• РЕГИСТРАЦИЯ

Министерство Здравого Смысла.

23 9464

   То, что у нас в правительстве проблемы, с этим думаю, согласятся все. Но, конкретно, ко всем относишься по-разному. Очень многое зависит от того, как чиновник разговаривает. Также, многое зависит, как это показывает телевидение. Вот я, к примеру, очень хорошо относился к И. Шувалову. Но его интервью Соловьёву повергло меня в шок. И это ещё мягко сказано.

  Не меньше, чем интервью, мне понравилась реакция зала. Люди хлопали откровенной ерунде. Может прав Греф, который Герман. Повезло же с именем. Хорошо, что не Англоман и не Американ. Так вот, Греф говорил, что правду народу говорить не стоит. Это он у Конфуция вычитал. Не знаю, что читал Шувалов. Но, про его правду можно сказать так, как говорил великий Ленин: «Формально правильно, а по существу издевательство».

  Первый вопрос Соловьёва: Вашей антикризисной программе нужно 600 млрд., а Силуанов может дать только 10? Ответ: Не надо нападать на Силуанова. Он правильно делает, что зажимает деньги на программу. За это мы его и ценим. А деньги, если понадобиться, найдём и Силуанова не спросим. Теперь мой вопрос: Кто дурак? Силуанов, который не знает, сколько денег есть и ему жалко  дать на "антикризис"? Может Шувалов, который считает, что это правильно, защищать бюджет в любых условиях. Ну скатимся мы в кризис и помрём, зато Силуанов деньги сохранит. Он же для этого только и нужен.

  Почему вдруг кризис? Потому что мы накопили множество внутренних проблем. Мне интересно — зачем мы их копили? Оказывается, что нужны структурные реформы, но общество к ним не готово. Блин (здесь должно было быть другое слово, но на ту же букву)!!! А К КРИЗИСУ ОБЩЕСТВО ГОТОВО? Зачем нам нужно правительство, которое знает, что надо делать, но не делает? Был такой анекдот. Студентку-медика спрашивают: - Как называется мужчина, который хочет, но не может? - Импотент.  А как называется мужчина, который может, но не хочет? - Козёл.

  Я сначала обрадовался, что наше правительство, хотя бы, не козлы. Но дальнейшее интервью поставило под сомнение и эту надежду.

  Что же входит в эти структурные реформы нашего правительства? Первое с чего начал Шувалов (видимо самое нужное), так это тотальное закрытие школ и больниц в дальних уголках нашей страны. Жаль, что люди к этому не готовы. Опять не повезло с народом? А ведь это эффективно с точки зрения здравого смысла. Видимо у нас разные понятия здравого смысла. Я ещё мог бы понять, что люди не вписались в рынок, с позиции минфиновского кассира. С этим никто не согласится с точки зрения жизни, в нашей огромной стране. Понятно, что точка зрения страны не совпадает со здравым смыслом, нашего правительства.

  Из-за огромных достижений правительства страны, люди стали больше рожать и меньше помирать. Этим, они доставили много неудобств, здравому смыслу. Поэтому, надо увеличивать пенсионный возраст. Теоретически, логика тут есть. Если конечно не знать, что у нас миллионы безработных. Увеличив возраст, мы увеличим количество безработных. Где старики смогут найти себе работу? Но, у Шувалова большие резервы, так что правительство будет объяснять людям, где собака порылась. Скорее всего, пока эти резервы не кончатся. Значит, уже скоро вникнем...

  Ну и напоследок, как не самое важное, ещё одна структурная реформа. Добиваться эффективности правительства. Чтобы была связь работы и результата. До кризиса, это что, никого не интересовало? Дико смешно и эта миссия, всё равно, не выполнима (Mission:Impossible. 2015).

  Потом Игорь рассказал, что надо бороться за безопасность собственности и собственников.  На что Соловьёв резонно заметил, а что будет делать свора "прокурорских". Как они будут семьи кормить? И правительство говорить красиво научилось, а как до дела доходит, то один пшик. Нет, говорит Шувалов, это неправда. Вспомните 90-годы. Почему бы не вспомнить царское время или  диктатуру коммунизма? Сколько ещё будем ссылаться на революции прошлого века?

  Нет, он всё-таки признал, что прокуратура "идя в бизнес" —  это плохо. Но они обсуждают эту болезнь у президента. У нас работа правительства заканчивается обсуждением? Или власть, может эту власть и применить? Жалко, что тут на непонимающий народ не спихнуть. Очень жалко.

  Дальше, количество бреда продолжало нарастать.  На вопрос можете ли людей из бизнеса пригласить и понять их проблемы. Был ответ, что они их приглашают, но для всех мил не будешь. И рассказал душещипательную историю про "Магнит". В 2008 году было очень трудно. Подумывали даже о пропаже продуктов с прилавков. А виноват был кризис. Так как резко сократилось количество денег в обороте. Поэтому торговцы не могли расплатиться по счетам, была нарушена логистика и т.д. и т.п. Но тут пришёл С. Галицкий и сказал, что хоть ему и трудно, но он увеличит свой бизнес. Вот такой он позитивный человек, не то, что все остальные бизнесмены. Вот что мне тут делать? Плакать или смеяться? Бизнесмены что, должны каждый день ждать кризис? Или надеяться на разум правительства? Потом мы удивляемся, чего эти гады выводят деньги, не хотят развивать свой бизнес в нашей "тихой гавани". Может по этому "Магнит" и торгует своими акциями в Лондоне, а не в Москве?

  Тут Соловьёв подколол. Значит государственное  это плохо? Ну что вы, как без содействия властей, можно развить такую сеть. Логично. Не за этим ли содействием и заходит С. Галицкий к вице-премьеру в каждый кризис. Остальные же просто плохо работают. Тут я, конечно, шучу (а может и нет).

   По словам Шувалова, надо поддерживать не бизнес, а людей. Это он как себе представляет? Выдать всем костыли, для поддержки? Они будут искать для людей новую работу, переучивать и даже дадут возможность переехать. Он что, издевается? Работающие предприятия они поддерживать не будут, а будут переселять людей на новые места. Это куда? В Сибирь и на Дальний Восток? Действительно, заботливое у нас правительство. Может всё-таки попробовать поддержать, нормально работающие до кризиса, производства? Проблемы у которых возникли во многом благодаря нашему заботливому правительству и ЦБ. А люди в зале бурно аплодировали Шувалову. Действительно, зачем думать, хлопать надо руками и ушами...

  Почему раньше не слезали с нефтяной иглы?Это сказки, оказывается — слезали. Тогда, непонятно почему не слезли... А деньги не вкладывали в производство, потому что оно было бы государственным и неэффективным??? То есть вкладывать в частное производство деньги —  им религия не позволяла? Зачем тогда придумывали новые слова, типа "частно-государственное партнёрство"?

  Надо ли затягивать пояса и не начать ли с государственных компаний, вроде Газпрома, Роснефти, РЖД? Шувалов против. Будут, конечно, люди, которые затянут пояса и хорошо, если не на горле, но ими занимается Голодец. И всё-таки, огромные зарплаты менеджеров, футбольные командыА эти компании, оказывается частные. Да, там есть решающий голос государства, но раз частные, то пусть и тратят народные денежки, а вы не завидуйте. Вот и президент их собрал и сказал: “хватит". Значит, не будем покупать за миллионы негров? Ну, это слишком уж сложный вопрос. Спросите у "частников" — Сечина, Якунина... Частник Якунин даже ПРИГРОЗИЛ уйти в отставку, если ему надо будет раскрыть свои доходы.

  Тут даже "политкорректный" Соловьёв не выдержал: «Понятно, то есть не понятно, но понятно...» А что он ещё мог сказать? Вот зал бурно аплодировал. То ли в зале люди умнее Соловьёва, то ли так положено по сценарию...

  Будут ли снижать налоги, хотя бы для малого бизнеса? На кредиты мы уже и не надеемся. Прямого ответа не последовало. Был рассказ, что у нас есть фонд и в нём 50млрд. и им занимается Улюкаев. Логично предположить, что ни снижения налогов, ни кредитов наши маленькие бизнесмены не увидят. Хватит им и фонда с Улюкаевым.

  Почему рубль так сильно зависит от доллара? Так и это тоже структурная реформа. Это плавающий рубль. Не тонущий? Вы разве видели, что он утонул. Действительно, рубль же и дальше может плавать стилем "топор". И люди совсем на этом не потеряли. Ведь те, кто хотел поменять, давно поменяли. Интересно девки пляшут. Значит, полстраны должны были "хотеть поменять"? То, что люди доверяли власти и хотели бы хранить деньги в российской валюте, нашему правительству в голову не приходило?

  Не делая паузу, он тут же, на голубом глазу, заявляет, что они всегда и говорили людям, что надо хранить в рублях, если живёшь в России. И вправду, нелегко работать чиновником... Не каждый может противоречить сам себе в одном предложении. И делать это с убеждённостью в своей правоте.

  Ну тогда можно хотя бы цены в магазинах сделать не плавающими? Тут опять бизнес виноват. Они, оказывается, хотят прибыль измерять в долларах, а не в рублях!!! Я бы не смог работать "соловьёвым". Я бы спросил: "Господин Шувалов, вы — идиот?" Как можно хотеть иметь прибыль в рублях, если он за один день может упасть на 10%? Может вы не знаете, но в магазинах очень большое количество импорта и его не продают за рубли. И многие компании, благодаря вашей политике, котируются за рубежом. Им довольно сложно будет объяснить тем акционерам, что такое "прекрасная прибыль в рублях", но очень хреновая прибыль в ихних тугриках.

  Оправданий роста отечественных продуктов нет, заявил Шувалов. Ведь давно можно закупать зарубежную технику, семена, племенной скот, технологии и туеву хучу вещей за рубежом, по твёрдым рублёвым ценам. Ведь у нас бешенно не выросли  процентные ставки, даже уже на взятые кредиты. Ведь у нас дешевеет и газ и электричество и солярка. Ведь все уверены, что правительство всё утрясёт до посевной, ну, в крайнем случае, природа подождёт пару месяцев. С какой стати поднимают цены? Ведь у нас стабильнее уже не куда. Гады они все, не то, что наше правительство. Без прокурорских тут не обойтись. Ведь мы же за народ..., ну и немного и за бизнес...

  В общем, грустно мне что-то. Так что даже стихов Улюкаева от меня не дождётесь. Сами ищите и балдейте. Но помните, что сказал первый вице-премьер: «Не нужно бояться и поддаваться унынию». Аминь.

P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования. ©

    Пираты, говоришь?

    Что тут у нас на горизонте? Йо-хо-хо! Это же пираты! Что? Каперы? А состояние войны объявлено? Нет? А каперская лицензия у них есть? Тоже нет? Ну тогда какие они каперы? Они – пираты! ...

    Бесстрашный Гордон

    Буквально позавчера маститый укрожурналист Дмитрий Гордон с широкими международными связями в самых высоких властных кабинетах сделал неожиданный и, я бы сказал, смелый прогноз. «Война за...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      onahoret 24 декабря 2020 г. 18:45

      Сука, дебилы...

      Сегодня у дурачков праздник. Ухожу я с КОНТа. Долго думал, привык здесь, но с каждым днём всё хуже. Писать сюда давно уже бросил, не вписался в формат и денег не платил. Но, теперь уже и комменты мои трут, да и комментировать особо нечего. Единственный юморист, это Роджерс. Смешно пишет, хотя дурачки воспринимают всерьёз. Не знаю может и вернусь, если с...
      1168
      onahoret 22 октября 2020 г. 15:26

      Утомлённый солнцем Михалков.

      Относился всегда к Михалкову с уважением. Фильмы нравились, слушать его — намного реже. Xотя, каждый имеет право на свою точку зрения. Тем более, всегда можно делать поправку на "творческую личность".Часто к людям "творческим" относишься несколько снисходительно. Уж очень они любят "порисоваться". Я конечно понимаю, что работа у них такая. Но их работа ...
      2582
      onahoret 9 мая 2020 г. 15:11

      1985 год в Риге.

      ...
      836

      Выборы пастуха.

      Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русский нар...
      10095
      onahoret 11 марта 2018 г. 10:13

      Выборы пастуха.

        Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русск...
      9881
      onahoret 30 декабря 2017 г. 17:50

      Незаметный позор России.

      Вот недавно наша страна опозорилась. И никто не заметил. Несколько настоящих патриотов заметили. Но они же не топовые блогеры. А миллионы наших, воющих на спортсменов "гиен", даже не вякнули. Конечно, вещи несравнимые. Там наших спортсменов селят не в лучших отелях страны, а здесь всего лишь, обычный грёбаный стыд, за власть в России.Ну что никто ничего...
      13203
      onahoret 16 декабря 2017 г. 16:18

      Как из российских патриотов, сделать олимпийских лохов.

          Достали эти вопли про наш позор. И уже не собирался больше на КОНТе писать, но видимо слабовольный. Ну невозможно слушать эту вакханалию. Ну ладно дебил-патриоты, но уже сколько уважаемых мной людей поддержало этот бред. Что просто хочется рвать и метать. Чем сейчас и займусь. Кто не спрятался, я не виноват.  Да, нас опозорили на весь ...
      71566
      onahoret 12 ноября 2017 г. 17:56

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      2599
      onahoret 12 ноября 2017 г. 13:15

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      1134
      onahoret 1 мая 2017 г. 13:10

      Миллиарды Медведева и Онахорет.

      Эта статья пишется под впечатлением от реакции наших "патриотов", "либерастов" и "нормальных людей" на фильм Навального. То, что я в шоке, это ещё мягко сказано. Во всём мире идёт деградация мышления, но то, что Россия не отстаёт — очень печальный факт.На Западе, всё хорошо. Там вообще никто не заморачивается правдой. Большие дяди всё решают, а народ вс...
      15515
      onahoret 12 марта 2017 г. 12:31

      Макроэкономика2( госдолг). Онахорет.

      Продолжаю серию макроэкономика. Первый блин был здесь: « Макроэкономика и Онахорет.». Повторюсь, что у меня нет цели за пару минут показать вам этот прекрасный мир. Я вам покажу "человечка из спичек" и будет необходимо понять, где у него голова, а где всё остальное. Просто очень тяжело видеть, когда показывают спичечный коробок и говорят, что там "че...
      4106
      onahoret 5 марта 2017 г. 10:09

      Как Путин из "красного солнышка" превратился в "холодную звезду".☺

        Я всю жизнь был "поклонником" Путина. Но, всему приходит конец. В хорошем смысле слова, хотя что здесь хорошего?☺ Мне "трудно" в этой жизни, но в другую пока не спешу(знаю, что посоветуют). Я за патриотов, но они бесят меня своим примитивизмом. Я националист, но боюсь всех других националистов. Я против "командной" экономики, но не могу уже спокой...
      2929
      onahoret 29 декабря 2016 г. 12:45

      Боярышник —символ смерти и несчастья.

       Лень было писать, но не смог удержаться. Идёт уже какая-то вакханалия в стране. Тупизм властей зашкаливает. У меня нет объяснений этому маразму. И я прекрасно знаю, что миллионы людей со мной не согласятся. Но и я не могу понять простой русский народ. Ну нельзя же всё время вспоминать 90-ые, ну сколько можно. Ну пора уже оглянуться, хоть немного п...
      15788
      onahoret 27 декабря 2016 г. 14:51

      Героин, как выход.

      В России употребление наркотиков, приняло форму эпидемии. Безмозглая молодёжь, от скуки, за компанию, просто так... садиться на илу. Самая главная причина этого - много свободного времени и неумение им пользоваться.Почему не было такого распространения при коммунистах. Несколько причин:1. Страна была полицейским государством. Конечно, это сильно не нрав...
      20842
      onahoret 3 декабря 2016 г. 12:42

      Макроэкономика и Онахорет.

      Многие годы наши студенты учились, в основном, на экономистов и юристов. Но, стране это не помогло. Для меня остаётся загадкой, почему люди спорят об очевидных вещах. Допустим, половина из них тупые, а остальная половина? Ребус природы. Вот хочу рассказать про макроэкономику. Очень упрощённо, без специфических терминов и т.д и т.п. Но усилия, всё рав...
      6718
      onahoret 23 октября 2016 г. 12:00

      Сказочные ... патриоты.☺

        Есть, конечно, люди ненавидящие свою страну и свой народ. Но, это к доктору, а лучше сразу к патологоанатому. В основном же, мы все любим свою страну и ненавидим людей, которые её тоже любят, но как-то по своему. Мы их и за людей-то не считаем.☺  Ещё смешнее читать про борьбу православных христиан с "язычниками". Уж как их только не клеймят,...
      13304
      onahoret 28 августа 2016 г. 09:31

      Выборы, не оставляющие выбора.☺

         В России скоро выборы. И за кого же проголосует "русский народ"? Да какая разница. Думаете большинство народа верит, что от его голоса что-то зависит? Скажите спасибо, что с советских времён, ещё осталось привычка на эти выборы ходить. Но, всё больше у нас людей "поколения Пепси" и "Яги". Эти вообще голосовать не ходят, а если придут, то н...
      7664
      onahoret 26 июня 2016 г. 12:33

      Европа, давай, goodbye.

        Обалденная новость, Британия выходит из ЕС. Жил я себе спокойно и ни на секунду не сомневался, что СК (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии или пo "простому" — UK (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ) останется в Европе. И тут, как серпом по Фаберже. Я довольно неплохо знаю Британию. Знаю, как у них гол...
      4125
      onahoret 29 мая 2016 г. 10:19

      Кудрин не тонет, а экономика ищет дно в бездне.

      На теплоходе "Титаник" музыка играла. Он тонул, а она играла. Чем всё кончилось? Он утонул (с музыкой). Можно ли сказать, что мы тонем? Можно, но не нужно. Мы хотим хлеба и зрелищ. Мы совсем не хотим, что бы "таксисты" нам рассказывали о парящей в бездне экономике. Я сам люблю читать Фрица. Он профессиональный журналист, отлично компонует материал, да и...
      5937

      Нефть за "дерево".

      В нашей стране очень много ходит мифов. Просто мифическая страна, какая-то. И вроде миф, на то и миф, что бы его "разоблачили" и забыли. Но наши мифы, какие-то особенные. Можно сотни раз объяснять, что это фантастика. Вот только любителей фантастики меньше не становится. Таки, заколдованная пентаграмма, однако.Психология людей, очень интересная штука. О...
      5798
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика