин - белый и пушистый, он не при делах, он ведь никого не раскулачивал...

Чего нам-то с тобой жалеть богатеньких буратино? Они ведь не кого-нибудь - нас с тобой грабили. И вообще вся эта публика - круглые дураки, сборище идиотов, которым богатство вскружило голову, у которых мозги жиром заплыли.

Вон например, олигарх Вячеслав Владимирович Кантор, владелец химических заводов в Великом Новгороде и в Дорогобуже, а также Северо-Западной фосфорной компании в Мурманской области, коллекционер всевозможных предметов искусства, кавалер целой кучи разных орденов, включая Орден Почётного Легиона, обладатель израильского и британского паспортов - у которого на одном только итальянском острове Сардиния, арестовали 11 вилл, включая особняки купленные у семьи бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони.

Этот дурачок набитый гринами, всерьёз вообразил, что израильский и британский паспорта, а также его ордена и слава коллекционера предметов искусства, плюс его связи со всякими шишками - могут спасти его от раскулачивания.

Хватило же ума у жирного карапуза, сложить все яйца в одну корзину!

Ну купи ты по одной вилле в 11 разных странах - как минимум половина имущества была бы цела. А из другой половины - успел бы что-то продать, до того как "партнёры" лапу наложили...

Доходит ведь до того, Олег, что у этих баблоносцев яхты и самолёты арестовывают!

А ведь яхты и самолёты - это тебе не особняки. Они, знаешь ли, двигаться могут - и довольно-таки быстро.

Это ж какими мозгами надо обладать, чтобы у тебя под арест угодило то, что может спокойно перемещаться!.. Санкции-то, не в один день, не в один месяц, даже не в один год накладывались! Эта бодяга ещё в 2014-м году началась!

И куда ж, спрашивается, смотрели все эти кровососы, чего ждали глазами хлопая?.. Им же сам президент наш, русским языком сказал, и уже давно: "замучаетесь пыль глотать!" - предупреждая о том, как будут развиваться события...

А ведь казалось бы - деньги могут всё.

Практически любой олигарх, хотя бы чисто теоретически, мог бы нанять небольшую команду из таких как ты Олег, умеющих толково писать (не говорю именно о тебе, у тебя биография слишком уж специфическая - но таких как ты, человек пять допустим, молодых и способных спичрайтеров), которые слепили бы из этого олигарха образ спасителя отечества, рыцаря без страха и упрёка. А мог бы и партию свою создать, в политику пролезть, вплоть до взятия власти - аккуратно конечно, без лишнего шума и пыли.

Но ведь на такое - ни у одного ума не хватило. У них только хватательные рефлексы развиты - в ущерб всему остальному. Они умеют покупать только дешёвых проституток, типа Насти Рыбки - которые их ещё и подставляют, как детей малых.

Так что жалеть там некого - уж они тебя точно не жалели, когда ты бродяжничал по стране.

Ты сам рассказывал, как приходил в редакции разных газет (интернет тогда был ещё не развит) - прямиком из леса. В землянке при свечке писал свои статьи - в которых предупреждал о том, что олигархический беспредел плохо закончится для всех - и для самих олигархов в том числе. "Из вас же самих найдутся люди, которые почувствуют куда ветер дует, переставят паруса по ветру, изменят курс корабля - и вы останетесь за бортом. Так было когда власть взял прагматик Сталин, отшвырнув в сторону команду Троцкого. Он был такой же как они - просто лучше понимал реалии, лучше чувствовал желание масс... Так будет и в нынешней России, рано или поздно..." Это ты писал, Олег. И твои статьи печатали. Неоднократно. И в "Правде", и в "Россiи", и в "Правде России", и в "Собеседнике", и даже в "Российской газете" (не считая чисто историко-биографических очерков в журнале "Имена"). Ну и кто тебя услышал? Кто оценил? Кто пригласил к себе на работу советником?.. Кто хотя бы прислушался и насторожился?.. Разумеется никто. Они ж небожители, ага...

Короче - грабанули их, и прекрасно.

Когда дело дойдёт до подписания мирного договора - мы разумеется про денежки и имущество олигархов вспомним. Очень даже вспомним! И конечно же выцарапаем - если не всё, то большую часть. Но не для того чтобы вернуть в целости и сохранности в руки упырей. Нет! Пусть даже не надеются!.. Им придётся поделиться с государством - и очень хорошо поделиться, отстегнув примерно процентов шестьдесят (в противном случае вообще всё потеряют с концами). А оставшиеся 40 процентов - заставим вкладывать в те регионы России, где они зарабатывали свой капитал.

Например вышеупомянутый Вячеслав Кантор, зарабатывает свои денежки в Новгородской, Смоленской и Мурманской областях. Вот пусть и вкладывается в эти области. А вздумает кочевряжиться - мы у него предприятия просто-напросто национализируем...

Короче, Олег - всё идёт по плану. По нашему плану. Мы ничего не потеряем - мы только приобретём. И напрасно ты пишешь о том, что в современной РФ нет нормальной экономики. Извини, но это чушь. Открой глаза, оглянись вокруг себя. Не при хохлах будь сказано (которые думают что мы от голода загибаемся и ежей жрём) - магазины забиты товарами, под завязку. Всё крутится, всё вертится. От того что "Кока-Кола" теперь называется "Добрый Кола" и от того что "Макдональдсы" стали именоваться "Вкусно - и точка", ровным счётом ничего не изменилось и на качестве практически никак не сказалось (разве что по мелочам). А кому очень уж хочется непременно "Кока-Колы" под своим собственным названием - пожалуйста, покупайте произведённую в Казахстане и Белоруссии.

Вот в девяностых годах, без всякой войны, заметь - в стране творился настоящий кошмар. Люди ГОДАМИ не получали зарплату. Подъезды были излюбленным местом "работы" киллеров - так что люди боялись в родной подъезд заходить. И уходя утром на работу - не были уверены что вечером вернутся живыми. Самых известных политиков, бизнесменов, журналистов - расстреливали средь бела дня прилюдно, из автоматов. Борис Ельцин в одном из своих выступлений жаловался, что в десяти минутах езды от Кремля, происходят бандитские разборки с использованием пулемётов и гранатомётов.

Да - нам тогда весь так называемый цивилизованный мир помогал, спасал нас от голода, заваливая куриными окорочками (так называемыми "ножками Буша"). Никто на нас не нападал, все нам улыбались. А мы при этом всё время балансировали на грани голода.

Кстати, и при советской власти, мы тоже жили в условиях постоянного дефицита. Это в самые лучшие, мирные, спокойные, жирные годы.

А чуть какая-то война, какие-то неурядицы, потрясения, неувязки - так вообще хана, сразу карточная система и голод. Это при том, что заводы работали в три смены и вся земля под колхозами-совхозами была распахана.

Если бы сегодняшние события выпали России при советской власти - мы бы траву уже ели, от голода бы пухли и шатались. Шутка ли - санкционный накат на Россию прёт с 2014-го года!.. А мы - попиваем пивко у телевизоров и смотрим на войну как на интересное кино.

Вот хохлы - видят эту войну воочию, сидя в подвалах зимой, без электричества, тепла и воды, моля Бога о том, чтобы подвал не завалило и чтобы осколками ракет руки-ноги-яйца не отсекло.

А мы - как на спектакле...

И давайте - кто кого пересидит-перетерпит: мы, на диванах возле телевизоров, с банками пива в руках - или они в своих подвалах, с полуголодными детьми на руках...

А ты говоришь что экономики у нас нет!

Да мы только потому в 2015 году отыграли и проект "Новороссия" свернули, что на тот момент ещё попросту не были готовы к тотальному противостоянию. Вот тогда нам могло бы прийтись плохо. И поэтому наше правительство, проявив мудрость, дальновидность и стальную волю, невзирая ни на чьи истерики - приостановило боевые действия и заключило Минские перемирия.

За прошедшие годы Россия хорошо подготовилась - и теперь нам ничего не страшно. Нам до лампочки любые санкции, мы их в гробу видали!..

Да, конечно, получилось не очень хорошо с мобилизацией, на местах было много перегибов - просто давно таких вещей в стране не делалось, с непривычки косяков напороли. Народ малость перепугали, кого-то гребли в военкоматы чуть ли не силком. Много людей бежало от мобилизации. Да - тут конечно есть над чем подумать и поработать.

Но при всём том - девять тысяч человек, которых загребли не по правилам, уже вернули по домам. Срочников на передовую не отправляют. Перегибы постепенно исправляются, порядок потихоньку наводится. На фронт теперь едут в основном практически добровольцы, воюющие за хорошие деньги.

Что касается тех кто сбежал от мобилизации - обрати внимание Олег на то, что их выпускали практически беспрепятственно, и продолжают выпускать. А тех кто возвращается - столь же беспрепятственно впускают назад, не задавая лишних вопросов.

Да, пропагандисты по долгу службы, отрабатывая свой кусок хлеба с маслом, активно машут кулаками по адресу уехавших и призывают на их головы все кары небесные. Но это только чисто словесные бла-бла-бла, за которыми нет никаких реальных действий. Просто народу нужен образ врага, нужно внушение что уезжать из страны в такой момент нехорошо - соответственно, пропаганда отрабатывает заказ, формируя общий фон. А на деле-то, никто никого никак наказывать не собирается. Как уехали так и приедут, убедившись что за бугром не так уж хорошо, а в России не так уж и плохо, а косяки региональных властей на местах, потихоньку исправляются.

Заметь, что не наше правительство, а как раз наоборот, правительства целого ряда западных стран, позакрывали границы для беженцев из России. Вплоть до того что некоторых беглецов вообще выдавали назад в РФ, с рук на руки.

Хотя хохлы то и дело пытаются пугать - мол, бегите пока не поздно, а то Путин границы закроет и новую мобилизацию проводить начнёт, - никакой Путин границы не закрывает и никого за подол не держит. Наоборот - границы закрывают с "той" стороны, выставляя себя дураками и кончеными русофобами.

А что касается новой волны мобилизации... Скорее всего её не будет - во всяком случае тотальной. Где-то по местам, может быть. Массовой - очень вряд ли. Гораздо разумней нанять северокорейцев - которых можно завербовать хоть миллион. А если будет мало - можно набрать ещё миллион. Не говоря уж про всяких там эритрейцев...

Так что мы будем смотреть войну по телевизору, как интересный сериал. А воевать поедет только тот, кто сам не прочь пострелять, заработать денюжку, и может быть сделать карьеру.

Хохлов же будем лупить ракетами, пока они не взмолятся о мире и пощаде. А если так и не взмолятся - тогда пусть бегут на Запад. Их плодородная земля нам достанется.

Им-то земля зачем? Они ведь плодиться-размножаться не собираются. Пусть живут по европейским понятиям, пусть вступают в лесбийские и гомосексуальные браки, пусть делают себе операции по смене пола и после этих операций счастливо выходят за европейцев (бывших женщин) и за турков - и пусть потихоньку вымирают. Туда им и дорога...

Ты пишешь о том, что наша власть преследует оппозицию.

Извини Олег, но я что-то не замечал в нашей стране никакой оппозиции - от слова совсем.

Люди играющие в оппозиционеров, у нас есть. Мало-мальски настоящих оппозиционеров - нет. Ну может быть за единичными исключениями.

Уж не пусек ли считать оппозиционерками?.. Да и тех, впрочем, совсем мало...

И это не от того, Олег, что власть наша оппозицию давит и преследует беспощадно. Ничего подобного!

Коммунисты эпохи Ленина-Троцкого, могли только мечтать о таких тепличных условиях, которые создал им Ельцин - и которые ничуть не отменил Путин. Во все годы правления Ельцина, власть буквально валялась у коммунистов под ногами - но они так и не удосужились её поднять. И сейчас коммунисты занимают тёплые места в Думе - изредка выпендриваясь перед Кремлём, как капризная жена, которая порой набивает себе цену, но при этом конечно же никогда не подаст на развод, потому что привыкла жить за спиной у мужа, как у Христа за пазухой. Если сегодня коммунистам, во главе с господином Зюгановым, буквально вручить в руки власть - они просто не будут знать что с ней делать. И они конечно же опять её потеряют - быстро и бездарно.

Православная Церковь - никем не преследуется. Как раз наоборот - она слилась в объятиях с властью, как ещё одна жена из кремлёвского гарема. Так что хрен разольёшь.

И националисты, то бишь последователи Жириновского - живут с властью в полной любви и согласии.

И те кого можно условно назвать российскими социал-демократами (ну то бишь партия "Справедливая Россия") - они всё в том же гареме и у них всё пучком.

Даже пролетевший мимо кассы Явлинский, всю жизнь изображавший из себя демократа - сегодня поддерживает Спецоперацию и обращается к американцам и к бандеровцам с призывами прекращать сопротивление. Его конечно никто слушать не собирается, но факт тот что он тоже пытается изо всех силёнок задружиться с Кремлём.

Население РФ, в большинстве своём, реально поддерживает Путина, не потому что оно так уж сильно зомбировано, или запугано до дрожи в коленках - а потому что именно Путин сегодня в России, - самый главный коммунист. Именно Путин сегодня в России - наиболее адекватный демократ и либерал. Именно Путин на сегодняшний день, в РФ - наиболее адекватный националист и Православный патриот в одном лице. Именно Путин - самый толковый из социал-демократов.

А что касается тех кто оказался за бортом и превратился в маргиналов (будь то правые, левые, или серо-буро-малиновые)... Олег, вот когда ты, как сам пишешь в своих статьях, бродяжничал и ходил тыкался по офисам самых разных партий как слепой котёнок, пытаясь понять кто есть кто, да и себя заодно показать - кому из так называемой оппозиции (хоть конструктивной, хоть маргинальной) ты оказался нужен?

Правильно - никому.

Кто из всех этих деятелей протянул тебе руку помощи?

Правильно - никто.

И дело даже не в помощи как таковой, не в халяве и не в подаянии: скажи - кто заинтересовался тобой как толковым журналистом, писателем, спичрайтером, агитатором, который способен принести реальную пользу их партийному делу?

Разумеется никто - абсолютно.

Кто прислушался хоть раз к твоим предостережениям и политическим прогнозам на будущее?

Само собой - никто.

Все эти так называемые оппозиционеры, Олег, состояли и состоят из двух категорий двуногих: из розовых пони витающих в облаках, и из аферистов делающих на политике свой маленький гешефт. Ни тем, ни другим, никакая власть в перспективе не светит - ни в малейшей степени. Ни те, ни другие, не способны к реальной политической деятельности, абсолютно чужды народу, и совершенно не умеют с ним разговаривать, да и боятся, презирают его. Всё на что способны самые ушлые из них - это так угодливо подмахнуть власти, чтобы она обратила на них внимание, смилостивилась и позволила как-нибудь бочком-бочком примоститься у корыта.

Вот ты пишешь о том, что 80% населения свихнулись напрочь, будучи доведены до исступления кремлёвской пропагандой.

А скажи-ка друг ситцевый - отчего ж это ДРУГАЯ сторона не сумела свести с ума в свою пользу столь внушаемый и легковерный народ - а?

Почему у Ленина и у Троцкого, у которых не было на вооружении никакого интернета и никакого телевидения, которые вообще сидели по тюрьмам, ссылкам и эмиграциям, которым приходилось нелегально провозить через границу партийную литературу - удалось повести за собой массы; а вот нынешним оппозиционерам, у каждого из которого есть доступ к интернету, - о подобном успехе остаётся лишь мечтать?.. Ты об это не задумывался, Олег?

Если нет - я тебе подскажу.

Потому что, если оппозиционер не способен понять основные желания своего народа, если он не способен сформулировать свои цели, и доступным языком, кратко и ёмко объяснить их любой прачке-уборщице-домохозяйке, любому слесарю-токарю и кочегару, - значит такому оппозиционеру абсолютно нечего делать в политике и незачем вообще совать в политику свой нос.

Вот Ленин с Троцким и Свердловым, сумели достучаться до каждого из упомянутых тобой восьмидесяти процентов, изложив им предельно понятную "формулу":

ЗЕМЛЯ - КРЕСТЬЯНАМ; ЗАВОДЫ-РАБОЧИМ; ВЛАСТЬ - СОВЕТАМ; МИР - НАРОДАМ.

Вот те четыре пункта, которые потрясли Россию - да и весь остальной мир тоже тряхнули нехило.

Что тут непонятного?

Земля отдаётся крестьянам. Рабочие становятся хозяевами заводов. Война прекращается. Власть переходит в руки всё тех же крестьян, рабочих, а также солдат и матросов, которые тоже ведь набраны из крестьян и рабочих. И вот эти крестьяне, рабочие, солдаты и матросы, правят страной, советуясь (совещаясь) между собой. А всех иждивенцев-эксплуататоров-помещиков и прочих кровопийц - к ногтю!.. Ну для трудовой интеллигенции сделать некоторые поблажки, ибо без врачей-учителей-инженеров, тоже не проживёшь, в конце концов они свой хлеб не за красивые глаза едят. Но ухо с ними будем держать востро, они будут под нашим плотненьким надзором. Настоящими хозяевами страны, станут только люди труда. Кто не работает - тот не ест.

Вспомни, Олег, слова из Интернационала, который был гимном большевиков: "весь мир насилья мы разрушим - до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим; КТО БЫЛ НИЧЕМ - ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ.

Вот и всё Олег! Эти простейшие, доступные, созвучные сердцам и душам лозунги - повели за собой миллионы людей, тех самых, которые веками были в подчинении у прежних хозяев. И никто ничего не смог этому противопоставить.

Оказывается не в глупости народной была проблема - а в том что только от большевиков народ услышал то, что он хотел услышать. Только большевики разговаривали с народом на понятном ему языке. А представители прежней элиты, хотели заставить народ, переживать за свои, элитарные интересы - мало интересуясь желаниями и чаяниями народа. Это как если бы они с русским народом - пытались говорить на китайском языке...

Да - большевики потом обманули народ. Или, если ещё точнее: они просто подразумевали под своими лозунгами немножко не то, что думалось большинству простых людей. Например, под лозунгом "земля - крестьянам", большинство сельского населения подразумевало раздел земли между собственниками, трудившимися на этой земле. А большевики подразумевали обобществление земли, коллективизацию и создание совхозов с колхозами.

Под лозунгом "заводы - рабочим", изрядная часть рабочих подразумевала соучастие в управлении и в получении прибылей (по типу акционеров) - в то время как большевики подразумевали опять же, обобществление и национализацию, переход предприятий в государственную собственность.

Под лозунгом "мир - народам", население подразумевало немедленное прекращение войны в любом её виде, - в то время как большевики подразумевали прекращение войны империалистической, ведущейся за интересы капиталистов, и преобразование её в войну Гражданскую, ведущуюся за победу на всей земле Мировой Революции.

Под лозунгом "власть - советам", многие люди наивно подразумевали своё личное, пусть даже и косвенное, непрямое, соучастие в управлении государством. А большевики имели в виду диктатуру пролетариата, подразумевая под диктатурой именно диктат, а вовсе не разновидность народной демократии.

То есть, те и другие говорили вроде бы на одном языке, и как бы даже не обманывали друг друга, не спорили друг с другом - но каждый подразумевал под одними и теми же словами, нечто своё.

Однако это уже ария из другой оперы - то есть отдельная тема.

Факт тот, что народ вполне даже понятлив, если разговаривать с ним на его языке.

А если, допустим, подойти к толпе испанцев, и начать говорить с ними на киргизском наречии - не стоит сетовать на то, что испанцы вас не понимают. Они не дураки - просто вы говорите на чуждом для них языке.

Так и в сегодняшней России: это не народ глуп и дремуч. Это просто Путин умеет разговаривать с народом на его языке (хотя порой и подразумевает под сказанным нечто своё). А вот оппоненты Путина, с народом разговаривать не умеют. И наверное в этом не вина народа.

Одним словом - ошибаешься ты Олег!

Есть у нас цель - ясная и чёткая.

И есть у нас вИдение достижения этой цели. Мы знаем что и как нам следует делать - для того чтобы достигнуть желаемого.

Есть у нас идеология - простая и понятная как устройство кувалды. Именно такая, какой и должна быть настоящая массовая идеология. Заключается она в том, что мы - самые правильные, с нами Бог, мы должны быть самые большие, крутые, богатые, сытые. Нас все должны бояться, мы должны всех бить и иметь. А вот если бить и иметь будут нас - это плохо. Абсолютно независимо от того, насколько мы правы с точки зрения истории, или какого-то там международного права.

Мы должны решительно избавляться от всего и сплачиваться против всего, что хоть как-то нарушает наше мировосприятие.

Если под кожу попадает заноза - мы должны избавляться от занозы.

Если в носок попадает камушек - мы должны избавляться от камушка.

Когда впервые в космос отправили собак, бытовало такое мнение, что собаки совершенно не просекают элементарных законов физики и у них нет своей целостной картины мира. Но потом случилось так, что в камере, где находилась собака, случайно оторвалась какая-то гайка - и медленно поплыла в условиях невесомости мимо носа собаки. Когда учёные на видеозаписи увидели, с каким неподдельным изумлением ошеломлённая собака смотрела на проплывающую мимо гайку - они поняли, что внутренний мир собак не так прост и примитивен.

Так вот, мы должны сметать с пути всё, что нарушает привычное нам мировосприятие - даже если лично нас это не касается.

Например - мы должны беспощадно бороться с любой ересью: религиозной, сексуальной, бытовой, политической, и прочей... Всё что выбивается из нашей картины мира - должно пресекаться на корню. Пусть с этим экспериментируют другие народы и цивилизации - а с нас хватит экспериментов!

Да - это примитивно. Но нам, после всех потрясений, выпавших на долю нашего народа начиная с 1914-го года, необходимо лет двести полного покоя. Пусть теперь трясёт других - а мы на них посмотрим со стороны.

Ты конечно можешь напомнить мне историю Китая и Японии, которые тоже пытались изолироваться от внешнего мира.

Но история с Китаем некорректна, потому что китайцы были порабощены маньчжурами. Там у них была тишина тюрьмы и могилы.

А вот опыт Японии - весьма интересен. Она действительно замкнулась лет на двести - и варилась в собственном соку. За это время конечно и отстала в чём-то от европейцев (но именно и только от европейцев - по сравнению с другими цивилизациями Япония всегда была очень развитой). Однако затем, когда японцы почувствовали что начали отставать в развитии от некоторых наиболее развитых стран мира, когда они ощутили некоторую опасность - они "открылись" человечеству и очень быстро наверстали упущенное, а затем вообще вышли на самые передовые позиции.

Так что самоизоляция, в разумных пределах и с оглядкой разумеется на самые развитые страны мира - это дело совсем даже неплохое, разумное, нужное. Во всяком случае нашему измученному разными экспериментами народу.

Нас слишком долго приучали к мысли о том, что мы всем задолжали, что мы просто обязаны помогать всему миру и смотреть на остальное человечество снизу вверх. Теперь маятник качнулся в другую сторону. Пора взыскивать долги с других и приучать себя смотреть на других сверху вниз. А тех кто вздумает блатовать - не грех и кувалдой огреть по кумполу. Чтоб страх имели и уважение испытывали.

А лет через двести, когда отдохнём и размножимся - тогда можно и в демократию поиграть...

Вот так Олег.

Надеюсь ты позволишь своим читателям беспрепятственно комментировать высказанное мной?..

С уважением - Иван Скрепогонов...

СВЕТ ВО ТЬМЕ СВЕТИТ - И ТЬМА НЕ ОБЪЯЛА ЕГО

    Они ТАМ есть: «кому нужнее»

    Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

    Извращение латинянами в новоизмышленном догмате «Непорочного зачатия» истинного почитания Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии. - The Latins' perversion of the true veneration of the Most Holy Theotokos and Ever-Virgin Mary in the newly invented d

    Святитель Иоанн (Максимович)Когда обличены были порицающие непорочную жизнь Пресвятой Девы, отрицающие Её Приснодевство, отрицающие Её достоинство Божией Матери, гнушающиеся Её икон – тогда, когда сла...

    Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

    Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Под сенью Дракона - 17. (любопытные факты, часть 42-я).

      ПРЕДЫДУЩУЮ ЧАСТЬ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ: https://cont.ws/@ogbors/2935787 В прошлый раз мы с вами остановились на том, что 7-8 декабря 1941 года, Япония атаковала (практически одновременно) американскую военно-морскую базу Пëрл-Харбор и британскую базу в Гонконге.Уже 10-го декабря был жестоко атакован (и в значительной степени потоплен) британский флот в Южно-Кит...
      208
      Олег Боровских 20 декабря 22:39

      Главные враги России (и мира)...

      Посмотрите на фото вверху.Это не псих сбежавший с дурки - это глава Северного муниципального округа Санкт-Петербурга Юрий Куликов, опубликовавший на своей странице в соцсетях ролик, в котором он растапливает снег в одном из дворов с помощью огнемëта.На видео Юрий Куликов с пафосом заявил про важность помощи волонтëров по уборке снега.Никто после этого н...
      373
      Олег Боровских 20 декабря 00:55

      Молчание - золото...

      Дурак Бабченко, обосновавшийся в Эстонии, выдал у себя в Телеграм-канале очередной шедевр, в свойственной для него (и вообще для аферистов) истеричной манере.Привожу ниже его текст...************ Ладно, черт с ней, с икрой. Тут у них две тетки ботулизмом отравились от шпрот, с эклектическим названием "За Родину".Оно как бы и хер на них. Но эту новость он...
      1491
      Олег Боровских 19 декабря 19:45

      Израиль принялся за Йемен. Кто следующий?..

      Покончив с ХАМАСом в секторе Газа, с Хезболлой в Ливане и с режимом Асада в Сирии, израильтяне принялись за Хуситов в Йемене.Бородатые любители ишаков и козочек, по-видимому всерьëз полагали, что можно вечно блатовать перед израильтянами и американцами - и за это никогда ничего не будет.Увы - они ошиблись, как всегда ошибаются дикари и мракобесы в проти...
      2205
      Олег Боровских 19 декабря 02:59

      По Абхазии - вопрос к патриотам...

      Патриоты нынче в ударе - ржут в голос над глупо-нищими абхазами, которые сначала выкинули на мороз пророссийского "президента" и послали на три буквы российских инвесторов, продемонстрировав чисто кавказскую гордость-независимость и свободолюбие - а теперь, с абсолютно детской наивностью, просят у России электроэнергию и денег; именно просят, ничего не ...
      1942
      Олег Боровских 17 декабря 23:15

      Убийство Кириллова и Поликарпова. Зачем?..

      Итак, в Москве, на Рязанском проспекте, были убиты: начальник войск радиационной, химической и биологической защиты вооружëнных сил РФ Игорь Кириллов, и его помощник Илья Поликарпов. Ранения получил также водитель. Подчеркну - это не где-нибудь в Мелитополе, Мариуполе, или Бердянске. Даже не в Белгороде и не в Курске - в Мос...
      4161
      Олег Боровских 17 декабря 02:41

      Стрелков: человек с застывшим мышлением

      Забавное совпадение: у меня день рождения (16 декабря) в один день с Бетховеном, Парацельсом, Деникиным, Ватутиным, а также со Сталиным - но Сталин много раз бежал из ссылок и тюрем, подделывал документы, менял фамилии-псевдонимы, поэтому в итоге датой его рождения указывается 18 декабря. Ну да и ладно.А вот сегодня, 17 декабря - день рождения у Игоря С...
      1073
      Олег Боровских 17 декабря 01:37

      Через два года зоркий сокол заметил...

      Председатель Госдумы Вячеслав Володин поручил комиссии по регламенту и комиссии по мандатным вопросам, "изучить вопрос" по депутату от ЛДПР Юрию Аисовичу Напсо (здесь на фото), из-за его двухлетнего отсутствия в Госдуме.Об этом сообщил председатель комиссии по мандатным вопросам Отари Аршба.То есть, человек ДВА ГОДА не появлялся на своëм рабочем месте.В...
      1533
      Олег Боровских 14 декабря 23:58

      Вот так нужно строить империю!

      Для начала, читайте две новости - и повнимательнее. Это намного важнее чем может показаться кому-то на первый взгляд:1)Турция подала заявки в США на выход из санкционного списка по Газпромбанку, Вашингтон их изучает.Об этом сообщила турецкая проправительственная газета "Хюрриет", со ссылкой на свои источники.2)Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, выст...
      2313
      Олег Боровских 14 декабря 08:03

      В Иране готовится государственный переворот

      Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху, выступил с прямым публичным обращением "к народу Ирана". Он говорил на английском языке.***************"Народ Ирана, на наших глазах разворачивается история, и я могу только представить, что вы сейчас чувствуете.Ваш угнетатель потратил более 30-ти миллиардов долларов на поддержку Асада в Сирии.Сегодня, после в...
      1335
      Олег Боровских 14 декабря 05:35

      Так жив ли Башар Асад?..

      Сколько бы и кем бы ни говорилось о пребывании свергнутого сирийского диктатора Башара Асада в Москве - реально живым его никто не видел.Никаких фотографий или видеороликов с его участием - нет.Промелькнувшие-было в сети фотографии - оказались старыми.То есть, ситуация с Башаром Асадом, чем-то напоминает сюжет с бывшим марионеточным главой ЛНР Игорем Пл...
      890
      Олег Боровских 13 декабря 21:22

      Задумайся!

      Мы приходим в этот мир "отбывать срок" - и заодно проходить некое испытание, а также от чего-то излечиваться.Наша планета - это тюрьма, испытательный полигон и психушка в одном флаконе.У каждого свой срок - и свой режим.Принадлежность к разным нациям, расам, полам, вероисповеданиям, жизнь в разных государствах, социальных слоях, разные судьбы - это всë ...
      3338
      Олег Боровских 13 декабря 07:41

      В ближайшее время что-то произойдëт?..

      Итак, совершенно очевидно что дело клонится к перемирию.Не говорю что к прочному, долгосрочному, настоящему миру - таковой никому из главных "игроков" не нужен. Поэтому - к перемирию.В принципе, в этом нет ничего плохого.Но как всегда - Дьявол кроется в деталях...С обеих сторон политики и пропагандисты надувают щëки, растопыривают пальцы веером, и что-т...
      1824
      Олег Боровских 11 декабря 22:47

      Гангрена разрастается. И это, по-своему, хорошо.

      В Госдуме предложили продавать россиянам алкоголь ТОЛЬКО при наличии специальной отметки на "Госуслугах", подтверждающей прохождение беседы с наркологом.Человек пройдëт обследование, а также врач предупредит посетителя о негативных последствиях употребления алкоголя для здоровья. По результатам обследования и профилактической беседы, меду...
      1179
      Олег Боровских 11 декабря 19:26

      Александр Солженицын - патриот, личность, глыба.

      11 декабря 1918 года, в Кисловодске, родился один из величайших писателей 20-го (и начала 21-го) века, Александр Исаевич Солженицын - настоящий русский человек, патриот в хорошем смысле этого слова, делом доказавший что и один в поле воин, если на твоей стороне правда.По выражению Папы Римского - именно Солженицын нанëс советской власти такой зубодробит...
      269
      Олег Боровских 11 декабря 15:53

      Спецоперация ФСБ и МВД в Москве. Итоги.

      В Москве, совместными усилиями ФСБ и МВД, накрыта сеть кол-центров, примерно на 500 рабочих мест, изъято большое количество компьютерной техники и средств коммуникаций.Сообщается что эти кол-центры выманили у людей баснословное количество денег - причëм не только у россиян (в том числе пенсионеров), но и ещë у граждан порядка 20-ти стран....
      4586
      Олег Боровских 10 декабря 22:49

      Сирийский урок - кратко

      Вы можете сколько угодно надувать щëки и играть в величие, растопыривать пальцы веером и объявлять походы против мирового зла, гейства-квадроберства, против гадкой наты, Иблиса и половцев с печенегами, можете проводить какие угодно псевдовыборы с результатом в 95 процентов, можете как угодно мордовать холопов своего стойбища, можете сколько угодно изобр...
      4266
      Олег Боровских 10 декабря 04:50

      Под сенью Дракона - 16. (любопытные факты, часть 41-я).

      ПРЕДЫДУЩУЮ ЧАСТЬ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ: https://cont.ws/@ogbors/2928504 Итак, в прошлый раз мы с вами остановились на том, что в мае 1941 года, в китайском городе Цзинси, недалеко от границы с Вьетнамом, состоялся 8-й пленум ЦК Компартии Индокитая, постановивший сформировать "Лигу борьбы за независимость Вьетнама" (сокращëнно - Вьетминь) — не только коммунистич...
      304
      Олег Боровских 9 декабря 00:56

      Победа Израиля и Турции. На очереди - Иран.

      Израиль нанëс удары по району Маззе в Дамаске - конкретно по исследовательскому центру, где разрабатывались дальнобойные ракеты.Одновременно с этим, израильская авиация ударила по авиабазе Халхала на юге Сирии.Премьер-министр Биньямин Нетаньяху заявил о том, что распорядился ввести войска в буферную зону в районе Голанских высот и полност...
      1043
      Олег Боровских 8 декабря 18:35

      Где находится Башар Асад?..

      Сейчас все интересующиеся политикой, гадают: куда делся президент Сирии Башар Асад?Проходит информация о том, что он вылетел на одну из российских военных баз, но по пути самолëт был сбит израильтянами.Так это или нет - пока что проверить трудно. Не исключено что Асад всë-таки жив и уже в Росто... то бишь в России.Но надо понимать одну элементарную вещь...
      3002
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика