Среди голливудского кино-архива 1970-х годов, безусловно, одним из самых выдающихся фильмов стал тот самый «Три дня Кондора», в котором, как водится у диссидентов американского истеблишмента – в меру богатых, в меру оппозиционных, и выдавилась на поверхность одна из самых темных сторон работы местных спецслужб.
Эти спецслужбы, в первую очередь ЦРУ, вроде бы, и защищают национальные интересы США, а, с другой стороны, нарушают на каждом шагу те самые основополагающие законы собственной страны, на страже которых сами и должны – по функциям, по должностям, да и по уму – стоять.
В тот самый исторический период середины 1970-х годов – период крушения американских интересов в Юго-Восточной Азии и бегства американской армии из Вьетнама – Голливуд, чай, не сегодня, мог ещё играть в оппозиционность и «свободу выражения мнений».
Теперь эту "разноголосицу" разом прихлопнули... Кто не в курсе - читайте свежие новости про новеллы в сообщении ВВС - "Oscars: Only diverse films will be considered for best picture". Щас вам про "цру" и про всё остальное предметно расскажут...
Но, пока тогда , в 1970-е, все было в Голливуде цивилизованно, одним из самых ярких свидетельств былой фронды был и остается фильм «Три дня Кондора», вышедший в 1975 году со звездами первой величины той Эпохи – Фей Дануэй и Робертом Редфордом. Также в фильме отметился германский классик ролей «злодеев в кино» Макс фон Сюдов.
Здесь – ЦРУ главный злодей. И это – не пропаганда Москвы, а самое что ни на есть американское кино.
Котировки
Кластеры
Оценили 17 человек
23 кармы