Сериал «Бумажный дом» как прорыв либеральной киноцензуры

23 3425

Киноиндустрия, наряду с шоу-бизнесом является одним из ключевых элементов либерализма, как и армия США, без них текущий мировой порядок невозможен. Поэтому там жёсткий учёт и контроль, случайности почти полностью исключены.

Есть общая политика Вашингтонского обкома обязательная к исполнению. И, как утверждают эксперты, уже десятки лет раз в месяц представители спецслужб встречаются с коллегами из Голливуда и выдают директивы, что на текущий момент есть хорошо, а что плохо, кто враг, а кто друг гегемону.

На экраны попадают только полностью верные адепты, иначе даже на порог студий не пустят. Если не устраивают правила найди себе другую работу и живи как хочешь.

За нарушение – полное удаление

Причём два раза повторять не станут. Впрочем, управлять киношниками намного проще: актёрам не дают роли, а режиссёрам денег. Другое дело певцы и исполнители, которые часто себя мнят звёздами, забываются, и «неожиданно» нарываются на санкции.

Тут можно вспомнить как «забанили» Фрэнка Синатру, который из-за одной фразы про Кеннеди не мог давать концерты в Нью-Йорке 13 лет. Или Майкла Джексона и Синид О’Коннор оба вмиг лишились карьеры на пике, первый из-за клипа, а вторая из-за неосторожной фразы.

Никакой справедливости, правильности или честности – только работа на благо политики партии. Если случайно ошибся – сам дурак. Например, фильм Трансформеры, вроде красивая детская фантастика, но там демонстрируются разворачивание сил быстрого реагирования и вторжение в другие страны. Кому хи-хи ха-ха, а кому ну его на…

Нет никакой халявы, чтобы быть знаменитым придётся отработать, да так, что мало не покажется. И шуры-муры с Харви Вайнштейном – не в счёт, это мелочи и кто их там считает. 

Злые языки цитируют Мэрилин Монро, которая якобы как-то посетовала: Когда же я стану настолько популярной и знаменитой, чтобы для получения роли в фильме не приходилось заниматься оральным сексом со «всей студией».

Но главное — надо отрабатывать политические цели. Почти в каждом фильме и сериале присутствует нарратив «политики партии», пропаганда, из-за которых их почти невозможно смотреть. Какая-то гадость, враньё или уничижение про Россию, русских, сербов, коммунистов, Сталина, социальную защиту, семью, ценности, про историю и прочее.

Каждый знаменитый актёр имеет за собой «грязную» и позорную роль, потому что откровенно врёт и грубо фальсифицирует историю, события, или отдельных людей, выдавая нужную трактовку. Отказаться нельзя и денег особо не заплатят. Политизированные кинопремии на разных международных фестивалях раздают награды кому надо с целью привлечь общественное внимание к «правильной» трактовке событий.

Реже выпускаются фильмы, которые очерняют отдельных персонажей, например, про Удея, сына Саддама Хусейна, кроме трейлера вообще нечего смотреть. Начиная с какого-то момента в кино стало модным вместо детей в семьях иметь собачку, чтобы были обязательно ЛГБТ персонажи или хотя бы актёры, ну а в последние 1,5 года афроамериканцы в главных ролях.

Естественно, если правда под запретом, то ложь надо повторять тысячи раз из всех утюгов, выдавая за всеобщее мнение, чтобы люди в неё верили как в мантру. Ну а без кино и шоу-бизнеса этого добиться невозможно. А мнения актёров и певцов, даже тех, что школу не закончили, ценятся и влияют на людей больше, чем экспертов.

Приятно удивил испанский сериал «Бумажный дом»

Ни одного заказного кривого слова или намёка про Россию или ещё про кого-то. Никаких модных нововведений в форме собачек, лгбт или афроамериканцев. Да, и в целом весь сюжет мягко антилиберальный. Но увы, только первый и второй сезоны, потому как начиная с 3-го всё уже есть.

Гениальный преступник, обдумывает ограбление половину своей жизни и всё это время тщательно к нему готовится. Собирает команду, тренирует её, просчитывает все варианты до мелочей, готовит инфраструктуру. При этом особое значение, они придают тому, как будут выглядеть в глазах общественного мнения.

Грабят они не чьи-то деньга, а печатают сами в казначействе – тот самый «бумажный дом». И оправдывают это, приведя известные факты того, сколько ЕЦБ напечатал сотен миллиардов евро за последние годы и раздал банкирам, а не гражданам. Если им можно, то почему нам нельзя напечатать миллиардик. Так и хочется спросить – эй, Нетфликс вы там точно не перепутали наказание с поощрением и обвинение с оправданием в первых двух сезонах?

Один из персонажей характеризуется как маньяк, абсолютно без эмпатии. А он влюбляется в заложницу и жертвует своей жизнью, чтобы спасти товарищей. В конце оказывается, что никого из захваченных заложников не убивают, а отпускают. Даже одного самого тупого и упёртого, который нарывался на это все 2 сезона.

Главное, что несмотря на все трудности, ограбление 1 млрд евро им удаётся. Вы много помните фильмов, чтобы преступникам удалось сбежать с такими деньгами и избежать за это наказания? Это принципиальный момент в киноиндустрии. И полиция высвечивается в не очень приглядном свете. Правда этим не удивить уже.

А преступники, наоборот, показываются живыми людьми с их проблемами, очень похожими на те, что сталкивается почти каждый гражданин. Вот и решились на этот отчаянный шаг. Получается, что создавали положительное общественное мнение о преступниках в глазах телезрителей.

А вот начиная с 3-го сезона, воры превращаются в убийц, тема борьбы с системой исчезает, немного кривых слов про Путина и появляется пропаганда ЛГБТ. Чудеса закончились, отбившихся от рук режиссеров нарушителей загнали назад в стойло. В любом случае, по современным меркам даже два сезона антикапитализма уже много.

Очень зацепил главный саундтрек – легендарная песня Итальянских партизан, которая отличается от оригинала, в лучшую сторону и звучит ярче, как гимн и марш одновременно. Создатели фильма вложили свой огромный талант, чтобы сделать её настолько живой. На ютубе уже более 70 млн просмотров, больше чем у любой другой версии.

Многие пробовали, но даже Дин Рид не смог её исполнить настолько ярко и воинственно. Если это не попытка пробудить народ на борьбу против системы, то что тогда? Всё равно что у нас начнут петь «Вставай страна огромная». Не нужно читать перевод слов, чтобы понять о чём песня.

Впрочем, не будем забывать, что капитализм всеяден и умудряется успешно конвертировать любой пиар в большие деньги, даже против себя. А либерализм всё ещё силён. Но возможно это некоторый бунт на либеральном корабле, и контроль таки по немного они упускают. Тем более что народ похоже теряет интерес смотреть либерально политкорректное кино, а кушать что-то киношникам ведь надо.

Если не смущают спойлеры, описанные в этой статье, рекомендую посмотреть. Я бы сказал, что он интереснее, чем «Охота на кальмара».

ИСТИННЫЙ ЦАРЬ РОССИИ. КИРИЕНКО ЗАДУМАЛ ПЕРЕХВАТИТЬ УПРАВЛЕНИЕ СТРАНОЙ ВМЕСТО ПУТИНА. ЧТО ОН ДЕЛАЕТ?

В последние дни в высших эшелонах власти Российской Федерации происходят серьезные перестановки. Они инициированы фейковым государственным переворотом, в котором убедил Путина Сергей Ки...

Обсудить
  • Что касается Голливуда, то написанное в статье, не совсем правда. Много фильмов с посылами к сегодняшней оцифровке реальности, в которых критикуется эта реальность... Примеры? "Блаженство" 2021, "Сигнал" 2014....
  • Первый сезон прекрасен, от первого кадра до последнего. Но: не смотрите дальше, чтоб не увидеть как из сильного фильма далее раскручивают сериальчик средней руки.
  • То, что Хельсинки — гомосексуалист, было известно еще в первом сезоне. Кстати, ничего главный не Профессор. Он — Учитель. El professor — это прежде всего учитель, а уж в следующую профессор на кафедре вуза. Собственно, он и ведет себя как Учитель. И воспринимают его как Учителя. Русский появляется как раз в первом или втором сезоне.
  • Согласен с автором. "Бумажный дом" намного круче "Игры в кальмара". И хотя да, в 3-5 сезонах больше голливудщины, чем в 1-2, я бы сказал, что анти-глобально-либеральная нота там сохранилась. Единственное, что концовка подкачала. 2-й сезон кончился круче, чем 5-й.
    • jafa
    • 12 января 2022 г. 05:03
    Вопросы: 1. Что за клип погубил карьеру Джексона? 2. Что там ляпнула Шинед Оконнор?