ЛАТИНСКИЙ РЕЙХ

1 250

Эта книга представляет собой сборник выдержек и цитат из трудов различных авторов, светских историков и церковных богословов, раскрывающих суть двухтысячелетней борьбы против Православия темных сил, под каким бы видом они ни скрывались. Главная цель сборника – предостеречь православных о том, что католичество – это не церковь-сестра, а религиозно-политическая организация-агрессор, именующая себя церковью Христовой. По ходу повествования затронуты также и другие злободневные темы – об исторической роли России в мире, о глобализации, об упадке веры и нравственности в современном обществе. Книга предназначена для всех неравнодушных к сохранению Православной веры и возрождению Отечества – Святой Руси.


                                               ПРЕДИСЛОВИЕ

«Созижду Церковь Мою и врата адовы не одолеют ея» (Мф. 16,18) – на этом обетовании Спасителя до сего дня стоит Православная Церковь. Этим обетованием живем и мы, православные христиане, живем верой в непреложные Божии глаголы и на деле постоянно видим их исполнение.

Все восприятие происходящих в мире событий субъективно. Поэтому и подача исторического материала подвержена изменениям и компиляциям в зависимости от личности историка. Кто-то пытается быть нейтральным, кто-то, наоборот, придерживается крайних позиций. Но по-настоящему историю можно понять только с точки зрения домостроительства Божия о человечестве в целом и каждом народе и человеке в отдельности. На все надо смотреть через призму истинной веры, и тогда многие неудобопонятные моменты мировых событий очень просто разъясняются.

Нужно учитывать и тот фактор, что большинство историков не ищет истины, а только своей славы и выгоды. А отдельные авторы по просьбе определенных заказчиков пытаются путать карты и переставлять все с ног на голову, чтобы люди не могли учиться на примере исторических уроков. Оценив важность знания истории для руководства человеческим сознанием и для создания общественного мнения, враги Православия с самых древних времен пишут для нас историю, которая с действительными событиями имеет мало чего общего.

Кто знает про то, что древнюю ересь стригольников, из которой потом развилась и ересь жидовствующих, запустили на Русь латинские агенты папского престола? Что поставление первого патриарха в России было связано с усилением иезуитской активности в захваченном турками Константинополе? Что Смутное время на Руси и польско-литовское нашествие были местью папского престола за учреждение патриаршества? Что первый же русский патриарх Иов был смещен с престола ставленником иезуитов самозванцем Игнатием с целью окатоличивания Руси?

Что царевич Димитрий был убит ритуально – заколот ножом в горло, так, через отрубание головы, уничтожались христианские правители врагами, желавшими возглавить их государства… Что старообрядческий раскол на Руси в конце XVII века был организован орденом иезуитов и едва не закончился поставлением униатского патриарха над РПЦ? Что патриарх Никон в действительности был гоним не со стороны старообрядцев, а по проискам папы римского, потерявшего часть потенциальной паствы, ведь именно благодаря ходатайству патриарха Никона перед царем, Алексей Михайлович решился присоединить Малороссию к России?

Целью книги и является донести суть двухтысячелетней борьбы против Православия врагов нашего спасения – кем бы они ни были – распявшими Христа фарисеями и саддукеями, гнавшими христиан языческими правителями, предавшими и извратившими христианскую веру римскими папами, тайными сатанистами-масонами или явными богоборцами-революционерами. Именно ненависть к истинной Православной вере и ее исповедникам объединяла все эти, на первый взгляд, разнородные группы, а если копнуть поглубже, то и вскрывается их общая сатанинская сущность. Предупрежден – значит, вооружен.

Церковь одна – Православная – Единая Святая Апостольская, остальные – еретики, отпадшие от нее раньше или позже. Нет никакой церкви-сестры, а пытающиеся под видом близкой родственницы пробраться в Православие, чтобы разрушать его изнутри, четко обозначены Спасителем в Евангелии: «Прелазяй инуде, той тать суть и разбойник» (Ин. 10, 1). Еще апостол Иоанн Богослов писал, что антихрист «и теперь есть уже в мире» (1Ин. 4, 3). По одному из толкований под антихристом подразумевался римский император, стремившийся к тотальному завоеванию мира и глобальному господству над человечеством.

Эту эстафету, вместе с титулом архижреца «понтифик максимус», переняли римские первосвященники, и, ничтоже сумнящеся, продолжили дело покорения Риму всей остальной части вселенной. Этим объясняется все мировое течение двухтысячелетней истории христианства: распявшие Христа и их потомки вклинились в христианскую церковь и, разложив часть ее изнутри, соделали эту разложившуюся часть, под названием папское католичество, орудием борьбы с оставшимися верными Христовой Истине народами.

Отпадший апостол Иуда, продавший Христа за 30 сребренников иудеям и после сам погубивший себя, служит скорбным предупреждением для желающих совместить служение Христу со служением князю тьмы. Но пример апостола Петра, сперва отрекшегося от Христа, страха ради иудейска, а потом через искреннее раскаяние вновь принятого в число апостолов, дает шанс на покаяние всем без различия. Так что и у латинствующих еще есть возможность что-то исправить, но захотят ли последовать своему покровителю римские папы, ведь окончил жизнь апостол Петр на кресте?

Вся история Руси, России, даже СССР и РФ – история непрекращающихся войн (холодных и горячих), провоцируемых распявшим Христа иудаизмом и предавшим Христа Ватиканом. Если слегка изменить ракурс ее обозрения – открывается совершенно неожиданная подоплека известных событий, просто мы знаем историю, в основном, по советским школьным учебникам, в которых сознательно умалчивались или обходились стороной вопросы веры. Оказывается, что ничто не ново, враги у Православной Руси – все те же, что и у Христа. О том, как стояли за Истину наши предки – это повествование.

Эти заметки не претендуют на строгий научный анализ происходящего в мире. В них просто предпринята попытка сопоставить некоторые исторические факты и даты. Конечно, при более глубоком изучении церковной и мировой истории эту цепочку взаимосвязей можно продолжить, проанализировав все досконально, сделать и другие открытия. Только это дело времени, а сейчас нельзя медлить ни минуты: католическая агрессия на РПЦ нарастает не по дням, а по часам, причем действуют латиняне своим любимым иезуитским способом – ложью и обманом.

Просим прощения за возможные неточности, и да послужит сей труд в деле укрепления Православной веры.

                                           СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Часть I

Избранный народ и сыны погибели . . . . . . . . . . . 7

Римское государство и Римская курия . . . . . . . . . 15

Христианство покоряет империю . . . . . . . . . . . .. 23

Вселенские Соборы и тыльная сторона ересей . . . . . 29

Главные заблуждения в Римо-католичестве . . . . . . 40

История отпадения Запада . . . . . . . . . . . . . . . . 65

Папство и поддельные документы . . . . . . . . . . . . 74

«Как далеко восток от запада…» (Пс. 102,12) . . . . . 80

Эпоха Клюнийских реформаторов . . . . . . . . . . . . 86

Отпадение римской церкви . . . . . . . . . . . . . . . . 94

Предыстория тайных обществ . . . . . . . . . . . . . . 98

Магомет и тайные общества ислама . . . . . . . . . . 105

Крестовые походы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110

Тамплиеры или инкассаторы? . . . . . . . . . . . . . 117

Уния – это толерантность? . . . . . . . . . . . . . . . 125

Падение Константинополя . . . . . . . . . . . . . . . 132

Ренессанс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138

Индульгенции и инквизиция . . . . . . . . . . . . . . 142

Протестантизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144

Иезуиты – эвиониты (иудеохристиане?) . . . . . . . 149

Масонство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162

Часть II

Три крещения Руси . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169

Борьба с Хазарией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173

Рождение в купели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178

Ярослав Мудрый . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185

Воины Христовы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193

Юрий Долгорукий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206

Андрей Боголюбский . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209

Зловещая тень Ватикана . . . . . . . . . . . . . . . . 214

Монголо-татары – кара или благо? . . . . . . . . . . . 222

Тверь и Лионская уния . . . . . . . . . . . . . . . . . 225

Литва, Орда и Русь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228

Ересь стригольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240

Флорентийская провокация и Автокефалия РПЦ . . 243

Государь Иван III и его эпоха . . . . . . . . . . . . . . 248

Ересь жидовствующих . . . . . . . . . . . . . . . . . 253

Москва – Третий Рим . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262

Иезуитский плацдарм . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271

Установление патриаршества на Руси . . . . . . . . . 276

Брестская уния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281

Смутное время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 286

Покаяние Руси . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294

Новые диверсанты Ватикана . . . . . . . . . . . . . . 296

Патриарх Филарет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303

Россия, Малороссия и РПЦ . . . . . . . . . . . . . . . 308

Патриарх Никон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 312

Истоки старообрядчества . . . . . . . . . . . . . . . . 315

Латинские корни русского раскола . . . . . . . . . . 319

Симеон Полоцкий и латинизация общества . . . . . 329

Борцы за веру или изуверы? . . . . . . . . . . . . . . 332

Время Софии и... иезуитов . . . . . . . . . . . . . . . 336

Царь Петр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342

Век дворцовых переворотов . . . . . . . . . . . . . . . 350

Анна Иоанновна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354

Елизавета Петровна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 359

Масонство в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365

Петр III и сценарий 1917-го . . . . . . . . . . . . . . . 372

Екатерина II и польский вопрос . . . . . . . . . . . . 375

Беды и победы империи . . . . . . . . . . . . . . . . . 381

Император Павел I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 387

Император Алекандр I . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393

Отечественная война 1812 года . . . . . . . . . . . . . 397

Борьба за души . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 407

Заговор декабристов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 410

Царственное миссионерство . . . . . . . . . . . . . . 413

«Отторженные насилием воссоединены любовью» . 421

Австростарообрядцы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 428

Священная война . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433

Победное шествие Истины . . . . . . . . . . . . . . . 440

Папизм и нигилизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 445

Золотая осень империи . . . . . . . . . . . . . . . . . 450

Николай II и русская Голгофа . . . . . . . . . . . . . 455

Начало конца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 462

Католики и большевики . . . . . . . . . . . . . . . . . 465

Римо-обновленчество . . . . . . . . . . . . . . . . . . 479

Греция и календарная реформа . . . . . . . . . . . . 484

Церковно-славянский язык . . . . . . . . . . . . . . . 492

Иосиф Сталин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 495

Духовная подоплека Второй мировой . . . . . . . . . 499

Новомученики сербские . . . . . . . . . . . . . . . . . 509

Холодная война и иезуиты . . . . . . . . . . . . . . . 514

Советский Юлиан Отступник . . . . . . . . . . . . . . 520

Истоки экуменизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 524

Диссиденты, униаты и ООР . . . . . . . . . . . . . . . 528

«Комитет 300» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 530

Ватикан и экуменизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . 537

Церковь и модернизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . 548

Послесловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 550

Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 553

Скачать книгу "Латинский рейх": latinskiy-reix.pdf [1,83 Mb] 

"Алло, вы в Германию наковальню продали. Надпись на ней правильная?" Почему немцев всполошила надпись на старой советской наковальне
  • sam88
  • Вчера 06:28
  • В топе

Есть у меня не очень хороший, но всё же знакомый кузнец. Живёт буквально через две улицы от моего дома. Одно время держал большой цех ковки, но потом дело заглохло и сегодня он занимае...

Помочь России победить, они ведь наши союзники. О как заговорили, наши бывшие почувствовали ветер перемен
  • pretty
  • Вчера 12:28
  • В топе

ГЕОПОЛИТИКА ЦИВИЛИЗАЦИЙЗдравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Наши бывшие долгое время делали вид, что на южных землях России ничего не происходит. И это несмотря на свои обязательства по ОДКБ....

Два подхода к контролю Абхазии: дорогой российский и дешевый западный
  • pretty
  • Вчера 06:28
  • В топе

КВАДРАТУРА  КРУГАНа примере Абхазии хорошо просматривается разница российского и западного подхода к контролю за страной (территорией).Российский подходБерем на себя содержание всей Абхазии, разд...

Обсудить
  • :thumbsup: :thumbsup: Но надо учитывать, что вся официальная история - чистое враньё. Поэтому ссылаться на неё надо очень осторожно. Например, уже доказано, что ни Древнего Рима, ни Древней Греции не существовало - на их месте были другие цивилизации, говорившие на проторусском языке. Доказано так же, что крещения Руси в 988 году не было.