Антисовременник из 57 школы рвётся восстановить «золотой век» блата

1 671

Минутка адаптантов.

Позавчера в публичную плоскость в Этой Стране вышел безобразный скандал вокруг одной из ылитных школ отечественной столицы, мякотку коего кратко изложил ехидный коллега Карманов:

7-я же, легендарные «пятидесятисемитники».

Там если ребёнок не обрезанный, то ой вэй таки щё он тут вообще делает.

Ни одной олимпиады без блата и «специальным детям уважаемых людей надо помочь». Чудо, а не заведение.

То есть, в любимом нашем Мордоре до сих пор существует и действует особое гетто, порождающее специальные кадры, которые после стремятся прийти к успешному успеху способом, коим пришёл к нему пациент с фотографии в начале поста — Уильям Браудер:

Уильям Браудер, финансист-аферист и один из инициаторов западных санкций против России, родился в Нью-Джерси в семье советского математика Феликса Браудера и американского физика (австрийской еврейки) Евы Тышлович.

Феликс был сыном американца Эрла Браудера, жившего в СССР в 20-х гг., и «ленинградской» (т.е украинской) еврейки Раисы Бергман. Из Советского Союза Эрл, Раиса и маленький Феликс вернулись в США в начале 30-х гг. К тому моменту супруги были агентами советских спецслужб. У себя на родине Эрл стал генсеком ЦК Компартии США и даже участвовал в президентских выборах в 1936 и 1940 гг.

Сам Уильям Браудер с конца 80-х гг. перебрался в Великобританию под крыло еврейского миллиардера Роберта Максвелла — отца Гислейн Максвелл, ближайшей помощницы другого еврейского миллиардера Джеффри Эпштейна. С 1999 года Браудер жил и воровал работал в России по истекшей туристической визе, пока ему не запретили въезд в 2005 году.

Иногда советская цивилизация порождала на свет поистине удивительных существ.

Советской цивилизации уже 33 года как нет, но удивительные существа, как видите, никуда не делись. Подделывают школьные документы в самом центре мордорской столицы, дабы в 10-й класс не попали «не те» ученики.

И это имеет самое прямое отношение к тому, о чём как раз вчера написал коллега Мараховский:

<…> Автор ‎этих‏ ‎взволнованных ‎строк ‎периодически ‎хулиганит‏ ‎в ‎открытых‏ ‎сетях,‏ ‎выдвигая‏ ‎обидные ‎тезисы ‎относительно ‎ув. ‎современников,‏ ‎страдающих ‎непереносимостью ‎нашего‏ ‎Сейчас.

И‏ ‎вот ‎что‏ ‎поразительно ‎- ‎многие ‎страдают‏ ‎непреносимостью ‎Сейчас ‎не‏ ‎на‏ ‎том ‎основании,‏ ‎что ‎идёт‏ ‎война, ‎а ‎им ‎страшно ‎за‏ ‎себя‏ ‎и‏ ‎близких. ‎Нет,‏ ‎они ‎страдают‏ ‎на ‎том‏ ‎основании,‏ ‎что ‎наше‏ ‎Сейчас ‎безнадёжно ‎хуже ‎Золотого ‎Века.

То‏ ‎есть ‎общественного‏ ‎устройства,‏ ‎в‏ ‎котором ‎все ‎правильней, ‎справедливей,‏ ‎лучше, ‎нравственней,‏ ‎чище. ‎И‏ ‎расположено‏ ‎оно‏ ‎от ‎нас ‎либо ‎сзади, ‎либо ‎спереди.

В ‎частности, ‎мне ‎довелось‏ ‎за‏ ‎минувший ‎год ‎высмеять ‎такие‏ ‎золотые ‎века,‏ ‎как

золотой ‎век‏ ‎ИИ,

золотой‏ ‎век‏ ‎хамстер ‎комбата и‏ ‎крипты,

золотой ‎век ‎отдалённых ‎предков‏ ‎в ‎исконных‏ ‎рунах,‏ ‎пейсах‏ ‎и ‎вышиванках,

золотой ‎век ‎не ‎столь‏ ‎отдалённых ‎предков ‎в‏ ‎хрустящих‏ ‎французских ‎булках‏ ‎юнкеров

и, ‎конечно,

золотой ‎век ‎колосистого‏ ‎СССР, ‎сверкающий ‎всё‏ ‎чище‏ ‎по ‎мере‏ ‎того, ‎как‏ ‎заставшие ‎его ‎взрослыми ‎клонятся ‎к‏ ‎осени‏ ‎жизни,‏ ‎а ‎не‏ ‎заставшие ‎-‏ ‎накапливают ‎неприязнь‏ ‎и‏ ‎счета ‎к‏ ‎современности.

Ув. ‎оппоненты ‎(в ‎том ‎числе‏ ‎и ‎ув.‏ ‎друзья,‏ ‎подписанные‏ ‎на ‎данный ‎проект) ‎достаточно‏ ‎активно ‎писали‏ ‎мне ‎свои‏ ‎возражения‏ ‎-‏ ‎и ‎должен ‎заметить, ‎что ‎вопреки ‎видимости ‎я ‎их ‎с‏ ‎интересом‏ ‎читаю.

Ибо ‎причины, ‎по ‎которым‏ ‎обоснованное ‎уважение‏ ‎к ‎прошлому‏ ‎и‏ ‎естественные‏ ‎надежды ‎на‏ ‎грядущее ‎конвертируются ‎в ‎отрицание‏ ‎настоящего ‎и‏ ‎желание‏ ‎его‏ ‎убить — заслуживают ‎самого ‎пристального ‎и ‎чуткого‏ ‎внимания.

Если ‎суммировать ‎аргументы‏ ‎в‏ ‎пользу ‎своей‏ ‎позиции, ‎выдвигаемые ‎«советской» ‎фракцией‏ ‎ув. ‎антисовременников, то ‎получится‏ ‎следующий‏ ‎весьма ‎короткий‏ ‎список:

1) Да, ‎неравенство‏ ‎и ‎несправедливые ‎привилегии ‎существовали ‎в‏ ‎СССР.‏ ‎Но‏ ‎по ‎сравнению‏ ‎с ‎нынешними‏ ‎временами ‎разгула‏ ‎банкиров‏ ‎и ‎чиновников‏ ‎советские ‎привилегии ‎были ‎ничтожны ‎и‏ ‎очень ‎скромны‏ ‎(пфф,‏ ‎волги‏ ‎со ‎шторками, ‎спецпайки ‎и‏ ‎загранкомандировки: ‎любой‏ ‎эскортнице ‎смешно).‏ ‎Сейчас‏ ‎же‏ ‎несправедливое ‎неравенство ‎увеличилось ‎не ‎в ‎разы ‎- ‎на ‎порядки.‏ ‎К‏ ‎тому ‎же ‎советские ‎привилегии‏ ‎выдавались ‎элитариям‏ ‎лишь ‎до‏ ‎тех‏ ‎пор,‏ ‎покуда ‎те‏ ‎были ‎элитариями ‎- ‎и‏ ‎отнимались ‎у‏ ‎них,‏ ‎если‏ ‎те ‎выпадали ‎из ‎обоймы.

2) Да, ‎присутствовало‏ ‎множество ‎обидных ‎недостатков.‏ ‎Но‏ ‎по ‎меньшей‏ ‎мере ‎на ‎уровне ‎общественной‏ ‎морали ‎все ‎разделяли‏ ‎по-настоящему‏ ‎высокие ‎цели‏ ‎и ‎ценности:‏ ‎хотели ‎строить ‎общество, ‎в ‎котором‏ ‎социальный‏ ‎статус‏ ‎человека ‎определялся‏ ‎не ‎толщиной‏ ‎его ‎кошелька,‏ ‎а‏ ‎трудолюбием, ‎честностью,‏ ‎полезным ‎вкладом ‎в ‎общую ‎копилку‏ ‎знаний ‎и‏ ‎богатств,‏ ‎материальных‏ ‎и ‎культурных. ‎Сейчас ‎же‏ ‎истинной, ‎прикрытой‏ ‎разговорами ‎о‏ ‎расплывчатом‏ ‎патриотизме,‏ ‎идеологией ‎общества ‎является ‎личная ‎алчность, ‎эгоизм ‎и ‎удовлетворение ‎материальных‏ ‎потребностей‏ ‎- ‎как ‎будто ‎«искать‏ ‎следует ‎в‏ ‎первую ‎очередь‏ ‎поесть‏ ‎и‏ ‎выпить, ‎а‏ ‎Царство ‎Небесное ‎приложится».

…Замечу ‎-‏ ‎я ‎намеренно‏ ‎не‏ ‎стал‏ ‎включать ‎в ‎этот ‎список ‎чистое‏ ‎и ‎незамутнённое ‎желание‏ ‎повелевать‏ ‎и ‎причинять‏ ‎неприятности, транслируемое ‎множеством ‎антисовременников ‎с‏ ‎амбициями ‎(в ‎форме‏ ‎«кто‏ ‎не ‎хочет‏ ‎кормить ‎своих‏ ‎идеологов, ‎будет ‎кормить ‎чужих», ‎«наш‏ ‎враг‏ ‎-‏ ‎та ‎Россия,‏ ‎которую ‎мы‏ ‎строили ‎33‏ ‎года»‏ ‎и ‎прочего‏ ‎«какпристалине»). ‎Во-первых, ‎потому ‎что ‎об‏ ‎этих ‎людях‏ ‎и‏ ‎их‏ ‎мотивациях ‎на ‎данном ‎проекте‏ ‎уже ‎рассуждалось.‏ ‎А ‎во-вторых‏ ‎-‏ ‎потому‏ ‎что ‎они-то ‎как ‎раз ‎не ‎представляют ‎особой ‎загадки: ‎интересны‏ ‎антисовременники,‏ ‎так ‎сказать, ‎благонамеренные ‎и‏ ‎добросовестные.

Оба ‎представленных‏ ‎аргумента, ‎как‏ ‎легко‏ ‎видеть,‏ ‎имеют ‎между‏ ‎собою ‎кое-что ‎общее.

А ‎именно‏ ‎- ‎ярковыраженный‏ ‎«вмешательский» интерес‏ ‎к‏ ‎чужому. Делам, ‎деньгам, ‎мыслям, ‎поведению, ‎устремлениям,‏ ‎страстям ‎и ‎ценностям.

Подчеркну‏ ‎неуклюжее‏ ‎слово ‎вмешательский.

Сам‏ ‎по ‎себе ‎интерес ‎к‏ ‎чужим ‎делам ‎-‏ ‎на‏ ‎мой ‎скромный‏ ‎взгляд, ‎хорош‏ ‎и ‎прекрасен: ‎любознательность ‎есть ‎наше‏ ‎природное‏ ‎свойство‏ ‎и ‎дар‏ ‎небес, ‎мы‏ ‎любопытны ‎и‏ ‎подражательны,‏ ‎мы ‎все‏ ‎постоянно ‎учимся ‎друг ‎у ‎друга‏ ‎- ‎либо‏ ‎на‏ ‎примерах,‏ ‎либо ‎от ‎противного.

Но ‎интерес,‏ ‎предполагающий ‎желание‏ ‎вмешаться ‎и‏ ‎подправить — это‏ ‎нечто‏ ‎иное. ‎Это ‎решительнейшим ‎образом ‎не ‎про ‎«научиться ‎делать ‎так,‏ ‎как‏ ‎X ‎/ ‎научиться ‎ни‏ ‎в ‎коем‏ ‎случае ‎не‏ ‎повторять‏ ‎ошибки‏ ‎X».

Здесь ‎мы‏ ‎имеем ‎дело ‎с ‎изначально‏ ‎иной ‎позицией,‏ ‎субъективно‏ ‎занимаемой‏ ‎антисовременником: ‎в ‎этой ‎позиции ‎он‏ ‎не ‎ученик, ‎но‏ ‎учитель.‏ ‎Он ‎не‏ ‎постигает, ‎но ‎предписывает. ‎Он‏ ‎в ‎известном ‎смысле‏ ‎буквально‏ ‎«не ‎думает‏ ‎о ‎себе,‏ ‎а ‎думает ‎о ‎других» — но ‎есть‏ ‎нюанс.

Сами‏ ‎по‏ ‎себе ‎его‏ ‎намерения ‎могут‏ ‎быть ‎-‏ ‎и,‏ ‎пожалуй, ‎бывают‏ ‎- ‎вполне ‎бескорыстны ‎(в ‎материальном‏ ‎или ‎статусном‏ ‎смысле).‏ ‎Он‏ ‎испытывает ‎боль ‎при ‎виде‏ ‎губастых ‎эскортниц‏ ‎на ‎бугатти‏ ‎не‏ ‎потому,‏ ‎что ‎хотел ‎бы ‎переместиться ‎за ‎руль ‎и ‎переместить ‎эскортные‏ ‎губы‏ ‎под. ‎Он ‎переживает, ‎что‏ ‎вот ‎у‏ ‎этой ‎эскортницы,‏ ‎возможно,‏ ‎в‏ ‎роду ‎были‏ ‎честные ‎труженики ‎и ‎солдаты,‏ ‎а ‎сейчас‏ ‎она‏ ‎не‏ ‎только ‎оскорбляет ‎своим ‎образом ‎жизни‏ ‎их ‎память, ‎но‏ ‎ещё‏ ‎и ‎подаёт‏ ‎дурной ‎пример ‎неокрепшим ‎душам.

Он‏ ‎также ‎испытывает ‎боль‏ ‎при‏ ‎виде ‎генеральских‏ ‎особняков ‎не‏ ‎потому, ‎что ‎хотел ‎бы ‎заселиться‏ ‎в‏ ‎них‏ ‎и ‎складировать‏ ‎пачки ‎под‏ ‎диван, ‎а‏ ‎потому,‏ ‎что ‎учителя‏ ‎в ‎провинции бьются ‎как ‎рыбы ‎об‏ ‎лёд ‎со‏ ‎всеми‏ ‎переработками‏ ‎и ‎не ‎получают ‎по‏ ‎итогам ‎месяца‏ ‎работы ‎даже‏ ‎половины‏ ‎такой‏ ‎пачки ‎- ‎и ‎чувство ‎несправедливости ‎мироустройства ‎захлёстывает ‎антисовременника.

И, ‎сказать‏ ‎по‏ ‎правде, ‎нам ‎трудно ‎не‏ ‎согласиться ‎с‏ ‎тем, ‎что‏ ‎да,‏ ‎всё‏ ‎это ‎отвратительно.‏ ‎И ‎более ‎того: ‎присоединиться‏ ‎к ‎возвышенно-возмущённому‏ ‎вайбу‏ ‎таких‏ ‎ув. ‎антисовременников ‎для ‎нас ‎-‏ ‎и ‎просто, ‎и‏ ‎одобряемо,‏ ‎и ‎бесплатно,‏ ‎и ‎безнаказанно.

Но ‎всё ‎же‏ ‎есть ‎основания ‎пойти‏ ‎дальше этой‏ ‎морально-эмоциональной ‎точки‏ ‎и ‎спросить,‏ ‎чего ‎же ‎всё-таки ‎не ‎хватает‏ ‎в‏ ‎нравственной‏ ‎позиции ‎таких‏ ‎антисовременников.

.Лично ‎автор‏ ‎этих ‎взволнованных‏ ‎строк‏ ‎это ‎сделал.‏ ‎Мне ‎было ‎нетрудно ‎это ‎сделать‏ ‎по ‎той‏ ‎простой‏ ‎причине,‏ ‎что ‎в ‎своё ‎время‏ ‎мне ‎в‏ ‎буквальном ‎биографическом‏ ‎смысле‏ ‎довелось‏ ‎перейти ‎именно ‎из ‎этого ‎состояния ‎(а ‎я, ‎скромно ‎отмечу,‏ ‎судя‏ ‎по ‎раздающимся ‎по-прежнему ‎от‏ ‎ряда ‎ув.‏ ‎друзей ‎ностальгическим‏ ‎укорам,‏ ‎был‏ ‎в ‎нём‏ ‎хорош ‎и ‎ярок ‎как‏ ‎публицист) ‎в‏ ‎следующую‏ ‎фазу,‏ ‎отмеченную ‎рубежнейшим ‎из ‎всех ‎вопросов:

— А‏ ‎МНЕ-ТО ‎ЧТО ‎ДЕЛАТЬ?

Рискну‏ ‎дерзко‏ ‎заявить: ‎ответ‏ ‎на ‎этот ‎вопрос ‎определяет‏ ‎всю ‎нашу ‎дальнейшую‏ ‎судьбу‏ ‎(и ‎судьбу‏ ‎нашего ‎мировоззрения‏ ‎и ‎наших ‎отношений ‎с ‎«архетипом‏ ‎золотого‏ ‎века»).

Ибо‏ ‎из ‎него‏ ‎существует, ‎если‏ ‎сильно ‎обобщать,‏ ‎ровно‏ ‎два ‎выхода.

Первый:

— Мне‏ ‎надо ‎продолжать ‎просвещать ‎окружающих, ‎которые‏ ‎имеют ‎уши,‏ ‎могут‏ ‎услышать‏ ‎и ‎исправиться. ‎Если ‎нас‏ ‎будет ‎много,‏ ‎то ‎вместе‏ ‎мы‏ ‎сумеем‏ ‎изменить ‎всю ‎нашу ‎жизнь ‎и ‎улучшить ‎всех ‎остальных ‎наших‏ ‎дорогих‏ ‎землян.

И ‎второй:

— К ‎счастью, ‎мне никто‏ ‎не ‎запрещает помогать ближним‏ ‎и ‎тем,‏ ‎кому‏ ‎хуже,‏ ‎чем ‎мне.‏ ‎К ‎счастью, ‎мне ‎никто‏ ‎не ‎запрещает‏ ‎учиться, становиться‏ ‎умней‏ ‎и ‎лучше ‎в ‎своём ‎деле,‏ ‎пытаться ‎честным ‎путём‏ ‎получить‏ ‎в ‎своё‏ ‎распоряжение ‎больше ‎ресурса ‎и‏ ‎пускать ‎его ‎на‏ ‎добрые‏ ‎дела. ‎Никто‏ ‎не ‎мешает‏ ‎мне ‎подавать ‎людям ‎хороший ‎пример своими‏ ‎собственными‏ ‎действиями‏ ‎и ‎создавать‏ ‎добро ‎вот‏ ‎этими ‎блин‏ ‎собственными‏ ‎руками. ‎Никто‏ ‎у ‎нас, ‎слава ‎Богу, ‎не‏ ‎запрещает ‎мне‏ ‎хорошо‏ ‎воспитывать собственных‏ ‎мелких ‎и ‎продавать ‎собственный‏ ‎труд ‎за‏ ‎те ‎деньги,‏ ‎за‏ ‎которые‏ ‎я ‎найду ‎на ‎него ‎покупателя. ‎Никакое ‎неравенство, ‎к ‎счастью,‏ ‎не‏ ‎запрещает ‎мне пытаться ‎самому ‎сделать‏ ‎лучше — и ‎посадить‏ ‎рядом ‎с‏ ‎чьей-то‏ ‎развратно‏ ‎изогнутой ‎пальмой‏ ‎свою ‎стройную ‎берёзку.

Или, ‎если‏ ‎уж ‎на‏ ‎то‏ ‎пошло,‏ ‎построить ‎своё ‎хорошее ‎дело, ‎чтобы‏ ‎плохих ‎дел ‎было‏ ‎процентно‏ ‎меньше, ‎а‏ ‎свой ‎хороший ‎честный ‎дом‏ ‎- ‎чтобы ‎удельный‏ ‎вес‏ ‎плохих ‎нечестных‏ ‎домов ‎упал.

Это‏ ‎именуется ‎«теорией ‎малых ‎дел» ‎- ‎но‏ ‎именуется‏ ‎обычно ‎теми,‏ ‎кто ‎неспособен‏ ‎вообще ‎ни‏ ‎на‏ ‎какие.

Если ‎мы‏ ‎выберем ‎второй ‎путь ‎- ‎то‏ ‎с ‎золотым‏ ‎веком‏ ‎у‏ ‎нас ‎будут ‎проблемы, ‎потому‏ ‎что ‎он‏ ‎рассосётся: ‎мы‏ ‎не‏ ‎станем‏ ‎ни ‎прикрывать ‎им ‎собственный ‎тыл, ‎ни ‎утыкаться ‎в ‎его‏ ‎светлые‏ ‎будущие ‎полушария ‎с ‎головой,‏ ‎прячась ‎от‏ ‎несовершенного ‎Сейчас.

Но‏ ‎у‏ ‎него‏ ‎есть ‎и‏ ‎свой ‎большой ‎плюс: ‎мы,‏ ‎выбрав ‎его,‏ ‎приобретаем‏ ‎некоторый‏ ‎суверенитет ‎над ‎нашей ‎судьбой. ‎Это‏ ‎не ‎про ‎то,‏ ‎«кто‏ ‎виноват» ‎и‏ ‎не ‎про ‎то, ‎«какими‏ ‎надо ‎быть ‎окружающим»:‏ ‎это‏ ‎просто ‎про‏ ‎то, ‎чем‏ ‎мы ‎заняты ‎и ‎за ‎что‏ ‎мы‏ ‎в‏ ‎ответе.

…Повторюсь: ‎от‏ ‎данного ‎на‏ ‎вопрос ‎«А‏ ‎мне-то‏ ‎что ‎делать»‏ ‎ответа ‎зависит ‎весь ‎наш ‎дальнейший‏ ‎мир ‎со‏ ‎всеми‏ ‎его‏ ‎смутными ‎воспоминаниями ‎и ‎не‏ ‎менее ‎размытыми‏ ‎упованиями.

Нетрудно заметить, что первый из описанных выходов — это о болтовне, базирующейся на внешнем локусе, присущем инфантилам. Тогда как второй — это о действиях, опирающихся на локус внутренний, который приобретают лишь взрослые люди.

Я чуть меньше недели назад цитировал коллегу в посте о жаждущих введения турбопатриотического блата, а ситуация подвида «вмешаться и подправить» имевшая место в ылитной школе — ярко иллюстрирует вопрос о том, кто именно весьма быстро к оному блату присосётся и станет получать чисто кастовые привилегии. Наличие коих в Небесном СССР всячески замыливают изображающие «коммунистов» антисовременники.

«Малый народ», та самая мишпуха, которая столько лет господствовала в отечественной гуманитарной сфере — только и ждёт возрождения кастовых привилегий. Ибо у неё уже выстроены все необходимые горизонтальные и вертикальные связи для возобновления своего неуклонно разрушаемого сейчас блата.

И для тех, кто понимает это, особенно смешно звучат прожекты вроде того, о котором Мараховский рассказывал в сентябре:

<…> У ‎меня‏ ‎был ‎один‏ ‎знакомый‏ ‎ув.‏ ‎коммунист, ‎как-то‏ ‎представивший ‎мне ‎Универсальный ‎Механизм‏ ‎Оплаты ‎Творческого‏ ‎Труда.‏ ‎Я‏ ‎мог ‎позабыть ‎детали, ‎но ‎суть‏ ‎в ‎том, ‎что‏ ‎все‏ ‎творцы ‎регистрируются‏ ‎на ‎неких ‎супергосуслугах ‎и‏ ‎выкладывают ‎свой ‎труд‏ ‎на‏ ‎данную ‎мегаплатформу‏ ‎бесплатно, ‎но: из‏ ‎налогов ‎ув. ‎граждан ‎творцам ‎выплачиваются‏ ‎государством‏ ‎соответствующие‏ ‎гонорары ‎в‏ ‎зависимости ‎от‏ ‎того, ‎сколько‏ ‎уникальных‏ ‎лайков ‎(число‏ ‎которых ‎у ‎отдельного ‎гражданина ‎конечно)‏ ‎данные ‎творцы‏ ‎получают.

Там,‏ ‎конечно,‏ ‎был ‎затык ‎в ‎виде‏ ‎«не ‎кажется‏ ‎ли ‎нам,‏ ‎что‏ ‎уникальных‏ ‎лайков-койнов ‎начинающая ‎исполнительница ‎беллиданса ‎с ‎пятым ‎размером ‎бюста ‎будет‏ ‎получать‏ ‎больше, ‎чем ‎виртуозный ‎исполнитель‏ ‎двадцать ‎четвёртого‏ ‎каприса». ‎Но‏ ‎у‏ ‎ув.‏ ‎коммуниста, ‎естественно,‏ ‎был ‎наготове ‎ответ-затычка, ‎свойственный‏ ‎данному ‎направлению‏ ‎мысли‏ ‎вообще:‏ ‎«государство ‎выработает ‎систему ‎нормативов ‎соотношения‏ ‎лайк/оплата ‎для ‎каждого‏ ‎вида‏ ‎творчества, ‎исходя‏ ‎из ‎чётко ‎определённых ‎параметров».

На‏ ‎этом ‎месте ‎лично‏ ‎у‏ ‎меня ‎кончаются‏ ‎вся ‎серьёзность,‏ ‎я ‎не ‎могу ‎больше ‎аргументировать‏ ‎по-взрослому‏ ‎и‏ ‎начинаю ‎ржать‏ ‎и ‎издеваться.

Надо‏ ‎страдать ‎глубочайшим‏ ‎алгоритмизмом‏ ‎головного ‎мозга,‏ ‎чтобы ‎не ‎представлять ‎себе ‎хотя‏ ‎бы ‎самых‏ ‎очевидных‏ ‎последствий‏ ‎попытки ‎установить ‎чётко ‎определённые‏ ‎параметры ‎для‏ ‎танцовщиц ‎и‏ ‎скрипачей.

Полагаю,‏ ‎многие‏ ‎ув. ‎друзья ‎слышали ‎о ‎хитроумном ‎дядьке ‎по ‎фамилии ‎Смит‏ ‎из‏ ‎Северной ‎Каролины, ‎нагревшим ‎алгоритмы‏ ‎Spotify ‎на‏ ‎10 ‎миллионов‏ ‎американских‏ ‎денег.‏ ‎Если ‎вдруг‏ ‎нет ‎- ‎позволю ‎себе‏ привести из ‎Forbes:

«В‏ ‎схеме,‏ ‎которую‏ ‎федеральные ‎власти ‎называют ‎„наглым ‎мошенничеством“,‏ ‎мужчина ‎из ‎Северной‏ ‎Каролины‏ ‎предположительно ‎использовал‏ ‎ИИ ‎для ‎генерации ‎сотен‏ ‎тысяч ‎треков, ‎а‏ ‎затем‏ ‎непрерывно ‎транслировал‏ ‎их ‎с‏ ‎помощью ‎учёток-ботов ‎и ‎получил ‎роялти‏ ‎на‏ ‎общую‏ ‎сумму ‎более‏ ‎$10 ‎миллионов‏ ‎(…) ‎

Когда‏ ‎песня‏ ‎воспроизводится ‎на‏ ‎стриминговой ‎платформе, ‎автор ‎песни ‎и‏ ‎музыкант ‎получают‏ ‎небольшие‏ ‎роялти-платежи.‏ ‎Смит ‎рассчитал, ‎что ‎эти‏ ‎небольшие ‎платежи‏ ‎в ‎сумме‏ ‎составят‏ ‎большую‏ ‎прибыль, ‎если ‎он ‎будет ‎генерировать ‎660 ‎000 ‎стримов ‎в‏ ‎день.‏ ‎Средний ‎гонорар ‎за ‎воспроизведение‏ ‎составлял ‎0,5‏ ‎цента, ‎что‏ ‎означало‏ ‎ежедневные‏ ‎гонорары ‎в‏ ‎размере ‎$3 ‎307,20, ‎а‏ ‎также ‎$99‏ ‎216‏ ‎ежемесячно‏ ‎и ‎$1 ‎207 ‎128 ‎в‏ ‎год».

Представим ‎себе, ‎как‏ ‎Смиты‏ ‎нашего ‎мира‏ ‎будут ‎нагревать ‎родное ‎социалистическое‏ ‎государство ‎на ‎всех‏ ‎этапах‏ ‎реализации ‎изложенной‏ ‎светлой ‎идеи‏ ‎- ‎как ‎поодиночке, ‎так ‎и‏ ‎дружными‏ ‎мафиями‏ ‎по ‎предварительному‏ ‎сговору.

Данная ‎иллюстрация‏ ‎доходчиво ‎показывает‏ ‎нам:‏ ‎нет, ‎универсальной‏ ‎монеты ‎не ‎существует ‎- ‎как‏ ‎не ‎существует‏ ‎и‏ ‎универсальной‏ ‎системы ‎оценки ‎нашего ‎труда.‏ ‎Если ‎уж‏ ‎на ‎то‏ ‎пошло,‏ ‎то‏ ‎любой ‎скрипач ‎может ‎в ‎четверг ‎отработать ‎средненько, а ‎в ‎пятницу‏ ‎прыгнуть‏ ‎выше ‎головы ‎и ‎сыграть‏ ‎как ‎Боженька. Билеты‏ ‎же ‎на‏ ‎оба‏ ‎концерта‏ ‎стоили ‎одинаково‏ ‎- ‎и ‎согласно ‎Всемирной‏ ‎Высшей ‎Справедливости‏ ‎четверговые‏ ‎зрители‏ ‎переплатили, ‎а ‎пятничные ‎недоплатили, ‎но‏ ‎фиг ‎тут ‎что‏ ‎алгоритмизируешь.

Таким‏ ‎образом, ‎перед‏ ‎нами ‎динамичная ‎по ‎определению‏ ‎сущность ‎- ‎не‏ ‎поддающаяся‏ ‎чёткой ‎фиксации‏ ‎раз ‎и‏ ‎навсегда, ‎потому ‎что ‎мало ‎того‏ ‎что‏ ‎люди‏ ‎различны ‎меж‏ ‎собой, ‎так‏ ‎ещё ‎каждый‏ ‎из‏ ‎нас ‎сегодня‏ ‎не ‎тот, ‎что ‎был ‎вчера.‏ ‎И ‎это‏ ‎относится‏ ‎как‏ ‎к ‎тем, ‎кто ‎трудится,‏ ‎так ‎и‏ ‎к ‎тем,‏ ‎кто‏ ‎покупает‏ ‎труд.

То же самое касается и прочих человеческих взаимодействий. Если попытаться впихнуть их в рамки очередного Единственно Верного Учения, то будьте уверены — выиграет от этого именно та мишпуха, которая породила столько русофобов как в советский, так и в последовавший за ним вплоть до начала СВО период нашей истории.

Вы можете представить себе эпизод из XX века подвида «тесно слежавшиеся ЕРЖ не взяли в 10 класс детей без блата, но в дело вмещалась прокуратура»? И я не могу.

А сейчас эта ситуация воплощена IRL, блат рушится, и возвращаться к системе, в которой он господствовал — попросту глупо.


ifc


Они реально не знают, что делать
  • pretty
  • Сегодня 08:30
  • В топе

АНАТОЛИЙ  УРСИДАДа, не знают. Не знают ни в Вашингтоне, ни в Лондоне, ни в Брюсселе, ни в прочих парижах с берлинами. Не знают и в Киеве, что, впрочем, неудивительно.Заявление Зеленского о том, ч...

Метафизика войны-3. Пояснительная бригада

На ютубе есть лекции профессора Жаринова «Метафизика войны». Только Жаринов профессор филологии, а не философии, поэтому не понимает смысла самого термина «метафизика». Поэ...

Угадайте, кто в первых рядах мародёров во Флориде?

Итак, как я недавно писал, власти США заранее готовили своих граждан к тому, что во время урагана будет нашествие мародёров.  Обязательно будет. Ну, не бывает там без этого. Улыбчив...

Обсудить
  • Мишпуха - это кагал ч то ли ...