Комментарии к коментариям

56 1628


Просмотрел  комментарии к статье 
https://cont.ws/post/475853

Забавно. Прямо в комментах ответить нельзя, а хочется

KAMAS Сегодня 03:09

Эти тупые новохренологи уже достали: начитаются своих тупых книжонок проходимцев Фоменко с Носовским и более ничего знать не хотят, зато понтов на сотню человек хватит)
Ответить
+6
paulus » KAMAS Сегодня 03:12
Будем методично работать. Особенно если уже много чего написано до нас :)
Ответить
+3
KAMAS » paulus Сегодня 03:13
Только так)
Ответить
+3
Взор » paulus Сегодня 08:21
Да. Есть на что опереться и что продолжить :о)
Вчера я такие места понаходила во множестве.
Методично - это очень правильно.
 0
varvar67 » KAMAS Сегодня 03:14
Скоро стухнут, особенно при тенденции, когда нет ощутимого результата, а есть лишь ощутимый расход. Останутся, как у любой секты небольшая кучка адептов.
Ответить
+3
paulus » varvar67 Сегодня 03:16
Если им финансирование подрежут, то точно стухнут.
KAMAS » Ник Карас Сегодня 08:43
Левашов помер - по тихому умирает Тартария. Скляров умер - начали умирать бетонные пирамиды. Вот только свято место пустовать не будет - придут новые проходимцы.

ВЫ УЖЕ ЗДЕСЬ.

Как я понял, договорились завалить весь КОНТ тухлой копипастой, свежей то нет.
Кстати для камазов
бетонные пирамиды это у француза Давидовича, который это запатентовал и организовал фирму по строительству из искусственного камня,  (помнится, что культурные историки, на историческом конгрессе, куда его сами пригласили выступить, 20 минут свистели и топали ногами, выступить так и не дали - это их аргумент)
а у Склярова либо исчезнувшие цивилизации, либо инопланетяне


paulus » Взор Сегодня 11:27
Я помню фразу о том, что слои ранее 10 века сохранились плохо.


Плохо сохранились слои позже 16 века, их вроде как совсем нет , сгнили напрочь.


KAMAS » Взор Сегодня 08:56
Это нужно в археологические отчеты заглядывать, литературу по археологии конкретного города) Это долго, нудно, напрягает мозг - легче сказать, что не было ничего)


Так в археологических отчетах и написано из чего состоит новгородские культурные слои


Леонид Немцов Сегодня 03:31
30 слоев мостовых... все равно это очень странно. Где еще такое есть? Вон аппиева дорога, как была, так и стоит в один слой, и прочие триры и мецы... непонятно
Ответить
 0
ozerit » Леонид Немцов Сегодня 03:37
Там местность болотистая, мостовая уходит постепенно под землю


Местность там серая глина , это то , на чем лежит первая мостовая, и те места где не жили люди, а болота далеко вокруг, по ним надо добираться до других городов, где-то 500 верст в один конец


Ник Карас » Макаров Сегодня 08:33
Вы один умный а все остальные дураки, ага. В научном сообществе нет проблем с выдвижением и обсуждением гипотез и теории, но они должны быть научно обоснованы. то что предлагают НиФы и Тюрин есть не более чем наукообразная чушь. и их не пинают только потому что не считают важным, а те придурки подумали что их боятссо мол ответить нечем.
Ответить Т

Вы не дураки
Вы, как бы это толерантно сказать, ну что-то типа подлецы, вы ведь не возражаете а заливаете все вокруг грязью и ни на что другое не способны.
Аргументированно дискутировать боитесь, потому что кроме авторитета академиков у вас нет аргументов.
Все что удалось проверить — проверено и оказалось лажей.

А остальное ваши хозяева ( не вы, вы щенки) прячут, потому, что дураки вроде камаза или паулюса академиками не станут, а академики умные люди и точно знают, что они на самом деле жулики и не хотят разоблачения, по крайней мере при жизни.


Ник Карас Сегодня 08:30
Я так понимаю ослик Валера таки добился внимания к своей тушке?

Ответить

да нет карабасик, я не к своей тушке внимания добиваюсь, а привлекаю внимание к тому, что десять лет назад историков уличили в подлоге, и до сих пор они не решаются предметно опровергнуть обвинение, только натравливают всякое быдло, чтобы залить тему грязью и ни в коем случае не давать ответа на конкретные вопросы.


Сергей Малой Сегодня 10:50
+++
Я не специалист в истории, но и мне для понимания мракобесия опусов типа Фоменко достаточно оценки с позиций элементарной психологии и здравого смысла.
Удивительных неясностей много, но поварихи от науки настолько загадили тему, что ближайшие, наверное, лет сто, профессиональные историки к эти темам будут подходить очень и очень, скажем, осторожно и щепетильно.
То, что они так вольготно себя чувствуют на поприще знаний, а по сути идеологии, я бы приписал умышленной идеологической диверсией от их кукловодов, запада и их наших домашних либероидных приспешников, по подобию ставшего явным на Украине. 
То есть не верь ничему, низвергай авторитеты, лживую власть, ты самый крутой и мир должен лежать у тебя в ногах. ..... "Героям слава".


Похоже это крутой специалист со склада чугунных болванок, потому что не читал а осуждает.
Серенький, в книгах Фоменко и Носовского нет психологии, а если взять первые, то там вообще сплошная математика и астрономия
Но тут ты явно не специалист.


Денис Дидроев » Сергей Малой Сегодня 11:36
Там, как бы, и еще одна мысль просматривается - такая, прямо сказать, подловатая.
Типа: люди, вы же устали от цивилизации - забудьте прошедшие 1000 лет, похерьте науку, уйдите в землянки и там напрямую общайтесь с космосом в своей голове.
Ну то есть, чтобы финансирование социальной сферы напрямую не обрезать - а понемногу его сокращать за счет тех, кто "вернулся к корням" .


Дениска, если ты эту мысль услышал, то прислушайся к ней, иди в землянку и чтоб никакого интернета, всем и тебе легче станет.

200 с лишним комментариев, примерно 15 участников, но только трое или четверо адекватных и еще не забаненых.

Остальные потирают лапки, ждут новую статью паулюса,  ну как новую, он же из историков.  

Новое это хорошо забытое старое.

Может оказаться, что я ее читал лет ...дцать назад.

Ничего. И так сойдет.

Извращение латинянами в новоизмышленном догмате «Непорочного зачатия» истинного почитания Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии. - The Latins' perversion of the true veneration of the Most Holy Theotokos and Ever-Virgin Mary in the newly invented d

Святитель Иоанн (Максимович)Когда обличены были порицающие непорочную жизнь Пресвятой Девы, отрицающие Её Приснодевство, отрицающие Её достоинство Божией Матери, гнушающиеся Её икон – тогда, когда сла...

Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

"В России массово строятся усиленные укрытия для аэродромов". Электронная разведка США отмечает повсеместную модернизацию авиабаз ВКС

Путь от моделек, до реального воплощения занял менее чем полгода. Можем, когда захотимЕщё летом нынешнего года американские военные эксперты доходчиво объяснили, почему проблема с капит...

Обсудить
  • Обратил внимание, что все критики Новой хронологии почему-то не могут аргументировать свою позицию без хамства, без грубостей в адрес авторов Новой хронологии и ее приверженцев... Я понял, что это мне напоминает! Точно также, с пеной у рта и криками реагируют укромайдановцы на критику в свой адрес! Но эти больные, почему же у критикующих Фоменко и Носовского такие же реакции?..
    • KAMAS
    • 30 декабря 2016 г. 15:52
    Ну и что?) Опять никаких аргументов)) хорошо что нет дурацких вопросов)
  • "...завалить весь КОНТ тухлой копипастой, свежей то нет." (с) "НиФ" - это, очевидно, свежачок )))))
    • Deborn
    • 30 декабря 2016 г. 16:22
    Валера, иди лучше водку пей. Всякого бреда на Конте без тебя хватает.
  • Да, порой стилистика подворотни за пивнушкой утомляет. Где вдохновляются из горлА, там же и гадят, спасибо Валерий, что дали пенделя твуим интюллюхентам. + С наступающим!