(предыдущий пост по сфинкса -https://cont.ws/@otshell/59253... )
Давайте абстрагируемся от того, что мы вглядываемся в лицо колосса из Абу-Симбела (Египет) Что мы видим на этом фото 1856 года? Каждый волен видеть своё, но я вот, к примеру, вижу типичное лицо современного руского человека (жителя РФ) а прежде жителя Великой Тартарии, а прежде Индии Супериор..Славянское лицо и чуть раскосые большие глаза - ЭТО ОН, собственной персоной - ЖИТЕЛЬ ТАРТАРИИ..
Точно так же выглядели и индейцы, жители нынешней Северной Америки, которая до 15 века называлась Индией (отсюда и название - индейцы) а они там были не только краснокожие (как нас учит Х/Зтория) были обычные белые, индоевропейского типа, не отличишь от нас (читать об этом подробнее - https://cont.ws/@otshell/38187... )
Портрет Остенако, вождя племени чероки, написанный Джошуа Рейнольдсом, в Лондоне, куда вождь, со товарищи, был приглашен своими английскими друзьями..
Это Остенако, вождь племени "ЦАЛАГИ" (так на оригинале звучит ЧИРОКИ) портрет 18 века.Ничего на напоминает? А на мой взгляд лицо такое же как у колосса, на 90% по типажу..Нос, губы, глаза - ОДНА ЗЕМЛЯ - ОДИН НАРОД !! Такого встретишь везде в РФ, типичный гастарбайтер из Средней Азии..Обратите внимание - пучок волос ниспадает на лоб..Мы видим что и у колосса на лоб спадает этакой стиляжий "кок", что можно наблюдать даже у Короля Рок"Н"Ролла Элвиса Пресли..
Вот индеец апачи демонстрирует древний способ заплетания волос (фото 19го века)
Вот два фото представителей племени Айнов (19 и 20 век) - коренного белого населения Японии, эти люди жили там до катастрофы 17 века, они полностью населяли остров (читать подробнее - https://cont.ws/@otshell/39003... ) тоже "прибамбас" на лбу, видимо какие то духовные особы..
Возможно тут работает некий атавизм, когда внешний признак чего то, интуитивно сохраняется потомками, утратив сам смысл..По типу как у иудеев-ортодоксов - такая вот коробочка на лбу (они туда закладывают бумажку с каким то текстом) Понятно что сам смысл им изначально понятен не был - просто слепо копируют, суеверно повторяют увиденное однажды - "что крестьянин то и обезъянин" (так говорили в детстве)
(По этой теме Видео А.Склярова - "Имитация Божественных Предметов" - https://www.youtube.com/watch?... )
То же и у СОВРЕменных христиан - рисуют НИМБ...плоским )) и такое аж со средних веков.!!.А меж тем, нимб вокруг головы, это свечение тонкого духовного тела - а поскольку оно повторяет форму физического, следовательно и нимб вокруг головы повторяет её форму, хоть в профиль хоть в фас - ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЪЕМНЫМ..Но когда рисуют люди (СОГЛАСНО КАНОНА) которые в этом ничего не понимают (да и никто в этом давно уже ничего не понимает, в том числе и сами церковники, иначе подсказали бы) то нимб у них как будто бутафорская проволочка вокруг головы..
Вот у этого типа, слева, наверное мозги квадратные, потому и нимб повторяет очертания мыслеформы..
Вообще эта штука на лбу у нашего колосса - Тартарина, это некий девайс, приспособа, разширение, возможно связана с работой третьего глаза, применения его возможностей в различных областях практической науки древнего мира.Такое можно наблюдать на данном рельефе (ниже) и наверное она не из какого то материала сделана в мастерской, это нечто живое, интегрируемое с самим телом (не стану слишком мелко детализировать в предположениях)
Тут, возможно, некое созерцательное ваяние тонкого плана, самого эфирного тела создаваемого, или сотворяемого существа. Уже потом, этот эфир держит форму физического тела.Разрушьте эфир - и физика посыпется..
Думаю что это именно привилегия Богов - дар творческого созерцательного ваяния.. Обратите внимание - он есть не у всех персонажей..Его нет у зверолюдей (на рельефе ниже) - только у человека, а я считаю этих Богов именно СВЕРХ, но все же человеками, или АСами, согласно степени их развития и владения СПЕЦвозможностями.
И кстати, зверолюди были не так уж и давно (в сети полно старинных рисунков и постов на эти темы) взять хотя бы Святого Христофора, до обращение в веру звали его Репрев (само имя похоже на лай собачий) А запретили так его изображать совсем недавно, пару-тройку сотен лет назад, рисовали человечью голову..Затем придумали всякие истории почему ранее были иконы с головой собаки - мол, был он писаный красавец, потому скромничал..Так что этим рельефам не обязательно многие тысячи лет..
Ну и так - на фото ниже (современное) отчетливо видно изображение устройства.Для него даже предусмотрен специальный, обрамленный проем в головном уборе - не просто так..Всё технологично (точно так же выпускают сетевой кабель или соединительный шлейф из любого устройства) Похоже на гибкий держатель какого то многофункционального приемо-передатчика вместе с излучателем - резонатором..(а может интегрированная с мозгом спец.выведенная живая сущность "из пробирки" !?)
Можно предположить, что данный рисунок и обозначает внешнюю часть устройства, этакий рефлектор, резонатор, транслирующий специально усиленный сигнал мозга, и обратно - принимающий информацию в плане диагностики, изследования объектов, среды и т.п...
В общем (закончить о..) эти "Боги" управляли, на правах фрактальных полпредов Бога Всевышнего, низкоразвитой людской массой, так называемыми "древними египтянами" как мы это привыкли понимать, для их же блага и всестороннего развития, просветления..
Как можно видеть, этот "девайс" на лбу, напрочь стёсан у нашего многострадального СФИНКСа (современное фото) причем вместе с шапкой, которая у него наверняка была тоже..На современном фото "хаер" уже подперли (локоны прически) этакими надстройками, залечили шрам с правой стороны лба, с бородой я не уверен (была - нет) Можно сравнить с фото 1900г (ниже) правда оно чуть развернуто..
Знакомьтесь - это колосс (ниже) изображение местного, фрактального Бога, который находится в современном Египте, вырублен в скале Абу-Симбел (ныне разобран и перенесен) на западном берегу Нила (фото 1856г.)
ВООБЩЕ, ПОЛНОСТЬЮ КОМПОЗИЦИЯ ВЫГЛЯДЕЛА ТАК (1856г)
Х/Зторики называют это четырьмя изваяниями Рамсеса Второго, но у меня пальцы отказываются печатать такую галиматью.
Это ж надо так за счет скудости своего ума так опустить предполагаемого правителя (не думаю что вообще когда то происходило всё то, что они нам понаписали) То что правитель страны приказал изобразить четыре статуи себя любимого у входа (как швейцар что ли?) Такое трудно объяснить,нужно просто верить не думая, чему нас и учили долгое время (благо оно закончилось)
Предлагаю полностью абстрагироваться от версий и названий официальной Х/Зтории, и подойти к этому всему со "свежим взглядом" и здравой нищетой духа..
Что можно сказать по лицу? Широкие скулы, полные губы, большие раскосые глаза..Сами же лица немного разные, но это лишь подтверждает версию - типаж один а лица разные.То есть не с одного лица Богов штамповали (как у нас в РПЦ)
Ну а согласно типажу, нос у СФИНКСа должен быть типичный, курносый а не прямой или кирпичный )) как на этой фейковой гравюре 17го (якобы) века (ниже)..Тут понятен сам смысл фейка - дать потребителю информацию (НЕ) нужного направления и характера (лицо совсем не то) Мол - вот таким был СФИНКС до того как "связался" с Наполеоном, и тот ему попортил "фейс" своими раздолбаями-артеллиристами (согласно оф.версии)..НО здесь, на фейке, тип лица совсем-совсем далек от оригинального, напоминает лицо именно краснокожего вождя киношных голливудских индейцев..
Куда больше древний Бог походит на нашего культового исполнителя фолк-рока, неподражаемого Дмитрмя Ревякина (гр.Калинов Мост), типичного жителя Тартарии - Сибири и патриота своей земли.У Дмитрия типичное лицо руского человека, жителя именно своей широты (старое фото, где он еще молод)
Сравним? Полные губы, широкие скулы, характерный, типичный подбородок, курносый нос, большие глаза, слегка раскосые..Если бы у изваяния были зрачки и белки, думаю сходство было бы еще более разительным..ОДИН в ОДИН по типажу, хоть лица и чуть разные..Давайте теперь сравним с нашим бедолагой СФИНКСом..
Лица конечно разные, и типаж немного разнится, но не настолько..Гораздо больше сходства чем различий..Широкие скулы, полные губы, глаза большие раскосые, "хаер" (волосы, прическа) один и тот же, на подбородке выщербины (возможно была борода - "сбрили") Шапку снесли напрочь - били чем то спокойно режущим камень, видно по "шраму" на лбу справа (ныне шрам "залечен") "Девайс" на лбу стесали, то что он был - видно невооруженным взглядом (недотесали мальца)
Хотя у СФИНКСа лицо гораздо более женственное (слева ОДНА ИЗ ВЕРСИЙ реконструкции) не исключено что бороды ему и не полагалось - подбородок щербатый, но не настолько, может просто следы от пальбы Наполеоновских бездарей
Думаю что У СФИНКСа был ЛИК жителя ВЕЛИКОЙ ТАРТАРИИ, или скорее ИНДИИ СУПЕРИОР (так называлось всё это ранее) которая раскинулась на три континента, включая в себя всю Асию и обе Америки.
И люди там различались по широте проживания (ближе-дальше к северу) А НЕ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К КОНТИНЕНТУ, что можно наблюдать и сейчас - что наши чукчи, что их индейцы, фактически одно и тоже (ссылка на доп.материал в начале поста) давайте разсмотрим один интересный факт :
Руская ЕПАНЧА или Мексиканское ПОНЧО ?
Как получилось что одинаковая, по сути, самая простейшая одежда (отрез ткани, с отверстием для головы) которая и называется, в принципе, одинаково (еПАНЧа-ПОНЧо) имеет давнюю историю, разную на разных континентах, и все считают что именно они первыми изобрели эту вещь?
Итак, лот номер один - ПОНЧО:
Пончо – это разновидность традиционной латиноамериканской верхней одежды. Оно представляет собой прямоугольный отрез ткани достаточно большого размера, посредине которого сделан вырез для головы. Пончо было изобретено индейцами в Южной Америке и являлось их национальной одеждой. Они ценили пончо за удобство. Эта одежда не сковывала движений и при этом была достаточно теплая. Считается, что пончо люди стали использовать в XIII-XIV веках. Эти первые варианты были просты и очень похожи между собой. Они представляли собой тканевые прямоугольники со стороной полтора на полтора метра или полтора на два метра. В них не предусматривались рукава или другие элементы одежды, только круглый вырез для головы.
Лот номер два - ЕПАНЧА : (ВИКи)
Епанча́ (др.-русск. япанча́, япончи́ца, от тур. япунча[1], тюрк. япынджа[2]) — широкий, безрукавный круглый плащ с капюшоном у мужчин, а у женщин — короткая, безрукавная шубейка (обепанечка). Завезена с арабского Востока (!!!)
-------------------------------------
(ИНТЕРЕСНО - КТО ВИДЕЛ КАК ЕЕ ЗАВОЗИЛИ? Политика ВИКИ ясна - у руских нет ничего своего, всё сюда завезли откуда то, только вот кто и когда бы это видел..А может это они завезли себе от нас, а потом нам свои изделия экспортировали - как это доказать? Доказать это предметно невозможно, а вот написать в энциклопедии - легко..А ВООБЩЕ - ТОГДА НЕ БЫЛО НИКАКОГО АРАБСКОГО ВОСТОКА, ВЕЗДЕ ЖИЛИ ОДИНАКОВЫЕ ЛЮДИ, ОТ ТОГО И НАЗВАНИЯ БЫЛИ ОДИНАКОВЫЕ..(автор поста)
—----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слово епанча (япончица) впервые в письменных источниках употребляется в Слове о полку Игореве -12век («орьтъмами и япончицами, и кожухы начашя мосты мостити по болотомъ и грязивымъ мѣстомъ»), позднее в Домострое[3].
ВЫБИРАЙ ЕПАНЧУ ПО СВОЕМУ ПЛЕЧУ !
Оба источника указывают 12 век датой изобретения или упоминания об этой одежде НО скорее всего 12 век это некая дата, с которой начался определенный этап более интенсивного инфообмена - в увеличившемся потоке информации проявились и пончо с епанчой.
В каком веке Колумб "открыл" Америку-Индию (согласно оф.версии) ? В 15м веке (!!!) А пончо с епанчой были придуманы и одинаково названы ранее 12го века..Так что пищи для размышлений у вас должно хватить ))
ОДНА ЗЕМЛЯ - ОДИН НАРОД
И если вот эта известная фотошоп-хохма (ниже) кому то покажется смешной, то смею вас заверить - смешно может быть лишь от того, что мы принимаем это за шутку!
ФРАНКЕНШТЕЙН ПЕТРОВИЧ ШАРИКОВ
Примечательно, что вся композиция была разобрана и перенесена, дабы спасти ее от затопления (плотину строили) в следствии чего всю скалу разобрали (распилили) а потом собрали в другом месте..И как мне кажется лица немного (!!?) изменились (может я ошибаюсь конечно)
РАБОТЫ ВЕЛИСЬ ГРАНДИОЗНЫЕ
РАНЬШЕ БЫЛО ЭТО вот ТАК (рисунок 18 века) исстари и река была всегда рядом
ВОТ СОВРЕМЕННОЕ ФОТО (до переноса объекта) СТАРОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ
А СТАЛО ВОТ ТАК (кастрировали, выхолостили) распилили а потом собрали уже ИСКУССТВЕННО ОЖИВЛЕННЫЙ ТРУП, Франкенштейн..Выходит и смысла нет туда ходить, в этот новодел, если он потерял всю изначальную энергетику места и времени.
вот чуть поближе СОВРЕМЕННОЕ ФОТО
СТАРОЕ ФОТО 1856г (сравним)
Я бы сказал так - после растаВРАции ОНИ ПОТЕРЯЛИ ДУШУ..То есть, да, колоссы стали красивее, ровнее (чисто внешне) но вместе с водой рестаВРАторы "выплеснули и младенца"..Лица безжизненные, лишенные изначального выражения и смысла ТУПЫЕ КАМЕННЫЕ РОЖИ..
Фото 1850г (ниже) Почувствуйте энергетику, теплую волну..На современных фото такого и близко нет.Глаза колосса закрыты - подобным образом изображаются и Будды..Даже на этой некачественной старой фотографии видно - колосс всем своим видом излучает уверенность спокойствие и благость..Типичное лицо Бога - не имеет ярко выраженных половых признаков - М/Ж так как имеет в себе оба начала в одинаковом объеме.
Будда ведь тоже звание а не имя (само название руское изначально) по руски его эквивалент звучит как Будай, Побуд - достигший уровня определенного просветления подвижник, пробуждающий дремлющих обывателей волновым резонансным способом (за счет вибрации своих тонких духовных тел) это и есть Будда, Будай, Побуд..
С таким Побудом просто рядом постоять - тонкие духовные тела затрепещут, ощутишь благодать! (читать об этом подробнее https://cont.ws/@otshell/34014... )
Потому у Будды и много ликов - каждый может (просто обязан) стать Будаем, Побудом, и пробудившись сам, приложив к тому усилия, пробуждать других хотя бы одним своим присутствием!
МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ..
Так вот (отвлекся на Будду, больше не Буду) лично мне эта реставрация напоминает как Набоков Пушкина переводил на современный американский язык..Это была заветная его мечта (а может и бизнес хотел сделать..) "Клетка осталась, а птичка упорхнула.." - горько констатировал он эту невозможность, изрядно потрудившись..При переводе терялась вся легкость, очарование, полет, оставалось лишь перечисление последовательностей каких то действий - в общем унылая статистика а не высокая поэзия..
Если посмотреть на это с точки зрения физики, то по сути, более низкая частота дискретизации американского языка, не позволяет отобразить все нюансы руского..(отсюда и разница менталитетов) Это как Мр3 слушать в качестве 320 кбс или 128 кбс - разница однако есть (для тех кто имеет уши конечно) Ну, а кому то и 64 кбс сгодится, лишь бы бухало-ухало..
СФИНКС и ГОЛОВА СФИНКСа не есть ОДНО и ТОЖЕ
О чудовищной НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ СФИНКСа, тоже следует упомянуть - и это БЕЗ СОМНЕНИЯ говорит о том, что нынешняя его голова была "приделана" гораздо позже - это хорошо видно и по разнице состояния камня.
Видимо тогда, когда изготовлялись пирамиды и вырубались колоссы, СФИНКСа решено было снабдить данным "модулем" соответствующей внешности..Судя по объему тулова, голова его должна была быть в два-три раза больше существующей ныне..Есть предположения что это была голова собаки..
Говорят будто это был Анубис, что весьма гармонично..
Тогда само собой выходит что собачья вытянута морда, выполненная в камне и висящая отвесно, создает напряжение в месте крепления шеи к туловищу..Возможно она сама отвалилась, в результате износа материала, а может быть помогли события - войны Богов древности, глобальные катастрофы..А уж как и чем они воевали, нам хорошо известно из Ведических источников..
Там не то что голова колосса - небесные тела разлетались на фрагменты..Но на любого "раздухарившегося" не в меру фрактальщика найдется управа - всегда есть "вышестоящий менеджер" из "центрального офиса"..Если даже контору всемогущих атлантов свернули в свое время, так что..
СФИНКС (сам лик его) ЭТО НОВОДЕЛ (на более древнем основании) управлявших данной территорией Фрактальных Богов, лица которых (возможно их лидеров) и изображены на колоссах, да и самом СФИНКСе (или как он на самом деле назывался - МЫ НЕ ЗНАЕМ)
С другой стороны, всё могло быть и не так просто - в те времена, как и сейчас, шли войны, менялись управляющие структуры, происходили страшные катаклизмы, уничтожавшие цивилизации высочайшего уровня развития, как мы видим..
Почему собаке приделали непропорциональную по размеру голову колосса - вопрос открытый..Может это вообще, издевка победителей, кто знает?
Там и сям мы видим внезапно остановленные работы по "добыче мегалита" и "МЕГАстрою" - этого полно везде..
"ОНИ КАК БУДТО НА ОБЕД, УШЛИ НА ПАРУ ТЫСЯЧ ЛЕТ.."
Баальбек (выше) работы внезапно остановлены..Или колоссы Мнемона (ниже) вы полагаете это выветривание? Не уверен в том..По мне так это внезапное прекращение работ, останов.И почему они стоят наперекосяк, в чистом поле? Видно планировался какой то гигантский комплекс, но вот, не задалось как то..пичалька..
НЕДОСТРОЙ
Смотрите - лица просто нет еще - только начали наносить некий состав пластическим методом (ныне эти технологии неизвестны) на булыжники основания..Видно такой же "хаер" - локоны прически, как у предыдущих колоссов и у головы сфинкса..Камни предплечья толком не успели обработать, придали форму в общих чертах, установить ровно тоже не успели..
Гляньте на ногу - почему "кожа" на ней просто в идеале - как же быть со всем остальным? Видно что это некая "обмазка" композитный материал наносившийся на булыжники, ее начали наносить на лицо, полностью сделали голени (потому что они внизу - удобно работать) а сверху композит и не наносили - грудь и живот, вообще необработанный булыжник..Если бы "обмазка" была отбита впоследствии - остатки её были бы видны на булыжниках тулова и предплечий..Но поверхности камней, увы, девственно-нетронуты..
ВОЗМОЖНО ЭТО НЕМЫЕ СВИДЕТЕЛИ ВРЕМЕНИ
ЗАКАТА ЦИВИЛИЗАЦИИ БОГОВ ЕГИПТА
Одно можно сказать с уверенностью - мы имеем полное право изучать, анализировать, делать свои выводы, заблуждаться и ошибаться..Главное отдавать себе отчет в том, что это лишь наши предположения..А как оно было на самом деле не знает никто, ни официальный "моченый" - Х/Зторик, ни любознательный пользователь у монитора..И если кто то прочтя материал, что то откроет для себя, поймет, увидит то, что не видел ранее - значит не напрасны были наши труды..
И "НА ПОСОШОКЪ" (анонс следующего поста)
В 1982г американец Бероуз, обнаружил систему подземный галерей (штат Илинойс) и среди огромного кол-ва древних артефактов (возраст 1тыс.лет до Н.Э.) были найдены следующие таблички :
Такой же "ДЕВАЙС" как и у Египетских колоссов
Так же и зверолюди там отметились
А учитывая наличие пирамид на всех континентах можно смело делать вывод:
Мы с вами есть ОДИН НАРОД на ОДНОЙ ЗЕМЛЕ !!!
(продолжение следует)
Оценили 28 человек
29 кармы