• РЕГИСТРАЦИЯ
ПОДВИЖНИКЪ
20 апреля 21:05 7300 55 38.88

ПОСЛЕ СВИДАНИЯ с НАПОЛЕОНОМ у СФИНКСА...ПРОВАЛИЛСЯ НОС !! Мдааа, в то время подобные болезни не лечили..Чей же лик, так старательно уничтожал Наполеон?

НЕ СКАЗАТЬ ЧТОБЫ Сфинкс был ОЧЕНЬ ДРЕВНИМ, но то что его СТАРАТЕЛЬНО ИЗУРОДОВАЛИ - это точно.. 

Иначе как объяснить почти идеально сохранившиеся тонкие линии бровей и век, а так же практически нетронутый, чистый лоб, уши (верхняя часть)..? При многотысячелетнем выветривании камня, лик был бы оплывший полностью, тут же выборочно - так не бывает..

Интерес представляет так же и "хаер" СФИНКСА..Здесь можно увидеть четко очерченные лини на "прическе", изображающие по видимому направление зачесанных волос..(зверски напоминает следы на бетоне от досок опалубки)

Причем метод изображения этих линий - выступающие полосы..Это нужно было или вырезать, или наращивать их, по всей длине, с последующим шлифованием поверхности..И если учесть, что перепад этих "полос-волос" по высоте небольшой (по виду 10-15 см) то он уж точно должен был нивелироваться за многие тысячелетия выветривания камня, однозначно! 

Что характерно - на более распространенных, но менее четких фотографиях, такие нюансы разсмотреть нет никакой возможности - потому и подобных вопросов не возникает.

Согласно легенде, пьяные, скучающие, изнывающие от безделья артеллеристы Наполеона развлекаясь, палили в СФИНКСА и ОТСТРЕЛИЛИ ему НОС (метили в основном туда - видно по следам от снарядов) 

Но возможно ли такое в регулярной армии? При том что обоз НА ЛОШАДИННОЙ ТЯГЕ тащил тысячи километров и порох и сами ядра для чего, спрашивается? Ведь это не просто так, халам-балам..Боеприпасы нужно доставить на место, они могут понадобиться в любой момент, их может не хватить во время боя, да они и денег стоят - кто ж отвечать то будет? И как такое раздолбайство могло иметь место в армии гениального полководца? Этакая разбойничья, разухабистая вольница, беспредел! 

Скорее всего уничтожение либо искажение памятника (памятников вообще) и самой истории Египта, входило в планы Наполеона, и он имел на то четкие указания своих спонсоров.

Можно допустить что это лицо многим было хорошо знакомо в то время (И ЧЬЁ ЖЕ ОНО?) Технических возможностей сделать что то большее у вредителей не было, потому расчет оказался верен - КАК СУЩЕСТВУЮЩИМИ (недостаточными) СРЕДСТВАМИ МАКСИМАЛЬНО ИСКАЗИТЬ ЛИК СФИНКСА ? ПРОСТО - убрать нос..

(Pyramiden en Sfinx van Gizeh, Jan Luyken, 1698)

Если мы посмотрим на гравюру конца 17го века, то увидим СФИНКСА до "свидания" с Наполеоном (известно при какой венерической болезни проваливается нос) Тут видно что форма лица у СФИНКСА вполне подходит гордому вождю индейцев - длинный нос с горбинкой, на вытянутом же лице..(возможно этот рисунок позднейшая подделка)

Но вот само лицо, мягко говоря, не очень похоже на оригинал - или художник полная бездарь (не передал характерные черты лика) либо рисовал по разсказам очевидцев (а такого немало в истории, взять того же Витсена) Да и сами пропорции, расположение объектов на местности, далеки от реальности..

Потому как и само лицо у СФИНКСА в оригинале не такое уж и вытянутое..Возможно за то чтобы этот СФИНКС не рушил карточный домик фейковой истории г-на Скалигера (своим не вписывающимся в нее обликом) его и заразили срамной болезнью, от которой нос проваливается даже у памятника..

Известно точно, что поход Наполеона (19 век) одной из целью ставил перед собой задачи по "нейтрализации" Египта, подгонку под новые шаблоны новой истории, что подтверждается армией художников, историков, реставраторов и прочих деятелей не военного искусства, которая зашла в Египет на плечах его солдат..Есть так же сведения, что некоторые пирамиды частично были покрыты какими то драг.металлами, и вообще были покрашены в какие то цвета,  естественно это было до Наполеона..

(Piramiden van Egypte, Philips Galle, after Maarten van Heemskerck, 1572)

Это можно наблюдать на аллегорического толка рисунке 16го века - всё празднично, торжественно-красиво, и даже на Лобном Месте (тоже оч-чень интересная тема!!!) разведен огонь (возможно показан рабочий процесс-что то варят, разогревают) 

Да и работы ведутся не классическими "древними египтянами" какими мы их привыкли себе представлять, а вполне себе европейского вида трудящимися..То же можно сказать и о правителе (важный чел в короне, на переднем плане) совсем европейского вида дядька..

                                  МАМЕЛЮКИ

Ну и многие конечно знакомы с мамелюками, которые долгое время играли в Египте далеко не последнюю роль с, давних времен, а вот кто такие эти мамелюки?

Совсем европейские, и даже славянские лица..А попросту - казаки..Они и правили Египтом долгое время..Как пример - все знают эти загадочные письмена, казалось бы - не прочесть ни за что..Ан нет - нашлись умельцы!

С фонетическими значениями (ФЗ) иероглифов вы можете ознакомиться на рис. 1(См. С. 72-76 Копарев Е. А. Древние славянские письменности. – М.: Авторская книга, 2013. - - http://koparev.livejournal.com... 

Транслитерация

Цти рустьце ли анэи – тя, ка и мивы? (Це)во

воцти рунатьце ли? А нэдз даня (це)-

донь(це): во(це)нек итцвели вам!..

Вотцтиня ва калице. Воцяя итцыть! (Це)на-

миня баване, лявуня цаитц(це). Не нэкае

(це)илыцще(це) наж(це)? Дзе (це) б –

бащ: живовуцанэк. Й цащво-

ца царадзьмца. Ву(це)цащца(це)мя

ицтцнаца воиёх кхарае(це), цтямь тци-

ей (це)во в оцеа воцсеа Кана ти.

(Це) не тили дотциа цестн выбра-

ыть. Нэбоцветитш децсатыа цецяння кацсаимвя-

й(це). Це – нэвянне ратьцэкавати воцеа. Е ця

цетша, бо имяна енэ дотцеяцсаи. Няпицсаи катц-

(це)войн рати пицсая(це) (указания, требования) вуцать

дзецяне (детей) пяцсаинь(це) тшяння,

пёа (вознося) шаня(це)во(хвалы), - тиля внятш(це). Воця-

еыннь(це) лищнь(це)во, цэ ня(це)не-

вьняеня веща. Воня банюце, тшае, (це)цсая, щепя…

Перевод

Они такие же, как и мы, – русские? Того

умирающего вылечили, а не знаете по сей день

того, что лишены вы зрения!..

Отчизна в опасности. Имеющие глаза да видят! Вот уж и

владычество льва и тельца ожидается. В нём некое

воскресение наше? Лечение, а потом –

живёхонек. Их часто

стыдятся. Всё чаще

правда воинов карается силою.

Чтим их в лице хана.

Они ведь не только запугали невинных дев.

Коснулись самих небес,

лишь только чтоб удовлетворить похоть очес! Это

приятно и дочерям нашим. Руководящие

войскового братства указания учат нас

уделять внимание строевой песне,

прославляющей подвиги героев.

Отчаяние и уныние не приветствуется. Оценю

ясные вещания эти. А они убаюкивают, успокаивают, шипя…

================================================

(тут подробнее - http://kadykchanskiy.livejourn... )

В ТАКОМ РАЗРЕЗЕ все СТАРАНИЯ НАПОЛЕОНА СТАНОВЯТСЯ ПОНЯТНЫ и ЯСНЫ как БОЖИЙ ДЕНЬ - ТОТАЛЬНАЯ ЗАЧИСТКА ТЕРРИТОРИИ и ФОРМАТИРОВАНИЕ под НОВЫЕ ЕВРОСТАНДАРТЫ.


(Landschap met drie piramides, Jan Caspar Philips, 1732 - 1733)

Да и вообще - что такое есть эти самые пирамиды? Мое мнение - однозначно технологический объект (об этом много материалов в сети)..Вот на этой гравюре 18го века можно наблюдать то, что их изготовили недавно..Четкий контраст - перепад поверхности почвы - насыпь под пирамиду, и даже участок для подъема - "заезд" справа..И не видно песков - на рисунке изображен материковый грунт.

Попробуйте сухим песком так отсыпать - будет он у вас держаться? А ведь высота насыпи - метров пять (в пропорции к стоящим людям) Однозначно только грунт.. К тому же, при многотысячелетнем возрасте данных строений этот перепад, насыпь, давным давно бы сравнялась с остальным пейзажем (что мы и видим ныне - занесено песками)..Здесь пирамиды нарисованы без видимых повреждений (думаю, художник изобразил бы их, при наличии)

Беглый анализ типажа позволяет сделать вывод что тип лица вряд ли мог принадлежать кому то из ныне существующих национальностей и народов..Единственно, по тому что есть - возможно отдаленное сходство с некоторыми чертами лиц мексиканских индейцев (губы, подбородок) но опять же - носа то нет! Можно предположить что это лицо какого то из реально живших в то время Богов (так называли существ более высокого уровня развития) ведь оно не обладает ярко выраженной половой принадлежностью - М/Ж..

СФИНКС в профиль (фото начала 20го века)

И напоследок, редкой четкости фотография 1900 года, позволяющая разсмотреть детали и нюансы на загадочно - магическом лике..

Редкое цветное фото СФИНКСА начала 20го века (фото в инверсии)

СОВРЕМЕННОЕ ФОТО.. Или фото искажает, или сам лик немного сдвинут влево (блоки из которых сложено лицо) переносица относительно центра подбородка.Хотя сам овал лица слева ровный, без видимых сдвигов.Может так было задумано?

Так же заделан гигантский шрам, как от удара гигантским палашом, справа, на лбу, в верхней его части..Сравните с вышестоящим (через одно) ч/б фото 1900г. На нем шрам виден  более чем отчетливо.Так же, можно заметить на темени СФИНКСА как будто бы крышка от некоего колодца..На эту мысль меня сподвигла старинная гравюра, где некто вылазит прям из помещения внутри головы (???)

Так же существуют версии (из комментариев) о том, что сама голова СФИНКСУ была "приделана" совсем недавно, когда строились пирамиды, а само основание гораздо старше всех этих комплексов.Тому подтверждением разница в видимом качестве объектов - нижняя часть более выветрена.Хотя казалось бы, по идее должно быть наоборот, если конструкция собрана единовременно - голова гораздо выше и более подвержена действию ветра, и дождя..Но это всего лишь версия, объяснений тому может быть множество, вплоть до разъедания основания соленой океанской водой всемирного потопа (тоже версия)

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!

Жизнь, как стремление к постоянству некоторых временных состояний..

Не пропускайте новые статьи автора ПОДВИЖНИКЪ, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Оккупация или освобождение?

Взять Вашингтон можно, но нужно ли...
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

55
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • ksv56 20 апреля 21:35
    На последнем фото, очень даже славянское лицо.
    • Комиссар Миклован » ksv56 20 апреля 22:04
      По ходу даже женское.
      • В* В* » Комиссар Миклован 22 апреля 20:39
        Да, женская принадлежность лица просто на лице написана, это точно. Не потому ли уродовались черты?
        • Комиссар Миклован » В* В* 22 апреля 20:44
          Наверно. Я попробовал фотошопить, вообщем сипатяшка получилась. Интересно кто эта была женщина-кошка?
          • В* В* » Комиссар Миклован 22 апреля 21:16
            Я интуитивно чувствую, что женщина, метиска, отцовская линия от славянского типа. Принадлежности фараона ей приделаны значительно позже. К стати признаки фараона, особенно оформление головы в накидке из ткани усиленно навязаны.
  • МаСан 21 апреля 11:36
    Дело не в носе, а в глобальной провокации хронологии. Память о былых действующих лицах и силах планеты стёрта в пыль. За 200 лет стараниями изсториков население одурамено так сильно, что готовы верить в новосозданные легенды.
    Согласен с Вами, пРАвда должна быть! Учебники должны содержать знания о потомках ариев.
    • ПОДВИЖНИКЪ » МаСан 21 апреля 11:44
      Нуу, раз дело не в носе, выходит я зря этот пост собирал..Он ведь про нос..Да и о том что должна быть правда я не упоминал, равно как и про ариев в учебниках..
      • Комментарий удален
      • NinaZadova » ПОДВИЖНИКЪ 21 апреля 17:37
        Голова Сфинкса приделана позднее, во времена постройки пирамид, то сть , в средневековье, а само тело Сфинкса невероятно древнее, возможно, оставшееся от працивилизации
        • ПОДВИЖНИКЪ » NinaZadova 21 апреля 18:57
          очень интересная версия..тому подтверждением потерявшее очертания, оплывшее основание - то что было засыпано песком...Мне тоже это сразу бросилось в глаза, но я по другому объяснял себе эту видимую разницу..
          • NinaZadova » ПОДВИЖНИКЪ 21 апреля 22:12
            Видно. Тело Сфинкса много больше относительно головы непропорционально и голова явно, в лучшем состоянии, а на теле видны следы водных потоков, промывы, эрозия, чего нет на голове.
            • ПОДВИЖНИКЪ » NinaZadova 21 апреля 22:29
              Я уже докинул в пост ваш комент, там же и ответил (в конце) возможно следы всемирного потопа 17го века - волна принесла песок, она же и разъедала камень.А голова была сверху - не так пострадала.
              • NinaZadova » ПОДВИЖНИКЪ 21 апреля 22:41
                похоже..
                ВСе о том, что наша цивилизация не первая, и что она очень молодая...
                • ПОДВИЖНИКЪ » NinaZadova 21 апреля 23:00
                  И более того..Это система..Непрерывно идет смена цивилизаций, одна за другой..Заворачивают старую и начинают новую..Новые условия прохождения миссий для воплощенных душ..В каждой эпохе оттачиваются новые качества, и конца и края этому не видать..
        • В* В* » NinaZadova 22 апреля 20:42
          Да тела-то и не было, подобных камней в пустыне пруд пруди, на любой цепляй голову вот тебе очередная привязка к исторической дате.
          • ПОДВИЖНИКЪ » В* В* 22 апреля 20:49
            Каждое мнение сообразно уровню понимания индивидуума - тоже имеет место быть
            • В* В* » ПОДВИЖНИКЪ 22 апреля 21:05
              Еще есть уровень внимательности и особенностей восприятия. Внимательно присмотритесь к элементам сфинкса. Они не только не гармонизированы с точки зрения целостности скульптуры но еще и структурно отличаются от известняка, который является основой скульптуры.
          • NinaZadova » В* В* 22 апреля 21:08
            нет, скала обработана
            • В* В* » NinaZadova 22 апреля 21:42
              Что за проблема обработка известняка? Тем более, что ветер сам ваяет тело лежащего животного, не много и обрабатывать нужно.
              • NinaZadova » В* В* 23 апреля 10:38
                Какая разница? Главное- обработана и по следам обработки-следы эрозии. Что не так?
                • В* В* » NinaZadova 23 апреля 21:21
                  Да все так, просто по закону соизмеримости, тело сфинкса и любая скульптура Кановы рядом стоять не могут, кощунственно.
          • ПОДВИЖНИКЪ » В* В* 22 апреля 21:49
            ЦИТАТА - "подобных камней в пустыне пруд пруди, на любой цепляй голову вот тебе очередная привязка к исторической дате." я бы все таки был бы осторожнее в подобных высказываниях..Где эти "подобные" (а значит идентичные туловищу СФИНКСА) камни - есть координаты этого "пруд пруда"? И сколько это в эквиваленте конкретно? Вы сами их видели, чем можете предметно доказать? Вы излагаете здравые мысли, но подобные неконтролируемые изречения портят всю картину ))
            • В* В* » ПОДВИЖНИКЪ 22 апреля 21:52
              Координаты камней? Может лучше координаты других сфинксов? Он же не единственный в пустыне.
              • ПОДВИЖНИКЪ » В* В* 22 апреля 22:12
                Если есть координаты подобных безголовых туловищ - буду признателен
                • Комментарий удален
                • В* В* » ПОДВИЖНИКЪ 22 апреля 22:19
                  Да видеоролик существует, как из торчащих из песка скальных выступов, ветром выдувается форма лежащего животного, ученые объясняют эту закономерность геометрией скалы. Не из каждой выдувается "тело", но их не единицы по пустыне. Название ролика не запомнил, не думал что понадобится.
  • meskor 21 апреля 17:06
    Не только Сфинкс без носа остался. Есть и другие.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • NinaZadova 21 апреля 17:35
    Щас какинабегут Взоры и Камазы!
    Это как это? Казаки, да вдруг русские, да вдруг в Египте! А Египет вовсе не древний а вполне себе средневековый!)
    Недопустимо это!
    Русские- дикие варвары, ими управляли скандинавы.
  • izobretatel 21 апреля 22:39
    Далеко не факт, что затылок закрыт причёской. Более логично предположить, что это некое устройство на голове. Возможно стимулятор мозговой активности. Тогда это Существо может круто воздействовать на людей. Носить такую причёску, будучи сверху почти лысым - неальо.
    • ПОДВИЖНИКЪ » izobretatel 21 апреля 23:01
      То то у него дыра в башке ))
      • izobretatel » ПОДВИЖНИКЪ 21 апреля 23:22
        Да, кстати, что там за люк в голове сверху? Фотографий сверху особо нет. Только последняя одна такая. И там действительно какой то люк.
    • В* В* » izobretatel 22 апреля 20:46
      Этот "стимулятор" начал стимулировать мозговую деятельность не тому кто изображен в скульптуре, а нам свами и совсем недавно, бетон ложили в попыхах, не затрудняя себя достоверностью по внешнему виду.
  • Ratnik 21 апреля 23:05
    "Знаменитый египетский археолог Шваллер де Любич во время исследований Сфинкса заинтересовался поразительной изношенностью его поверхности. Ближе к спине Сфинкса износ настолько значителен, что образует срезы, и этот тип износа совершенно отличается от износа других древностей Египта. Износ на других строениях, предположительно возведенных в то же самое время, образован в результате работы песка и ветра, что правдоподобно, если строениям, как считается, 4 тыс. лет. Но борозды на Сфинксе выглядит как будто они были сглажены водой.

    Американский геолог Роберт Шох провёл компьютерный анализ, приведший к совершенно иной, научной точке зрения - промоины Сфинкса действительно образованы водой – и это в пустыне, которой около 7 тыс. лет. Компьютерные расчеты показали, что для создания таких борозд потребовалось бы как минимум тысяча лет постоянных, проливных дождей, потоками омывающих Сфинкса – непрестанно и круглосуточно. Это означает, что Сфинксу должно быть как минимум 8 тыс. лет. Поскольку вероятность такого тысячелетнего ливня невелика, то посчитали, что ему должно быть по крайней мере 10-15 тысяч лет, а может, и значительно больше"
    • ПОДВИЖНИКЪ » Ratnik 22 апреля 08:52
      Существует версия (альтернативная, естественно) что само туловище долгое время находилось в океанской соленой морской воде волны всемирного потопа, что обогнула мир в 17 веке, когда мир глобально изменился.Этот же потоп принес и пески, которых ранее не было в таком количестве..Согласно ккартам до 17го века, Сахара не была такой большой пустыней, там множество исчезнувших городов и рек, от которых и русел не осталось ныне..Выветривание безжизненной, соленой (ничего не растет) почвы послужило образованию еще большего кол-ва песка..

      Как бы там ни было, но даже по фотографии видно что само тулово СФИНКСА находится в гораздо более изношенном состоянии чем его голова - это благодатная почва для всякого рода версий и гипотез.
  • sunrise 21 апреля 23:40
    А интересно - нет ли попыток "приделать" ему нос в компьютере и посмотреть, на кого похож будет Сфинкс? если уже делали такое - скиньте ссылочку!
  • Василий сталин 22 апреля 12:10
  • Василий сталин 22 апреля 12:11
    http://igor-grek.ucoz.ru/publ/...
    Фараоны еще и нарками были))
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Mr.Lernor Вчера 21:59 3095 14.41

#Событиядня 28.04.2017

Моквичи, и гости столицы, все, что вам нужно знать о метро вопреки легендам и описанию в романах так это то, что в метрополитене при объявлении воздушной тревоги «эскалаторы работают на выход», а не на «вход». То есть знайте, если нас вдруг будут забрасывать ракетами враги, метро не станет естественным бомбоубежищем, стремящимся сохранить жизни всем, кто оказался рядо...
Виктор Качурак Вчера 20:34 2211 12.00

Обзор новых крупных предприятий по глубокой переработке углеводородов в современной России (часть1)

В России до сих пор существует живучий миф о том, что мол Россия со времен СССР не строит новых предприятий по переработки нефти и газа, а только гонит сырье на экспорт, однако, это совершенно не так! В этом обзоре я вам это докажу. В обзор включены предприятия введенные в эксплуатацию с 2011-го года. 1. Установка замедленного коксования начала работать на К...
Валерий Усачёв ПолитПазл
Вчера 20:44 3982 28.15

Зачем Хван Гёану бесполезные ПРК, да ещё за $1 млрд и новый торговый договор?

Типично рэкетирские замашки мистера Дональда вызвали недоумение, граничащее с негодованием, у правительства Южной Кореи. Советник и. о. президента Хван Гёана заявил, что это невозможно и не отвечает изначальным договорённостям.Смотрю на карту, на характеристики комплекса THAAD, снова на карту и убеждаюсь, что ставить в Южной Корее эти противоракеты в то...
ПРОМО
friend Вчера 10:24 13507 97.67

Когда вы начнете их стрелять?

Мордобой с матами на НТВ получил предсказуемое продолжение – «герои» сего действа потребовали продолжения банкета, заявив, что такое шоу на ТВ – это «норма». Про «говно за наши деньги» мы писали вчера. А сегодня приводим ответ второго героя данного сюжета – главного редактора PolitRussia Руслана Осташко. Осташко пишет, что: а) Поляк перешел красную черт...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика