• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
Раечка и еще 441 пользователей
alex62, 1000q, 101725101725, A.Каледин, AERR-NOVOROSS, alex, alex, Alex Ospin, Alexey Veredenko, AlexSokolow, Alniks, Alpha Bowman, amozg, Amros, Anatoly Kubyshko, Andrey S.R, andrina, Angel, Ango, ant, Ardintsev, Arikido Shikuta, Aussie, AZAZELL04, Berendey, bimber, Boris, boyar56, CaBa, Cany89, Centergg, chvor, Dachnik, Danny-Ars, DeMalimon, Dembelwow, dfcbktdc131, Dimon74, Dmitry, Docat, dragoonru, EgoretZ, Ekesha, Eleonora Bordei, elset, Enikolopov, Eugene Magdeev, Evgeniy77, Fair, fanC, Feo777, Fiery, Francis Surikovs, Galagan , Galina, garik, Georgg Mosin, Gepanzert, Glevaha, GP, greengrey, Hanum, IgLowy, Igor Kandalov, ImPerets, inpastel, Irina Chalaya, jueves, julika15, Jullia587, Jurii-Berg Ippolitov, Kabistan, kapitone, Key Ratios, Kid_Koala, KoctRoma, Komisar2, Koncm, konstantin334, Kont, ksv56, Lana, LeftPers, Lekc, Lemor, Lexx, Lidija, Lilia Osipenko, Lora, LordKyron, Lu4, m1n3r, mankowski, Manowar, Marinius, Marita, mart, Max, MIG, migatronic, Mikh82, mikle, MishellIG, mondi, Muhomor, Muzael, navaron, nik98, Nik_Olga, nopy4ik, NORD, nordiks, nti, Oks, Oleg Novinsky, Olga L., Olgerd Sv, Omela, onda, Oniks, ostovandrey, Pavel-66rus, Pavlik, Phenom, PilotMax, PINguin, Polaris, Polyak, primula, ProStalin, provincial71, Psammodromus, QarzUSSR, QWEnn, racionalist, Radiy, Rai, Ratnik, razgelday, Rex Ponticus, rim, RtZ, S.Perreiro, santea, Sauik, sborshchick, Scolar, Se Grin, serg, Serg, Sergalu, Sergei Tomilov, Sergeilll, Sergey Bash, Sergey Bochkarev, Sergey Fox, Sergey Ivanov, Sergeyr, Serhio55, Serjio, SerOg, Serzg, Shaggy, Shuraken, silvercat, simka, sklapendrus, slava, SlavaBoguZaVse, Slonopotam, smoker, Sprechstallmeister, sptlt, Stilf, subaku, Superoper, Svet, Takuan, Tawrida, telmos, Tholm, Tosser, Trato Trato, Tаku, uliss37, Valery, Varjag04, Vasil1901, Virsavia Aladinskaya, vober, Voevoda, vzvod1, Wespe, WWolf, YkPoTTuTeK, yulimi, Yury Domor, yzyzy, zar, А Нас Рать!, аДед, Александр, Александр, Александр 51, Александр Александров, Александр Александров, Александр Баландин, александр иванович, Александр Исаков, Александр Кузнецов, Александр Монин, Александр Савенков, Александр Степанов, александр федотов, Александр Чернышёв, Александров Максим, АЛЕКСЕЙ , Алексей Агафонов, Алексей Белоусов, Алексей Воротынцев, Алексей Сергачев, Алексъ Вурхиссъ, Алиса Лукомор, Алия Гареева, Анатолий Каменный, Андрей, Андрей, Андрей Ефимов, Андрей Михайлов, Антонина , Аркон, Армен , Артем, Артём Мурашов, Бармаглот, Бедный Йорик, БНП, Борис, Бормотун, В пальто, Вадим Вильчинский, Вадим Марсело, Валерий, Валерий Крымский, ВалерИк, Валерыч, Василий, Василий Тёркин, Ватник, Велес, Вениаминыч, Вера Блинкова, Весельчак Ы, ВИВас, Виктор , Виктор Колупаев, Виктор Хомик, Виктор Хрусталёв, ВикторВыборг, Вилиор Валериянович, Виталий Онищенко, Виталий Чумаков1, Владимир, Владимир, Владимир Воронцов, Владимир Дергунов, Владимир Кот, Владимир Николаевич Спиридонов, Владимир Орлов, ВЛАДИМИР РОЩИН, Владимир Цыганков, Владимир Шакиров, Вячеслав, Вячеслав, Вячеслав Вячеслав, Вячеслав Лагунов, Гав-рош, Геннадий Касаткин, Геннадий Тверитин, Георгий, Георгий Авдышев, Гераклейский, Герда, Гопота Мытищинская, Гордон Шамуэй, Григорий Богданов, Григорьев Роман, Давид А. Меркадер, Демьян, Денис, Денис Шкода, ДжеккиБлек, Дильшат Казань, Димыч, Дмитрий, Дмитрий Быстров, Дмитрий Косилов, Дмитрий Потапов, Дмитрий Турков, Добрыня Булатович, Дотрунара, Евгений, Евгений, Евгений К., Евгений Прыгин, Евгений Соловьёв, Евпраксия Жемчугова, Егор Тимченко, ЕЛЕНА, Елена, Елена, Елена, Иван, Иван Петрофф, Иванка, Иваныч 1965, игорь, Игорь Дубровский, Игорь Шереметьев, Игорь Эк, Игорь-Михайлович Васильев, Иду-Курю, Избор, ИзБухгалтерии, Илья Шапиро, ИмПерец, Инга Гадецкая, Иоанн Безземельный, Ирина Лоскутова, Ирина Новикова, Ирина Смирнова, Кирилл Иванов, КНВ, Коллега, Кот Баюн, Кочевник, кривой пеленг, Кристи, Кузнецов Сергей, Леонид, Леший77, Лилия, Люба Морозова, Любитель, Максим Гайденко, Максим Руднев, Марина Леви, Марков Сергей, Марья Струк, матроскин, Мимо проходил, Михаил, Михаил Найда, Михаил Нелепин, Морана, Народный комиссар, Ната Черных, Наталья, Наталья Божко, Наталья Н., Натка из Сибири, Никанорыч, Никита Авдеев, Николай, Николай Николаевич, Никратш Иго, Нина Иванова, Нина_М, Новоросский, Обыватель-наблюдатель, Оксана Лободина, Оксана Супрунюк, Олег Ищенко, Олег Сол, Олег Тюрнин, Олег Фролов, Олег Я., Ольга Волкова, Ольга Дука, ольга ивановна, Ольга Монахова, Ольга Пойга, Павел, Павел Ильичев, Пиркс, Пихтовая, Платон Петров, Просто Вася, простой русский человек, р.Б.Виктор, Раиса Шинкарева, регион-86, Ром, Роман Шагин, Россиянин, РРом, Сакмагон, Салават Габделисламов, СамСамыч, Саня, Светлана, Светлана, Светлана Евдокимова, Светлана Николаева, Светлана Шахова, Светоч Ясен, Семчев Вадим, Серг, Сергей, Сергей Калиниченко, Сергей Карлов, Сергей Сухоставский, СЕРГЕЙ ШИРОКОВ, Сергей Юрков, Сергий, Серж Хан, Скромный, Ставка, Старик Портянкин, Стас Кремень, Стас Монолит, Стиллетт 88, Тамми, Татьяна Кусова, тот еще chili peppers, УЕФ, Фогель, Харламенков Алексей Евгеньевич, Харьковчанин, Часовой, Чтец, шатун, Эдуард Суровый, Эдуард Бурый, Эдуард фон Траутлис, Это я, Юрий, Юрий, Юрий Савватеев, , 和子 - Kazuko
Сергей Васильев
22 марта 07:25 29328 240 484.33

Русский "Холокост", или когда "наши западные партнеры" утратили моральное право?


Москва заявила, что Евросоюз утратил моральное право выступать в качестве некой авторитетной организации в вопросе соблюдения прав человека. Это стало реакцией МИД Российской Федерации на демарш, устроенный Фредерикой Могерини в честь третьей годовщины воссоединения Крыма с Россией.

Глава дипломатии союзного государства Европы заявила о непризнании Брюсселем присоединения Крыма к России, а свершившийся факт – нарушением международного права.

В российском МИД отметили, что подобного рода заявления были удивлены услышать. Впрочем, это доказывает оторванность Евросоюза от реальности. В ней они предпочитают закрывать глаза на очевидные факты нарушения международного права «в Югославии, Ливии, Ираке, Украине», где «с целью свержения неугодных режимов… активно участвовали его страны-члены».

В конце заявления МИД РФ сказано: 

«Крым и Севастополь – это неотъемлемая часть Российской Федерации, а методы экономического и политического давления, к которым ЕС столь упорно прибегает, абсолютно бесперспективны и не способны изменить этот факт». 

Как долго я ждал эти слова - "Евросоюз утратил моральное право"!... Ибо они - предтеча тектонических сдвигов, которые могут и должны произойти в отношениях с "нашими западными партнерами". Пока удивляет лишь скромность заданного масштаба (только по вопросу Крыма) и направления (только по фактам "нарушения международного права «в Югославии, Ливии, Ираке Украине», где «с целью свержения неугодных режимов… активно участвовали его страны-члены».

Проблема - гораздо шире и глубже. И сформулировать её можно следующим образом.

ПРЕТЕНЗИИ К РОССИИ И РУССКИМ ТРАДИЦИОННО ПРЕДЪЯВЛЯЮТ  ТЕ СТРАНЫ И НАРОДЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАЗ ПЫТАЛИСЬ (И СЕЙЧАС ПЫТАЮТСЯ)  НАС ФИЗИЧЕСКИ УНИЧТОЖИТЬ.

"Ну да, ну было дело, ну грабили, резали, жгли, расстреливали, сгоняли с насиженных мест, лишали гражданских прав, продавали и предавали русское население наши "братушки", "небратья" и "наши западные партнёры". Ну и что? Зачем долдонить-то об этом? Зачем разжигать? Скромнее надо быть... С кем не бывает... дело-то житейское..." - каждый раз читаю я хотя бы один такой комментарий, как только вспоминаю примеры скоординированного и хорошо организованного "русского холокоста", когда пишу про трагедию русских людей, никуда не эмигрировавших и не сбегавших, но вдруг неожиданно оказавшихся за границей своей исторической Родины сначала в 1917, а потом - в 1991м, ограбленных, лишённых гражданских прав и даже убитых "небратьями", науськанными "нашими западными партнерами"... 

У меня другое мнение. Я лично считаю, что об этих трагедиях, о длящемся беспрецедентно долгое время "русском холокосте" мы говорим преступно мало. Кто только не тыкал и не продолжает тыкать в лицо своими болячками. Поляки, прибалты, азиаты, кавказцы - все дружным хором воют в голос о каких-то немыслимых потерях "от этих ужасных русских", перманентно подсчитывают моральный и материальный ущерб и не устают напоминать о том, что "никто не забыт и ничто не забыто". Даже немцы, чья корова уж точно, мычать не имеет права, и те причитают про миллиарды  изнасилованных "дикими варварами" гражданок Рейха...

И только русских призывают быть скромнее, не вспоминать, не расчёсывать и не разжигать... Да-да, именно так воспринимаются ЛЮБЫЕ попытки вспомнить жертвы беспредела на всех сопредельных территориях бывшей Российской империи... Не разжигать!... Попробуйте так сказать евреям про Холокост. Почему-то уверен, что не дотянете даже до Гааги. А вот про "русский холокост", который превосходит еврейский в сотни раз по пролитым слёзам и крови - про всё это молчать и не вспоминать? Мне одному кажется, что такие требования - и есть геноцид?

Я считаю, всё должно быть ровно наоборот. На всех политических картах мира - рядом с наименованием каждой страны, поучаствовавшей в уничтожении русских, а равно - в уничтожении русской культуры и русской истории, должны стоять справочные цифры - сколько, когда и с каким обоснованием. В школьные программы должны быть обязательно включены и подробно описаны "подвиги" "небратьев" и "наших западных партнеров", а одной из тем истории должен быть обязательно мартиролог безвозвратных потерь от рук "цивилизованного сообщества", с обязательным персональным указателем наиболее отличившихся действующих лиц.

Рядом с каждым заявлением "наших западных партнеров" про "русских, не уважающих международное право", просто необходимо ставить справочную информацию, где подробно и нудно перечислять, сколько раз эти самые "партнеры" не уважали саму Россию, врываясь к нам в дом с оружием в руках, сколько людей при этом они погубили и какой ущерб нанесли.

Заявление итальянского политика Фредерики Могерини "про не уважающих международные границы нехороших русских" просто необходимо везде сопровождать документальным комментарием про итальянских "зольдатен", домаршировавших аж до Волги с подробным перечислением разрушенного и разграбленного этими "потомками гордых римлян", расстрелянных и обездоленных ими советских людей за тысячи километров от Италии. 

Ровно такими же справками можно и нужно сопровождать "обличительные речи" практически всех "партнеров" - там нет ни одного, кто бы лично не поучаствовал в "Дранг нах Остен" - одни расстреливали, душили, резали и вешали, другие поставляли патроны и веревки, третьи - лечили и финансировали грабителей и убийц.

Обязательная приставка  к аббревиатуре ИГИЛ - "запрещена в России" - очень хорошее медийное изобретение - просто взывает к продолжению и раздаче всем сёстрам по серьгам: "участвовал в геноциде русских в таких-то годах..." и "отличился при разграблении России при таких-то обстоятельствах..."

Да, согласен, новостной текст при этом  утяжелится, но зато вся подаваемая информация заиграет совершенно другими красками:

" Фредерика Могерини, представляющая ЕС и Солнечную Италию, участвовавшую в геноциде населения России в 1941м-1945м,  поддержавшую геноцид русских в 1991м - на территориях бывшего СССР и в 2014-2017 - на территории бывшей Украины"  -  чего-то там  не признаёт в Крыму...

А не хочет ли неистовая Фредерика - ну чисто для соблюдения баланса покаяний - для начала покаяться за преступления соотечественников перед русскими, прежде чем вообще чего-то там требовать? Ах она сейчас  - от имени всего ЕС? Чудно-чудно, у нее есть очень богатый выбор и убористый перечень "подвигов партнеров на территории России", только перечисление которых займет весь её еэсовский рабочий день.

Чехам, перманентно скулящим про 1968 - просто необходимо круглосуточно напоминать про то, сколько танков, пушек и снарядов они отправили на Восточный фронт для убийства советских людей, полякам - про концлагеря военнопленных красноармейцев в 20е, латышам-литовцам-эстонцам - про художества их эсэсовцев в Белоруссии-Пскове-Новгороде... Найдется там место и норвегам с их SS-Freiwilligen-Legion Norwegen,  голландцам с их "Недерланд” (1-я голландская) и "Ландсторм Нидерланд”, которые сражались в Прибалтике и участвовали в блокаде Ленинграда, и даже "антифашистам"-французам, с какого-то перепугу оказавшимся в 1941м опять на Бородино...

Подчеркну особо - всё перечисленное надо делать в первую очередь не для них, а для нас. Наши дети должны быть потребителями №1 этой исторической информации. Наша собственная молодёжь сегодня крайне недоинформирована и уже очень смутно знает про то, кто они такие, "наши западные партнеры" и с чего это они так "исторически озабочены" соблюдением международных норм права именно русскими...

Всё это нужно исключительно и только для того, чтобы ничего из произошедшего никогда больше не повторилось. Поэтому каждая трагедия должна быть изучена, а ошибки, которые к ней привели - проанализированы и трансформированы в план действий на будущее, который предусматривает соответствующие меры, где постоянное напоминание про "шалости" "партнеров" - обязательный атрибут нашей собственной бдительности и сдерживания их от новых авантюр.

 Тогда (есть надежда) не дойдет до военной составляющей.  Русофобия - проверено практикой - чудесным образом пропадает сама, как только русофобом становится быть невыгодно. Существует 100 и 1 способ правильно продолжить эту тему, в результате чего русофоб и нищеброд должны стать словами-синонимами. Нормальным состоянием русофоба должно быть хроническое нищенство, недоедание и игнор на всех этажах гражданской хозяйственной пирамиды. А попытка пригреть и подогреть русофоба должны гарантированно приводить к распространению санкций и на жалельщика.

Именно в предотвращении повторений трагедий - весь смысл и суть постоянного педалирования этой темы, чтобы и "небратья" и "партнёры" ни на секунду не сомневались - помним, знаем и постоянно ищем меры противодействия. А что сами не найдем - детям завещаем - помнить и не расслабляться. Потому что "наши западные партнеры" отнюдь не вчера  утратили какие-либо моральные права хоть в чем то упрекать русских. Выслушивать какие-то претензии от того, кто хотел тебя убить, но у него не получилось - непозволительная роскошь, которую мы не можем себе позволить, чисто из инстинкта самосохранения.

Зрим в корень

Не пропускайте новые статьи автора Сергей Васильев, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
yzyzy и еще 441 пользователей
alex62, 1000q, 101725101725, A.Каледин, AERR-NOVOROSS, alex, alex, Alex Ospin, Alexey Veredenko, AlexSokolow, Alniks, Alpha Bowman, amozg, Amros, Anatoly Kubyshko, Andrey S.R, andrina, Angel, Ango, ant, Ardintsev, Arikido Shikuta, Aussie, AZAZELL04, Berendey, bimber, Boris, boyar56, CaBa, Cany89, Centergg, chvor, Dachnik, Danny-Ars, DeMalimon, Dembelwow, dfcbktdc131, Dimon74, Dmitry, Docat, dragoonru, EgoretZ, Ekesha, Eleonora Bordei, elset, Enikolopov, Eugene Magdeev, Evgeniy77, Fair, fanC, Feo777, Fiery, Francis Surikovs, Galagan , Galina, garik, Georgg Mosin, Gepanzert, Glevaha, GP, greengrey, Hanum, IgLowy, Igor Kandalov, ImPerets, inpastel, Irina Chalaya, jueves, julika15, Jullia587, Jurii-Berg Ippolitov, Kabistan, kapitone, Key Ratios, Kid_Koala, KoctRoma, Komisar2, Koncm, konstantin334, Kont, ksv56, Lana, LeftPers, Lekc, Lemor, Lexx, Lidija, Lilia Osipenko, Lora, LordKyron, Lu4, m1n3r, mankowski, Manowar, Marinius, Marita, mart, Max, MIG, migatronic, Mikh82, mikle, MishellIG, mondi, Muhomor, Muzael, navaron, nik98, Nik_Olga, nopy4ik, NORD, nordiks, nti, Oks, Oleg Novinsky, Olga L., Olgerd Sv, Omela, onda, Oniks, ostovandrey, Pavel-66rus, Pavlik, Phenom, PilotMax, PINguin, Polaris, Polyak, primula, ProStalin, provincial71, Psammodromus, QarzUSSR, QWEnn, racionalist, Radiy, Rai, Ratnik, razgelday, Rex Ponticus, rim, RtZ, S.Perreiro, santea, Sauik, sborshchick, Scolar, Se Grin, serg, Serg, Sergalu, Sergei Tomilov, Sergeilll, Sergey Bash, Sergey Bochkarev, Sergey Fox, Sergey Ivanov, Sergeyr, Serhio55, Serjio, SerOg, Serzg, Shaggy, Shuraken, silvercat, simka, sklapendrus, slava, SlavaBoguZaVse, Slonopotam, smoker, Sprechstallmeister, sptlt, Stilf, subaku, Superoper, Svet, Takuan, Tawrida, telmos, Tholm, Tosser, Trato Trato, Tаku, uliss37, Valery, Varjag04, Vasil1901, Virsavia Aladinskaya, vober, Voevoda, vzvod1, Wespe, WWolf, YkPoTTuTeK, yulimi, Yury Domor, yzyzy, zar, А Нас Рать!, аДед, Александр, Александр, Александр 51, Александр Александров, Александр Александров, Александр Баландин, александр иванович, Александр Исаков, Александр Кузнецов, Александр Монин, Александр Савенков, Александр Степанов, александр федотов, Александр Чернышёв, Александров Максим, АЛЕКСЕЙ , Алексей Агафонов, Алексей Белоусов, Алексей Воротынцев, Алексей Сергачев, Алексъ Вурхиссъ, Алиса Лукомор, Алия Гареева, Анатолий Каменный, Андрей, Андрей, Андрей Ефимов, Андрей Михайлов, Антонина , Аркон, Армен , Артем, Артём Мурашов, Бармаглот, Бедный Йорик, БНП, Борис, Бормотун, В пальто, Вадим Вильчинский, Вадим Марсело, Валерий, Валерий Крымский, ВалерИк, Валерыч, Василий, Василий Тёркин, Ватник, Велес, Вениаминыч, Вера Блинкова, Весельчак Ы, ВИВас, Виктор , Виктор Колупаев, Виктор Хомик, Виктор Хрусталёв, ВикторВыборг, Вилиор Валериянович, Виталий Онищенко, Виталий Чумаков1, Владимир, Владимир, Владимир Воронцов, Владимир Дергунов, Владимир Кот, Владимир Николаевич Спиридонов, Владимир Орлов, ВЛАДИМИР РОЩИН, Владимир Цыганков, Владимир Шакиров, Вячеслав, Вячеслав, Вячеслав Вячеслав, Вячеслав Лагунов, Гав-рош, Геннадий Касаткин, Геннадий Тверитин, Георгий, Георгий Авдышев, Гераклейский, Герда, Гопота Мытищинская, Гордон Шамуэй, Григорий Богданов, Григорьев Роман, Давид А. Меркадер, Демьян, Денис, Денис Шкода, ДжеккиБлек, Дильшат Казань, Димыч, Дмитрий, Дмитрий Быстров, Дмитрий Косилов, Дмитрий Потапов, Дмитрий Турков, Добрыня Булатович, Дотрунара, Евгений, Евгений, Евгений К., Евгений Прыгин, Евгений Соловьёв, Евпраксия Жемчугова, Егор Тимченко, Елена, Елена, Елена, ЕЛЕНА, Иван, Иван Петрофф, Иванка, Иваныч 1965, игорь, Игорь Дубровский, Игорь Шереметьев, Игорь Эк, Игорь-Михайлович Васильев, Иду-Курю, Избор, ИзБухгалтерии, Илья Шапиро, ИмПерец, Инга Гадецкая, Иоанн Безземельный, Ирина Лоскутова, Ирина Новикова, Ирина Смирнова, Кирилл Иванов, КНВ, Коллега, Кот Баюн, Кочевник, кривой пеленг, Кристи, Кузнецов Сергей, Леонид, Леший77, Лилия, Люба Морозова, Любитель, Максим Гайденко, Максим Руднев, Марина Леви, Марков Сергей, Марья Струк, матроскин, Мимо проходил, Михаил, Михаил Найда, Михаил Нелепин, Морана, Народный комиссар, Ната Черных, Наталья, Наталья Божко, Наталья Н., Натка из Сибири, Никанорыч, Никита Авдеев, Николай, Николай Николаевич, Никратш Иго, Нина Иванова, Нина_М, Новоросский, Обыватель-наблюдатель, Оксана Лободина, Оксана Супрунюк, Олег Ищенко, Олег Сол, Олег Тюрнин, Олег Фролов, Олег Я., Ольга Волкова, Ольга Дука, ольга ивановна, Ольга Монахова, Ольга Пойга, Павел, Павел Ильичев, Пиркс, Пихтовая, Платон Петров, Просто Вася, простой русский человек, р.Б.Виктор, Раечка, Раиса Шинкарева, регион-86, Ром, Роман Шагин, Россиянин, РРом, Сакмагон, Салават Габделисламов, СамСамыч, Саня, Светлана, Светлана, Светлана Евдокимова, Светлана Николаева, Светлана Шахова, Светоч Ясен, Семчев Вадим, Серг, Сергей, Сергей Васильев, Сергей Калиниченко, Сергей Карлов, Сергей Сухоставский, СЕРГЕЙ ШИРОКОВ, Сергей Юрков, Сергий, Серж Хан, Скромный, Ставка, Старик Портянкин, Стас Кремень, Стас Монолит, Стиллетт 88, Тамми, Татьяна Кусова, тот еще chili peppers, УЕФ, Фогель, Харламенков Алексей Евгеньевич, Харьковчанин, Часовой, Чтец, шатун, Эдуард Суровый, Эдуард Бурый, Эдуард фон Траутлис, Это я, Юрий, Юрий, Юрий Савватеев, , 和子 - Kazuko

Оккупация или освобождение?

Взять Вашингтон можно, но нужно ли...
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

240
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Просто Вася 22 марта 07:44
    Жаль, не могу два десятка "плюсиков" поставить!
    • Gepanzert » Просто Вася 22 марта 14:58
      Ага.
    • Мимо проходил » Просто Вася 23 марта 05:53
      А вот некто украинец Константин МОчар https://cont.ws/@kmochar-64/55... считает что это русский национализм.
      • Просто Вася » Мимо проходил 23 марта 07:47
        Его проблемы.
      • Евгений » Мимо проходил 23 марта 09:09
        Невероятные приключения украинца в России...
      • Де Пердье2 » Мимо проходил 23 марта 09:57
        А про укронацизм новейшего издания - он ничего не хочет сказать?
        • Мимо проходил » Де Пердье2 23 марта 14:53
          Да я и сам в шоки. Свою страну развалили, сбежали к нам и у нас же еще и умничают. Дикий народ, дети гор. (с)
      • Александр Исаков » Мимо проходил 23 марта 14:00
        Русских националистов нет - есть русские иудеи создавшие национал организации,как и иудейский Правсектор,на Украине..и вместе,с иудео-либералами ходят,на митинги и приводят,с собой ряженых в попов пенсионеров - типа Церьков с нами,мы гусские)))
      • Константин МОчар » Мимо проходил 23 марта 21:21
        Нет, ты неправ.
        Константин МОчар - не "некто украинец". Он "по национальности наполовину южный русский или малоросс (мама из Полтавской области), наполовину русин; в общем - русский" - http://www.proza.ru/avtor/kost...
        • Мимо проходил » Константин МОчар 23 марта 23:01
          Да какой же Вы русский, Константин если поливаете грязью наших военных воевавших в первую и вторую чеченские называя их "националистической "хрени""? Какой же Вы русских, Константин, когда призываете посылать наших ребят, таких же как Масленица, воевать на Украину при этом сами воевать не собираетесь, а спокойненько торгуете сухими смесями? Кстати как этих ребят называть будете? Так же как и Масленицу "националистической "хрени""? Какой же Вы русский если в 1991 году голосовали за отделение Украины от России? Вы украинец родившийся, выросший, получивший образование на Украине и впитавший в себя украинство.

          Результаты референдума 1991 года на Укераине: Количество голосов подтверждающих "Акт о независимости Украины" по регионам:

          • Константин МОчар » Мимо проходил 24 марта 11:54
            Ага!
            Впечатление, что вы приготовили ответ заранее, даже не читая моего.
            И, тем более, не вникли, что это голимый фейк - ни Масленицы не было, ни всего остального, что там так живописуют ненавистники России.
            Поэтому вы и переходите на личности, наезжаете на меня, что по сути текста возразить нечего - или вы не знали, что это самый подлый, самый голимый приём?
            Такие русские как вы, если им позволить, уничтожат Россию.
            Потому что, долбо...бы, не понимают, что лишь тогда страна нормально живёт и не получает угрозы разрыва изнутри, если все живущие в ней "нацмены" (как писал знакомый-бывший друг-националист) чувствуют себя психологически комфортно, если все считают Россию своей родиной.
            Вы что, хотите всех не-русских уничтожить? (ак как иначе убрать конфликты?)
            А потом начнёте уничтожать недостаточно русских, потом ещё каких-то не таких - нацистам обязательно надо придумать себе врагов и против них воевать!
            И вместо того, чтобы посмотреть, сколько всего, не досыпая ночей, написал я ради усиления России, чтобы она стала крепче, вместо того, чтобы сказать: "Молодец, чувак, лично я, даже не считая тебя русским, вынужден отдать тебе должное!", начинаете писать всякую фуэту.
            Однако, объяснять что-то бесполезно.
            Националист - он или тупым воспитан, или сам туговат на голову (потому что умный человек не может на полном серьёзе считать, что есть какой-то народ, который весь плохой)
            Идите в бан, не хочу больше видеть вашей вони!
          • Мимо проходил » Мимо проходил 24 марта 15:24
            Во у украинца пукан взорвало!!! А ведь стоило чуть ковырнуть и полезло из него.
          • Мимо проходил » Мимо проходил 24 марта 15:32
            В таком случае и Вы, Константин фэйк. А Масленицу я помню по авантюре и даже перекидывались с ним там парой слов.

            Вообще странные Вы люди, украинцы. Свою страну развалили, сбежали к нам и после того как мы вас приютили начинаете , не имея на то никакого морального права, учить нас как нам нужно в нашей стране жить.. Причем Вас об этом никто не просит. А когда Вы надоедаете и Вам указывают направление куда Вам нужно двигаться и придают начальное ускорение начинаете вопить о русском национализме. Странные люди право.
            • Андрей Ефимов » Мимо проходил 25 марта 07:05
              Руководящая роль русской нации (Сталин) в цивилизационном строительстве ему на нравится, вот и пытается свести ее к национализму, что есть, действительно, карикатура на наше цивилизационное строительство и способ наше цивилизационное строительство вывести даже не в ноль, а в минус. Отсюда и фермы по разведению козлов провокаторов, вместе с финансированием кодл" гусских фашисов". И ряженые, ряженые, ряженые... Тошнит от них. А наше дело - правое. Победа будет за нами.
              • Мимо проходил » Андрей Ефимов 25 марта 22:49
                Великий человек был Сталин! А вот Константин МОчар, который Сталину в подметки не годится почему то считает что мы обязаны создавать ему комфорт в нашей же собственной стране.

                https://youtu.be/UBp8m2_W3Ic
                • Андрей Ефимов » Мимо проходил 26 марта 10:16
                  Комфорт? Нам? Русским? Нет такой страны. Комфорт он для убаюкивания потребля...ской сытостью и отрыжкой, а нас и особо-то не убаюкивают. Сколько там русских в том одном проценте жирненьких, владеющих нами? А Конст.М. просто больно гонористый, Рези у него хохляцкие при мыслях о руководящей роли русской нации, при мыслях о Русской цивилизации. Вот реальные белоруссы спокойно говоряр нам русским а Минске - Русская цивидизация такая же наша, как и ваша. Попытки деления - бред А у хохлов рези. Гонор до боли. Ранее нечто подобное называли гонор=ея, ныне медики сие узурпировали.
                • Андрей Ефимов » Мимо проходил 26 марта 10:32
                  А про комфорт хуторянам мысли и говорить не хочу. Их духовные искания легко лечатся. Как раз комфортом.
        • Комментарий удален
        • zooy » Константин МОчар 24 марта 19:32
          Константин, зачем оправдываться перед неумными людьми? Мы из Империи, а эти...сидят в своих подворотнях и боятся, конкуренции.
  • Просто Вася 22 марта 07:44
  • duh1 22 марта 07:44
    Спасибо, что сформулировали и напомнили.
    Надо постоянно напоминать об этом, особенно молодым.
  • Aussie 22 марта 07:46
    Полностью поддерживаю!
  • maikl 22 марта 07:53
    надо жукова,болельщиков и рокеров собрать вместе -и маршем -галопом по европам пройтись!
  • Александр 22 марта 07:56
  • Обыватель-наблюдатель 22 марта 07:58
    Да, всё по делу и справедливо. США, страны Европы и Британского Содружества, прошли ранее и проходят сейчас весьма непростой и противоречивый путь, который в большинстве случаев был сопряжен с колонизацией самых различных территорий, геноцидом аборигенного населения, исключительно жестокой эксплуатацией рабского труда, расовыми теориями превосходства, дискриминации и сегрегации. Как ни декларируется сегодня коллективным Западом некий набор "демократических и человеческих ценностей" во главе собственного развития, исторические "склонности" никуда не делись. Колонизация переродилась в неоколонизацию. Деление людей и народов на "категории" трансформировалось в своеобразные группы достатка и принадлежности к "уровням" мира. Для меня лишь остается не совсем понятным то, зачем эти страны прилагают столько усилий к развитию деструктивных по сути явлений в человеческом обществе. И это не о терроризме сейчас, а о всевозможных "меньшинствах", под видом защиты прав которых, им предоставляется возможность доминирования, причем внутри самих же этих стран. Ведь страны и народы, коих коллективный Запад так усиленно стремится "демократизировать" и навязать эти "ценности", упорно сопротивляются.

    Россия в контексте этого исторического развития, как раз, даже не выглядит, а по сути своей является наименее варварской во всех отношениях, начиная с культурно-этнических основ сосуществования народов империи и распространения влияния на сопредельные территории даже путем участия в вооруженных конфликтах и войнах, так и в исторически подтвержденных миссиях участия в конфликтах. Если приводить в подтверждение тому факты и сравнительные цифры, то никаких фолиантов не хватит для перечисления и анализа.

    Может потому и существуем до сих пор как страна и народ, что правда на нашей стороне - кто знает.
    • Sergalu » Обыватель-наблюдатель 23 марта 17:25
      Задача Запада опустить мировоззренческий уровень жителей планеты до примитива, быдлом будет проще управлять.
  • dragoonru 22 марта 08:01
    Под каждым словом подписываюсь. Все эти западные крики от чувства собственной ущербности, деградации и элементарной зависти. На эту ситуацию есть историческая хохма: в ответ на требование европейских стран пересмотреть итоги Второй мировой войны Россия предложила их перепоказать.
    • Де Пердье2 » dragoonru 23 марта 09:59
      Западные крики от того, что мы опять посмели начать выстраивать свой цивилизационный проект. Свою Империю, по своим правилам.
  • Серг 22 марта 08:01
    - ЕС?- А нас рать!
  • Вениаминыч 22 марта 08:11
    Двумя руками За!
  • Эдуард Бурый 22 марта 08:14
    А я готовлю такой список. Пока по ВОВ.
  • Galina 22 марта 08:21
    Очень актуально!!! ++++
  • Евгений К. 22 марта 08:23
    Отличная статья, благодарю!
  • Григорий Романов 22 марта 08:27
    У меня давно вопрос возник. А чё в 45м или 50м или ещё каком-нибудь году СССР не признал геноцида русских и славян вообще этими блятскими ейропейцами? АА??
    • maximcat » Григорий Романов 22 марта 23:03
      СССР был антирусским проектом. Поэтому и не признал. Все русофобы скоро обнаружат себя без денег, без штанов на дне жизни. Небо покажется с овчинку. Жрать будут друг друга. Вот такая нетолерантность - котятки!
      • Де Пердье2 » maximcat 23 марта 10:02
        При Сталине СССР был русским проектом.
        А не признали оттого, что вопрос так не стоял.
        Советские люди были победителями - и этого чувства им было достаточно.
        Кроме репараций, конечно.
        ------------
        Кстати - при Сталине и вопрос о Холокосте не поднимался.
        Подумайте, почему. (Почему его убили сионисты. И почему вся ненависть(к Сталину) исходит именно от сионистов)
    • zooy » Григорий Романов 24 марта 19:39
      Жители СССР были сильным народом, они не нуждались в одобрении, жалости соседей пигмеев, нагибали всех, кто был не согласен с ними. И сейчас мы должны стать достойными своих предков, и не уподобляться ущербным.
  • screamer14 22 марта 08:29
    а что такого то? обычные банд..кхм..международные отношения.
    братки...кхм..наши западные партнеры живут по принципу, что лохуположено быть терпилой, а фраера положено доить. прав у лохов и фраеров нет.
    в международных отношениях сильные доят и нагибают слабых. несогласных ломают тем или иным способом. и так было всегда. и Россия, как бы она не называлась, кстати тоже не отличалась особым пиететом к чужим правам и желаниям если это шло в разрез с желаниями России. странно было бы ожидать, что утратив статус "державы без согласования с которой ни одна пушка не стрельнет" мы получим какое то другое, привилегированное отношение к себе. горе побежденным.
    нужно статус великой державы возвращать, чтоб самим предъявы делать и встречные не получать.
  • Валерий 22 марта 08:29
    Присоединяюсь
  • Александр Чернышёв 22 марта 08:37
    Автору - уважение, статье +, текст в закладки на цитаты!!))
  • ELEFANT 22 марта 08:40
    +++++
  • александр федотов 22 марта 08:52
    хорошо сказано.., очень хорошо, но классические историки не оценят, для них - мнение "прогрессивного запада" = первично..
  • Berg Weiß 22 марта 08:52
    > Да-да, именно так воспринимаются ЛЮБЫЕ попытки вспомнить жертвы беспредела на всех сопредельных территориях бывшей Российской империи. Не разжигать! Попробуйте так сказать евреям про Холокост. Почему то уверен, что не дотянете даже до Гааги.

    Ну да, может быть , вы попадёте в Гаагу или даже не дотянете до неё, но на ваше место встанут другие. Хатаскраю какая-то в ваших словах - и в этом нет вины ни поляков ни прибалтов ни евреев.

    К слову в том же Пиндостане, где рассадник евреев, и резолюции за толерантность и которые как страна вообще союзники Израиля - и там люди поднимают вопрос очень жёстко , есть такой автор - Дэвид Дюк, погуглите, да и другие куклуксклановцы и белые протестанты, и до Гааги всё никак не доедет, партии организовывают , борются за свои права.
  • аДед 22 марта 09:13
    Золотые слова! Но запад их никогда не услышит. Вернее, даже слушать не захочет! А, в России все медиа рупоры в руках .....! Вот и слушаем познеров, соловьёвых и им подобных "патриотов". И всё слова, слова, слова. По ДЕЛАМ судить надо!
  • Sar 22 марта 09:20
    Сергей, великолепная статья! С такой речью следует Захаровой выступить на брифинге. Просто бомба!
    • ВЛАДИМИР РОЩИН » Sar 23 марта 18:19
      Пчелы против меда? Вы в своем уме?
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • Андрей Михайлов 22 марта 09:23
  • Рудольф 22 марта 09:24
    "...утратил моральное право выступать в качестве некой авторитетной организацией..."
    - а оно, это право у них было?
    Сами себе присвоили и звиздели на каждом углу.
  • Igor Pivovar 22 марта 09:27
    Да сука они все в дерьме, эти пидары и их надо тыкать харей в это говно круглосуточно. Сергею однозночно плюсище.
  • Олег Ищенко 22 марта 09:31
    А ещё неплохо было бы фильмы снимать про зверства гейропейцев в колониях разных, не только у нас. Чтобы молодёжь могла увидеть, что стоит за той картинкой мирной и красивой, которую показывает голливуд. Вот "старая добрая Англия", вот аристократы чай попивают и на завтрак у них "овсянка, сэр", а вот этот же аристократ 20 лет назад режет безоружных людей в Индии, Африке и других странах. Вот дедушка-божий-одуванчик в особняке где-то в Латинской Америке сидит и закатом любуется, а вот он же в отряде СС служит и занимается расстрелами военнопленных.
    Надо соединять эти образы в головах людей, чтобы не было шизофрении, как сейчас. Вроде бы все знают о зверствах, но при этом "в Европе цивилизованные люди".
    • mastodont » Олег Ищенко 23 марта 13:07
      И не только о зверствах в колониях. Но и во время ВОВ. Что-то не припомню ни одного фильма о зверствах ублюдков-латышей, о запредельных зверствах хохлов-бандеровцев и мадьяр, о поголовном мародёрстве румын и пр., пр, пр. А они должны быть! В каждом фильме про войну должны быть показаны зверства ублюдков союзников гитлеровцев. Ведь они частенько были волонтёрами, геноцидили у нас с удовольствием, по идейным соображениям истребляли русских как неполноценную расу.
      • SSA » mastodont 23 марта 18:35
        На это у нас по прежнему - табу. Хотя если 'покопаться' кое-что найти можно.
  • СамСамыч 22 марта 09:45
    ОТЛИЧНО!!!!!!!!
  • Марина Столярова 22 марта 09:51
  • Комментарий удален
  • Марина Столярова 22 марта 09:52
    ++++++++!!!!!!
  • racionalist 22 марта 09:55
    но вот что делать с лживыми жидовскими сми?
  • Sergey Bochkarev 22 марта 10:09
    Полностью поддерживааю автора. Именно в предотвращении повторений трагедий - весь смысл и суть постоянного педалирования этой темы, чтобы и "небратья" и "партнёры" ни на секунду не сомневались - помним, знаем и постоянно ищем меры противодействия. А что сами не найдем - детям завещаем - помнить и не расслабляться. Потому что "наши западные партнеры" отнюдь не вчера утратили какие-либо моральные права хоть в чем то упрекать русских. Выслушивать какие-то претензии от того, кто хотел тебя убить, но у него не получилось - непозволительная роскошь, которую мы не можем себе позволить, чисто из инстинкта самосохранения.
  • Андрей Михайлов 22 марта 10:19

    В пандан:

    Это вам не добренький Сталин. Это депортация по-европейски
    https://cont.ws/@skobarj/56238...
  • Alpha Bowman 22 марта 10:21
    Всё, конечно, правильно, только начинать необходимо с себя, с пересмотра отношения к жизни русского человека внутри страны.
  • Аркон 22 марта 10:27
    По сути верно, по форме - не соглашусь. То, что они стонут и воют, что "пострадали" от русских - это хорошо для нас и плохо для них. Они убивают сами себя - воспитывают поколение "потерпевших", загоняют себя в угол, обрекают на вымирание.
    Народ не может воспитываться на памяти поражений - это вредно для психического здоровья. Так что, про геноцид - это лишнее, думаю, а вот помнить о звериной жестокости "гуманных европейцев", если им предоставить такую возможность, надо обязательно.
    И в дальнейшем таких возможностей не предоставлять.
    • Сергей Васильев » Аркон 22 марта 12:54
      Ну почему же на памяти поражений? После каждого 1941го обязательно наступает 1945й, и это - тоже наша история и наша память, просто слава 1945го не должна затмевать трагедии 1941го...
  • Марья Струк 22 марта 10:31
  • Виталий 22 марта 10:33
    Отличный бой Вы дали всем этим тварям, Сергей! Просто любо-дорого посмотреть, то бишь почитать!..

    А кроме того Вы очень точно описываете механизм социально-исторического иммунитета, который надо постоянно поддерживать в высоком тонусе. Помнить, помнить всегда и везде, кто и каков наш враг, и постоянно об этом упоминать при всяком удобном случае! Не для того, чтобы "разжигать", а для того, чтобы не забыть врага и не утратить бдительность, как это с нами случилось "буквально на днях" - сначала с Горбатым, а потом с ЕБаНатом, и иже с ними (прошу прощения за некоторую вольность)... Ведь именно так и поддерживается иммунитет во всяком - биологическом ли, социальном ли - организме! А если он, этот самый иммунитет, падает - жди беды...

    Спасибо Вам, Сергей, за отличную и своевременную дозу средства, поддерживающего наш, русский иммунитет! Будьте для нас постоянным его источником, и мы будем Вам весьма благодарны!
  • Alina 22 марта 10:44
    согласна с каждым словом! Браво! Брависсимо!!!
  • Evgeniy77 22 марта 10:53
    Спасибо за статью, все по делу!
  • Sprechstallmeister 22 марта 10:58
    " Фредерика Могерини, представляющая ЕС и Солнечную Италию, участвовавшую в геноциде населения России в 1941м-1945м, поддержавшую геноцид русских в 1991м - на территориях бывшего СССР и в 2014-2017 - на территории бывшей Украины" - чего там там не признаёт в Крыму...
    _______________________________________________________________________________
    Очень здравая и хорошая идея!
    И категорий этих самых "минусов" должно быть несколько категорий, дабы по этой "шкале грехов" можно было получить точную характеристику любого народа, с оглядкой на которую и строить отношения, и оценить, достойны ли некие страна, либо народ получать некие экономические бонусы и преференции...
    Не любишь себя сам - никто любить не будет...
  • chvor 22 марта 11:01
    1. "Русофоб и нищеброд должны стать словами-синонимами." - В гранит!

    2. Утратили моральное право?! - Они его НИКОГДА не имели. И об этом нужно неустанно повторять с каждого матюгальника, утюга и главное, в учебниках по истории в школе все выложить про "цивилизованную" европку и шире запад. И таки да - еще про художества "союзничков" в ВОВ не забыть. И это нужно делать в первую очередь для нас самих. В качестве прививки от любви к западу. До них точно не достучаться. Горбатого только могила исправит.
  • Герда 22 марта 11:01
    ++++++++++
  • SlavaBoguZaVse 22 марта 11:31
  • Борис Масляков 22 марта 11:42
    Обязательно в школьную программу!а то в славные советские времена молчали наши вожди об этом.начиная,кстати,с отца народов.автору спасибо и солидарность моя с каждым словом.
  • mikle 22 марта 11:45
    В самую точку. Каждая бл..я страна Европы в дерьме измазана.
  • Manowar 22 марта 11:48
    +++++++++++. На западе упорно замалчивается, что в 41м на нас напала не фашистская Германия, а вся фашистская Европа, тогдашний Евросоюз. И своего поражения эти мрази нам до сих пор не простили...
  • Сергей Пожилов 22 марта 12:04
    Нужно сделать онлайн сервис, который будет хранить досье на всех политиков в принципе, на наших и не наших, с перечислением всех подвигов, как их, так и их партий и далее по нисходящей. Далее необходимо расширение для всех браузеров, которые налету будет давать справку по каждому политику упомянутому в тексте статьи. Вот это будет системный подход. Да есть слабое место у идеи, все будет зависеть от того, кто вводит инфу, кто админит, но это все вопрос решаемый.
    • atolic3 » Сергей Пожилов 23 марта 10:27
      уже несколько человек получили реальные сроки только за перепосты инф. компрометирующую нашу власть.
      там не лохи сидят. просто так с властью и деньгами никто не расстанется. пока Васлильва Сердюков и рыжий чубайс не свободе - это все твои фантазии.
    • SSA » Сергей Пожилов 23 марта 18:40
      Присоединяюсь. И добавлю. Каждый живет где-то, работает, отдыхает - пусть собирает инфу и выкладывает со всеми подробностями. Только боюсь, что такой сайт долго не протянет.
  • Харьковчанин 22 марта 12:12
    Плюс
  • Polaris 22 марта 12:36
    И еще: пришло время рассказать правду о передаче большевиками в создаваемую ими УССР российской территории, составляющей сейчас 9 областей нынешней Украины (Часть Черниговской, Сумская, Харьковская, часть Запорожской, Донецкая, Луганская, Днепропетровская, Херсонская, Николаевская, Одесская).

    Украинцы могли при распаде Союза, окрестив СССР тюрьмой народов, а его власть - преступным режимом, отказаться и от российских территорий, полученных от этого режима.

    Однако, они прихватили их с собой, сделав вид, что с ними и пришли, и придумав под эту версию свою альтернативную историю.

    Правда об этом преступном деянии должна звучать постоянно, пока не будет восприниматься человечеством как общеизвестный факт.

    Пора уже научиться не догонять, а формировать заранее, планомерно.
  • Дотрунара 22 марта 12:37
    "Как долго я ждал эти слова - "Евросоюз утратил моральное право"!... Ибо они - предтеча тектонических сдвигов, которые могут и должны произойти в отношениях с "нашими западными партнерами"."

    Этого морально права у них никогда и не было. Но хорошо что у наших дипломатов такие открытия в зрелом возрасте.

    Евросоюз со своим моральным обликом скоро до реальных тектонических сдвигов доиграется, а вовсе не аллегорических и только в умах.
  • Марков Сергей 22 марта 13:06
    сто тысяч плюсов не жалко отдать за такую статью. Все грамотно и по полочкам разложено и разжевано. Еще бы Путин обязал бы включить в школьную программу. И отдельный экзамен ввести на уровне математики и литературы
  • Vira 22 марта 13:16
    Сергей, а где еще Вы публикуете Ваши материалы? Хотелось бы чтобы эта статья была продублирована во всех возможных паблик ресурсах.
    • Сергей Васильев » Vira 22 марта 13:22
      Ну вот вы прочитали и Слава Богу... Если вдвоем думаем одинаково, значит рядом обязательно будет еще десять человек таких же... А значит - эти идеи обязательно пробьют себе дорогу. Я же их только озвучил и всё...)))
      • Vira » Сергей Васильев 22 марта 13:26
        Надо распространять. Не многие могут так доходчиво и метко выражать свою позицию. Вам это удается. Удачи.
        • atolic3 » Vira 23 марта 11:49
          уже пробовали: выкладывали сканы док-ов коррупционеров и взяточников во власти.
          результат просто сайт http://www.moscow-post.com/
          ЗАКРЫЛИ ( там была несколько дней табличка , что по решению суда)
          • Vira » atolic3 23 марта 15:53
            Данный материал Сергея по другой тематике. Она адресована больше внешним пользователям. Фредерике Моргенини, например.
  • Евгений Гусаченко 22 марта 13:28
    А "братушки" во время первой и второй мировых войн исправно и с удовольствием поставляли на стол немецким, австрийским, турецким и прочим европейским зольдаттен, убивающим русских, свежие овощи, фрукты, свинину, говядину и много всяких вкусностей, чтобы эти зольдаттен с комфортом убивали больше русских. Так что "братушки" Болгарии тоже должны бить лбом о пол и каяться перед нами, а не осквернять памятник Алёше в освобождённом этим Алёшей Пловдиве. И наши либералы, вылизывающие говно с жоп европейцев и также эти обосравшиеся европейцы должны это помнить и каяться, каяться и ещё раз каяться перед СССР-Россией.
  • Евгений Гусаченко 22 марта 13:31
    Очень важная тема. Просто животрепещущая. СССР стеснялся упоминать это, Россия чего-то менжуется. А об этом надо говорить ежесекундно на переговорах любого уровня тыкать европейцев мордой в это дерьмо и пусть нюхают.
    Автор - молодец!!!
  • Александр Р 22 марта 14:23
    Как они любят лезть не в своё дело. Крымнаш всегда был и будет, вам ясно гейропецы! Вот если бы мы, какую нибудь Мальту присоеденили, могла бы погавкать немного, собака страшная....хотяяя)))
  • Елена Федорова 22 марта 14:41
    Поддерживаю.Спасибо.
  • Оксана Лободина 22 марта 14:49
    Спасибо ! Это ,действительно ОЧЕНЬ ВАЖНО ! Как для молодежи, так и для остальных,то ли забывчивых, то ли недоинформированных.
  • Gepanzert 22 марта 15:01
    Блестяще! "Необходимо и достаточно", что есть УЖЕ шедевр. Не вдаваясь...Не забегая... В руки ОМП не хватаем... И ДОХОДЧИВО.
  • Владимир Шакиров 22 марта 15:37
    Спасибо за эти слова:

    "Подчеркну особо - всё перечисленное надо делать в первую очередь не для них, а для нас. Наши дети должны быть потребителями №1 этой исторической информации. Наша собственная молодёжь сегодня крайне недоинформирована и уже очень смутно знает про то, кто они такие, "наши западные партнеры" и с чего это они так "исторически озабочены" соблюдением международных норм права именно русскими..."
  • Степан Разин 22 марта 15:45
    Российско-японские переговоры: Кремль вспоминает «холодную войну» http://alter-idea.info/rossijs...
  • RtZ 22 марта 15:49
    Правильно! Отличная статья!
  • neovolga 22 марта 16:00
    русофоб и нищеброд должны стать словами-синонимами. Нормальным состоянием русофоба должно быть хроническое нищенство, недоедание и игнор на всех этажах гражданской хозяйственной пирамиды.
    Золотые слова, зачетно.
  • Trato Trato 22 марта 16:13
    кто украл мои мысли? ай яяй! прям как будто мои мысли насчёт русофобии считал.
  • Гордон Шамуэй 22 марта 16:22
    +++
  • ortodox888 22 марта 16:25
    Чем сто раз звиздеть, лучше один раз подогнать такой хороший "Адмирал Кузнецов" к Ливии, загрузить тыс 5 000 ливийцев, и высадить их в Италии: Каддафи убили, демократию сделали, нефть воруют, пусть теперь свободных ливийцев кормят. А то сколько ливийцев погибает при пересечении Средиземного моря.. И так много раз..... Может даже получить резолюцию ООН на переправу.... А потом предложить Путина на нобелевскую премию мира....
  • Tаku 22 марта 16:30
    Спасибо за хорошую статью!Многие молодые из бывших республик Союза историю изучали по новым учебникам и не представляют истинных "заслуг" своих благодетелей:яркий пример Молдавия,где большинство граждан вдруг стали румынами..А ведь Румыния воевала на стороне Гитлера и активно уничтожала русских.А участников Приднестровской войны(защищавших территориальную целостность Молдовы)приравняли к ветеранам Великой Отечественной Войны!(т.е.те.кто с оружием и на танках убивали приднестровцев теперь такие же герои ,как и участники ВОВ...
  • Геннадий Тверитин 22 марта 17:10
    Благодарю!
    Отлично сказано. Необходимо ещё как то объяснить, распускающим слюни при виде западного благополучия, на какие средства всё это создано.
    Примерно 90% мат.ценностей вложенных в их цветущую жизнь-НАШИ.
    • Сергей Васильев » Геннадий Тверитин 22 марта 18:15
      Западное благополучие - это миф, про который писал уже неоднократно и еще напишу. В РФ более 70% имеют собственное жилье, больше половины - еще и приусадебный участок. В ЕС таких - 18 и 9% соответственно... Какое благополучие? Нищеброды у которых даже зубная щетка - в кредит куплена...
      • Геннадий Тверитин » Сергей Васильев 22 марта 19:23
        Не так давно и до меня дошло, что весь "блеск" запада и америки блеф. А совсем недавно, на каком то видио даже показаны стрелки на асфальте, по которым необходимо двигаться при осмотре города.
  • Комментарий удален
  • Kerin 22 марта 18:36
    Федерике Могерини посящается.:

    Итальянец (М. Светлов)

    Чёрный крест на груди итальянца,
    Ни резьбы, ни узора, ни глянца, —
    Небогатым семейством хранимый
    И единственным сыном носимый…

    Молодой уроже́нец Неаполя!
    Что оставил в России ты на́ поле?
    Почему ты не мог быть счастливым
    Над родным знаменитым заливом?

    Я, убивший тебя под Моздо́ком,
    Так мечтал о вулкане далёком!
    Как я грезил на волжском приволье
    Хоть разок прокатиться в гондоле!

    Но ведь я не пришёл с пистолетом
    Отнимать итальянское лето,
    Но ведь пули мои не свистели
    Над священной землёй Рафаэля!

    Здесь я выстрелил! Здесь, где родился,
    Где собой и друзьями гордился,
    Где былины о наших народах
    Никогда не звучат в переводах.

    Разве среднего Дона излучина
    Иностранным учёным изучена?
    Нашу землю — Россию, Расею —
    Разве ты распахал и засеял?

    Нет! Тебя привезли в эшелоне
    Для захвата далёких колоний,
    Чтобы крест из ларца из фамильного
    Вырастал до размеров могильного…

    Я не дам свою родину вывезти
    За простор чужеземных морей!
    Я стреляю — и нет справедливости
    Справедливее пули моей!

    Никогда ты здесь не́ жил и не́ был!..
    Но разбросано в снежных полях
    Итальянское синее небо,
    Застеклённое в мёртвых глазах…

    Жаль, не удалось вставить ролик с иллюстрациями из-под Сталинграда...
  • Omela 22 марта 18:58
    Браво!
  • Светлана Евдокимова 22 марта 19:18
  • Дмитрий Комаров 22 марта 19:34
    Первая реакция поставить кучу плюсов....Не спешим. В чем ненависть лилипутов к Гуливеру ? Не в том ,что раздавил ,наступив. Его ненавидят за то что этого не заметил. Не обиды фиксировать ,а свое дело делать.
  • Зинаида Семеновна 22 марта 19:40
    Браво! Коротко и по существу!
  • Андрей Ефимов 22 марта 20:15
    ++++++ Блестяще! Ещё и потому, что статья не "второй свежести" - не перепост, а вот: Сотворена. Своею. Собственной. Рукой. (СССР). Вдвойне блестяше - мысль о постоянном рефрене, что посильнее, чем "про запрещенный Игил". Таким приемом на каждом выступлении уже был вычищен один из мировых тогда, центров дегенератов:
    Карфаген! Должен! Быть! Разрушен!
    Carthaginem! Еsse! Delendam!

    Часто звучит крылатая фраза, - "вы, суки, ещё за Севастополь ответите!" и тут у Автора, словно и перекличка... Но... Автор пишет:
    ================
    "Я лично считаю, что об этих трагедиях, о длящемся беспрецедентно долгое время "русском холокосте" мы говорим преступно мало"
    ================
    И пишет, что о холокосте тех кого нельзя упоминать, мол, пишут, а о русском холокосте - нет.
    А я, русский, православный, скажу так:
    Те раввины, которые направляли по разнарядке бандеровцам на пытки и изнасилования, на закапывание живыми тех, наших, обрусевших да советских евреев, как самую страшную свою угрозу, а ныне и на этом наживаются, так вот, пусть и те сионисты за наших евреев тоже ответят. Ибо они, наглосаксы, сионисты, Четвертый Рейх, - и есть то, что постоянно является главным нервом продолжающегося над Русской Цивилизацией холоклста и геноцида.
    Это конспиративное фашистское кубло должно быть разрушено!
    И, главное, русский национализм есть карикатура русской цивилизационности. С первым проиграем, со вторым победим!
    Я все сказал!
    • Моисеич » Андрей Ефимов 22 марта 21:20
      Я молча присоединился.
      • Гераклейский » Моисеич 23 марта 01:13
        Я тоже!
        • Андрей Ефимов » Гераклейский 24 марта 13:41
          Ну, блин, у Тебя 3 присоединившихся, у Моисеича - 4, у меня -7. До 28- панфиловцев не дотягиваем, но... Как там в этом последнем кино? - "Просто надо работать. Надо жечь танки." Пока стадо ягнят отгонят в безопасные места...
    • glavbushka » Андрей Ефимов 24 марта 15:35
      Главное, не перебрать с ролью жертвы.
      Русский народ это народ-победитель. А не народ-жертва. Тут надо выбрать что-то одно.
      • Андрей Ефимов » glavbushka 25 марта 07:16
        Стакан наполовину полон, или наполовину пуст? Не, это ловушка. С началом работы Хруща по рекомендациям Тавистокского института (головной у запада в теме цивилизационной, психологической концептуальной войны) пошла пересборка мотиваций молодежи, помните песенку, -
        На Красной площади свист! Свист! Свист!
        Танцуют жирненькие твист, твист, твист!
        А нам Хрущ устроил оттепель!
        Козлами будем мы скакать теперь!
        Вот теперь! Вот теперь! Оттепель!

        Потом это поколение дегенератов стали приводить к власти. Мотивация бойцовая тож требует тактики с учётом реалий... А Вы - Стакан наполовину полон, или наполовину пуст… Нет, сударыня, вот в этом спец - я. А вот Бухгалтер реально никакой...
  • vzvod1 22 марта 20:20
    За! И вот по учебникам. Эта наша черта " под ковер всё замести" ну "сор из избы" и подобное. И потом имея 200 лет
    Войны на Кавказе с массой документов,писем и не плохих писателей удивляемся, в шоке находимся от событии
    90-х. Вот вся украинская тема,ох блин как оригинально! Ох как может быть оказывается! Да никогда подобного не было! Не было???
  • fanC 22 марта 20:59
    Снимаю шляпу!+++!
  • Константин МОчар 22 марта 21:14
    Почти со всем согласен.
    Кроме этого обобщения - "Поляки, прибалты, азиаты, кавказцы" - это что за обобщения по национальному признаку?! И это что за кавказце-фобия?
    Очень похоже на рассуждения фашистов!
  • Константин МОчар 22 марта 21:14
    И при этом "скромно" заявлять, что "зрим в корень".
  • Марина Артемова 22 марта 21:57
    Отличная статья!Спасибо автору
  • Марина Артемова 22 марта 21:57
  • zar 22 марта 22:08
    полностью согласен с автором, и считаю, что мы с нашими "партнёрами" уж слишком миндальничаем. А у них рыло не просто в пуху, а в охрененной бороде. Об ушедших либо хорошо, либо никак. Но я написал это ещё 10 декабря, когда наш представитель в ООН был ещё жив - И, может быть, ботинок Хрущёва на трибуне ООН и его "Кузькина мать", гораздо весомей и эффективней, ежедневных заклинаний (по бумажке) Виталия Чуркина.
  • Юлий Стрельцов 22 марта 22:37
    !!!
    Эти западные пиндопидоры никогда и не имели права на какое-либо моральное учительство по отношению к кому бы то ни было.
    Подлость, лицемерие, ложь - вот их моральные нормы.
    Захватнические войны, грабежы и геноцид местного население(если оно мешает грабежу) - вот их дела во все века.
    Не может быть им ни прощения, ни сострадания (скоро их черножопые начнут массово резать).
  • Мухина 22 марта 22:49
    А вот что, интересно, будет, если в ноте МИД послать куда подальше эту итальяшку, да ещё припомнив лично ей прегрешения её народа в ВОВ? Ну вот что будет?
    Онемение? Так мы же этого и добиваемся!
  • Александр 22 марта 23:04
    +++++++++++++++++++++ Помнить Всегда+++!!!!
  • Anatoly Kubyshko 22 марта 23:08
    В том, что они присвоили моральное право учить нас манерам есть изрядная доля нашей вины - государства, общества и широких народных масс, ощущающих себя какой-то недоевропой. Пора скинуть с себя этот морок!
  • Lidija 22 марта 23:19
    Какая актуальная тема поднята автором статьи!
    Живу в Финляндии и очень хорошо знаю, как пропитано ложью и очерняется всё, что касается России -и сегодняшней, и вчерашней.
    Людям просто вдалбливают изо всех сил образ врага, которого надо бояться и ненавидеть. Что собственно в основном и удаётся.
  • AZAZELL04 22 марта 23:20
    ПРЕТЕНЗИИ К РОССИИ И РУССКИМ ТРАДИЦИОННО ПРЕДЪЯВЛЯЮТ ТЕ СТРАНЫ И НАРОДЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАЗ ПЫТАЛИСЬ (И СЕЙЧАС ПЫТАЮТСЯ) НАС ФИЗИЧЕСКИ УНИЧТОЖИТЬ.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Послать всех в известное место и жить своей жизнью, укрепляя армию и флот.)
  • OldSeaman 22 марта 23:21
    Русские помнят, и долги придется возвращать, как бы ни извивались партнеры.
  • Sergej Ugrimow 22 марта 23:28
    Лучше и не скажешь и не придумаешь!
  • Георгий Авдышев 22 марта 23:31
    Итальянцы за последние 200 с небольшим лет дважды вторгались в нашу страну, и каждый раз с плачевным для себя исходом. Мы никогда не вторгались в Италию, но если такое случится, то Могерини точно ничего не грозит- ни один русский мужик не польстится на клиническую идиотку с лошадиной физиономией. Автору +++
  • KONASTR 22 марта 23:32
  • Grook 22 марта 23:52
    Накину конспирологии)

    Никто, кроме русских не умеет управляться с Такой территорией. Генетический код.
    Русские (в западных агитках именно так пишут обо всех жителях РФ! Не Вру!) — суть, 170-ти национальная Федерация!
    Карл!, 170 — это Вам не десяток сект в США встречи то-ли Христа, то-ли вообще никого, но с просьбой внести 100 баксов на их церковь.

    Есть одно, сцуко, ёмкое слово — Уебу!
    Надеюсь на понимание за...)
    • Андрей Ефимов » Grook 25 марта 07:35
      Дык! Со времен Сварога, Велеса наши предки создавали цивилизации, цветущие сложности. (И СССР тут - самый передовой опыт и, увы, критичная куча ошибок). Со времен хеттов двуглавый орел символизирует одну голову для научения и выпестовывания своих, "наших", обеспечения всему "нашему" процветания, а вторая голова - пригляд за дегенератами, которые генетически способны только отнимать да делить, погружая всё и вся в лукавство, ложь и похоти. Хорошо, что орлу короны вернули.
  • Дмитрий 22 марта 23:56
    Втоптать в грязь всю европейскую мразь.
  • Виталий Чумаков1 23 марта 00:21
    Отлично-превосходно! В закладки!
  • Евгений 23 марта 00:27
    жестко, хлестко, справедливо
  • Виталий Чумаков1 23 марта 00:29
    Сволочная Европа скалит зубы на Россию!
  • Tikhomirov Sergey 23 марта 00:56
    Очень хорошая статья. Особенно по существу последние два предложения. Их надо просто всегда помнить:
    " Потому что "наши западные партнеры" отнюдь не вчера утратили какие-либо моральные права хоть в чем то упрекать русских. Выслушивать какие-то претензии от того, кто хотел тебя убить, но у него не получилось - непозволительная роскошь..."
    И, добавлю от себя - столь же непозволительная глупость. Потому что как раз претензии выставляют именно неудачливые убийцы и грабители, страсть, как жаждущие попробовать еще раз. Если уж не убить, то хоть пограбить...
  • Muhomor 23 марта 01:09
    Совершенно верно. Полагаю, было бы правильно:
    1. В школьный курс ввести эту тему, может быть, даже отдельным предметом.
    2. Наказывать врагов и их пособников. Особенно внешних, причём на любом расстоянии. Изучить соответствующий опыт Израиля и применять его.
  • konstantin334 23 марта 01:45
    +
  • Lena54 23 марта 01:52
    ++++
  • rim 23 марта 01:58
    Всё верно.+++++
  • elset 23 марта 02:15
    Согласен на все 100%, автору - браво!!!!!!
  • Ната Черных 23 марта 02:51
    Правильно, молодец автор!!! А ещё надо задавать вопросы тем борцам "за гражданский мир в России" которые в упор не видят и напрочь глохнут когда им напоминаешь о перлах креативного ТВ якобы русского. И задавать вопросы очень конкретные: когда наша креативная публика с этого самого ТВ перестанет вести себя как трамвайные хамы из СССР в час пик? Вот с этого начинается остервенелая русофобия: если русские молчат когда их поливают дерьмом "свои" - это означает, что у них чувство вины перед перед всеми. Молчание знак согласия. .
  • Елена Алексеева 23 марта 03:40
    да, да, да, ................. и далее до бесконечности. Сто раз согласна с автором, сама всегда об этом думала.
    100-проценто еврейское правительство "молодой советской республики" уж так расстаралась с геноцидом русских, что мало кто в подметки годится. Даже русского царя с девочками угробили. Ну и доблестные латышские стрелки. Уж эти-то жалости не знали, рыцари тевтонские. Подоспели чехи, поляки, американцы. К 41-му году немцы подтянулись... Кто только не отметился на геноциде русского народа. Медаль им всем на шею.
    Русским необходимо как можно чаще (то есть, постоянно !) тыкать носом всех этих убийц в содеянное ими. Русским пора перестать скромничать. Всем сестрам по серьгам. Всем напомнить про все. Чтобы навсегда проглотили свой грязный язык...
    • С.Н.Ежинец » Елена Алексеева 23 марта 05:24
      Русского царя с девочками ... ??? Вы серьёзно?! Я с Вами согласен, убийство любой семьи это преступление, но ... Причем здесь Николай II и слово русский? Каким местом династия Гольштейн-Готторп-Романовских может называться русской ... ?
      • Елена Алексеева » С.Н.Ежинец 24 марта 03:52
        Часто слово русский не зависит от того сколько в человеке процентов русской крови. Николай Второй был именно русский царь. Не британский, не шведский, согласитесь...
        Император Николай I однажды на придворном балу спросил маркиза Астольфа де Кюстина, спасавшегося в России от французской революции:

        —Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?

        —Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
        —Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближённый — поляк, вот немец. Вон стоят два генерала — они грузины. Этот придворный —татарин, вот финн, а там крещёный еврей.

        —Тогда где же русские? — спросил Кюстин.

        —А вот все вместе они и есть русские...
    • С.Н.Ежинец » Елена Алексеева 23 марта 05:24
      Русского царя с девочками ... ??? Вы серьёзно?! Я с Вами согласен, убийство любой семьи это преступление, но ... Причем здесь Николай II и слово русский? Каким местом династия Гольштейн-Готторп-Романовских может называться русской ... ?
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • Нина_М 23 марта 04:49
    +++++!!!!
  • С.Н.Ежинец 23 марта 05:03
    Давным давно пора называть происходящее в мире и в частности в Европе своими именами. Никогда Европа не будет дружить с Россией. Более того она, как и в былые времена, будет всем своим брюссельским нутром стремиться уничтожить нашу страну. За то, что эта мировая гниль сделала с Югославией, Ливией, Ираком, Сирией и так далее надо не про утерю морального право рассуждать. Надо "Нюрнбергский процесс 2.0" начинать!
  • Михаил Нелепин 23 марта 05:22
    Тысячу раз за. Ну не даем мы безнаказанно Западу грабить остальной мир,не может он смититься с этим.Большое Спасибо за статью.
  • LeftPers 23 марта 05:26
    Отличная статья, плюс. А насчет визга стада гендеров и пед....стов, да плевать на них.
  • Regor 23 марта 05:28
    Поставь хотя бы один десяток.. плюсиков своих, идиот )
  • alex 23 марта 09:15
    Браво!
  • SpForce 23 марта 09:36
    Сталин напомнил бы.
    А о чем холуи стоящие у власти в России могут напомнить своим западным господам?
  • р.Б.Виктор 23 марта 09:40
    В общем, надо возвращать политику Святого Благоверного Царя Иоанна Грозного, весьма сжато описанную в статье.
    Тогда и достигнем его результатов.

    Рекомендации:
    Прошлое - "Народная монархия" и все "Правда о..." Солоневича.
    Настоящее - "Проект Россия - 1,2,3",
    Будущее - "Теория России",
    Враги - "Религия Денег".
    Ссылок нет, т.к. давно скачаны. Ищите по поиску.

    • Андрей Ефимов » р.Б.Виктор 25 марта 07:43
      Мудро. Но, простите, потрудиться ж немало надо для актуализации этого нашего накледия и богатства к текущему моменту. Да и неподъемно вот в таком виде, вами представленном, для многих.
      • р.Б.Виктор » Андрей Ефимов 25 марта 11:58
        Но мы же РУССКИЕ! (Какой восторг!)
        И С НАМИ Бог!!!

        Кто сказал, что будет легко. Катакомбных христиан было 4-6% ко времени Св. Константина.
        Но это "закваска, чтобы вскисло всё".

        И, самое главное, ЭТО БУДЕТ!
        Ибо Обетование Божие НЕПРЕЛОЖНО!
        Симфония Царской Власти и Православной Церкви произойдет когда (не если, а когда!) на Руси Святой грядет Царь Православный Русский в столице Москве - Третьем Риме в Доме Пресвятой Богородицы у Подножия Престола Господня!!!
        Сейчас идёт последний "мирный" этап манипулятивного управления оккупационным режимом Святой Руси.
        Избавление неизбежно, но время зависит от количества и качества стремящихся.
        • Андрей Ефимов » р.Б.Виктор 25 марта 12:19
          Как оно будет? да простит меня Боже, во всей этой теме моя забота не о евреях, а о Русском Духе нашей цивилизации, о правильности его. Как там, в Еванглиях писали, - "несть ни эллина, ни иудея"? А евреи там, или татары? Если б бандеровцы в Бабьем Яру закапывали живыми в землю татарских женщин, детей, стариков, это бы что-то изменило? За 200 деревень партизанских белорусских бандеровцы дивизии СС "Галиция" живьём сожгли. Хатынь тут лишь символ. Мы - цивилизация и путь для других, пока на том и стоим, что несть ни эллина, ни иудея в делах справедливости и совести. И ведь получается, что путь этот во Христе и его проповеди, которую некоторые называют примитивным коммунизмом. А у каждой мерзости есть, как говорил Сталин, авторство, ФИО. Если бить по площадям, типа, по всем евреям, чеченам и т.п., то и будем это уже не мы и не в нашем Духе. Ну, поклон за понимание.
          • р.Б.Виктор » Андрей Ефимов 25 марта 20:24
            Как? Технологию Бога не постичь никому, а Святой Серафим Саровский говорил так - "Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу – и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит по всему миру Царских изменников и врагов Христа и предаст их в руки правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут – то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь."

            Так и мой пост не о евреях, как народе, а о жидах немецко-иудейском цикле нынешнего доминирования.

            И, да! татары выполняют для Русского Мира роль филистимлян для иудеев.
            Т.е. каратели за отступление от Заветов Бога.
            При первоначальном набеге на Русь соотношение было 1\1, сейчас 6\86.
            Глупо это игнорировать, когда у нас в Джанкое в песочнице с криком "аллахакбар" режут русского ребёнка.
            Ещё глупее ненавидеть весь народ просто по факту принадлежности.

            В Бабьем Яру и татары были,как без них. 4 народ по количеству Героев Советского Союза, а если признать, что великия, и малыя и белыя русския единым народом, то вторыми.

            У вас в корне не верные представления. Справедливость в Аду, в Раю - ЛЮБОВЬ!
            С Христом борются не евреи и татары, а иудеи и исламисты.

            Ваш сумбурный пост вообще ни о чём. КМК.
            Простите великодушно.
            Благополучия вам.
  • простой русский человек 23 марта 10:04
    русские и так под сверхопекой! у путина какая-то мания по теме защиты русских! лучше бы приватизацией занялся!
    • Eugene Magdeev » либерал-космополит 23 марта 10:20
      Не туда попали.Это - к Чубайсу и Гайдару-который-на-небесах.
      • Андрей Ефимов » Eugene Magdeev 25 марта 07:48
        Да уж, гайдар, высокомерный гайдар нвне выше адова огня, прям на сковородке. Встречает, приплясывая так, что не прогнуться, этого, с несколькими пересажеными сердцами и печенью -- кощея 101-летнего... Там их "небеса", в бездне.
  • Eugene Magdeev 23 марта 10:19
    Кто был в Италии поймет -цыганку и потомка арабов выбрали главой ЕС...Себя дома вести не умеют -вечно крикливые,нечистоплотные,на улицах Рима никаких ПДД - кичатся своими римскими корнями от Ромула и Рема, а сами - никто.
  • telmos 23 марта 10:22
    Большое спасибо за статью. Репост со ссылкой на автора и сайт, если Вы не возражаете.
  • Добрыня Булатович 23 марта 10:23
    С вами(автором) крайне не согласны понаехавшие из-за черты оседлости,ХОЛОКОСТ-это святое!....
  • ВИВас 23 марта 10:32
  • Коллега 23 марта 10:57
    +
  • Yury Domor 23 марта 12:19
    Ой, как верно написано!
  • Комментарий удален
  • Виктор Корсунский 23 марта 12:32
    +++
  • Rai 23 марта 13:30
    Ах, хорошо как! Давно накипело!!!! Каждое слово в точку! Поддерживаю!!!!!!!!!
  • Kont 23 марта 13:31
    Самая лучшая статья за последний год на КОНТе !!!!
  • QarzUSSR 23 марта 13:50
    +
  • QarzUSSR 23 марта 13:50
    +
  • Lu4 23 марта 14:20
    Люто плюсую!
    Фины во времена Октябрьской революции тоже, кстати, отличились.
    • Ardintsev » Lu4 23 марта 20:56
      С удивлением узнал, что Хельсинки строили на деньги Российской Империи. (Сергей Михеев на вести-фм).
      По прибалтам надо иск инициировать по выплате денег за земли, где они обитают, купленных у шведов Петром 1.
  • garik 23 марта 14:21
    +++
  • Сергей Иваненко 23 марта 14:28
    Духарик Могерини ведёт себя так - как будто уже всё с рук сошло , а ведь он ещё из зала суда не вышел , даже не зашёл, но как только эта услуга у них появится , точка зрения поменяется напрочь ! А это случится очень скоро ,но как говорится - поздно пить боржоми , есле почки отвалились.
  • Джульетка 23 марта 15:14
    Ох, как верно написано...
    Автору спасибо. Бесит эта несправедливость!
  • Valery 23 марта 15:42
  • Fair 23 марта 15:59
    Отличная статья. Только непросто верные мысли перевести в конкретные действия - те же западные "партнеры" и проживающие на территории России "подпиндосники", 5-я колонна (а наша власть в основном из них и состоит) будут всеми силами не давать это сделать.
    • Егерь Лесной » Fair 23 марта 16:18
      У пятой колонны тоже есть национальность.
      • Fair » Егерь Лесной 23 марта 16:26
        По наличию паспорта. Но фактически они работают против страны и людей в которой вместе проживают. 5-я колонна является врагом России и ее народа, и не является своей в странах тех на кого она работает, там они всего лишь холопы. Поэтому, по большому счету, они безРОДные.
        • Егерь Лесной » Fair 23 марта 18:10
          Сионисты безродными не бывают.
          • Fair » Егерь Лесной 23 марта 22:40
            Проблема не в сионистах. Многие из 5-й колонны во власти считают себя русскими. А на самом деле могут оказаться хуже чистокровного еврея. Человека определяет в первую очередь наличие морально-нравственных качеств: совести, чести, порядочности и т.д. Проблема в том, что при нынешней колониальной системе управления попадание во власть нормальных людей - исключение, т.к. такими людьми сложно управлять, а ворами и коррупционерами управлять проще.
            • Егерь Лесной » Fair 24 марта 03:37
              Считать себя имея иудейскую генетику ,можно кем угодно.С нею у подавляющего большинства появляются моральные принципы(есть исключения).
              А попадание во власть сто лет регулирует Катехизис еврея в СССР(гугл в помощь)
              • Fair » Егерь Лесной 24 марта 22:47
                Генетика важна, но сейчас она очень сильно перемешана. Чисто русскую генетику, наверно, найти сложно. В войнах выбивается самая лучшая генетика, так как люди с такой генетикой первые идут на защиту. Плюс к этому генетика постоянно разбавляется. Поэтому однозначно сказать по внешнему виду или национальности - какая генетика у человека нельзя. Понятно, что в среде россиян больше русской генетики, а в среде евреев - еврейской. Но оценивать человека правильнее по его делам, а не национальности.
                Насчет 100 лет Катехизиса - не все так глобально. Сталин боролся с Троцкистами и в его время особенно после 38 года человек попадал во власть больше по способностям, а не по Катехизису. После отравления Сталина потребовалось почти 40 лет, чтобы развалить СССР - был большой запас прочности в том числе и в системе власти.
  • Егерь Лесной 23 марта 16:17
    Могерини ,итальянская еврейка.И в первую очередь ее соплеменники стоят за русофобией по всему миру.И в значительной степени русофобия процветает и в России.
  • Григорий Богданов 23 марта 17:09
  • Авионик 23 марта 18:03
    Евреи подошли к подобному явлению , антисемитизму, толково. Фонд и Центр Симона Визенталя. Защита прав человека, борьба с терроризмом и антисемитизмом. Поиски главных антисемитов, на которых много крови , по всему миру. Спрятаться почти негде.
    Может быть и нам стоит подойти к вопросам русофобии аналогично.
  • Alex Boberman 23 марта 18:17
    Как бы Могерини не пришлось Путина просить ввести, когда миллионы беженцев объявят Европу частью Африки ))))
  • Ardintsev 23 марта 20:52
    Ещё надо вспомнить бывших небратьев по СССР. Грузия, Украина, (далее по списку) - построили столько и столько, стоимость капитальных вложений такая-то.
  • Бедный Йорик 24 марта 05:47
    "Никогда ты здесь не жил и не был,
    Но разбросано в снежных полях
    Итальянское синее небо,
    Застеклённое в мёртвых глазах".
  • Сергей Карлов 24 марта 09:28
    Плюсуя без сомнений, особо хотел бы выделить Ваше: "Подчеркну особо - всё перечисленное надо делать в первую очередь не для них, а для нас. Наши дети должны быть потребителями №1 этой исторической информации". Это и моё. Тут подписаться под каждой буквой готов.

    Только одно замечание есть. Главную политиквочку ЕС зовут Federica Mogherini — Федерика. Одну букву лишнюю ей дали.
  • Харламенков Алексей Евгеньевич 24 марта 11:18
    Подписываюсь под каждым словом.
  • Forester77 24 марта 14:23
    "Чехам, перманентно скулящим про 1968"...

    У меня в б.Чехословакии много друзей, но одному чеху-русофобу, когда он мне напомнил про 1968 год, я просто ответил - а что делали белочехи в России в 1918 году? Увял сразу.

    Не все враги, и они - не всюду. Но надо давать сдачи при любом посягательстве на нас.
  • Alexander 24 марта 15:12

    А кто такой нищеброд? И в чём он нищий?
  • Владимир 24 марта 15:43
    Цитата:".....А не хочет ли неистовая Фредерика - ну чисто для соблюдения баланса покаяний - для начала покаяться за преступления соотечественников перед русскими, прежде чем вообще чего-то там требовать? Ах она сейчас - от имени всего ЕС? Чудно-чудно, у нее есть очень богатый выбор и убористый перечень "подвигов партнеров на территории России", только перечисление которых займет весь её еэсовский рабочий день."
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Да Вы шо?! Она же тогда завоет ещё сильней. Вспомнит, как А.В. Суворов воевал в Италии. Как из-за этого варвара не состоялось объединение ЕВРОПЫ еще в 1800-х, по предводительством ВЕЛИКОГО ФРАНЦУЗСКОГО ИМПЕРАТОРА.
    А в остальном Вы конечно же правы. Главное, что бы историю не перекручивали.
    • Андрей Ефимов » Владимир 25 марта 07:56
      А верите-ли Вы, что резонансы смыслов складываются в аккорды и даже в музЫку? Вот, Ваша мысль и ее словоформа тут пахнУла аккордом чего-то близкого....
  • Трезвость Норма Жизни 24 марта 17:40
    Фото за заставке - фотошоп?
  • Николай 24 марта 18:12
    Называя россиян - рускими, (при этом других руских живущих на украине называем украинцами, а живущих в беларусии - беларусами) вы сами сознательно (или не сознательно) ограничеваете территорию обитания таковой народности. Следующим поколениям докажут, что руские живут только в московской области, ну или где-нибудь в тундре, а вы будете рады, открещиваясь от нерадивых соплеменников. Продолжаем в том же духе и через 3-5 поколений от руских не останется ни следа, но разве нас это беспокоит? Это же уже будет не с нами.
    • Сергей Васильев » Николай 24 марта 18:52
      Кого конкретно я ограничиваю и каким образом? И почему это и как из моей заметки следует или можно сделать вывод, что русские живут только в Московской области?
      • Николай » Сергей Васильев 24 марта 20:06
        Я имею в виду, что в массы внедряется мысль руский=россиянин, при этом руских проживающих на других территориях плавно перевели в категорию "не братья", а в некоторых случаях и анти руский. И уже как логический дальнейшее развитие событий - "отрезание" территорий (ну предположим Кубани) с наречением их "истинной прарасой выкопавшей вручную Черное море и прилегающие водоемы" , ну и далее по украинскому сценарию, и так будут крамсать территорию проживания руских наши "партнеры", пока не останется и следа от таковых. И пока мы в своих текстах будем потакать логике их мышления - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ пока они и будут побеждать (нарекая отсальных "не братьями"). А К.Мочар как раз работает на объединение, по крайней мере его тексты о том говорят.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • ella 24 марта 20:04
    Автору сто плюсов и пожелание сил и енергии действовать в этом правильном направлении, а мы поддержим и поможем. Например, можно петицию на имя Путина организовать. Хватит подставлять щеки и имитировать амнезию. Сегодня на передаче "Время покажет" ведущие Катя и Анатолий были особенно на высоте, как они этого Майкла Бома дружно поставили на место - а ты не забыл случайно, Майкл, какую страну представляешь, так мы тебе напомним и про Хиросиму и про зараженные чумой одеяла для индейцев. Он еще поерепенился, но потом както погрустнел и заткнулся. Так нужно делать всегда и со всеми, кто этого заслуживает, тогда и будут уважать! А еще напомнить про Аляску, вот где ужас будет!
  • Игорь Шереметьев 24 марта 20:05
    "Утратили моральное право" ?? Да они его и не имели !!
  • Ирина Лоскутова 24 марта 20:06
    Большое спасибо за отличную статью! За русских замолвили слово. Аж горло перехватило!
  • Виталий Никитин 25 марта 04:47
    Не согласен с автором ,что это надо делать не для них ,а для нас .Даже если наша молодёжь и не знает того ,что во время Великой Отечественной Войны на стороне немецких войск сражались граждане других европейских стран ,то у нашей молодёжи не убудет ,наша молодёжь военно-исторические отечественные фильмы смотрит ,а там всё правильно показывают : кто воевал ,кто погибал ,кто фашистов разгромил и Победу в Европу принёс ! Но всей этой правды лишены жители ЕС ,воспитанные многолетней пропагандой победы в войне американскими войсками и американским оружием .Вот именно европейцев и надо учить и лечить правдой ,исторической правдой !И не спускать им ни одного случая передёргивания или клеветы !
  • Олег Я. 25 марта 05:45
    +++
  • Алексъ Вурхиссъ 25 марта 08:34
    Браво! Не могу не подписаться! Автору огромное уважение! Инициативу поддерживаю полностью!
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Mr.Lernor Вчера 21:59 3115 14.41

#Событиядня 28.04.2017

Моквичи, и гости столицы, все, что вам нужно знать о метро вопреки легендам и описанию в романах так это то, что в метрополитене при объявлении воздушной тревоги «эскалаторы работают на выход», а не на «вход». То есть знайте, если нас вдруг будут забрасывать ракетами враги, метро не станет естественным бомбоубежищем, стремящимся сохранить жизни всем, кто оказался рядо...
Виктор Качурак Вчера 20:34 2216 12.00

Обзор новых крупных предприятий по глубокой переработке углеводородов в современной России (часть1)

В России до сих пор существует живучий миф о том, что мол Россия со времен СССР не строит новых предприятий по переработки нефти и газа, а только гонит сырье на экспорт, однако, это совершенно не так! В этом обзоре я вам это докажу. В обзор включены предприятия введенные в эксплуатацию с 2011-го года. 1. Установка замедленного коксования начала работать на К...
Валерий Усачёв ПолитПазл
Вчера 20:44 4005 28.15

Зачем Хван Гёану бесполезные ПРК, да ещё за $1 млрд и новый торговый договор?

Типично рэкетирские замашки мистера Дональда вызвали недоумение, граничащее с негодованием, у правительства Южной Кореи. Советник и. о. президента Хван Гёана заявил, что это невозможно и не отвечает изначальным договорённостям.Смотрю на карту, на характеристики комплекса THAAD, снова на карту и убеждаюсь, что ставить в Южной Корее эти противоракеты в то...
ПРОМО
Александр Халдей 27 апреля 20:41 41782 279.56

Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего.

Очень редко делаю перпосты, но устоять в данном случае не было никакой возможности. Блестящий анализ эксперта, показывающий, как просчитывают варианты настоящие профессионалы-аналитики уровня оперативного управления Генерального штаба. Автор - Михаил Александров. Независимо от того, псевдоним это или нет, низкий поклон автору за прекрасный образец военн...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика