Та правда, о которой всегда знали мы, в чем уверенно убеждали своих непримиримых свидомых оппонентов, теперь становится известна и на Украине. А именно: в дни Майдана убивал не «Беркут»; все наоборот — стреляли из толпы по «Беркуту». И по своим, конечно.
Режиссер Владимир Тихий не побоялся вставить в свой фильм интервью с убийцей милиционеров, провокатором Иваном Бубенчиком.
Львовянин Иван Бубенчик говорит, что убивал командиров «Беркута», потому что они хотели лишить людей свободы. Стрелял из Консерватории (здание на фото слева).
Один из героев ленты «Пленники» Иван Бубенчик откровенно и с гордостью рассказывает на камеру, что утром 20 февраля убил из автомата двух командиров «Беркута», а еще нескольких ранил в ногу. Для меня, как и для других объективных наблюдателей, в этом признании нет ничего нового — мы всегда знали, что главной движущей силой «революции гидности» были малочисленные, но пассионарные и безжалостные галичане, ненавидящие все русское. Ради своей победы они были готовы на любую подлость и провокацию.
Житель Львова Иван Бубенчик — всего лишь один из них. Другие отстреливали «небесную сотню» наивных протестующих, из которых третьи слепили образ жертв коварной «злочинной влады».
В этот жестокий цинизм невероятно сложно поверить. Нам и не верили те, кто стоял на Майдане, а потом с воодушевлением рассказывал о своих ярких впечатлениях в социальных сетях. Им не была видна тайная работа, которая велась вокруг протеста, как технично разогревали взаимную ненависть, усиливали решимость и обостряли чувство справедливости.
Видимо, со стороны просто лучше заметна суть. Ореол благородства, который мысленно нарисовали вокруг собственных голов рядовые участники, мы пропускали мимо своего внимания.
Иван Бубенчик рассказывает, что автомат и 75 патронов к нему он получил из рук неизвестного активиста, который сам стрелять был не готов. Галичанин забрал автомат у нерешительного владельца и нашел ему достойное применение — убив в затылок двух командиров «Беркута», он начал стрелять по другим силовикам «на уровне колена».
«Они убивали свободу. Также мы с оружием вправе защищать свою свободу», — объяснил мотив своего преступления бандеровец. Иван Бубенчик практически дословно повторил то, чему в январе 2014-го его научил кардинал Украинской греко-католической церкви Любомир Гузар: «Когда власть применяет чрезмерную силу, народ имеет право с оружием защищаться».
Совсем недавно я напомнил, как декабре 2013-го униатский священник Михаил Арсенич призвал прихожан брать в руки оружие и убивать, вешать всех несогласных: «С врагом не может быть другого разговора, кроме разговора пуль». И я не устану напоминать об этом примечательном эпизоде, по чистой случайности ставшим достоянием гласности.
Раньше я был готов примириться с существованием УГКЦ, понять, почему так высок авторитет униатских иерархов, где-то даже ее оправдать. Все-таки эта церковь настрадалась от властей. И мне не хотелось верить, что она может быть впрямую причастна к убийствам людей. Что может разжигать ненависть, вместо того чтобы, наоборот, усмирять страсти и призывать к миру.
Да, мы обо всем догадывались, но доказательств, кроме косвенных, не было.
Теперь причинно-следственная связь между проповедями ее священников и убийствами людей сначала на Майдане, а затем в Мариуполе, Одессе, на Донбассе и в других городах русской Украины установлена. А значит, Украинская греко-католическая церковь — это жестокая секта, зомбирующая свою паству. Идеологическая платформа бандеровцев. В ней проповедуют убийцы, а будущие убийцы слушают их проповеди. А потом берут в руки автомат и стреляют в затылок своим безоружным противникам.
Сформулирую предельно ясно: Украинская греко-католическая церковь — это церковь-убийца.
Сегодня галицкая идея об освобождении от русского мира, об уничтожении всего русского, прежде всего в себе самом, возобладала на Украине. Русские люди, будто наслушавшись бандеровских проповедей, взяли в руки оружие и поехали убивать русских людей, которые не дали заморочить себе голову и не стали превращаться в зомби. Они тоже взяли в руки оружие и стали защищаться.
В ответ, кто бы что ни говорил.
И черт с ней, с геополитикой. Она, разумеется, является первопричиной вражды Украины к России, искусно спланированной и доведенной почти до конца при помощи современных информационных технологий. Но объектом воздействия являемся мы, люди. Именно от нашей воли, от нашего разума, от способности к сопротивлению зависит эффективность этой разрушительной пропаганды.
Россия никогда не была агрессором — она лишь не позволила устроить геноцид тех остатков русских, которые жили в Крыму и на Донбассе. Обещание «вешать будем потом» Бориса Филатова, опубликованное в его Фейсбуке в начале марта 2014-го, — благодарный отклик на проповедь Михаила Арсенича, произнесенную четырьмя месяцам раньше. И продолжение убийства «беркутовцев» Иваном Бубенчиком на Майдане.
Борис Филатов, скорее всего, не униат. И вряд ли признает себя бандеровцем. Но на Украине бандеровцами и униатами сегодня стали все, кто воспринял их преступную идеологию как руководство к действию.
Они перешли от слов к делу и останавливаться не собирались. Поехали на танках и градах, полетели на бомбардировщиках на Донбасс не для того, чтобы договариваться или отражать мнимую агрессию — они поехали с совершенно конкретной, широко объявленной и поддержанной зомбированной массой целью: убивать несогласных.
И теперь ходят вдоль крымского перешейка и границ ЛДНР, облизываясь, злясь от бессилия и своей неудовлетворенной животной ненависти. Злясь на Россию, которая встала у них на пути и не позволила убить несколько миллионов человек.
Убежденность наших свидомых оппонентов в том, что у них нет бандеровцев, потому что их никто не видит, — чистая правда. Они ведь сами, не подозревая об этом, превратились в бандеровцев.
На Украине давно практикуются подмены: спланированную операцию по захвату власти упорно величают «революцией достоинства», то есть, спонтанным народным гневом. Собственную агрессию против мирных жителей, чья вина заключается лишь в том, что они не поддержали государственный переворот — агрессией России. А началось все на Майдане с убийства «беркутовцев», которых тут же обвинили в совершенном самими бандеровцами тяжком преступлении.
Участники «революции достоинства» и сочувствующие им верили во все, что им говорили и писали в интернете. Возможно, после фильма «Пленники» в них шевельнется способность отличать правду от вымысла.
Премьера ленты состоялась в четверг. «Была истерическая реакция в Администрации президента, они почему-то решили, что это не ко времени и надо подождать. Им показалось, что это может возмутить общественность и изменит точку зрения Запада на то, что здесь происходило», — рассказал Владимир Тихий порталу BBC Україна.
Не Иван Бубенчик, а Владимир Тихий стал убийцей Майдана, разоблачителем лжи его активистов и лидеров. И они, конечно, почувствовали опасность.
Бандеровцы и те, кто исповедует их идеологию, сегодня управляют Украиной. И прекрасно знают, как все происходило на самом деле, а главное, знают, что являются преступниками. Иначе давно были бы найдены убийцы «небесной сотни». Иначе не принимался бы закон об амнистии всех активистов Майдана.
Иван Бубенчик, в отличие от представителей новой власти, парень простой и ничего не боится. В Генпрокуратуре рассказали, что уже вызывали его на допрос, однако он не явился. Предъявить ему подозрение в убийствах запрещает иммунитет, предоставленный Верховной Радой.
____________________
Я не знаю, что нужно будет делать с Украинской греко-католической церковью, после того как с глаз украинцев спадет пелена, и они опять начнут превращаться в русских людей. Разумеется, я против насилия — ни перекрещивать бандеровцев, ни громить их храмы нельзя.
Но щупальца униатства, которые сегодня дотянулись до самых дальних уголков Украины, включая Крым и Донбасс, должны быть перерублены. Бандеровцам и их церкви место на родине — в Галичине. И желательно никуда и никогда оттуда не выпускать.
Котировки
Кластеры
Оценили 20 человек
21 кармы