• РЕГИСТРАЦИЯ
Вскрылась правда про «дырявую» границу в Курской области. Разбираем в Telegram

Между землёй и небом - война!..

4 1132

Иван, ты написал мне о том, что я неправ, называя 60% населения России, сумасшедшими, и ещё 20% - заболевшими, но кое-как борющимися со своим заболеванием.

Ты считаешь что как раз указанные мной 80% населения (приблизительно конечно) - вполне себе здоровы и поддерживают линию партии (в том числе СВО) потому, что чётко понимают смысл происходящего, имеют своё вполне адекватное мировосприятие, видят перед собой ясную цель, и по-большому счёту правы.

Равно как и правительство наше, подобно опытному гроссмейстеру, ведёт практически беспроигрышную партию на большой мировой шахматной доске, великолепно понимая чего хочет. При этом Российская Федерация твёрдо стоит на ногах, имеет внятную идеологию и, не только бьёт врагов за пределами своих границ, но и очищается изнутри, постепенно избавляясь от олигархической коросты - причём, руками самих же западных "партнёров".

То есть, в целом, у России всё хорошо (за исключением кой-каких небольших шероховатостей) и нет сколько-нибудь серьёзных оснований для пессимизма. Кремль в любом случае победит - или, как минимум, выполнит основные поставленные перед собой задачи.

Это своё видение сложившейся ситуации, ты подробно изложил в большой публикации, которую я разместил у себя вот здесь: https://cont.ws/@ogbors/248261...

А теперь позволь Иван ответить тебе - столь же основательно и подробно.

Вот смотри - я ниже рисую цифру один...

1

Эта единица - есть уровень нашей с тобой человечности, той врождённой благодати, которая даётся (или НЕ даётся) изначально человеку Господом Богом. Условно назовём это Светлым Инфинитом, или Энергией Добра (если тебе так больше нравится).

А теперь, пририсовываем справа от единицы нолик - который есть наше воспитание (ну условно допустим что мы оба с тобой хорошо воспитаны)...

10

Далее, пририсовываем ещё один ноль - которым условно измеряем наше образование (допустим - оно у нас обоих хорошее)...

100

Теперь добавляем ещё один ноль - которым обозначаем наш с тобой жизненный опыт (допустим - у обоих он колоссальный)...

1000

В итоге, Иван, мы получаем очень даже немалую цифру - которая изначально-то начиналась всего лишь с единички. Неплохо - правда же? Есть повод для гордости!..

А теперь давай-ка дружище мы вычеркнем, уберём нафиг эту несчастную единицу, с которой всё началось.

И получается...

000

Да Иван - получается набор нулей. Или, выражаясь языком поэтов - звенящая пустота.

Потому что человек - это в общем-то животное, теплокровное млекопитающее.

У него, также как и у любого другого животного - четыре конечности, два глаза, два уха, один желудок, одно сердце, один нос, и так далее.

Всё это есть и у медведя, и у обезьяны, и у мыши - да и у многих пресмыкающихся, например у крокодила. Физиологические отличия людей от животных, слишком уж разительными не назовёшь.

Человек ходит на двух ногах?

Так и некоторые животные это вполне умеют. Вспомним например кенгуру, или тушканчика. А разве птицы - не на двух ногах ходят?..

Человек не покрыт шерстью?

Так и дельфин вроде не слишком волосат, и слона мохнатым не назовёшь - равно как и крокодила, лягушку, кита.

Более того: заставьте лохматую обезьяну с рождения носить на себе кучу тряпок - думаю, её шерсть будет далеко не столь густа, как шерсть её сородичей, живущих вольно на природе...

Человек конечно утратил многие навыки, свойственные животным. И слух у него послабее, и обоняние. Но это-то как раз понятно и неудивительно - ведь человек живёт не в условиях дикой природы, потому многое и "подзабыл".

Итак, чисто физиологически, человек - это животное. Причём, далеко не самое сильное и проворное.

Что же радикально отличает человека от животных и вообще от остального "населения" планеты земля?

Ты конечно сейчас скажешь: "разум!"

Э, погоди Иван - не всё так просто. Животные тоже ведь все отличаются друг от друга по уровню своего интеллектуального развития. Например собаки явно умнее овец, попугаи смышлёнее кур, а дельфины сообразительнее коров.

Индейцы, жившие когда-то в окрестностях современного Нью-Йорка, считали бобров священными животными - потому что бобры и впрямь выглядели (по некоторым показателям) не глупее индейцев.

Индейцы жили в примитивных шалашах, обтянутых шкурами (вигвамах) и занимались в основном тем, что снимали скальпы друг с друга.

А бобры строили на реках мощные плотины (порой - до 500 метров в длину!) и никогда друг друга не убивали...

И тем не менее, есть что-то такое, что радикально, бесповоротно, отличает человека от всего остального живого мира планеты.

Хорошо известно что ЛЮБЫЕ животные - самые свирепые, организованные, смышлёные, живущие в любой части земли, при встрече с ЛЮБЫМ человеком (пусть даже самым глупым, примитивным, ничтожным) испытывают необъяснимый страх и смятение, явно ОЩУЩАЯ, что встретились не просто с другим животным (пусть даже и лишённым шерсти, и имеющим больше извилин под черепной коробкой), а с СУЩЕСТВОМ ВЫСШЕГО ПОРЯДКА, по сути - с БОГОМ.

Нет в мире ни одного хищника, самого всеядного, для которого человечина была бы обыкновенным мясом, неотличимым от мяса, скажем, буйвола, или зайца.

Если тигр, или медведь, напал на человека и ест его плоть - это автоматически означает, что с животным что-то сильно не в порядке, произошёл какой-то сдвиг в его мозгу, своего рода бешенство, сумасшествие.

Потому что нормальный тигр, также как и нормальный медведь, человечину есть не станет.

Человечина, для всего мира живой природы - это негласное, необъяснимое, неукоснительное табу.

Даже акулы, которые кажутся этакими безбашенными, безмозглыми и совершенно неразборчивыми существами с интеллектом капустной кочерыжки - крайне неохотно нападают на людей.

Если бы плоть человека была для них равноценна мясу других животных, или рыб - нападений акул на человека было бы неизмеримо больше.

Отмечено немало случаев, когда схватив человека и ощутив его вкус, акула отпускала раненую жертву - явно разочаровавшись в своей добыче. Нередко бывает так, что на какого-то человека, вырвавшегося из пасти акулы, смотрят почти как на героя. А между тем, крайне маловероятно, чтобы акула (тем более - отведавшая крови!) так вот просто отпустила свою добычу - только потому, что добыча, видите ли, шибко барахталась. Барахтается и отбивается любая добыча - зачастую куда яростнее чем человек! Но что-то никто не наблюдал, чтобы акула выпустила из пасти барахтающуюся барракуду, или дельфина (порой акулы и друг друга пожирают)...

Таким образом, всё живое на планете, явно "запрограммировано" на то, чтобы видеть в человеке нечто особенное, из ряда вон решительно выходящее - даже если человек примитивен и гол.

Так что наличием у человека извилин под черепной коробкой, всего не объяснишь.

Та же акула, с удовольствием схряпает собаку, или дельфина, не интересуясь тем что у собаки или дельфина извилин явно больше, чем у этой самой акулы.

Но ведь чисто физиологически, человека - вполне можно причислить к животным. Пусть даже шерсть повылазила, пусть зрение и обоняние притупились, пусть передвигается лишь на задних конечностях - всё это лишь детали.

Причём, детали - как раз делающие его самым уязвимым и беззащитным среди всех остальных животных.

Так что же столь бесповоротно отделяет человека от остального мира живой природы?..

Волей-неволей приходится делать вывод о том, что есть в человеке НЕЧТО такое, невидимое чисто физически, но ощутимое на каком-то подсознательном, ДУХОВНОМ уровне, что решительно отсутствует у всех других, бегающих, ползающих и летающих тварей, населяющих Землю.

Спрашивается - что же это за НЕЧТО? Что за "особенность" такая?

Энергия?..

Но энергией пропитан весь мир. Весь мир есть энергия, любой предмет является "сгустком" определённой энергии (что доказано ещё Эйнштейном) - а отнюдь не только человек.

То есть, опять же, когда дело касается свойств чисто физических - человек ничем не отличается от окружающей его природы.

Так что же это за НЕЧТО?..

Хотим мы того или нет, нравится нам это или не нравится, но видимо придётся остановиться на мысли о том, что необъяснимое НЕЧТО - является тем, что можно условно назвать частицей Бога в человеке.

Сам по себе человек - не Бог. Далеко не Бог! Это понятно каждому, кто не одержим совсем уж явной манией величия.

Но есть в человеке маленький кусочек (очень примитивно выражаясь) Бога. Или, говоря по-иному, частица какой-то особенной, "нестандартной", "неживотной", неземной, необычной для этой планеты энергетики.

В Библии сказано, что человек создан по образу и подобию Божию.

Атеисты могут иронически возразить, что скорее уж человек создан по образу обезьяньему. Но я и не собираюсь спорить. Да, чисто визуально, физически, человек - это разновидность обезьяны (да и на медведя отчасти похож - охотники говорят что освежёванный медведь жутко похож на человека).

Но в том-то и дело, что в Библии речь идёт не о грубой физической, телесной оболочке, которая довольно быстро изнашивается и в конце концов достаётся червям на съедение.

В человеке подразумевается (опять же - примитивно выражаясь) наличие богоподобной энергии, или (говоря по-иному) частицы чего-то такого, что составляет сущность самого Бога.

Мы, люди, являемся существами, которые созданы из всего того, из чего создан весь остальной мир планеты ("из праха земного", как говорит Библия), но в которых Господь "вдохнул" (опять же - библейское выражение) частицу своей сущности, своего божественного "Я".

Так вот Иван, это самое Божественное "Я", этот СВЕТЛЫЙ ИНФИНИТ, присутствующий в нас с рождения - я и обозначил в начале нашего разговора цифрой 1.

Однако само собой разумеется, что там где есть светлое - присутствует и тёмное. А там где есть понятие чистоты - присутствует и понятие грязи.

Причём, практически всегда, бытие устроено так, что ЧИСТОТА даётся изначально - а ГРЯЗЬ налипает впоследствии, постепенно.

Какой бы ни была чистой изначально комната и какими бы ни были чистоплотными хозяева - в этой комнате обязательно с течением времени образуется грязь, которую необходимо регулярно убирать. Не один-два раза, а регулярно. Вот чистота сама собой не образуется, её необходимо отстаивать - постоянно, на регулярной основе. А грязь - образуется как бы сама собой, вроде бы даже ниоткуда.

То же самое одежда, автомобиль, внутренности человека - да буквально всё.

Изначальная чистота - всегда нуждается в защите от грязи, в постоянном, регулярном очищении. Потому что грязь - это не просто неэстетично, или зловонно. Грязь - это, в перспективе, гниение, завершающееся смертью.

Так вот Иван, помимо Бога - существует его антипод в лице Сатаны. Помимо светлой энергии, энергии добра - существует тёмная энергия, энергия зла. Помимо светлого Инфинита - существует тёмный Инфинит. Помимо духовной чистоты - существует духовная грязь.

И, какими бы ни были чистыми мы в духовном плане от рождения - нам не избежать проникновения в нас духовной нечистоты, энергии мрака, тёмных сущностей.

Я сейчас Иван стараюсь тщательно подбирать слова, чтобы тебе было понятнее о чём идёт речь, поэтому оперирую разными терминами, порой не совсем точными...

Так вот драгоценный мой: если не отслеживать процесс, если не заниматься регулярной чисткой, если жить без опоры на нравственный закон, если где-то дать слабину и позволить овладеть собой нечистым сущностям - рано или поздно может наступить такой момент, когда та грязь, которая проникает в тебя и остаётся в тебе невычищенной, - напрочь сожрёт то светлое, доброе, что было заложено в тебя Свыше изначально.

Ну это примерно как инфекция, возникшая от грязи, от самой небольшой непромытой ранки - может в конце концов убить человека.

Во времена Средневековья порой возникали страшные эпидемии, из-за банальной антисанитарии. Люди, которые недостаточно активно боролись с грязью - в итоге сами превращались в грязь.

Если ты вовремя не вычистишь маленькое пятнышко гнили на каком-то овоще - эта гниль разрастётся и пожрёт весь овощ. Таким образом ВЕСЬ плод, станет гнилью.

Вот точно так же и в духовном плане: если ты позволишь внешней грязи безудержно проникать в тебя, накапливаться в тебе, если ты отнесёшься к этому равнодушно, или окажешь недостаточное сопротивление, если ты проявишь лень в деле очистки от духовной нечистоты, или если ты, следуя чьим-то внушениям, решишь что эта нечистота есть что-то совершенно естественное - значит рано или поздно ОБЯЗАТЕЛЬНО наступит такой момент, когда та "единица", о которой мы говорили выше, будет перечёркнута. Твоё светлое, Божественное "Я" - сгниёт.

И тогда все остальные твои достоинства, окажутся бессмысленным набором нулей.

Да Иван, признаю - я неверно выразился, когда назвал большую часть населения РФ, сумасшедшими. Конечно же, это не обычное сумасшествие. Люди поддерживающие нашу власть (в том числе и СВО) - они, с точки зрения обычной медицины, вполне здоровы. Ложку мимо рта не проносят, головами о фонарные столбы не колотятся, собак за хвосты не кусают. Если и присутствуют диковатые отклонения от нормы, это вполне можно объяснить какими-то случайностями, самодурством начальства на местах, или пристрастием к пьянству - ну бывает, чо...

На самом деле всё гораздо страшнее, Вань. Потому что сумасшедший, психический большой человек - это всё-таки человек. А те люди о которых идёт речь - это уже такие существа, от которых осталась только человеческая оболочка. Манкурты, оборотни.

Знаешь - бывают такие насекомые-паразиты, которые проникают внутрь других насекомых, рыб, птиц, пресмыкающихся, животных. И выжирают внутренности. Так что от прежнего животного, остаётся только шкура, оболочка.

Вот здесь, нечто вроде этого.

60 процентов населения России, на сегодняшний день - это человекоподобные оболочки, под которыми скрыты совсем иные сущности, не имеющие никакого отношения к роду человеческому. И ещё двадцать процентов - это поражённые паразитами, но ещё не сожранные, не убитые, ещё ведущие борьбу. Только оставшиеся двадцать процентов - поддерживают духовную гигиену на должном уровне, живут по нравственному закону, поэтому являются самими собой, - то есть людьми. Духовно здоровыми, полноценными детьми Божьими.

Когда человек радуется крови и страданиям Божьих созданий, когда ему доставляет удовольствие осознавать что в это время кто-то испытывает мучения, когда кто-то испытывает наслаждение от убийств и насилий - этот кто-то уже не есть человек. Это сборище потусторонних, инфернальных, мерзостных тварей - заключённых в человеческую оболочку и слегка прикрывшихся личиной давно сожранного ими человека.

Бессмысленно думать Иван, что если вы убьёте всех плохих людей (то есть всех кто вам не нравится), то на земле останутся одни только хорошие люди и наступит рай.

Нет Ваня, если даже такое реально произойдёт, это будет означать, что на земле остались одни убийцы.

Но даже для этих убийц, не настанет время покоя и нирваны - нет!

С убийством оппонентов, для убийц всё не закончится - а наоборот, только начнётся. Потому что отведавшие крови - уже не захотят питаться травкой и нектаром. Машина для убийств - сама собой никогда не останавливается. Пауки в банке, сожрав остатки обычной своей пищи - не впадают в блаженную спячку; они начинают пожирать друг друга.

Так было всегда и во все времена: те кто раскручивал маховик репрессий - ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕМИНУЕМО сами попадали под этот же маховик. Без исключений.

Например, в конце 18-го века, во Франции победила революция и к власти дорвались якобинцы - "французские большевики". Которые разгромили всех своих врагов - и внешних, и внутренних. Их никто не мог победить.

Но куда же делись эти самые якобинцы, если их никто не победил?

А они просто-напросто перерезали друг друга - подчистую. После чего их место заняли твари дрожащие, из числа тех прихлебателей, которые крутились рядом и поддакивали. Потом и эти твари дрожащие власть утеряли.

Так было в раннем СССР, где, сначала большевики сталинской когорты - перерезали большевиков троцко-ленинской когорты. После чего сталинская когорта перерезала уже саму себя. В итоге, Советский Союз оказался во власти тварей дрожащих, крутившихся на подхвате и поддакивавших - и деградировал, а затем накрылся лохматым тазом.

Так было в полпотовской Кампучии (Камбодже) - где "Красные Кхмеры" перерезали друг друга (заодно и половину народа), в результате чего Кампучия (к тому времени уже опиравшаяся на подростков с автоматами) стала лёгкой добычей соседнего Вьетнама.

Так было в маоцзэдуновском Китае, где в результате всяких "Культурных революций" и хунвэйбиновских взаимочисток, наиболее упоротые отморозки перерезали друг друга - после чего власть упала в руки тварям дрожащим, - которых потом сменили другие люди. И эти другие - начали низко-низко кланяться Большим Белым Господам, что спровоцировала бурный рост китайской экономики.

Так вообще много где было.

Например в империи Александра Македонского - которая, после смерти возомнившего себя Богом полководца, была разделена на кучу осколков его военачальниками, - и потом эти осколки, постепенно пожрали друг друга. Так что сейчас даже никто и не знает точно - как выглядели те Македоняне (даже в собственно Македонии как таковой, живут теперь совершенно иные люди).

И Римская империя, вовсе не была сокрушена варварами (как нам обычно говорят на уроках истории) - римляне вырезали друг друга во время междоусобиц, в ходе которых нередко мобилизовывались даже рабы, которым разрешалось резать, грабить и насиловать римлян из противоположных политических группировок. Варвары пришли потом в тот Рим, в котором оставалась лишь тень былого величия, который к тому времени несколько раз подвергся разгрому во время междоусобиц - и который уже не был столицей государства.

Ты будешь смеяться Ваня, но захватившие Рим готы, уважавшие римлян за их культуру, даже взяли этих людей под свою особую защиту, прекратили междоусобицу и запретили смешанные браки, пытаясь спасти остатки римского народа. Даже столицу свою, готы разместили в Равенне (на севере Италии), оставив в Риме лишь символический гарнизон.

Но увы, слегка-слегка оклемавшись под властью относительно цивилизованных и христианизированных готов, римляне опять попёрли в междоусобицы - этот период чуточку, слегонца, приоткрыт в фильме "Битва за Рим". Римляне всё-таки сумели на какой-то момент (при помощи интриг и Византии) избавиться от власти готов - и таки добили, дорезали друг друга.

И так называемое монголо-татарское иго - было следствием, не столько громадной силы и непобедимости монголов, сколько взаимной резни и постоянных интриг между русскими. Например к тому времени когда монголы пришли под стены Киева - город находился в тяжелейшем упадке, он уже был ШЕСТЬ РАЗ взят противоборствующими группировками (которые активно использовали наёмные войска из кого попало, включая венгров, поляков, половцев и печенегов), в городе даже стены были деревянные - только ворота каменные. Целый ряд княжеств признали над собой власть монголов, не увидев под стенами ни одного монгола - и вовсе не испугавшись, а просто интригуя между собой. Монголы нередко жёстко пресекали междоусобицу, не позволяя резать князей имевших ханский ярлык на княжение.

Бытует мнение, Ваня, что монгольское иго было жестоким.

Да ничего подобного!

Ты слышал наверное такой анекдот: Данте сошёл на очередную экскурсию в ад - и видит котлы с кипящей смолой. Невольно обратил внимание на то, что один котёл закрыт особо плотной, массивной крышкой, и возле него ещё охрана стоит, из особо мощных чертей. А другой котёл - наоборот, вообще без крышки, и охраны возле него нет, никакой.

Он спрашивает: мол, почему так?

Ему отвечают: "В том котле который закрыт накрепко и содержится под усиленной охраной - находятся евреи. Там, если хоть чуть-чуть зазеваться - обязательно кто-то норовит выскользнуть наружу. А вырвавшись - тащит за собой всех остальных.

А в том котле который без охраны и даже без крышки - русские сидят. Там если кто-то один попытается выбраться - его остальные назад за ноги втащат"...

Так вот Иван - монголы были совсем не такими уж глупыми и примитивными кочевниками, как это принято думать в нашу эпоху. Надо ведь помнить о том, что основатель империи монголов Чингисхан - никогда не доходил до русских земель. Первой цивилизованной страной, которую начал завоёвывать Чингисхан, был Китай. Даже столицу свою, монголы впоследствии перенесли в город Ханбалык - современный Пекин.

А до России дошёл только внук Чингисхана - Батый. К тому времени монголы очень многое переняли у китайцев (впрочем - они всегда кочевали по соседству с этой страной и знали о китайцах не так уж мало). Все мастера управлявшие стенобитными машинами у монголов - были китайцами. Китайцы вели записи, обучали монголов азам государственного управления и философии. А ведь Китай - одна из древнейших цивилизаций планеты.

Поэтому монголы не стали порабощать и угнетать русских напрямую - они держали их в повиновении руками других русских. Ибо самая страшная тюрьма, это та, в которой зэки охраняют друг друга.

Монголам были чужды глупые предрассудки. Они дружили с Православной церковью, которую не облагали никакими податями - прекрасно понимая что священнослужители могут быть, - как главными помощниками, так и наиболее опасными противниками. Монгольские ханы спокойно выдавали замуж за русских князей своих дочерей. Ни одно русское княжество не было включено в состав Золотой орды. Нигде не княжил напрямую какой-нибудь монгол. Княжеские дружины состояли их русских воинов, русские печатали свою монету, поддерживали экономические связи с любыми государствами какими хотели.

Поначалу, в некоторые русские княжества - монгольские ханы посылали своих сборщиков дани, баскаков. А этих баскаков нередко убивали, дело доходило до открытых мятежей.

Но потом монголы врубились, что они страдают ерундой - и стали поручать сбор дани самим русским князьям. От которых русским крестьянам было гораздо труднее скрыться - ибо князья были местные и хорошо знали подвластное население. Русские не видели перед собой никаких монголов - они видели своих же князей, против которых вроде как грех бунтовать (тем более что именно так говорили священнослужители). А князья, к рукам которых прилипала определённая часть сбора и которые поэтому были стороной заинтересованной - собирали подати очень даже рьяно, сурово карая неплательщиков.

Когда какой-либо князь замышлял освободить своё княжество из-под опеки Орды - для него главным препятствием было не противодействие монголов, а гораздо более решительное противодействие окрестных князей, которые опасались делать набеги на его княжество лишь до тех пор, пока он повиновался Орде, а значит был под защитой Орды. В случае же, если князь лишался ордынской "крыши" - его княжеству приходилось очень плохо, и чаще всего не от рук монголов, кочевавших где-то в далёких степях, а от рук хищных соседей, которые были под боком.

Так вот Иван, давай-ка признаемся честно: мы ненавидим сегодняшнюю Украину вовсе не за какой-то там фашизм, не за наркоманию, или гейство. Фашистов, геев и наркоманов - у нас не меньше чем у них.

Украина вызывает ненависть у большинства россиян потому, что они очень сильно похожи на нас. Мы их воспринимаем практически как своих. Да они и есть в общем-то свои. Там изрядная часть населения - русские по крови. Которые очень даже представлены - и в правительстве, и в офицерском составе. Например у нас в России, министр иностранных дел - армянин Калантарян (которого мы называем Лавровым), родившийся в Тбилиси. А на Украине - русский, Павел Климкин, родившийся в Курске. Как говорится - смотри не перепутай...

И вот эти, практически наши - решили перестроить экономику своей страны на европейский лад, а в идеале вообще уйти в Евросоюз, чтобы жить по-человечески.

То есть - они вздумали вылезти из котла!

Получается - мы останемся жить в дерьме, а они превратятся в Белых людей, европейцев?!.. Щас - ага!..

Вот если бы они решили жить в индейских вигвамах, снимать друг с друга скальпы, или забивать друг друга мотыгами как полпотовцы - мы бы их жалели, и может быть даже стали бы им помогать.

Но вот желания вырваться из нищеты, дурдома и зоны, превратиться в нормальных людей - такого русский человек, себе подобному, не простит никогда!..

Обрати внимание Иван на те упрёки, которые частенько старшее русское поколение бросает своей молодёжи: "Вы работать не хотите!.. А вот мы на вашем месте!.. Пахали за палочки как проклятые, и за шмотками модными не гонялись!.."

То есть, Иван, вот эти, пахавшие как Папа Карло за палочки и трудодни, ходившие зимой и летом в фуфайках и кирзачах, жившие в бараках от бедствия до бедствия - они не имеют претензий к тем, кто эксплуатировал в колхозах их рабский труд. Они ещё и с ностальгией те времена вспоминают. Порой даже говорят: "Можем повторить!"

Претензии у них возникают к тем (включая собственных детей), кто не хочет быть рабом и вкалывать за спасибо, кто за труд оплаты требует. Они даже в детях родных не терпят и не понимают стремления жить нормально, по-человечески. Дескать: мы жили в дерьме - и вы в такой же субстанции существовать обязаны!

Уж тем более они не могут простить стремления к нормальной жизни хохлам.

Кровью умоетесь суки! Землю жрать будете! Подыхать станете вместе с выродками своими в подвалах - от холода, голода, антисанитарии и неоказания медицинской помощи! Ишь мрази - в Европу им захотелось! А кувалдой по башке - не хотите?!..

Только не надо Ваня бормотать всякий бред про то, что эта Европа вот-вот загнётся, доллар вот-вот рухнет, а Пиндостану не сегодня-завтра придёт кирдык.

Если бы с Европой, Америкой и долларом, и вправду всё было так плохо - русские отпустили бы Украину на запад легко, без возражений, ехидно посмеиваясь.

Но в том-то и дело, что мы оба с тобой понимаем: именно за Европой и Америкой, за их культурой (в том числе усвоенной неевропейскими странами), за западной моделью экономики и государственного устройства, за идеологией демократии и толерантности - будущее. То самое будущее, которого нет и быть не может у России, Зимбабве, Эритреи, или Северной Кореи, в их сегодняшнем виде.

Ты Иван знаешь это ничуть не хуже меня. Поэтому, если дать тебе денег и возможность выбора - ты никогда не поедешь отдыхать в солнечный Таджикистан, в Северную Корею с её прекрасной (между прочим) природой, или в Никарагуа, расположенное в тропиках между двумя океанами. Ты не отправишь своего ребёнка учиться в Пхеньян, где есть неплохой Университет имени Ким Ир Сена (высший храм чучхейского образования, как говорят в Северной Корее). Ты не поедешь лечиться на Кубу - с её прекрасной (как это принято считать у совков) медициной. И жену свою рожать туда не отправишь. Ты не попрёшься набираться высокой духовности в Афганистан, Иран, или Пакистан. Ты и в России-то не поедешь отдыхать в Чечню, или в Дагестан - не говоря уж о переезде туда на ПМЖ. При том что вечные ценности в Чечне цветут и пахнут - ты никогда в жизни не повезёшь туда свою семью.

Нет Иван! Можно практически гарантировать, что при наличии такой возможности - ты с треском ломанёшься именно в презренную Гейропу, в коварный Пиндостан, либо в страны до предела европеизированные (такие например как Япония, или Южная Корея), либо заточенные исключительно под западных туристов (например в Таиланд). И никакие геи с наркоманами, никакие фашисты-русофобы проклятые - тебя не испугают. Ты про них даже и не вспомнишь. А если вдруг тебе жена, или кто-то из детей, предложит, вместо Израиля съездить в Туркмению, или выскажет желание вместо Италии посетить высокоскрепный Судан (в котором у РФ теперь даже своя военная база имееццо) - ты Ваня сделаешь большие глаза, повертишь пальцем у виска, и скажешь что кто-то видимо рехнулся...

И так поступают все (абсолютно все!) ура-патриоты.

Потому что в наш век тотальной грамотности и всеохватывающего интернета - трудно скрыть от людей элементарные вещи.

У нас сегодня практически нет обманутых - есть те, которые играют в обманутых, изображают из себя таковых.

Поэтому, друг мой, давай признаем как аксиому, что Украина вызвала изжогу у большинства россиян как раз потому, что явно выбрала лучшую долю. За это их и убивают.

Надеюсь ты не думаешь, Иван, что мобилизованные, которые едут на Украину - отправляются туда затем чтобы играть с украинцами в шахматы?

Полагаю ты в курсе, что они едут УБИВАТЬ И РАЗРУШАТЬ.

Не имеет смысла говорить о том, что люди просто хотят подзаработать деньжат, чтобы обеспечить семьи и рассчитаться с долгами - а также, может быть, сделать карьеру.

Потому что деньги, добытые кровью (тем более - НЕВИННОЙ кровью, ведь Украина не нападала на Россию) - не могут принести добра и счастья.

Это тебе подтвердит любой человек прошедший через кровопролитие - будь то уголовник на зоне, или силовик в форме.

Рай - не может состоять из бесов.

А люди, которые творят зло - это именно бесы, чёрные инфернальные сущности, которые, выжрав внутреннее "Я" у бывших людей, стали управлять доставшимися им оболочками.

Разумеется ты можешь указать мне на тот факт, что Спецоперацию активно поддерживают высшие иерархи РПЦ.

Да я и не спорю, я в курсе.

Однако вспомни о том, что именно высшие иерархи Церкви, в эпоху Средневековья - стояли за самыми жестокими, сатанински изощрёнными казнями еретиков, ведьм, и прочих неугодных.

Простолюдинам такое и в голову не могло бы прийти. Они просто пристрелили бы врагов, или зарезали, забили камнями...

Но Священнослужители - это люди особенные. С богатейшей фантазией. Руководствуясь вполне благородным лозунгом о недопустимости пролития крови - Святые Отцы обрекали приговорённых на мучительную смерть на костре. Причём, не всегда на костре обычном - бывали костры "медленные", когда человека сажали на длинную цепь и он бегал вокруг полыхавшего костра, умирая постепенно. Его тело покрывалось волдырями, сожжённая кожа слазила с тела ошмётками, мясо обугливалось, и кишки выпадали наружу - а человек всё пытался и пытался оборвать цепь, просто вынужденный дёргаться из-за ужасающей боли...

А можно ведь было варить человека в котле - опуская его в этот котёл на цепи медленно-медленно, чтобы он, ещё живой, корчился в ужасе, созерцая свои обваренные ноги...

А можно было посадить еретика на кол - причём на очень толстый кол, чтобы умирал медленно и мучительно...

И всё это, заметь - без пролития крови.

И всё это - не считая всевозможных пыток.

И всё это - под главенством и с прямого благословения Церкви (преимущественно католической, но не всегда - в России ведь тоже сожгли Протопопа Аввакума)...

Это тот самый случай, Ваня, когда в роли главных слуг Сатаны, его прямых приспешников и непосредственных помощников - выступали как раз самые главные священнослужители. Именно в них входил Дьявол в первую очередь, именно их духовно-нравственную сущность выедала нечисть - которая становилась господствующей силой тех оболочек, которые оставались от священнослужителей.

Наша страна, Иван, накрыта плотной оболочкой зла. Чёрный Инфинит окутал своей зловонной мантией Россию - население которой стало напоминать тех зомби, которых покусали вампиры из фильмов ужасов.

60% населения РФ - это те, от кого осталась только видимая оболочка. Это бесноватые, утратившие своё внутреннее "Я" и в сущности переставшие быть людьми.

Нет, они не сумасшедшие в общепсихиатрическом смысле слова. Они помнят таблицу умножения и не забывают снимать штаны при походе в туалет. У них может быть какое угодно образование.

Но эти существа - ОДЕРЖИМЫЕ. Полностью находящиеся в рабстве у демонов зла, под контролем Чёрного Инфинита.

Ещё 20% населения - это те, кто подвергся удару инфернальных сил; но пока ещё оказывает сопротивление.

И только оставшиеся 20% - настоящие люди, создания Божьи, в душах которых преобладает Светлое, Божественное начало.

Им непросто конечно. Они подобно агентам Света в мире Тьмы, что-то вроде Штирлицев в стане врага. Их будущее в этой стране туманно и опасно.

Но вот у тех кто заражён и взят в оборот силами Зла - будущего вообще нет. Никакого.

Ты Иван конечно можешь мне сказать о том, что я сделал сейчас главный упор на философско-мистической составляющей (хотя я привёл много вполне конкретных примеров из истории, не имеющих отношения к мистике).

Поэтому, специально для тебя, я даю ниже дополнительные ссылки, на те публикации, в которых меньше мистики и больше конкретики:

1) Ответ на вопрос - почему Россия обречена на поражение: https://cont.ws/@ogbors/181627...

2) Ответ на вопрос - почему я больше не призываю к миру: https://cont.ws/@ogbors/196200...

3) И в качестве дополнительного пояснения - о таком понятии как Инфинит: https://cont.ws/@ogbors/237778...

СВЕТ ВО ТЬМЕ СВЕТИТ - И ТЬМА НЕ ОБЪЯЛА ЕГО

    СВО дрейфует в сторону мировой войны

    Медленно, но верно Правильное определение текущей сути СВО – локальная гражданская война на западной периферии постсоветского пространства. Статус военной спецоперации, оставаясь н...

    Ростислав Ищенко: США уже смирились с тем, что Россия из-за Украины нанесет прямой удар по НАТО

    Я еще в конце 2023 года говорил, что 2024 год пройдет относительно спокойно, поскольку мы просто будем добивать Украину. А вот когда мы ее добьем, все начнется. Мы ее добиваем, и уже вс...

    «Это не игра»: поведение Небензи в Совбезе ООН вызвало негодование на Западе

    Российский представитель в ООН Василий Небензя привлек внимание западных стран своим грозным поведением. Об этом сообщает немецкая журналистка Соня Томасер.Отношения между Россией и Зап...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Олег Боровских Сегодня 07:34

      Атомный удар по Лондону и Вашингтону

      Интересную (на их взгляд) идею, озвучили публично на российском зомбоящике те товарищи, которые регулярно собираются у Соловьëва.Они предложили построить в России, на Новоземельском атомном полигоне, из фанеры, макеты Лондона (включая Биг Бен и Букингемский дворец) и Вашингтона (включая Белый дом). Такая стройка не займëт много времени. Мигранты недели ...
      926

      От психоза до психоза...

      Для начала, давайте прочтëм коротенький пост, который опубликовал у себя один из самых известных национал-патриотов РФ, создатель Народно-освободительного движения "Наши"...**************В России новое помешательство: объявлен крестовый поход на квадроберов (на детей одевающих кошачьи масочки).На эту живую, веселую, безобидную дурь ополчи...
      599

      Мир стоит на распутье

      - Итак господа, тема нашего сегодняшнего обсуждения - Венесуэла.Председательствующий обвëл взглядом прусутствующих за круглым столом. Здесь были только свои: крупнейшие финансисты Сверхдержавы.Имена большинства из них не были на слуху и никогда не упоминались даже на страницах "Форбс". Ибо деньги любят тишину; а большие деньги - любят бол...
      1027
      Олег Боровских 13 сентября 12:05

      Россия. Демографическая яма.

      Россия рухнула в демографическую яму.Вопреки всем истеричным завываниям пропаганды, вопреки угрозам, уговорам, ура-патриотическим воплям - россиянки не хотят рожать.В том числе и те из них, которые вроде бы как "за", и полностью линию партии поддерживают - всë равно не стремятся обзаводиться потомством.В общем-то понять их можно, даже и не сложно, тут в...
      1934
      Олег Боровских 12 сентября 23:02

      Магнитная буря. У буйных обострение.

      Над планетой бушует магнитная буря, принимающая масштабы урагана. Солнце плюнуло в землю плазмой - и у немалого количества землян снесло крышу.Выходит - не зря некоторые народы в древности обожествляли солнце. Влияние этого светила на поведение живых существ населяющих землю, потрясающе велико!Вот ниже я привожу вполне официальные высказы...
      1107
      Олег Боровских 12 сентября 11:43

      Добрый совет (Православный лайфхак)

      Если у вас имеется какая-то проблема (а у кого их нет?.. Разве что на кладбище...), можно попробовать следующий способ еë решения:В любом удобном для вас месте, где вас не потревожат в ближайшие полчаса (будь то комната, кабинет, чистое поле, лесной пригорок, спальня... Не суть важно - главное без посторонних глаз и шумов) постелить что-нибудь на пол (к...
      233
      Олег Боровских 11 сентября 11:16

      Нафига им платить?!..

      Не деньги — залог воспроизводства населения, а воспитание и религиозные рамки.Так считают в Государственной Думе.Недопустимо заменять традиционные ценности потребительством, саморазвитием, кошечками и собачками - заявила депутат Госдумы Ирина Филатова."Думать, что выделение денег на стимулирование рождаемости, достаточно для решения проблемы — большое з...
      1384
      Олег Боровских 11 сентября 06:25

      Напоминаю: сегодня особый день в году!

      В ЭТОТ ДЕНЬ, БЫЛ КАЗНЁН ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ (ПРЕДТЕЧА).Соответственно, этот день отмечается в Церкви, как День усекновения главы Иоанна Предтечи. «Явление Христа народу» (картина А. А. Иванова. Иоанн Креститель стоит на берегу Иордана, проповедуя народу о грядущем мессии, в то время как вдали на пригорке появляется Христос).Ниже - картина Григория Гагарина ...
      427
      Олег Боровских 10 сентября 20:25

      Патриоты что-то подозревают...

      Судя по публикациям в российских СМИ (в том числе на просторах интернета), так называемые патриоты (ну то есть закремлëвцы, которые почему-то обожают считать себя патриотами - я их так называю чисто из снисхождения) начали смутно догадываться о том, что Кремль ведëт какую-то непонятную игру, пропаганда морочит населению головы, никто вообще не собираетс...
      3227
      Олег Боровских 8 сентября 23:18

      Курская область. Месяц спустя...

      Итак, пошëл уже второй месяц с тех пор, как украинские войска вступили на территорию Курской области.Второй месяц, Карл!Не такие уж крупные силы...Удивителен был сам факт того, что в совершенно освоенной, распаханной местности, где дроны летают вместо комаров - украинцы смогли сосредоточиться скрытно для россиян - и провести внезапное вторжение.Но ещë у...
      2071
      Олег Боровских 8 сентября 16:10

      Оборзевшие бородачи и будущее России

      Российские СМИ практически ежедневно пестрят криминальными новостями, типа: в таком-то городе "гости с юга" кого-то изнасиловали, в таком-то посëлке кого-то избили, в такой-то местности к кому-то приставали, в таком-то районе устанавливают свои правила, где-то кого-то режут, где-то детей совращают - и практически всюду проявляют неуважение к местным люд...
      2284
      Олег Боровских 7 сентября 22:53

      Иран переносит столицу на юг

      Президент Ирана Масуд Пезешкян, заявил о том, что у иранского руководства не остаëтся другого пути, кроме перемещения столицы государства на юг, к берегам Персидского залива."Будучи столицей страны, Тегеран сталкивается с проблемами, для которых у нас нет решения, кроме как переместить сам столичный центр", - цитирует президента иранское информационное ...
      2847
      Олег Боровских 7 сентября 10:31

      Бомбить Кремль?.. А зачем?..

      Президент Украины Владимир Зеленский, говоря о возможности ударов по Кремлю с помощью западного оружия, заявил следующее (цитата по "РБК-Украина"): "Когда мы говорим о том, что Италия или кто-то ещë боится, что мы будем бить по Кремлю, мне жаль, что мы не можем этого сделать. Потому что дальнобойное оружие, которое у вас или у ваших партнеров есть, это ...
      836
      Олег Боровских 6 сентября 23:27

      Идиоты - или провокаторы?..

      Ребята - а можно я вам сейчас открою Америку?..В Российской Федерации НИКОГДА не было оппозиции.Все без исключения партии, партийки, движения и "фронты", которые нарисовались в стране в конце восьмидесятых и в девяностые, равно как и в нулевые годы - либо являются прямыми детищами спецслужб, либо как минимум созданы с их благословения и под их тесным па...
      1224
      Олег Боровских 6 сентября 13:32

      Массовые протесты в Израиле

      В Израиле проходят массовые митинги и шествия - беспрецедентные для этой небольшой страны. Народ реально вышел на улицы.Это связано с прямо-таки загадочной неспособностью государства Израиль, справиться с крохотным сектором Газа (посмотрите сами на карте, что это такое) и спасти заложников-израильтян, которых понабрали во время своего наб...
      1767
      Олег Боровских 5 сентября 23:07

      Ловушка для Путина

      Австрийский канцлер Карл Нехаммер, предложил Австрию в качестве места для проведения мирных переговоров между Россией и Украиной:"Мы принимаем к сведению заявления президента России относительно его открытости для мирных переговоров с Украиной. Любые переговоры должны проходить без предварительных условий и на уровне глаз. Австрия, как член ОБСЕ, будет ...
      1252
      Олег Боровских 4 сентября 18:52

      Эпоха торжествующего Хама...

      "Многодетные семьи становятся новой элитой в рамках повышения уровня демографии в России. Сейчас о рождаемости отчитываются губернаторы. Но следить должны и работодатели, чтобы каждая женщина в коллективе рожала по ребенку в год..."Нет, это не бред шизофреника сбежавшего из психушки.Данную хрень озвучило чудо в перьях, фотографию которого вы видите выше...
      1309
      Олег Боровских 2 сентября 23:47

      Война на Халхин-Голе: что это было?..

      Накануне визита в Монголию, президент России Владимир Владимирович Путин, дал письменное интервью монгольской газете "Оноодор". В ходе которого заявил буквально следующее (цитирую дословно):"В критический для Монголии период лета 1939 г. СССР, верный своему союзническому долгу в соответствии с Протоколом о взаимной помощи от 12 марта 1936 г., незамедлит...
      1257
      Олег Боровских 1 сентября 17:21

      Воздушная атака на Россию. Есть вопросы...

      Для начала, воспроизвожу без каких-либо купюр две публикации Анатолия Несмияна из его Телеграмм-канала...***********1)Ночью была одна из самых масштабных атак по российской топливно-энергетической инфраструктуре. Причем масштаб заключался не только в массовости, но и географическом разбросе целей - атаке подверглись минимум две ГРЭС в Тул...
      2596
      Олег Боровских 1 сентября 09:04

      Уничтожение человечества: второй этап

      В этот день, 1 сентября 1939 года, началась Вторая Мировая война.То есть, началась вторая фаза уничтожения белого, европейского, Христианского миропорядка - проводимая (в том числе и в нашу эпоху) определëнными надмировыми силами.В связи с этой датой, вполне уместно задаться вопросом: В ЧËМ СОСТОЯЛА ГЛАВНАЯ, МАГИСТРАЛЬНАЯ ОШИБКА ГИТЛЕРА - ИЛИ ОДНА ИЗ ГЛ...
      296
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика