• РЕГИСТРАЦИЯ

Немного истории евреев в контексте с выше сказанным.(2)

2 759

Посмотрим на некоторые идеологические материалы, в которых они пытаются уже создать, опираясь на отдельно взятые исторические документы, и оправдать своё псевдо превосходство и отличие от других, одновременно продвигая свою версию глобализации и приводить не совсем корректные аргументы, начиная с древнейших времён.http://jhist.org/code/2t.htm

 Разберём лишь один конкретный текст, из множества существующих псевдо работ и трактовок своей богоизбранности . http://jhist.org/code/05-02.ht...   Привожу пример текста взятого в интернете, одного из множества текстов на эту тему, восхваляющих превосходство и гордость за свою нацию евреями.

Не из за того, что я противник того, чтоб какая либо нация создавала для себе мифы для сплочения и каких то призывов достигнуть большего культурного развития. А в силу того, что взят он для полемики против сделанных однобоких выводов, с которыми я не согласен, где вставки в скобках - мои комментарии, которые говорят на примере, с моей точки зрения, о том как думает часть европейцев, (в том числе русские) ориентированный на греческие европейские идеалы, если угодно расовые, в противовес еврейским.

 Следовательно, когда нам евреи говорят, что мы не можем жить вместе с кавказцами в одной стране или Европой с нашими планами, учитывая историю наших взаимоотношений, нужно послушать, а что они говорят и с какой целью кавказцам и Европе о нас и совместить это с их планами по отношению к ним и нам. Можем ли мы  согласиться с их точкой зрения, и жить с ними и что этому препятствует, исходя из их взглядов к другим людям не их веры, расы и нации, и по каким принципам и условиям.

 Я не претендую на истину в последней инстанции, и считаю, что многое смотрится одинаково, но с разных точек зрения, являясь по сути одним и тем же или применяются обоими сторонами, исходя из обстоятельств.

Прежде чем говорить о зарождении христианства, рассмотрим вопрос проникновения иудаизма в общественное сознание Римской империи. Общеизвестно, что Рим старался быть преемником эллинской культуры. Также известно, что эллинскую и иудейскую философии разделяла глубокая пропасть. Кто-то так сформулировал эти различия: “Еврей спрашивает:

===(судя по смыслу, устраиваясь на работу)==

”Что я должен делать?”,

== (за такую плату),==

тогда как грек спрашивает: ”Почему я должен это делать?”,

==(входит ли это в оплату) ==

“греки верят в святость красоты,

==(то что красиво сделано, сделано профессиональным мастером с вдохновением и добросовестно, сделано в момент озарения, подаренного свыше - следовательно это можно возвести в эталон, образец, то есть святое) ==

а евреи - в красоту святости”.

== (Неважно, что сделано, как и кем, важно то, можно ли им это назвать святостью. Если более точно, их ли он человек и выгодно ли это им по каким то причинам в данный момент, и так далее прежде, чем это назвать святым.)==

Разумеется, многие евреи, увлеченные эллинизмом, рассматривали иудаизм как нечто грубое, эстетически отталкивающее. Но еще большее число евреев, отдававших должное многим положительным сторонам эллинистической культуры, видели в ней немало отталкивающих черт - наивное язычество, равнодушие к человеческим страданиям, преклонение перед красотой в ущерб духовности. Слишком часто представления в амфитеатре не имели ничего общего с трагедией Софокла, а были лишь демонстрацией непристойностей. Слишком часто погоня за красотой не означала на самом деле восхищения искусством.

==(Нигде не сказано, что все представления и тем более в чьём то исполнении, греки считали святыми и достойными. Как и то, что евреи, увлечённые эллинизмом, считают, что некоторые картины из новомодных направлений, которые другие евреи (увлечённые иудаизмом) преподносят как красота и духовность, ничего общего ни с красотой, ни с духовностью не имеет. Следовательно мораль такова - такие евреи(иудеи) сперва обогатятся, любым способом, после купят вещи, красивые или не очень и начнут рекламировать, навязывать, внушать, что они святые. 

Живой пример, то что для нас свято в культурном и историческом плане, например Зимний дворец, еврей Пиотровский, пользуясь своей властью, ставит там спектакль, где обнажённые люди суют носы в чужие задницы. Как это чисто по еврейски. Грек вначале задумает, что во имя святости сделать, что б это было красивым, допустим, украсить храм, и если сделает и на этом обогатиться, то сделает и себе имя и прославит красоту, признанную всеми святой, во имя бога или сделанную человеку. Насчёт духовности язычества не буду говорить, нет достоверных источников о всем языческим верованиям, а вот насчёт христианства можно смело говорить, что оно более духовное, чем иудаизм, хотя бы по тому что учло ошибки и не пошло по пути копирования.)=

Римляне приходили в ужас от еврейского обряда обрезания, но при этом совершенно спокойно относились к распятию сотен и тысяч людей.

==(Евреи спокойно считали, что нужно распять Христа, несмотря на то, что он еврей, исходя из того, что он вредит единству религии, следовательно, единству народа и веры, покушается на их власть и доходы. Если сегодня за одного пленного еврея отдают тысячу палестинцев, то сколько они готовы убить и распять палестинцев за одного еврея? Учитывая, что в библии есть прямые описания как они сами убивали, вырезали целые царства.)==

А греки, ни сколько не смущаясь, могли позволить убить своего ребенка только из-за того, что форма его головы или носа не соответствует их взглядам на гармонию.

== (В то же время еврейка мать, могла сбросить своего ребёнка с крепостной стены, лишь в знак устрашения нападающих. Если в древней Спарте, с той медициной и взглядами, которые у них были, считали, что нездоровый младенец, не будет полноценным человеком, то чем гуманнее еврей, сбрасывающий здорового ребёнка, со стены, при этом не факт, что он сразу умрёт. И второе. 

Почему сегодняшние формы восприятия черт лица в физиогномике лица считаются доказательством его характера и здоровья, по глазам и ушам определяют его внутренние болезни, то почему мы не можем поверить, что в древней Спарте не могло существовать своих знаний и канонов, которых они добивались в своё время, во внешних и внутренних формах человека. Я уже не говорю о тех взглядах некоторых евреев, которые считают, что убийство людей в массовом порядке, позволит решить ряд их задач, по причине переселения земли, что б именно им, досталось больше ресурсов.)==

Но есть главное отличие, которое не смогло окончательно примирить иудаизм с эллинской культурой: основные символы Греции - культ силы и культ войны. Принцип морали - прав тот, кто сильнее. Основной метод воспитания юного поколения - подготовка к войне. Главный герой - воин. Все не греки - варвары, среди которых не может появиться ученых, философов, политиков.

==(На тот период, с их знаниями и взглядами, с теми народами с которыми им приходилось общаться, это почти так и было. И довольно долго. А чем отличаются «современные» евреи от «древних» греков? Ведь они не только так считают, но ещё и пытаются для этого запретить другим народам это делать, выдумывая различные поводы, для недопущения их к знаниям. Теперь насчёт силы, принцип силы в Греции – это принцип Олимпийских игр. 

Побеждает достойный в открытой борьбе и по правилам. Что и было закреплено после рыцарством, в правилах благородного поведения на войне и в обществе. Правда по отношению не ко всем и не всегда. Евреи же поставили на подковёрную (не по правилам) борьбу в конкурентной борьбе, создавая себе льготные условия над другими, то есть за счёт этого стать сильным и выделиться, будучи слабыми и малочисленными. Как только добиваются своего, они сразу исходят из правила сильного. Лозунг еврейского бизнеса-вечная война. 

Пример из нашей жизни, после приватизации, они тут же заявили - есть успешные и сильные, а есть неудачники и слабые, которые не имеют права жить и размножаться, в лучшем случае должны быть холопами. Правда, пока они были относительно далеко от власти, права человека, в том числе на жизнь, они превозносили как обязательный закон, а книга Солженицына, с массой приписок о количестве жертв сталинизма, считают своей настольной книгой. Мир не стоит на месте, и вечных правил не существует, но тем не менее, не надо учить других тому, чего сам не собираешься соблюдать. Видели, мы таких умных учителей, как у нас говорят, в гробу в белых тапочках.)==

Иудаизм главными своими ценностями считает запрет на убийство человека человеком;

==(По отношению к своей нации и то после тысячелетий изгнания. В противовес к другим людям, где они к этому призывают, на примере террора во время нашей революции) ==

торжество справедливости над силой; право каждого человека на Божественную заботу. Его главный герой - мудрец, его главное занятие - учение.

==(Это не совсем так. Если в Греции, для достижения власти грек, в то время, стремился быть здоровым, сильным, умным, смелым –не взирая на численность(Пиренеи), в то же время имелось несколько школ философии, в которых принятым правилом было обучение всех пригодных и нужных людей, то евреи, после ряда насильственных перемещений , после поражений, находясь в чуждой среде и малочисленности, стремился сперва обогатиться и занять важные и нужные для этого посты, чтобы после идти к власти или влиять на власть.

 Вот тут, по достижении власти, он практически не отличается от греков. Что касается убийства человека, то похоже жертвоприношения, принятые в те времена у евреев, не считаются до сих пор убийством. А если брать скандалы в области трансплантологии и рынок органов, то евреи здесь лидируют. )==

Тем не менее, еврейский образ жизни производил и на греков и на римлян огромное впечатление. Им нравились лишенные сексуальности символы еврейской религии. Им импонировал ее возвышенный Бог, который не опускался до того, чтобы врать и напиваться допьяна, воровать и убивать, пробираться по ночам в дома чужих жен, как это делали греческие и римские боги.

== (Следовательно, у евреев не было повода обвинить бога в грехе, но тем не менее, они грешили и обвиняли часть свиты бога за подстрекательство к греху, да и самого бога. Если внимательно почитать библию, и то как трактуются те или иные поступки, то это вполне очевидно.)==

И греки и римляне восхищались евреями за то, что те не предавались вакханалиям, столь распространенным среди язычников.

== ( Они льстили и не читали библии евреев. Если вспомнить библейские Гоморру и Садом, где грехи евреев, в этих городах, превысили все нормы настолько, что богу пришлось их уничтожить со всеми жителями. Это насчёт того, опускается ли бог собственноручно, до убийства, если видит, что другим способом это уже не исправить. Так чем библейские сюжеты разврата среди евреев, отличаются от вакханалии? Тем, что там меньше действующих лиц? Вряд ли. Поэтому когда евреи говорят о не образованности других народов, то лучше посмотрите на свой народ., Я не считаю, что мошенничество, и желание выдать желаемое, за действительное, это образованность) ==

Они завидовали преданности евреев духовным, семейным и отвлеченным ценностям.

В это время - с 100 г.до н.э. по 100 г.н.э. - тысячи субботних свечей загорались по вечерам в греческих и римских домах. Их было так много, что римский философ Сенека, описывая это явление, замечает, что римлянам грозит опасность “объевреиться”.

Это замечание Сенеки не было чисто риторическим. Уважение, которое многие греки, римляне и язычники проявляли к еврейским ценностям, действительно угрожало основам язычества. В настоящее время мало кто отдает себе отчет в том, что в первом веке около 10 % населения Римской империи - семь миллионов из семидесяти - следовали еврейским обычаям. Из этих семи лишь четыре были евреями, остальные были обращенными язычниками первого или второго поколения.

==(Поэтому нам в России и не только, следует обратить внимание на повторение попытки сделать массовое распространение иудейства под различными предлогами и покровительствами, с применением психологов, в том числе в самом центре страны Москве, при этом для конкретных целей – захвата и удержания власти.)==

Таков был один из практических результатов интеллектуального взаимодействия между евреями и язычниками. Число обращенных было бы больше, если бы не два противодействующих фактора: суровые правила еврейского кашрута и необходимость обряда обрезания. Это поймут впоследствии христиане и сделают надлежащие выводы.

И все же отношение общества к евреям нельзя назвать дружелюбным. Погромы были постоянными спутниками евреев на территории Римской империи. Отчасти это было связано с высокомерным отношением евреев ко всему языческому.

==(Как видим высокомерие у многих из них прирождённое, язычества давно уж нет, а высокомерие не к еврейскому образу жизни превалирует, в том числе из толкований, относительно гоев в религиозных основах.)==

Весь мир стремился подражать греко-римскому образу жизни, а евреи взирали на него с насмешкой и презрением.

== (Разве, что то изменилось в отношении к другим культурам? Взять хотя бы отношение к арабам, северным народам и не только) ==

Решительный отказ евреев от смешанных браков подливал масла в огонь. Однако главной причиной раздражения был чисто практический вопрос: евреи в силу своей образованности и предприимчивости часто занимали высокие посты в римской администрации. Евреи пользовались в ней властью, несоизмеримой с их численностью. В Египте, Сирии, Дамаске, в Греции евреи захватили высшие посты исключительно благодаря своим способностям.

==(Судя по перечисленным странам и народам, именно поэтому империю разделили пополам, а после обвинили одних германцев главным виновниками в падении империи. Забыв при этом, после чего всё это началось, а началось после сорванного плана сделать иудаизм главной религией, которому было после найдено противоядие противопоставлением христианства.

 Власть, после недолгого захвата евреями и прямого влияния на неё, например поставить иудаизм над всеми, снова отошла не к ним. Как видим евреи мало изменились с того времени, если они приходят к власти, то они трактуют, что сделали это только благодаря таланту, а не подкупу и так далее, если другие, то только благодаря случайности и силе.)==

Обретением этих качеств они были обязаны своей культуре, семье, общине.

==( Хочу подвести итоги от данного текста. Конечно, каждый народ имеет право создавать и создаёт свои каноны и мифы, своей относительно какой- то исключительности и возвышенности, для достижения ими экономического, культурного и духовного развития. Правда они это должны делать только в том случае, с моей точки зрения, когда они не ведут к отрицанию заслуг других народов, а ведут к соблюдению понятной и справедливой конкурентности между народами.

 И тем более, когда всем нам пытаются говорить о глобализации, где равенство народов, свободное перемещение и так далее, навязываются и якобы являются неотъемлемым правом человека, а сами выстраивают, при одновременной критике воинственности некоторых народов, свою своеобразную воинственность. Не менее жестокую и коварную по масштабным планам искусственного сокращения неугодных для них народов и откидывания их в развитии, к пещерному состоянию.)==

Римское законодательство по Иудее: Иудейские древности, т. 2, кн. 14, гл. 10а евреи - в красоту святости”.=====

==Более подобно об истоках духовности в религии и философии написал Трубецкой в своей диссертации на тему Логоса, при желании можно ознакомиться в научной библиотеке Академии России.https://iphras.ru/elib/Trubets...  

 Продолжу дальнейшее краткое изложение истории евреев.===

    Результаты мультикультурализма в России
    • pretty
    • Вчера 18:15
    • В топе

    СЕРГЕЙ  МАРДАНИстория, которая должна была приключиться давным-давно, но произошла именно сейчас. Вопрос довольно простой. Кто эти юноши, завернутые в азербайджанские флаги и орущие аллахакбар и ...

    Решили как-то абхазы 150 лет назад поднять восстание против России. Рассказываем, чем для неё это закончилось

    Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Есть одна очень интересная история, которую многие сегодня почему-то подзабыли. Ещё 210 лет назад, Абхазия находилась под управлением Османской ...

    «Осталось недолго»: Хазин рассказал об одной фразе Путина Трампу, вызвавшей панику у либералов Москвы

    Владимир Путин одной фразой, адресованной США и их новому президенту, вызвал панику в либеральных кругах России. Об этом рассказал экономист Михаил Хазин. Российский лидер отреагировал н...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Анатолий Чуприков 2 марта 2023 г. 16:16

      По следам статьи -- Опознан один из боевиков, зашедших в село Брянской области https://cont.ws/@Andreas/2496978

      P.S. Комментарий от РСПС. Как видим и в Белоруссии и Украине среди так называемых крайне правых национально ориентированных лидеров и их окружения, претендующих на власть и готовых сделать это насильственным способом много евреев.Не исключением является и Россия, Это для того чтоб среди русских не появлялись свои лидеры среди националистических партий. А так их можно...
      251
      Анатолий Чуприков 8 июня 2018 г. 11:32

      Быть или не быть. Выходцы или граждане?(3)

      Теперь рассмотрим  это с геополитической точки зрения, как для России, так и для мира в целом, если бы эта идея вдруг, у этой части евреев, воплотилась в жизнь. И если нам говорили и говорят, что самое влиятельное и богатое национальное лобби у американских евреев, заметьте, не американцев, как таковых. (Учитывая и то что в США документом являются водительские пр...
      718
      Анатолий Чуприков 7 июня 2018 г. 13:16

      Быть или не быть. Выходцы или граждане?(2)

      Все эти шаблоны возникли ещё в Советское время, после относительного спокойствия и жёсткого подавления националистических лозунгов. Но к 80-му году, на фоне ухудшения экономических показателей и ограничения свобод, уже в принципе, к более образованному обществу, стали появляться в разговорах в национальных республиках ,,наша” земля и мы ,,кормим” Россию или Москву.Что...
      781
      Анатолий Чуприков 6 июня 2018 г. 14:06

      Быть или не быть. Выходцы или граждане?(1)

       Вы спросите, при чём тут амбиции евреев, и с какими из их идей, мы готовы бороться? Постараюсь быть не голословным и пояснить свою точку зрения. Ведь это касается не только их, раз уж мы решили идти по пути глобализации, следовательно, свои взгляды на неё, могут предлагать не только они. Я написал и подтверждаю, что у нас в 90 годы в высшее общество ,,де факто” ...
      823
      Анатолий Чуприков 5 июня 2018 г. 14:39

      Немного истории евреев в контексте с выше сказанным.(4)

      Мало того национал – социализм, (германский фашизм) того времени, был антиподом интернационализму, того времени, на основе своей идеологии о превосходстве своей нации, которая препятствовала смене существующей национальной элиты и уничтожению национального государства, в угоду выходцам,(евреям) для создания мирового интернационального государства. Пример создани...
      556
      Анатолий Чуприков 4 июня 2018 г. 17:10

      Немного истории евреев в контексте с выше сказанным.(3)

       Качественный рывок в развитие они получили в Европе, в том числе в завоёванной арабами Испании. В дальнейшем, будучи ещё более распылёнными по многим странам в Европе того времени, они по отношению к местному населению, были с одной стороны на ,,птичьих правах”, то есть им давали временные места для расселения и право на определённые занятия для труда. В ...
      829
      Анатолий Чуприков 2 июня 2018 г. 16:26

      Немного истории евреев в контексте с выше сказанным.(1)

      В своё время, евреи расселились по многим странам Европы, Азии и Африки. С чисто практической точки зрения, по уровню жизни и способностям, они не многим отличались от ближайших народов Средиземноморья, которые имели пред - государства, и которые были на том же, примерно, культурном уровне, в то время, когда создали своё пред-государство и назвались народом –по навязы...
      638
      Анатолий Чуприков 1 июня 2018 г. 21:25

      МОЯ ТРАКТОВКА ТЕОРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА.(3)

      Как видим, в государстве федерации, построенной по принципу территориально-национальных автономий или государств новообразованных и состоящих из множества приехавших выходцев из других стран, часто вводиться понятие народ, как гражданство. Это видно по США, которые себя называют американцами, хотя этнически единой нации пока нету, и народ понимается как гражданство, п...
      751
      Анатолий Чуприков 30 мая 2018 г. 15:43

      МОЯ ТРАКТОВКА ТЕОРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА.(2)

      Рассмотрим геополитику национального вопроса во всех её аспектах. При попытке ввести понятия –Русский мир, Русская цивилизация, Русское мировоззрение, нужно сразу определиться, что мы под этим понимаем в области национальности и гражданства, а что в области культуры или истории. С моей точки зрения Русское мировоззрение, отражает прошлую и существующую письменную ку...
      578
      Анатолий Чуприков 29 мая 2018 г. 15:03

      МОЯ ТРАКТОВКА ТЕОРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА.(1)

      Правила взаимоотношений выстраиваются не только между классами, но и между народами и нациями. В связи с тем, что вопрос касается более острой темы, чем даже классовость, в то же время, не говорить о ней более откровенно, означает загонять напряжённость по этим и другим не совсем приятным вопросам, в ещё большие недоговорённости с неясными последствиями и тенденцией...
      563
      Анатолий Чуприков 27 мая 2018 г. 22:02

      КЛАССОВОСТЬ И НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НАРОДОВ ВНУТРИ КЛАССОВ.

      Часть моей идеологии написана про классовое позиционирование правящей партии во главе с В.В. Путиным, и её курс на построение государства по сословному признаку, как выясняется, с дальнейшей приватизацией госпредприятий, в том числе, до этого национализированных. ,,Вечным” радикальным революционерам из консерваторов, назвавшихся патриотами под заказные антирусские Сол...
      757
      Анатолий Чуприков 26 мая 2018 г. 16:42

      ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРОИСХОДЯЩИЕ ПРОЦЕССЫ В МИРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ВЛАСТИ В СТРАНЕ(2)

      Часто лозунги и цели, при перевороте, имеют цель перераспределить ту или иную область собственности, в интересах той или иной группы лиц или группы населения, иногда наделить гражданскими свободами одних и покарать других, и самое главное, для этого взять бразды власти в свои руки. Вопрос лишь в том, является ли эта революция переходом на более высокую ступеньку в ...
      844
      Анатолий Чуприков 25 мая 2018 г. 16:21

      ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРОИСХОДЯЩИЕ ПРОЦЕССЫ В МИРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ВЛАСТИ В СТРАНЕ(1)

      Из истории мы знаем, что внутри противостояния систем, в обоих обществах и в целом в мире, наравне с промышленным ростом, рос не только рабочий класс,(пролетариат) росла прослойка образованных людей: из ИТР, врачей, преподавателей, чиновников и других, существующих и новых профессий, относящихся к так называемым “белым и синим воротничкам” или интеллигенции. Росло чи...
      757
      Анатолий Чуприков 24 мая 2018 г. 15:33

      ОЦЕНКА НЕКОТОРЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ ХХ ВЕКА.(часть 2)

      После победы во II мировой войне, наша страна быстро прошла путь от восстановления разрушенного хозяйства, до создания атомной и космической промышленности, с помощью которых был создан паритет ядерных сил сдерживания, при этом мы плавно втянулась в неоправданную гонку вооружений, достигнув ядерной безопасности. 1960-ых годах, были приняты целый ряд непростительных ...
      953
      Анатолий Чуприков 23 мая 2018 г. 20:44

      ОЦЕНКА НЕКОТОРЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ ХХ ВЕКА.(часть 1)

      Прежде чем говорить о своих предложениях развития и устройства нашего государства, я хотел бы остановиться на не менее важных вопросах по оценки прошлой истории нашего государства, которая влияет на выстраивание перспективы будущего развития страны. К сожалению XXI век начинается не только с мирового экономического кризиса, но и кризиса мировоззрения всего мирового ...
      880
      Анатолий Чуприков 20 мая 2018 г. 14:12

      РАЗВИТИЕ НАСТОЯЩЕГО ЧЕРЕЗ ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА В РОССИИ С ПОЗИЦИИ ПАТРИОТА .

      Ещё в 80-х годах социологические исследования по ряду развитых стран показали, что до 15% населения обычно работают в полную силу независимо от оплаты труда и строя страны. Другое дело, что думает часть из них по этому поводу, насколько готовы уйти в другие высокооплачиваемые отрасли или уехать в другую страну, и cамое главное, сколько из них знают, как изменить суще...
      884
      Анатолий Чуприков 2 мая 2018 г. 20:48

      ОБЩИЕ МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ И ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВА, В СОЦИАЛЬНО УСТРОЕННОМ ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ, С ПОЗИЦИИ СРЕДНЕГО КЛАССА.

      Путь России – это путь к созданию государства, на основе государственно образующего русского народа, где правовым субъектом выступает гражданский многонациональный народ России, как сообщество граждан разной этнической, религиозной, социальной и иной принадлежности, осознающих свою гражданскую, культурную и историческую общность, признающих единство политико-правово...
      927
      Анатолий Чуприков 2 мая 2018 г. 14:05

      Доктрина по правам человека и общества.

      Я считаю, что нет абсолютной свободы, ни в обществе стремящемся к справедливости, ни в обществе построенном на насилии. Так как свобода, в одном случае, ограничена или само ограничена долгом обязательств перед всеми другими, в другом случае, она ограничена, с одной стороны, избранностью или само избранностью немногих, с другой стороны ограничена другими государствами...
      815
      Анатолий Чуприков 30 апреля 2018 г. 17:12

      Русский любовный эпос прошедший через века.

      Люблю я грешным делом, иногда посмотреть телеканал Культура. В частности популярные лекции для студентов и школьников. Одна из них, по русскому эпосу, вызвала во мне желание высказаться. Дело в том, что я не совсем согласен с автором лекции по трактовке одной из былин про отношения Добрыни c дочерью богатыря, и как эта былина трактуется. По отношению к тому, насколь...
      887
      Анатолий Чуприков 24 апреля 2018 г. 20:46

      МЫ АНТИПОДЫ ИЛИ СОЛЖЕНИЦЫН БЕЗ МАСКИ.

       У каждого из нас есть литературные пристрастия. Кто-то любит Толстого, кто-то Достоевского, кто-то предпочитает Солженицына. В конце концов, у каждого из нас есть право на свои предпочтения и вкус. Сейчас речь пойдёт не о литературе, а о политике. Д.А. Медведев, В.В. Путин и Единая Россия не только ввели в школьную программу Солженицына (по просьбе жены Солж...
      1564
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика