Две Библии — два пути (3 ч)

0 463


https://cont.ws/@re1x4fhvvh6j4...

 https://cont.ws/@re1x4fhvvh6j4...

Ухищрения (сионских) «мудрецов» IV века

Итак, если по иудейскому летоисчислению Иисус Христос родился в 3753 году на 156-м году Данииловых седмин, то приход Машиаха по их подсчетам должен был произойти в 3753 + (490–156) = 4087 году или по христианскому: 5500+334=5834 году от Адама. Но, как мы знаем, год от Благовещения (325 год н. э.) знаменуется не воцарением Израиля над всем миром, а торжеством веры Христовой. Если Христос пришел в мир по исполнении Данииловых седмин неискаженного древнего еврейского текста и современной Септуагинты, то по исполнении этих седмин, по искаженной еврейской Библии, Он посетил мир Духом Святым — прекращением гонений на христиан при императоре Константине, признанием Церкви Христовой, как столпа и утверждение истины, со-званием 1-го Вселенского Собора в городе Никее.

Святой царь Давид пророчествовал: Предсташа царие земстии, и князи собрашася вкупе на Господа и на Христа Его, предсказывая гонения на Христа и Его Церковь и дальше в этом же псалме: Живый на Небесех посмеется им, и Господь поругается им (Пс. 2:2, 4). Действительно, посмеялся Господь над этими ожиданиями: вместо ожидаемого Машиаха — торжество веры Христовой. Может быть, три века гонений на христиан со стороны язычников не случайно согласуются с фарисейскими 336 годами ожидания прихода Машиаха. Что могли сказать мудрецы-талмудисты начала IV века на такой поворот истории, как объяснить себе и своим подопечным неисполнение Данииловых седмин? Опять сокращать хронологию и продлевать пророчества, как было сделано в конце I века. Но если 156 лет еще сократить, то на сколько? И не будет ли выглядеть очевидно нелепой скорость исторических событий от возвращения из Вавилонского плена до Иисуса Христа? Конечно, этот путь в IV веке был уже совершенно неприемлемым, а потому они «пошли иным путем».

Во-первых, было сказано, что пророк Даниил предрекает не приход Машиаха, а просто говорит о последнем первосвященнике, который должен совершить последнее по закону Моисея жертвоприношение и быть убитым.

Во-вторых, что этот первосвященник уже совершил это и был он не кто иной, как дядя Бар-Кохбы Элазар, который во время недолгого периода независимости, когда Бар-Кохба, поднял и возглавил восстание против римлян и ему на несколько лет (с 131 по 135 год н. э.) вновь удалось сделать Иерусалим городом евреев — центром иудаизма, смог опять совершать жертвоприношения на месте разрушенного храма. А для того, чтобы доказать это, иудаистам-раввинам не надо ничего сокращать в своей, уже приобретшей канонический вид Торе, а надо лишь просто не в нарастающей последовательности считать время эпохи судей и царей (см. табл. 1, 2).

Святые апостолы: обетование Мессии сбылось

Итак, перед вами новая картина истории человечества в числах, картина, основывающаяся не столько на еврейской Торе, сколько на Талмуде, где, вместо закономерного хронологически четкого ряда дат по возрастающей, предлагается ряд пропусков-искажений. Талмудисты предлагают нам считать по-своему: включая предшествующие малые даты и события в последующие большие времена. Так, после смерти Иисуса Навина, по их счислению, происшедшей в 2515 году, Израиль служил, был на 8 лет порабощен Хусарсафемом, царем Месопотамским, т. е. до 2515+8=2523 года (Суд. 3:8).

Тогда возопили сыны Израилевы к Господу, и воздвигнул Господь спасителя сынам Израилевым, который спас их, Гофониила, сына Кеназа, младшего брата Халевова. На нем был Дух Господень, и был он судьею Израиля… И покоилась земля сорок лет (Суд. 3:9–11).

Как видно из текста Торы, Гофониил был судией 40 лет после 8-летнего пленения, следовательно, начальная граница его предводительства как судии должна начинаться с конца этого 8-летнего пленения, т. е. с 2523 года, и длиться до 2523+40=2563 года. Но поскольку перед раввинами стоит задача сократить хронологию, не искажая чисел их канонических порченых текстов, то они, ничего не меняя в этой фразе, совершенно произвольно и противореча смыслу текста, говорят, что начало судейства Гофониила — не конец 8-летнего плена, а смерть Иисуса Навина, т. е. он правил с 2515 по 2515 + 40 = 2555 год, а значит, пленение царем Месопотамским было в первые 8 лет его судейства, что, как мы уже говорили, совершенно исключено смыслом фразы: И служили сыны Израилевы Хусарсафему 8 лет. Тогда возопили сыны Израилевы к Господу, и воздвигнул Господь спасителя… и покоилась земля 40 лет. Как видим, совершенно произвольно, нарушая смысл повествования, талмудисты, включая 8 лет рабства в 40 лет правления Гофониила, сокращают свое же урезанное летоисчисление еще на 8 лет.

Далее они продолжают в том же духе и с 18 годами пленения царем Моавитским Эгломом, включая этот период в последующие 80 лет судейства Аода. Далее 20 лет пленения Иавином, царем Ханаанским, они включают в счет 40-летнего судейства Деворы, 7 лет службы Мадиму — в 40 лет судейства Гедеона и т. д. Всего в сравнении со своим первоначальным счислением их летопись уменьшается до возвращения из плена Вавилонского на 3587–3390=207 лет. Следовательно, Данииловы седмины по новой хронологии должны были закончится в 3390 + 490 = 3880 году или в 3880–3753=127 году по Воплощении Спасителя. И потому происшедшее в 131–135 годах н. э. последнее богослужение по чину Моисееву и окончательное уничтожение последнего короткого периода государственной независимости иудеев есть не что иное как предреченное Даниилом историческое событие. А Бар-Кохба, почитавшийся рабби Акибой Мессией, или его дядя Элазар именно то лицо, о котором говорит пророк.

Но, предположим, что действительно правы талмудисты в своем своеобразном счете? Для окончательного разрешения этого спора прибегнем к авторитету Иосифа Флавия — иудея, историка, который был очевидцем мук агонии своего народа во время уничтожения войсками Тита Иерусалима в 5578 году от Адама (70 году н. э.). Поскольку он в своих «Иудейских древностях» и «Иудейской войне» не только описывает жизнь человечества от Адама до разрушения храма войсками Тита, а и говорит о длительности этих событий, искажение хронологии которых началось в конце I века по Рождестве Христовом и продолжалось в IV веке, то он, живший и писавший до этого периода, может быть беспристрастным арбитром. Если в его сочинениях мы найдем числа, совпадающие с современными талмудическими, то значит, талмудисты правы в своем счете. А если нет, то значит, современная их традиция счета не восходит до христианской эпохи.

Итак, в 20-й книге в главе 10-й «Иудейских древностей» читаем: «Указанные 13 лиц первосвященников с того дня, когда предки наши под предводительством Моисея покинули Египет, вплоть до сооружения в Иерусалиме Соломонова храма, т. е. в течение 612 лет после указанных 13 лиц, звание это принадлежало 18 первосвященникам, именно в течение периода от Иерусалимского царя Соломона и до нападения Навуходоносора, царя Вавилонского, который при этом сжег храм, увел народ в рабство в Вавилонию и захватил в плен первосвященника Иосадока. Эти лица занимали должности в течение 466 лет 6 месяцев и 10 дней».

Итак, по Иосифу Флавию, история от Исхода до Навуходоносора длилась 612 + 466 лет 6 мес. 10 дней = 1078 лет 6 мес. 10 дней.

По православной летописи: 4913–3838=1075 лет.

По иудейской, в непрерывном счете: 3527–2452=1075 лет.

А по иудейскому талмудическому счету: 3338–2448=890 лет.

Как видим, разница со счетом по Флавию у христиан и первых иудеев-правщиков одинакова: 1078 лет 6 мес. 10 дней — 1075 = 3 года 6 мес. 10 дней.

Тогда как разница с Флавиевым счетом у современных иудеев: 1078 лет 6 мес. 10 дней — 890 = 188 лет 6 мес. 10 дней, что, разумеется, трудно назвать допустимой погрешностью. Следовательно, до Флавия не было этих изъятий из счета лет плена в правление судей, и потому наши предположения и хронология верны.

К тому же Иосиф Флавий в 1-й главе 1-й книги говорит следующее: «Моисей замечает, что потоп начался в 27 день названного месяца. Время от Адама, прародителя рода человеческого, до того момента обнимало период в две тысячи двести шестьдесят два года. Этот промежуток записан в священных книгах». Да, конечно, он был записан в древних еврейских священных книгах, но не в современных, в которых стоит дата потопа 1656 год. В греческих же священных книгах, сохранившихся до нашего времени и являющихся точным переводом древних еврейских священных книг, дата потопа 2262 год (см. таб. 1).

И далее Иосиф Флавий говорит. «У Адама, жившего всего 930 лет, родился сын Сиф, когда Адаму было 230 лет. Симу было 205 лет, когда у него родился Энос». И опять мы видим полное подтверждение хронологии Септуагинты и обличение современного масоретского текста в «неточности». Вполне очевидно, что всемирная хронология уличает масоретское летоисчисление в искажении, а Иосиф Флавий доказывает, что современное масоретско-талмудическое летоисчисление (не по нарастающей в счете лет, а с сокращениями, искажениями хронологии эпохи судей и царей) уже позднейшая выдумка раввинов-талмудистов.

Теперь можно взглянуть на современную иудейскую хронологию глазами современных историков: по Талмуду, от возвращения из плена Вавилонского до Христа прошло 3753–3390=363 года, т. е. по современному их счислению Христос опять-таки не может быть назван Мессией, ибо до исполнения Данииловых седмин еще: 490–363=127 лет… На роль мессии они выбрали Бар-Кохбу. Но вернемся к Вавилонскому плену, ведь общепринятая дата его 586 год до н. э. И если все историки мира правы в этом и их правоту не оспаривают раввины всех синагог, то тем самым они должны признать, что эта талмудическая дата — плен Вавилонский в 3753–3338=415 году до Рождества Христова — ложна, поскольку отличается от реальной на 586–415=171 год.

Третья «ошибка» талмудистов

Прежде чем подвести итог критики масоретского и талмудического счисления, необходимо сказать еще несколько слов о Данииловых седминах. Как видно, вокруг даты их исполнения в то далекое время развернулась война, приведшая к искажению священного текста и к новому, исходя из родившегося счисления, взгляда на эту дату. Но современные раввины, «забыв», что на эту дату исполнения Данииловых седмин надо смотреть глазами Торы и Талмуда, смотрят на нее глазами современных ученых, т. е. исходя из того, что плен Вавилонский был в 586 году до н. э., а не в 226, как говорит современный текст Торы, и не в 415, как вещает Талмуд. Посему для них очевидно, что жизнь Иисуса Христа очень близка к исполнению Данииловых седмин, но они все так же, как и в начале нашей эры, продолжают уходить от разумного, диктуемого текстом Священного Писания признания: жизнь Иисуса Христа — это исполнение обетованных сроков.

В теперешней, уже третьей, интерпретации этих седмин мудрецы Израилевы говорят, что, согласно пророку Иеремии, начало седмин должно вестись от начала, а не от конца Вавилонского плена, и тем самым отдаляют жизнь Христа от сроков исполнения седмин на 70 лет (Иер. 29:10).

«Начало отсчета, согласно пророку Иеремии (29, 10), должно вестись от плена. Между этим событием (587 год до н. э.) и восстановлением Иерусалима (538 год до н. э.) проходит 7 седмин (49 лет). Его первый период «Христос Владыка», буквально «помазанный вождь» (евр. — «машиах нагит»), либо царь Кир (Ис. 45:1), либо первосвященник Иисус (Зах. 3), в том случае текст надо понимать так: от восстановления Иерусалима до помазанного вождя 7 седмин. Второй период — восстановительный. Округленно 62 седмины, 434 года, длится до смерти помазанника, т. е. убиения первосвященника Онии 3 в 171 году (2 Мак. 4:33–36) и разрушения святилища народом вождя, то есть Антиоха. Последняя седмина бедствий 171–163 гг. (3,5 года. См. Дан. 7:25; 8:14; 12:7; 11–12) начинается с 167 года, когда в храме явится «мерзость запустения» (языческий жертвенник)» (А. Мень. Как читать Библию. С. 185).

Во-первых, в самом этом счете допущены элементарные арифметические ошибки, т. е. если от плена до прошествия 70-ти седмин надо от 587 вычитать 490, то получится — 97 год до н. э. и седмины, заканчиваются не на Онии 3 в 171 году до н. э., а гораздо позже.

Ошибка этой «подгонки»: 171—97=74 года. И мерзость запустения — языческий жертвенник, поставленный Антиохом в храме, — был на 74 года раньше, чем закончилось пророчество. Как видно, третье толкование не без ошибок. К тому же оно обличается в «неточности» самими же Торой и Талмудом.

Обзор движения фронта с 29 апреля по 5 мая. Карты

Предупреждение, карта не отражает на 100% точность реальной границы и всех ударов на фронте. Она для наглядности, насколько изменилась обстановка в СВО на апрель 2024-го года.Армия России смогла устро...