Знаем, да, неоднозначно звучит

2 1085

Дорогие друзья, не сочтите за инфантилизм, пожалуйста, и, наверное, парни эту параллель лучше поймут –

С прошлого года, когда первые видео пошли с гражданских беспилотников, которые для разведки местности в зоне СВО применяются, не отпускает ощущение, что современная война стала очень похожа на компьютерные стратегии в реальном времени.

Знаем, да, неоднозначно звучит, но посмотрите для сравнения геймплей довольно древнего Противостояния 4, в котором игрок на поле боя натурально с высоты БПЛА смотрит и карту артой перепахивает, рассчитывая количество снарядов и необходимой техники.

С поправкой на игровую динамику, разумеется – и мы это к чему.

За последнее время неоднократно уже встречались с разработчиками систем связи и управления, которые заморачиваются по быстрой передаче сигнала с передовой на точку принятия решений. В некоторых случаях речь вообще об автоматизации всего процесса идёт. Не как милитари-блогеры в прошлом году требовали – чтобы любой боец мог за один звонок и по первому требованию вызвать удар Калибром по какому угодно мосту – а для обеспечения ответственных лиц максимально достоверной картинкой в реальном времени.

Сюда же многочисленные истории с программированием маршрутов БПЛА и нейронками, которые уже вовсю обкатываются, чтобы нужное изделие само выбирало подходящую по параметрам цель для обнуления. Весь этот функционал в RTS прописан уже пару десятилетий тому как.

На реальную жизнь в полной мере это всё не сегодня и не завтра будет переложено, разумеется, но общий вектор уже сейчас очевиден.

И, может, дико звучит, но игровая стратегическая симуляция в будущем также вполне может стать обязательно частью военного образования для высшего офицерского состава, потому что эффективное управление условным боевым ресурсом – примерно как это делают семнадцатилетние корейцы на ЧМ по Starcraft II – требует довольно быстрого анализа и высокой скорости принятия решений.

Вы всё-таки скажете, что это инфантилизм.

Мы всё-таки скажем, что сейчас оборудуем класс для подразделений, в котором управлению фпв-дронами весьма высокого уровня специалисты обучаются в том числе с помощью компьютерных симуляторов, которые, по сути своей, являются игрой в аркадном жанре.

И до уровня комплексного управления боевыми ресурсами геймификация тоже обязательно дойдёт - и не за десятилетия, а гораздо быстрее.

[Орда] – родная, злобная, твоя

Результаты мультикультурализма в России
  • pretty
  • Вчера 18:15
  • В топе

СЕРГЕЙ  МАРДАНИстория, которая должна была приключиться давным-давно, но произошла именно сейчас. Вопрос довольно простой. Кто эти юноши, завернутые в азербайджанские флаги и орущие аллахакбар и ...

Проблема добивания

В мире есть всего два государства, которые невозможно добить военным путём даже в случае победы над ними: Россия и США. Причина — наличие ядерных арсеналов и средств доставки, покрывающ...

«Осталось недолго»: Хазин рассказал об одной фразе Путина Трампу, вызвавшей панику у либералов Москвы

Владимир Путин одной фразой, адресованной США и их новому президенту, вызвал панику в либеральных кругах России. Об этом рассказал экономист Михаил Хазин. Российский лидер отреагировал н...

Обсудить
  • .. не забудьте только вернуться на ламповую связь как в СССР .. .. - эми , знаете ли , обнуляет полупроводниковые микросхемы на раз .
    • stap
    • 22 августа 2023 г. 17:09
    А потом приходят какиенить талибы или туареги с кремниевыми пукалками и обнуляют плей-лист. Гейм овер...