В конце 2020 года международная исследовательская и консалтинговая компания International Data Corporation (IDC) предсказывала, что выручка мировой индустрии видеоигр по итогам года подскочит на 20%, до 179,7 миллиардов в 2020 году.
Прогноз оказался достаточно точным. Его подтвердил британский аналитический портал, работающий с игровой тематикой, GamesIndustry.biz. Согласно их статистике, посвящённой итогам прошедшего года, общий объём рынка видеоигр составил около 175 млрд долларов, что на 19,6% выше результатов 2019 года.
Вслед за этим, закономерно, повысился спрос на сопутствующие товары, включая игровую мебель. Например, аналитическая служба широкопрофильного дистрибьютора, проанализировав свои данные, отметила, что оборот в товарной группе «Товары для геймеров» вырос по отношению к 2019 году на 50% (составил более 12 млрд. рублей).
Повышенный интерес к столам и стульям для геймеров заметил и франчайзинговый проект – выручка за 2020 год подросла на 58% по сравнению с 2019 годом.
Аналитики связывают рост сегмента с массовым переходом людей на удалённую работу и с развитием IT и игровой индустрии в период пандемии. Благодаря самоизоляции ниша видеоигр получила значительно больше выручки, чем обычно успешные сферы кино и спорта.
«Спрос на геймерскую продукцию стабильно растёт последние несколько лет, а в 2020-м произошёл довольно резкий скачок. Разумеется, это связано с пандемией. Люди стали проводить дома гораздо больше времени, и онлайн-игры превратились в одно из главных и доступных развлечений. Кроме того, удалённая работа для многих офисных сотрудников, а также переход школьников и студентов на дистанционное обучение вызвали необходимость покупки ноутбуков, кресел и сопутствующих аксессуаров», — считает Татьяна Скокова.
Многие специалисты выделяют ещё один фактор роста.
«Например, спрос на компьютерные игры остаётся высоким в течение пяти последних лет. Это случилось благодаря признанию киберспорта спортивной дисциплиной в 2016 году, а также привлечению спонсоров в данную отрасль», — поделился мнением Константин Десслер.
За счёт этого значительная часть компаний, специализировавшихся на офисной мебели, расширила свой ассортимент креслами и столами для геймеров. Не стали исключением и крупные мебельные бренды.
Оценили 0 человек
0 кармы