Немного истории евреев в контексте с выше сказанным.(2)

2 754

Посмотрим на некоторые идеологические материалы, в которых они пытаются уже создать, опираясь на отдельно взятые исторические документы, и оправдать своё псевдо превосходство и отличие от других, одновременно продвигая свою версию глобализации и приводить не совсем корректные аргументы, начиная с древнейших времён.http://jhist.org/code/2t.htm

 Разберём лишь один конкретный текст, из множества существующих псевдо работ и трактовок своей богоизбранности . http://jhist.org/code/05-02.ht...   Привожу пример текста взятого в интернете, одного из множества текстов на эту тему, восхваляющих превосходство и гордость за свою нацию евреями.

Не из за того, что я противник того, чтоб какая либо нация создавала для себе мифы для сплочения и каких то призывов достигнуть большего культурного развития. А в силу того, что взят он для полемики против сделанных однобоких выводов, с которыми я не согласен, где вставки в скобках - мои комментарии, которые говорят на примере, с моей точки зрения, о том как думает часть европейцев, (в том числе русские) ориентированный на греческие европейские идеалы, если угодно расовые, в противовес еврейским.

 Следовательно, когда нам евреи говорят, что мы не можем жить вместе с кавказцами в одной стране или Европой с нашими планами, учитывая историю наших взаимоотношений, нужно послушать, а что они говорят и с какой целью кавказцам и Европе о нас и совместить это с их планами по отношению к ним и нам. Можем ли мы  согласиться с их точкой зрения, и жить с ними и что этому препятствует, исходя из их взглядов к другим людям не их веры, расы и нации, и по каким принципам и условиям.

 Я не претендую на истину в последней инстанции, и считаю, что многое смотрится одинаково, но с разных точек зрения, являясь по сути одним и тем же или применяются обоими сторонами, исходя из обстоятельств.

Прежде чем говорить о зарождении христианства, рассмотрим вопрос проникновения иудаизма в общественное сознание Римской империи. Общеизвестно, что Рим старался быть преемником эллинской культуры. Также известно, что эллинскую и иудейскую философии разделяла глубокая пропасть. Кто-то так сформулировал эти различия: “Еврей спрашивает:

===(судя по смыслу, устраиваясь на работу)==

”Что я должен делать?”,

== (за такую плату),==

тогда как грек спрашивает: ”Почему я должен это делать?”,

==(входит ли это в оплату) ==

“греки верят в святость красоты,

==(то что красиво сделано, сделано профессиональным мастером с вдохновением и добросовестно, сделано в момент озарения, подаренного свыше - следовательно это можно возвести в эталон, образец, то есть святое) ==

а евреи - в красоту святости”.

== (Неважно, что сделано, как и кем, важно то, можно ли им это назвать святостью. Если более точно, их ли он человек и выгодно ли это им по каким то причинам в данный момент, и так далее прежде, чем это назвать святым.)==

Разумеется, многие евреи, увлеченные эллинизмом, рассматривали иудаизм как нечто грубое, эстетически отталкивающее. Но еще большее число евреев, отдававших должное многим положительным сторонам эллинистической культуры, видели в ней немало отталкивающих черт - наивное язычество, равнодушие к человеческим страданиям, преклонение перед красотой в ущерб духовности. Слишком часто представления в амфитеатре не имели ничего общего с трагедией Софокла, а были лишь демонстрацией непристойностей. Слишком часто погоня за красотой не означала на самом деле восхищения искусством.

==(Нигде не сказано, что все представления и тем более в чьём то исполнении, греки считали святыми и достойными. Как и то, что евреи, увлечённые эллинизмом, считают, что некоторые картины из новомодных направлений, которые другие евреи (увлечённые иудаизмом) преподносят как красота и духовность, ничего общего ни с красотой, ни с духовностью не имеет. Следовательно мораль такова - такие евреи(иудеи) сперва обогатятся, любым способом, после купят вещи, красивые или не очень и начнут рекламировать, навязывать, внушать, что они святые. 

Живой пример, то что для нас свято в культурном и историческом плане, например Зимний дворец, еврей Пиотровский, пользуясь своей властью, ставит там спектакль, где обнажённые люди суют носы в чужие задницы. Как это чисто по еврейски. Грек вначале задумает, что во имя святости сделать, что б это было красивым, допустим, украсить храм, и если сделает и на этом обогатиться, то сделает и себе имя и прославит красоту, признанную всеми святой, во имя бога или сделанную человеку. Насчёт духовности язычества не буду говорить, нет достоверных источников о всем языческим верованиям, а вот насчёт христианства можно смело говорить, что оно более духовное, чем иудаизм, хотя бы по тому что учло ошибки и не пошло по пути копирования.)=

Римляне приходили в ужас от еврейского обряда обрезания, но при этом совершенно спокойно относились к распятию сотен и тысяч людей.

==(Евреи спокойно считали, что нужно распять Христа, несмотря на то, что он еврей, исходя из того, что он вредит единству религии, следовательно, единству народа и веры, покушается на их власть и доходы. Если сегодня за одного пленного еврея отдают тысячу палестинцев, то сколько они готовы убить и распять палестинцев за одного еврея? Учитывая, что в библии есть прямые описания как они сами убивали, вырезали целые царства.)==

А греки, ни сколько не смущаясь, могли позволить убить своего ребенка только из-за того, что форма его головы или носа не соответствует их взглядам на гармонию.

== (В то же время еврейка мать, могла сбросить своего ребёнка с крепостной стены, лишь в знак устрашения нападающих. Если в древней Спарте, с той медициной и взглядами, которые у них были, считали, что нездоровый младенец, не будет полноценным человеком, то чем гуманнее еврей, сбрасывающий здорового ребёнка, со стены, при этом не факт, что он сразу умрёт. И второе. 

Почему сегодняшние формы восприятия черт лица в физиогномике лица считаются доказательством его характера и здоровья, по глазам и ушам определяют его внутренние болезни, то почему мы не можем поверить, что в древней Спарте не могло существовать своих знаний и канонов, которых они добивались в своё время, во внешних и внутренних формах человека. Я уже не говорю о тех взглядах некоторых евреев, которые считают, что убийство людей в массовом порядке, позволит решить ряд их задач, по причине переселения земли, что б именно им, досталось больше ресурсов.)==

Но есть главное отличие, которое не смогло окончательно примирить иудаизм с эллинской культурой: основные символы Греции - культ силы и культ войны. Принцип морали - прав тот, кто сильнее. Основной метод воспитания юного поколения - подготовка к войне. Главный герой - воин. Все не греки - варвары, среди которых не может появиться ученых, философов, политиков.

==(На тот период, с их знаниями и взглядами, с теми народами с которыми им приходилось общаться, это почти так и было. И довольно долго. А чем отличаются «современные» евреи от «древних» греков? Ведь они не только так считают, но ещё и пытаются для этого запретить другим народам это делать, выдумывая различные поводы, для недопущения их к знаниям. Теперь насчёт силы, принцип силы в Греции – это принцип Олимпийских игр. 

Побеждает достойный в открытой борьбе и по правилам. Что и было закреплено после рыцарством, в правилах благородного поведения на войне и в обществе. Правда по отношению не ко всем и не всегда. Евреи же поставили на подковёрную (не по правилам) борьбу в конкурентной борьбе, создавая себе льготные условия над другими, то есть за счёт этого стать сильным и выделиться, будучи слабыми и малочисленными. Как только добиваются своего, они сразу исходят из правила сильного. Лозунг еврейского бизнеса-вечная война. 

Пример из нашей жизни, после приватизации, они тут же заявили - есть успешные и сильные, а есть неудачники и слабые, которые не имеют права жить и размножаться, в лучшем случае должны быть холопами. Правда, пока они были относительно далеко от власти, права человека, в том числе на жизнь, они превозносили как обязательный закон, а книга Солженицына, с массой приписок о количестве жертв сталинизма, считают своей настольной книгой. Мир не стоит на месте, и вечных правил не существует, но тем не менее, не надо учить других тому, чего сам не собираешься соблюдать. Видели, мы таких умных учителей, как у нас говорят, в гробу в белых тапочках.)==

Иудаизм главными своими ценностями считает запрет на убийство человека человеком;

==(По отношению к своей нации и то после тысячелетий изгнания. В противовес к другим людям, где они к этому призывают, на примере террора во время нашей революции) ==

торжество справедливости над силой; право каждого человека на Божественную заботу. Его главный герой - мудрец, его главное занятие - учение.

==(Это не совсем так. Если в Греции, для достижения власти грек, в то время, стремился быть здоровым, сильным, умным, смелым –не взирая на численность(Пиренеи), в то же время имелось несколько школ философии, в которых принятым правилом было обучение всех пригодных и нужных людей, то евреи, после ряда насильственных перемещений , после поражений, находясь в чуждой среде и малочисленности, стремился сперва обогатиться и занять важные и нужные для этого посты, чтобы после идти к власти или влиять на власть.

 Вот тут, по достижении власти, он практически не отличается от греков. Что касается убийства человека, то похоже жертвоприношения, принятые в те времена у евреев, не считаются до сих пор убийством. А если брать скандалы в области трансплантологии и рынок органов, то евреи здесь лидируют. )==

Тем не менее, еврейский образ жизни производил и на греков и на римлян огромное впечатление. Им нравились лишенные сексуальности символы еврейской религии. Им импонировал ее возвышенный Бог, который не опускался до того, чтобы врать и напиваться допьяна, воровать и убивать, пробираться по ночам в дома чужих жен, как это делали греческие и римские боги.

== (Следовательно, у евреев не было повода обвинить бога в грехе, но тем не менее, они грешили и обвиняли часть свиты бога за подстрекательство к греху, да и самого бога. Если внимательно почитать библию, и то как трактуются те или иные поступки, то это вполне очевидно.)==

И греки и римляне восхищались евреями за то, что те не предавались вакханалиям, столь распространенным среди язычников.

== ( Они льстили и не читали библии евреев. Если вспомнить библейские Гоморру и Садом, где грехи евреев, в этих городах, превысили все нормы настолько, что богу пришлось их уничтожить со всеми жителями. Это насчёт того, опускается ли бог собственноручно, до убийства, если видит, что другим способом это уже не исправить. Так чем библейские сюжеты разврата среди евреев, отличаются от вакханалии? Тем, что там меньше действующих лиц? Вряд ли. Поэтому когда евреи говорят о не образованности других народов, то лучше посмотрите на свой народ., Я не считаю, что мошенничество, и желание выдать желаемое, за действительное, это образованность) ==

Они завидовали преданности евреев духовным, семейным и отвлеченным ценностям.

В это время - с 100 г.до н.э. по 100 г.н.э. - тысячи субботних свечей загорались по вечерам в греческих и римских домах. Их было так много, что римский философ Сенека, описывая это явление, замечает, что римлянам грозит опасность “объевреиться”.

Это замечание Сенеки не было чисто риторическим. Уважение, которое многие греки, римляне и язычники проявляли к еврейским ценностям, действительно угрожало основам язычества. В настоящее время мало кто отдает себе отчет в том, что в первом веке около 10 % населения Римской империи - семь миллионов из семидесяти - следовали еврейским обычаям. Из этих семи лишь четыре были евреями, остальные были обращенными язычниками первого или второго поколения.

==(Поэтому нам в России и не только, следует обратить внимание на повторение попытки сделать массовое распространение иудейства под различными предлогами и покровительствами, с применением психологов, в том числе в самом центре страны Москве, при этом для конкретных целей – захвата и удержания власти.)==

Таков был один из практических результатов интеллектуального взаимодействия между евреями и язычниками. Число обращенных было бы больше, если бы не два противодействующих фактора: суровые правила еврейского кашрута и необходимость обряда обрезания. Это поймут впоследствии христиане и сделают надлежащие выводы.

И все же отношение общества к евреям нельзя назвать дружелюбным. Погромы были постоянными спутниками евреев на территории Римской империи. Отчасти это было связано с высокомерным отношением евреев ко всему языческому.

==(Как видим высокомерие у многих из них прирождённое, язычества давно уж нет, а высокомерие не к еврейскому образу жизни превалирует, в том числе из толкований, относительно гоев в религиозных основах.)==

Весь мир стремился подражать греко-римскому образу жизни, а евреи взирали на него с насмешкой и презрением.

== (Разве, что то изменилось в отношении к другим культурам? Взять хотя бы отношение к арабам, северным народам и не только) ==

Решительный отказ евреев от смешанных браков подливал масла в огонь. Однако главной причиной раздражения был чисто практический вопрос: евреи в силу своей образованности и предприимчивости часто занимали высокие посты в римской администрации. Евреи пользовались в ней властью, несоизмеримой с их численностью. В Египте, Сирии, Дамаске, в Греции евреи захватили высшие посты исключительно благодаря своим способностям.

==(Судя по перечисленным странам и народам, именно поэтому империю разделили пополам, а после обвинили одних германцев главным виновниками в падении империи. Забыв при этом, после чего всё это началось, а началось после сорванного плана сделать иудаизм главной религией, которому было после найдено противоядие противопоставлением христианства.

 Власть, после недолгого захвата евреями и прямого влияния на неё, например поставить иудаизм над всеми, снова отошла не к ним. Как видим евреи мало изменились с того времени, если они приходят к власти, то они трактуют, что сделали это только благодаря таланту, а не подкупу и так далее, если другие, то только благодаря случайности и силе.)==

Обретением этих качеств они были обязаны своей культуре, семье, общине.

==( Хочу подвести итоги от данного текста. Конечно, каждый народ имеет право создавать и создаёт свои каноны и мифы, своей относительно какой- то исключительности и возвышенности, для достижения ими экономического, культурного и духовного развития. Правда они это должны делать только в том случае, с моей точки зрения, когда они не ведут к отрицанию заслуг других народов, а ведут к соблюдению понятной и справедливой конкурентности между народами.

 И тем более, когда всем нам пытаются говорить о глобализации, где равенство народов, свободное перемещение и так далее, навязываются и якобы являются неотъемлемым правом человека, а сами выстраивают, при одновременной критике воинственности некоторых народов, свою своеобразную воинственность. Не менее жестокую и коварную по масштабным планам искусственного сокращения неугодных для них народов и откидывания их в развитии, к пещерному состоянию.)==

Римское законодательство по Иудее: Иудейские древности, т. 2, кн. 14, гл. 10а евреи - в красоту святости”.=====

==Более подобно об истоках духовности в религии и философии написал Трубецкой в своей диссертации на тему Логоса, при желании можно ознакомиться в научной библиотеке Академии России.https://iphras.ru/elib/Trubets...  

 Продолжу дальнейшее краткое изложение истории евреев.===

Жирной жизни бюргеров пришёл конец, -ец, -ец, -ец!

Здравствуйте, мои дорогие читатели.Когда же немцы поймут, что их санкции убивают не только собственную промышленность, но и всё, что было создано за последние десятилетия? Они уже насто...

Запущен в серию: Как "Иноходец" стал грозой небратьев и почему он неуязвим

"Ни одного прокола!" Дрон щёлкает цели как орешки. Сбить никак, РЭБ бессильны: Интересные факты об ИноходцеКак "Иноходец" стал грозой соседей27 октября наше МО выложило любопытный ролик...

Картинки 5 ноября 2024 года
  • Rediska
  • Вчера 10:59
  • В топе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Источник

Обсудить
  • Пока существовала республика евреи не могли играть большой роли в управлении римлянами. И до самого крушения империи они не играли большой роли ни в политике ни в управлении. Империя сопротивляется иудейской идеологии избранности и деления подданных по национальному признаку. В империи человек любой национальности (во всяком случае на ее излете и в Византии) могут достичь вершин могущества.