Игровой портал «Игромания» взял интервью у разработчика компьютерной игры «Лучшие в аду». Обстоятельный разговор состоялся после просмотра нового трейлера шутера про ЧВК «Вагнер».
Один из вопросов коснулся качество «картинки» и реализма.
Александр, ведущий геймдизайнер проекта рассказал, что сейчас команда пользуется покупными ассетами, но ближе к релизу планируют полностью переработать многие модели и визуальные эффекты вручную, чтобы проект выглядел оригинальным и самобытным.
Журналисты задали и вопрос про движок: почему Unreal Engine 4, а не UE 5, на который перешла та же «Смута»? Ответ, наверное, удивит многих.
«Да, Unreal Engine 5 сегодня это настоящий прорыв в гейм-технологиях, но во время первых тестирований и сбора обратной связи от специалистов мы пришли к неутешительному выводу: за удобство на этапе разработки мы платим огромными рисками при тестировании и трудностях на этапе оптимизации. Красивая картинка — это еще не геймплей: для наших задач вполне хватает всех возможностей 4.27. На этой версии движка построены красивейшие проекты — например, Atomic Heart и Days Gone.
Да и, например, та самая серия «Любовь, Смерть и Роботы» про морпехов и Ктулху! Все думали, что это обработка реальной съёмки, а оказалось, что эпизод полностью создан в Unreal Engine 4».
Кстати, первое превью-демо планируется выпустить командой уже в начале этого лета. Ждем-с.
Оценил 1 человек
0 кармы