• РЕГИСТРАЦИЯ

Возможна ли Революция в современной России?

5 3258

DSCN6259.JPG
Сейчас, по случая столетнего юбилея Октябрьской революции 1917 года, не мешало бы самим себе напомнить некоторые прописные истины.

Любая революция, в любой стране - это далеко не только и не столько результат действий возмущённых народных масс, сколько закономерный итог действий определённых закулисных сил, чаще всего зарубежных.
В любой революции обязательно принимают участие сторонние государства, которые имеют свой профит от затруднений соседа.

Например, война за независимость Соединённых Штатов Америки, была выиграна не столько солдатами Джорджа Вашингтона (которых как раз англичане колотили в хвост и в гриву, так что американцы удирали от англичан босиком по снегу, оставляя за собой кровавые следы), сколько французскими интервентами.
Даже символ США, знаменитая статуя Свободы - это всего лишь подарок Франции новорождённому американскому государству, которое получило независимость из рук Франции.
При этом сама Франция была монархией, королевством. Но этому королевству были очень на руку затруднения в колониях соседней Великобритании. Вот французские богачи и поддерживали американских революционеров, в пику англичанам.

И русская революция 1917-го года - тоже не могла бы состояться, если бы в этом деле не поучаствовали самым активнейшим образом немцы, англичане, американцы, и не только.
Достаточно вспомнить о Ленине, с целой командой соратников, которые спокойно проехали в опломбированном вагоне через всю Германию - направляясь при этом в Россию, воюющую с Германией.
Или можно вспомнить о том, как англичане отказались принять у себя сверженного императора Николая II с семьёй.
Или о том, как американцы на Дальнем Востоке штурмом брали некоторые города, дабы передать их в руки наступающей Красной армии - а им активно противостояли японцы, воевавшие на стороне белогвардейцев (это вообще малоизвестная страница истории, об этом впоследствии предпочитали не вспоминать - как в СССР, так и в США).

Сегодня в Киеве принято упрекать Россию в том, что именно с подачи Москвы были образованы такие самопровозглашённые республики как ДНР и ЛНР.
И в этих упрёках есть немалая доля истины.
В свою очередь, в Москве (равно как в Донецке и Луганске), принято считать, что Майдан на Украине замутили Соединённые Штаты (при поддержке Евросоюза) и что современная украинская власть - это прямые ставленники вашингтонского обкома.
Это тоже правда. В сущности, киевский пан Порошенко - ничуть не легитимнее донецкого пана Захарченко, или луганского пана Плотницкого. Киев настолько же зависим от Штатов, как Донецк и Луганск от РФ.
Просто территория контролируемая киевскими панами - значительно больше территорий контролируемых донецкой и луганской братвой. Поэтому условно считается, что Киев всё-таки главнее в этом противостоянии, и как бы законнее. Но именно как бы...

Всё это так.
Однако при всём том...

Французы ничего не смогли бы сделать в Америке, если бы независимости от британской короны не жаждали сами американцы.
Например - Франция не смогла оторвать от Британской империи Канаду. И это несмотря на то, что как раз в Канаде живёт довольно значительное количество переселенцев из Франции, там существуют целые франкоговорящие провинции.
А позже, во времена правления императора Наполеона III, Франция, при всех усилиях, не смогла завоевать Мексику - в которой против французов разгорелась жесточайшая, кровопролитная партизанская война. В итоге этой войны, ставленник французов император Максимилиан, был захвачен в плен и расстрелян мексиканцами.

Немцы вкупе с англичанами и американцами - ничего не смогли бы сделать в России в начале ХХ века, если бы сами русские, в массе своей, не жаждали перемен и не поддерживали бы большевиков.
Например - Керенского и его временное правительство, население России полностью игнорировало. Как результат - это самое временное правительство не продержалось и года. И никакие интервенты Керенскому не помогли.
В свою очередь большевики, которые утвердились в России - попытались с наскока захватить Польшу и Прибалтику.
Они были настолько уверены в победе, что заранее сформировали свои, коммунистические правительства Польши и прибалтийских республик. Им казалось что основания для такой уверенности есть. Ведь в рядах большевиков было немало революционеров польского происхождения (тот же Дзержинский, например), а "красные латыши" вообще считались опорой революции.

Однако как только подразделения Красной армии вступили на территорию Польши и Прибалтики - сразу же выяснилось, что местное население, в целом, настроено по отношению к большевикам враждебно. Отдельные польские революционеры - так и остались отдельными польскими революционерами (Дзержинского прокляла собственная семья, которая стыдилась что в их роду был такой человек, опозоривший честь польского дворянина). А что касается латышей... Дело в том, что полки "красных латышских стрелков" были сформированы из тех латышей, которые годами тёрли шкуру по российским городам и весям, в поисках хлеба насущного. То есть - это были самые обыкновенные гастарбайтеры. Которые и в Красную Гвардию охотно записывались потому, что там деньги платили (да-да, дорогие мои - Красная Гвардия поначалу создавалась на платной основе, служили там по контракту; это уж впоследствии, немножко укрепившись и опираясь на тех же контрактников-красногвардейцев, большевики стали создавать новую армию на основе всеобщего призыва, загоняя туда людей под угрозой репрессий).
Именно глядя на таких гастарбайтеров из Прибалтики, население Центральной России создало себе представление о прибалтах как о нищебродах. Потому и появились поговорки, типа: "Как у латыша - х@й да душа".
Но когда красноармейцы пришли в Прибалтику - они увидели совсем иных прибалтов. Там были зажиточные хуторяне, горожане, ремесленники, лавочники, коммерсанты, рабочие тех или иных предприятий.
И эти "другие" прибалты - вовсе не горели желанием примкнуть к Советской России.

Поэтому, несмотря на все усилия, большевики, контролировавшие на тот момент огромные пространства России, Украины и Белоруссии - не смогли в начале ХХ века нагнуть прибалтов и поляков.
Потом, спустя двадцать с лишним лет - коммунисты всё-таки взяли, и Прибалтику, и Польшу.
Но... Они так никогда и не стали своими для поляков и прибалтов. Хотя Прибалтика жила в СССР так, как остальные жители Советского Союза, жить даже не мечтали. В СССР, без всякого преувеличения, не русские были колонизаторами по отношению к прибалтам, а наоборот - прибалты жили как белые господа, по отношению к остальным туземцам.
И тем не менее, при первой же возможности, как только советская власть ослабла - поляки и прибалты наперегонки ломанулись прочь от СССР.
Вот так бывает, когда население по-настоящему не хочет каких-то реалий. Тут даже тупая сила, подкуп и изощрённая пропаганда - мало помогают. Как говорится - насильно мил не будешь...

На территории современной Украины, американцы и европейцы ничего не могли бы достичь, если бы украинцы сами не желали этого всей душой.
Вы посмотрите украинские телепередачи (через интернет это нетрудно сделать). Если вам лень что-то искать, достаточно у меня в блоге пошарить - я время от времени размещаю такие видеоролики.
Поглядите с каким придыханием украинцы произносят сами слова "Америка" и "Европа". У них даже зрачки при этом расширяются, и кажется что даже ноги сами собой раздвигаются. Они напоминают по уши влюблённую женщину, которая говорит о любимом мужчине, предмете своих ночных вожделений. Украинцы постоянно приписывают американцам и европейцам такие по отношению к себе слова, действия и обещания, которых те и не думали говорить, делать или давать. Украина напоминает девку, которая буквально бегает за мужиком, не давая ему прохода. И в роли такого мужика - Вашингтон.
В России одно время даже была распространена байка (и хомячки верили) что хохлов специально одурманивали какими-то особыми технологиями, зомбировали через пресловутый 25-й кадр, или добавляли некий наркотик в знаменитые печеньки Нуланд.
Это конечно херня полная. Глупо говорить про влюблённую бабу, которая сама лезет мужику в штаны, что якобы она охмурена этим самым мужиком, который одурманивает её некими спецсредствами. В том-то и дело, что баба САМА хочет...

А вот в Донецке и в Луганске - влюблённых в Америку и Европу оказалось гораздо меньше. И ещё меньше - в Крыму.
Поэтому никакие печеньки Нуланд, не оказали своего магического воздействия на Донецк и Луганск. Или уж тем более на Крым.

С другой стороны - Россия почему-то ничего не смогла замутить во Львове или в Тернополе, в Ровно или в Луцке.
Да даже и не пыталась. Потому что настроения жителей Западной Украины, хорошо всем известны.

Как в том анекдоте: Поехала делегация советских доярок в одну из африканских стран. Как водится, в составе делегации была сознательная барышня, которая по заданию товарищей в штатском, старательно вела дневник, в который записывала всё происходившее с группой. И вот, по возвращении на Родину, кагэбэшники начали читать этот дневник.
Читают: "В первый же вечер к нам в гостиничный номер ворвались негры - и всех изнасиловали. Кроме Марьи Павловны.
На второй вечер к нам в номер опять ворвались негры и всех изнасиловали - кроме Марьи Павловны.
На третий вечер к нам в номер снова ворвались негры и всех изнасиловали - кроме Марьи Павловны."
И так далее, в том же духе, каждый вечер...
Товарищ читающий дневник, в некотором недоумении, обращается к авторше дневника с вопросом: "А что же Марья Павловна? Что с ней не так? Почему её негры не насиловали?"
- "А она не хотела..."

Итак, драгоценные мои, вывод из всего вышесказанного (а я постарался обосновать как можно тщательнее, не поленившись привести конкретные исторические примеры) вытекает такой: Всякая революция возможно лишь там, где решительных перемен желает само население. А любые закулисные силы, любые иностранные спецслужбы, или какие-то интервенты - лишь пользуются сложившейся ситуацией. Но создать такую ситуацию с нуля, на ровном месте - они не в состоянии. Да как правило и не пытаются - как не пытается, например, человек, перочинным ножом расколупать бетонную опору моста; потому что знает, что задача эта очень трудная.

Но почему же в одних случаях население перемен желает, а в других нет?..

Вот я у себя в блоге устроил ОПРОС среди читателей, которых попросил ответить: Кого именно и почему именно, они хотели бы видеть президентом России, если бы выборы проходили буквально сегодня?
И большинство, я думаю совершенно искренне, ответили, что хотели бы по-прежнему видеть президентом России Владимира Путина. Не все конечно так отвечали, и не без оговорок. Но многие.

Спрашивается: почему?
На этот вопрос я сам подробно ответил в статье, которую можно прочитать ВОТ ЗДЕСЬ.

Оно конечно, среди народа дофига просто тупых особей, с мозгами промытыми пропагандой. Немало и аферистов, которым на эту власть наплевать - но которые её поддерживают, так как им это по определённым причинам выгодно.
Хватает и сломленных людей, которые с молоком матери впитали в себя холуйское раболепие перед ЛЮБОЙ властью, какой бы она ни была.
У нас ведь миллионы прошли через лагеря и психушки. Это не считая тех, кто их в лагерях охранял и кто в психушках над ними издевался. А надо знать, что вертухаи - всегда рано или поздно пропитываются лагерным духом и к моменту выхода на пенсию от зэков ничем не отличаются в лучшую сторону (в худшую - сколько угодно). Мент и зэк - это, как правило, одно и то же. Вы поинтересуйтесь хотя бы, какую музыку слушают менты со стажем, посмотрите на их стрижку, на их ухватки, стиль разговора, даже походку. Это бОльшие уголовники, чем сами уголовники. Заметьте, что зэки, со своей стороны - ментовским духом как правило не пропитываются. Бывшему зэку и в голову не придёт где-нибудь на пикнике, под водочку, врубить песню "Наша службы и опасна, и трудна" (даже если никого вокруг нет и некому по этому поводу насмехаться). Зато для ментов, блатной шансон - это норма.
То есть, вот этой лагерной гнилью, в нашей стране заражены вовсе не только те, кто реально сидел. В не меньшей степени заражение коснулось и тех кто сидельцев охранял. Да и вообще всех силовиков (недаром же армия так похожа на зону). И молодёжь подвержена этой гнили - в том числе дети из самых благополучных семей.
Так что, когда говорят что наша власть опирается на покорное, безмозглое, нерассуждающее, стадо сломленных морально особей - определённая доля правды в этом есть.

Тем более, что власть частенько откровенно быкует.
Достаточно напомнить, что в современной России просто нет нормальной экономики, нормально управляемой полноценной промышленности, нормального сельского хозяйства, нормальной финансовой системы, равно как системы здравоохранения, или образования.
То, что называется российской экономикой, построено по образцу хозяйствования древних папуасов, которые отдавали золото, драгоценные камни и меха белым людям, в обмен на стеклянные бусы и прочую хренотень.
И я сильно подозреваю, что многие из наших власть имущих (да и немалая часть населения) всерьёз считают, что вот это и есть нормальная экономика, это и есть капитализм.
Эти папуасы считают, что причастны к мировой цивилизации, на том основании, что повесили себе на грудь пустую консервную банку, а в нос продели рукоятку от сарая.

Иногда они заводят свою вечную шарманку о том, что надо бы диверсифицировать экономику и начать слезать с нефтегазовой иглы. Говорят это так, как будто это МЫ - правительство; а они - народ, который уговаривает нас.
Да мы ведь и не против. Разве мы протестуем, или как-то мешаем им?
Но в том-то и дело, что они долгие годы говорят на эту тему - а воз и ныне там.
Невольно создаётся впечатление, что они никогда и не станут ничего толком делать. Они похожи на алкоголика, или на наркомана, который каждый день обещает, что завтра он точно завяжет. Но они не завяжут никогда. Они всегда так и останутся на нефтегазовой игле. Потому что слезть с этой иглы - выше их сил и разумения.

Тем не менее, повторюсь, поддержка в обществе у Путина пока есть. И немалая.
Какая-то часть из таких поддерживающих - это стадо, или аферисты.
Но есть много и тех, кто поддерживает искренне, опираясь именно на логику и доводы здравого смысла.
Это люди, которые набедовались в девяностые годы и которые не верят Западу. Не верят - потому что имеют хорошую память. Или просто знают историю.
Наиболее развитые страны, всегда жили лучше России. Но они никогда не несли России добро, счастье, спасение и развитие.
Наполеон - даже не подумал отменить в России крепостное право.
Гитлер - даже не подумал отменить колхозную систему в принципе.
Прозападные либералы, дорвавшиеся к власти в девяностых годах - даже не подумали закрыть хоть один лагерь, или хоть одну психушку. Зато закрыли множество заводов и фабрик, дававших работу и кусок хлеба населению.
В общем, русские слишком хорошо знают, что, как бы правильно ни управлялись сами западные государства - России они ничего подобного не принесут.
Русские для них - это разновидность папуасов. И украинцы тоже.
Конфликт между русскими и украинцами, в глазах американцев и европейцев - это забавная войнушка двух папуасских племён, одно из которых втыкает себе в уши косточки, а другое палочки. На этом основании каждое из племён считает себя жутко правильным и продвинутым, стопроцентно проевропейским...

То есть, если ориентироваться на сегодняшние настроения масс - трудно предполагать возникновение серьёзных народных волнений в России, в ближайшем будущем. Я говорю СЕРЬЁЗНЫХ - на местах по-отдельности всякое возможно.
Однако...
Американцы пообещали сделать в феврале большую подлянку. То бишь - крепко поинтересоваться наличием и происхождением разного движимого и недвижимого имущества, которое принадлежит высокопоставленным россиянам на Западе.
Если они осуществят свою угрозу - это будет страшнейший удар ниже пояса, для россиянской илитки.
Потому что, при всей суперпатриотической риторике, многие из российских власть имущих, "почему-то" предпочитают держать свои деньги и своих детей именно на коварном загнивающем Западе. Там же они "отчего-то" любят лечиться и рожать, покупать дома и отдыхать, учиться и развлекаться. Ну и соответственно - там же платят нехилые налоги, в бюджет всех этих проклятых Пиндостанов и Гейроп.
И вот тогда, может наступить момент истины.
"Элита" наша, российская - и так больше кривляется, играет в патриотизм, православие, и прочие высокодуховные скрепы. На самом-то деле они, в абсолютном своём большинстве, такие же подонки и рвачи, как и нувориши новой, скачущей Украины.
А если илитке сделают бо-бо и а-та-та, тогда хозяева жизни могут предпринять какие-то решительные действия, абсолютно не ориентируясь на народные симпатии, или антипатии.
А что бывает, когда илитка недовольна своим господином - хорошо показывают и доказывают примеры со Сталиным и Берией в 1953 году, или пример с Никитой Хрущёвым в 1964 году. Да и царя-батюшку не забыть бы, которого именно тогдашняя околоцарская илитка выкинула на мороз в феврале 1917-го. Абсолютно не интересуясь на этот счёт мнением крестьян, которые вообще-то, в массе своей, были вполне лояльны к Помазаннику. Не говоря уж про более ранние примеры с другими царями.

Тем более что нужно помнить о главной ошибке Путина, который старательно наступает на сталинские грабли, когда тщательно зачищает политическое поле России, убирая всех мало-мальски заметных конкурентов, ничуть не заботясь о преемственности власти.
Всё висит на одном Путине - как когда-то висело на одном Сталине.
Это волей-неволей может ввести кого-то в большое искушение. Ведь случись что-то с президентом - и можно будет ставить большой жирный крест на всей его "вертикали власти", которую он старательно создавал многие годы, и которая в случае чего, посыплется как карточный домик.

И вот если события станут развиваться по такому сценарию - тогда никакая Росгвардия не поможет. Скорее наоборот - сама поучаствует.
Конечно, учитывая высокий уровень популярности Путина и крайне низкий уровень популярности околовластной "элиты" - можно предполагать что новые хозяева не удержат штурвал в руках - как не удержали его когда-то Керенский, или Берия.
И тогда настанет черёд выходить на большую политическую счену разным радикалам, типа новых большевиков, или фашистов.
Тогда вполне возможно повторение нового 1917-го, или 1933-го года...

СВЕТ ВО ТЬМЕ СВЕТИТ - И ТЬМА НЕ ОБЪЯЛА ЕГО

    Невоенный анализ-61. Разыскивается карлик-узурпатор. 6 мая 2024

    Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, под ...

    Украинка, уехавшая в Россию, дает смачный ответ всем хейтерам, уехавшим в Европу

    Попалось видео, записанное украинской дивчиной, которая после начала конфликта уехала в Россию. И вот уже два года пытается "донести правду". Ее постоянно атакуют хейтеры, называют кучей...

    «Такого еще не было»: ВКС РФ сбросили на ВСУ сверхмощную бомбу

    С утра 6 мая в телеграм-каналах Незалежной паника: Россия сбросила на позиции ВСУ сверхмощную бомбу. Противник в шоке, в соцсетях боевики и украинские чиновники пишут, что такого еще он...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Новая мировая пандемия

      Наших российских власть имущих, политиков, пропагандонов и скрепно-лапотных ура-патриотов, буквально хлебом не корми - дай поговорить на тему извращений и извращенцев. Нет, не политических; и не моральных - политических и моральных извращенцев в самой России больше чем где бы то ни было, тут мы сами с усами, впереди планеты всей. Речь разумеется об извр...
      893

      Большая игра: ставки повышаются. Конец старого мира?..

      Всë более и более активно циркулируют слухи о том, что вооружëнные силы стран НАТО (по крайней мере некоторых из них, например Франции) могут принять участие в боевых действиях на Украине, против войск РФ.Пока что это всë именно на уровне слухов, предположений и предостережений - мол, если Кремль переступит через определëнные "красные линии", то вот тог...
      2771

      Разговор на серьëзную тему

      ЭТО АРХИВНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОТОРОЙ УЖЕ НЕ ОДИН ГОД. Я СЕРЬËЗНО КОЛЕБАЛСЯ: РАЗМЕЩАТЬ ЛИ ЕË ВНОВЬ?.. ОДНАКО ПОЛАГАЮ, ЧТО ВСË-ТАКИ НУЖНО. ЖЕЛАЮЩИЕ ВЫСКАЗАТЬ СВОË МНЕНИЕ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОММЕНТАРИИ. Все наверное слышали выражение: "Человек - венец природы".Произносят это обычно с гордостью, не особо вдумываясь в смысл сказанного. Подразумевается как аксио...
      449

      Под сенью Дракона - 11. (любопытные факты, часть 35-я).

      Предыдущую часть из серии "Под сенью Дракона", смотрите здесь: https://cont.ws/@ogbors/2770001А из серии "любопытные факты" - здесь: https://cont.ws/@ogbors/2783945 Итак, в прошлый раз мы с вами остановились на том, что в декабре 1937-го года японские войска заняли столицу Китая город Нанкин, после чего учинили там страшную резню, в сочетании с изощрëнны...
      477
      Олег Боровских 25 апреля 08:37

      Русь Святая...

      В наше время очень модно говорить о возрождении "вечных" ценностей, о духовных скрепах, о необходимости воспитывать подрастающее поколение высокоморальными людьми - и так далее, и тому подобное...На самом деле, в искренность этих речей и установок, не верит ни один мало-мальски адекватный человек, и пропагандисты наверняка первыми смеются над тем, что с...
      385
      Олег Боровских 24 апреля 13:25

      Наш ответ хунте наркоманов!

      Итак, Украинские беспилотники атаковали Смоленскую, Воронежскую, Белгородскую, Курскую, а также, по неподтверждëнным данным, Липецкую области.Само собой разумеется, что все они, как всегда, были сбиты - а пожары на некоторых объектах ударов, возникли сугубо от упавших обломков, практически случайно.Понятно, что Россия в долгу не осталась и предприняла, ...
      2275
      Олег Боровских 24 апреля 11:10

      Арест "правой руки" Шойгу. ПОЧЕМУ?..

      Итак, арестован (точнее - пока ещë лишь "задержан") и отправлен в СИЗО, заместитель министра обороны (то есть, второй в армии после Шойгу) Тимур Иванов - которого обвиняют (точнее, пока ещë "подозревают") во взяточничестве.Ему светит до 15 лет каталажки.Иванов курировал строительство, реконструкцию и капремонт объектов Министерства оборон...
      2596
      Олег Боровских 22 апреля 12:02

      Конец эпохи

      ЭПОХА ИСКОПАЕМОГО ТОПЛИВА ЗАВЕРШАЕТСЯ И ЭТО ВЕДËТ К ИЗМЕНЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОЦЕССОВ - заявил канцлер Германии Олаф Шольц.Если кто-то чего-то не понял: наступает конец благополучию и процветанию тех стран, которые строят свою экономику не на производстве чего-то полезного, а на тупом выкачивании нефти, газа, а также на выгребании угля, го...
      1329
      Олег Боровских 21 апреля 00:19

      Русь обречëнная

      Тут некоторые товарисчи пребывают в обиде, прострации и пессимизме, из-за того что я написал о том, что в Советском Союзе не было образования - равно как нет его и сейчас.Мол, как же так - СССР ведь был самой читающей страной в мире, с самым вкусным пломбиром, балетом и ракетами!..Увы и ах драгоценные мои, вынужден напомнить вам слова бул...
      891
      Олег Боровских 20 апреля 11:19

      А что если бы Гитлер победил? (начало)

      ПОСТ ОБНОВЛËН Оговариваюсь сразу: всё что сказано в этой публикации - это моё личное мнение - которое я никому не навязываю.Разумеется, как и каждый человек, я могу в чём-то ошибаться. Не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает и ни о чём не думает.Лицам с ослабленной психикой, моя настойчивая рекомендация - не читайте дальше! Это не для вас. Э...
      249
      Олег Боровских 18 апреля 22:51

      Применит ли Россия ядерное оружие?

      В последнее время вновь оживились разговоры о том, что в случае если кремлëвских прижмут к стене и ситуация станет для них безвыходной - они без колебаний нажмут "красную кнопку", дабы "обнулить" то будущее, в котором им не останется места. В любом случае они предпочтут этот вариант Апокалипсиса, пребыванию на скамье подсудимых в Гааге.И вот по этой-то ...
      1334
      Олег Боровских 17 апреля 21:47

      Большая стрельба в Арктике (любопытные факты, часть 34-я)

      ПРЕДЫДУЩУЮ ЧАСТЬ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ: https://cont.ws/@ogbors/2770001 В ПОРЯДКЕ ОСОБОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ, РАЗМЕЩАЮ ПУБЛИКАЦИЮ ПОЗАИМСТВОВАННУЮ (с небольшими правками) ЗДЕСЬ: https://dzen.ru/a/Zh9jW9cHVTY5BOu_************Мыс Шмидта – умирающий посëлок на берегу Чукотского моря. Это край света - в прямом и переносном смысле. Богом забытое захолустье, и...
      1108
      Олег Боровских 16 апреля 22:00

      Почему Запад помогает Израилю, но не помогает Украине?

      В связи с событиями вокруг Израиля и Ирана, у некоторых людей интересующихся политикой, невольно возник такой вопрос: почему США и другие страны Запада, так активно и бескомпромиссно готовы защищать Израиль - но не готовы столь же эффективно защищать Украину?Отвечаю:Нельзя сказать что Украина совсем уж брошена Западом на произвол судьбы. Чего нет, того ...
      1565
      Олег Боровских 15 апреля 03:15

      Между мышами и небом - война!..

      С наступлением весны и половодья, на просторах России резко активизировались злобные мыши, без сна и отдыха пожирающие дамбы. Видимо они же сокрушают некоторые мосты, уносимые вышедшими из берегов реками.Мужественная и мудрая власть, прилагает все усилия для спасения гидротехнических сооружений. Например, активно применяется такое не имею...
      1183
      Олег Боровских 15 апреля 01:45

      Иран - Израиль: закадычные враги

      Чуда не произошло. Всë осталось на своих местах.Иран конечно же устроил якобы массированный удар по Израилю.И разумеется этот удар ушëл в пустоту, словно вода в песок. Гора родила мышь.Израильтяне радостно-горделиво рапортуют о том, что сбили почти все иранские дроны и ракеты, не потеряв ни одного здания и ни одного человека. Не забывая п...
      1541
      Олег Боровских 14 апреля 00:47

      Иран - Израиль: ангел смерти вострубил?..

      Иран запустил по Израилю одновременно сотни беспилотников.Это сделано в ответ на атаку израильтян по иранскому консульству в Дамаске (столице Сирии).Конечно это может быть имитацией большой атаки. Не исключено что иранские дроны долбанут по пустыне - и на этом всë затихнет. Это тем более возможно, что режим аятолл всегда неплохо контактировал с ЦРУ и МО...
      1370
      Олег Боровских 11 апреля 23:49

      Что ждëт Россию?..

      После того как власть в России захватили большевики, ещë довольно долгое время нормальные люди мечтали о том, что вот-вот большевики сцепятся с каким-нибудь сильным врагом, который их победит и освободит несчастную страну. Вот-вот придут англичане, французы, или американцы. Ну не может же цивилизованный мир смотреть равнодушно на то, что творят в России...
      460
      Олег Боровских 9 апреля 23:05

      Загадка последних событий

      Итак, в Оренбургской области прорыв дамбы и наводнение, а в Смоленской области обрушился мост.И у меня в связи со всем происходящим только один вопрос: а почему до сих пор не заявлено ясно и чëтко, с самых высоких трибун, о том что обе катастрофы - дело рук коварных бандеровцев?Где визитки Ярош... то есть Буданова, остатки украинских флаг...
      2092
      Олег Боровских 6 апреля 23:24

      Благовещение. С праздником!

      "Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между жёнами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречётся Сыном ...
      346
      Олег Боровских 6 апреля 20:30

      6 апреля - день создания Дальневосточной республики

      Селенга - красивейшая река из всех, виденных мной за всю мою жизнь. Ни Волга, ни Дон, ни Днепр, ни Кубань, с ней рядом не валялись. И опять же, возможно, своей красотой Селенга обязана именно суровому климату и особенностям религиозных воззрений бурят и монголов, которые никогда не купались (только обмазывали тело жиром) и не ловили рыбу (она ведь не мо...
      370
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика