• РЕГИСТРАЦИЯ

Русский "Холокост", или когда "наши западные партнеры" утратили моральное право?

238 41832


Москва заявила, что Евросоюз утратил моральное право выступать в качестве некой авторитетной организации в вопросе соблюдения прав человека. Это стало реакцией МИД Российской Федерации на демарш, устроенный Фредерикой Могерини в честь третьей годовщины воссоединения Крыма с Россией.

Глава дипломатии союзного государства Европы заявила о непризнании Брюсселем присоединения Крыма к России, а свершившийся факт – нарушением международного права.

В российском МИД отметили, что подобного рода заявления были удивлены услышать. Впрочем, это доказывает оторванность Евросоюза от реальности. В ней они предпочитают закрывать глаза на очевидные факты нарушения международного права «в Югославии, Ливии, Ираке, Украине», где «с целью свержения неугодных режимов… активно участвовали его страны-члены».

В конце заявления МИД РФ сказано: 

«Крым и Севастополь – это неотъемлемая часть Российской Федерации, а методы экономического и политического давления, к которым ЕС столь упорно прибегает, абсолютно бесперспективны и не способны изменить этот факт». 

Как долго я ждал эти слова - "Евросоюз утратил моральное право"!... Ибо они - предтеча тектонических сдвигов, которые могут и должны произойти в отношениях с "нашими западными партнерами". Пока удивляет лишь скромность заданного масштаба (только по вопросу Крыма) и направления (только по фактам "нарушения международного права «в Югославии, Ливии, Ираке Украине», где «с целью свержения неугодных режимов… активно участвовали его страны-члены».

Проблема - гораздо шире и глубже. И сформулировать её можно следующим образом.

ПРЕТЕНЗИИ К РОССИИ И РУССКИМ ТРАДИЦИОННО ПРЕДЪЯВЛЯЮТ  ТЕ СТРАНЫ И НАРОДЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАЗ ПЫТАЛИСЬ (И СЕЙЧАС ПЫТАЮТСЯ)  НАС ФИЗИЧЕСКИ УНИЧТОЖИТЬ.

"Ну да, ну было дело, ну грабили, резали, жгли, расстреливали, сгоняли с насиженных мест, лишали гражданских прав, продавали и предавали русское население наши "братушки", "небратья" и "наши западные партнёры". Ну и что? Зачем долдонить-то об этом? Зачем разжигать? Скромнее надо быть... С кем не бывает... дело-то житейское..." - каждый раз читаю я хотя бы один такой комментарий, как только вспоминаю примеры скоординированного и хорошо организованного "русского холокоста", когда пишу про трагедию русских людей, никуда не эмигрировавших и не сбегавших, но вдруг неожиданно оказавшихся за границей своей исторической Родины сначала в 1917, а потом - в 1991м, ограбленных, лишённых гражданских прав и даже убитых "небратьями", науськанными "нашими западными партнерами"... 

У меня другое мнение. Я лично считаю, что об этих трагедиях, о длящемся беспрецедентно долгое время "русском холокосте" мы говорим преступно мало. Кто только не тыкал и не продолжает тыкать в лицо своими болячками. Поляки, прибалты, азиаты, кавказцы - все дружным хором воют в голос о каких-то немыслимых потерях "от этих ужасных русских", перманентно подсчитывают моральный и материальный ущерб и не устают напоминать о том, что "никто не забыт и ничто не забыто". Даже немцы, чья корова уж точно, мычать не имеет права, и те причитают про миллиарды  изнасилованных "дикими варварами" гражданок Рейха...

И только русских призывают быть скромнее, не вспоминать, не расчёсывать и не разжигать... Да-да, именно так воспринимаются ЛЮБЫЕ попытки вспомнить жертвы беспредела на всех сопредельных территориях бывшей Российской империи... Не разжигать!... Попробуйте так сказать евреям про Холокост. Почему-то уверен, что не дотянете даже до Гааги. А вот про "русский холокост", который превосходит еврейский в сотни раз по пролитым слёзам и крови - про всё это молчать и не вспоминать? Мне одному кажется, что такие требования - и есть геноцид?

Я считаю, всё должно быть ровно наоборот. На всех политических картах мира - рядом с наименованием каждой страны, поучаствовавшей в уничтожении русских, а равно - в уничтожении русской культуры и русской истории, должны стоять справочные цифры - сколько, когда и с каким обоснованием. В школьные программы должны быть обязательно включены и подробно описаны "подвиги" "небратьев" и "наших западных партнеров", а одной из тем истории должен быть обязательно мартиролог безвозвратных потерь от рук "цивилизованного сообщества", с обязательным персональным указателем наиболее отличившихся действующих лиц.

Рядом с каждым заявлением "наших западных партнеров" про "русских, не уважающих международное право", просто необходимо ставить справочную информацию, где подробно и нудно перечислять, сколько раз эти самые "партнеры" не уважали саму Россию, врываясь к нам в дом с оружием в руках, сколько людей при этом они погубили и какой ущерб нанесли.

Заявление итальянского политика Фредерики Могерини "про не уважающих международные границы нехороших русских" просто необходимо везде сопровождать документальным комментарием про итальянских "зольдатен", домаршировавших аж до Волги с подробным перечислением разрушенного и разграбленного этими "потомками гордых римлян", расстрелянных и обездоленных ими советских людей за тысячи километров от Италии. 

Ровно такими же справками можно и нужно сопровождать "обличительные речи" практически всех "партнеров" - там нет ни одного, кто бы лично не поучаствовал в "Дранг нах Остен" - одни расстреливали, душили, резали и вешали, другие поставляли патроны и веревки, третьи - лечили и финансировали грабителей и убийц.

Обязательная приставка  к аббревиатуре ИГИЛ - "запрещена в России" - очень хорошее медийное изобретение - просто взывает к продолжению и раздаче всем сёстрам по серьгам: "участвовал в геноциде русских в таких-то годах..." и "отличился при разграблении России при таких-то обстоятельствах..."

Да, согласен, новостной текст при этом  утяжелится, но зато вся подаваемая информация заиграет совершенно другими красками:

" Фредерика Могерини, представляющая ЕС и Солнечную Италию, участвовавшую в геноциде населения России в 1941м-1945м,  поддержавшую геноцид русских в 1991м - на территориях бывшего СССР и в 2014-2017 - на территории бывшей Украины"  -  чего-то там  не признаёт в Крыму...

А не хочет ли неистовая Фредерика - ну чисто для соблюдения баланса покаяний - для начала покаяться за преступления соотечественников перед русскими, прежде чем вообще чего-то там требовать? Ах она сейчас  - от имени всего ЕС? Чудно-чудно, у нее есть очень богатый выбор и убористый перечень "подвигов партнеров на территории России", только перечисление которых займет весь её еэсовский рабочий день.

Чехам, перманентно скулящим про 1968 - просто необходимо круглосуточно напоминать про то, сколько танков, пушек и снарядов они отправили на Восточный фронт для убийства советских людей, полякам - про концлагеря военнопленных красноармейцев в 20е, латышам-литовцам-эстонцам - про художества их эсэсовцев в Белоруссии-Пскове-Новгороде... Найдется там место и норвегам с их SS-Freiwilligen-Legion Norwegen,  голландцам с их "Недерланд” (1-я голландская) и "Ландсторм Нидерланд”, которые сражались в Прибалтике и участвовали в блокаде Ленинграда, и даже "антифашистам"-французам, с какого-то перепугу оказавшимся в 1941м опять на Бородино...

Подчеркну особо - всё перечисленное надо делать в первую очередь не для них, а для нас. Наши дети должны быть потребителями №1 этой исторической информации. Наша собственная молодёжь сегодня крайне недоинформирована и уже очень смутно знает про то, кто они такие, "наши западные партнеры" и с чего это они так "исторически озабочены" соблюдением международных норм права именно русскими...

Всё это нужно исключительно и только для того, чтобы ничего из произошедшего никогда больше не повторилось. Поэтому каждая трагедия должна быть изучена, а ошибки, которые к ней привели - проанализированы и трансформированы в план действий на будущее, который предусматривает соответствующие меры, где постоянное напоминание про "шалости" "партнеров" - обязательный атрибут нашей собственной бдительности и сдерживания их от новых авантюр.

 Тогда (есть надежда) не дойдет до военной составляющей.  Русофобия - проверено практикой - чудесным образом пропадает сама, как только русофобом становится быть невыгодно. Существует 100 и 1 способ правильно продолжить эту тему, в результате чего русофоб и нищеброд должны стать словами-синонимами. Нормальным состоянием русофоба должно быть хроническое нищенство, недоедание и игнор на всех этажах гражданской хозяйственной пирамиды. А попытка пригреть и подогреть русофоба должны гарантированно приводить к распространению санкций и на жалельщика.

Именно в предотвращении повторений трагедий - весь смысл и суть постоянного педалирования этой темы, чтобы и "небратья" и "партнёры" ни на секунду не сомневались - помним, знаем и постоянно ищем меры противодействия. А что сами не найдем - детям завещаем - помнить и не расслабляться. Потому что "наши западные партнеры" отнюдь не вчера  утратили какие-либо моральные права хоть в чем то упрекать русских. Выслушивать какие-то претензии от того, кто хотел тебя убить, но у него не получилось - непозволительная роскошь, которую мы не можем себе позволить, чисто из инстинкта самосохранения.

Зрим в корень

    Этой ночью нефтяные объекты на территории рф атаковали ударные беспилотники.

    В Смоленской области горит нефтебаза, а в Воронеже горит НПЗ.Также БпЛА атаковали Липецкий тракторный завод, который производит, помимо прочего, шасси для военной техники. Очевидцы снял...

    Плох он был или хорош для России? Ответ элементарный...

    Сегодня день рождения Ленина. Он никогда не был немецким шпионом, и вообще никогда не был связан с разведками других стран. Всё, что было написано на этот счёт - это выдумки и попытки ч...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Сергей Васильев 9 апреля 08:06

      Крепнет и развивается русско-таджикское взаимопонимание...

      МИД Таджикистана, как мальчика, отчитал секретаря Совета безопасности РФ Патрушева, заявив, что никто никогда никаких граждан Таджикистана не вербовал и предложил определиться, кому Россия верит - официальному Душанбе или своим бесстыжим глазам? -А кто же их тогда вербовал-наставлял-нацеливал-сопровождал?-А никто! Самозавербовались, вот! Про самовзо...
      3902
      Сергей Васильев 22 марта 22:07

      Анонсированный англосаксами теракт состоялся

      В начале марта западные посольства анонсировали теракты в Москве.События в Крокус-сити наглядно продемонстрировали - всё, что западные посольства обещают, их спецслужбы стараются реализовать старательно и в полном объёме.У меня лично нет ни единого сомнения в причастности к теракту ЦРУ, МИ-6, Моссад, и их филиалов в лимитрофных образованиях, типа ГУР...
      7406
      Сергей Васильев 17 марта 18:36

      Социалистический Путин.

      “Путин, несомненно, один из самых умных и культурных глав государств в новейшей истории России, — писал профессор Дмитрий Ефимович Фурман. — Первый, после Ленина, знающий иностранный язык и ни разу не ошибившийся с ударением… Путина очень многие любят. Некоторые его, естественно, ненавидят. Но он ни у кого не вызывает тех презрительных насмешек и ощущения стыда, котор...
      4631
      Сергей Васильев 8 марта 07:44

      Дорогие наши дамы! Спасибо за ваши лучшие годы, потраченные на нас…

      Уже весь мир покорно согласился с тем, что наши женщины хороши до безобразия, а так же во время безобразия и после безобразия. И даже отдельные личности, отличающиеся тяжелым характером, но легким поведением... вслед за президентом России, подпишусь, под тем, что и они – самые лучшие, как кабриолет, то есть без крыши…Лет 30 назад я прочел в книге Алексеева "Сокровища ...
      3390
      Сергей Васильев 27 февраля 21:27

      Диалектика. О борьбе неизбежного с объективным.

      «Господи! Дай мне то, что мне надо, а не то, что я хочу...»Диалектика (по древне-гречески dialegesthai — вести беседу, вести полемику)  — научно-философский метод познания общих законов развития природы, общества, мышления. Он основан на признании всеобъемлющей взаимосвязи предметов и явлений,  их непрерывного развития, движущей силой которого...
      1949
      Сергей Васильев 25 февраля 14:51

      Про США и Россию - историческое.

      Февраль - это не только время изгнания "наших западных партнеров" в 1813м и разгрома их же под Сталинградом в 1943м. Есть еще одна памятная дата, о которой не стоит забывать, и которые очень сильно между собой связаны. В феврале 1780 году Екатерина II не только отказалась помогать Великобритании в войне с колонистами, но и объявила вооруженный нейтралитет, поставив кр...
      2493
      Сергей Васильев 25 февраля 13:37

      Мат.

      Вместо эпиграфа:“Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.” Русский мат – это сложная и, безусловно, уникальная языковая и культурная система с большим количеством разнообразных функций, с собственной историей и мифами. Сразу разрушим один из них. Никакие ордынцы, монголы и прочие степня...
      11392
      Сергей Васильев 20 февраля 20:33

      Преодоление позиционного тупика. Войны под землей.

      «Проблема, регулярно встающая перед всеми военными державами - позиционный тупик и поиск выхода из него. Пока престарелые эксперты, никогда не видевшие настоящую войну, рассуждают о лихих атаках силами бронетанковой дивизии «как при дедах», нормальные люди рассуждают, как сосредоточить ударные группировки численностью более батальона, в условиях технич...
      4511
      Сергей Васильев 19 февраля 17:50

      70 лет назад КПСС передала Крым Украине.

      Знаменательная дата, однако... Впервые вопрос о передаче Крыма Украине был поднят на заседании Президиума ЦК КПСС (позднее этот орган стали называть Политбюро) 25 января 1954 года. Председательствовал на заседании Георгий Маленков. В итоге партийное руководство утвердило указ «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР» и постановило отпр...
      1541
      Сергей Васильев 17 февраля 17:04

      Кто будет кормить инвалидов укрорейха?

      Вчера вечером на АШ был опубликован чрезвычайно актуальный пост-вопрос:Будут ли налогоплательщики России кормить небратьев - инвалидов войны?Текст небольшой, поэтому его можно процитировать полностью: «Давно крутится в голове мысль. Вот закончится СВО. Денацифицируем денацифицируемое, присоединим присоединяемое, и со временем станет ребром вопрос о соц...
      23654
      Сергей Васильев 15 февраля 19:27

      Русские и точка зрения Запада.

      Начнём наше повествование с опроса свидетелей:Амброджо Контарини (Ambrogio Contarini) (Венецианская республика) в 1474 году был направлен для переговоров в Персию, а на обратном пути посетил Московию, где находился четыре месяца и даже провёл переговоры с Иваном III. «...Русские очень красивы, как мужчины, так и женщины, но вообще это народ грубый… Они ...
      4320
      Сергей Васильев 15 февраля 13:07

      Сначала было слово...

      "Род занятий славян, способ добычи хлеба насущного издревле был самым разнообразным: существовали оседлые, живущие с сохи землепашцы-оратаи, были полукочевые сезонные скотоводы, были и те, кто жил с лова — с охоты. И, разумеется, хочется сделать вывод, что эти, последние, и дали название всему огромному славянскому миру, потому что довлели, доминировали...
      2518
      Сергей Васильев 11 февраля 21:41

      Записка об анархистах.

      Среди тайных исторических документов начала XX века есть один документ, малоизвестный и самый интересный. Это “Записка об анархистах” министра иностранных дел Российской империи графа Владимира Николаевича Ламздорфа (1841—1907). Записка датирована 3 января 1906 года и предназначена лично Государю Императору. Содержание документа выходит за рамки вопроса ...
      2902
      Сергей Васильев 21 января 12:49

      Ленин, как часть истории.

      Любой политик, чьё наследие спустя сто лет с момента смерти вызывает такой неподдельный интерес и столько дискуссий, мог бы считать свою жизнь удавшейся.Ильич вошёл в историю Отечества прочно и навсегда, стал неотъемлемой её частью. А историю надо изучать внимательно и беспристрастно. Ленин писал: «Учиться, учиться и еще раз учиться». Вот и будем учить...
      1806
      Сергей Васильев 16 января 17:10

      Роза Люксембург про творцов окраинного национализма и виновников развала России

      С утверждением современных марксистов, что политическое украинство и украинский национализм - это дело рук исключительно австро-венгерского генштаба, категорически не согласна Роза Люксембург. Она указывала совсем на других главных конструкторов этого кадавра. Живущим ныне остаётся выбрать, кому верить - непосредственному свидетелю тех событий, пламенн...
      4392
      Сергей Васильев 16 января 09:50

      Интербригады КПРФ. Ленин. СВО.

      Члена КПРФ Татьяну Ивановну Десятову представили, как руководителя интербригад. Однако никакого отношения к СВО эта организация, оказывается, не имеет. И даже наоборот.  Ответ на вопрос "Почему?", Татьяна Ивановна предложила искать у Ленина. Ну что ж, открываем-читаем:Ответ на вопрос "Почему в зоне СВО нет ни одного коммунистического или комсомольс...
      2346
      Сергей Васильев 15 января 21:30

      Про нежную любовь католичества к большевизму.

      В ходе свободной дискуссии с современными марксистами узнал, что они ничегошеньки не знают про нежные и главное - взаимные отношения Ватикана и Совнаркома, которые цвели и пахли, пока не настали скорбные времена и "всё погубил кьявавый Сталин".  Веками католический Рим всматривался в малейшую судорогу, сотрясавшую русский колосс. Напомним позицию Пи...
      2215
      Сергей Васильев 13 января 12:16

      Под предлогом «защиты Европы» США разворачивают на восточном фланге НАТО ракеты большой дальности

      В декабре прошлого года Сухопутные войска США объявили о получении первой партии высокоточных ракет PrSM (Precision Strike Missile) с дальностью стрельбы до 500 километров. Где их разместят, пока неизвестно, но эксперты полагают, что для этого ракетного комплекса уже заготовлено место на острове Борнхольм. Двумя месяцами ранее именно туда в ходе совместных учений с да...
      7811
      Сергей Васильев 7 января 18:37

      Квартирный вопрос. Опыт одной советской семьи

      Не знаю, насколько поможет в развернувшейся дискуссии по квартирному вопросу опыт моей семьи, но, мне кажется, что он довольно типичен, ибо вокруг меня всегда жили соседи, одноклассники, друзья с абсолютно идентичными историями. Моя бабушка после войны осталась в Риге, когда узнала, что от её деревни Мамаевщина в Новгородской области Демянского района ...
      3290
      Сергей Васильев 4 января 16:52

      За что умирают солдаты Зеленского?

      “За самостийность и незалэжность!” -таращатся они от усердия, кричат и смотрят на собеседника честными глазами. Лгут в лицо и не краснеют. Брешут, как сивый Байден и даже не запинаются. Уверенно несут околесицу, зная прекрасно - никакой самостийности и незалежности нет и не было никогда. Миф это. Легенда. Байка. Выдумка для слабо подготовленной экзальти...
      4874
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика