Святой Праздник у меня один- 9 МАЯ.
Народный Праздник тоже один-Новый Год.
В остальное время отмечай все,что душа пожелает:1 мая,7 ноября,Масленицу,День ВДВ,Ивана Купалу,День рождения любимой тёщи и т.д.Но печень надо беречь! :)
Так вот,добавление в месяцеслов Русской Православной Церкви Святых,почитаемых в Европе,исповедовавших Единую Христианскую Веру,до раскола церкви на Западную(Католическую,Рим) и Восточную(Православную,Константинополь) в 1054 году,не имеет ровным счетом ничего общего с Празднованием Дня Святого Патрика.
Наряжайся в леприкона,лепи на лоб клевер,набухайся хоть до усёру.....да,да,Церковь с пабом не попутай.
Простое упоминание Святого Патрикия во время ежедневного богослужения 30 марта каждого года,скажу так,немного отличается от пьянки в кабаке.Наряжаться в зеленое и ходить с кружкой пива в храме никто не будет.
Короче все как обычно,услыхали знакомое слово"Патрик" и давай ерунду писать по скудоумию своему.Это я про интернет-блоХерское "сообЧество".
Читаем не всякие репосты,а первоисточник.
http://www.patriarchia.ru/db/text/4829826.html
"Созданная 18 сентября 2014 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Комиссия по составлению месяцеслова Русской Православной Церкви провела работу над формированием списка древних святых, подвизавшихся в пределах Запада, на основании сведений об их почитании православными в западноевропейских епархиях Русской Православной Церкви, а также на основании традиции их почитания в других Поместных Православных Церквах.
При рассмотрении вопроса о включении в месяцеслов святых, подвизавшихся в Центральной и Западной Европе до 1054 года, Комиссия руководствовалась следующими критериями: безупречным исповеданием православной веры; обстоятельствами, при которых состоялось прославление; отсутствием упоминания имени святого в полемических трудах по борьбе с Восточной Церковью и восточным обрядом; современным почитанием в зарубежных епархиях Русской Православной Церкви и Поместных Православных Церквах.
Кроме того, при работе учитывались сведения, содержащиеся в «Полном месяцеслове Востока» архиепископа Сергия (Спасского), докладе святителя Иоанна (Максимовича) Архиерейскому Синоду Русской Зарубежной Церкви в 1952 году, статьях «Православной энциклопедии», а также в синаксаре, составленном иеромонахом Макарием из святогорского монастыря Симонопетра.
ПОСТАНОВИЛИ:
Включить в месяцеслов имена следующих святых:
священномученика Пофина, епископа Лионского, и с ним пострадавших (2/15 июня; 177 г.);
мученицы Бландины и мученика Понтика Лионских (2/15 июня; 177 г.);
мученика Епиподия Лионского (22 апреля / 5 мая; ок. 177 г.);
мученика Александра Лионского (24 апреля / 7 мая; ок. 177 г.);
священномученика Сатурнина, первого епископа Тулузского (29 ноября / 12 декабря; III в.);
мученика Виктора Марсельского (21 июля / 3 августа; ок. 290 г.);
мученика Албана Британского (22 июня / 5 июля; III — нач. IV вв.);
святителя Гонората, епископа Арльского (16 января / 29 января; 429 г.);
cвятителя Германа, епископа Осерского (31 июля / 13 августа; 448 г.);
преподобного Викентия Леринского (24 мая / 6 июня; до 450 г.);
святителя Патрикия, просветителя Ирландии (17/30 марта; после 460 г.);
святителя Лупа, епископа Труа (29 июля / 11 августа; 479 г.);
преподобной Женевьевы Парижской (3/16 января; 512 г.);
святителя Германа, епископа Парижского (28 мая / 10 июня; 576 г.);
преподобного Прокопия, игумена Сазавского (16/29 сентября; 1053 г.)."
Где тут про пабы и про пиво?
Кстати,Христос,Богородица,12 апостолов и Святой Николай Мироликийский тоже не в России жили,если что.
Оценили 3 человека
5 кармы