• РЕГИСТРАЦИЯ
Лисичанск в руках Отважных, ВС РФ всегда смогут вернуться на Змеиный

Великий обман. Выдуманная история Европы. Ранний ислам

33 13221

 "История повторяется дважды, а переписывается гораздо чаше."

                                                                                                                Анатолий Рас

Выдающийся испанский ориенталист Асин Паласиос (1931, с. 25), нося священнический сан, вынужден был с особой тщательностью (чтобы не вызвать церковного осуждения) подбирать формулировки, называя факторы, приведшие, по его мнению, к возникновению ислама.Он называет три основных течения, которые в ориентальной атмосфере географического пространства между Египтом и Персией сыграли роль повивальной бабки младенца по имени ислам:

• Александрийский неоплатонизм, рассматривавшийся не только как философия, но, скорее, как теософия и теургия, особенно в позднейшей форме - у Ямвлиха и Прокла.

• Затем - гнозис, причудливое смешение эллинских и восточных элементов; не секта, но мистическая система.

• И, наконец, христианская аскеза, тоже не религия, но форма жизнеустройства, которую избирали многие ранние монахи.

Должно быть, определенную, но второстепенную, роль сыграл и буддизм. Итак, все-таки три основополагающих начала - теософия, гнозис и монашество. При этом Паласиос не упоминает иудаизм или византийское христианство, потому что (это не артикулируется у Асина в явном виде, но вычитывается из его текста) таких религиозных систем в то время еще не существовало. Они возникли вместе с исламом, отмежевываясь друг от друга и взаимно обогащаясь.

Другой известный ориенталист, Гюнтер Люлинг, исследовав историю строительства главной святыни ислама - Каабы (1992) и классифицировав первоисточники Корана (1974), подтвердил выводы старшего коллеги. Результаты исследования этих двух пионеров ошеломили специалистов; однако широкого признания у историков его выводы пока не получили: слишком близко ученый подошел к пониманию истинного положения вещей. В лучшем случае они будут пробивать себе дорогу постепенно, шаг за шагом.

Люлинг рассматривает процесс возникновения самой молодой мировой религии как часть церковной истории, точнее - истории арианских и других близких ересей. Для официальной науки факт молниеносного распространения мусульманской религии является неоспоримой догмой. А Люлинг считает, что процесс развития ислама занял, по меньшей мере, 150 лет. Причем четкие хронологические рамки не так уж важны для него; главное - это его убеждение в том, что возникновение ислама впрямую связано с развитием христианства и без него немыслимо.

Люлинг обстоятельно доказывает, что мечеть в Мекке первоначально была церковью Марии и частично сохранила ее облик. Современный свой вид эта мечеть приобрела, пройдя через несколько степеней строительной реконструкции.

Похожее развитие ему удалось проследить и по священной книге ислама. В некоторых строках Корана содержатся сирийские и эфиопские гимны, те, которые распевали ранние христиане. Владычество ангелов, определенный род легенды об Иисусе (еще без смерти на кресте) и незнание учения о триединстве также указывают на раннюю форму христианства, возникшего совсем не тогда и не так, как об этом сообщает нам официальная историческая наука по поводу зарождения Церкви.


Мирная экспансия ислама

Под новым углом зрения рассматривает философ истории Олагуэ (1974), ученик Шпенглера, архитектуру другого знаменитого сооружения - мечети калифа Омейядов Абдуррахмана в Кордове. 

Знаменитая подковообразная форма арки вовсе не заимствована в Сирии: стилевой элемент этот давно, еще до заселения арабами, был известен на Иберийском полуострове.

 Более всего Олагуэ поразил «лес колонн» огромной мечети: ведь одно из основных условий приношения молитвы мусульманином -это открытое пространство между ним и имамом. Но в мечети Абдуррахмана это пространство загромождают колонны! Этот молитвенный дом, как убедительно доказывает на основе многих дополнительных аргументов Олагуэ,- не мусульманский, не католический и не иудаистский. Он должен был принадлежать религии, о которой мы не имеем сегодня почти никакого представления. Единственное, что можно предположить: она должна была иметь некие сходные с арианством черты. Но что из себя на самом деле представляло арианство нам тоже неизвестно: остается одно лишь наименование.

 Следующим образом можно вкратце обобщить новые тезисы Олагуэ: арабское вторжение в Испанию («якобы состоявшееся в 711 г.») сошло с кончика пера христианских историков, подхвативших и представивших как факт эту сомнительную арабскую легенду. 

Зачем? Чтобы подготовить почву для католического якобы отвоевания (Реконкисты) Андалусии. Образцом и источником для этой легенды послужили писания арабских миссионеров ислама XI - XII вв., в которых утверждалось, что непостижимая разумом божественная сила предсказала победоносное шествие ислама.

Вместе с «исторической индульгенцией» на вторжение в южные области Иберийского полуострова готы получили возможность утолить жажду мести за униженное берберским господством чувство собственного достоинства. Была выдумана трагическая история о предательстве и женской мести, стоивших короны последнему готскому королю Родериху, и о его героическом племяннике Пелагии, пытавшимся противостоять победителям и наносившим им ответные удары. 781 год спустя история эта, мол, благополучно завершилась завоеванием Гранады.

Ранние хроники, повествующие об исламском завоевании-это чистой воды легенды и романы, наполненные хорошо известными сказочными мотивами и сюжетами, подобными таковым из «1001 ночи» или из «Истории готов» Прокопия. О калифах там нет никаких данных, кроме имен и явно вымышленных сроков правления (в основном, круглые 25 или 50 лет); если же речь заходит о деталях, то почти всегда это жуткие преступления, от описаний которых буквально волосы встают дыбом.

Нам, кстати, известны имена некоторых христиан, сочинявших и фальсифицировавших подобные арабские тексты, а затем пускавших их в обращение. Самый известный из них - Хименес де Рада (1180-1247). Был даже выдуман некий арабский историк по имени Разис, житель Кордовы, написавший якобы множество книг.  От книг его до нас не дошло ни единой страницы, зато сохранился португальский перевод сочиненного им перечня правителей Андалусии (1344). И не нужно ломать голову над вопросом, почему фантастические «сведения» квази-Разиса совпадают с «историческими» данными, принятыми сегодня в испанской исторической науке.

Источников и хроник эпохи арабского «вторжения» не существует,- утверждает Олагуэ. А те, что таковыми считаются,- это пересказы средневековых легенд и романов. Не лучше и христианские тексты. Некоторые из них восходят к Исидору из Бада-хоса, чьи труды уже давно (более двухсот лет назад) разоблачены как подделка. Та же ситуация и с хрониками Сан Ильдефонсо (ум. в «667» году): «как сегодня известно, они написаны спустя 200-300 лет после его смерти».

Итак, установлено: хроники поддельны. Ничего, кроме улыбки, не в состоянии вызвать невозможные «сведения», в них содержащиеся. Естественно, ведь смех разбирает, когда читаешь о 124 тысячах халдеев (читай - мусульман), изрубленных в битве при Ковадонге, причем еще 60 тысяч «халдеев» спаслись бегством через горы. А чего стоят представления авторов того времени об исламе, представления, активно насаждавшиеся! Однако некоторые ученые пытаются «отделить зерна от плевел» и, вычитав из таких источников крупицу «полезного материала», приобщить его ко всему корпусу исторической науки. Так из фальшивого «исторического» источника истекает - сознательно либо неосознанно, но в любом случае творчески - исторический новодел.

Что удивляет при знакомстве с древними текстами: христианские богословы замечают появление ранней формы ислама только к концу IX века. Проходят еще 100 лет, и только тогда начинается противоборство с религией-соперницей. Возможно, ислам появился в Андалусии только с восхождением на трон Абдуррах- мана («третьего») в 911 году? Именно к этому времени восходят археологические свидетельства, надписи и первые рукописи. Все написанное ранее - также и с христианской стороны,- это, скорее всего, подделка. То же в большой мере относится и к актам Соборов, якобы собиравшихся в Толедо и Эльвире, с их невообразимым смешением из предписаний против иудеев, еретиков и «распутства». И, кстати, Исидора Севильского вкупе с Юлианом Толедским - исходя из анализа содержания их текстов,- следует признать позднейшими (около 1000 года) изобретениями.

Связующим звеном между формирующимися католицизмом и исламом выступает опять-таки чуждое представление о чистилище.

 В исламе чистилище появляется около 1200 года и существует многие столетия. В народных представлениях чистилище и по сей день есть составная часть исламской веры.

Один из ранних культов христианской Франции - культ плаща святого Мартина. 

Его сара (среднелатинское: плащ, накидка) хранилась в небольшом специальном здании (отсюда капелла), и тот, кто ее надевал, получал командную власть. Борьба за власть, за то, кто кому должен накинуть этот символ власти, этот короткий плащ, скорее даже жилет (он назывался по-французски veste , ср. нем. die Weste , оба происходят от лат. vestis : платье, накидка) играло важную роль. Отсюда и важный исторический термин: борьба за инвеституру . Она впервые со всей остротой вспыхну ла между Моавией и Али, ранними калифами ислама. Свободно избранный калиф Моавия выступил против кровного родственника и зятя Пророка, Али.

Это соперничество, ставшее прообразом борьбы суннитов и шиитов, удивительно напоминает распри между короной и папством за право назначать духовных пастырей (епископов и т.д.). Но и здесь речь идет не о настоящей борьбе, но об историческом изложении, при помощи которого эту борьбу и проводили. Создание историографического образца - литературного для священных книг или политического в плане возможных, пусть даже отдаленных, последствий - обычно почти одновременно происходит в исламе и христианстве, так что внутренняя зависимость ислама и христианства друг от друга на этой стадии возникновения еще очевидна.

Время возникновения

Итак, нам придется отказаться от представления, что ислам возник в течение одного десятилетия (622-632) в Медине. На сегодняшний день мы не только не имеем возможности точно определить дату его зарождения, но вынуждены признать, что зарождение ислама окутано непреодолимой для нашего исторического взора пеленой. Нам известно лишь о приблизительно 150-летней фазе развития. Можно, правда, попытаться выяснить, к какому времени относятся первые исторически достоверные сведения об известной нам сегодня форме ислама.

Установлено, что только две географические области могут претендовать на приоритет в этом плане: Иран 

и область, населенная берберами.

В то же время можно прийти к выводу, что о появлении в этих двух регионах ислама до X века не может быть и речи. Не согласные с этими новыми положениями традиционные историки цепляются за возражение, что исламу в таком случае, чтобы достичь дальних рубежей, потребовалось не менее трехсот лет, что, мол, неправильно: представление о невероятно быстром распространении ислама до сих пор являлось в науке бесспорным.

С 700 по 1059 гг. (то есть от конца византийского владычества до нашествия Альморавидов) в краю берберов существовало могущественное государство Берхуата (крупное племя в центре Марокко: Энциклопедия ислама). Религию этого племенного союза можно отнести к синкретической начальной форме ислама, которая по крайней мере в своей поздней фазе была смешана с сильными иудаистскими и византийскими элементами. Но она все-таки значительно отличается от того, что мы понимаем под исламом сегодня. Религиозные книги писались на берберском языке ; арабский был незнаком, а появившиеся с 911 года сунниты считались злейшими врагами. Сведения эти подчерпнуты у арабских историков вплоть до Ибн Халдуна, а уж им-то, в данной ситуации, вроде бы можно доверять. В западных областях Марокко, на атлантическом побережье, вместе с древними верованиями и культами еще сохранились следы этой синкретической религии, так что приведенные сведения находят подкрепление и с этой стороны тоже (Топпер, статья 1998).

Еще одно свидетельство - «Песнь о Роланде», созданная поэтом Турольдом во время призыва к первому крестовому походу в Палестину (якобы 1096). 

«Исторические» события, описанные в поэме, относятся как к прообразу к началу христианского завоевания южной Испании, и их трудно принимать всерьез: например, то, что 200-летний к тому времени император Карл завоевал почти всю Испанию вплоть до Севильи или что он же утопил многочисленное войско сарацинов в Эбро. Даже историки вынуждены признать легендарный характер этих «сведений». Тем не менее они продолжают быть крайне высокого мнения об этом «историческом источнике».

При всем нашем критическом отношении к этой позиции, покажем, что даже из этого старейшего образчика франкской героической поэзии можно извлечь интересные сведения. Например, ислам в «Песне о Роланде» совсем не такой, каким мы его знаем сегодня. Возможно, здесь применен старый пропагандистский прием нарочитого искажения враждебных идей, и все же очевидно, что христианский народ знал ислам другого, не современного вида. Это знаменательно: ведь, казалось бы, позади были почти 400 лет соседства и якобы противостояния от 711 г. до 1096 г. Из этого противоречия следует, что возникновение сегодняшней, знакомой нам формы ислама, могло начаться лишь после написания «Песни о Роланде».

Автор поэмы перечисляет трех исламских богов: Мухаммеда, Аполлина и Терваганта. Мухаммед, как известно, считается основателем ислама. Второй, Аполлин, это дьявольский дух, знакомый нам по «Откровению Иоанна». Имя Тервагант сегодня европейцам совершенно не известно: это берберская лесная богиня, Пан или Сильванус в женском обличье; в общем, языческое божество народов Северной Африки. Если даже автор сознательно решил представить ислам как язычество, называть именно эти имена он должен был в расчете на то, что они всем известны, что его поймут современники. Из этого можно сделать вывод, что «Откровение Иоанна» тесно связано с исламом и что берберы -истинные противники Карла - были еще язычниками.

Первичное проникновение ислама в Иран можно смело отнести к 1003 (по другим расчетам - к 999) году, когда Махмуд из Газны провозгласил себя правителем верующих

 и распорядился печатать соответствующие монеты. 

До этого он еще осуществлял патронаж языческого поэта Фирдоуси и его колоссальной по объему и по выразительной силе героической поэмы Шахнаме (Книга Царей). В Шахнаме, по старой схеме, пограничные страны - Туран на севере и Двуречье на западе - названы странами Зла и Тьмы. Зато в самом Иране, где живет Свет, существует согласно Фирдоуси исконный персидский культ огня, причем это учение Заратустры пока еще доминирует в стране и не имеет конкурентов.

В Иране доказательства позднего происхождение ислама еще более весомы, чем для страны берберов. Первая исламская надпись в Иране (ее распорядился сделать первый калиф Бундов ), выполненная еще куфийским (т. е. древним арабским) шрифтом, относится к 955 году и располагается рядом с языческой надписью в среднеперсидской традиции последних Сасанидов. В Иране не существует рукописей на новоперсидском (то есть исламских) старше X века. Удивительно: ведь нас всех учили, что исламское завоевание Ирана было завершено уже к 660 году. Однако если взять за основу только безупречно датированные археологические находки, то результат будет выглядеть более чем скромно.

Парсы (зороастрийцы, ушедшие от исламских завоевателей и осевшие в районе Бомбея) сообщают в своих исторических книгах, что их «исход» состоялся около 1000 года.

Так как у них впоследствии возникла путаница в исчислении дат событий собственной истории, то в XIX веке дело дошло до серьезного внутрипарсийского конфликта на этой почве. Десятилетиями не прекращались кровавые распри, ибо парсы в Индии никак не могли прийти к единому мнению. Календарь и хроника - дело весьма и весьма темное; не всегда можно с уверенностью на них положиться. Доверять им не следует. А когда «временные разрывы» достигают трехсот лет, такая историография не имеет хронологической ценности.

То же относится и к иудейским документам. Древнейший со хранившийся в долине Инда документ, бронзовую табличку, согласно Еврейской Энциклопедии («Энциклопедии Иудаики»), «обычно относят к 750 году. Однако с большой вероятностью ее следует датировать 1021 годом». Это как раз соответствует первому появлению евреев в немецких и франкских городах.

Даже в центре арабского владычества можно найти немало доказательств позднего происхождения ислама. Достаточно упомянуть хотя бы Дворец калифов Омейядов: выстроенный в позднеантичном стиле, с типично Сасанидским декором и настенной живописью, - он ни в коем случае не может быть отнесен к исламской архитектуре. 

Кто не может съездить в Ирак или Иорданию и лично во всем убедиться, тот пусть сходит в музей Пергамон в Берлине. Туда в 1903 году привезли монументальные фрагменты руин дворца Мшатта.

И что мы видим на фотоснимках фресок этого стоявшего в пустыне замка? Там представлены обнаженные женщины, борцы на арене, аллегорические богини и калифы, носящие на голове изображения крылатого солнца языческого бога Ахура-Мазды.

Во многих дворцах встречаются даже типично «христианские» кресты, обвитые побегами винограда, как, например, в Самарре IX века. До 930 года нигде нет и следа того фанатичного ислама, который описывается в исторических книгах.

    Эрдоган победил Запад и закрепляет успех

    Не зря всё же Реджепа Тайипа Эрдогана, президента Турции, бывшего премьер-министра Турции, лидера партии Справедливости и развития, называют СултаномДело не только в том, что после почт...

    ХРОНИКИ ВОЙНЫ. НАШИ ОТЧЁТЫ

    27 июня Ребятам из штурмового подразделения передали два тепловизора и армейский бинокль 10х50 (с сеткой).В кромешные донбасские ночи, в условиях густой летней «зелёнки» порой только т...

    Лисичанск в руках "Отважных", ВС РФ всегда смогут вернуться на Змеиный
    • voenkorr
    • Сегодня 16:10
    • Промо

    1. Враг обстреливает ЯсиноватуюПрилёты снарядов наблюдаются в районе ЗАГСа и 1-й школы.В местах обстрелов видно задымление. 2...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Серж Иванов 29 января 2021 г. 13:14

      Настоящий полковник!

      https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3DVsy2TX_dUrs&ved=2ahUKEwjl3bCV9MDuAhWyw4sKHVRSCZQQjjgwAnoECAwQAQ&usg=AOvVaw39vRth8C5feYkg0wJcJ9GQ...
      133
      Серж Иванов 31 октября 2019 г. 11:45

      Законы которые работают всегда

      ...
      471
      Серж Иванов 30 октября 2019 г. 01:41

      101 ДЗЕНСКАЯ ИСТОРИЯ

      История 1.Чашка чая.Нан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен. Нан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше.Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец, не выдержал: "Она же переполнена. Больше уже...
      506
      Серж Иванов 13 мая 2019 г. 06:45

      Фундаментальная ошибка Владимира Познера?

      У Павла Шипилина недавно вышла статья о Познере и его высказывании о том, что между русскими и американцами нет разницы, так как мы считаем себя народом-богоносцем, а они-исключительной нацией. И именно поэтому так трудно договариваться с американцами.    А дальше идет пояснение о фундаментальной ошибке Познера, а с ним и либералов. Т...
      1326
      Серж Иванов 29 апреля 2017 г. 03:22

      Застывшая в вечности красота

        ...
      5615
      Серж Иванов 12 января 2017 г. 19:36

      Филология и политика.

      Шокирующее падение уровня грамотности по сравнению с советским периодом вследствие успешной деятельности министерства ликвидации образования стало общим местом, и рассуждать на эту тему скучно. Тут уже давно надо действовать по совету Владимира Владимировича (я имею в виду Маяковского): ваше слово, товарищ маузер. Но в этой вакханалии сетературного олба...
      943
      Серж Иванов 18 июня 2016 г. 01:08

      ОСИРИС И ИСИДА

      Миф об Осирисе и Исиде — один из наиболее интересных и сюжетно разработанных в египетской мифологии. Известный русский востоковед Б. А. Тураев назвал его «главным мифом египетской религии, занимающим центральное место во всей культуре египтян».Образ Осириса чрезвычайно сложен и многогранен. Это отмечали сами древние гиптяне. В одном из древнеегипетских гимнов, посвяще...
      2040
      Серж Иванов 18 июня 2016 г. 01:05

      Победы и трагедии Мохаммеда Али

      Кассиус Клей (Мохаммед Али) повторил достижение Джо Луиса, трижды завоевывая звание абсолютного чемпиона мира, однако потерпел за свою карьеру на одно поражение больше. Вместе с тем в отличие от Джо Луиса Мохаммед Али был еще и олимпийским чемпионом.Кассиус Клей, впоследствии принявший имя Мохаммед Али, олимпийским чемпионом был только раз в жизни – на играх XVII Олим...
      1076
      Серж Иванов 18 июня 2016 г. 01:00

      Колизей

      В I веке нашей эры полубезумный император Нерон приказал своим архитекторам, Северу и Целеру, построить для него дворец. Постройки дворца, гордо названного «Золотым домом Нерона», занимали склоны трех из семи римских холмов: Целия, Оппия и Палатина. Территория дворца была так велика, что современники с горечью шутили тогда: «...римлянам остается только одно – пересели...
      1536
      Серж Иванов 18 июня 2016 г. 00:54

      Китайский "Робин Гуд". Предводитель повстанцев в крестьянской войне в Танской империи.

      ХУАН ЧАО(? — 884)Китайский "Робин Гуд". Предводитель повстанцев в крестьянской войне в Танской империи.Танская империя, приходя в упадок, стала все чаще подвергаться внутренним потрясениям. Едва ли не самым губительным для нее стали не "автономии" местных губернаторов-военачальников и мятежи в императорской армии, а крестьянские восстания. В конце концов они вылились ...
      2614
      Серж Иванов 18 июня 2016 г. 00:41

      КРЫСОЛОВ ИЗ ГАМЕЛЬНА

      Много веков назад в окрестностях небольшого немецкого городка Гамельна родилось предание. Потом оно стало народной песней и обошло всю Германию, его неизменно включали во все сборники народных баллад. С детства саксонские, баварские, вестфальские, тюрингские ребятишки запоминали строки печальной истории:Большая в Гамельне тревога.Крыс развелось там страсть как много.У...
      2054
      Серж Иванов 17 июня 2016 г. 02:35

      СВОБОДА, ВЕДУЩАЯ НАРОД НА БАРРИКАДУ. Эжен Делакруа

       В своем дневнике молодой Эжен Делакруа 9 мая 1824 года записал: «Почувствовал в себе желание писать на современные сюжеты». Это не было случайной фразой, месяцем раньше он записал подобную же фразу «Хочется писать на сюжеты революции». Художник и раньше неоднократно говорил о желании писать на современные темы, но очень редко реализовывал эти свои желания. Проис...
      2324
      Серж Иванов 17 июня 2016 г. 02:30

      Самые дерзкие дебютанты

      Во времена Советского Союза сборная страны по хоккею была многократным чемпионом мира, Европы и Олимпийских игр, побеждала на многих других турнирах. Но самые выдающиеся победы она одержала в 1954 и 1956 годах. Впервые участвуя в чемпионате мира, проходившем в 1954 году в Стокгольме, сборная СССР сразу же заняла первое место. Два года спустя советские хоккеисты дебюти...
      1095
      Серж Иванов 17 июня 2016 г. 02:26

      ВЕЛИКИЙ БОГ ОХОТЫ

      Имя этого божества нам неизвестно. Точнее сказать — у него сотни, тысячи имен. Такие боги, обожествленные предки или животные, с незапамятных времен были у различных охотничьих племен в разных частях земного шара.Конечно, ни о каком едином великом боге не может быть речи. Каждое племя или род вырабатывали представление о своем более или менее индивидуальном божестве и...
      980
      Серж Иванов 17 июня 2016 г. 02:19

      Алеша Попович

      Можно предположить, что образ "меньшого брата" богатырей Ильи Муромца и Добрыни Никитича скорее всего собирательный. В русских летописях такой герой упоминается и в самом начале XI столетия, и в его конце, и даже в XIII веке! Все же большинство исследователей истории Древней Руси сходятся на том, что прообразом Алеши Поповича являлся реальный витязь вре...
      1286
      Серж Иванов 15 июня 2016 г. 20:36

      Шок и трепет в еврокурятнике

      Русофобская истерия в странах Европы достигла невиданных величин. Мордор наступает. Русские партизаны на боевых медведях в панцирях готовятся оккупировать Таллин за трое суток. Подводная лодка в надводном положении и на буксире заставляет Швецию и Данию биться в припадке. Горячие натовские парни дрожат при виде косолапого на военных маневрах. Толкиеновские эльфы, хобб...
      1004
      Серж Иванов 12 июня 2016 г. 10:58

      С Днем России!!!

      - Россия является самой крупной страной в мире. Её площадь занимает 17, 125 миллион квадратных километров. - Россия имеет одну границу с 18 странами. - из-за большой протяженности в нашей стране 12 часовых поясов. - леса в России расстилаются на 60 % всей территории. - Россию омывает 12 мо...
      6817
      Серж Иванов 10 июня 2016 г. 01:50

      Откуда взялся Феникс?

      Действительно, почему такая птица есть в древних легендах американских индейцев, у жителей Поднебесной, у обитателей дельты Нила и на Урале? Под какими именами замаскирована она у разных народов, и есть ли у неё реальный прототип? А может быть, «птица-феникс» - это нечто иносказательное, вовсе не связанное с орнитологией? – Систематизируем свои познания, знакомимся с ...
      9775
      Серж Иванов 6 июня 2016 г. 01:03

      Русские былины. Иван - гостиный сын

      В стольном городе во КиевеУ славного князя ВладимираБыло пированье - почестный пир,Было столованье - почестный столНа многи князи, бояра,И на русские могучие богатыри,И на гости богатые.Будет день в половина дня,Будет пир во полупире;Владимир-князь распотешился,По светлой гридне похаживает,Таковы слова поговаривает:- Гой еси, князи и бояраИ все русские могучие богатыр...
      1326
      Серж Иванов 6 июня 2016 г. 00:59

      Русские былины. Добрыня и Змей

      Добрынюшке-то матушка говаривала, Да и Никитичу-то матушка наказывала:- Ты не езди-ка далече во чисто поле,На тую гору да сорочинскую,Не топчи-ка младыих змеенышей,Ты не выручай-ка полонов да русскиих,Не купайся, Добрыня во Пучай-реке,Та Пучай-река очень свирепая,А середняя-то струйка как огонь сечет!А Добрыня своей матушки не слушался.Как он едет далече во чисто поле...
      1352
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика