А. Севастьянов. Сколько-же нам задолжали евреи?

1 682

Мы требуем только справедливого суда и возмещения наших потерь. Всех без исключения. Международное еврейство, дважды сокрушившее Россию за последние сто лет, должно каяться перед русским народом и платить! Каяться и платить...

Каяться и платить!..

Оставь всякую надежду

Lassiare omne speranza – оставь всякую надежду: такая надпись, согласно Данте, украшала врата Ада. Эта фраза – первое, что пришло мне в голову по прочтении книги, предлагаемой вниманию читателей.

Отчего? Надеюсь пояснить. Перед читателем – редкое во всех отношениях издание. Не только потому, что оригинал, вышедший в 1924 году в Берлине (издательство «Основа»), а равно и парижское репринтное воспроизведение 1978 года (YMCA-press) давно стали библиографической редкостью.

Настолько, что по неизвестной мне причине отсутствуют даже во всех крупнейших библиотеках России. Но и потому, что памятник исторической и политической мысли, который она собой представляет, по своему содержанию был и остаётся уникальным и неповторимым свидетельством в истории русско-еврейских отношений. Истории страшной, кровавой и глубоко трагической, но до сих пор не прояснённой до конца, а тем более – до практических выводов.

Составившие эту книгу авторы – И.М. Бикерман, Г.А. Ландау, И.О. Левин, Д.О. Линский, В.С. Мандель, Д.С. Пасманик – все до одного евреи, не принявшие революцию и исчезнувшие из революционной России вместе с русской белоэмиграцией, но так и не ставшие своими не только в русской (что естественно), но и в еврейской среде Берлина и Парижа.

Их позиция, претендующая на объективность, оказалась не ко двору ни среди русских изгнанников, имевших выстраданный, бескомпромиссно твёрдый взгляд на роковую роль евреев в революции, ни среди еврейской диаспоры, столь же твёрдо с молоком матери усвоившей этноэгоистический (иудаистский в своей основе даже у тех евреев, что далеки от религиозности) подход к жизни и не желающей слышать никаких резонов, колеблющих этот подход.

Cвидетельствуют сами авторы

Об этом неприкаянном одиночестве «чужих среди своих» свидетельствуют сами авторы:

И.М. Бикерман: «Всего теме “Poccия и русское еврейство” посвящено было в течение второй половины зимы восемь собраний, на которых высказались десятки ораторов, большей частью – евреи и преимущественно против нас: мы идём, ведь, против преобладающего течения»; «о России же никто из говорящих к евреям и от имени евреев не хлопочет и не предлагает хлопотать».

Г.А. Ландау: «Когда некоторые из авторов этого сборника выступили в Берлине с докладами, посвящёнными еврейской ответственности, еврейскому участию в деле великого развала, – эти выступления были встречены великим возмущением. Даже признавая, гласно или молчаливо, правильность фактических указаний и анализов, выражали негодование или удивление по поводу решимости с ними выйти на гласную арену».

И.О. Левин: «Констатирование ответственности евреев за участие евреев в большевистском движении обычно вызывает в еврейских кругах раздражение и непонимание».

Д.С. Пасманик: «Нисколько не сомневаюсь в том, что будущее принадлежит участникам этого сборника, а не их еврейским антагонистам – ни из лагеря активно-большевиствующих, ни из лагеря нейтрально-зубоскалящих. Нас объявили чуть ли не “врагами народа”, пособниками реакции и союзниками погромщиков».

Пророчество Пасманика не сбылось: позиция участников сборника, хотя бы с оговорками признающая, что «не может безответственность более быть надёжной основой для нашей, еврейской жизни, жизни маленького народа, развеянного по миру» (Бикерман), так и не стала определяющей для еврейской мысли ХХ века.

Одиночество авторов в наши дни попытался было разделить бизнесмен и кинодеятель Марк Рудинштейн, что-то публично, но невнятно проговоривший о неблаговидной роли евреев в Октябре 1917 года. Рудинштейна, видимо, быстро поставили на место соплеменники, ибо вскоре он публично поправился: его-де не так поняли.

Таким образом, сегодня, в столетнюю годовщину первой «русской» революции, мы можем подвести под давней дискуссией окончательную черту. И констатировать: – главная установка книги: «За Россию и против её губителей. За еврейский народ и против осквернителей его имени» (Обращение «К евреям всех стран!»), – не была выполнена. Она так и осталась никем не услышанной и внутренне противоречивой утопией. И надежды на её выполнение нет. За её очевидной и принципиальной невыполнимостью.

Амнезия – как племенная болезнь

Однажды, давая интервью Десятому каналу телевидения Израиля на тему антисемитизма в России, я был поставлен перед, что называется, «вопросом на засыпку»: от кого русским людям приходится более терпеть лиха – от евреев или от чеченцев, кто русским принёс больше зла?

Подразумевалось, как нечто само собой разумеющееся, что чеченцы, массово убивающие, берущие в заложники, похищающие и взрывающие людей, представляют неизмеримо большую опасность для русских, чем мирные евреи, никого и пальцем не трогающие, да ещё и помогающие в борьбе с «террористами».

А русский антисемитизм, таким образом, есть нечто нелепое и алогичное, антиисторичное, противоречащее нашим же интересам, словом – сапоги всмятку. И когда я, не задумываясь, ответил журналистам: «Разумеется, евреи», – их изумление было глубоким и искренним. Лица у них вытянулись так, что я чуть не рассмеялся.

«Но почему же?!», – воскликнули оба они в голос.

Я ответил очень лаконично: «Семнадцатый год и Перестройка».

И тут уж у меня едва не вытянулось лицо, когда я увидел мучительную работу мысли на физиономиях интервьюеров: Какой такой «семнадцатый год»? Причём тут «семнадцатый год»? Какое отношение имеет мохнатый «семнадцатый год» к нашему времени вообще и к интервью в частности?

Я в один момент воочию убедился: наша незаживающая рана не болит у тех, кто её нанёс. Они уже просто-напросто забыли о ней, легко и просто. Уехали в свой прекрасный Израиль, наплевали и забыли. Для них всё это давным-давно прошло и быльём поросло. Не волнует за давностию лет. А главное – «не мешает», как заметил однажды о Боге некий еврей в беседе с Мариной Цветаевой.

Когда создавалась рецензируемая книга, было не так. И рана, которая горит у нас, русских, по сей день огнём неугасимым, в 1923 году была ещё совсем свежа и нестерпимо жгла не только нас, но и некоторых (отдельных, немногих) наиболее совестливых евреев, например – перечисленных выше авторов.

Но дело не только в еврейском сочувствии к нашей боли. Было и другое соображение. Ведь государства Израиль, из которого, как из Запорожской Сечи, «выдачи нет», на тот момент ещё не существовало, и в массе своей евреям из России (как показали события 1933-1945 гг., из Европы тоже) бежать было некуда.

Страх возмездия, без следа улетучившийся у моих израильских интервьюеров, вообще у недосягаемых для чужестранной юстиции израильтян, не напрасно жил в душе «ответственных евреев», в начале 1920-х годов свидетельствовавших о революции.

Их устами говорила и пером двигала не только неспокойная совесть, отягощённая страданиями русского народа, но в не меньшей степени и тревога за свой собственный, еврейский народ. Логика тут проста и понятна, она ясно выражена в публикуемых текстах:

Обращение «К евреям всех стран!»

Обращение «К евреям всех стран!»: «Советская власть отождествляется с еврейской властью, и лютая ненависть к большевикам обращается в такую же ненависть к евреям. Вряд ли в России остался ещё такой слой населения, в который не проникла бы эта не знающая границ ненависть к нам.

И не только в России. Все, положительно все страны и народы заливаются волнами юдофобии, нагоняемыми бурей, опрокинувшей Русскую державу. Никогда ещё над головой еврейского народа не скоплялось столько грозовых туч».

И.М. Бикерман: «Русский человек твердит: “Жиды погубили Poccию”. В этих трёх словах и мучительный стон, и надрывный вопль, и скрежет зубовный. И стон этот отдаётся эхом по всему земному миру…

Нисколько не преувеличивая, отнюдь не изображая дела так, будто весь мир занят только нами, нельзя всё-таки не видеть, что волны юдофобии заливают теперь страны и народы, а близости отлива ещё не заметно. Именно юдофобия: страх перед евреем, как перед разрушителем.

Вещественным же доказательством, пугающим и ожесточающим, служит плачевная участь России».

Он же: «Каждый день, каждый час большевицкого владычества увеличивает и без того огромные запасы злобы к нам. Poccия уже теперь представляет для нас сплошной пороховой погреб, а взрывчатого вещества всё прибавляется. Хватит ли надолго у большевиков силы и умения, чтобы справиться с грозной стихией?»…

Д.С. Пасманик: «На нас лежит тяжкая ответственность за судьбы России и русского еврейства. Поэтому мы считаем необходимыми своевременно указать на содеянные ошибки и на правильные пути к спасению.

Мы считаем своим нравственным долгом призвать всех наших единомышленников к борьбе с этим злом, которое растлило Россию, вызвало небывалый рост антисе¬митизма во всём мире и привело к ужасным погромам в Poccии. Только этой борьбой мы спасём еврейство».

Приходится вновь отметить

Приходится вновь отметить, что даже эта разумная, более чем обоснованная и оправданная постулатами еврейского этноэгоцентризма предусмотрительность не нашла отклика в душах единопленников Пасманика и Бикермана. Как заметил их соавтор Ландау: «Во всех народах, переживших подобные испытания, идёт процесс самокритики, самопознания, самопретворения – где он в русском еврействе?

Я слушал наших критиков, противников. Ни о чём подобном не было у них слышно; точно не о чём тревожиться и не с чем бороться. Вино¬ваты все посторонние – правительство, генералы, крестьяне. Мы же не при чём…».

В чём причина такой вопиющей моральной слепоты и глухоты еврейского племени? Слепоты и глухоты, опасной, как правильно предупреждали Пасманик со товарищи, даже и для самого этого племени?

Авторы частично дают ответ на этот вопрос, горько сетуя на сам факт. Я не стану полемизировать с ними, предлагать своё решение, тем более, что это сделано мною в другом месте в неоднократно переизданной, начиная с 1999 года, книге «Чего от нас хотят евреи». Здесь же сосредоточусь на позиции авторов, которые, как мы видим, были и остаются на положении белых ворон в еврействе. Тем ведь они и интересны.

Без розовых очков

Надо отдать должное: наши авторы смотрели на жизнь, установившуюся в России с 1917 года, без розовых очков и видели не то, что хотелось видеть революционерам (миф блистательного коммунистического грядущего ослеплял порою даже очень умных людей) или предписывало большевистское правительство, а то, что было на самом деле. Результат революционной деятельности масс и их партийных вожаков оценивается ими беспристрастно; тут вам и красочные детали, тут и широкая панорама. Словом, как говорят художники-китайцы, – «взгляд лягушки и ласточки».

Картина была безотрадной, и я тем охотнее её воспроизвожу, что написана она кистью свидетелей противной стороны…

Всё вышеописанное поистине ужасно (мы могли бы бесконечно расширять и углублять данную тему, но не такова сейчас задача).

Но вот, пролистывая досужей равнодушной рукой описания всех этих и тому подобных ужасов, евреи без тени смущения вопрошали в 1920-е годы, как вопрошают они сегодня нас: «А при чём тут евреи?! Это же русские дела, это русская революция, это русский народ поднялся на борьбу с русскими же угнетателями – вот и результат».

«Нет, как бы не так!», – уже тогда отвечали холодным еврейским этноэгоцентрикам искренние и честные авторы сборника «Россия и евреи»…

И так далее…

Уроки евреев

Уроки евреев вполне пригодны нам, русским. Как известно, потрясения начала XX века, вызванные в России международным еврейским заговором, принесли неисчислимые беды нашей стране и нашему народу.

Моря крови, пролитой тоталитарным интернационалистским режимом, затопили несчастную Россию, реки золота и культурных ценностей утекли из неё в закрома международных заговорщиков. Так не пора ли спросить с них за всё, что претерпели мы в минувшем столетии? До сих пор это просто некому было сделать!

Инициативная группа русских людей решила создать организацию, которая должна выполнить роль и Всемирной русской реституционной комиссии, и Центра русской документации, и Фонда Русской Катастрофы. И такая организация уже зарегистрирована в законном порядке: это Союз общественных организаций по защите чести и достоинства русского народа.

Кроме перечисленных, в задачи Союза входит также защита в судах русских людей, чьи интересы, честь, достоинство, деловая репутация и т.д. ущемлены по национальному признаку; защита русских средств массовой информации и русских общественных деятелей от нападок русофобов – в СМИ, прокуратуре и судах; поддержка тех русских деятелей, которые были осуждены к лишению свободы и т.д.

Мы намерены вернуть

Но главное – мы намерены вернуть русским всё, что евреи у них украли в этом веке. Мы намерены потребовать с истинных виновников русского братоубийства компенсацию за русскую кровь. Мы намерены привлечь к суду тех, кто планировал револ юцию, гражданскую войну и перестройку в России, тех, кто замышлял и создавал ГУЛАГ, кто организовывал террор, кто наживался на русской крови, русском несчастье.

Срок давности? Его нет, и не может быть для подобных преступлений. На сегодня немцы уже выплатили евреям около ста миллиардов марок (два миллиарда за каждый послевоенный год). И продолжают платить.

И никто не знает, когда это кончится. Давно уже умерли те, кто участвовал в антиеврейских инициативах, но платят их дети и внуки, как платят дети и внуки и тех немцев, которые ни сном ни духом в тех инициативах не участвовали.

От лица всех немцев каялся государственный канцлер ФРГ Вилли Брандт перед лицом всех евреев мира...< Мы не хотим ничего иного.

Мы не призываем к еврейским погромам, к террору. Мы требуем только справедливого суда и возмещения наших потерь.

Всех без изъятия. Международное еврейство, дважды сокрушившее Россию за последние сто лет, должно, в лице своих всемирных организаций, каяться перед русскими и платить русским.

Каяться – и платить!

Платить – за каждого русского человека, замученного в застенках ЧК-ОГПУ-НКВД; за каждого русского человека, лёгшего на полях Гражданской войны или вынужденного расстаться с Родиной. За каждого русского солдата, своей грудью заслонившего всемирное еврейство от всемирного Холокоста.

За каждого русского ребёнка, не рождённого на свет из-за голода, вызванного еврейской советской властью, или народной нищеты, вызванной еврейскими олигархами. За всё национальное достояние, что евреи вывезли из России, пользуясь её нестроением, ими же и вызванным...

Мы призываем всех, кто хочет и может помочь в деятельности нашего Союза, откликнуться на настоящее обращение. Мы просим всех, кто располагает свидетельскими показаниями о роли евреев в разрушении Русского Мира и разграблении русского достояния, представить нам свои свидетельства.

Мы начали работу по организации своего рода «Нюрнбергского трибунала» и проведению своего рода «Нюрнбергского процесса», который соберёт доказательства и вынесет приговор врагам русского народа. Это работа трудная, долгая и очень опасная. Мы просим вашей поддержки»…

Александр Севастьянов - http://www.1-sovetnik.com/arti...

 Книга - https://coollib.net/b/432344-a...

Приложение:

Ссылки по теме:  

При троцкисте Джугашвили серьёзное сравнение двух войн не проводилось, а за попытки сравнивать парткомы подло карали  - https://cont.ws/@providenie/21...   “Кремлевские” жиды твердо решили, что простые неевреи РФ должны жить бедно и недолго - https://cont.ws/@providenie/2108422 Лорд Сиденхэм сказал: "...уничтожение в России под еврейским руководством более 30 миллионов христиан" - https://cont.ws/@providenie/2108356 Красная хуцпа - https://cont.ws/@providenie/2107759 У евреев СВОЁ мнение по поводу событий нашей истории ... Имеют право? Раввин похвастался: "Мы захватили Россию… убили 30 млн. образованных русских!" - https://cont.ws/@providenie/2107702 Итог правления Путина, на улицах городов народа-Победителя властвуют потомки дезертиров с Кавказа.. - https://cont.ws/@providenie/2107582 В 30х г коммунистов активно сажали и расстреливали другие коммунисты, никто не убил столько видных коммунистов, сколько убили коммунисты - https://cont.ws/@providenie/2107330 Американскому профессору не разрешили открыто критиковать марксизм. Естественно! Столько вложили в еврейский переворот в России и оболванивание, зачем саморазоблачаться? - https://cont.ws/@providenie/2106813 Война коммунистов с русским крестьянством — наглядно, в документе - https://cont.ws/@providenie/2106799 Сибирские чекисты против церкви: террор начала 1930-х гг. - https://cont.ws/@providenie/2106752 Как красный профессор пытается "отмыть" от крови красный террор - https://cont.ws/@providenie/2106724 Как казнили в СССР. Интервью с палачом - https://cont.ws/@providenie/2106707 Как большевики воевали с памятниками - https://cont.ws/@providenie/2106138 Царская власть – главное препятствие появлению антихриста - https://cont.ws/@providenie/2106123 Вырывание золотых зубов... НКВДшниками - https://cont.ws/@providenie/2106119 Псков под большевиками и во время войны (из воспоминаний В.А. Пирожковой) - https://cont.ws/@providenie/2106111 Очищение от советчины должно быть полным, безкомпромиссным и абсолютным - https://cont.ws/@providenie/2105276 Неучи из Сбера. Выпускники “российско-британских” учебных заведений способны лишь повторять либеральные мантры - https://cont.ws/@providenie/2105246 А. Р. Трушнович. Воспоминания корниловца: 1914 – 1934. Видно было, что над мальчиком поработали специалисты безбожного дела - https://cont.ws/@providenie/2105219 Дневники Пришвина великолепны! Цитаты из дневников Михаила Пришвина за 1940 год и первую половину 1941 - https://cont.ws/@providenie/2105216 Крайне сложная задача стоит перед политруками и профессиональными пропагандистами путинской РФ - https://cont.ws/@providenie/2104893 Молодые усваивают, что подлость никогда на земле не наказуется, но всегда приносит благополучие - https://cont.ws/@providenie/2104839 Иванъ Алексѣевичъ Сикорскiй о нацiонализмѣ - https://cont.ws/@providenie/2104814 Из воспоминаний Константина Коровина о "русской" революции - https://cont.ws/@providenie/2104791 Жизнь в оккупированной большевиками Москве глазами комиссара. 1919 - 1920 годы - https://cont.ws/@providenie/2104777 О его единственных сапогах и потертой маршальской фуражке - https://cont.ws/@providenie/2104067 СССР, о котором ты не знал. Выходец из Российской Империи о «Еврейском большевизме». Опубликовано 26 ноября 1921 года в Völkischer Beobachter - https://cont.ws/@providenie/2104034 Ленин – палач русского народа и обычный педераст - https://cont.ws/@providenie/2103942 Ленин – палач русского народа и обычный педераст - https://cont.ws/@providenie/2103262 Что такое сталинизм — наглядно - https://cont.ws/@providenie/2103029 Кто такой «советский человек» - https://cont.ws/@providenie/2102291 Акт позора - https://cont.ws/@providenie/2101661 Миф о нападении без объявления войны (Для тех, кто почему-то пропустил) В каждый русский дом, совки принесли враньё и издевательство - https://cont.ws/@providenie/2101590 Русских гонят в советское рабство - https://cont.ws/@providenie/2101277 Инородный самозванец Джугашвили до конца дней своих был при пархатой малине, в ворованном у русских доме - https://cont.ws/@providenie/2100761 Тост Джугашвили за таджиков! Вождь советских дикарей убивавший русских чтобы потом устраивать пьянки в русском доме произнося о себе и Ко., "МЫ Москвичи!" - https://cont.ws/@providenie/2099475 Листовка "Русский позор" - https://cont.ws/@providenie/2099234 Всех заговорили коммунистической фразеологией, чтобы увести от настоящего положения вещей.-Я не еврей, я - коммунист! - https://cont.ws/@providenie/2099195 Инородный самозванец Йося все же вспомнит о Боге при виде Гитлера. В 1928–1941 коммунистическими оккупантами было снесено более 70% храмов - https://cont.ws/@providenie/2099149 Особенности реабилитации // посмертная судьба сексотов - https://cont.ws/@providenie/2098765 За бесплатный труд - бесплатный обед и жильё! Развенчан миф о "бесплатных" квартирах в СССР - https://cont.ws/@providenie/2097875 Так еврейский интернационал социализировал (истреблял) русских в России или как марксисты решали «русский вопрос» в ХХ веке - https://cont.ws/@providenie/2097624 Спросите у сознательно отрекшегося от Веры, Царя и Отечества и даже от своего христианского имени, вождя под отвратительной кличкой Кобы-Сталина, какая разница между Троцкистами и Сталинистами? - https://cont.ws/@providenie/2065130 Долги и налоги - https://cont.ws/@providenie/2064540 Еврейский Холокост и Русский холокост ‒ сравнение - https://cont.ws/@providenie/2062499 Самодержавие и народ - https://cont.ws/@providenie/2061923 Немного правды о "великой отечественной" в "Отечестве" мирового пролетариата - https://cont.ws/@providenie/2061878 Ревкомы Крыма, как средство осуществления политики массового террора - https://cont.ws/@providenie/2061861 Социализм – иудейское учение - Служба, Марксу и Ротшильду - https://cont.ws/@providenie/2061854 Великорусские крестьяне в конце XIX века. Это вот им чуть позднее марксистский подонок Джугашвили объявит войну на уничтожение! - https://cont.ws/@providenie/2035409 CCCР под Еврейским Игом - https://cont.ws/@providenie/2035109 Новая иудея, или разоряемая Россия - https://cont.ws/@providenie/2034615 Тайна аббревиатуры СССР - https://cont.ws/@providenie/2034253 Русский народ, ходит теперь по своим российским улицам, как по иностранным, и не может прочесть вывески на английском языке, недоумевая, чтобы могли означать вывески: "секонд-хенд", "роуминг", "лизинг", "шейпинг", "паркинг", "холдинг" "бординг", "офф-шор", "биллборд", "рокер", "байкер", "рэпер", "хакер", "брокер", "менеджер", "данс", "минивэн", "таун-хаус", "молл", "брэнд", и тд… см., далее – https://cont.ws/@providenie/1351774

Просто новости – 245

Владимир Путин, как и обещал, посмотрел ролики блогера Влада Бумага, после чего Ютуб полностью лёг. Я, кстати, тоже глянул и сразу вспомнил, как гонял внуков от телека, чтобы не смотрел...

Стратегия Трампа

За последнее время я насмотрелся на отдельных персонажей, которые свято уверены, что «Трамп прыдэ, порядок навэдэ». В смысле, что он сейчас как пройдёт инаугурацию, сразу всем свои пор...

Обсудить
  • Как всегда - плюсую. Евреи, понимающие их погром России и русского народа, есть, они достойны, чтобы им можно было кивнуть от нас, от русских. К другим отношение - очень сложное, возможно - да, отвращение и брезгливость без срока давности.