• РЕГИСТРАЦИЯ

Мир на пороге краха Королевства кривых зеркал

41 5565

   Мы продолжаем знакомить наших читателей с концептуальными анализами фильмов, снятых великим советским режиссёром-сказочником Александром Роу. Сегодняшняя наша статья будет посвящена аналитическому разбору сказки «Королевство кривых зеркал», поставленной на Киностудии имени М. Горького в 1963 году. В этом произведении на символьном уровне показан глобальный исторический процесс в эпоху, так называемого, «библейского проекта» начиная с предпосылок внедрения его на Руси и заканчивая мировым крахом этой системы управления в недалёком будущем. Не будем же утомлять вас долгими предисловиями, а приступим непосредственно к анализу сказки, так как информации в ней заложено очень много и рассказ наш обещает быть не скорым.

С первых же секунд фильма мы видим афишу:

А на заборе этого летнего кинотеатра тех самых детишек, которые «не допускаются», протиснувших свои чумазые лица в его отверстия и с жадностью поглощающих запретную информацию. Во многих своих сказках Александр Роу изображает некоторых своих персонажей чумазыми, передавая таким образом, что простой народ в той системе жизнеустройства был ограничен в реализации своего генетически обусловленного потенциала. Школьники, символизирующие здесь тот самый народ, уже «выросли из коротких штанишек» и не желают довольствоваться только той информацией, которая им дозволена. Так как им приходится заглядывать за забор, значит «запретная информация» получена ими извне, то есть чужой системы жизнеустройства, а значит является внешним привнесённым фактором.

   А вам известно, что означает слово «абракадабра»? В большинстве современных языков это слово приобрело значение полной бессмыслицы, набор случайных и непонятных символов и знаков. Многие слышали, что это якобы какое-то древнее магическое заклинание, но мало кто интересовался значением этого слова глубже. Постоянные наши читатели знают о 22 иерофантах – жрецах Древнего Египта (11 жрецов Севера и 11 жрецов Юга), от которых берёт своё начало Глобальный Предиктор (ГП). Так вот стоит обратить ваше внимание на то, что слово «абракадабра» состоит из 11 букв. Магическое написание заклинания выполнялось так, чтобы в каждом следующем ниже ряду не дописывалась последняя буква. Таким образом создавался треугольник, сформированный из 11 букв в 11 строк, где в верхнем ряду наибольшее количество знаков, а в нижнем всего один. Мы пришли к выводу, что этот треугольник символизирует распределение знаний в обществе: чем выше положение – тем больше информации, чем ниже – тем информации меньше.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

   Циферблат уличных часов, на которые взглянула и испугалась главная героиня сказки, девочка Оля, нам показывает время 6:05 вечера. О том, что символизирует цифра 6, мы рассказывали нашим читателям неоднократно в своих статьях. Закручивающаяся вниз спираль шестёрки – это указание на процесс деградации. А то, что время уже перевалило на начало седьмого, говорит нам о том, что дело идёт к переломному моменту, выражаясь современным языком – революции, что и символизирует собой цифра 7, которая и изображает именно преломлённую линию.

   Многие, в силу сложившихся в нашей культуре стереотипов мышления, воспринимают цифру 7, как «число бога». Якобы на это указывает семь цветов радуги, семь нот и т.д.. Но нельзя анализировать вырванный из контекста отдельный элемент, которым в данном случае является цифра 7, без анализа всего цифрового ряда. Это проявление калейдоскопичности мышления и отсутствие мозаичного мировоззрения. Мы здесь не будем предлагать своим читателям анализ всего числового ряда потому, что статья и без того будет довольно объёмной. Достаточно будет напомнить, что 7 цветов радуги мы можем видеть в результате дисперсии – то есть преломления света. 7 – это не «число бога», это «число Христа». Вифлеемская звезда имеет именно 7 лучей. Христос совершил революцию в мировоззрении, которая привела к слому старой системы. Это уже гораздо позже его учение перехватили, переформатировали и использовали для системы управления, которую сегодня мы называем «библейский проект».

   Таким образом, время на уличных часах в фильме указывает на деградацию дохристианской системы управления на Руси и отсчёт уже пошёл к её слому. На пути возвращения Оли домой мы впервые в этой сказке встречаем чёрную кошку и видим, как наша героиня её суеверно пугается. Это новая религия, на которую девочка реагирует привычными ей ритуалами – имитирует собачий лай, потом зажмуривается и плюёт 3 раза сначала через правое, потом через левое плечо. Но на этом её неприятности не заканчиваются – хулиганы выключают свет в её подъезде и издают пугающие звуки, что указывает на новые факторы внешнего давления среды – изменение климата, распри с соседними народами…

   После того, как Оля забегает с воплями и криками в свою квартиру, мы наблюдаем уже внутренние факторы дохристианского общества, приведшие к краху этой системы управления на Руси. Декор квартиры сразу же наводит на мысли о берёзке и утверждает нас в том, что мы не ошиблись. Бабушка, открывшая испуганной внучке дверь и сразу же окружившая её заботой и вниманием, символизирует здесь общество. Грубость, с которой девочка общается со своей бабушкой, указывает на нравственную деградацию части народа под воздействием внешних факторов.

   Процесс умывания Оли символизирует обряд крещение и в это же самое время на настенных ходиках кукушка кукует 7 часов вечера. То есть переломный момент произошёл! Хотим вам напомнить, что кукушка – это один из символов христианства. Об этом мы писали в своей статье с анализом фильма Александра Роу «Вечера на хуторе близ Диканьки». Вспомните процесс, как кукушка подкладывает свои яйца в гнёзда других птиц. Таким же образом внедряется и чуждая идеология, коей по своей сути и является любая религия.

https://cont.ws/@sfera11/80343...

   Выясняется, что Оля потеряла свой ключ от квартиры. Ключ обеспечивает доступ. Как правило, он символизирует доступ к определённым знаниям, информации. Наши предки жили в непосредственном взаимодействии с природой и поэтому обладали знанием о законах мироздания на уровне Меры, как птица знает, куда и когда ей лететь. Но новая чуждая информация, отложенная в обществе, как кукушкины яйца, вносит искажения в мировосприятие народа и он лишается естественной для него ранее меры понимания – то есть теряет ключ. Обратите внимание на то, что в квартире птицы, которые являются естественными обитателями России, сидят в клетках или вообще стоят чучелами в качестве декора в прихожей. И только заморская птица попугай расхаживает свободно и ведёт себя довольно дерзко, а Оля за ним попугайничает. Птицы в мифологиях различных культур часто символизируют души предков, то есть являются носителями культурно-исторических кодов народа.

   Бабушка снимает с Оли чёрный рабочий фартук от школьной формы, который та изорвала, спускаясь с забора после просмотра «Абракадабры», и надевает вместо него белый парадный. То есть те запретные знания, которые нашей героине удалось «урвать», дали ей возможность из разряда простого рабочего народа подняться на уровень элиты. Бабушка уходит к слесарю за новым ключом и наказывает внучке – не есть сладкого, а дождаться родителей, чтобы вместе пообедать. Оля, любуясь собой перед зеркалом раскачивает стоящую на трюмо игрушку-неваляшку – новоявленные «элиты» пошатнули прежнюю устойчивость общества.

«…И всё-то мне позволено,
И всё-то мне дозволено,
А что в буфет положено -
То значит для меня…»

- напевая так, Оля достаёт из буфета банку с вишнёвым вареньем и, нарушая бабушкин наказ, лакомится сладким и кормит им домашнего кота Барсика. Варенье, которое приготовила бабушка для всех на зиму в данном случае – это ресурсы, которые накапливались всем обществом. Оля же, как новоявленные «элиты», присваивает их себе. Кто же такой Барсик, которого она потчует этим вареньем. Давайте вспомним с вами, что леопард, он же барс, является символом древнеегипетского жречества. У нас же имеется доморощенный Барсик – то есть это своё русское жречество, прикормленное новой «элитой». Но заморский попугай не согласен с таким распределением ресурсов, требуя своей доли поднимает шум: «Всё расскажу!» В результате чего Оля роняет банку и та разбивается. И в этот момент «оживает» зеркало. Барсик (жречество) понимая, что больше здесь «варенья» не будет, первый ныряет в зеркальный портал. Оля же, намереваясь его вернуть, шагает вслед за ним и попадает в зазеркалье, столкнувшись там с такой же точно девочкой, но по имени Яло – своим отражением.

Доминирование христианства происходит в эпоху Рыб, знак которых имеет дуальный символ – то есть указывает на то, что у всего существует противоположность. И совсем не случайно главную героиню зовут именно Оля. Посмотрим на начертание этого имени и сделаем символический разбор знаков.

   Заглавная буква здесь «О» – означающая общество, государство. Следующая буква, как стрелочка, указывающая приоритет общества перед личным, которое обозначено буквой «я». По такому принципу жили наши предки в дохристианскую эпоху. Именно такое значение имеет слово «большевик». Когда этот термин появился, их было меньшинство, но они действовали в интересах большинства. И её противоположность Яло, в имени которой «Я» - то есть личный интерес, стоит на первом месте и она олицетворяет здесь либеральную часть общества. И в дальнейшем поведение девочек будет подтверждением тому, что мы не ошиблись в своих выводах.

Отправившись на поиски Барсика, девочки видят, как шестиконечной звездой раскрывается загадочный вход в подземный город. 

   Гексаграмма из двух разнонаправленных равносторонних треугольников, наложенных друг на друга, сегодня известна под названием звезда Давида, используется как еврейский символ и изображена на флаге Израиля. Семейство Ротшильдов, получив дворянский титул, включило звезду Давид в свой фамильный герб в 1822 году.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

   А какая суть может быть заложена в этом символе? Вспомните, что выше мы писали о значении слова «абракадабра». Треугольник, направленный вершиной вниз символизирует собой пирамиду распределения знаний – чем ниже статус, тем меньше доступ к информации. И на основе этого неравномерного распределения знаний зиждется другой треугольник, направленный вершиной вверх, символизирующий собой толпо-«элитарную» пирамиду управления обществом.

   Спустившись по каменным ступеням вслед за убегающими Барсиками (да, у Барсика тоже появился здесь свой двойник), девочки попадают в сказочное королевство. Первыми, с кем они тут знакомятся, оказываются два старикашки-церемониймейстера, напевающих песенку про козлика. Стоит заметить, что один старикашка, называющий себя главным церемониймейстером, поёт строчки из песни такими, какими мы их помним с детства. В то время, как второй, величающий себя наиглавнейшим церемониймейстером, речитативом дополняет песню жёсткими грубостями:

- Жил-был у бабушки серенький козлик. Раз-два, раз-два…
- Жирный козёл!
- Фииии!!! Бабушка козлика очень любила. Раз-два, раз-два…
- С кашей сварила!
- Фии!!! Фииии!!! Вздумалось козлику в лес погуляти. Раз-два, раз-два…
- Съела козла!
- Кто?!
- Бабушка!!!
-Фиии…

   Хоть они и спорят, но совершенно ясно, что старикашки не враги друг другу. Давайте разберёмся, кто же перед нами? У грубияна в руках удочка, что указывает нам на так называемую «цивилизацию моря» – евро-атлантическое крыло ГП. А на голове цилиндр, который является символическим атрибутом банкиров, что в свою очередь указывает нам, кто контролирует капитал. В то время, как «более добрый» старикашка держит в руках сачок – «цивилизация суши», то есть евразийское крыло ГП. А его головной убор имеет форму клубнички. И с его значением будет разобраться несколько сложнее, чем с цилиндром первого.

   В действительности клубникой изначально на Руси называли совершенно другую ягоду шарообразной формы, от слова «клуб - клубок». А то, что мы сегодня называем «клубникой», таковой не является – это земляника мускатная. Так же и с исторически сложившимся христианством, которое по своей сути правильнее было бы называть «павлианством», о чём мы поговорим позже. «Христианство», смешавшее в себе Ветхий завет и Евангелие, расползлось по всей Европе, подобно тому, как «клубника» путём скрещивания двух различных видов земляники усилила свой адаптационный потенциал к внезапно изменившимся условиям среды обитания, что позволило ей расселиться в послеледниковый период по всей европейской территории.

   Церемониймейстер – это распорядитель и устроитель ритуалов и церемоний. То есть, оба крыла отвечают за показательную часть управления с уровня Глобального Предиктора. А кто же такой этот Глобальный Предиктор по своей сути. А вот с этим мы сейчас и попробуем разобраться. Так как в сказке наступает время Crown Promenade, в котором проследует вдовствующая королева, ведущая на поводках впереди себя дочерей – принцесс-невест.

   Цвета нарядов принцесс говорят нам о том, что справа в коричневом платье – это Западная Римская империя, а та, что слева, в лиловом – Восточно-Римская, называемая сегодня обычно Византией. Своими «выдающимися» зубками королевские дочери напомнили нам другую принцессу, Пирлипату из сказки «Щелкунчик», которую мы анализировали ранее. У неё тоже были огромные зубы, перемалывающие всё и вся, и символизировала она западную ростовщическую модель экономики. У обеих принцесс волосы имеют рыжий цвет – цвет золота, как указание на способы контроля за капиталом. Кто контролирует золото – тот контролирует и денежные потоки.

   В свою очередь принцессы-невесты ведут на поводках собак породы королевский пудель. В Европе пудель известен с XV-XVI веков и долгое время оставался собакой, которая могла принадлежать только особам королевских кровей. За это и получил своё название большой (королевский) пудель, а вовсе не за размеры, как считают некоторые. Таким образом, мы приходим к выводу, что пудели здесь символизируют аристократические элиты. А кто же тогда сама вдовствующая королева?

   Взгляните на кадр из сказки с её изображением и обратите внимание на её страшные, хищные зубы! Таких зубов у человека не бывает. 

То есть автор пытается передать таким образом, что этот персонаж несёт в себе хищную, античеловеческую сущность – олицетворяет собой саму рабовладельческую концепцию управления. Вот это и есть Глобальный Предиктор! Это не человек и даже не группа лиц… Это совокупность идей и концепций, направленных на многовековое порабощение человечества.

   Но и это ещё не всё! Автор нам показывает корни возникновения этого явления. Когда во время Crown Promenade появляются Барсики, пудели бросаются на кошек, внося при этом полнейший хаос и неразбериху в стройную процессию. Шествующие падают, и мы видим вот такую картину.

   Вот эта лысая башка в коричневом платье принадлежит вдовствующей королеве. Никого она вам не напоминает? А если вот так? Это кадр из фильма «Фараон», снятый по одноимённому роману Болеслава Пруса. Стоит ли пояснять, что на фото по обе стороны от фараона располагаются жрецы? Это лишнее подтверждение тому, что истоки Глобального Предиктора стоит искать в древнеегипетском жречестве.

   Тут к месту будет вспомнить и старорусское жречество, которое здесь олицетворяют Барсики. Судя по тому, что этим обормотам удалось полностью расстроить церемонию Crown Promenade, оно – то есть жречество, было вполне способно создать свою русскую концепцию управления, которая бы помешала концепции рабовладельческого Рима беспрепятственно шествовать по планете на протяжении долгих веков. Но, увы, Барсики (русское жречество) сделали выбор ретироваться в безопасное место, под крики церемониймейстеров: «На мыло их! На мыло!» - в адрес наших героинь за то, что это они выпустили кошек. Кстати, мыло пришло в Россию вместе с религией из Византии.

Воспользовавшись создавшейся суматохой, нашим девчонкам удаётся улизнуть. Следующее, с чем они сталкиваются в Королевстве кривых зеркал, оказывается подземелье, над входом в которое возвышается огромный каменный орёл. На сегодняшний день орёл является универсальным государственным символом. Императорский жезл с фигуркой орла – священной птицей Юпитера, со времён Юлия Цезаря стал символом Римской империи, которая отличилась распятием Иисуса Христа, а затем в течение трёх веков преследованием его последователей. Римский орёл является не только воплощением мощи и власти, но и откровенного богоборчества. «Второй Рим» сделал всю Европу «христианской». Вспомните то, что мы написали выше о «клубнике». Римский орёл на символьном уровне освобождает от понятия совести и необходимости соблюдения христианской нравственности, что сделало этот символ сакрально привлекательным для европейских богоборцев, в следствии чего он стал самым раскрученным мировым геральдическим брендом. Напомним, что орёл являлся гербом Наполеона, III Рейха (Германской империи), а сегодня присутствует на гербе США.

Рядом с подземельем девочки становятся невольными свидетелями избиения плетьми мальчишки по имени Гурд (Друг). Они бросаются на его защиту и тоже попадают под плети надсмотрщиков. Оказывается, что именно здесь в подземелье изготавливают кривые зеркала, а зеркальщик Гурд отказывается делать их таковыми. Давайте разберёмся, кого же он здесь символизирует? Для этого стоит обратить внимание на его мучителей, обличие которых и особенно их красные колпаки наводят нас на мысль о солдатах Османской империи.

По оглашению в Османской империи господствовал ислам, но при этом османские султаны брали себе титул «цезаря цезарей». Поэты восхваляли своих падишахов как «цезарей Рима» (Kayser-i Rum), а историки — как «наследников владений цезаря». Турецкий историк Ильбер Ортайлы характеризует Османскую империю, как «Мусульманский Рим». Он утверждает, что Османская империя была единственным напоминавшим классическую Римскую империю государством на Ближнем Востоке и в районе Средиземноморья. И он не одинок в таких умозаключениях. Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское.

Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность. Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность. Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд – это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику.

Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок (Коршун). Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла. Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы. Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию – римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма. Здесь стоит вспомнить, что мы писали о кукушке, как символе пришедшего на Русь христианства. Так вот у славян существовало обрядовое поверье об обращении кукушки в коршуна или ястреба по окончании её кукования сразу после Петрова дня.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Напомним, что Пётр был одним из двенадцати апостолов и любимым учеником Иисуса Христа. «Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». О чём говорит здесь Иисус? Имя Пётр (Πέτρος) с греческого переводится как «камень», то есть имеется в виду, что апостол Пётр – это фундамент, основа церкви Христовой. Такой основой является христианская нравственность. И только совесть, как связующее звено между богом и человеком должна быть мерилом для того, что может быть дозволено либо запрещено – «ключ разрешения» и «ключ запрещения». Христианство же преступившее за грань нравственных основ превращается в католицизм – вот что на наш взгляд означает «обращение кукушки в коршуна сразу после Петрова дня».

Взгляните на герб Ватинкана.

   На нём изображены папские регалии. Скрещённые ключи апостола Петра: серебряный символизирует власть связывать (запрещать), а золотой – разрешать, данные Церкви. То есть мы видим, что католическая церковь присваивает себе право решать – что запрещать, а что разрешать. А вовсе не согласно нравственным основам по завещанию Христа. Пожалуй, тут стоит пояснить так же, почему исторически сложившееся христианство по своей сути является «павлианством».

Павел (урождённый Савл) вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом, но он не входит в число двенадцати апостолов – учеников Христа. Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан, заточая их в тюрьмы. Направляясь в Дамаск для гонений последователей учения Христа, ослеп от внезапного ярчайшего света с небес и, услышав якобы укоризненный голос Христа, уверовал в него. После «чудесного исцеления» стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. Четырнадцать Посланий Павла, являющиеся лишь дополнением к Евангельскому учению, становятся вдруг одними из главных текстов христианского богословия. В них Павел разъясняет учение Иисуса Христа, никогда не будучи его учеником! Вот таким образом было совершено переформатирование истинного христианства в «павлианство».

Но давайте вернёмся к сказке. Нушрок приказывает заточить Гурда в башню Смерти, а девочки отправляются во дворец, чтобы потребовать у короля освободить Гурда. На пути к королевскому дворцу они встречают гигантскую фигуру паука и мы видим, что всё вокруг затянуто его паутиной. Позже эту паутину можно будет встретить и во всех уголках дворцовых палат. Образ паука и функцию его паутины очень хорошо показал Александр Роу в фильме «Василиса прекрасная», а мы раскрыли их значение в своей статье «Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"».

https://cont.ws/@sfera11/14149...

Паутина – это искусственно созданная ложная матрица бытия, которую формируют в обществе образование, религия, культура, интернет, СМИ и т.д., путём подмены понятий и искажением выдаваемой информации. Это приводит к возникновению неверных стереотипов мышления, которые в свою очередь формируют у людей устойчивые стереотипы поведения, не соответствующие объективной реальности.

У дворцовых ворот великаны алебардами преграждают путь каждому, кто пытается войти, и выясняют – кто, куда и зачем. Девочки становятся свидетелями, как к королю пропускают на бал джаз-банду, в то время как им отвечают уже знакомое нам по началу сказки: «Дети до 16-ти лет не допускаются!»- то есть здесь Оля снова становится простым народом. Нашим героиням удаётся проникнуть за дворцовые ворота, только воспользовавшись повозкой, которая привезла продукты для короля. И здесь мы вспоминаем крылатое выражение сатирика Ювенала «Хлеба и зрелищ», передающее политику государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Проходят века, но так ничего и не меняется…

Спрятавшись в продуктовой повозке девчонки попадают в кладовую тётушки Аксал (Ласка), богатую всевозможными продовольственными запасами. Чепчик тётушки напоминает головной убор сестры милосердия, на котором имеется украшение в виде подковки. Аксал – это проявление «благой богини», древнегреческой Диметры («Матери-земли»), хранительницы жизни, научившей человечество земледелию, которая обратилась в кобылицу Эринию. Помощница в крестьянских трудах, наполняющая амбары земледельца запасами. Добрая женщина обнаруживает девочек в корзине с фазанами и с тех пор называет их фазанятами. И это не случайно. Фазан на символьном уровне означает государственного чиновника. А тётушка Аскал, как образ Матери-земли, ассоциируется ещё и с таким русским течением литературной и философской мысли, как «почвенники», которые признавали особой миссией русского народа спасение всего человечества, проповедовали идею сближения «образованного общества» с народом, на народной или национальной «почве» с религиозно-этической основой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Девочки говорят, что должны спасти Гурда и Аксал рассказывает им о том, что в королевстве есть только два ключа от башни Смерти – один висит над троном короля, а другой не выпускает из рук наиглавнейший министр Абаж (Жаба). Вспоминаем герб Ватикана, на котором так же имеются два ключа, как символы власти. В это время кукует кукушка, а ходики показывают 6 часов – снова указание на процесс деградации. Аксал заманивает в кладовую королевских пажей, соблазняя их пенками от варенья. В то время, как девочки, символизирующие простой народ, сидят в корзине и сосут пальцы, не смея прикоснуться к варенью. Пажи с жадностью бросаются к полкам с вареньем и падают в бадьи с молоком и мукой, отчего их пажеская форма становится белой. И это символизирует крушение Российской империи. «Теперь вы будете королевскими пажами» - Аксал переодевает девочек в вычищенную форму королевских пажей, которая снова стала красной и проводит их в тронный зал.

Над троном висит ключ, а над ним возвышается устрашающая фигура красного паука. На ступенях, ведущих к престолу, спят пажи, которые должны охранять ключ. Девочки крадутся к трону, но в этот момент в зал входит чёрная кошка в красных сапожках, позвякивая ими, как бубенчиками. Помните, в начале сказки мы уже встречали чёрную кошку, которую испугалась Оля, и мы определили её, как новую для неё религию – христианство. А в этот раз испугалась Яло (либералы) и, судя по всему, кошка в красных сапожках – это марксистская идеология. Закричавшая от испуга Яло будит спавших пажей. А Аксал, прячась за большими напольными счётами, выручает девчонок, объявляя «смену пажеского караула», что символизирует ЛИКБЕЗ и возможность получения образования человеком «от сохи». В результате этого наши девочки занимают место пажей у королевского трона – простой народ пошёл в управление.

Но как только девчонки попытались умыкнуть ключ, в тронном зале появляются старикашки-церемониймейстеры, символизирующие крылья ГП. Стоит обратить внимание на отсутствие у них головных уборов. А это означает, что в Советской России ни церковь, ни банкиры не участвуют в государственном управлении. И тем не менее молодое государство развивается в парадигме глобального управления «библейского проекта». Старикашки подкатывают к девчонкам счёты на треноге со словами:

- Всё ли готово для выхода Его Наикоролевейшего Величества?
- Не знаем.
- Как это «не знаем»? Пажи должны всё знать!
- А мы пока ещё не знаем.
- «Пока»… «Ещё»… Вы, наверное, новенькие?
- Новенькие!

Этот эпизод указывает на тот факт, что даже И.В.Сталин в 1927-36 годах не имел выбора и был вынужден строить в молодой стране Советов модель научно-технического прогресса по лекалам запада.

   В этот момент раздаются фанфары и в тронный зал первыми вбегают Абаж и Нушрок. Затем из других входов зал заполняют придворные. И только после нелепого представления в тронный зал входит король Йагупоп 77 (Попугай), сопровождаемый свитой из пажей. Он символизирует Византийского императора - то есть вершину пирамиды государственного аппарата, которую сегодня представляет президент. Власть в Византии была не наследственной, а избирательной. Император избирался синклитом - собранием высших сановников и знати, а так же армией и народом, что приводило к значительному количеству узурпации власти, многие из которых были успешны, на что и указывает число 77 в его имени. Надеемся, вы помните значение цифры 7, описанное нами выше.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Войдя в залу, Йагупоп интересуется:

- Где вдовствующая королева?
- Отлёживается после Crown Promenade.
- А принцессы-невесты?
- Тоже.
Замечая придворную с ссадинами и пластырем на лице, спрашивает:

- Что это у Вас?
- Promenade.
- Вот! Я всегда говорил, что свежий воздух вреден для здоровья!

   И здесь мы видим проявление частной матрицы, неожиданное даже для нас, потому как популярнейшая французская комедия «Большая прогулка» с Луи де Фюнесом в главной роли, действие которой происходит во время Второй Мировой войны, была снята тремя годами позже анализируемой нами сказки. Вся эта сцена на очень тонком символьном уровне демонстрирует, что каждые 100 лет Европа собирается вместе против русских для того, чтобы в итоге огрести от них «люлей» и успокоиться ещё примерно на 100 лет. Придворные в тронном зале – это различные страновые элиты Европы. Давайте рассмотрим её подробней.

   Обратите внимание, что большинство присутствующих здесь имеют различные оттенки рыжих волос. Этот факт напомнил нам императора Священной Римской империи Фридриха Барбароссу (что в переводе означает «рыжая борода»), в честь коего и назвал свой план нападения на СССР Гитлер. Так вот этот самый император в XII веке создал в Европе некое объединение, которое сегодняшние историки частенько называют средневековым Евросоюзом. И как мы знаем, с СССР не просто Германия воевала. Нашей стране противостоял коллективный Запад.

   Король задаёт всем, присутствующим на церемонии, арифметическую задачку: «На 100 площадях по сотне зеркал. Сколько это будет всего зеркал?» - и первый к кому он обращается персонально для получения ответа, это королевский повар – политическая кухня. Тот отвечает, что он научился считать только до трёх. Три короны на гербе Ватикана – количество властных сил. И в сказке их так же три: Йагупоп – верхушка государственного управления, Нушрок – глобальные элиты и Абаж – финансовые элиты.

Король спрашивает повара:

- Сколько будет 2 да 2? – имеются в виду четыре центральные державы, затеявшие Первую Мировую войну: Австро-Венгрия, Германия, Османская империя и Болгария.
- 3! – а это противостоящая им Антанта: Российская империя, Британская империя и Французская республика.

Во второй раз Йагупоп задаёт вопрос уже касаемо Второй Мировой:

- А 5 отнять 1? - здесь имеется в виду СССР, США, Великобритания, Франция и Китай.
- 3! - "Тройственный пакт" заключённый в 1940 году между Германией, Италией и Японией.

   А тем временем, как в сказке происходят события, которые на матричном уровне соответствуют периоду двух мировых войн ХХ века, впервые проявляется такой персонаж, как Абаж, присутствие которого до этого было лишь обозначено. В результате Первой Мировой войны были разрушены четыре империи, а результатом Второй Мировой, которая по сути своей являлась лишь продолжением первой, в 1944 году стало Бреттон-Вудское соглашение, которое позволило вместо «золотого стандарта» навязать всему миру «нефтедоллар». Не случайно этот персонаж зелёный под цвет американского доллара, как основного инструмента управления в глобальной системе, сложившейся в результате Второй Мировой войны.

   Находясь в кулуарах дворца и оттуда наблюдая за происходящим в тронном зале, Нушрок втолковывает Абажу, что от короля необходимо избавляться. И это указывает не просто на смену властной верхушки, а устранение самого института государственности, как такового. То есть государства, обладающие суверенитетом, становятся препятствием для проведения управления глобальными элитами и у них появляется запрос на разбивание государственных образований на корпорации, которые в свою очередь были бы объединены в межрегиональный конгломерат. Вот это и есть курс на глобализацию по-западному.

   Но вернёмся в тронный зал. Никто из придворных, включая церемониймейстеров, задачку короля так и не решил, кроме нашей Оли. Йагупоп удивлён, так как уверен, что пажу для этого необходимо было складывать сотни, но Оля сообщает, что не складывала, а умножала – то есть применила иной принцип вычисления. Это символизирует то, что сталинская модель экономики была принципиально отличной от капиталистической. И именно это позволило нашей стране победить в той тяжелейшей войне.

- Ты великий математик, паж! Как тебя зовут?
- Оля.
- Как?
- Коля! Коля!
– подсказывает Яло.

   Имя Николай в переводе с греческого означает: νῑκάω – «побеждать» и λᾱός – «народ», то есть народ-победитель. Йагупоп объявляет Колю главным математиком королевства, а Ялок – его наиглавнейшим помощником и быстренько выпроваживает всех придворных из тронной залы, желая остаться с пажами наедине, чтобы посвятить их в одну важную государственную тайну. И это символизирует, что в результате победы во Второй Мировой войне СССР занял одну из ведущих позиций в мировой политике.

   В то время, как король остаётся в тронном зале наедине с нашими героинями, Абаж встречается с новым персонажем этой сказки Анидаг (Гадина) – дочерью главнейшего министра Нушрока. В древнеегипетской мифологии богиня-кобра Уаджит часто представлена на царской диадеме — урей. Похожее на урей украшение венчает так же и чело Анидаг. Вместе с богиней-коршуном Нехтеб составляет пару – Госпожи Двух земель (то есть Верхнего и Нижнего Египта) и являются покровительницами власти фараона. И если Нушрок, как мы уже обозначили выше – чёрная европейская аристократия, то его дочь Анидаг символизирует здесь тайные общества, которых католическая церковь наплодила несчётное количество: розенкрейцеры, иллюминаты, тамплиеры, Приорат Сиона и набившие уже всем оскомину масоны…

   Примечательно, что у Анидаг на руках мы видим уже в третий раз в этой сказке чёрную кошку. Если в первый раз она символизировала религию, во второй – марксистскую идеологию, то в этот раз – это новая идеология, которая до поры до времени взращивается в закрытых тайных обществах, по типу саентологии или «неоязычества». Анидаг прислуживает Асырк (Крыса), с которой они общаются тайными знаками. И олицетворяет Асырк спецслужбы. Абаж явился к Анидаг для совершения заговора – в образной форме показано, как финансовые элиты с помощью тайных обществ стремятся перехватить глобальную власть. Но по реакции Анидаг можно сделать вывод, что она не в восторге от такого предложения и сама была бы не прочь занять это место. Мы видим, как формируется заговор банкиров и тайных обществ против глобальной элиты Европы.

   И снова возвращаемся в тронный зал, где остались наши девчонки наедине с королём. Он показывает им единственное прямое зеркало в королевстве. Советский Союз сталинской эпохи выстраивает социалистическую систему, принципиально отличную от капиталистической. И имеет все предпосылки для того, чтобы в этой стране была создана новая концепция управления, радикально отличающаяся от концепции рабовладельческого Рима. Поэтому девчонкам удаётся умыкнуть за спиной Йагупопа ключ – символ королевской власти, висевший над троном и уговорить того отложить казнь Гурда.

   Но услыхав об отложенной казни, в тронный зал врывается разгневанный Нушрок требуя от короля объяснений. Грубо выпроводив из зала девчонок, он начинает перечислять обстоятельства, при которых предшественники Йагупопа сменяли друг друга на престоле:

- Возлагая на Вас корону, мы надеялись, что Вы не забудете о печальной судьбе Ваших предков. А Вы?!
- Ну что? Что я должен сделать?
- Никогда! Никогда не произносить слов: «Такова моя воля»!!! Запомните! Вы должны выполнять нашу волю – волю самых богатых людей королевства!

   Стоит ли пояснять, что никогда верхушка государственной власти не была самостоятельна в принятии решений и всегда зависела от элит. А в глобальном историческом процессе данный момент символизирует смерть Сталина и приход к власти Хрущёва. Обратите внимание на цвета кареты, в которую в этот момент садятся девчонки, чтобы ехать в башню Смерти освобождать Гурда. Две белые лошади запряжены в красную карету с синими сидениями. Хотя флаг СССР и был красным, но страну при Никите снова «вписали» в парадигму евро-атлантического крыла ГП.

   А в тронном зале тем временем Нушрок демонстрирует Йагупопу осколки прямых зеркал:

- Зеркальщики начали делать вот это!
- Прямые зеркала?
- Да! И народ видит правду!
– что символизирует возникновение Организации Варшавского договора – союза европейских социалистических государств при ведущей роли СССР, существовавшей с 14 мая 1955 года до 1 июля 1991 года.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

   Приехав к башне Смерти, девочки обнаруживают, что ключа у них нет – Яло его потеряла, и освободить Гурда они не могут. Провозгласив: «Догоним и перегоним Америку!» - Н.С. Хрущёв, втягивает СССР в гонку потребления. Советский Союз из страны, строящей коммунизм, превращается всего лишь в страну «антикапитализма». Но нельзя победить врага, опираясь на его ценности.

   Единственная оставшаяся возможность освободить Гурда – завладеть ключом, которым обладает Абаж. У советского рубля на тот момент ещё была возможность стать мировой валютой, составив конкуренцию доллару, а в последствии перехватить полностью управление на себя. Но Яло уже начинает ныть, что хочет есть и пить. На пути к замку Абажа их встречает Анидаг со своей свитой и заманивает к себе обещаниями всевозможных вкусностей – персиков, мороженного, пирожного и сладкой газировки. И советские элиты ведутся на эту замануху. СССР подсаживают на «нефтяную иглу», что и обеспечивает ему сытный брежневский период. Таким образом, наша страна была вмонтирована в глобальную капиталистическую систему. Нельзя победить систему, являясь частью этой системы. И печальный финал не заставил себя долго ждать.

   С целью известить отца о пажах, едущих к Абажу, Анидаг отправляет к нему своего коршуна. И тут стоит вспомнить такое понятие, как «птичий язык», на котором коршун передаёт послание Нушроку. Советский Союз теперь вынужден играть по правилам западной капиталистической системы. А та система имеет свой язык общения, перегруженный малопонятными терминами и неясными формулировками, что позволяет понимать смысл только «посвящённым». Нельзя победить врага, играя по его правилам. Что мы и видим далее в сказке.

   Разомлев от обильного угощения, Яло не желает реагировать на тревогу Оли, и в результате девчонки поздно понимают, что оказались в ловушке, когда в замке Анидаг появляется Нушрок. Девочки мечутся по комнате в поисках выхода, но не находят его. Треугольное окно, как символ толпо-«элитарной» пирамиды, находится в замке, расположенном на скале очень высоко над водой. В узком камине они спрятаться не могут, так как объелись и растолстели. То есть элиты зажрались, культивируя в высших слоях потреблядство, не доступное для простого советского народа. Оставалась лишь дверь, в которую они сюда и вошли, но в неё уже входят Нушрок и Анидаг. Девочки бросаются обратно вглубь комнаты, и Оля выпрыгивает из окна, а Яло остаётся, испугавшись высоты. И это символизирует крушение Советского Союза в 1991 году и его распад.

   В то время, как Нушрок допрашивает Яло – либеральную часть советской элиты, зачем они ехали к Абажу, она теряет свой берет. Головной убор, как и обувь, указывает на статус его владельца и Яло свой статус элиты мировой державы утратила. Тут очень подходящим является русское слово «опростоволосилась». Именно так нелепо сдал СССР западу Горбачёв. Асырк по приказу Нушрока заточает Яло в подземелье. Советский Союз в одно мгновение лишается своего суверенитета и с высоты государства, проводящего глобальную политику, скатывается до уровня третьих стран.

   Тем временем теперь уже Анидаг провоцирует Нушрока на заговор против Абажа с целью перехвата глобальной власти, предлагая тому заложить королевскую карету для поездки к тому. Тайные общества понимают, что у них силёнок маловато, чтобы одолеть как финансовые элиты, так и аристократические элиты Европы, и пытаются стравить их между собой, при этом пользуясь возможностями, как одной, так и другой сторон в своих интересах.

   Яло приходит в себя в подземелье, отирает грязное лицо белым платком – где белый платок указывает на капитуляцию либеральных элит перед западом. Пытается рассмотреть в маленьком круглом зеркальце, расколовшемся при падении, своё отражение – Олю. В зеркале она видит только плывущий по реке Олин берет и делает вывод, что та погибла.

   Продвигаясь вглубь подземелья мимо огромных бочек с вином, Яло натыкается на огромную фигуру рыцаря. Пугается его грозного вида, кланяется и разговаривая с ним очень почтительно, пытается объясниться, что ни в коем случае не посягает на вино, которое он охраняет. И что она любит только газировку… Пытаясь получить от рыцаря ответ, Яло стучит по его ноге и обнаруживает, что рыцарь-то пустой – этот всего лишь доспехи!

   И в связи с этим невольно вспоминаются так называемые «Рыцарские заповеди»: быть верующим христианином, охранять церковь и Евангелие, защищать слабых, любить родину, быть мужественным в битве, говорить правду и держать своё слово, соблюдать чистоту нравов, быть щедрым, бороться против зла, защищать добро и т. п.. Бесспорно рыцарь здесь символизирует оглашаемые Европой демократические ценности, которые на поверку оказываются лишь пустым звуком. Вино, которое охранят рыцарь – это продукт переработки сырья (в данном случае винограда), готовый к употреблению. К тому же разновидности вин: шампанское, портвейн, кагор, херес, мадера – это географические названия, указывающие на то, где этот продукт традиционно изготавливается. А в слове ГАЗировка, ключевым является как раз «газ» – как сырьё, что наводит нас на мысль об СРП – Соглашении о Разделе Продукции, ФЗ -225 в редакции от 1995 года. Это был грабительский закон для России, который отменил В.В. Путин только в 2004-м, постепенно внося поправки в действующее законодательство. Яло случайно нажимает на какой-то рычажок на груди у рыцаря, от этого его щит отодвигается, открывая проход. Обычно щит символизирует защиту, верность, поддержку. Но как только Яло заходит в него, проход захлопывается и она оказывается в ловушке. Вот она – цена доверия Западу!

http://www.consultant.ru/docum...

   А что же в действительности произошло с Олей? Мы видим, что она, скрываемая темнотой ночи от посторонних глаз, выбирается из воды на берег, неся свой головной убор на палке в руке. Когда Яло решила, что Оля погибла, увидев в зеркальце её берет, плывущий в бурных водных потоках – это означало лишь то, что большевики в результате развала СССР утратили свой статус управленцев. То есть исчезли из властных структур. Оля ложится спать тут же на каменистом берегу.

   В это время Гурд, заточённый в башне Смерти, пытается разбить свои оковы лежащим рядом с ним камнем. В тот момент, как этот парень появился в сказке, мы определили его как Коран, но это лишь одна из граней значения этого персонажа. В целом он символизирует другую концепцию управления человечеством, альтернативную «библейскому проекту». И работа над такой концепцией началась в конце 80-ых годов в Советском Союзе. В результате трудов под рабочим названием «Разгерметизация» в 1992 году была опубликована первая редакция «Мёртвой воды» (Концепция Общественной Безопасности), написанная авторским коллективом под названием Внутренний Предиктор СССР. Это и есть попытка Гурда избавиться от своих оков.

   А тем временем Нушрок и Анидаг садятся в королевскую карету и отправляются в замок Абажа. И путь их оказывается очень даже не близким, судя по тому, что отправились они затемно, когда Оля ещё спала на прибрежных камнях. Но вот уже Оля, разбуженная утренним солнцем, идёт умываться к водоёму, что на символьном уровне означает получение информации из открытого источника. Смеем предположить, что именно об этой информации мы и написали в предыдущем абзаце. Так вот солнце уже высоко, а карета с Нушроком и Анидаг всё ещё едет, направляясь к замку Абажа. С берега её замечает Оля, догоняет и запрыгивает на запятки, оставаясь незамеченной Нушроком и Анидаг. Удобно расположившись, спокойно едет к Абажу, беззаботно помахивая ножками. Эта сцена нам напомнила выступление В.В. Путина на заседании по случаю Дня работника органов безопасности 20 декабря 1999 года, где он сказал в шутливой манере следующее: «Группа сотрудников ФСБ, направленная в командировку для работы под прикрытием правительства на первом этапе со своими задачами справляется».

   Яло, которая попалась в ловушку рыцаря – то есть либеральные элиты постсоветской России, пытаясь выбраться из подземелья, тоже находит воду, стекающую с потолка по сталактиту, и умывается ею. Но неужели и либералы приобщились к информации, под названием «Мёртвая вода»? Как же это? А дело в том, что Концепция Общественной Безопасности в виде «Мёртвой воды» в ноябре 1995 года прошла режим парламентских слушаний в Государственной Думе России без каких-либо возражений со стороны правительства. Умывшись, Яло смотрит в своё зеркальце и видит Олю, едущую на облучке кареты, и понимает, что та жива. Двигаясь по тёмным коридорам подземелья в поисках выхода, Яло случайно набредает на запертую дверь, сквозь щели которой пробивается свет и раздаётся чей-то храп. Заглядывая в имеющееся отверстие, она видит спящего Абажа, держащего в руках «ключ власти». И здесь нам вспоминается произведение А.С. Пушкина «Сказка о золотом петушке», в котором волшебный петушок на спице извещал царя Додона об опасности:
«Кири-ку-ку!
Царствуй, лёжа на боку!»
- где петушок, описанный в виде золотого флюгера, поворачивался в сторону врага и предупреждал об опасности, то есть выполнял функцию «предиктор-корректор». Значит золотой петушок символизирует Глобального Предиктора. Если концепция ГП работает исправно, то и управление системой не вызывает особых хлопот – можно особо и не напрягаться. У хозяев ФРС до последнего времени не было никаких серьёзных проблем. Доллар исправно продолжал своё шествие по планете, захватывая всё новые и новые экономики, обеспечивая тем самым рост капиталов финансовых элит. И весь мир трудился изо всех сил для их личного обогащение. Яло, увидев ключ, пытается открыть тяжёлые двери, закрытые на огромный засов, но тщетно. А в это время карета Нушрока и Анидаг только подъезжает к замку Абажа.

   Здесь стоит обратить внимание на тот факт, что Яло оказывается в подземелье и королевская карета отъезжает в одно и то же время и из одной и той же точки – замка Анидаг. Яло двигается пешком в потёмках по незнакомым ей коридорам подземелья, а Нушрок с Анидаг едут в карете, запряжённой парой резвых лошадей. Но Яло добирается к покоям Абажа куда быстрее кареты. Дело в том, что Яло в данном случае символизирует чиновничий аппарат, управление в котором выполняется на структурном уровне – то есть путём чётких приказов и распоряжений. В то время, как управление с уровня глобального управления осуществляется в основном бесструктурным способом, а это путь гораздо длиннее. Но при этом итог такого управления, как правило, куда результативнее и устойчивей.

   Когда Нушрок с Анидаг уходят, Оля тихонько подзывает к себе кучера – дядюшку Бара (Раб). Разговаривая с Олей, Бар спрашивает:

- Так откуда же вы? Из какой страны?
- Из самой лучшей! Н а всём свете нет лучшей страны!
- А где же твоя сестрёнка?
- А мы мальчики!
- Нееет.
- А Вам кто-нибудь сказал? Или Вы сами догадались?
- Догадался.
- А Вы никому не скажете?
- Не скажу.
- Честное пионерское?
- Честное.

   Из данного диалога следует, что Бар здесь олицетворяет собой осознанную часть народа и не только России, обладающую различением и высокой нравственностью. Никто из вышеперечисленных персонажей, так и не понял, что пажи не мальчики, что и указывает на отсутствие у них различения как такового. Так как Бар – кучер, значит умеет управлять толпой, которую символизирует лошадь.

   В зале, где Абаж принимает своих гостей, мы видим стол, круглая столешница которого покоится на трёх черепахах. То есть, перед нами стол, символизирующий по сути наш мир, а эта троица – такие себе «вершители судеб» этого мира. Нушрок и Анидаг прибыли к Абажу, чтобы заполучить оставшийся у него ключ – символ королевской власти. То есть здесь идёт указание на то, что чёрная аристократия, у которой в своё время финансовые элиты перехватили глобальное управление, намереваются вернуть себе «пальму первенства». Абаж незаметно нажимает ногой голову одной из черепах в основании стола. В результате этого раздаётся странный угрожающий звук, который приводит Нушрока и Анидаг в замешательство. Вся троица начинает метаться в поисках источника этого звука. И вот это нажатие, которое создаёт мировой хаос сегодня можно сравнить с «пандемией КовидЛа», истерией «глобального потепления», а так же множественные госперевороты, которые щедро сеются по всему миру. Весь этот процесс приводит к тому, что каждый из них незаметно подсыпает яд в бокал с вином другого. То есть каждый из участников сего действа потенциальный убийца и одновременно жертва.

   И мы с вами сейчас как раз живём в этот период, когда существующая система управления уже не справляется с задачами, которые на неё возлагаются. Различные кланы, участвующие в глобальном управлении готовы убить друг друга, чтобы только сохранить своё господство на земле. Они не ставят перед собой цели уничтожить человечество – мы для них лишь расходный материал, в их стремлении сохранить свою власть. Как говорится, «ничего личного, только бизнес»…

   Яло, наблюдающая за этой сценой, напугана происходящим, но тщетно пытается открыть дверь. Это символизирует то, что следуя в парадигме существующей системы, как это делают чиновники-либералы, взломать эту систему невозможно. Но в какой-то момент рядом с Яло оказывается малюсенькая серая мышка, испугавшись которой девчонка повисает на засове и дверь неожиданно для неё распахивается. В процессе борьбы Абаж роняет ключ, а Яло не растерявшись, бросается вперёд, хватает «ключ власти», опрометью бежит через зал и выскакивает в открытое окно, напоминающее глаз. С громким криком: «Ключ! Ключ! Ключ!» - она бежит к карете, в которой её ждёт Оля и Бар. И снова разлучённые ранее девочки оказываются вместе. Это указывает на то, что Россия объединит вокруг себя народы, отколовшиеся в результате развала СССР.

   А напугавшая Яло мышка является хтоническим символом, и мифологии многих народов связывают мышь с погребальными обрядами, смертью, разрушениями, войнами, голодом, болезнями и бедностью. Здесь она символизирует внезапный для либерального чиновничества внешний фактор давления среды. Одним из таких факторов сегодня является лавина санкций в адрес России и её граждан, а так же преступное отношение в западных странах к нашим соотечественникам только лишь на том основании, что «ты – русский!». Якобы это вызвано проведением на Украине специальной военной операции. Но в действительности всё с точностью наоборот. Это Россия вынуждена проводить эту операцию потому, что западная капиталистическая система доживает свои последние часы и, чтобы продлить свою агонию, готова весь мир сжечь в пламени Третьей Мировой войны. И сегодняшним либеральным чиновникам необходимо, как можно скорее осознать, что эта система рушится и если они сейчас не одумаются и не осуществят перехват управления, а продолжат действовать в парадигме умирающего монстра, то они сдохнут вместе с этим монстром!!! А заодно и весь мир погубят! Именно сейчас нужно успеть переключить рычаги управления на работу в интересах России и его народа, что и делает Яло, унося «ключ власти» Оле.

   В погоню за каретой, увозящей наших героинь, отправляется Нушрок верхом на коне. Для того чтобы задержать Нушрока, Бар сбрасывает со скалы камень, что вызывает обвал, в результате которого Нушрок не погибает, но остаётся без лошади. Вспомните, что в начале статьи мы писали об апостоле Петре, как о камне – основе, фундаменте, которым является христианская нравственность. Глобальные элиты могут управлять лишь бездумной толпой, которую и символизирует здесь конь. Чего не получится сделать с народом осознанным, имеющим нравственные устои и обладающим различением добра и зла.

   Оставшись без лошади, Нушрок останавливает едущую следом повозку, везущую Абажа и Анидаг. После недолгой борьбы, оставив повозку без лошади, он пускается снова верхом вдогонку за нашими девчонками, карета которых тем временем ушла вперёд с большим отрывом. Анидаг и Абажу их тем более уже не догнать. Они теперь вынуждены пробираться по бездорожью пешком. И вот спеша из последних сил, на своём пути эта парочка встречает стадо пасущихся ослов. Ну, хотя бы и ослы! Всё же лучше, чем пешком! Раньше они ехали на одной лошади – весь мир был подчинён долларовой финансовой системе. Теперь ослов много – и это означает раздел мира на различные валютные зоны, и Анидаг с Абажем используют лишь двух из них. К тому же осёл славится своим упрямством. Другими словами только люди, наотрез не желающие видеть объективной реальности, останутся сторонниками этих «элит».

   А тем временем наши девчонки уже достигли башни Смерти. И на входе в неё Яло так же находит у себя и второй «ключ власти», утерянный ею ранее. Девочки освобождают зеркальщика Гурда и все вместе поют песню «Флажок»:

Когда отряд идёт в поход
Не унывай, дружок,
Всех нас всегда ведёт вперёд
Отрядный наш флажок!

Он словно зорька поутру
Встаёт над головой,
Он гордо реет на ветру,
Зовёт нас за собой!

И сердце бьётся горячо
У каждого в груди,
И мы шагаем все дружней,
И флаг наш впереди.

А если что случится вдруг,
Не унывай, дружок,
Всегда смелей шагай вперёд
И помни наш флажок!

- этимология слова «флажок» отсылает нас к флюгеру. И тут мы снова вспоминаем Пушкинского «золотого петушка», который олицетворял собой Глобального Предиктора и концепцию «библейского проекта». Но в песне, которую поют ребята, речь идёт о «нашем флажке» – то есть речь идёт о нашем Внутреннем Предикторе и другой, альтернативной «библейскому проекту», концепции. Этот флажок, как «зорька поутру», а где мы уже встречали с вами новую концепцию, которая так же представлена в сказке, как «зорька»? «Зарю-заряницу» помните в сказке «Конёк-Горбунок»? Как мы писали выше, Концепция Общественной Безопасности уже создана, но она ещё требует оглашения, обсуждения, доработки и внедрения во властные и общественные структуры.

   Исполняя песню девочки отдают «ключи власти» Гурду (нашей новой концепции управления), а прибывшие к тому времени к подножию башни Нушрок, Анидаг, Абаж и где-то во дворце всеми позабытый уже Йагупоп, становятся теми, кем они являлись по своей сути. А Оля возвращается снова к себе домой – то есть Россия выходит из чужой, навязанной ей когда-то матрицы бытия. И теперь уже попугай просит её ничего не рассказывать о нём. И кот на своём месте, и бабушка возвращается. А Оля вежливая и воспитанная. Бабушка приносит ей новый ключ, который символизирует новую систему образования, а Оля находит свой, утерянный ранее – возвращает утраченную ранее Меру. И теперь у неё два ключа, как в сказке. Но это её ключи!!!

Концептуальная аналитика (авторские статьи)

    Пять минут хорошего настроения. Часть 28

    Ребёнок  подрастает,  остаются  детские  вещи.  Захотела  помочь  какой-нибудь малоимущей семье. Посмотрела в интернете, чего они хотят. Оказалось, чт...

    Грядущее мятежно, но надежда есть

    Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      "Сфера" 15 января 2022 г. 22:21

      "Летучий корабль", как воплощение русской мечты.

         После долгого перерыва, по старой доброй традиции, мы хотим предложить нашим верным читателям концептуальный анализ всеми нами любимого с детства мультипликационного фильма «Летучий корабль». Этот музыкальный рисованный мультфильм был снят Гарри Яковлевичем Бардиным в 1979 году по мотивам одноимённой русской народной сказки. Несмотря на неб...
      3552
      "Сфера" 23 сентября 2019 г. 17:17

      Бильярд, как модель глобальной игры в фильме "Классик"

         Любите ли вы бильярд? Пожалуй, не найдётся человека, которого бы не заинтересовала игра профессионала, даже если сам он в бильярд играть не умеет. Нет, наша статья не о спорте. Эта работа будет посвящена, как и прежде концептуальному анализу произведения с целью показать читателям на примере раскрываемых нами образов принципы глобального уп...
      7055
      "Сфера" 12 августа 2019 г. 18:21

      Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"

           Как мы и обещали читателям в предыдущей своей работе, сегодняшняя наша статья будет посвящена аналитическому разбору русской народной сказки «Царевна-лягушка». В прошлой своей статье для более глубокого понимания сути анализируемого нами объекта мы лишь «крупными мазками» коснулись этой темы. В этот раз постараемся разобрать второй см...
      6010
      "Сфера" 28 июня 2019 г. 18:37

      Два варианта будущего. Какой выбираешь ты?

          Сегодняшняя наша статья будет, как обычно, аналитическим разбором произведения с целью выявления скрытых матричных процессов, заложенных в нём. Но она не будет уже привычным для нашего постоянного читателя анализом сказки или фильма. Сегодня объектом нашего внимания станет фонтан. Порой и в застывшем камне может быть заключена целая «книга»...
      5471
      "Сфера" 22 декабря 2018 г. 19:44

      Настал час Щелкунчику победить мышиного короля.

         В этом году, в качестве предновогоднего разбора, мы хотим представить вашему вниманию повесть-сказку Эрнста Теодора Вильгельма Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Наш выбор именно этого произведения совсем не случаен! Всё началось с того, что друзья из Эстонии сообщили нам, что в этом году символом наступающего Рождества в Прибалтике выбран именно Щелку...
      12112
      "Сфера" 5 августа 2018 г. 23:24

      "Конёк-Горбунок" - от христианского проекта рабовладельческого Рима к справедливому мироустройству

         Сегодняшняя наша статья будет посвящена концептуальному анализу сказки Петра Павловича Ершова «Конёк-Горбунок», написанной им в 1830-ых годах. Исходя из официальной версии создания этого произведения, мы знаем, что Ершов задумал свою сказку, когда прочитал только-только появившиеся сказки Пушкина. По свидетельству русского издателя Александра Смирдина «Пе...
      20431
      "Сфера" 30 марта 2018 г. 12:33

      История библейского проекта "от А до Я" в мультфильме "Падал прошлогодний снег"

         В предыдущей статье для раскрытия действующей матрицы мы сделали анализ мультфильма «Пластилиновая ворона» 1981 года выпуска. Довольно глубокий второй смысловой ряд этого мультфильма заставил нас внимательнее приглядеться к творчеству его автора, режиссёра-мультипликатора Александра Татарского и, как видно, не напрасно. Даже дата рождения и смерти этого, ...
      32539
      "Сфера" 16 января 2018 г. 22:07

      Пластилиновая ворона или Раз, два, три!

         Вниманию уважаемых читателей, которым полюбились наши концептуальные анализы сказок, на этот раз мы хотим предложить заметку с разбором одной любопытной матрицы, ключ к активации которой мы случайно заметили в декабрьском рекламном ролике от компании МегаФон о безлимитных мессенджерах в роуминге. Мы имеем в виду рекламу со смешными снеговиками, отправивши...
      20475
      "Сфера" 22 декабря 2017 г. 14:56

      Ночь Сварога накануне рассвета в фильме "Вечера на хуторе близ Диканьки"

         Продолжая знакомить нашего читателя со вторым смысловым рядом в творчестве гениального «мастера киносказки» Александра Роу, в преддверии новогодних и рождественских праздников, мы хотим предложить анализ фильма «Вечера на хуторе близ Диканьки» - экранизации повести Николая Васильевича Гоголя «Ночь перед Рождеством». Здесь необходимо сделать акцент на том,...
      25840
      "Сфера" 7 ноября 2017 г. 19:09

      Этапы становления русской государственности в сказке «Огонь, вода и… медные трубы»

         Как мы и обещали, продолжаем знакомить читателей с нашими анализами второго смыслового ряда в работах великого советского режиссёра-сказочника Александра Роу. В этот раз мы раскроем перед вами матрицу некоторых этапов становления нашего государства, заложенную в сказке «Огонь, вода и… медные трубы». Этот фильм был поставлен на Центральной Киностудии детск...
      15965
      "Сфера" 20 октября 2017 г. 13:58

      Русская матрица Пушкина - ответ древнеегипетскому сценарию

         Весной этого года в СМИ появился просто шквал сообщений, рассказывающих нам о новых археологических находках, которые специалисты относят ко временам египетских фараонов. Тот факт, что нынешний “Глобальный Предиктор” (ГП) берёт своё начало от жрецов Древнего Египта, заставил обратить наше внимание на эти публикации. Как правило, такие сообщения несут опр...
      6532
      "Сфера" 8 октября 2017 г. 20:39

      Выход из инфернального (подземного) сценария в сказке "Варвара - краса, длинная коса"

         Некоторое время назад мы познакомили читателя с нашим видением второго смыслового ряда фильма «Морозко», снятого великим советским режиссёром-сказочником Александром Роу. И вы, наш дорогой читатель, дали понять, что жанр анализа подобных произведений весьма востребован и вызывает у вас неподдельный интерес. Посему мы не заставили себя долго ждать и сегодн...
      19446
      "Сфера" 6 октября 2017 г. 21:24

      Из прошлого в будущее. Послание Роу в сказке "Морозко"

            Всем нам с детства хорошо знакомы и любимы, такие знаменитые фильмы, вариации на темы русских народных сказок, как «Василиса Прекрасная», «Кащей Бессмертный», «Марья-искусница», «Огонь, вода и… медные трубы», «Варвара-краса, длинная коса», «Золотые рога», а так же экранизации классических сказочных произведений русской и мировой лит...
      12971
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика