Авель-тайновидец и его пророчества о России

123 21947

Авель, знаменитый монах, получивший прозвище «Вещий», предсказавший падение дома Романовых, до сих пор остается весьма загадочной личностью. Он расписал «от и до» всю историю государства Российского, революцию, гражданскую войну, Великую Отечественную и не только…

Несмотря на страшные видения лишений и ужасов, которые должна была пережить его родина, старец верил, что взойдет счастливая звезда его многострадальной родины. Об этом говорит в своих предсказаниях о России монах Авель.

В награду за сделанные им пророчества, отец Авель более двадцати лет своей жизни провел в тюремных казематах.

В «Житии и страдании отца и монаха Авеля» сказано: «Жизнь его прошла в скорбях и теснотах, гонениях и бедах, в крепостях и в крепких замках, в страшных судах и в тяжких испытаниях».

Итак, Авель, в миру Василий Васильев, родился в марте 1757 года в деревне АкуловойТульской губернии, в семье крепостных крестьян. Учиться грамоте (что для крестьян и мастеровых вообще было большой редкостью) стал лишь с 17 лет.

Работал плотником,занимался кораблестроительством. В Херсоне заболел тяжелой болезнью, от которой многие умирали. После чудесного выздоровления в благодарность Богу стал просить отца с матерью дать ему разрешение уйти в монастырь, но не получил от них на то благословения.

В 1785 году он тайно покинул родную деревню и, добравшись до Валаамского монастыря, принял постриг под именем Адама.

В марте 1787 года ему явилось первое видение: два ангела наделили монаха великим даром прорицания будущего и велели сообщать "избранным", что им предстоит. С того времени он начал писать и сказывать, "что кому вместно".

Осев на послушание на Волге в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии,Адам занялся сочинительством. В этой обители "и написал он книгу мудрую и премудрую", где говорилось и о царствующей императрице Екатерине II, что жить ей осталось восемь месяцев и что умрет она скоропостижно.

Было это в конце февраля 1796 года. Монах показал свои записи настоятелю, после чего был направлен к епископу Костромскому и Галицкому Павлу.

5 марта 1796 года ему был учинен допрос в Тайной экспедиции.Услышав год и день своей смерти, Екатерина II была в истерике, и 17 марта 1796 года по ее указу отца Адама заключили в Шлиссельбургскую крепость "под крепчайший караул",а бумаги с пророчествами предписано было "запечатать печатью генерал-прокурора и хранить в Тайной экспедиции"...

Императрица скоропостижно скончалась 6 ноября 1796 года — точно в день, означенный в бумагах бывшего монаха.

На престол взошел Павел I. Новому императору Павлу I книга Авеля была показана лично князем Куракиным, возглавившим Сенат.

12 декабря 1796 года прорицателя освободили из заключения и доставили в столицу. Вскоре состоялась его личная встреча с императором. Павел попросил предсказать ему судьбу.

Предсказание было печальным: "На Софрония Иерусалимского (день памяти 11 марта) от неверных слуг мученическую кончину примешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями,коих греешь ты на царственной груди своей".

Кроме того, напророчил Адам царю, что после его смерти трон унаследует его сын Александр, а после него другой сын — Николай, начало правления которого "бунтом обернется". 

Указом от 14 декабря 1796 года император отпустил провидца в монастырь, для новогопострижения в монахи. В Невском монастыре, при втором пострижении, тот и получил имя Авель.

Через год Авель самовольно уехал в Москву, затем отправился на Валаам и... составил новую книгу пророчеств, в которой говорилось и о скорой трагической кончине Павла I.

Словно предыдущий горький опыт ничему не научил его, Авель снова осмелился показать книгу настоятелю...

По распоряжению Санкт-Петербургского военного губернатора Палена (одного из будущих убийц императора) 26 мая 1800 года монаха в оковах препроводили в Петропавловскую крепость, где он вновь провел в заточении долгих десять месяцев.

С вступлением на престол Александра I "возмутитель спокойствия" был освобожден и отослан в Соловецкий монастырь, без права покидать его. 

Но недолго пользовался он относительной свободой. В 1802 году провидец написал третью книгу, в которой, уже ясным слогом, поведал, что "Москва в 1812 году будет взята французами и сожжена".

Книга дошла до нового императора, Александра I, и монах вновь очутился в местной островной тюрьме (теперь уже на Соловках), на этот раз с формулировкой: "Пока не сбудутся его предсказания".

Здесь пришлось провести ему в неволе десять лет и девять месяцев.

К чести императора скажем, что когда пророчества монаха сбылись, Александр I повелел "непременно монаха Авеля выключить из числа колодников и включить в число монахов на всю полную свободу". … «выпустить из Соловецкого монастыря, и дать ему паспорт во все российские города и монастыри; при том же, чтобы он всем был доволен, платьем и деньгами".

С 1 июля 1813 г. Авель вновь на свободе. Он отправляется в Иерусалим, в Царь-Град, в Афонские горы и вновь возвращается в Россию, где в 1817 г. по распоряжению Александра I Авель был определён под строгий присмотр в Высотский монастырь.

Совершенно непонятна причина, по которой Авель с 1817 г. вновь был предан преследованиям и заточениям. Может, он написал ещё одну книгу пророчеств? Этого мы не знаем.

Или, может, монах Авель сказал Александру I нечто связанное с тем, что называют "тайной последней ночи императора" в Таганроге?

В июне 1826 г. (в России был уже новый император — Николай I) Авель ушёл из монастыря, направившись в родную деревню Акулово.

И уже 27 августа 1826 г. по повелению Николая I был издан Указ Святейшего Синода об "изловлении и заточении для смирения в Спасо-Ефимьевский монастырь монаха Авеля".

Умер монах Авель в Спасо-Ефимьевском монастыре в 1841 г., прожив на этом свете 83 года. Пророк был погребен за алтарем острожной церкви Святого Николая.

«Россия – страна безграничной свободы духа, страна странничества и искания Божьей правды», – говорил опальный ясновидец.

Но почему так боялись того, что скажет монах? Слишком уж точны были его предсказания.

Авель предсказал войну с Наполеоном за десять лет до ее начала, даты смерти всех русских царей и императоров, а также ужасную судьбу династии.

По Авелю был заведён ряд уголовных дел. В качестве доказательств были приобщены к делам пять «книг», то есть сшитых тетрадей с предсказаниями по 40-50 листов в каждой. Существует ряд указов — то о заключении Авеля в тюрьму, то об освобождении. Ни одной книги до нашего времени не дошло, но переписанные в другие документы отрывки поражают.

Сейчас мы понимаем, что Авель предсказывал Первую и Вторую мировые войны. При этом старец утверждал и то, что народ «промеж огня и пламени» не истребится и одержит победу над всеми невзгодами.

Авель предсказывает, что беды на Руси прекратятся, когда возглавит государство «избранник Божий», а народ русский сам «учует» и поймет, что этот человек появился. Также провидец говорит о том, что «имя его трикратно суждено Истории Российской».

Однако, Авель предрекает и то, что будет и два самозванца, которые смогут воссесть на «престол», но не «царский».

«Царский престол» уготован лишь избранному Богом правителю, в котором «Спасение и счастье державы российской».

Предсказатель также предрекает грядущее великое России, распространение православной веры. Авель предупреждает: «Великая судьба предназначена России».

Однако имя этого спасительного государя старец не открыл, сказав о том, что нельзя говорить о нем, пока время не пришло «страха темной силы ради».

«Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожное, вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится беседою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный. Великая судьба предначертана ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься, и возжечь свет во откровение языков…»


ПРОРОЧЕСТВА МОНАХА АВЕЛЯ.

ОПИСАНИЕ РАЗГОВОРА С ПАВЛОМ ПЕТРОВИЧЕМ

Честной Отец! — промолвил Император. — О тебе говорят, да я и сам вижу, что на тебе явно почиет благодать Божия. Что скажешь ты о моем царствовании и судьбе моей? Что зришь ты прозорливыми очами о Роде моем во мгле веков и о Державе Российской? Назови поименно преемников моих на Престоле Российском, предреки и их судьбу.

.— Эх, Батюшка-Царь! — покачал головой Авель. — Почто себе печаль предречь меня понуждаешь? Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой.

На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную Субботу погребут тебя...

Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою...

Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких.

Число лет твоих подобно счету букв изречения на фронтоне твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном Доме твоем: «Дому твоему подобаетъ Святыня Господня въ долготу дней».. (47 букв – прожил Павел Первый 47 лет (1754-1801).

О сем ты прав, — изрек Император Павел Петрович. — Девиз сей получил я в особом откровении, совместно с повелением воздвигнуть Собор во имя Святого Архистратига Михаила, где ныне воздвигнут Михайловский замок. Вождю небесных Воинств посвятил и замок, и церковь...

Зрю в нем преждевременную гробницу твою, Благоверный Государь. И резиденцией потомков твоих, как мыслишь, он не будет.

О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще — жидовском.

Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки! — гневно нахмурился Император Павел Петрович. — Пустое болтаешь, черноризец...

А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое...

Что ждет преемника моего, Цесаревича Александра?

Француз Москву при нем спалит, а он Париж у чего заберет и Благословенным наречется. Но тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы и праведным будет в очах Божиих...

А кто наследует Императору Александру?

Сын твой Николай...

Как? У Александра не будет сына.? Тогда Цесаревич Константин...

Константин царствовать не восхочет, памятуя судьбу твою... Начало же царствования сына твоего Николая бунтом вольтерьянским зачнется, и сие будет семя злотворное, семя пагубное для России, кабы не благодать Божия, Россию покрывающая.

Через сто лет после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится.

После сына моего Николая на Престоле российском кто будет?

Внук твой, Александр Вторый, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит — крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного.

Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною..

Тогда-то и начнется тобою реченное иго жидовское?

Нет еще. Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он.

Кому передаст он наследие царское?

Николаю Второму — Святому Царю, Иову Многострадальному подобному.На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий.

Война будет, великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский.

Кровь и слезы напоет сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская...

Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал:

А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских.

Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя. А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли.

Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного царя".

- "Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения?" - вопросил Павел Петрович.

- "Невозможное человеком, возможно Богу, - ответствовал Авель, - Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского".

И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но «это он».

Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое признание… Имя его троекратно суждено в истории Российской .( из книги «Житие преподобного Авеля прорицателя», издание Свято-Троицкого Ново - Голутвина монастыря, 1995г., стр. 42-45).

- О Нем свидетельствует Писание. Псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу эту. «Ныне познах, яко спасе Господь Христа Своею, услышит Его с Небесе Святаго Своего, в силах спасение десницы Его». «Велия слава его спасением Твоим, славу и велелепие возложиши на него».«С ним семь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое» (Пс. 20, 6; 90, 15-16).

Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный...»

Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах его, устремленных вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие царские переживания.

Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над моей Россией лет через сто. Прадед мой, Петр Великий, о судьбе моей рек то же, что и ты. Почитаю и я за благо со всем, что ныне прорек мне о потомке моем Николае Втором предварить его, дабы пред ним открылась картина судеб.

Да ведает праправнук свой крестный путь, славу страстей и долготерпения своего...Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно, я же вложу предсказание твое в нарочитый ларец, положу мою печать, и до праправнука моего, писание твое будет нерушимо храниться

Иди, Авель, и молись неустанно в келии своей о мне, Роде моем и счастье нашей Державы.»

Император попросил монаха изложить пророчество письменно, повелев вложить его вспециальный конверт, который запечатал личной печатью, и собственноручно написална нем: "Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины".

Кроме того, по указанию Павла Первого, со слов Авеля была написана икона, которую велено было отдать в монастырь, дабы молились монахи об избавлении России от бед, предсказанных Тайновидцем Авелем.

Икону ту повелел передать тому из своих потомков, который будет править Россией в 1918 году, чтобы знал, от каких бед Господь спас его.Икона была написана, но к царю уже не попала, поскольку был он в 1918 году в заточении.


http://www.pokaianie.ru/articl...

М.Ф. Герингер, урожд. Аделунг, обер-камерфрау Императрицы Александры Феодоровны:

«В Гатчинском дворце, постоянном местопребывании Императора Павла I, когда он был Наследником, в анфиладе зал была одна небольшая зала, и в ней посередине на пьедестале стоял довольно большой узорчатый ларец с затейливыми украшениями. Ларец был заперт на ключ и опечатан.

Вокруг ларца на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ зрителю. Было известно, что в этом ларце хранится нечто, что было положено вдовой Павла I, Императрицей Марией Феодоровной, и что ею было завещано открыть ларец и вынуть в нем хранящееся только тогда, когда исполнится сто лет со дня кончины Императора Павла I, и притом только тому, кто в тот год будет занимать Царский Престол в России.

Павел Петрович скончался в ночь с 11 на 12 марта (ст.ст.) 1801 года. Государю Николаю Александровичу и выпал, таким образом, жребий вскрыть таинственный ларец и узнать, что в нем столь тщательно и таинственно охранялось от всяких, не исключая и царственных взоров.

В утро 12 марта 1901 года и Государь и Государыня были очень оживлены и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчину вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение.

Поехали они веселы, но возвратились задумчивые я печальные, и о том, что обрели они в этом ларце, никому ничего не сказали.

После этой поездки Государь стал поминать о 1918 годе, как о роковом годе и для него лично, и для Династии».

Сведения о монахе-провидце Авеле приводит С. А. Нилус, ссылаясь на рассказ отца Н. в Оптиной Пустыни , в книге «На берегу Божьей реки» (от 26 июня 1909 года) (М., 2002, с. 316–321).

6 января 1905 года во время крещенского водосвятия, в Петропавловской крепости произвели салют из орудий, при этом один выстрел картечью был направлен в сторону Зимнего дворца, в результате тяжелые раны получил жандарм по фамилии Романов. Государь Николай II не изменился в лице, ни один мускул его не дрогнул, когда на него и сопровождавших его лиц брызнул град осколков стекла. По свидетельству присутствовавших, он тогда сказал, что до 1918 года ему бояться нечего.

Источники:

http://www.tsaarinikolai.com/t...

http://www.pokaianie.ru/articl...

http://www.ruskmir.ru/2015/11/...

Книга «Россия перед Вторым Пришествием», Троице-Сергиева лавра, 1992 г

http://www.belmagi.ru/russia/1...

Таинственное в жизни Государя Императора Николая II-го», автор А. Д. Хмелевский

http://www.logoslovo.ru/forum/...

пророчество на иконе- http://www.pokaianie.ru/articl...

Документы и их фрагменты. Этот род информации о монахе Авеле представлен в виде ряда статей, опубликованных в исторических журналах в 19 веке, в которых анализируются и цитируются документы, относящиеся к жизни монаха Авеля.

К ним относятся следующие:

-  Анонимная статья, под названием "Прорицатель Авель. Новыя подлинныя сведения об его судьбе", опубликованная в журнале "Русский Архив" в 1878 г. («Русский архив», М., 1878, № 7, с. 353–365) представляет, по словам анонимного автора, извлечение из архивного "Дела о крестьянине Василии Васильеве, находящемся Костромской губернии в Бабаевском монастыре под именем иеромонаха Адама, и потом названном Авелем и о сочиненной им книге. Начато марта 17-ого 1796 года, 67 листов".

В статье приводятся: 1) Извлечения из секретного письма генерал-губернатора Заборовского к генерал-прокурору графу А. Н. Самойлову в связи с арестом мон. Авеля от 19 февраля 1796 г. 2). Протокол допроса Авеля от 5-ого марта 1796 года в Тайной Экспедиции. Следователь А. Макаров. 3) Судебное решение о заключении Авеля в Шлиссельбургскую крепость. 4) Рескрипт императора Павла генерал- прокурору князю А. Б. Куракину об освобождении Авеля из Шлиссельбургской крепости от 14 декабря 1796 г. 5).Выдержки из писем Авеля императору Павлу, князю А. Б. Куракину, митрополиту Амвросию. 6) Выдержки из писем митрополита Петербургского Амвросия генерал- прокурору Обольянинову от 19 марта и 29 мая 1800 года и ряд других писем и документов.

- В другой анонимной статье ""Предсказатель монах Авель" в журнале "Русская Старина" за 1875 г. опубликованы следующие сочинения монаха Авеля: 1) "Житие и страдание Отца и монаха Авеля" (с купюрами, содержащими "некоторые мистические измышления" (сс. 415-416)), написанное, по словам автора статьи, по-видимому, им самим. (Заметим, что принадлежность авторства "Жития" Авелю у ряда историков, писавших об Авеле, не вызывало сомнений

Фрагмент из трактата "Жизнь и житие отца нашего Дадамия", которое представляет собою вариант изложения "Жития" мон. Авеля. Дадамий - имя которым Авель иногда подписывал свои письма (15, с. 426). 3) "Церковные потребы монаха Авеля", а также 12 писем Авеля к графине П. А. Потемкиной за 1815-1816 годы и письмо Аавеля к В. Ф. Ковалеву, управляющему фабрикой гр. П. А. Потемкиной в Глушкове.

 Журнал "Русская Старина" (СПб., 1875, февраль, с. 414–435 ) публикует документы, собранные Розановым Н. П.:1) Изложение содержания справки Консистории св. Филарету, митрополиту Московскому о монахе Авеле от 1823 года. 2). Распоряжение св. Филарета об определении монаха Авеля в Высоцкий монастырь в Серпухове от 6 окт. 1823 г. 3) Копии писем Авеля некой Анне Тихоновне и духовному отцу Доримедонту, 1826 год. 4). Изложение донесения о побеге Авеля из Высоцкого монастыря и изложение содержания др. документов

Что касается неопубликованных документов, укажем помимо "Дела о крестьянине Василии Васильеве, находившемся в Кастромской губернии в Бабаевском монастыре" (Архив эпохи феодализма и крепостничества, VII, № 2881) и на выдержки из "Книги бытия" Авеля - Центр. Гос. Архива Октябр. Рев., ф. 48, ед. хр. 13 (11, с. 394). +

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

С.Афган: «В 2025-м году произойдёт крутой поворот в геополитике...»

Нравится кому-то или не нравится, но гражданин мира Сидик Афган по прежнему является сильнейшим математиком планеты, и его расчёты в отношении как прошлого, так и будущего человечества продолжают прик...

Обсудить
  • Спасибо! Есть о чём поразмыслить...
  • Давно хотел почитать его пророчества.
  • Спасибо! Очень интересно!
  • Насчёт "жидовского ига" - для революционеров-фанатиков маркистских идеалов национальность мало что значила и служила лишь поводом для шуток . Высокая доля евреев в революционных партиях объясняется весьма прозаически - они были неравноправны в Российской Империи - при том , что не они пришли в Россию , а Россия пришла на территории Речи Посполитой в конце 18 века . Вполне логично , что их не устраивало такое положение вещей - многие эмигрировали в Америку , многие пошли в революционное движение
  • Спасибо!