Когда фашист убивает советского человека – это общественный "ай-ай"! Когда сталинский марксист убивает русского человека - это повод для восхищения! Об этом в РФ молчат. Выдача советским сталинистам российского гражданства - это глупость или что?

0 216

Когда фашист убивает советского человека – это общественный "ай-ай"! Когда сталинский мордехайевец (марксист) убивает русского человека - это повод для восхищения! Об этом в РФ молчат. Выдача советским сталинистам российского гражданства - это глупость, недостаточная осведомленность или что?

Вот, например, robert trubin. Обниматель мордехайевского крота сталинского патриота! Редкая его публикация появляется в эфир без наслаждения трупами русских людей. https://cont.ws/@Torotoro/2820...  

А вот ещё. Марксисты (они же коммунисты, они же социалисты, они же мордехайевцы) ржут над тем, как Дума предлагала сажать пособников Сталинизма https://dzen.ru/a/ZHedoXpQhkUA...

Спецэкспедиция (док. 25-27)

Док. 25

Климовы (мать и дочь) родились и выросли в д. Барановке нынешней Кемеровской области. Таисья Антоновна родилась в 1914 г., Валентина Дорофеевна в 1936 г. Рассказ записала Лопатина Наталия в 1999 г. (спецэкспедиция фонда «Исторические исследования») (д. Барановка)

Таисья Антоновна:

Я Вам сейчас все расскажу. Расскажу, как мы жили в колхозе. Раньше нас молчать заставляли. А сейчас все можно! В 1930 г. я вышла замуж. До 1937 родила троих девочек. А в 1937 г. моего мужика забрали в тюрьму. Он у меня ученый был, на ветеринара выучился. Сначала работал по специальности, а потом бригадиром пошел. В тюрьму его забрали как вредителя народа. Сказали, что будто бы у него где-то было не боронено. Мне с ним даже проститься не дали. Он только рукой мне махнул и все! Больше я уже его никогда не видела (плачет). А было мне тогда всего 22 годика. Мне одной пришлось растить детей. Я день и ночь работала, день и ночь (плачет).

Валентина Дорофеевна: Ну, мама, не плачь. Мы же выросли, не пропали.

Таисья Антоновна: Куда отправили мужа моего, я не знаю. Тогда много мужиков угнали из деревни, человек пятьдесят, не меньше. Гнали их пешком в тайгу. Никто потом не вернулся, и писем не было. Перед тем, как их угнать, к нам в деревню приезжал уполномоченный. Он и выискивал, кого по этапу отправить. Выискал! Забрали самых работящих мужиков.

Валентина Дорофеевна: Когда отца забрали, мне только годик был. Я отца не помню. Когда подросла, спрашивала об отце. Люди говорили, что он у нас был мужик справедливый, энергичный, грамотный. И еще говорили, что таких, как он, власть не любила, что вот таких как раз и забирала. Говорят, ту партию арестованных, в которой отец был, в Магадан отправили...

Таисья Антоновна: Сколько я работала! Я же одна детей растила (плачет). Работала в колхозе дояркой. Но это только считалось, что дояркой. Днем коров дою, а ночью иду молотить или еще куда пошлют. Вот так я страдала всю свою жизнь.

Валентина Дорофеевна: Когда отца забрали, старшей сестре Ленке было 6 лет, а мне, младшей, всего годик. Мы нашей мамки почти никогда не видели. Она все время на работе была. Одно время мы со стариками жили, но они умерли. Ленка у нас вместо мамки осталась. Мы ее слушались. Строгая такая. Сейчас понимаю, что у нее и детства-то и не было, все за нами ходила. А в 1941 г. она уже ходила полоть колхозное поле. А было ей тогда всего 10 лет…

Таисья Антоновна: Денег в колхозе нам не давали. Жили в бедноте. Ели картошку да траву всякую. Такая трава у нас росла — вся в мягоньких шишечках. Мы ее пестиком называли. Сейчас она уже почему-то не растет. Мы из пестика и хлеб пекли, и сушили, и сырым ели. Прежде чем коровам дать сено, мы его перебирали, отбирали сухую траву и варили для себя заварюху. Иногда туда добавляли молоко и муку. Какая-никакая, а все-таки еда. Одеть и обуть — нечего было. Сами пряли и ткали. Холщевую одежду носили. Зимой резиновые чуни наопушняешь (то есть, затолкаешь туда овчину) и носишь. А колени тряпками обматывали, чтобы они не мерзли. На водопой зимой коров водили, сами делали прорубь. Помню, пригонишь их на ферму, а раздеться не можешь. Потому что вся одежда вымокала и застывала на тебе коробом. Ой-ой-ой, как жили! Конечно, я сильно уставала, очень тяжело было. Да только тогда молодая была. Все нипочем казалось. А знаете, хоть голодно было жить в колхозе, но весело. На работу и с работы с песнями шли. А почему так, не знаю. Наверное, песни были красивыми.

Валентина Дорофеевна: Я тогда маленькая была, так мне казалось, что так и надо. Хорошей жизни мы и не видели. Господи, подумать страшно. А что мы носили? Носили холщовые платья. Это почти что из мешковины. После войны рабочие воровали на заводах ситцевые упаковочные мешочки и продавали на базаре. Люди покупали и шили из них одежду. Помню, мамка купит их и нашьет таких красивых платьишек. Оденет меня, как куколку. Корову мы всегда держали. Но нас налоги просто душили. Это даже я помню. До 1953 г. налоги были страшные. А свое хозяйство держали потому, что какие-то крохи все равно перепадали. Мебели, считай, у нас не было. В доме стояли лавки, стол и кровать. Их еще отец сделал. И все! На кровать клали матрацы, набитые соломой. Укрывались самотканными одеялами, а зимой — шкурами. Блохи нас заедали, которые в этих шкурах заводились. Хотя в доме мы всегда чистоту соблюдали. Как мы с блохами только ни боролись. Не было от них спасения. Только в 1957 г. появился дуст. Тут блохам и конец пришел…

Таисья Антоновна: У нас считалось, что в колхозе хорошо живется конторским. Кто в колхозной конторе или сельсовете работал, тот и жил хорошо. Не то, что мы, трудяги! Конторские всегда людей подъедали. Уж, шибко хорошо они людей ели, им все доступно было. А мы вот не выучились, чтобы конторскими сделаться. Тогда нас родители не пускали учиться. Нам, девкам, прясть и ткать нужно было. А потом работала всю жизнь, некогда было учиться. Я совсем неграмотная. Хорошего в своей жизни ничего не помню. Всю жизнь работа, работа, работа! И всю жизнь, с 22 лет, одна живу, без мужа (плачет). А дети у меня хорошие, всегда мне помогают! До сих пор обо мне заботятся.

Док. 26

Дмитриева Нина Дмитриевна родилась в 1914 г. в д. Синяево нынешней Новосибирской области. Рассказ записал Минор Дмитрий в 2000 г. (г. Прокопьевск)

Коллективизация в моих детских воспоминаниях связана с опасностью голода. Я помню боязнь родителей потерять хозяйство, скот, землю. Для них эта потеря воспринималась как неизбежный голод. До коллективизации деревня была другой. Вернее, другими были люди. Они друг другу помогали, как могли, доверяли. Делились с соседями последним. Жили общиной. Украсть у ближнего — такое и в голову никому не приходило. Когда пришли колхозы, все собственное у хозяев отобрали. Оставить себе можно было только столько, сколько хватало, чтобы кое-как выжить... Во время раскулачивания отбирали скот, инвентарь, утварь, запасы зерна, муку, землю. Все это становилось коллективным. От раскулачивания страдали не только крепкие хозяева, но и бедняки. Ведь они остались без своего кормильца, без работы. Некоторые из них добровольно уходили за своими хозяевами в ссылку. Кулаков ссылали, в Томскую область в Васюганье или Нарым. Разрешали им брать только то, что могло уместиться на одну телегу. Некоторых из них отправляли в тюрьму. Переписка с ними была запрещена. Это знали все. Коллективизацию проводили бедняки. Они возглавили колхозы. Но какие из них хозяева!? Они хозяйствовать не умели. Свое-то хозяйство содержать не могли. Поэтому колхозный скот пал, инвентарь разворовали… Тяжело было видеть крестьянину, как руководили колхозом. Руководили безграмотно, не по-хозяйски. Собранный в общее стадо скот в большей части был испорчен. Дойка производилась всегда не вовремя, коровы ревели. Поэтому и был падеж скота… Многие в деревне были уверены, что все это безобразие с колхозами не надолго, что это очередная временная затея властей. Так что, особого доверия к колхозам у крестьянина не было. До коллективизации жили весело. Гуляли свадьбы, строили дома, жили в достатке. Но пили с умом. Много пьяниц не было. Во время коллективизации люди пролили очень много слез. Ведь убивали кормильцев мужиков. На работу колхозники выходили с зарей. За их работой следили бригадиры. С поля нельзя было взять ни колоска, ни семечка. На трудодни мы почти ничего не получали. Поэтому и воровали колхозное добро. Но воровством это не считали, так как мы сами его и производили. Добро колхозное мы считали «ничьим», а, значит, — его можно брать. У нас в колхозе такую хитрость придумали: пшеницу, просо, ячмень сеяли полосками, между ними горох. Он быстро поспевал, и вор, придя на полоску, рвал только его, сохраняя зерновые. Большинство людей очень хотели вернуться к доколхозной жизни, к прежнему укладу жизни. Колхозы им были не по нутру. За коллективное хозяйство душа ни у кого не болела. Общее оно и есть общее. Люди чувствовали, что в колхозе их обворовывают, поэтому они и живут нищими. Уехать из колхоза было нельзя: не давали паспортов. Да и не было специальности, чтобы в городе зарабатывать себе на жизнь. Но в нашей семье все братья и сестры постепенно уехали. Колхознику разрешали держать свое хозяйство. Однако оно было очень маленьким: держали всего одну корову, несколько кур, уток, пару овечек. Инвентаря в таком хозяйстве не должно быть. Разве это хозяйство? А налоги! Попробуй, не уплати. И не имело значение колхозник ты или единоличник. Лучше всех в колхозе жили председатель, бригадир, конторские работники. Наш отец был председателем колхоза, поэтому все его дети получили образование. В остальных семьях такого не было... Деревня не может выбраться из нищеты потому, что нет законов, которые бы защищали крестьянина. На крестьянское хозяйство всегда были непомерные налоги, поэтому подняться было невозможно. Но самое главное состоит в том, что люди разучились работать на земле и запились. О, как запились!

Док. 27 N Мария Михайловна (фамилию просила не называть) родилась в 1914 г. в селе Курс-Смоленка Чебулинского района нынешней Кемеровской области. Рассказ записал Тарасун Максим в 1999 г.

В школу я пошла в 12 лет. Дети разных возрастов сидели в одном классе. Мама сшила мне холщовое платье, заплела атласную ленту в косу и отправила в школу. Обед брали из дома: кусочек сала, хлеб. Но учиться долго не пришлось. Проучилась всего два года. Надо было помогать родителям справляться с хозяйством и детьми. Так мы жили до 1929 г. А потом началось! То всех поголовно в коммуны гонят, то всех подряд раскулачивают! Выгоняли с насиженных мест и увозили неизвестно куда. Беда не обошла и нашу семью. В 1937 г. арестовали отца. Его признали врагом народа за то, что по воскресеньям он пел в церковном хоре. Расстреляли. Нас раскулачили, то есть забрали все наше добро. У нас абсолютно ничего не осталось. Мать арестовали и посадили в тюрьму за то, что мы не сумели заплатить налог. А с чего было платить?! Ведь у нас все отобрали! Нас, детей, из деревни выгнали. Мы же были дети врагов народа! И разошлись мы — кто, куда... А тут еще война началась. А с войной пришел и холод, и голод. В годы войны я была «и баба, и мужик». Частушка такая была:

«Я и лошадь, я и бык,

Я и баба, и мужик.

Я и сею и пашу.

И голодная хожу».

Я и сеяла, и жала, и полола, и косила. Денег нам не платили, а ставили трудодни. Хлеба у нас не было. Собирали мерзлую картошку и ели драники. Мы не знали ни отдыха, ни покоя… Оглядываясь назад, я вижу, что прожила тяжелую жизнь достойно... Как только вышла на пенсию, больше не работала на производстве: уже не было сил, часто стала болеть. Хочется верить, что мы переживем все житейские невзгоды…

И вот на чьих костях строился большевиками их фашистского образца cоциализм:

«Выводы Западно-Сибирской краевой КК-РКИ по проверке трудового использования и хозяйственно-бытового устройства трудпоселенцев, занятых в системе Кузбассугля. Не ранее 15 сентября 1933 г.

Секретно

Общее количество трудоспособных поселенцев, переданных Кузбассуглю, выражается в 41 512 чел., что составляет 40% всей рабсилы, занятой в угольной промышленности края. На некоторых участках работ удельный вес трудпоселенцев ко всей рабсиле доходит до 65–77% (шахты “Поварниха”, и “Манеиха” в Прокопьевске); лесоразработки целиком обслуживаются трудпоселенцами. Таким образом, роль трудпоселенцев в угледобыче значительна, а в ряде случаев решающая» (Красильников С.А., Кузнецова В.Л., Осташко Т.Н., Павлова Т.Ф., Пащенко Л.С., Суханова Р.К. Спецпереселенцы в Западной Сибири. 1933–1938 гг. Новосибирск, 1994. С. 150–151).

То есть в большевицкую каторгу забирали всех самых работящих людей, откуда уже никто не возвращался. А когда «урабатывали» всех забранных, шли по деревням и набирали очередную партию русских крестьян. Так строили «справедливое» социалистическое общество большевики. А потому выживать в этом обществе могли только те, кому удавалось научиться лишь имитировать кипучую деятельность. Папа мой, например, насмотревшись, что работать ударно достаточно опасное занятие, потому что и его деда Трофима, который своими руками один построил мельницу, и отца Василия большевики раскулачивали. А потому он уже приспособился к жизни в совке. Мать, например, сильно возмущалось, когда сослуживцы так выразили это умение отца: «Если надо что-нибудь запороть, то поручите Алексею». Но при всем при этом с головою мой папаня более чем дружил: из пятого класса пошел сразу в девятый; закончил институт, на защите диплома изобретя скрепер, которому аналога не имелось; вошел в тройку лидеров на первенстве Кемеровской области по шахматам. А плотность населения этой области, между прочим, сопоставима лишь с Московской. А вот кто не научился руками водить, то есть руководительствовать в этом странном людоедском обществе, того забирали в рудники и они все там и остались навечно…

Источник - https://studfile.net/preview/6...

Приложение:

Ссылки по теме:

Экая неполиткорректность. Демотиваторы "Запад в объективе" № 508 - https://cont.ws/@providenie/28... Кто нашёл, берёт себе. Демотиваторы "РФ" № 508 - https://cont.ws/@providenie/28... Кто в СССР жил тот в цирке не смеётся. Демотиваторы "СССР" № 518 - https://cont.ws/@providenie/28... Мордехайевских террористов (убийц) в Россию "вели извне". История раскрывает неудобную правду о истреблении пархатыми инородцами (геноциде) целых слоев (классов) нееврейского общества России - https://cont.ws/@providenie/28... Экая неполиткорректность. Демотиваторы "Запад в объективе" № 507 - https://cont.ws/@providenie/28... Кто нашёл, берёт себе. Демотиваторы "РФ" № 507 - https://cont.ws/@providenie/28... Кто в СССР жил тот в цирке не смеётся. Демотиваторы "СССР" № 517 - https://cont.ws/@providenie/28... Единый социалмордехайевский центр Запада по подготовке и практики кадров в вожди профессиональной "борьбы со всем что является русским" - https://cont.ws/@providenie/28... Как оккупационный Союз Пархатых Общих Дел (СССР) мордехайевский режим Даздрапермы в Педерасте защищал, прикрываясь Россией, а потом опять ее предал - https://cont.ws/@providenie/28... Вы не сочувствуете детям Германии? … Я не сочувствую Даздраперме в Педерасте ... Мордехайство организованной ненависти - https://cont.ws/@providenie/28... Если совкам англосаксы нарядят ишака в мундир с фуражкой, и заставят его произносить у них дома незамысловатые пролетарские фразы с загадочной физиономией инородного вождя типа МЭЛС, Капитализм, Социализм, и т.п. они и его отцом признают - https://cont.ws/@providenie/28... Экая неполиткорректность. Демотиваторы "Запад в объективе" № 506 - https://cont.ws/@providenie/28... Кто нашёл, берёт себе. Демотиваторы "РФ" № 506 - https://cont.ws/@providenie/28... Кто в СССР жил тот в цирке не смеётся. Демотиваторы "СССР" № 516 - https://cont.ws/@providenie/28... О карательных акциях в русской деревне мордехайевскими оккупантами в кинематографе СССР не принято было снимать фильмы. Все каналы СМИ РФ забиты сочувствием к детям Германии. Хроника еврейского холокоста в Германии сегодня не сходит с экрана. О русском ни слова! - https://cont.ws/@providenie/28... Письма Крупской ломают сказки совдепа - https://cont.ws/@providenie/28... В Рязани без дурацких опросов и "переходных периодов" с двойными названиями избавились от оккупационных советских Безбожных улиц марксистских преступников мордехайевского режима - https://cont.ws/@providenie/28... Хорошо ли народ понимает, кто работает вокруг него каждый день, выходя в эфир? Саяним. Добровольные помощники сталинского Израиля из "ЦИПсО" Мемуаристъ. Эти помощники Канала о беззаконном "непричёмыше" Сталине, с лёгкость "переобуваются" из советских - https://cont.ws/@providenie/28... Европа борется с пархатым фашизмом! А где же мордехайевские борцы с фашизмом в орденах Ленина и Сталина. Голову в песок спрятали? Нет! Они покрывают спонсорство коммунистами пархатого фашизма из награбленных у не евреев средств! - https://cont.ws/@providenie/28... Странно, а почему всё прогрессивное мордехайство из бывшего СССР, обличавшего И.Ильина с краснознамённым видом в фашизме, молчит? Вот же тут напейсано и сфотографировано: Фашист! Видимо, с пархатым фашизмом совкам бороться слабо! - https://cont.ws/@providenie/28... Что в Дюрере от немца, что — от итальянца и чем он похож на Сезанна? Четыре всадника Апокалипсиса (около 1497–1498) - https://cont.ws/@providenie/27... Какая необходимость реабилитировать воевавших против России и русского народа залезших в русский дом мордехайевцев Джугашвили, Микояна, Берии, Енукидзе и т.п. дрянь? Храм Спаса-на-Бору был снесён 1 мая 1933 года - https://cont.ws/@providenie/27... Проверь себя, не подпал ли ты под влияние тоталитарной секты инородцев Мордехайя? Можешь ли определить где русское, а где пархатое? Можешь ли распознать подрывную деятельность, ведущуюся в тылу русского народа социализированными диверсантами - https://cont.ws/@providenie/27... [Проект] Русский трибунал аннулирует все "достижения" советского народа (не путать с русским народом), а так называемого мордехайевского проанглосакского "вождя" признаёт мошенником и палачом русского народа виновного в геноциде по этическому признаку - https://cont.ws/@providenie/27... Союз Русского Народа называет фразы, которые помогут распознать марксистских мошенников. Помните главное, то что социалистические мечтатели оставят вас без родины и имущества (т.е., без прав)! - https://cont.ws/@providenie/27... Почему книги мордехайявских террористов не изымают из продажи? Что, они друзья России и русскому народу? - https://cont.ws/@providenie/26... Советская русофобия прививалась подрастающему поколению в советских школах с малых лет. Так почему Путин не даёт добить марксистов Ленина и Сталина? - https://cont.ws/@providenie/26... Дегустация советских продуктов питания проф. Преображенским. Выпуск №1. ".. б-г их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придет в голову?" - https://cont.ws/@providenie/26... Необходимо показательное наказание совков за мордехайевскую сталинщину! - https://cont.ws/@providenie/25... П В. Грингмутъ — "Виды евреевъ на Россію" 1907 г. - https://cont.ws/@providenie/25... Каждое русское "перо" по мере возможности должно принять участие по нейтрализации «большевизированных» блогерских воинских частей марксисткой оккупационной красной армии пейсак, передвигающейся по инет дорогам информационного фронта в тылу России - https://cont.ws/@providenie/25... CCCР под Еврейским Игом - https://providenie.ucoz.ru/new... Новая иудея, или разоряемая Россия - https://providenie.narod2.ru/n... Тайна аббревиатуры СССР - https://providenie.ucoz.ru/new... Русский народ, ходит теперь по своим российским улицам, как по иностранным, и не может прочесть вывески на английском языке, недоумевая, чтобы могли означать вывески: "секонд-хенд", "роуминг", "лизинг", "шейпинг", "паркинг", "холдинг" "бординг", "офф-шор", "биллборд", "рокер", "байкер", "рэпер", "хакер", "брокер", "менеджер", "данс", "минивэн", "таун-хаус", "молл", "брэнд", и тд… см., далее – https://providenie.narod2.ru/b...

"Газа не будет! И НАТО на Украине не будет. Никогда!" Три важных события саммита ЕАЭС
  • ATRcons
  • Вчера 13:54
  • В топе

Саммит ЕАЭС обычно не слишком богат на большие события. Скорее, это такие "вежливые междусобойчики". Но на этот раз все в Лениградской области было по другому. И произошло как минимум...

Сословное общество серьёзных людей. Главные признаки украинской деградации

Помните фильм "Кин-дза-дза"? Там на планете Плюк существовало сословное общество, со строгим разграничением прав и обязанностей каждого сословия и чёткой яркой внешней маркировкой прина...