"Мне не интересны твои больные фантазии" или почему невозможно вести диалог с фанатом Путина... И почему россияне вряд ли выйдут на борьбу как это сделали французы...

261 10480

Уважаемые читатели, впервые обращаюсь к Вам с просьбой. Прочитайте пожалуйста внимательно этот материал, созданный из диалога двух авторов этого сайта. В комментариях пожалуйста объясните и себе и мне дубине, как можно общаться с человеком, который не приводя вообще никаких фактов обвиняет в отсутствии оных своего оппонента, который как раз и приводит свои аргументы и факты.

И скажите честно - возможно ли при таком раскладе, что подобные моему оппоненту люди выйдут бороться за свои права как вышли на улицы люди во Франции, даже если их жизнь в ближайшем времени ничем не будет отличаться от жизни рабов? Кстати эта своеобразная статья будет ответом читателю Whiskas8, который задал мне следующий вопрос:

Во Франции люди вышли на улицы без призыва какого либо лидера. Каждый сам для себя понял, что удавку на шею надевают французскому народу и вышли на улицу. Чем мы хуже французов?

А теперь прочитайте материал до конца и сообразите сами, для чего Путину его хозяева отвели роль "Спасителя России"...

Несколько лет назад венгерский фотограф Бела Дока проехалась по подмосковным городам, где она сфотографировала несколько десятков фанатов Владимира Путина.

Бела Дока делится своими впечатлениями:

В России возник культ личности Владимира Путина. «В России образ Путина является повсеместным. Картины с ним нанесены на одежду, его портреты висят в магазинах и офисах, а также на рекламных щитах. Неудивительно, что и в подростковой среде возник культ Путина. Ребята проводят большую часть своего свободного времени в чатах, посвящённых премьеру»

Бела Дока объясняет, что западному человеку культ Путина кажется странным. «Но многие россияне реально видят сильные стороны правления нынешнего премьера. Уровень жизни в стране вырос, снова возникло чувство патриотизма и национальной гордости, в том числе замешанное и на ностальгии по советским временам».

Не поленилась она и выяснить - почему так любят и уважают своего кумира его поклонники. Вот типичный ответ поклонницы Владимира Владимировича, студентки Московского педагогического университета :

«Для меня Путин президент, который вывел страну из кризиса и поднял нас на новый уровень. Я впервые услышала о Путине, когда Ельцин представлял его (как своего преемника). В будущем я хочу работать в сфере образования, и я хочу улучшить его качество в нашей стране. У меня есть российский флаг с Путиным, он висит на стене над столом в моей комнате. У меня также имеется несколько футболок с портретом Путина, а также открытки и наклейки. Я считаю себя патриотом»

Источник

Но это присказка, а вот и сказка нашего времени:

Весь диалог возник из за моего комментария вот к этой статье - Если бы выборы президента были бы сейчас,проголосовали бы Вы за Путина? (опрос КОНТовчан)

Заранее приношу извинения за ненормативную лексику в конце этого диалога, но если Вы дочитаете его до конца, то возможно для некоторых читателей я буду оправдан за свою несдержанность. В моё оправдание могу сказать, что это была третья по счёту попытка достучаться до сознания поклонника Владимира Путина. Итак диалог без купюр:

Охренительные результаты голосования, ничем путиноидов не прошибёшь. Даже если Россия развалится, к чему и ведёт эта предательская власть - путиноиды будут славить своего кумира, говоря, что это просто тактический манёвр и гениальный ход на благо русского народа. И полностью присоединяюсь к этому читателю:

https://cont.ws/@ShriLanka

Хотите верьте, хотите нет, никогда не голосовал за ЕБНовского преемника. Более того даже не понимаю, как вообще так можно делать, в особенности, ненавидя самого ЕБНа.

Юстас → Сергей

вчера в 5:47

Сергей,

Обязательно надо хвастаться своей тупизной ?

• •

• Сергей → Юстас

• вчера в 7:31

Рад за умненького и сообразительного путиноида. Это небось Путин наградил своего жополиза Героем Советского Союза? Ничего, что именно такие как Путин его и разваливали? Гнида Советского Союза Вам подойдёт гораздо больше. Продолжайте остреть и дальше.

• •

• Юстас → Сергей

• вчера в 9:07

Сергей,

Хороший ты парень , Серёга , только овощ , без мозгов .

• •

• Сергей → Юстас

• вчера в 9:26

Тоже самое, только с гораздо большим основанием могу сказать про тебя. Вот только пособника оккупационной власти, разрушающей мою страну последовательно и методично хорошим парнем назвать никак не могу. Вражина ты мерзкая. Ещё и псевдоним Максима Исаева взял. Какой же ты герой? Ублюдок безмозглый - вот совершенно точное определение.

Кстати насчёт ума хорошо видно по рейтингу даже на этом сайте, кишащим путиноидами, как мальками на мелководье. Статей у меня меньше, а место почему то повыше. Не на какие мысли не наводит, остроумненький?

• •

• Юстас → Сергей

• вчера в 14:53

Сергей,

= Вот только пособника оккупационной власти, разрушающей мою страну последовательно и методично хор...=

Пособник оккупационной власти -- это ты . Это тебя , как барана будут использовать "за всё хорошее против всего плохого" всякие навальные и прочие проходимцы . Украина ничему не учит .

А я -- "пособник" Путина .

1998 -- ельцинский дефолт , Россия на грани распада на отдельные государства , нету армии , нету промышленности , ресурсы в иностранной юрисдикции ;

2018 -- Россия -- мировая держава , которую бояться и уважают ; сильная армия , восстанавливается промышленность , большая часть ресурсов национализирована .

Ощущаешь динамику ?

Медленно ? Ну , попробуй продать свою квартиру , а потом вернуть её в свою собственность , если новый хозяин этого не хочет . Как это у тебя получится ? У Путина получается .

Ну , а отвечать на твои оскорбления ... Я высоко развит интеллектуально и как-то опускаться на твой уровень тявканья мне не солидно .

• •

• Сергей → Юстас

• вчера в 16:12

То то и беда, что большинство думает примерно так же как и Вы. И я ещё два года назад думал примерно так же. Вот только прелестная картина нарисованная Вами не соответствует реальной действительности. Увы, миллионы россиян живут в сладком мире иллюзий, пока их страну разворовывают окончательно, уничтожая всё, что было когда то построено и оплачено кровью и потом миллионов советских людей. Может Вы и развиты - но видимо просто не хотите видеть реальности. Загляните в любой супермаркет или магазин - много товаров отечественного производства Вы увидите? Что из бытовой техники российского производства находится на прилавках? Мировая держава? Вы бредите? Можете себе вообразить, что бы во времена товарища Сталина с посольств и консульств сдирали государственные флаги СССР? Или что на олимпиаду советские спортсмены поедут под нейтральным флагом не имеющим никакого отношения к их государству. Мне жаль Вас, но похоже , что Вы много смотрите телевизор и доверяете мнению купленных на корню комментаторов больше чем своим глазам. К Навальному или ещё какой либо оппозиции я вообще не имею никакого отношения. У нас в России вообще нет никакой реальной оппозиции. Что КПРФ, что Навальный - это всё те же оплаченные агенты преступной власти. Вы хотя бы умеете мыслить и делать выводы? Кто передал власть Путину под гарантии личной безопасности? Кто утверждал его кандидатуру в Вашингтоне? Вы , я или дядя Ваня? Нет батенька - это были преступник Ельцин и президент США Клинтон. Видимо по Вашей логике - большие друзья России и русского народа. Время не хочется терять, но все выводы относительно того, что произошло с СССР и твориться по сей день с Россией я изложил в нескольких последних статьях. Обращу Ваше внимание, что мой Айкью несколько выше, чем обычный. И я хорошо умею логически мыслить, чего и Вам желаю. Неужели Вас всё устраивает в официальной версии происходящих событий. Неужели всё укладывается ровным рядом в сознание и не вызывает никаких сомнений? Я патриот своей страны и советский человек, у которого такие как Путин украли мою Родину - СССР.

Подумайте сами, попробуйте мыслить своими мозгами, а не тем, что Вам подсовывает зомбоящик.Неужели Вы не видите, что происходит в России?

Делается всё, что бы цивилизованно истребить русский народ и освободить его земли для истинных хозяев нашей "патриотической власти". Вся политика Кремля укладывается в один чётко разработанный долгосрочный план, который судя по всему привели в действие ещё в конце 50 х годов. Стравливание ранее единого русского народа, который разделили границами и дали разную идеологию - это тоже часть этого плана. Прочитайте внимательно и вникните в логическую цепочку. В этих последних статьях я показал по частям различные аспекты этого плана и его проявление в различных событиях прошлого и нынешнего века до наших дней.

Дальше шли ссылки на мои статьи

• Юстас → Сергей

• вчера в 19:36

Сергей,

Выйди из виртуала .

Россия не имеет полного государственного суверенитета . Причём , если кто забыл , она его не имеет с 1992 года формально , а по факту с 1988 года , когда на Мальте Горбачёв страну сдал , а вообще-то , когда в 1968 году Брежнев признал долги перед компанией "Лена голдфилдс" и т.д. Военный суверенитет у нас как бы есть , но вот политический -- это большой вопрос ; финансовый -- мы эмитируем рубль , который дериватив доллара ; культурный -- там нет никакой государственной политики . Поэтому , всё , что происходит на протяжении последних 27 лет -- это жизнь в условиях оккупации . Не военной , но полититческой, финансовой и культурной . Реформы навязываются надстрановыми структурами такими , как МВФ , посольство США , правительство , которое управляется из Вашингтона. Люди не понимают опыт Украины , когда страну можно за месяц превратить в театр военных действий гражданской войны . У нас нету монополии на вооружённые силы . Кланово-корпаративным группировкам ничего не стоит совершить какую-нибудь провокацию , в сравнении с которой Саяно-Шушенская ГЭС покажется новогодним праздником . В лоб идти невозможно , можно только маневрировать .

Ты этого не понимаешь ! ( от слова "совсем" )

• •

• Сергей → Юстас

• вчера в 20:19

Рад, что кое что Вы всё таки понимаете. Но если до сих пор верите в Путина - значит картинка ещё не сложилась, как она сложилась у меня. Россию уничтожают вместе с народом и Путин в этом плане был запрограммирован много лет назад теми гениальными сценаристами, которые расписали план по изменению менталитета русского народа ещё в конце 50 х. Вы пока этого не понимаете от слова совсем. Глупо верить в борьбу России и Запада, когда под эту борьбу финансы утекают триллионами на поддержание экономики наших геополитических врагов. Но если нравиться - верьте в Путина дальше. А я предателям не верю от слова совсем. Если Вы не понимаете, что наследник Горбачёва и Ельцина может быть только предателем, то это совсем беда. Я не верю тому, кто будучи рожден в СССР, побывал последовательно октябрёнком, пионером, комсомольцем, коммунистом, работал 14 лет офицером КГБ, нарушил все принесенные клятвы - а теперь изображает из себя патриота. Не забывайте его отношение ко всем другим предателям и врагам СССР. Короче если Вы верите этой мрази - то это ужасно. Но ничего - скоро он себя так покажет - что даже убежденные запутинцы содрогнуться.

• •

• Юстас → Сергей

• вчера в 21:26

Сергей,

= Россию уничтожают вместе с народом и Путин в этом плане был запрогр...=

Вот дефолт 1998 года -- уничтожай сколько влезет ! Зачем пыжиться , создавая армию и промышленность ?

Ты в адеквате ? В чём фишка ? Где логика ?

= ...расписали план по изменению менталитета русского народа ещё в конце 50 х =

Ну да , кадровая база , развалившая СССР , началась формироваться сразу после убийства Сталина страновыми элитами США и глобальными элитами ( хьюстонский и гарвордский проекты )

Это интересующиеся люди знают.

= Глупо верить в борьбу России и Запада, когда под эту борьбу финансы утекают триллионами на поддержание экономики наших геополитических врагов =

Я же тебе уже писал , что финансового суверенитета Россия не имеет . ЦБ РФ -- филиал ФРС США , не подчиняется российским законам . Поэтому доходы и утекают в США . Путин три раза поднимал вопрос о национализации ЦБ -- против голосовали даже " коммунисты" . Россия оккупирована глубже , чем ты думаешь .

Об этом даже ленивые поинтересовались уже . Но не ты .

= Если Вы не понимаете, что наследник Горбачёва и Ельцина может быть только предателем, то это совсем беда. =

Путин разведчик. Умеет манипулировать чужим мнением , мировой предиктор ему не указ. Попробовали бы вы сами создать армию в практически оккупированной стране, оттяпать Крым и подчинить частично банкиров государству. Умение разведчика работать в самой неблагоприятной среде под носом у врага, находить поддержку в любых слоях общества, от народа до криминала и олигархата, превратить минусы в плюсы -- не каждому дано.

= ...работал 14 лет офицером КГБ, нарушил все принесенные клятвы - а теперь изображает из себя патриота. =

Штирлиц нарушил клятву ? Представь себе ( по твоей же логике ) Штирлиц набил бы морду Мюллеру со словами " За Родину , за Сталина ! " Много он бы наработал на благо СССР ?

= Не забывайте его отношение ко всем другим предателям и врагам СССР. =

Представь себе , Путин на 100-летии Солженицина сказал бы , что Солженицин -- предатель Родины и мразь . Что надо вернуть социализм и отнять имущество у олигархов . Т.н. "либеральные" силы посильнее патриотических сил будут , т.к. им принадлежат большие куски экономики и финансы . Обрушить страну -- как два пальца об асфальт ( см. Украина ) . Замутить гражданскую войну , чтобы народ перебил друг друга -- чего и добиваются западные партнёры , а потом прийти с международной полицейской миссией и добить оставшихся в живых . Ты этого хочешь ?

Поэтому Путин вынужден говорить то , чего ему не хочется , даже в ущерб своему рейтингу . Путин -- единственный в России человек , который следит за своими словами , как никто другой .

Поэтому , Серёга , ты заблуждаешься. ( от слова " совсем " )

• •

• Сергей → Юстас

• вчера в 21:45

Юстас, Ладно , не Вы первый не Вы последний, кто верит в Путина разведчика. Я кстати этот вариант тоже рассматривал в статье "Кто Вы мистер Путин?" Но из четырёх рассмотренных вариантов этот рассматривается как самый маловероятный - шанс один на миллион. Вы ошибаетесь и очень сильно, веря в разведчика Путина. Случайно люди во власть не попадают, тем более в оккупированной стране. Если вы верите в такой бред, что прошедший многократные проверки на лояльность Путин за Россию и русский народ - то Вы мечтатель и идеалист. В конце концов жизнь покажет и Путин уже начал в последнее время снимать свою маску. Я уже писал, что даже если бы на его месте оказался бы товарищ Сталин - он вряд ли что то серьезно мог бы изменить, без большой команды единомышленников на ключевых государственных постах. Приглядитесь к тем, кто окружает господина Путина - думаете, что за 18 лет сложно было бы подобрать на ключевые госпосты действительных патриотов России? Не надо бредить идеей, что Путин не предатель, а разведчик. Его путь во власть начался очень давно и стал он правителем не случайно. Всех верящих в Путина ждёт колоссальный удар, который тоже предусмотрен теми головастыми гениями, которые разрабатывали план по уничтожению нашей страны. Уверен, что его уход из власти будет обставлен так, что бы нанести максимальный ущерб и так задроченному всякими безобразными шоу и прочим телемусором народу России. Вас ждёт глубочайшее разочарование в жизни. А Россию ждёт вторая смута.

• •

• Юстас → Сергей

• вчера в 23:34

Сергей,

= Ладно , не Вы первый не Вы последний, кто верит в Путина разведчика. =

Верят адепты секты свидетелей Иеговы .

А я вижу факты . Интеллект -- это способность мозга выявлять причинно-следственные связи . У тебя с этим проблемы .

Тебе бы подучиться сначала , прежде , чем лезть в блогеры со своими нелепыми фантазиями . Я не ёрничаю , это совет от души .

• •

• Сергей → Юстас

• cегодня в 9:18

На брудершафт не пили, но ладно. Ты видишь факты? Ты бедняга ни хрена не видишь, если пытаешься искать сложное в том, что можно объяснить намного проще. Метод лезвия Оккама тебе видимо не знаком. Факты таковы - больше 75% предприятий на территории РФ не являются российскими. С 2000 года больше 35 000 предприятий закрыто и им не было создано альтернативы. На рынке труда тяжелейшая ситуация - нормальной работы по специальности после 45 лет практически не найти. Лучшие школьные учителя кричат, что система образования сознательно уничтожается, из детей выращивают тупых потребителей. Телевидение превращено в гигантскую помойку, хорошие передачи или фильмы встречаются разве что на Россия Культура, ну может изредка на ещё паре тройке каналов. Уровень показа дебилизирующей рекламы зашкаливает, но его будут скоро увеличивать. От культуры советских времен почти ничего не осталось. Я например не слышал ни одной хоть сколько нибудь хорошей киномузыки за последние 14 лет. Последние приличные композиторы - Артемьев и Корнелюк из советского времени. В стране НИЧЕГО не производится из товаров широкого потребления.Бытовой техники, телевизоров, гаджетов, всяких посудомоек, стиральных машин и прочего в этом духе из отечественных марок нет и не предвидится. Российский автопром практически не работает - большинство запчастей даже к немногим автомобилям российской сборки - иностранного происхождения. Окинь мир в котором ты живёшь орлиным взглядом и назови что нибудь отечественное из того, что ты покупал в последние 15 лет? Вот я сделал такой анализ - что же у меня российского? Автомобиль - Хёнде, диван Мёбел унд цайт, мебель вся из Икеи, посудомойка Бош, плита Электролюкс, стиралка - Самсунг, холодильник и телевизор - LG, гаджеты все импортные. Пианино Петроф, пылесос Дайсон, вентилятор - и тот Ricci.Велосипед - импортный, даже обои вместе с клеем на стенах - тоже импортные. Смесители с унитазом - импортные. Линолеум - импортный. Разве что детские столы - кровати вроде бы сделаны в России. Итого - менее 5% отечественного в моей самой среднестатистическом российской семье.

Был бы счастлив купить что нибудь отечественное - но его нет и не будет, пока мы оккупированы.

Ты пытаешься видеть разведчика в Путине на каком основании - на тех якобы фактах , которые тебе преподносят купленные на корню СМИ, полностью подконтрольные преступной клике в Кремле? Тебя кормят байкой про хорошего царя и плохих бояр. Наверно про классическую разводку о добром и злом следователе тоже никогда не слыхал? Ну не надо искать дебильное объяснение, что Путин разведчик в стане врага. Нет ни единого факта, кроме тех, что подкидывают продажные СМИ что Путин патриот. Всё что он делает - медленно и методично, прикрываясь своим отвратительным псевдопатриотизмом уничтожает Россию.

Ты говоришь, что Путин единственный кто следит за своими словами и обещаниями. Сколько раз он публично заявлял, что пока он президент - повышения пенсионного возраста не будет?

Насколько мне известно - 11 или 12 раз. На всю Россию по центральному ТВ. Непосредственно до выборов тоже обещал. Ну как - держит слово твой кумир? Всё, заебало объяснять элементарные вещи. Ты напоминаешь мне человека под излучением башен ПБЗ из Обитаемого острова Стругацких. В этом романе люди на планете Саракш точно также вопреки очевидным фактам иступленно верили в любимых Огненосных Творцов. На мой взгляд в России даже без башен ПБЗ россиян задебилизировали до полного безумия.

Ещё раз говорю - жизнь скоро всё покажет. Ты сам горько пожалеешь о своей наивной вере в Путина. И не говори, что эти фото сплошной монтаж - это то, чего тебе не хочется замечать в упор, потому, что не соответствует твоим сложившимся убеждениям.

• •

• Юстас → Сергей

• cегодня в 11:41

Сергей,

Мне не интересны твои больные фантазии . А фактов ты не приводишь .

• •

• Сергей → Юстас

• cегодня в 12:00

Ты дебил в миллионной степени - пошёл на хуй. Вокруг тебя миллионы фактов - но такие придурки как ты их в упор не видят. Иди и подрочи на портрет Путина урод, не понимающий что его со страной уничтожают.

P.S.  Вот такой вышел диалог, потому что дальше и я и Юстас отправили друг друга в бан. И в заключении ещё один ответ некоему автору под ником Боржов который в своём комментарии к статье "Всё плохо! Не верите? Верьте, сволочи". Не верим. обратился ко мне опосредованно:

Кто-нибудь из не забаненных, объясните этому нытику сереже в желтом, что Сечин к газу не имеет отношения, что зависть - плохое чувство, которое до болезни доводит, что пора задницу от дивана отрывать и стать наконец мужиком, который содержит свою семью и пожилых родителей.

Пришлось и мне опосредованно ответить ему:

Пока ты мразь будешь считать полезными членами социума России тех паразитов, которые ничего не производя, не создавая, не изобретая, не уча и не леча, то есть вообще не делающих для окружающих их людей ничего полезного и получающих при этом в тысячи раз больше чем те кто трудится - ты всегда будешь у меня в чёрном списке.

Я уродец зарабатывал в своей жизни не так уж и плохо. Когда ездил за границу на гастроли - до штуки зеленых в ДЕНЬ. Когда здесь в России менеджером по продажам - до 200 000 в МЕСЯЦ. Вряд ли кто то скажет при этом что я тупой бездельник и не умею зарабатывать деньги. Но при этом ВСЕГДА мои доходы были не стабильны. А три последних конторы где я работал ЗАКРЫЛИСЬ. Работу по специальности я не могу найти три года. И менеджером по продажам тоже. Везде негласной причиной отказа является возраст. После 45 не хотят брать на работу. Водилой работать уже здоровье не позволяет. Ты сука кажется не понимаешь, что такое быть безработным в нынешней РФ.

Из моих знакомых - коллег по работе или людей с которыми я учился 10 человек умерли не дожив до 60 лет. Из них 5 - не дожив даже до 50. Из этих 5 двое не дожили даже до 40. Если в России не геноцид русского народа - тогда что это???

Слышишь ты мразь, поддерживающая власть ПАРАЗИТОВ....

Вероятно ты и сам такой же паразит. Давай прилюдно расскажи - чем занят, какой доход с этого имеешь, на кого горбатишься или кто на тебя вкалывает. Давай .Не стесняйся.

И ещё один ответ к комментарию уже к этой статье. Это цитата из комментария:

А тут вот как - "кровавый режЫм" довел страну до пробок на дорогах, ибо машин у людей уже ставить негде. И предпраздничная гонка по магазинам, чтобы успеть купить - телегами вывозят.

Мой ответ:

Вот объясните мне неразумному - откуда такой праздник жизни??? Что создали все россияне, которым телеги едой приходится загружать и которые в иномарках стоят в автомобильных пробках? Поясню. Вот у меня автомобиль - южнокорейский, посудомойка из Германии, пылесос - бренд Англии, плита Швеции и т.д. и т.п. Там рабочие собрали и сделали эту технику, здесь её продали. Рабочие получили, предприятие и его хозяин заработали, перекупщики и магазины. Всё хорошо. А ЧТО СДЕЛАЛИ В РОССИИ? Откуда такой праздник жизни? Какие российские мировые бренды на товары, автомобили, бытовую технику, гаджеты, одежду и прочее пользуются спросом во всём мире? Что делают все эти россияне, что бы ездить в иномарках, покупать импортную технику и вообще хорошо жить? Может подскажите? Мне так это всё напоминает пир во время чумы. У немцев автомобили весь мир покупает, понятно , почему они могут позволить себе хорошо жить. А у нас что покупают? Чем оплачивается весь этот праздник жизни? Кто будет оплачивать этот банкет?

Есть два пути для хорошей жизни - сделать что то, что будет пользоваться большим спросом и на чём можно будет заработать. А потом на заработанное покупать что душенька пожелает.

Есть другой путь - набрать кредитов, напокупать всего, что душенька пожелает - а потом отдавать и проценты и сумму долга. Вот только если ты ничего не делал и не зарабатывал - чем отдавать будешь? Вот так и Ваша процветающая Россия - продает нефть и газ, проедая будущее своих потомков. Здорово. Радуйтесь. Счастья в Новом Году.

Кто имел терпение дочитать до конца догадываетесь, почему так важно было дать Путину роль "Спасителя России"?

Жирной жизни бюргеров пришёл конец, -ец, -ец, -ец!

Здравствуйте, мои дорогие читатели.Когда же немцы поймут, что их санкции убивают не только собственную промышленность, но и всё, что было создано за последние десятилетия? Они уже насто...

Запущен в серию: Как "Иноходец" стал грозой небратьев и почему он неуязвим

"Ни одного прокола!" Дрон щёлкает цели как орешки. Сбить никак, РЭБ бессильны: Интересные факты об ИноходцеКак "Иноходец" стал грозой соседей27 октября наше МО выложило любопытный ролик...

Картинки 5 ноября 2024 года
  • Rediska
  • Вчера 10:59
  • В топе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Источник

Обсудить
    • YA
    • 28 декабря 2018 г. 22:08
    а требования французов какие ? у них же всё хорошо вроде ? зачем погромы устраивают ? почему власть их так жёстко давит, демократия же ?
  • //возникло чувство патриотизма и национальной гордости// Мне вот интересно, как при отсутствии "нации" в России, может возникнуть "чувство НАЦИОНАЛЬНОЙ гордости"? Ещё большей нелепостью мне кажется существование "нац. гвардии" и "нац. проектов".
  • Ты СССР хочешь восстановить ,я правильно понял?
  • И у меня ворос к журналу "Информационная война": что в журнале делает кремлебот Анисимов? Разве можно его принимать в журнал? Это ж как надо себя не уважать...
  • О! Какая милая тусовка путиноненавистников. Все такие милые, по прежнему дрочите друг другу?