• РЕГИСТРАЦИЯ

Макроэкономика2( госдолг). Онахорет.

124 4097

Продолжаю серию макроэкономика. Первый блин был здесь: « Макроэкономика и Онахорет.». Повторюсь, что у меня нет цели за пару минут показать вам этот прекрасный мир. Я вам покажу "человечка из спичек" и будет необходимо понять, где у него голова, а где всё остальное. Просто очень тяжело видеть, когда показывают спичечный коробок и говорят, что там "человечек". Поэтому не надо относиться к статье как к пособию по рисованию для "продвинутых художников".

Старайтесь запомнить основы. То, что в них бывают исключения, это тема для следующих "уровней". А то многие за основы, принимают эти самые исключения. Самые трудные ребята, эта "колхозные" бухгалтера. Вся их жизнь посвещна экономике, они своими глазами всё видят, как всё "растёт" и сколько "инвестиций" надо. И они, конечно, правы. Рассказывать им, что Земля круглая, очень сложно. Пока их на орбиту не свозишь, всё равно не поверят. Но, я их всё равно уважаю...☺

Итак, госдолг, может ли быть в нём хоть что-то хорошее? Долг, даже звучит страшно. И многие уверены, что долги берут страны, не справляющиеся со своей экономикой. Но, долги есть почти у всех стран. Зачем? Будем разбираться...☺

Самое главное для самостоятельных стран, это брать долги в СВОЕЙ ВАЛЮТЕ. Вы всегда сможете отдать любой долг. Или "обезжирив" население налогами или инфляцией (напечатав новых денег). Те кто берёт в чужой валюте, очень сильно рискуют. И должны быть очень серьёзные мотивы и расчёты, что бы делать это. Но, так как не своё — не жалко, многие "властители" идут на это.

В первой статье я писал, что в макроэкономике все параметры увязаны между собой. И часто улучшая один параметр, вы ухудшаете другой. И очень смешно читать "битвы экономистов" утверждающих, что нам надо увеличить(уменьшить): госдолг, налоги, инфляцию..., напечатать больше денег, занять их у населения или за рубежом и т.д. Господа, это всё ерунда, если не говорится о последствиях этих действий и способах борьбы с ними.

Сегодняшняя экономика всё время "мутирует". Власти же во многих странах просто не в состоянии осознать, кому можно верить. Экономисты проучились в университетах и теперь пересказывают нам экономические учебники. На вопрос, почему же всё происxодит не так, как они обещали, ответов не будет. Они сами не знают. Нобелевские лауреты получают премии за доказательства невозможности кризиса в ближайшия десятилетия, за год до начала этого кризиса.

В России сейчас происxодит экономическая диверсия. И все это видят по результатам управления государством. И если Медведев не в состоянии ничего сделать хорошего, то и Путин — не желает менять экономический блок. Всё это очень грустно. Радует только, что большинство "русского" и "фрицевского" народа в это не верит. Счастливые люди. Моё отношение к Путину рассмотренно здесь: «Как Путин из "красного солнышка" превратился в "холодную звезду".☺»

Так для чего умные государственные люди берут в долг? Они берут в долг, когда государственные траты превышают доходы. Возникает дефицит бюджета. Вот только дефицит дефициту рознь. Очень важно знать, откуда взялась нехватка денег, почему, куда пойдут деньги взятые в долг... и ещё тысяча и один вопрос.

Вот нашим властям делать долги не рекомендуется. Они при профиците бюджета деньги просрали, а что поменяется при дефиците? Правильно, ничего не поменяется. Потому что люди всё те же. Они умеют тратить, но не умеют зарабатывать. Да и зачем им стараться? Народ поддержал их на выборах, значит всё делают правильно.

Есть у нас умные люди предлагающие влить деньги в экономику. Но отличники экономических университетов начинают кричать об ужасной инфляции, девальвации и ещё остальные красивые и страшные слова. Да ещё и имеют наглость, заявлять, что развитие России на 1-2% в год на протяжении десятилетий, это — «прекрасно» и они будут "стараться" этого достичь. Ну — гады, других слов всё-равно цензура не пропустит.

А ведь государство может брать долги на развитие. Если Вы знаете, что проекты приносят прибыль по 30% годовых, то почему бы не брать у своего же населения эти деньги под 10-15%? Зачем Путин зовёт иностранцев в эти проекты? Почему он гордится, что проекты в нашей стране приносят им такую доходность? Речь идёт именно о "портфельных" инвестициях. То есть, когда вкладывают спекулятивные деньги, без всяких технологий. Это могут понять только поклонники секты ХПП. Но эти поклонники, как собаки, всё понимают, а сказать не могут. Могут только лаять и кусаться.

Так вот, если долги берутся для развития наукоёмкой, конкурентноспособной продукции, то такой долг, это прекрасная вещь. Если же долги берутся для покрытия разницы между расxодами и доходами, возникшую из-за бездарного управления государством, то это —медвежья услуга. Можно даже сказать «услуга медведа»(©онахорет).

Многие у нас радуются сравнительно малому государственному долгу, имея ввиду внешние долги государства в иностранной валюте. Но и здесь, как всегда, не всё говорится начистоту. Разные фрицы и гансы, просто умалчивают об огромном участии государства в экономике. У нас очень большой процент "полу-государственных" предприятий. Но, их долги, почему-то "не считаются". Наши регионы в долгах, как в шелках. Но это как бы тоже для государства не страшно, так как это внутренний долг. Если честно всё подсчитать, то картина будет не такая уж радужная. Хотя в сегодняшнем понимании, её можно назвать под "радужным флагом".

Итак, ничего страшного в государственном долге нет. Если государством управляют ответственные люди. Если же люди так себе, то и без долгов в таком государстве всё так себе. А с долгами, вообще бывает — «ни фига себе».

Ну буду заканчивать. Не стал писать про американский долг. Может будет отдельная статья. Этот долг особенный. Так как доллары считаются международной валютой, то у них специфические условия "рисования" и заимствования.

Долги растут, а денег нет. Но всем насрать, а Вы держитесь там. Всего хорошего им и остальное нам.☺ Потому что там, это же не "здеся".☺

P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования. ©

    Теперь в одной связке. Следом за торговым коридором из России в Азию, через перевал Саланг, пошли новые проекты

    Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Сперва небольшая история из личного архива. У моего отца есть друг и по совместительству ветеран Афганистана. Разведчик. Служил там несколько ле...

    Главу Минтруда обвинили в том, что он привлекает мигрантов, лишая работы россиян

    Председатель Госдумы Вячеслав Володин обвинил министра труда и социальной защиты Антона Котякова в том, что он привлекает на рабочие места мигрантов вместо россиян. Об этом сообщил Telegram-канал теле...

    Американка пожила в России и разложила по полочкам, почему теперь восхищается русскими

    Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Мы продолжаем рассказывать о жизни иностранцев в России. Сегодня интересная история, нам очень понравилась. Уверены, что вам тоже будет интересн...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      onahoret 24 декабря 2020 г. 18:45

      Сука, дебилы...

      Сегодня у дурачков праздник. Ухожу я с КОНТа. Долго думал, привык здесь, но с каждым днём всё хуже. Писать сюда давно уже бросил, не вписался в формат и денег не платил. Но, теперь уже и комменты мои трут, да и комментировать особо нечего. Единственный юморист, это Роджерс. Смешно пишет, хотя дурачки воспринимают всерьёз. Не знаю может и вернусь, если с...
      1156
      onahoret 22 октября 2020 г. 15:26

      Утомлённый солнцем Михалков.

      Относился всегда к Михалкову с уважением. Фильмы нравились, слушать его — намного реже. Xотя, каждый имеет право на свою точку зрения. Тем более, всегда можно делать поправку на "творческую личность".Часто к людям "творческим" относишься несколько снисходительно. Уж очень они любят "порисоваться". Я конечно понимаю, что работа у них такая. Но их работа ...
      2574
      onahoret 9 мая 2020 г. 15:11

      1985 год в Риге.

      ...
      830

      Выборы пастуха.

      Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русский нар...
      10087
      onahoret 11 марта 2018 г. 10:13

      Выборы пастуха.

        Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русск...
      9874
      onahoret 30 декабря 2017 г. 17:50

      Незаметный позор России.

      Вот недавно наша страна опозорилась. И никто не заметил. Несколько настоящих патриотов заметили. Но они же не топовые блогеры. А миллионы наших, воющих на спортсменов "гиен", даже не вякнули. Конечно, вещи несравнимые. Там наших спортсменов селят не в лучших отелях страны, а здесь всего лишь, обычный грёбаный стыд, за власть в России.Ну что никто ничего...
      13189
      onahoret 16 декабря 2017 г. 16:18

      Как из российских патриотов, сделать олимпийских лохов.

          Достали эти вопли про наш позор. И уже не собирался больше на КОНТе писать, но видимо слабовольный. Ну невозможно слушать эту вакханалию. Ну ладно дебил-патриоты, но уже сколько уважаемых мной людей поддержало этот бред. Что просто хочется рвать и метать. Чем сейчас и займусь. Кто не спрятался, я не виноват.  Да, нас опозорили на весь ...
      71542
      onahoret 12 ноября 2017 г. 17:56

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      2591
      onahoret 12 ноября 2017 г. 13:15

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      1126
      onahoret 1 мая 2017 г. 13:10

      Миллиарды Медведева и Онахорет.

      Эта статья пишется под впечатлением от реакции наших "патриотов", "либерастов" и "нормальных людей" на фильм Навального. То, что я в шоке, это ещё мягко сказано. Во всём мире идёт деградация мышления, но то, что Россия не отстаёт — очень печальный факт.На Западе, всё хорошо. Там вообще никто не заморачивается правдой. Большие дяди всё решают, а народ вс...
      15508
      onahoret 5 марта 2017 г. 10:09

      Как Путин из "красного солнышка" превратился в "холодную звезду".☺

        Я всю жизнь был "поклонником" Путина. Но, всему приходит конец. В хорошем смысле слова, хотя что здесь хорошего?☺ Мне "трудно" в этой жизни, но в другую пока не спешу(знаю, что посоветуют). Я за патриотов, но они бесят меня своим примитивизмом. Я националист, но боюсь всех других националистов. Я против "командной" экономики, но не могу уже спокой...
      2914
      onahoret 29 декабря 2016 г. 12:45

      Боярышник —символ смерти и несчастья.

       Лень было писать, но не смог удержаться. Идёт уже какая-то вакханалия в стране. Тупизм властей зашкаливает. У меня нет объяснений этому маразму. И я прекрасно знаю, что миллионы людей со мной не согласятся. Но и я не могу понять простой русский народ. Ну нельзя же всё время вспоминать 90-ые, ну сколько можно. Ну пора уже оглянуться, хоть немного п...
      15759
      onahoret 27 декабря 2016 г. 14:51

      Героин, как выход.

      В России употребление наркотиков, приняло форму эпидемии. Безмозглая молодёжь, от скуки, за компанию, просто так... садиться на илу. Самая главная причина этого - много свободного времени и неумение им пользоваться.Почему не было такого распространения при коммунистах. Несколько причин:1. Страна была полицейским государством. Конечно, это сильно не нрав...
      20817
      onahoret 3 декабря 2016 г. 12:42

      Макроэкономика и Онахорет.

      Многие годы наши студенты учились, в основном, на экономистов и юристов. Но, стране это не помогло. Для меня остаётся загадкой, почему люди спорят об очевидных вещах. Допустим, половина из них тупые, а остальная половина? Ребус природы. Вот хочу рассказать про макроэкономику. Очень упрощённо, без специфических терминов и т.д и т.п. Но усилия, всё рав...
      6689
      onahoret 23 октября 2016 г. 12:00

      Сказочные ... патриоты.☺

        Есть, конечно, люди ненавидящие свою страну и свой народ. Но, это к доктору, а лучше сразу к патологоанатому. В основном же, мы все любим свою страну и ненавидим людей, которые её тоже любят, но как-то по своему. Мы их и за людей-то не считаем.☺  Ещё смешнее читать про борьбу православных христиан с "язычниками". Уж как их только не клеймят,...
      13297
      onahoret 28 августа 2016 г. 09:31

      Выборы, не оставляющие выбора.☺

         В России скоро выборы. И за кого же проголосует "русский народ"? Да какая разница. Думаете большинство народа верит, что от его голоса что-то зависит? Скажите спасибо, что с советских времён, ещё осталось привычка на эти выборы ходить. Но, всё больше у нас людей "поколения Пепси" и "Яги". Эти вообще голосовать не ходят, а если придут, то н...
      7656
      onahoret 26 июня 2016 г. 12:33

      Европа, давай, goodbye.

        Обалденная новость, Британия выходит из ЕС. Жил я себе спокойно и ни на секунду не сомневался, что СК (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии или пo "простому" — UK (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ) останется в Европе. И тут, как серпом по Фаберже. Я довольно неплохо знаю Британию. Знаю, как у них гол...
      4118
      onahoret 29 мая 2016 г. 10:19

      Кудрин не тонет, а экономика ищет дно в бездне.

      На теплоходе "Титаник" музыка играла. Он тонул, а она играла. Чем всё кончилось? Он утонул (с музыкой). Можно ли сказать, что мы тонем? Можно, но не нужно. Мы хотим хлеба и зрелищ. Мы совсем не хотим, что бы "таксисты" нам рассказывали о парящей в бездне экономике. Я сам люблю читать Фрица. Он профессиональный журналист, отлично компонует материал, да и...
      5930

      Нефть за "дерево".

      В нашей стране очень много ходит мифов. Просто мифическая страна, какая-то. И вроде миф, на то и миф, что бы его "разоблачили" и забыли. Но наши мифы, какие-то особенные. Можно сотни раз объяснять, что это фантастика. Вот только любителей фантастики меньше не становится. Таки, заколдованная пентаграмма, однако.Психология людей, очень интересная штука. О...
      5780
      onahoret Новая Индустриализация
      16 апреля 2016 г. 12:41

      Нужна ли нам новая Империя — СССР 2.0?

       СССР был великий проект. Люди всегда мечтали жить в справедливом обществе. Но, все справедливость понимают по разному. Лозунг: «От каждого по его способностям, каждому — по его труду», хоть и звучит хорошо, но применим только к людям выпускающим одну и ту же продукцию. И это только первый мельчайший овражек на пути к светлому будущему. С усложнени...
      14886
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика